Приоритет для ОТ в городах

@city_transport Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Выделенные полосы, обособление трамвая, изменение нормативов, введение платных парковок, улучшение остановок, благоустройство и развитие городов
Twitter.com/monteKlever
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Авто


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Авто
Добавлен в индекс
13.08.2017 02:27
Последнее обновление
23.03.2019 20:28
реклама
Searchee Bot
Ваш незаменимый помощник в поиске Telеgram-каналов.
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
884
подписчиков
~845
охват 1 публикации
~1k
дневной охват
~2
постов / день
95.6%
ERR %
4.65
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
27 упоминаний канала
12 упоминаний публикаций
103 репостов
Город для людей
За забором
Urban minds
Город для людей
Tiograf
Tim's Channel
Urban Geek
Urban Geek
Urban Geek
Город в движении
Каналы, которые цитирует @city_transport
Едем по Москве
Город для людей
Расстрига
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
Varlamov.ru
Город для людей
Tiograf
Город для людей
Varlamov.ru
Город для людей
Город для людей
Мюсли Валдиса
Мюсли Валдиса
Город для людей
Город для людей
Яндекс
Город для людей
Город и люди
Каршеровод
Город для людей
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Общественник Александр Агарков обстоятельно разъяснил челябинскому автофилу за выделенные полосы https://pchela.news/news/detail/1332
В Кирове не могут добиться от подрядчика завершения КСОДДа в установленный срок
https://kirov-portal.ru/news/podrobnosti/pojdyom-vse-peshkom-iz-za-nerazrabotannoj-dorozhnoj-skhemy-kirovchane-mogut-ostatsya-bez-obshchestvennogo-transporta-29551/

Напомню, Ксодд делает ООО «Институт развития транспортных систем» из Рязани... Признаюсь, на Кировурбанфоруме директор фирмы не произвёл на меня положительного впечатления (начал топить за карманы для ОТ, расширения улиц и совсем ничего не знает про развитие ОТ в крупном городе).
Читать полностью
Мы так много говорим, что российские ГОСТы по организации и безопасности движения сильно устарели. Но мало кто знает, кто эти госты принимает.

Основной комитет по БДД, который среди прочего отвечает за ГОСТ 52289 (знаки, разметка, заборы, жёлтые рамки и так далее) - это ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ № 278 "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ".

Председатель - Порташников Олег Михайлович (начальник ФКУ НИЦ БДД МВД России)
https://www.gost.ru/portal/gost/home/activity/standardization/techcom?portal:componentId=12284de1-cc29-4eaf-9342-9dabdd531503&portal:isSecure=false&portal:portletMode=view&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXdHAAZhY3Rpb24AAAABABBjb25jcmV0ZURvY3VtZW50AARmcm9tAAAAAQADMTQwAAZkb2NfaWQAAAABAAMxODcAB19fRU9GX18*
Читать полностью
Налил чашечку кофе и угораю, как у автофилов из Челябинска бомбит от разработок по выделенкам в КСОДДе
https://pchela.news/news/detail/1278

Пс. 95% поста состоит из ошибочных суждений и предрассудков человека, который даже ни разу не ездил по выделенной полосе на общественном транспорте
ну вы поняли
ГИБДД Омска объясняют уменьшение длины выделенки на Гагарина тем, что образовался очаг аварийности из-за короткого выезда https://newsomsk.ru/news/85208-v_dorojnoy_politsii_omska_obyasnili_pochemu_ubrali/

Кнчно это лукавство, ведь для исключения очага не нужно отменять участок выделенки длиной 250 метров )
Но для полноценного использования их по всей стране для отделения выделенок в проблемных местах этого мало. Необходимо добавить также в основной гост на одд 52289, прописав случаи применимости, включая возможность снятия на зимний период (при необходимости)
Кстати технические требования к делиниаторам прописаны в ГОСТ 32758-2014 как временным элементам ОДД
Репост из: Едем по Москве
Когда водитель дорогой машины не платит за парковку, это он...
Опрос
  • Из жадности
  • Из бедности - все деньги ушли на кредит за машину
  • От снобизма. Разбираться ещё с какой-то парковкой, когда у него дела госважности
  • От глупости
  • Из чувства протеста
781 голосов
МосТрансПроект завершил работу над КСОДДом Тулы. Разработчики предложили сделать выделенную полосу на проспекте Ленина
https://www.tulapressa.ru/2019/03/tulu-izbavyat-ot-probok-i-dtp-u-mostransproekta-est-novaya-sxema/

Мяч на стороне администрации города, возьмут ли данные наработки в реализацию или нет
На общественном совете Новосибирска обсудили 9 участков новых выделенок, организацию которых Администрация прорабатывает на этот год
https://news.ngs.ru/more/66017815/

Приятный бонус, что параллельно продумывают закрытие карманов за ВП
​​Логика ГИБДД: признаём эксперимент по уменьшенным знакам удачным, а затем подаём в суд на город и требуем их убрать.

Про суд и решение было известно давно, как и его обжалование. Гайцам автоматически не нравится что-либо новое, если это не связано с заборами или чем-нибудь ярким и дорогим. При этом они могут притянуть за уши всё что угодно – у них есть возможность выписывать штрафы, и они этим пользуются.

Наши же суды первой инстанции практически всегда встают на сторону государства без разбора. Это касается не только ГИБДД, эта в целом черта судебной системы. Именно из-за этого у нас так много заборов даже там, где их не должно быть по ГОСТу: ГИБДД считают это эффективным, они выписывают постановления муниципалитетам и штрафуют за невыполнение. Городам проще тратить миллионы на имитацию безопасности, чем спорить с полицейскими в суде.

В общем, ждём нормального разбирательства. Над нормативкой тоже работаем, чтобы застраховать города от инициативных дураков с жезлами.
Читать полностью
На заседании комитета ПТК 703 "Удобная дорога". Обсуждаем применение знаков из нового ПНСТ 247-2017 в городах РФ за прошедшие 1.5 года.

Пс. Питер и Екб - первые города в России, применившие знак обособленные трамвайные пути
Полный провал руководителей транспортного комплекса Петербурга - это неработающие ТРЕТИЙ год платные парковки
https://m.fontanka.ru/2019/03/13/042/?ref=t

С одной стороны палки в колёса вставляют ГИБДД, которые придумывают любые поводы, лишь бы парковки не заработали. С другой - властям в Петербурге это тоже не надо, так уже давно договорились, как сделали во многих городах РФ!

Можно однозначно сказать, что по регулированию парковочного пространства Питер отстал от Москвы на 5 лет.
Читать полностью
Гибдд Минска признали успешным эксперимент с делиниаторами
https://www.sb.by/articles/v-gai-minska-rasskazali-chem-zavershilsya-eksperiment-po-ustanovke-deliniatorov-na-dorogakh-goroda-.html
Глава ГИБДД РФ Черников поддержал снижение нештрафуемого порога скорости с 20 до 10 км/ч 💪
https://tass.ru/obschestvo/6209565
Репост из: Расстрига
Представьте себе, что у вас лично есть для инвестиций в других странах 1 миллиард долларов. Вы рассматриваете две страны, но мало о них знаете. Одна страна - Германия, другая - Россия (названия вымышленные). В одной из них (в Германии) допустимым считается нарушение скоростного режима на улицах в 1,5 км/ч, а в России 20 км/ч. Что вы навскидку скажете о каждой из этих стран? Куда вложите миллиард долларов? Я про первую страну скажу влёт, что там чёткие, ответственные люди, отвечающие за слова. Про вторую страну я скажу, что в ней лживые прохвосты, лицемерные и/или отсталые настолько, что у них измерители скорости с допуском в 20км/ч. Колхозным лживым прохвостам доверия моего не будет. Примерно так
Читать полностью