Сил нет

@cantfeelmyfashion Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

выживать в моде // писать @lesia_donets
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
06.11.2017 03:09
реклама
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2021 года стартовал!
Монетизация в telegram 2021?
TAGIO.PRO это сделал еще в 2020! Присоединяйся!
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2021 года стартовал!
581
подписчиков
~334
охват 1 публикации
~106
дневной охват
~7
постов / нед.
57.5%
ERR %
1.5
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
6 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
22 репостов
иди нахуй останься
Жирным Шрифтом
иди нахуй останься
scoteena
fashionchain
PROfashion Channel
Telegram каналы
Культурная редакция
INSIDE LBK
ТОП каналов Telegram
Сек, я поищу
Сек, я поищу
Forwarded
Forwarded
Forwarded
Forwarded
Forwarded
Forwarded
Forwarded
Forwarded
Forwarded
Сек, я поищу
Сек, я поищу
Night Flow
ANTIHIPSTASWAG
ANTIHIPSTASWAG
Каналы, которые цитирует @cantfeelmyfashion
F-Word
F-Word
F-Word
F-Word
F-Word
F-Word
F-Word
F-Word
F-Word
F-Word
StyleThere, Ilia Vahoshkin
Люди гибнут за PR
OVERNUDE is
StyleThere, Ilia Vahoshkin
Жирным Шрифтом
Photography Daily
DTF Magazine
DTF Magazine
DTF Magazine
DTF Magazine
DTF Magazine
DTF Magazine
Sonique talks
The Blueprint
Nadiia
Osd
Osd
Osd
Osd
Osd
Osd
Osd
The Blueprint
OVERNUDE is
StyleThere, Ilia Vahoshkin
Sonique talks
Sonique talks
Sonique talks
ÖMANKÖ
Киёв Фэшн Лавэз
StyleThere, Ilia Vahoshkin
ÖMANKÖ
ÖMANKÖ
ÖMANKÖ
ÖMANKÖ
ÖMANKÖ
ÖMANKÖ
Work In Progress
Work In Progress
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Сил нет 22 Jan, 18:06
Репост из: F-Word
Сил нет 22 Jan, 18:06
Репост из: F-Word
Сил нет 22 Jan, 18:06
Репост из: F-Word
Сил нет 22 Jan, 18:06
Репост из: F-Word
Сил нет 22 Jan, 18:06
Репост из: F-Word
Сил нет 22 Jan, 18:06
Репост из: F-Word
Сил нет 22 Jan, 18:06
Репост из: F-Word
Сил нет 22 Jan, 18:06
Репост из: F-Word
Сил нет 22 Jan, 18:06
Репост из: F-Word
Сил нет 22 Jan, 18:06
Репост из: F-Word
Помимо конкретных работ Питера Дойга, в новой коллекции Кима Джонса для Dior было много моделей, которые в целом или в деталях напомнили мне о стиле знаменитого эксцентрика Сесила Битона. В частности, о его альпийских пиджаках Lanz of Salzburg. Вышивки на полочках вторят вышивкам на рукавах и называются "австрийский узел" (на фото зеленые рукава современные, из ателье Dege & Skinner).
Сил нет 19 Jan, 11:30
Бросайте все! Посмотрите лучше, как выглядели карпатские лыжники в 1930-х
(по ссылке карусель)🤍❄️
Сил нет 14 Jan, 17:29
Ойойой-айайай-красиво
Будет красиво

Потому что H&M готовит коллаборацию с Симон Роша
Сил нет 14 Jan, 17:27
Ойойой-айайай-красиво
Будет красиво

https://www.instagram.com/p/CKBzQS5HyI1/?igshid=o7s9yo3te0mm
Сил нет 27 Dec 2020, 10:30
Моя любимая (и совершенно неосвещенная здесь) рубрика «не надо стесняться, когда придумываешь рекламу».

Для меня со времен работы с Лешей Тарасовым слово «дурной» или «забава» – синоним классности. Я верю в фан, шутки, самоиронию, и верю, что они обязательно приведут к вам людей с таким же вкусом и чувством юмора.

В этом контексте прошу оценить забаву от Pomiatoe.
Читать полностью
Сил нет 18 Dec 2020, 10:30
На днях начинается клёвый кинофестиваль про музыку и культуру Intro, мне как-то очень резонирует программа и хочется посмотреть все.
Особенно фильм о спасении последней фабрики Polaroid в мире, его покажут в воскресенье в Жовтне.
Читать полностью
Сил нет 14 Dec 2020, 18:46
Репост из: StyleThere, Ilia Vahoshkin
Moncler купил Stone Island. Что это значит для бренда?

В понедельник стало известно, что Moncler купил бренд Stone Island. Многих эта новость удивила, потому что для этого не было никаких причин. Поэтому я решил разобраться в ситуации и предположить, что это слияние значит для бренда.

Прежде всего, стоит начать с пресс-релиза компаний. Там пишут что Moncler купит акции у семьи Риветти за 1,1 миллиарда евро. Важная деталь, что 50% этой суммы семья Риветти получит акциями холдинга Moncler, то есть по факту они не только не теряют контроля над брендом, но и становятся владельцами частью бренда Moncler. Кроме того, Карло Риветти войдёт в совет директоров холдинга Moncler. Так что говорить о том, что Риветти утратил контроль над Stone Island - неверно.

Кроме того, Moncler выкупает 30% Stone Island у сингапурского фонда Temasek, таким образом бренд вновь переходит под полный контроль Риветти.

Многие переживают, что Stone Island окажется внутри крупной компании и потеряет свои корни. Но по сути Stone Island никогда не был маленьким инди -брендом. В 1983 году 50% бренда купила группа GFT, а спустя ещё 9 лет, в 1992 году стала полным владельцем бренда. Поэтому в 1994 году создатель Stone Island Массимо Ости и покинул бренд.

Что такое GFT? Это такой LVMH или Kering 80-х годов. GFT семьи Риветти занимался развитием и производством брендов Armani, Valentino, Ungaro и многих других и помог сформировать идею «итальянской моды». Холдинг проводил различные выставки, финансировал современных художников, а Марко, дядя Карло Риветти, даже возглавлял фонд Pitti, который проводит выставку мужской моды Pitti Uomo во Флоренции.
Несмотря на то, что бренд больше 10 лет входил в огромный холдинг, стиль бренда оставался уникальным и узнаваемым.

Я пообщался с несколькими сотрудниками Stone Island и людьми, чья работа связана с брендом. Все говорят что узнали об этом в понедельник, чуть ли не из новостей highsnobiety и все уверены, что это пойдёт бренду на пользу.

Поэтому, скорее всего, решение о слиянии было принято в сжатые сроки, скорее всего в последние несколько месяцев. Как мне кажется, на то есть вполне понятная причина. По прогнозам аналитиков, после коронавируса туристическая торговля не вернётся к прежним объемам ещё 3-4 года, скорее всего даже дольше. А поскольку все магазины бренда как раз работают на туристический поток, то и прибыль бренда будет в ближайшие годы сокращаться. Поэтому бренд планирует развивать направление direct 2 consumer, это значит продажа товаров напрямую конечному потребителю. Это продажи минуя магазины, в основном через свой сайт. Пока Stone Island не эксперт в работе по такой схеме, у бренда даже нет своей e-commerce команды и опыта в этом. Но такие ресурсы есть у Moncler. Кроме того, с помощью финансов компании Moncler планирует развиваться в Азии, по прогнозам, в ближайшие 40% всех покупок премиума и люкс придётся на этот регион.

Поэтому я думаю, что в результате слияния бренд останется абсолютно тем же, каким и был. Ведь нет смысла менять что-то, что и так отлично работает. А бренд Stone Island растёт в продажах каждый год на 20% и вырос за последние 5 лет в два раза.
Читать полностью
Сил нет 14 Dec 2020, 18:46
Репост,конечно, поздний, но очень интересный.
Сил нет 10 Dec 2020, 18:29
DTF сделали большое и интересное интервью о том, откуда и как взялся действительно первый Украинский концепт-стор Atelier1.
Сил нет 8 Dec 2020, 16:43
Репост из: Люди гибнут за PR
Майкл Берк, президент и исполнительный директор Louis Vuittton в интервью BoF подвел итоги 2020 (и даже немного больше).

краткая выжимка интересного мне (часть 1)

Все, что мы делали в конце ХХ века в люксе было очень финансово успешно (как бизнес-модель), но очень далеко от понятия люкса. Мы стандартизировали бренд, масштабируя по миру витрины парижских бутиков. Мы тиражировали визуальные символы бренда, вместо того, чтобы тиражировать ценности. (В практическом плане это означает, что не стоит оформлять одинаково магазины по всему миру - потому что города - разные - НК)

Если вы говорите о том, каким офигенным вы были когда-то — вы зомби-бренд. Появление такой риторики - самый простой маркер того, что у вашей компании проблемы. Величие всегда впереди, независимо от того, какие заслуги были у вас в прошлом.

Китайцы в путешествиях вкладываются в вещи, американцы - во впечатления. Но это сегодняшняя ситуация, через три года экономика путешествий для всех будет экономикой впечатлений, а не покупок.

Бренды, выстраивавшие свою экономику на основе локальных клиентов, оказались в плюсе во время пандемии и будут продолжать расти, потому что за это время получили гигантский кредит доверия (тут мне хочется приосаниться и сказать: ну, а я вам что говорила!)

То, как вы выстраиваете отношения со своими клиентами - это не вопрос размера компании и бюджета - это вопрос последовательно внедряемых ценностей.

Работает только подход «забега на длинную дистанцию» - при «коротких целях" вы всегда будете искать компромиссы, и это, в итоге разрушит ваш бизнес;
Читать полностью
Сил нет 8 Dec 2020, 15:41
Класс, Настя Ивченко создала страницу об этнографических украинских чудесах.
Там пока мало, но судя по всему, будет много и красиво.