LiveTex дайджест

@customers_stories Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Пишем о клиентском сервисе: лайфхаки, кейсы, прогнозы, исследования.
Стараемся быть полезными, но не снотворными. Уходим из совка в светлое будущее ИИ, AR и марсианских колоний.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.12.2017 15:07
реклама
Биржа каналов
Купить канал с доходом от 20 до 200к/мес.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
111
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~6
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
LiveTex дайджест 12 Jan 2018, 16:56
Сегодня пользователи перед тем, как сделать покупку, в среднем проходят более четырех точек касания с брендом.
LiveTex дайджест 10 Jan 2018, 17:00
В самый разгар новогодних каникул Cossa опубликовали наше исследование, как интернет-магазины общаются в чатах.
Это заключительная часть из серии проверок, как бизнес взаимодействует с клиентами в онлайн-чатах. Подробности читайте по ссылке — https://goo.gl/Tmyks7.
В 2018 году мы готовим новый цикл статей специально для этого издания. Не переключайтесь и следите за нашими новостями.
LiveTex дайджест 28 Dec 2017, 16:38
Всем привет!

В предпоследний рабочий день запилили статью на Хабр — https://goo.gl/GgeKSc и получили много откликов. Изучайте, комментируйте, плюсуйте.

Перевели термины из сферы клиентского сервиса и омниканальности на язык эмодзи — https://goo.gl/Hg9sVh.

Расшарили статью из нашего блога на SPARK и получили перепост на главную vc.ru.
Узнать какие ошибки часто совершает поддержка, и способы сделать чаты клиентоориентированными можно здесь — https://goo.gl/ugR4Lh.
Читать полностью
LiveTex дайджест 22 Dec 2017, 17:22
Составили подборку советских фильмов, в которых затрагиваются вопросы клиентского сервиса. Многое из этих киноисторий актуально и сегодня — http://telegra.ph/5-sovetskih-filmov-pro-klientskij-servis-12-22.
5 советских фильмов про клиентский сервис
1. Дайте жалобную книгу. В Москве работает ресторан «Одуванчик», который пользуется у посетителей дурной славой. Персонал хамит и нерадиво обслуживает клиентов, кухня отвратительна, жалобная книга всегда «занята». И всё бы так и осталось, если бы в это злополучное место не пришёл журналист Никитин с друзьями. Столкнувшись с ужасным обслуживанием и к тому же по недоразумению попав в милицию, он решил написать фельетон об этом ресторане. Статья получает серьёзный общественный резонанс… В эпизоде герой Папанова…
LiveTex дайджест 20 Dec 2017, 16:37
В этом году онлайн-университет LiveTex провел более дюжины обучающих вебинаров для бизнеса. Мы отобрали несколько, которые получили самые многочисленные отклики. Еще больше полезного контента вы найдете на нашем YouTube-канале — https://www.youtube.com/user/livetexvideos.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал — вас ждет море видеоконтента об интернет-маркетинге и клиентском сервисе.

Полный гид по чат-ботам. Как понять нужен ли вам чат-бот?
- Какие бывают боты и почему они так актуальны именно сейчас?
- Как понять, нужен ли вам чат-бот?
- Какие критичные моменты нужно учитывать при создании чат-бота?
- Заменят ли чат-боты живых операторов?
- Как связать чат-бота с оператором без потери истории сообщений?


https://youtu.be/tQztonOC2Rk


Работа с клиентами в социальных сетях — подготовка инструментов и сотрудников

Онлайн мастер-класс по обслуживанию в социальных сетях.
• Как создать и настроить бизнес-аккаунты.
• Как превратить страницы компании в канал обслуживания и продаж.
• Как обучить сотрудников работать в этом канале, достигая высоких результатов.
• Кейсы использования интеграции LiveTex c Яндекс Метрикой и Google Analytics

https://youtu.be/mLhSa1H6IDA

Нейросети в омниканальном сервисе: как прокачать ваших операторов с помощью ИИ

- Что такое нейросети, базы знаний и искусственный интеллект;
- Что умеют эти технологии и как они применяются в контактных центрах;
- Как понять, нужны ли технологии ИИ для вашего контактного центра.

https://youtu.be/2lUyDDExtB0


Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре

— Что такое нейросети, базы знаний и искусственный интеллект;
— Что умеют эти технологии и как они применяются в контактных центрах;
— Как понять, нужны ли технологии ИИ для вашего контактного центра.

https://youtu.be/nI467AQtbKM
Читать полностью
LiveTex дайджест 19 Dec 2017, 15:29
[Что такое клиентский опыт — смотрим на себя глазами клиента]
Мы много рассказываем о чатах и омниканальности, но это только часть более важной задачи компании — обеспечения идеального клиентского опыта — https://goo.gl/KuyaqM.

[С чего начать управление клиентским опытом?]
Разбираться, как проектировать клиентский опыт. Статья содержит вводные сведения о работе с CX — https://goo.gl/wx9R4b.

[Долгосрочные отношения c клиентами и LTV — философия и математика клиентского сервиса]
Что вам понравится больше: если клиент купит один раз и уйдет к конкурентам или будет покупать год за годом? Второй вариант вам нравится больше? Добро пожаловать в мир клиентоориентированного бизнеса и долгосрочных отношений с клиентами — https://goo.gl/UnqWiD.
Что такое клиентский опыт — смотрим на себя глазами клиента
Мы много рассказываем о чатах и омниканальности, но это только часть более важной задачи компании — обеспечения идеального клиентского опыта. 82,5% компаний уже считают это главной отличительной чертой среди конкурентов, а 77% видят снижение издержек в улучшенном клиентском опыте. Успешное управление клиентским опытом обеспечивает лояльность клиентов и снижение отказов. Что такое клиентский опыт? Клиентский опыт (customer experience, CX)  — ...
Читать полностью
LiveTex дайджест 19 Dec 2017, 15:29
Мы собрали ссылки на самые свежие статьи про клиентский сервис, опубликованные в нашем блоге. Читайте, перенимайте наш опыт и задавайте вопросы, если что-то не понятно.
LiveTex дайджест 18 Dec 2017, 15:34
Клиентский опыт это показатель бизнеса, который можно измерить конкретными инструментами. Мы подготовили гайд по разным метрикам клиентского опыта. Читайте подробности в блоге LiveTex — https://goo.gl/k7T3fL.
Метрики клиентского опыта
Клиентский опыт это не просто абстрактный набор из некоторых впечатлений клиентов, ни к чему не применимый и бесполезный. Это показатель бизнеса, который можно измерить конкретными инструментами. Каждый из инструментов предназначен для разных характеристик опыта. Удовлетворенность клиентов — CSAT Это метрика удовлетворенности клиентов взаимодействием с компанией — Customer SATisfaction. Для ее вычисления клиентам задают один вопрос: «Насколько вы удовлетворены услугой (продуктом)?» В ответе используется ...
LiveTex дайджест 15 Dec 2017, 17:02
На носу Новый год — отличное время для прогнозов и разговоров о будущем. Мы выбрали самые обсуждаемые digital-тренды в бизнесе и узнали у экспертов ИТ-сферы, как будет развиваться рынок и технологии в 2018 году. Все подробности читайте в нашем блоге — https://goo.gl/EDJVnY.
Диджитал тренды бизнеса в 2018 году
2017 год подходит к концу — самое время для прогнозов и разговора о будущем цифровых технологий в бизнесе и маркетинге. Мы выбрали самые обсуждаемые сферы цифровизации и узнали у экспертов ИТ-сферы, как будет развиваться рынок и технологии в 2018 году. Тренд 1. Облачные решения Этот тренд зародился не сегодня, но все еще актуален. Отечественный рынок облачных решений для бизнеса продолжает расти, компании увеличивают долю инфраструктуры, ...
LiveTex дайджест 12 Dec 2017, 14:11
Как вам такой тип контента?

забавно ? - скучно ? - так себе ? - очень даже ?
👌 3
😒 1
😕 2
👍 6
LiveTex дайджест 12 Dec 2017, 14:09
Мы решили попробовать новый формат — квизы. Ответив всего на 7 вопросов, вы узнаете к какому типу клиентов относитесь.
Готовы? Жмите на ссылку — https://goo.gl/85LuyJ.
LiveTex дайджест 11 Dec 2017, 17:01
[Louis Vuitton запустит чат-бот]
Виртуальный помощник расскажет историю дома и даст советы по уходу за сумкой. https://goo.gl/PQF8Y7.
[Чат-бот поможет быстрее перемещаться в метро]
Одним из победителей конкурса разработчиков Transport Haсkathon стала международная команда, предложившая бота по оптимизации маршрута пассажира метро. Одной из основных функций чат-бота станет помощь в составлении маршрута таким образом, чтобы пользователь мог избежать наиболее загруженных точек метро. https://goo.gl/yxZGMd.
[Человекоподобный чат-бот от Soul Machines начнет работать в Autodesk]
Soul Machines разрабатывает человекоподобных чат-ботов: они выражают эмоции, имеют «цифровую нервную систему», а если дать им доступ к веб-камере, то они понимают эмоции собеседника. Autodesk наймет этих ботов в качестве консультантов. https://goo.gl/WppRdP.
Читать полностью
LiveTex дайджест 11 Dec 2017, 17:00
Сегодня понедельник, а значит у нас готова свежая подборка новостей о чат-ботах: чат-бот от Louis Vuitton, бот для метро и служба клиентской поддержки из человекоподобных чат-ботов.
LiveTex дайджест 11 Dec 2017, 16:04
Привет!

Мы проводим много вебинаров, на которых рассказываем про фичи платформы LiveTex, учим эффективно их использовать и делимся своим опытом.

На нашем YouTube-канале в плейлисте «Лайфхаки LiveTex» вы найдете:

Инструкцию Как отслеживать события LiveTex в Яндекс.Метрике — https://goo.gl/Z8w3xC.
Советы, как подключить соцсети к платформе LIveTex — https://goo.gl/44TTqh.
Материал о том, как сотрудники должны работать с обращениями клиентов в онлайн-чате — https://goo.gl/Uucy2j.


Хотите регулярно узнавать, как продвигать бизнес с помощью платформы для омниканального обслуживания LiveTex? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш видеоканал — https://www.youtube.com/user/livetexvideos/.

На нем вы найдете:

- Вебинары для бизнеса.
- Видео-уроки по использованию платформы.
- Лайфхаки в клиентском сервисе.
- Подкаст о том, как улучшить клиентский сервис с помощью цифровых технологий
Читать полностью
LiveTex дайджест 8 Dec 2017, 16:14
Разбираемся в чем преимущества и недостатки фримиум и платных решений. Подробности в нашем материале на vc.ru — https://goo.gl/gPN9ER.
LiveTex дайджест 8 Dec 2017, 16:14
Компании привыкли платить за телефонную связь, интернет и многое другое. Но когда речь заходит о сервисах онлайн-консультирования, чаще встречаешь возражения «Почему я должен платить вот за ЭТО?!».
LiveTex дайджест 7 Dec 2017, 13:48
Пост был полезен?
👍 10
👎
LiveTex дайджест 7 Dec 2017, 13:47
LiveTex дайджест 7 Dec 2017, 13:46
Для тех, кто хочет быстро разобраться в теме, мы сделали подробную инфографику, в которой обобщили и структурировали информацию о чат-ботах. Скачать всю инфографику можно у нас на сайте — https://goo.
LiveTex дайджест 4 Dec 2017, 16:48
Часть 1
[Что нужно знать о психологии, чтобы построить компанию правильно]

Хотите, чтобы клиенты были счастливы? Позаботьтесь о счастье сотрудников — https://blog.livetex.ru/2015/02/hotite-chtobyi-klientyi-byili-schastlivyi-pozabottes-o-schaste-sotrudnikov
Почему каждый маркетолог должен поработать в службе поддержки — https://blog.livetex.ru/2015/03/pochemu-kazhdyiy-marketolog-dolzhen-porabotat-v-sluzhbe-podderzhki
Почему сотрудники ненавидят работу и как это исправить — https://blog.livetex.ru/2015/04/pochemu-sotrudniki-nenavidyat-rabotu-i-kak-eto-ispravit
Похвальная грамота: Как важно ценить своих сотрудников — https://blog.livetex.ru/2015/04/pohvalnaya-gramota-kak-vazhno-tsenit-svoih-sotrudnikov
Soft skills в клиентском сервисе — https://blog.livetex.ru/2017/08/soft-skills-v-klientskom-servise
Клиентоориентированность, как она должна быть — https://blog.livetex.ru/2017/08/klientoorientirovannost-kak-ona-dolzhna-byit
Клиентский сервис. Навыки, которые действительно важны — https://blog.livetex.ru/2017/01/klientskiy-servis-navyiki-kotoryie-deystvitelno-vazhnyi
Портреты типичных клиентов — https://blog.livetex.ru/2014/07/infografika-kak-sdelat-tak-chtobyi-klientyi-nachali-vam-doveryat
Хотите, чтобы клиенты были счастливы? Позаботьтесь о счастье сотрудников!
Предоставить по-настоящему высококлассное обслуживание и сформировать отличное впечатление у клиента могут лишь счастливые и увлеченные своей работой специалисты. Чем выше удовлетворенность ваших сотрудников — тем выше удовлетворенность и ваших клиентов. А когда клиенты довольны, они становятся  лояльнее к вашему бренду, тратят больше денег на ваш продукт, и в результате ваш ...
Читать полностью