Классическая музыка

@classmus Нравится 2
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

За абсолютную Музыку!
За абсолютную Любовь!
Наш чат @classicchat - можно поговорить. Приветствуется конструктивная критика канала.
Тексты пишем сами.
ВК - vk.com/classicmusic
Контакты:
@ombol (в подборках не участвуем)
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
07.04.2018 02:21
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
27 614
подписчиков
~6.4k
охват 1 публикации
~8.9k
дневной охват
~2
постов / день
23%
ERR %
38.39
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
281 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
16 репостов
МузПед
ClassicalMusicNews.Ru
Story
Музей
Medbooks|Medbooking®️
КИНО CLUB
КИНО CLUB
Коротышки
Medbooks|Medbooking®️
Мудрость веков
Story
Музей
КИНО CLUB
Story
weproject.media
Medbooks|Medbooking®️
Story
Story
Medbooks|Medbooking®️
Story
Коротышки
Medbooks|Medbooking®️
КИНО CLUB
Каналы, которые цитирует @classmus
Graveyard Jazz
МУДРОСТЬ И СИЛА
Музей
КИНО CLUB
Story
манипуляция
Medbooks|Medbooking®️
Graveyard Jazz
Мудрость веков
Коротышки
КИНО CLUB
Музей
Story
манипуляция
Medbooks|Medbooking®️
Понять музыку
Филармония
Понять музыку
Понять музыку
Понять музыку
Renaissance
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Роландо Вильясон был вынужден прервать свою большую оперную карьеру на самом взлёте из-за операции на связках. Мир почти потерял одного из лучших оперных теноров своего поколения (на наш взгляд — лучшего Альфредо в «Травиате») но приобрёл замечательного камерного и концертного певца: в этом репертуаре не такие большие нагрузки на голос.

Жанр камерной музыки предполагает несколько иные умения, склонность к тонкости, подробностям, изящной интонационной игре вместо оперной страсти и чисто физиологического удовольствия от мощного потока наполненного обертонами звука голоса.

Вашему вниманию — лучшее лекарство от осенней хандры в исполнении Роландо Вильясона. Эти песни не только исполнены на высочайшем уровне, но и открывают прекрасную латиноамериканскую музыку для мира, в котором эта музыка представлена почти только одним Астором Пьяцоллой.

http://muzium.org/releases/serenata-latina?fbclid=IwAR2Mw-U6RP1oNiNKU9Jru9NteoA8ygAVOf6vmcJDZ_Uf5CLo2ejIkAqgYrY
Читать полностью
​​Симфонический оркестр «Классика» и маэстро Александр Канторов приглашают на концерты по субботам в Белый зал Политехнического университета 🎻
В программе - симфонии Бетховена и шедевры французской классики от "Фантастической симфонии" Гектора Берлиоза до "Болеро" Мориса Равеля

✅31 октября - концерт из цикла "Все симфонии Бетховена". Симфония №7, Симфония №8
https://vk.cc/aBFmRW

✅7 ноября - Путешествие в Париж (от "Фантастической симфонии" Берлиоза до "Болеро" Равеля)
https://vk.cc/aBFmTM

✅14 ноября - концерт из цикла "Все симфонии Бетховена". Симфония №9 при участии Концертного хора Санкт-Петербурга и солистов
https://vk.cc/aBFmW6

Билеты 300-500 р. можно приобрести в кассе Белого зала (в день концерта) или по указанным ссылкам.
Билеты со скидкой для льготных категорий граждан - в кассе зала
На концерт не забудьте маску, берегите здоровье!😷

Начало в 19.00
Ул.Политехническая, 29
Читать полностью
«Я прихожу опять» (Перифраз «Caruso»)

Невероятно-гармоничное сочетание музыки и текста, великолепное исполнение солиста Мариинского театра, наполненное искренностью и драматизмом, в сочетании с видеофрагментами из известнейших фильмов о Иисусе Христе, делает перифраз знаменитой «Caruso» поистине христианским шедевром!

Послушайте сердцем, посмотрите душой и глазами!
https://www.youtube.com/watch?v=P66S6EXsmyo
«Я прихожу опять» — (Перифраз «Caruso») Тенор - Роман Арндт. Автор перифраза — поэт А. А. Горянин
«Я прихожу опять» — (Перифраз «Caruso») Композитор — Лучо Далла. Тенор — Роман Арндт Автор перифраза — поэт Александр Александрович Горянин. Видеомонтаж, режиссура, сведение, мастеринг — Yurman Studio http://vk.com/yurman_studio Минусовка - Nextminus. Использованы видеофрагменты из фильмов: Иисус (1979), Страсти Христовы (2004) Скачать песню (аудио) mp3 — https://drive.google.com/file/d/1zGXN2FOzy9vKb7TGDNQK9adEdm23eW22/view?usp=sharing Дорогие друзья! Вы можете поддержать развитие канала сделав финансовое пожертвование, использовав удобную для Вас систему: Сбербанк. Номер счета 40817810155862605511 (Получатель Горянин Юрий Александрович) Western Union (на имя Горянин Юрий Александрович Страна получателя — Россия) PayPal. http://paypal.me/YurmanStudio Слова песни: Я прихожу опять (Перифраз Caruso) …
Читать полностью
«WE KNOW WHAT IT TAKES to be an artist» – глобальная кампания английского чайного бренда Ahmad Tea. Успех в любой области достигается большим трудом, будь то сочинение музыки или создание чая высшего качества. Проект Ahmad Tea напоминает: если хочешь быть лучшим, нужно приложить много сил и времени, проявить самоотверженность и преданность своему делу.

В России в проекте приняли участие известные артисты и музыканты: инди-певица Dequine, барабанщик рок-группы «Amatory» Даниил Светлов, композитор Михаил Мищенко и диджей София Мунтян. В видео они на своем примере показывают, через что приходится проходить каждый день на пути к признанию и крупным концертным площадкам.

Ahmad Tea опирается на многолетний опыт поиска лучших в мире чайных садов. Команда ведущих мировых мастеров дегустации и блендирования проверяет качество чая семь раз на пути от чайной плантации до ароматного напитка в вашей чашке. Каждый день Ahmad Tea доставляет более 30 миллионов чашек чая в более чем 80 стран мира.
Мы знаем, чего это стоит. Стать лучшим. #WhatItTakes
https://www.instagram.com/ahmadtearussia/

https://youtu.be/MXwPaoA0Qjc
Читать полностью
​​🎵 Сразу 3 мастер-класса и масса знаний для музыкантов в одном месте! Регистрация проходит по ссылке: https://newclassicscompetition.art/school/

🔘 27 ОКТЯБРЯ 14:00
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ КОМПОЗИТОРОМ И ДИРИЖЕРОМ»
Спикер — Филипп Чижевский, преподаватель кафедры оперно-симфонического дирижирования Московской консерватории, художественный руководитель и главный дирижёр ансамбля «Questa Musica».

🔘 28 ОКТЯБРЯ 16:00
«ФОРТЕПИАНО КАК ИНСТРУМЕНТ КОМПОЗИТОРА»
Спикер — Юрий Богданов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных, солист Московской государственной академической филармонии, пианист, Заслуженный артист Российской Федерации, профессор.

🔘 29 ОКТЯБРЯ 14:00
«СЕКРЕТЫ МУЗЫКИ К АНИМАЦИОННОМУ КИНО»
Спикер — Иван Урюпин, кинокомпозитор, преподаватель Московской школы кино.
Читать полностью
​​31 октября играем Рахманинова 🎹🎹, одну из наших самых любимых, ярких, пронзительных новых программ

Мы спросили у своих детей:
— Что для вас музыка Рахманинова?
Игореша ответил:
— Что-то невероятно сильное, искреннее, чистое и возвышающее
Ариша сказала:
— Красота, блеск и чудо 😊

Вот, на эту «искреннюю красоту и чистое чудо» мы Вас с большим удовольствием приглашаем Вас!

Билеты 400-800 руб.
Программа:
Рахманинов
Три пьесы для фортепиано в четыре руки ор.11
Сюита № 1 для двух фортепиано;
Чайковский - Рахманинов
«Колыбельная»
Рахманинов
Сюита №2 для двух фортепиано

Ссылка на программу и билеты на концерт:
https://www.philharmonia.spb.ru/afisha/378516/
Читать полностью
Канал пожилого тафофила на пенсии,— Graveyard Jazz, — ваше полуночное погружение в звук.
Негромко входите и подписывайтесь @Graveyardjazz
Attached file
​​А ведь когда-то кто-то сочинил «Зелёные рукава» (Greensleeves)! Если бы этот человек знал, что его мелодия будет актуальна и через 500 лет, он наверняка оформил бы авторские права, даже если бы перед этим пришлось учредить их с нуля.

Действительно, существует не так много мелодий, сохраняющих популярность так долго. Что же так цепляет нас в этой английской песне?

Не проводя соц.опросов, можно уверенно сказать, что не менее 80% людей понятия не имеют, что у «рукавов» вообще есть текст, не говоря уж про сюжет. А песня там про любовь и френдзону, ничего необычного. Значит, не текст.

Музыка. Да, тут уже поспорить трудно. Мелодия очень проста, а та гармонизация, которая дошла до нас в качестве распространённой, легко ложится на наше ухо. Немного вприпрыжечный ритм (научные термины в #сольдиез) помогает запомнить мелодию с первого-второго раза.

Всё вместе это создаёт образ, который можно условно назвать «старинно-рыцарским». Он вполне стереотипен и создан в немалой мере массовой культурой, в особенности фильмами про рыцарей. Именно поэтому «Зелёные рукава» чаще всего используют, когда где-то нужно задействовать этот культурный код.

И конечно, когда речь идёт о легендарно известной музыке вроде токкаты и фуги ре-минор Баха, оригинал не может не обрасти прочтениями разной степени оригинальности и испорченности. Рок, металл, хор, арфа, песенка под аккордеон, джаз – все что угодно можно встретить на безграничных серверах YouTube. С некоторыми мы вас и познакомим. Что важно, текст в некоторых из них полностью другой. Где религиозный, а где... не очень)

Если что, редакция топит за вариант с лютней. А Вы?

Источник »
Читать полностью
Attached file
​​Очень виртуозен, изящен и тонок Антон Брукнер в произведениях духовной музыки. Его даже называли «современным Палестриной». Его опусы для церкви определенно пропитаны более ранними традициями, что в свою очередь у современников вызывало и негативную реакцию. Его высмеивали за обильное благочестие и непоколебимую преданность католической церкви. Мы знаем Брукнера как создателя девяти прогрессивных симфоний, как поклонника Рихарда Вагнера, а в духовных сочинениях слышим реинкарнацию образцового композитора церковной музыки эпохи Возрождения.

Послушайте его Мессу № 2 ми-минор, чтобы понять приверженность Брукнера к этим традициям. Его консервативный стиль понятен. Он большую часть жизни провел в служении церкви. И как утверждал сам Брукнер – вырос на церковной музыке. А активные церковные реформы музыкальной культуры того времени, так называемое движение цецилианизма, – требовали возвращения католической музыки к григорианским традициям прошлого. На этом фоне и разошлась карьера Брукнера как духовного композитора.

Стоит отметить, что Брукнер, впрочем как и Лист, предвосхитил многие идеи цецилианцев. Однако он боролся с фундаментальной загадкой, лежащей в основе их идеалов: как примирить потребность художника в обновлении, если цецилианцы отрицают историческое развитие? В композициях Брукнера демонстрируется это напряжение в присутствующих диссонансах. Все-таки Брукнер хоть и писал, когда того требовали обстоятельства, в строго цецилианском стиле, очищенном от всех случайностей и форм диссонанса, но в определенных моментах клеймил цецилианство «болезнью». Тем не менее, именно Месса № 2, наверное, демонстрирует наибольшую приверженность принципам цецилианизма, чего нельзя сказать о его же Ecce sacerdos magnus, где всюду происходят резкие гармонические сдвиги и быстрая смена динамики, создающие моменты высокой драмы.

В мессе же фрагменты различаются по стилю друг от друга. Если часть Kyrie близка к цецилианским идеалам, то вот энергичные части Gloria и Credo с их отчетливыми повторяющимися аккордами и кружащимися контрапунктами, обращаются к традициям оркестровых месс классического венского периода, которые отвергались цецилианцами. А вот Agnus Dei находится где-то посередине: здесь повторно используется материал Kyrie, но уже в более романтической оболочке. Самое же примечательной в этой мессе – Sanctus, в котором упоминается Missa Brevis Палестрины. В обеих работах начало построено по схеме падающих третей и нисходящей шкалы. Однако большее количество частей в композиции Брукнера позволяет ему создать впечатляющую серию накладывающихся друг на друга записей, которые никогда бы не могли себе представить предшественники эпохи Возрождения. #Брукнер.
Читать полностью
​​Новая лекция Ляли Кандауровой о самом лирическом и пылком инструменте: скрипке.

25 октября мы поговорим о феномене скрипичного исполнительства, а главное — о великих скрипачах, кумирах ХХ столетия и наших современниках. Царственные суперзвёзды и сдержанные философы, дьявольские виртуозы и мастера скрипичного бельканто, — мы обсудим корифеев скрипичной игры, их исполнительский стиль, знаковые записи и сложившуюся вокруг них мифологию.

Начало в 12:00.
Запись вебинара будет доступна месяц. Присоединяйтесь!

https://sp.muzium.org/webinar-skripachi
Читать полностью
​​Теодор Хоземанн. На концерте Ференца Листа

Однажды Ференц Лист давал концерт в Варшаве. Перед началом выступления музыканта его импресарио объявил публике, что в зале будет гореть пятьсот свечей. Один из зрителей, сидевший на галерке, долго разглядывал маэстро, но ещё дольше оглядывался вокруг. Наконец он не выдержал, встал и возмущенно заявил:
- Как вам не стыдно обманывать! В зале только четыреста девяносто восемь свечей, а не пятьсот!
Не понимая, что происходит, Лист прервал концерт. Тогда на сцену вышел импресарио и спросил:
- А считал ли пан свечи на фортепиано?
- Нет, - слегка смутился зритель. – Ну, ладно, тогда играйте дальше, господин Лист!
Читать полностью
​​В эту субботу, 24 октября, в 20:00 во Дворце Великого князя Владимира Александровича (Доме ученых им. Горького РАН), что в Петербурге, прозвучит музыкальная программа «ГОГОЛЬ JAZZ».

В программе вечера — импровизации на темы из произведений Чайковского, Римского-Корсакова, Мусоргского, а также украинские народные песни и любимые произведения писателя в авторских джазовых интерпретациях Алексея Чижика. В рамках концерта раскрывается роль Гоголя в развитии русского музыкального театра.

Исполнители:
Алексей Чижик — вибрафон, фортепиано
Георгий Нефедов — балалайка
Владимир Волков — контрабас

Ведущая программы — Ирина Чижик

Цена билета — 900 руб
24 октября в 20:00
Дворцовая набережная, 26
Билеты на сайте: https://дом-ученых.рф/события/гоголь-jazz/
Читать полностью
Attached file
Дорогие друзья, такие слова с музыкой итальянского маэстро, Вы точно никогда не слышали ранее...

«Я прихожу опять» — перифраз всемирно известного шедевра «Caruso», автор перифраза А. Горянин. Goryanin.ru Музыка — Lucio Dalla. Исполняет звезда мировой оперы Роман Арндт. Фото — кадр из фильма «Страсти Христовы» Режиссер Мел Гибсон.
!Новый подкаст об академической музыке — Simpler Podcast, первый выпуск уже на ютубе!

Подкаст для тех, кто знает, что классическая музыка — это хорошо и важно, но не знает почему. Об этом в выпуске поговорят студент-музыковед Настя Ким и преподаватель Московской консерватории, научный сотрудник Студии новой музыки Анна Иглицкая.

Приятного просмотра!

https://youtu.be/jGLNmzaTlCU
Что не так с классической музыкой? Анна Иглицкая: все музыки хороши (Simpler Podcast #1)
Подкаст выходит при поддержке сайта Stravinsky.online Ведущая подкаста, студент-музыковед, Настя Ким Гость - Анна Иглицкая, кандидат искусствоведения, преподаватель Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, научный сотрудник Научно-творческого центра современной музыки Московской консерватории. В этом выпуске Настя и Анна поговорят об академической музыке и сложившихся о ней общественных представлениях. Предложения и пожелания сюда - kimchuk8@gmail.com Настя в инстаграме https://www.instagram.com/kim_chuk Впечатления и вопросы в комментарии. Приятного просмотра
Что бы вы ни думали о саксофоне до просмотра этого видео — после просмотра вы перестанете это думать.

https://youtu.be/YbV1E6eUQAM
Khachaturian: Sabre Dance Sergey Kolesov - saxophone Elena Grinevich -piano
www.sergeykolesov.com https://youtu.be/YbV1E6eUQAM ARAM KHACHATURIAN - SABRE DANCE FROM "GAYANEH BALLET" Transcription by Margarita Shaposhnikova Sergey Kolesov - saxophone Elena Grinevich - piano © Sergey Kolesov 2020 АРАМ ХАЧАТУРЯН - ТАНЕЦ С САБЛЯМИ ИЗ БАЛЕТА "ГАЯНЕ" Транскрипция Серей Колесов - саксофон Елена Гриневич - фортепиано © Сергей Колесов 2020 Производство Дмитрий Юшков http://yushkovproduction.ru Sergey Kolesov in FB https://www.facebook.com/sergkolesov Sergey Kolesov in VK https://vk.com/sergeykolesov Sergey Kolesov in Instagram https://www.instagram.com/s_kolesov www.sergeykolesov.com
Что бы вы ни думали о саксофоне до просмотра этого видео — после просмотра вы перестанете это думать.

https://youtu.be/YbV1E6eUQAM