пирожок с креативом

@creativepie Нравится 0 3 500 + ВП

Микромедиа для креаторов и рекламщиков о событиях в индустрии и попкультуре.
По всем вопросам: @ValeryGilka (я не знаю, кто всё это пишет)
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
2 Oct 2017, 16:52 (1450 дней назад)
Про «лучших» в рекламе.

Довольно часто мы встречаем в рекламе слова и выражения типа «лучший» или «номер один» – ими бренды очень хотят показать, что они лучше конкурентов. Только вот очень жаль, что «лучшим» товар или бренд практически всегда оказывается по версии необъективной фокус-группы из пяти человек, которую провел сам же бренд. Об этой фокус-группе пишут самым мелким шрифтом, да еще и со звездочкой – люди никогда это не прочитают. Но формально закон о рекламе не нарушается и «лучшесть» доказана.

Это только один выход из ситуации, когда хочется быть лучшим, но не хочется нарушать презумпцию несоответствия действительности. Еще изящно обойти закон о рекламе можно используя слова типа «пожалуй», как это сделал Carlsberg в слогане «пожалуй, лучшее пиво в мире». Формальности соблюдены, но придумать такой изящный слоган дано не каждому. Что делать-то?

Да всё просто – быть лучшим. Например, среди мобильных операторов таким на днях признан Мегафон, о чем они выпустили вот такой вот ролик: youtu.be/8WOYfE1PoMc. Лучшим в Москве оператора признал сам Роскомнадзор, а не абы кто! И об этом Мегафон не стесняется говорить в коммуникации: «Мы становимся лучше. Быстрее. Самыми лучшими. Самыми быстрыми. Официально». И не подкопаешься, вот пруф от РКН: bit.ly/2xHDLqV

Вывод: если ты не лучший, то даже не пытайся им казаться, это выглядит мерзко. Если лучший – смело труби об этом в рекламе.

P.S. А сидеть с юристами и придумывать слоганы в духе «все бесплатно» или «можно всё», когда это на самом деле не так – отстой.
👍 23
👎 5