Маркетинг и продажи в Интернете

@centerweb Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Все самое интересное из сферы интернет-маркетинга:
▶️ инструменты и инструкции по продвижению в Яндексе и Google,
▶️ рекомендации и кейсы для роста онлайн-продаж,
▶️ новинки контекстной рекламы и smm-тренды.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
12.04.2018 12:48
реклама
Продавай свои горящие места тут
Хватит спамить по чатам - пора экономить время
До сих пор руки трясутся
Столько денег за рекламу еще не получал
Первый прайс Удалёнок
Лучшие каналы раздела "Карьера"
71
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~2
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Каналы, которые цитирует @centerweb
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
❓Что такое SMM, почему оно работает и приводит клиентов?
❓Как сделать так, чтобы ваши публикации решали бизнес-задачи?
❓Каких ошибок следует избегать при создании и ведении сообществ в социальных сетях?
❓Что надо делать для того, чтобы группа ВКонтакте, в Фейсбуке и Инстаграме приводила клиентов?
❓Как писать посты, чтобы они нравились аудитории?

На эти и многие другие вопросы ответим в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=3QR_s-1v4g8.
👍 6
👎
Читать полностью
​​? 17 сентября — День города Брянска!

75 лет назад нашу область освободили от немецко-фашистских захватчиков. А еще Брянску исполняется 1033 году.

Веб-Центр поздравляет жителей Брянска с этим праздником! От всей души желаем вам здоровья, мира, добра и благополучия, а Брянску дальнейшего развития и процветания.
👍 2
👎
​​? 31 августа 2018 года Яндекс ввёл принципиально новый показатель оценки качества сайтов — ИКС. Он пришёл на смену знаменитому тематическому индексу цитирования — ТИЦ — который вроде как уже 5 лет не применялся, но продолжал работать. Рассказываем, что произошло в деталях, и как это повлияет на весь Рунет: https://clck.ru/ELGEM.
👍 5
👎
Читать полностью
? Бесплатная путевка в интернет!

Думаете отправить бизнес в интернет так же дорого, как поехать на Мальдивы? На самом деле это проще, чем кажется. Это вам докажут спикеры крупнейших IT-компаний на бесплатном семинаре «Формула сайта» — https://clck.ru/EDdit.

Яндекс, 1С-Битрикс, ВКонтакте выступят для вас в Брянске 27 сентября.

? Приходите, чтобы узнать:
— как запустить интернет-магазин с нуля или исправить ошибки готового проекта,
— как наладить работу склада, платежей и онлайн-кассы без претензий налоговой,
— где продвигать сайт и не разориться на рекламе,
— как угадать желания клиентов с помощью CRM,
— какие интернет-технологии внедрить сегодня, чтобы опередить конкурентов.

Торгуете в магазинчике, делаете маникюр или занимаетесь металлопрокатом — неважно. Ваш клиент ищет вас в интернете. Так идите ему навстречу!

? Для вас участие бесплатно.

Семинары на тему интернет-торговли проводятся очень редко, поэтому вызывают ажиотаж. Зарегистрируйтесь на сайте заранее, чтобы занять место в зале — https://clck.ru/EDdit.

? Еще сомневаетесь? Тогда читайте отзывы участников по тэгу #формуласайта

#формуласайта

https://www.youtube.com/watch?v=ngW8C4kdQJY
Читать полностью
​​? Вы когда-нибудь меняли подрядчика по SEO, контекстной рекламе или поддержке сайта? Если ваш ответ «да», тогда вы наверняка знаете, что этот процесс неизбежно сопровождается лихорадочным поиском всевозможных доступов — логинов/паролей, ссылок на личные кабинеты различных служб и сервисов.

Как в этой ситуации избежать ошибок и сэкономить деньги, читайте в нашей новой статье: https://clck.ru/EDjSm.
👍 4
👎
Читать полностью
​​? По идее, эта статья https://clck.ru/EAXYH должна была начинаться так: «Хештег пришёл к нам из мира микроблогов Twitter, где его первый раз использовали в 2007 году…». Потом логично было бы рассказать, как он появлялся в других соцсетях, форумах и захватывал интернет, потом рассказать про особенности хештегов в каждой сети и так далее.

Но это всё не имеет никакого смысла.
👍 4
👎
Читать полностью
​​? Наше портфолио пополнилось еще одним интересным проектом

«Фабрика гибкого камня» занимается производством и продажей инновационного строительного материала — гибкого камня, а также произведенных на его основе термопанелей. Продает эти материалы во все регионы России, страны СНГ и Ближнего Зарубежья.

? Задача
Разработка сайта-каталога и его дальнейшее продвижение. Получение заявок на обои, термопанели и фрески.

? Требования к проекту:
1. Разместить на сайте отделочные материалы из гибкого камня и фрески.
2. Создать раздел для добавления полезной информации, обзоров на продукцию.
3. Показать на сайте камень в интерьере.

? Инструменты решения

1. Создание сайтов

Реализацию проекта вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Портфолио и кейсы»: https://clck.ru/E7Et3.

2. Контекстная реклама

«Тематика гибкого камня совсем не популярна в нашем регионе, было принято решение сделать уклон на рекламу в РСЯ с использованием околотематических ключей. За 2 недели, которые крутится реклама, на сайте было более 900 визитов. Со слов клиента со второй недели уже начались заявки по гибкому камню». — Алексей Самсонов, специалист по контекстной рекламе интернет-агентства «Веб-Центр».
👍 4
👎
Читать полностью
​​? Медленная загрузка страницы убивает конверсию. Но что делать, если не удается убедить руководство или техподдержку оптимизировать загрузку сайта? В этой статье – полезные советы, которые облегчат жизнь вам и вашим посетителям: https://clck.ru/E4Lgf.
👍 3
👎
​​?В первой части мы рассказали, что такое SEO-продвижение и поисковая оптимизация и как вообще она устроена с технической точки зрения. Выяснили, что SEO — это не только вставить ключевые слова в текст, но и сделать много незаметной для пользователя работы. Во второй части поговорим о том, как изменить контент на сайте, чтобы людям и поисковым роботам было легче его найти : https://clck.ru/E2HcS.
👍 3
👎
Читать полностью
​​? Сейчас все говорят, что SEO уже не то и не даёт нужных результатов. Мол, сейчас главное — написать качественный контент, а поисковики дальше сами поймут, что нужно его показывать. Всё так, да не так. Качественный контент всё равно сам себя не продвинет, даже если у вас суперактуальная тема. Сегодня мы разберём общие этапы SEO-стратегии, и на что нужно обращать внимание при поисковой оптимизации с технической точки зрения: https://clck.ru/Dyfv6.
👍 2
👎
Читать полностью
​​​​ Зарядите свой бизнес с Битрикс24 на яркий успех

Мы подготовили для вас ассорти сочных и очень вкусных скидок на полный комплект инструментов для бизнеса.
? Акция действует с 1 августа по 31 августа 2018 года

Подробную информацию вы можете узнать на нашем сайте https://clck.ru/Dy8QD или по телефону 8 (800) 707-63-70.
👍 2
👎
Читать полностью
​​История внедрения CRM-системы Битрикс24 в строительной компании «Мегаполис»

?Мы взяли интервью у Елены Третьяковой — директора одного из офисов продаж строительной компании «Мегаполис». Елена рассказала о своем опыте внедрения Битрикс24 в компании, а также как это повлияло на работу сотрудников и отдела в целом. Получился очень интересный материал ? https://clck.ru/Dxgsu
👍 2
👎
Читать полностью
​​Всегда приятно, когда остаются довольны нашей работой.
Делимся с вами отзывом.☺️

P.S. Спасибо, Юрий Станиславович, за тёплый отзыв. Мы были рады воплотить вашу идею в жизнь.
👍 2
👎
​​?100 + хаков для интернет-маркетологов

В библиотеке Веб-Центра постоянно появляются интересные и полезные книги по интернет-продвижению. И без этого руководства мы точно не могли обойтись!

Эта книга – настоящая сокровищница практических кейсов по интернет-маркетингу. Зачитываются без преувеличения все сотрудники.

P.S. Любим мы читать книги в печатном виде?. Эффект другой. Ничто не может заменить запах свежей обложки, шелест новеньких страниц и знания, которые ждут впереди. В ближайшее время ждите рецензию.
Расскажем, почему ее надо читать каждому специалисту it-cферы и какие советы начали применять в нашем интернет-маркетинге.
👍 3
👎
Читать полностью
​​? Вы выбрали SEO-компанию, но не понимаете как ведутся работы и стоит ли верить обещаниям менеджеров?

Интернет-агентство «Веб-Центр» бесплатно оценит работу вашего подрядчика и проведет ? аудит текущего поискового продвижения. Вам необходимо только заполнить заявку: https://clck.ru/Drsmx.

? Что вам даст SEO-аудит?
– подробный отчет по продвижению вашего сайта;
– комментарии экспертов с оценкой сильных и слабых сторон работы текущего оптимизатора;
– рекомендации по повышению эффективности и получению дополнительно целевого трафика.

Мы за честное прозрачное SEO с четкими условиями!
👍 2
👎
Читать полностью
​​? Еще один сайт в копилке наших проектов — Группа компаний «Нефтемаркет»

Компания «Нефтемаркет» работает на рынке торговли нефти и нефтепродуктов. Реализует продукцию с нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефть», «Роснефть», «Лукойл» и др. Ежемесячный объем поставок составляет свыше 2 000 тонн в месяц.

? Задача:
Переход на платформу 1С-Битрикс с конструктора tiu.ru.

? Требования к проекту:
1) Требовалась удобная и понятная CMS-система, которая позволит клиенту без навыков верстки и программирования вносить изменения в каталог нефтепродуктов.
2) Добавление виджета «Территориальные индексы цен нефтепродуктов», который влияет на стоимость топлива в регионах.
3) Адаптивная верстка (страницы сайта автоматически подстраиваются под разрешения компьютеров, планшетов и мобильных уст.

Как мы с этим справились, читайте в портфолио на нашем сайте:
https://clck.ru/DrGTw
👍 2
👎
Читать полностью
​​Рекламные акции для привлечения клиентов

? Всем приятно получать подарки и скидки.

?Для бизнеса они тоже полезны: если грамотно выстроить рекламную акцию, продажи вырастут в разы. Мы составили 4 примера рекламных акций, которые помогут привлечь новых клиентов.?

Вариантов рекламных акций — много, и все они преследуют различные цели. Кроме привлечения новых клиентов (а значит и прямого повышения продаж) есть и такие:

— популяризация бренда;

— ознакомление потенциальных покупателей с новой продукцией;

— поддержание лояльности действующих клиентов;

— стимулирование продаж;

— создание позитивного имиджа компании;

—исследование покупательского спроса.

? Мы же сегодня разберём способы привлечения новых клиентов, которые могут сработать практически в любом бизнесе.

? Подарки за покупку
Иногда компании делают покупателям подарки. В качестве бонуса — продукция собственной компании или партнеров. Для последнего варианта необходимо найти компанию, которая согласится на сотрудничество.

? Скидки
Это самый популярный способ привлечь к себе внимание и продать любой товар. Яркие баннеры отлично с этим справляются.

Формы скидок:
— сезонные распродажи;

— скидка при покупке на определенную сумму;

— скидка, связанная с определенной датой (юбилей магазина, день рождения покупателя или другой праздник);

— скидка на какой-либо вид продукции;

— скидка на бракованный товар;

— скидка на определенный «товар дня»;

— скидка «приведи друга».

? Карты лояльности
Она даёт определенные выгоды от компании. Есть несколько видов карт:

Скидочные карты. Владелец такой карты покупает всё с одной и той же скидкой. Такие карты помогают привязать покупателей к магазину.

Накопительные карты. Скидка зависит от того, какую сумму тратит клиент при покупке. Чем больше он покупает, тем больше получает бонусов. Такая карта увеличивает количество покупок.

Не стоит раздавать карты просто так. Лучше связать их получение с какой-то датой или же определить условия выдачи: открытие нового магазина; покупка на определенную сумму; выдача при первой покупке; продажа за небольшую сумму.

Например, бонусная карта М.Видео копит бонусные рубли. В итоге, каждая покупка дает скидку на следующие, и этими бонусами можно оплатить полную стоимость товара.

? Конкурсы и розыгрыши
Ещё одна хорошая акция —провести конкурс, где призом продукция вашей фирмы. Такие мероприятия – отличное средство повышения узнаваемости фирмы и улучшения имиджа.

? Используйте рекламные акции для привлечения клиентов. Они помогут вам раскрутить компанию и привлечь покупателей. Но важно делать это разумно: правильно выделить целевую аудиторию, преимущества компании, не использовать большое количество акций. Мы поможем продвинуть сайт или группу в соцсетях вашего бизнеса, разработаем стратегию рекламных акций — для этого достаточно связаться с нами.

Звоните по бесплатному номеру 8 (800) 707-63-70, пишите нам на mail@web-c.ru или оставьте заявку на сайте https://www.obrazstroy.ru/ Мы созвонимся с вами в рабочее время в течение часа и подберем решение, подходящее именно для вашей компании.
👍 4
👎
Читать полностью
? Новинки контекстной рекламы за июнь 2018

?‍? Руководитель отдела контекстной рекламы агентства Веб-Центр Сергей Денин рассказывает про новинки и изменения в контексте:

? Яндекс изменил форматы аудиорекламы и снизил их стоимость;

? Adwords выпустил надстройку для работы с отчетами в гугл таблицах;

? Гугл тестирует объявления с AMP-иконками;

? Вконтакте добавил 70 категорий таргетинга по интересам и поведению;

? в Фейсбуке появился инструмент для обратной связи от покупателей;

? Инстаграм выпустил приложение для загрузки роликов длиной до часа и многое другое.

?? Смотрите вебинар, узнавайте новое и пополняйте свои знания в сфере интернет-маркетинга. https://www.youtube.com/watch?v=knWWZTvUFcA&feature=youtu.be
👍 5
👎
Читать полностью
? Как это — работать в Веб-Центре? Чего мы не знаем об агентстве?

? Информация из первых уст, истории роста и развития бывших и нынешних сотрудников. Душевные отзывы о работе в it-компании от наших ребят.

? Смотрите и вдохновляйтесь! И не забывайте подписываться на наш ?YouTube-канал: https://www.youtube.com/watch?v=NqCoHCPAe88
_________________
#вебцентр #интернетагентство #интернетмаркетинг #маркетинг #команда_вебцентра #мы_любим_свою_работу #работаем_на_результат #команда_мечты #отзывы #youtube
Читать полностью