Check ROI - интернет-маркетинг, продажи и лайфхайки

@checkroi Нравится 3

Канал об интернет-маркетинге, фишках, советах, идеях и вдохновении.
По всем вопросам обращайтесь в личку - @buyavets
Посчитать ROI - http://checkroi.ru
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Нужна аудитория бизнес/саморазвитие?
Проверенная площадка для вашей рекламы!
Реклама на канале
Аудитория живая, без ботов и накрутки
6 054
подписчиков
~1.2k
охват 1 публикации
~1.3k
дневной охват
~2
постов / день
19.7%
ERR %
14.07
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
208 упоминаний канала
70 упоминаний публикаций
23 репостов
СМИныч
🗯 Костя шарит
SEO-специалист
Den of ambivalence
Digital Репостник
Digital Репостник
Каналы, которые цитирует @checkroi
SeoPult
Шифр продаж 💰
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
Sales&Marketing Vacancies
SEO-специалист
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
Rocket Science
SeoPult
SeoPult
SeoPult
Спарк
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Привет! Если вы начали, или хотите начать продвигаться в TikTok, то неплохо, помимо изучения ЦА, разобраться с инструментами которые вам в этом помогут. Павел Гуров сделал специальную подборку для тех кто хочет покорить соцсеть, ознакомиться с ней можно на SPARK — https://clc.to/9fIkTg
👍 Годно 1
👎 Так себе
​​Привет! Уже совсем скоро, почти во всех онлайн и офлайн магазинах пройдет Черная пятница — событие международного масштаба. И не смотря на весь размах, нужно понимать что особенности ее проведения есть в каждой стране. Понять как же проходит Черная пятница и сопутствующие ей события в России и в мире можно в исследовании, которое я нашел на i-media. Читайте, делайте выводы и вносите правки пока еще можно.

Исследование здесь — https://clc.to/B4yISQ
👍 Годно 2
👎 Так себе 2
Читать полностью
Привет! А вы используете реферальную программу для продвижения? Если ваш ответ нет, то вам точно нужно узнать о ней побольше, ведь это очень эффективный и недорогой инструмент. В статье на VC.RU вы найдете подробное объяснение как она работает а также чек-лист перед ее запуском. Пригодится даже тем, кто уже настроил рефералку, чтобы просто убедиться что все правильно.

Читать здесь — https://clc.to/Tsxk2A
👍 Годно 1
👎 Так себе
Читать полностью
Привет! ВКонтакте — самый посещаемый сайт в рунете, и судя по всему будет им оставаться еще очень долго. И логично, то что многие компании имеют там сообщество. Однако очень часто, это выглядит максимально ужасно и непрофессионально. На деле же круто оформить паблик или группу во ВКонтакте не составляет особого труда, особенно если воспользоваться руководством от Текстерры.

Есть группа в ВК? Проверяйте, все ли с ней хорошо — https://clc.to/3-p-eA
👍 Годно 3
👎 Так себе 1
Читать полностью
Репост из: SeoPult
Ура! Нам исполнилось 11 лет! В наш день рождения мы будем дарить подарки вам! Это доставит нам больше радости, чем если бы нам привезли в офис грузовик мандаринок. Хотя нет, мандаринки пусть будут.
Чтобы все было честно, мы подарим подарки только самым умелым и опытным. Хотите подарок? Заслужите его.
Пройдите наш квиз «Приключения Микки и Хорти: пройти модерацию и выжить».
Квиз слегка безумен — примерно на 11%, если брать Микки в качестве эталона. Но мы проверяли — его можно пройти, не прибегая к запрещенным техникам из параллельных вселенных.
Победители получат призы, другие участники — утешительные призы, а те, кто опоздает или совсем не справится с тестом, ... ну, вы хотя бы попробовали.
Итак, вперед, в метагалактику Микки и Хорти!
Читать полностью
Привет! Давайте честно — кого не бесит реклама? В той или иной степени она раздражает всех. И, да, ваших клиентов тоже. Но, благо, форматов для нее сейчас так много, что почти всегда можно найти альтернативу, менее навязчивую и не менее эффективную.

Что выбрать в качестве замены раздражающей рекламе читайте на SPARK — https://clc.to/ITTQSQ
👍 Годно 1
👎 Так себе
Привет! Мне очень нравится, когда у меня есть возможность быстро связаться с компанией по интересующим меня вопросам. Уверен и вам тоже. И я не устоял, когда узнал крутую новость от одной из социальных сетей: теперь связаться с представителями компании можно прямо из группы. Но самое удивительное – это Одноклассники.

Вот уж шаг в будущее, ничего не скажешь. Принимать, записывать и перераспределять звонки теперь могут администраторы групп. Подключается в два клика, а работает для любого b2c формата. Сейчас функция находится в тестовом режиме у нескольких компаний, но скоро станет доступна для всех. Я в восторге!

Узнать подробнее можно здесь — https://clc.to/5DQX0Q
Читать полностью
Привет! Вам тоже сложно объяснить близким, в чем именно заключается ваша работа? Уверен, моя мама до сих пор думает, что я занимаюсь глупостями, а мне почему-то за это платят. Я решил, что в такой ситуации гораздо проще кинуть ссылку на статью с описанием, чем пытаться что-то объяснить самостоятельно, и открыл в своем блоге новую рубрику — «Разбор профессии». В том числе она пригодится тем, кто только в начале пути и не знает что выбрать, и тем, кто подумывает сменить специализацию или проабгрейдить себя. Управленцам тоже полезно знать, что бы понимать, чем именно занимается каждый человек в команде, да и для общего развития полезно.

Вот, например, вы знаете кто такой Frontend-разработчик? Читайте чтобы быть в курсе — https://clc.to/m7ttUw
👍 Годно 2
👎 Так себе
Читать полностью
Привет! Кто-то в мире еще пользуется смс? Вот именно, что очень мало людей. А это значит, что эта ниша менее конкурентна, ведь в ней меньше информационного шума (хотя и остаётся какой-то спам). Поэтому если вы не используете этот канал для продвижения, то пора его включать в стратегию.

Как это сделать, читайте на RUSABILITY — https://clc.to/W6ACaw
👍 Годно 5
👎 Так себе
Привет! Я, как большой поклонник Google Sheets, не смог пройти мимо подборки расширений, которая пригодится в работе каждому маркетологу. Тут вам и куча инструментов и сокращение ссылок и перевод текстов не выходя из таблиц. В общем, спасибо Mello, за это!

Подборка здесь — https://clc.to/cF76NA
👍 Годно 13
👎 Так себе
Привет! Мы уже привыкли, что маркетинг не стоит на месте, и чтобы быть в теме, нужно постоянно повышать квалификацию. И хоть сейчас в онлайне появилось невероятное количество школ и курсов, зачастую это слишком дорого — ведь помимо денег курсы потратят ваше время, а когда там это все окупится, не понятно. Выйти из ситуации можно предложив руководителю обучить вас за счет компании! Как это сделать читайте в статье Completo — https://clc.to/_aNpAg

Кстати, выбрать специальность и школу можно почитав обзоры курсов в моем блоге — https://clc.to/NS79vA
👍 Годно 4
👎 Так себе
Читать полностью
Не успели принять участие в розыгрыше бесплатных билетов на на конференцию CyberMarketing-2019? Не беда — дарим всем промокод ❗️ banner2019 ❗️ на скидку 20% на любой билет!
CyberMarketing-2019 — это 8-часовой интенсив по интернет-маркетингу в кругу профессиональной тусовки, комфортный нетворкинг и доклады признанных экспертов отрасли в 3 секциях: Digital, PPC/Target; Hardcore SEO.
А также:
— мастер-классы по сервисам и инструментам;
— отличное настроение и зажигательное afterparty;
— подарки, розыгрыши и призы;
— вкусный обед и ароматные кофе-брейки.
Встречаемся 9 ноября в офисе Mail.Ru Group на CyberMarketing-2019!
Читать полностью
Привет! Уже не первый раз я пишу о том, что CJM это очень мощный инструмент в продажах, и вот очередное подтверждение: коллеги из SEMANTICA в своей статье рассказывают о том, как на основе customer journey создать эффективную воронку продаж. Рекомендую сразу в избранное.

Читать здесь — https://clc.to/A-kyYQ
Как создать эффективную воронку продаж на основе customer journey с примерами
Воронка продаж есть у любого бизнеса, независимо от ниши и масштаба. Это маркетинговая модель, отражающая этапы, проходимые клиентом от знакомства с продуктом до покупки. При правильной проработке воронки можно привлечь новых покупателей, увеличить продажи и снизить маркетинговые затраты. Но прежде нужно понять, как в целом проходит путь клиента, каким образом можно улучшить его опыт и как мотивировать потенциальных покупателей к совершению сделки. Читайте, как сделать эффективную воронку продаж на основе Customer journey. Что такое путь клиента Путь клиента — customer journey — это путешествие от формирования потребности в товаре/услуге до покупки и/или обращения в фаната бренда. Customer journey похож на воронку продаж (Sales funnel), но есть значимые отличия. Схема маркетинговой воронки зависит от конкретной бизнес-модели продаж и может включать разное количество этапов. В классическом варианте воронка продаж соответствует модели AIDA, объединяющей четыре ключевых элемента (внимание/интерес/желание/действие):…
👍 Годно 5
👎 Так себе 1
В Telegram теперь есть канал Екатерины Уколовой для управленцев и РОПов https://t.me/UkolovaEkaterina

Много полезной информации: статьи, кейсы, разборы отделов продаж.

Екатерина – эксперт №1 в России по увеличению продаж, основатель компании Oy-li, автор 5 книг, в т.ч. «Инструменты маркетинга для продаж» в соавторстве с Игорем Манном. Ее авторская методика увеличивает выручку на 30% за 2 месяца.

Тем, кто подпишется на канал @UkolovaEkaterina и напишет Екатерине в бот @oy_li_bot ключевое слово "проверка ри", она подарит свою книгу "30 главных ошибок отдела продаж", 230 стр.

Подписывайтесь!
Пусть ваши показатели продаж растут с каждым днем!
Читать полностью
Привет! Если ваша рассылка попадает в спам, это может происходить по многим причинам, и в том числе из-за использования стоп-слов. Недооценивать работу спам-фильтров почтовых сервисов не стоит — гораздо проще заменить запретные слова, чем вытаскивать домен из спама. Спасибо Unisender — коллеги собрали 160 стоп-слов, которые могут навредить вашей репутации и поделились ими в своей статье.

Читайте и не попадайте в спам — https://clc.to/_Wt6fA
👍 Годно 11
👎 Так себе
Читать полностью
Привет! Я, как сторонник использования MVP (минимально жизнеспособного продукта) в маркетинге, обычно стараюсь не тратить время на бесполезный улучшайзинг, который возможно не принесет пользы. Но есть вещи которые нужно сразу привести к идеалу, в том числе форму сбора контактов. Круто, что ребята из Лидмашины сделали подробный гайд на эту тему, и теперь у нас одной проблемой меньше.

Узнать про 21 способ улучшить форму на сайте можно здесь — https://clc.to/PNIiMw
👍 Годно 7
👎 Так себе
Читать полностью
Привет! Обожаю войны между брендами — вот уж где можно подсмотреть крутые идеи для продвижения и повеселиться! На VC.RU нашел подборку Burger King vs. McDonald’s и мой вывод: они великолепны: так балансировать на грани могут только профессионалы. Кстати, я вообще по Carl’s Jr больше (сейчас все, кто как и я, провели студенчество в СПб вздохнули по той картошке в 5 утра на Малой Садовой).

Подборка здесь — https://clc.to/BNKdAQ
👍 Годно 6
👎 Так себе
Читать полностью
​​Привет! Вы видели, что в торговых центрах уже начали продавать новогодние украшения? Как по мне — для офлайна рановато, однако для новогодней тематики самое время, если мы говорим про таргетинг. Ведь уже сейчас, особо ответственные граждане озаботились вопросом где, с кем, в чем встречать и что дарить. Лучше всего для такой ЦА работает таргетинг в связке с ретаргетингом. Поэтому советую вам вспомнить как это делается и ловить своих клиентов уж сейчас!

Читать здесь — https://clc.to/hCZOEw
👍 Годно 5
👎 Так себе
Читать полностью
Привет! В мире, где призовой фонд ЧМ по Dota превысил 32 млн $, ну никак нельзя забивать на использование игровых механик в маркетинге. Но как всегда, и без подводных камней не обошлось. Outofcloud в своей статье делятся примерами, какие игровые механики можно использовать, как и кому.

Читать здесь — https://clc.to/-9rgqw
👍 Годно 4
👎 Так себе 1
Кто еще не успел испытать удачу и ощутить вкус азарта? Поторопитесь, остается совсем мало времени! Уже 1 ноября мы определим везунчиков, которые получат ❗️5 бесплатных билетов❗ на конференцию CyberMarketing-2019! Ими может стать каждый из вас, нужно только оставить на сайте конференции свою почту, чтобы войти в число участников, и ожидать результатов.

Минута внимания и пара кликов — вот и все, что требуется от вас. Взамен вы получаете шанс выиграть долгожданный билет на одну из самых популярных digital-конференций. Желаем удачи!
Читать полностью