Крутые штуки для маркетинга

@coolmarketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

В этом канале я буду делиться идеями крутанских маркетинговых штучек, а также выкладывать подсмотренные. Если что-то внедряете у себя - пишите мне, это очень интересно.
Контакт: @eremeevs
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
02.03.2018 01:09
Последнее обновление
21.01.2019 07:10
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Авторский канал о продвижении в Telegram. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
15
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~2
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
27. Находитесь в тематичном месте? Делайте как эта шаурмичная на Финляндском вокзале в Петербурге. Дайте небольшую скидку тем, кого много вокруг. В этом прекрасном образце маркетинга без бюджета – скидку получают железнодорожники и полицейские линейного отдела. Ещё одно прямое попадание.
26. Очень хорошо и правильно – дать клиенту уверенность в том, что его обидчик ничего не узнает о жалобе или другом сигнале. Учитесь у Блаблакар. Так можно делать и в интернете, и где угодно, где вы собираете отзывы.
25. Будьте благодарны

Будьте благодарны. И не скрывайте этого. Сделайте фирменную благодарственную грамоту, поместите в рамочку и шлите всем. Вообще всем, кого есть, за что благодарить. Сделайте так, чтобы ваш логотип, а лучше адрес сайта или телефон были видны с приличного расстояния.

Люди действительно вешают такие вещи на видные места.
24. Доверяй, но продлевай.

Если подключаете какой-то сервис для клиентов – пополняйте вовремя. Этот куаркод уже больше года ведёт на сообщение о необходимости продлить пакет:)
23. Эмоциональный захват

Позвонил продажник и начал со стихотворения. Знаете, такое дурацкое стихотворение – как у Винни Пуха, сопелка-кряхтелка. Впервые испытываем некий комплекс, так как продукция не нужна.

Взяли в плен менеджера и допросили. Личные продажи увеличились на треть после введения стишка в скрипт.

Просто и бесплатно.
22. Рекуррентные платежи

Я понимаю, что это удобно и понимаю, что БМ учит – автоворонки и всё такое. Но это подло, и если вы хотите строить мо своими клиентами серьёзные, честные отношения – убедитесь, что они действительно хотят постоянно вам платить, а перед каждым платежом – дополнительно уведомляйте их о планирующемся списании и способах его отключить.

Это честно, и это будет оценено. В противном случае, рано или поздно отношения будут испорчены несвоевременным «грабежом» – однажды клиент назовёт вещи своими именами, и будет, в общем-то, прав.
21. Брендмобиль

Как вы находите услуги, которые вам нужны? Гуглите? Ведётесь на рекламу? Спрашиваете друзей?

Сегодняшняя фишечка обошлась владельцам этого Ситроена в двести рублей и работает третий год. Сегодня она принесла им двадцать тысяч рублей.

В прошлую субботу я и не знал, что мне нужен садовник. Вообще, никто не думает о том, что садовник – это кто-то из реальной жизни. Так, персонаж порно или английских детективов.

Увидели в пробке, позвонили. Рассказали про свои 20 яблонь, договорились, и вот во дворе кипит работа.

Двадцать тысяч рублей! Просто потому что человек куда-то ехал на своей машине. Сколько вы проводите за рулём? Сколько сменяется машин в зеркале заднего вида? Едут ли там ваши клиенты? Наверняка.

Не нужно никакого дизайна – главное слово и телефон. Странно, что на вашей машине все ещё не наклеена реклама.
20. Бесплатный кофе – только в мышеловке

Сегодня опять расскажу о бесплатном сыре. В роли сыра – кофе, а точнее даже не сам кофе, а стаканчик для него.

Эту акцию я подрезал вчера в IKEA. Грех не использовать инструмент, которым пользуется компания с мировым именем, в продвижении малого бизнеса.

Итак, в торговом комплексе Мега работают промоутеры, предлагающие усталым шоппингистам (есть такое слово?) стаканчик кофе. Прямо выдают в руки.

В ресторане IKEA можно поменять стаканчик на бесплатную чашку кофе.

Как вы наверняка знаете, путь к кассе этого ресторана лежит через линию раздачи. Еда сама просится на поднос. В очереди с нами было несколько людей со стаканчиками. Пустой поднос был только у одного мужчины. Он, очевидно, чувствовал себя неловко.

Кофе стоит дёшево, чашка редко обходится дороже десяти рублей (и это уже очень высокая себестоимость). Стаканчик стоит несколько рублей (можно не печатать на нём, а сделать наклейку или штампик. Промоутер обходится в несколько сотен рублей в час. Это очень недорого, а поток перенаправится прямиком к вам.

Если у вас кафе или ресторан – вы уже знаете модель монетизации:) Если что другое – подумайте. Как вы можете направить человека, пока он пьет свой бесплатный кофе?
19. Ссылки в Инстаграме

Свершилось. Теперь из bio в Инстаграме можно делать активные ссылки. Пока ссылаться можно на теги (#) и аккаунты пользователей (@). Администрация соцсети сообщила, что эти ссылки будут индексироваться поисковыми системами.

К сожалению, мы ждём не только роста эффективности маркетинга, но и нового витка спама.
18. Листовки своими руками.

Нам часто пишут, что нет денег на листовки. Действительно, малому бизнесу бывает непросто выделить из бюджета даже несколько тысяч рублей. Выбор всегда стоит между вложениями в рекламу и операционными расходами. То есть бизнес все время выбирает – работать или развиваться.

Следующим постом пришлю фотографию листовки, которую нашел на днях в почтовом ящике. Она не стоила своим создателям ничего. Сделана при этом с большим усердием – применены сразу несколько инструментов безбюджетного маркетинга.

Не знаю, есть ли результат – уверен, что есть. Даже если вы положите такую рекламу в почтовые ящики в своем подъезде будет хорошо. Возьмите с собой несколько штук, когда поедете к тёще, не забудьте ещё пачечку, если что куда-то доставляете или оказываете услуги на дому.

Сделайте такую штуку прямо сегодня. У вас же есть принтер?
17. Дежурный кальян.

Эту фишку мы подрезали у сети ресторанов «Пиворама», называется она «Дежурный кальян». Суть проста до безобразия.

Кальянщик приносит сидящей в ресторане парочке или компании кальян. Вдруг. Рассказывает о том, что подходит дегустация кальянов, и можно подымить десять минут бесплатно.

Через десять минут кальянщик выбирает момент, когда все уже на расслабоне и приходит за прибором. Оптимально приходить, когда курит барышня – не вырвет же молодой человек трубку у нее изо рта, правда?

Разумеется, многие успевают вкуриться, и не отдают кальян обратно. Дежурный кальян попадает прямиком в счёт.

Если гости все же готовы расстаться с промо-дудкой, можно предложить оставить кальян со скидкой или чуть позже принести на дегустацию другой.

По нашим разведданным, «Пиворама» при помощи этого метода увеличила продажи кальянов в девять раз.

Крутой хак. Напишите мне, как вы можете использовать идею в вашем бизнесе – уверен, так можно удесятерить не только количество проданных дудок.
16. Либертарианский патернализм в маркетинге.

Казалось бы, разве эти слова совместимы. Но да, вполне. Либертарианский подход – это давать человеку возможность выбора. Патерналистский – направлять его. Смешивая эти понятия, мы подразумеваем, что наш маркетинг подталкивает человека к выбору, который мы считаем правильным. Например, наше агентство не рекламирует детям вредную еду, а полезную – ради бога. Мы можем стимулировать спрос на что угодно – хоть на уши мертвых ослов. Особенно спрос среди детей, они вообще очень падки на маркетинг.

Мы считаем, что по-настоящему честно продвигать то что сделает мир и людей лучше, а плохое мы не рекламируем, не продвигаем.

Мы с удовольствием продвигаем книжные магазины – понимая, что книги сегодня конкурируют с менее полезными вещами – с играми, с едой, с митингами. Мы оставляем аудитории право выбирать, но направляем её к более положительному решению.

Убедитесь, что ваш маркетинг несёт пользу аудитории, что у него есть миссия – помимо продаж. Это увеличит охват и улучшит лояльность людей. Проверено.