Приоритет для ОТ в городах

@city_transport Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Выделенные полосы, обособление трамвая, изменение нормативов, введение платных парковок, улучшение остановок, благоустройство и развитие городов
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Авто


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Авто
Добавлен в индекс
13.08.2017 02:27
Последнее обновление
24.01.2019 12:03
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Поисковик по самой большой базе Telegram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
786
подписчиков
~599
охват 1 публикации
~832
дневной охват
~2
постов / день
76.2%
ERR %
3.73
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
20 упоминаний канала
6 упоминаний публикаций
83 репостов
Город для людей
Город для людей
риехакайнен
риехакайнен
Трамвайчик
Каналы, которые цитирует @city_transport
Яндекс
Город для людей
Город и люди
Каршеровод
Город для людей
Гаец
грубо говоря
грубо говоря
Едем по Москве
Varlamov.ru
Город для людей
The Village
Едем по Москве
Город для людей
Едем по Москве
Едем по Москве
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
обратите внимание на минимальную ширину автомобильной полосы - 2 метра! и это прекрасно!
у нас же минимальная ширина по ПДД лишь 2,75м, а по факту применяется минимум 3,0 метра :(
Репост из: Denis Kuzonov
Чешские "ГОСТы"
а также совмещённые знаки парковки со способом постановки транспортного средства, платные парковки и стрелка поворота направо табличкой, а не светофорной секцией
(в большем разрешении)
В новых ПДД появилась вставка с нашими знаками из ПНСТ. За это стоит выпить!

Если раньше ваша администраци и ГИБДД боялись, то теперь официально можно обосабливать трамвай одним знаком и ставить совмещённый знак ВП со знаком движения по полосам перед перекрёстками :)
Неплохой выбор. Моё видение нужных выделенок в центре НН вот. Тоже Канавинский мост и подъезды к нему по Московскому ш., Советской, Ивана Романова и Фильченкова. Что в итоге внедрит администрация и внедрит ли вообще, пока неясно
В Нижнем думают о выделенках на Канавинском мосту, Московском шоссе, Советской ул. https://www.kommersant.ru/doc/3860003
В Омске ГИБДД борется с любителями ездить и стоять на выделенках. Пока идёт туговато http://omskregion.info/news/66250-v_omske_politseyskie_poka_ne_mogut_ubrat_avto_s_vd/
Министр транспорта Алтайского края одобряет выделенные полосы для ОТ и считает, что они нужны Барнаулу
http://www.politsib.ru/news/ministr-transporta-altayskogo-kraya-bez-galstuka-rasskazal-o-sebe-dorogah-i-socsetyah
Но есть нюанс. Региональные минтрансы в городские вопросы как правило не вмешиваются. Поэтому для реального появления выделенок нужно желание мэра города
Мэр Москвы Сергей Собянин: "В 2019 году в столице появится порядка 32 км новых выделенных полос"
https://www.molnet.ru/mos/ru/important/o_626850
Питерцы написали классное письмо новому губернатору. Среди прочего просят развивать выделенки и магистральные маршруты. Молодцы, так держать 💪
http://pitertransport.tilda.ws/letter
В России произошло великое событие — мэр проехался на общественном транспорте. Об этом даже сюжет на федеральных каналах сделали!

В начале января в Саратове выпало много снега. Мэр Михаил Исаев призвал людей пересесть на общественный транспорт, и решил подать пример. Пример вышел образцово-показательным: он ехал на автобусе больше двух часов и опоздал на работу.

После этого Михаил начал открывать для себя удивительную жизнь горожан в общественном транспорте: проехался на трамвае и даже на маршрутке, после которой у него остались особенные впечатления.

Спустя неделю экспериментов мэр начал высказывать правильные мысли: нужно сделать обособление для трамваев, выделенные линии для автобусов, единые тарифы, скидки и системы оплаты.

Человеку хватило нескольких поездок в умирающем транспорте, чтобы осознать смысл транспортной политики, которую проповедует урбанистика: приоритет ОТ, провозная способность, городская демократия.

Воистину событие федерального уровня! А кто из топ-менеджеров челябинской администрации способен сказать «можем повторить»?
Мэр Нижнего задумался о пилоте с первой выделенкой в городе
http://www.vgoroden.ru/novosti/vydelennye-polosy-dlya-obshhestvennogo-transporta-mogut-poyavitsya-v-nizhnem-novgorode-id301502
Стандарт размещения остановок (перевод с чешского)
Attached file
Друзья, мы закончили перевод с чешского на русский Руководства по проектированию остановок изданный и используемый в Праге и Пражском регионе. Это один из самых крутых и полных (и самых объемных) руководств, которые я видел. В нем досконально описаны и типы остановок и требования по организации пересадок и ТПУ, конечных, и даже навигации.

Он разительно отличается не только от наших скупых ГОСТов, но даже от швейцарских и немецких стандартов, легкий ироничный и простой для понимания он будет прекрасной настольной книгой не только для проектировщика, но и для активистов и энтузиастов городского транспорта, руководителей всех уровней и даже вашей мамы. Распечатанный в пдф (а мы переверстали даже графику) его можно подарить администрации вашего города или мэру.

Всего в документе 7 глав, из них перевода не потребовали три (введение, описание пересадок на электрички и описание прав собствености), эти главы не применимы в России. В случае необходимости вам доступен исходник - http://standardzastavek.pid.cz/standard-zastavek-pid/ Полная версия файла (без сжатия) доступна по ссылке - https://drive.google.com/file/d/1FxOduUxuY88W6mwcUd4XqV3VqFpl26Fw/view?usp=sharing. Замечания в личку.



Я бы хотел отдельно поблагодарить Павла Кузина (подписывайтесь на его канал - https://t.me/spjasshka, там отличные статьи по городской среде и не только) и Дениса Лютова, который сейчас учится в Праге и смог поделится материалами.



Также напомню, что раньше мы перевели несколько Швейцарских нормативов, в том числе по проектированию остановок (https://medium.com/@alexradchenko/руководство-по-размещению-автобусных-остановок-7438e909d892) и в целом пешеходного пространства (https://medium.com/@alexradchenko/общественное-пространство-для-всех-гид-по-последовательному-планированию-4b7eb7eea6af) - тоже очень советую.


P.S. Если вы считаете, что наша работа полезна и ее надо продолжать, мы будет благодарны любой вашей помощи. Перевод и верстка - сложное и кропотливое занятие требующие серьезных финансовых трат (например, перевод этого документа обошелся в 3000 рублей и это самый минимум). Помочь нам финансово можно через яндекс кошелек - https://money.yandex.ru/to/41001209424789 или сбербанк по номеру телефона. Спасибо!
Что творят, что творят! Да, выделенки в Тольятти местами не там, где реально нужны. Но убирать все существующие, при этом не сделав где надо - прямой путь к деградации общественного транспорта и откат назад
http://www.trkterra.ru/news/v-tolyatti-uberut-vydelennye-polosy-dlya-obshchestvennogo-transporta
Теперь долго будут тыкать в этот неудачный опыт, а продвинуть нормальные ВП в Т. вряд ли получится
Мэр Саратова поручил проработать схему выделенок, но это не точно
http://xoroshiy.ru/246166-saratovskie-chinovniki-snova-zagovorili-o-vydelenii-polos-dlya-obschestvennogo-transporta.html
Подобных новостей и обещаний каждый год десятки, а на выходе почти ничего