Приоритет для ОТ в городах

@city_transport Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал о выделенных полосах и обособлении трамвая, совершенствовании транспортной нормативки, развитии городов и прочей транспортной урбанине
Для связи - @monteKlever
Мой тви Twitter.com/monteKlever
Рейтинг выделенок России buslanes.ru
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Авто


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Авто
Добавлен в индекс
13.08.2017 02:27
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Биржа рекламы
Бот для развития и продвижения Telegram каналов
Слитый СММ
Советы, гайды и мини косультации по маркетингу и смм
1 155
подписчиков
~1.1k
охват 1 публикации
~2k
дневной охват
~3
постов / день
94.5%
ERR %
6.02
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
32 упоминаний канала
17 упоминаний публикаций
142 репостов
Город для людей
Город для людей
Город для людей
Едем по Москве
Открытый
Открытая редакция
OBLVESTI.RU
ПолитОбоз
16 негритят
Город для людей
Рак online
Едем по Москве
Мысли вслух...
Город для людей
Мысли вслух...
За забором
Каналы, которые цитирует @city_transport
НеСобянин
грубо говоря
KRD.ru
KRD.ru
KRD.ru
грубо говоря
грубо говоря
Живые улицы
Живые улицы
Живые улицы
грубо говоря
ТРАНСПОРТИР
Let's bike it!
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
Город для людей
грубо говоря
Город для людей
Город для людей
Город для людей
Город для людей
ТРАНСПОРТИР
ТРАНСПОРТИР
Город для людей
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
Едем по Москве
Город для людей
Расстрига
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
Varlamov.ru
Город для людей
Tiograf
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Директор петербургского Горэлектротранса предложил Комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) обособить пути, чтобы трамваи не стояли в пробках.

По его словам лишь 100 км путей из 520 можно считать обособленными
https://spbdnevnik.ru/news/2019-07-16/direktor-gorelektrotransa-rasskazal-v-kakih-rayonah-nuzhny-obosoblennye-dlya-tramvaya-polosy

На самом деле в Питере обособлено чуть больше - 64% от действующих путей. Но это всё равно крайне слабо и говорит о неправильных приоритетах в транспортной политике города
Читать полностью
Впрочем это не единственная планируемая выделенка Краснодара не там, где нужно, а там, где её проще ввести с минимальными возмущениями автомобилистов.

После истории с ВП на Северной 4 года назад, боязнь администрации понятна. Однако они допускают серьёзные промахи:
1) отсутствие контроля ПРОЕЗДА по выделенкам (пока контроль только обещают непонятно когда, да и то лишь в части нарушения парковки)
2) устаревшее проектирование выделенок, что не позволит поставить камеры даже, если они захотят это сделать.

С учётом предыдущих двух пунктов эффект от таких малополезных и неконтролируемых выделенок будет минимальным. Директору департамента транспорта Владимиру Архипову придётся несладко.

Безусловно это отбросит тень на московскую Высшую школу экономики, которая слушать предложила данные участки ВП, но не смогла донести до краснодарских транспортников ключевое значение проектирования и контроля (либо их не стали слушать)
Читать полностью
Уже вторую выделенку в этом году запускают в Краснодаре. Проспект Чекистов, 3.5 км
https://krasnodarik.ru/novosti/v-krasnodare-zarabotala-ocherednaia-vydelennaia-polosa-vlasti-predyprejdaut-o-massovoi-evakyacii-avtomobilei/

Тупиковая улица районного значения, пробок тут вроде не было. Но выделенка несет важный месседж - демонтаж парковок с магистральной уличной сети, что абсолютно правильно. Автобусы поедут немного быстрее ✔
Читать полностью
Кстати в Минске только сейчас столкнулись с проблемой перестроений через выделенки перед перекрёстками.

Раньше ВП в Минске обозначались только знаками с пунктирной разметкой и по факту не работали. Лишь в этом году начали отделять сплошной разметкой
https://auto.onliner.by/2019/07/20/razbor-137
Новая выделенка на проектируемом проезде 5108 приобретает свои очертания. Спроектировали её по новому стандарту с буфером и укороченными перестроениями. Остаётся заполнить буфер галкой, нанести Ашки и поменять знаки
Справедливая критика администрации Екатеринбурга, которая завалила начавшуюся было транспортную реформу.

Напомню, что 2 года назад чиновники взяли паузу в реструктуризации маршрутной сети, чтобы привести в порядок инфраструктуру (выделенки, обособления, приоритетные светофоры, удобные ТПУ). Что сделано за это время? НИЧЕГО
https://ekburg.tv/articles/gorodskie_istorii/2019-07-17/transportnyj-ad
Комментарий коллеги по посту о беспилотниках. Полностью его разделяю.

А тем временем на разных транспортных форумах люди в дорогих костюмах с серьёзным видом уделяют уйму времени безпилотным авто. ВМЕСТО обсуждения РЕАЛЬНЫХ проблем общественного транспорта!
Репост из: Al C
Привет!

Про автопилоты:
никакой автопилот ни в каком обозримом будущем (до внедрения телепорта) не грозит общественному транспорту. По одной простой причине: в момент пикового спроса он не провезёт по улицам всех желающих, т.к. это всё та же машина на 1.3 человека.
И никакой автопилотный каршеринг (и простой каршеринг тоже): потому, что если все пожелают им воспользоваться, то в этот пиковый момент будет дефицит машин каршеринга. (а если не будет дефицита машин, то в остальное время эти машины займут всё то пространство, которое занимают сейчас стоящие личные машины)
Читать полностью
Актуальное чтиво на вечер из 2017 года: Почему автобус иногда едет медленно по пустой дороге
https://anderson-mike.livejournal.com/224574.html

Оказывается, ещё дофига людей про это не знают и задают вопросы
У меня не было и нет веры, что массовые автопилотируемые машины решат транспортные проблемы городов. Не в ближайшие 10 лет уж точно. И вот почему: высокий уровень опасности, дорогие технологии, невозможность учесть миллон нюансов. Детально об этом расписал Александр Шумский, почитайте - https://proboknet.livejournal.com/901166.html

Так что в ближайшее десятилетие, а то и два все усилия в городах вместо преждевременных фантазий стоит направить исключительно на максимальный приоритет общественного транспорта
Читать полностью
ВП на улице Красная Пресня длиной около 900 метров заработала 👌

Обновил на карте выделенок Москвы https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1GO7k2n2_8FgvzaaZCKtRhVCPr5s&ll=55.75356432576481%2C37.59874015128719&z=13
Мэр Москвы на празднике московского транспорта хвалит нашу работу по выделенным полосам 😊
Новосибирск рассказывает о пилотном проекте камеры на трамвае https://news.ngs.ru/more/66157081/

Скажу сразу, история с камерами на подвижном составе не работает хорошо ни в одном городе страны. Проблемы с доказательной базой, большой отбраковкой материала, передачей и взаимодействием с гибдд. В текущих условиях рекомендую делать упор на стационарные камеры контроля выделенок и трамвайных обособлений
Читать полностью
Порекомендую канал моего хорошего знакомого, который постит про транспорт и урбанистику с интересного ракурса!
https://t.me/NeSobyanin
Выделенная полоса для общественного транспорта, кажется, должна работать не совсем так)

Улица Северная сегодня вечером