Арктическая линия Трабера
#СМП #порты
Любопытная новость пришла из Ленинградской области. «Приморский УПК» начал выбор площадки под строительство порта перегрузки на Кольском полуострове в Мурманской области. Второй порт перегрузки компания собирается построить на Камчатке.
Таким образом, вырисовывается новая транспортная схема по доставке грузов. Обычными судами груз пойдет до Камчатки, там хранение и перефасовка грузов, далее — перегрузка на корабли ледового класса и доставка их до Мурманской области, где снова хранение и перегруз на корабли не ледового класса.
Учитывая, что «Приморский УПК» контролирует некто тов. Трабер, то поддержка проекту строительства перегрузочных комплексов будет оказана на всех уровнях власти. Вопрос денег так же не проблема для этого человека.
Проблема только одна — проектировщики заявляют о перевалке 5 млн TEUs в год. Во всех российских портах за 2018 год перевалили примерно столько же. Впрочем, рисовка гигантских цифр — это любимая практика при реализации всех проектов, связанных с контейнерными грузами. Как правило, жизнь потом вносит свои коррективы.
#СМП #порты
Любопытная новость пришла из Ленинградской области. «Приморский УПК» начал выбор площадки под строительство порта перегрузки на Кольском полуострове в Мурманской области. Второй порт перегрузки компания собирается построить на Камчатке.
Таким образом, вырисовывается новая транспортная схема по доставке грузов. Обычными судами груз пойдет до Камчатки, там хранение и перефасовка грузов, далее — перегрузка на корабли ледового класса и доставка их до Мурманской области, где снова хранение и перегруз на корабли не ледового класса.
Учитывая, что «Приморский УПК» контролирует некто тов. Трабер, то поддержка проекту строительства перегрузочных комплексов будет оказана на всех уровнях власти. Вопрос денег так же не проблема для этого человека.
Проблема только одна — проектировщики заявляют о перевалке 5 млн TEUs в год. Во всех российских портах за 2018 год перевалили примерно столько же. Впрочем, рисовка гигантских цифр — это любимая практика при реализации всех проектов, связанных с контейнерными грузами. Как правило, жизнь потом вносит свои коррективы.