Приоритет для ОТ в городах

@city_transport Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал о выделенных полосах и обособлении трамвая, совершенствовании транспортной нормативки, развитии городов и прочей транспортной урбанине
Для связи - twitter.com/monteKlever
Рейтинг выделенок в РФ buslanes.ru
Рейтинг обособления трамвая tramlanes.ru
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Авто


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Авто
Добавлен в индекс
13.08.2017 02:27
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
1 959
подписчиков
~1.7k
охват 1 публикации
~640
дневной охват
~5
постов / нед.
87%
ERR %
15.18
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
62 упоминаний канала
25 упоминаний публикаций
474 репостов
грубо говоря
Градовод
ТРАНСПОРТИР
Новый город
Новый город
грубо говоря
грубо говоря
ИнформБюро-ЮФО
Цвиллинга 27
НЕВЕРБЛЮД
Тавронеж
Новый Дептранс
About #Moscow News
Город для людей
ТРАНСПОРТИР
Каналы, которые цитирует @city_transport
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
Градовод
Градовод
грубо говоря
Белгород №1
Градовод
грубо говоря
грубо говоря
Градовод
Градовод
Градовод
Градовод
грубо говоря
RT на русском
Градовод
Градовод
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
Градовод
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
ТРАНСПОРТИР
Strelka Mag
грубо говоря
грубо говоря
74.ru news
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: грубо говоря
Репост из: грубо говоря
Репост из: грубо говоря
Репост из: грубо говоря
В Белгороде вовсю строят БРТ.

Закругления на разделительных островках и платформах не собирают из кусков прямого борта, а используют специальные закруглённые элементы малого радиуса, как на Лесной.
В Сколково не знают, что парковку должно делать без газонов и деревьев. Чтобы влезло больше парковочных мест. Дикие люди 🙃
во Владике запустили программу по покрышкам. вау
В Москве запретят проезд такси по 3 участкам выделенок, где собирались очереди из такси,которые блокировали движение ОТ:
1) по проспекту Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области,
2) на дублере Ярославского шоссе от улицы Холмогорская до улицы Вешних Вод в направлении центра,
3) на дублере Волгоградского проспекта от д. 97к1 до д. 59
https://www.interfax.ru/moscow/718864

пс. кстати один из последних проектов, над которым я успел поработать в мостранспорте

ппс. вообще этих мер недостаточно. перегруженных таксистами выделенок гораздо больше. пора переходить к более радикальным вещам. например, запрещать выезд на ВП подмосковных (белых) такси
Читать полностью
Посмотрел 2 транспортных достижения Мск за последние полгода: приближение трамвая к Павелецкому вокзалу с поворотом к Чистым прудам и зачаток велополосы на Лесной улице.

В целом оч ок, но есть и недостатки:
1.1. на Павелецком треугольнике одну стрелку переводят ломиком
1.2. пока не построили высокую платформу
2.1. велополоса прерывается на неск участках
2.2. до сих пор нет сплошной разметки вдоль столбиков
2.3. часть столбиков уже сдвинули в сторону
Читать полностью
"По паспорту проекта к 2024 году смертность в ДТП должна составлять 4 смерти на 100 тысяч человек. В МВД попросили увеличить целевой норматив вдвое: до 8,4 смерти на 100 тысяч человек."
https://tjournal.ru/news/189585-vedomosti-mvd-poschitalo-nevypolnimym-poruchenie-putina-o-snizhenii-smertnosti-v-dtp-i-poprosilo-oslabit-normativ

И почему я не удивлëн. На федеральном уровне действительно не понимают, как добиться снижения смертности в ДТП с 15-16 до 4 (как в развитых странах).

При этом все рецепты давно опробованы и известны:
- уменьшение норматива на ширину полос
- островки безопасности в борту при любом числе полос
- снижение скорости в городах до 50
- отмена нештрафуемого порога
- серьëзное увеличение штрафов за превышение скорости
Читать полностью
Физически обособленная выделенка в Валенсии https://twitter.com/urbanthoughts11/status/1278409313556533248
Репост из: Градовод
Репост из: Градовод
Коммунистический проспект стал первой улицей на Сахалине, где в полной мере был обеспечен нормативный 'https://t.me/gradovod/399?single' rel='nofollow'>треугольник видимости у пешеходного перехода. Как было и как стало. По просьбе жителей все проблемные пешеходники по видимости мы начнем отрабатывать совместно с Заводом им.Федотова со следующей недели.
Белгороду респект
https://medium.com/@belgorodn1/1bf2ba54f2de
​​Когда в России начнут строить улицы по уму

Ответ простой: когда города будут оставлять налоги себе и распоряжаться ими по своему усмотрению. Без спешки и необходимости угодить Правительству с красивыми цифрами в отчётах.

По-идиотски спроектированная и построенная улица — это результат политической ситуации в стране, а не экономической. Федерация пылесосит налоги с городов, потом возвращает в виде «нацпроектов» с требованием «срочно освоить в этом году». Мэрии спешно разыгрывают тендеры на проектирование, а по ФЗ-44 выигрывает самая дешёвая контора, рисующая чёрт возьми что, но то, что Госэкспертиза пропускает. В экспертизе не оценивают смысловую часть проекта и его соответствие красивым «стратегиям развития города», а лишь сметную стоимость и соответствие гостам.

Когда в мэрии понимают, что получившийся проект ужасен, а времени корректировать нет, потому что уже пора заказывать строительство, начинаются правки на коленке. И это источник множественных казусов, которые потом обнаружатся при сдаче работ.

У города должна быть растущая от налогов казна, которую никто не имеет права «изъять в конце года». Сделали херовый проект? Значит будем исправлять, пока он не станет хорошим. И только тогда мы начнём стройку. Проект готов только в ноябре, а в этом году планировали сквер? Нет, мы не будем лить бетон в декабре, а дождемся весны, чтобы сделать долговечное благоустройство, а не отчётное.

Сегодня в России нет никакого местного самоуправления, потому что города исключительно зависимы от правящей верхушки страны. И даже избранный независимый мэр или губернатор не смогут сделать много хорошего при действующих условиях. Законы как будто специально написаны так, чтобы не позволить человеку вне Системы, пришедшему к власти, сделать хорошие проекты, оставаясь в законном поле.

Нам нужно отказаться от «нацпроектов» и просто оставлять эти деньги городам. В таком случае власть будет бедная, а города станут богатыми. И нам нужна такая власть, которую устроит такое положение дел.
Читать полностью