Когда Делимобиль проводил акцию на 8 марта – Деликтур в СПб за 8-10₽, я решил, что нужно воспользоваться этим шансом.
И так как 8-10 марта не получилось съездить, нужно ехать в следующие выходные. По Деликтуру были Polo 5 и один Polo 6. Изучим тарифы, понял что можно забронировать машину и пусть она стоит в режиме ожидания за 0,01₽/мин до воскресения соответственно.
Перед бронированием и после бронирования, я активно узнавал нюансы, как долго может находиться машина в режиме платного бронирования ( скрин прилагается ). И главное условие было, постоянно находиться на связи и подтверждать, что я поеду на машине и я про нее не забыл. Так машина простояла чуть более 2е суток. За эти двое суток мне позвонили 3-4 раза, где я подтверждал свои намерения и говорил, что приеду в Воскресенье. Кстати ☝️ билеты на поезд я купил в понедельник вечером со страховкой и 100% возвратом в случае чего.
Я думал, что все круто и машина так простоит до воскресения, но вечером в среду 13.03, бронь слетает. Я проверяю машину на карте, тарифа Деликтура нету ( видимо акция закончилась ).
Тут же звоню в поддержку и объясняю ситуацию, что с поддержкой по телефону все согласовал, они дали добро и почему вообще вы завершили аренду. Изначально ответ был: «К сожалению мы вам звонили, но вы не ответили на звонок», поэтому мы завершили аренду. Звонка никакого не было. Я попросил разобраться в ситуации и сообщил, что уже куплены билеты, с поддержкой было все согласовано. После чего со мной связался Владислав, сотрудник Делимобиля, который взял мою жалубу в работу. Они проверили запись телефонных разговоров, после чего мне было предложено решение: « Если не появляется машина по тарифу деликтур, то утром в Воскресенье мне выделяют машину ( эконом ) и я на ней еду в Питер.» Скорее всего по тем же условиям, как и изначально. Но это не точно.
Так же я параллельно мониторил Деликтуры в Питер, но машин вообще не было. Но утром 16.03 появился 5ый поло по спецтарифу в Питер. Я тут же бронирую машину ( там как раз были сутки, когда я должен был приехать в Москву на поезде ). После бронирования я пишу и звоню в поддержку и сообщаю, чтобы не отменяли бронирование, я приеду завтра утром и заберу машину.
Утром в 6 утра я уже осматривал автомобиль и в 7:30 мне звонит Владислав, сотрудник делимобиля, который занимался моим вопросом, и уточняет по автомобилю, что он подходит и с ним все хорошо. Вечером в воскресенье я выехал в Питер. Добрался без происшествий по бесплатной дороге. На следующий день позвонил Владислав и поинтересовался как прошла поездка и начислил 350 бонусов. Так же были компенсированы время ожидания по автомобилю, который бронировал в понедельник.
@Moryk_5Промокод автора для регистрации в Делимобиле: ref2kvld