SMM с Дамиром Халиловым

@damirkhalilov Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Все лучшее в теме Social Media Marketing от Дамира Халилова: инструменты, сервисы, книги, статьи
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
8 271
подписчиков
~3.4k
охват 1 публикации
~723
дневной охват
~23
постов / месяц
40.7%
ERR %
3.58
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
119 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
36 репостов
Catalog 🦊 lisTelegram
Ласло Габани News
SmmBox.kz
Kovalska Travel
nalchik
Ласло Габани News
Читать и читать
Ласло Габани News
Digital
djtolst - Old Bloggers Diary
Ласло Габани News
Paulyuknews@
Ласло Габани News
Ласло Габани News
Ласло Габани News
Ласло Габани News
Ласло Габани News
Елисеев live
Ласло Габани News
Каналы, которые цитирует @damirkhalilov
Медуза — LIVE
Mestame
Бабаева, к доске!
Медуза — LIVE
MediaMedia
Мы и Жо
Артемий Лебедев
MediaMedia
WHY NET?!
Медуза — LIVE
MediaMedia
MediaMedia
Mestame
SMM в Telegram
Тёмная сторона
Бабаева, к доске!
addmeto
MediaMedia
Медуза — LIVE
addmeto
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Мы и Жо
#вечерниймемчик
Канал Newочём
Медуза — LIVE
Мы и Жо
Кухня Яндекс.Дзена
Яндекс.Дзен
Breaking Trends
AITARGET
Интернет-аналитика
Интернет-аналитика
Кухня Яндекс.Дзена
Медуза — LIVE
Кухня Яндекс.Дзена
Кухня Яндекс.Дзена
Кухня Яндекс.Дзена
Amplifr
Мы и Жо
The Bell
О digital
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Наши друзья собирают вместе все вакансии и лучшие резюме в сфере SMM @smm_rabota
На этом канале вы сможете разместить резюме и найти лучшего копирайтера, контент менеджера и т.д. Также, здесь всегда можно найти работу тем, для кого это актуально!

Рекомендую подписаться на канал:
https://t.me/smm_rabota
Друзья! А вот и первая из обещанных вакансий:
«специалист по работе с блогерами».

Обязанности:

✅ массовая закупка рекламы у блогеров;
✅ постановка задач по тизерам;
формирование базы блогеров с градацией по эффективности.

Требования:

✅ большой опыт работы с инстаграм блогерами;
✅ понимание основных механизмов анализа эффективности;
✅ умение работать с аватарами аудитории;
✅ опыт подбора блогеров чья аудитория соответствует аватару;
системный подход.

Условия:

✅ рассматриваем, как штатное, так и проектное сотрудничество;
✅ удаленная работа;
✅ оплата по результатам собеседования.

Коллеги, обратите внимание, что иногда, у нас бывают вакансии для претендентов без опыта. Однако в данном случае, мы ищем специалистов, у которых уже есть значительный опыт в закупке рекламы у блогеров.

Просьба присылать резюме и/или примеры/результаты работ на почту seowrite@gmail.com
В теме письма укажите название вакансии.

Буду очень благодарен за рекомендации.
Если ваша рекомендация завершится сотрудничеством, то от меня личная благодарность и подарок.

Спасибо!
Читать полностью
В 2019 году появилось много новых возможностей и тенденций. Например: AR, маски в Instagram, сервисы чат-ботов в Instagram, новые возможности ретаргетинга, новые форматы таргетированной рекламы в Instagram, Facebook, Вконтакте. Становятся все более популярными такие сети, как TikTok, Яндекс.Дзен, Яндекс.Аура.

Записал специальное видео, в котором рассказываю о важнейших трендах SMM-продвижения на 2020 год. https://youtu.be/iR9WzyX37Vw
Читать полностью
Социальные сети и мобильные мессенджеры стали одной из наиболее важных площадок для продаж любых товаров и услуг. Рассмотрим на примере Центра Продаж от Битрикс24 важный тренд – автономные продажи через социальные сети. https://youtu.be/TK4JMbCoauQ
Яндекс.Дзен выходит на рынок видеоплатформ

У нас хорошая новость! Сегодня Дзен открыл возможность работать с видео. Блогеры могут публиковать видеоролики, а также размещать нативную рекламу в видеоформате.

Вообще мы давно тестировали видеоформат – сначала были длинные видео, потом короткие. Тесты показали, что в Дзене лучше всего смотрят ролики до 15 минут. Даже до нормального запуска видео один пользователь Дзена смотрел два видеоролика в день, а всего в Дзене 20 млн просмотров видео ежедневно. 🎥

✔️Ежемесячная аудитория Дзена – 50 млн пользователей (данные за август 2019 г.)
✔️Ежедневная аудитория – 11 млн.
✔️Ежедневно пользователь Дзена проводит на платформе более 30 минут.
✔️Активных блогеров платформы – 25 000
✔️Доля кликов на публикации блогеров – 60%
Читать полностью
Отличная инфографика: Когда публиковать промо-контент
Я часто говорю о том, что Stories first! И это действительно так. Люди активно смотрят сториз в Instagram, именно Stories становятся все более важными элементами продвижения в Instagram. Записал специальное видео, в котором рассказываю о ключевых принципах создания продающего Stories. https://youtu.be/ppW7FXKGE8k
Landing-bot в Instagram - один из важнейших SMM-трендов. Поговорил с Игорем Заболотим, CEO сервиса Clickchat об этом и других трендах.

Что такое лендинг-боты?
Умрут ли сайты?
Как встроить чат-бота в Instagram?
Instagram + Landing bot связка сильнее чем Instagram + сайт?
Зачем в Instagram CRM?

И многое другое.

https://youtu.be/-Fn8mHj-Dfw
Очень часто, начиная кампанию по продвижению в Instagram, люди допускают одни и те же ошибки. В результате получается, что кампания изначально обречена на провал, а аккаунт оказывается в черном списке самой социальной сети. Поэтому я записал специальное видео, в котором рассказываю о 8 главных ошибках продвижения в Instagram. Не допускайте их!
https://youtu.be/fTUGb80AEsg
КАК SMM-СПЕЦИАЛИСТУ НАЙТИ КЛИЕНТОВ?
Это один из главных вопросов, который возникает у любого SMM-щика, как на старте карьеры, так и на дальнейших этапах.

На самом деле, все довольно просто - есть много надежных способов привлечения Клиентов. Расскажу о семи из них.

Сохраняйте пост, он Вам гарантированно пригодится.

✔Субподряд. Партнерство с крупным агентством. Все эти PR и рекламные агентства с мировыми именами постоянно ищут ребят, которые сделают круто, но недорого. Есть алгоритм, как на них выходить.

✔Развитие персонального бренда. Лучшая инвестиция - инвестиция в себя. Развитый ПБ - отличный способ привлечь Клиентов.
В чем ключевое отличие продвижения персонального бренда от продвижения компании? Дайте знать в комментариях.

✔Бизнес-сообщества. Активная представленность в бизнес-сообществах - отличный способ показать себя, а также мониторить запросы по SMM. Кстати, хотите опубликую список лучших бизнес-площадок? Если да - ставьте лайк.

✔Таргетированная реклама. Сам Бог велел SMM-щику продвигать себя таргетом. На старте достаточно небольшого бюджета, но точной работы с аватарами аудитории.

✔Рекомендации. Самое надежное - рекомендации от довольных клиентов. Существуют механики, как эти рекомендации получить.

✔Собственные мини-мероприятия. Бизнес-завтраки, мини-семинары и т.д. Рекомендую делать отраслевые - например, пригласить директоров по маркетингу автосалонов на бесплатный семинар «Продвижение автосервиса в социальных сетях» и там дать работающие схемы и презентовать свои кейсы.

✔Публикация кейсов в бизнес-СМИ. Кстати, о кейсах - это то, что всегда продает. Оформите информацию о проведенной кампании, о результатах для Клиента, о методиках, которые использовали. Это контент, который любят отраслевые СМИ (например, Cossa, либо Лайкни), а также все те-же бизнес-сообщества.

❗11 сентября, в 13-00 я проведу бесплатный вебинар «Как стать высококлассным SMM-специалистом в 2020 году», на котором, в частности, расскажу о том, как искать Клиентов, как сформировать цену и сколько может зарабатывать SMM-специалист. Кроме того, поделюсь фишками по работе с Instagram и другими сетями.

Регистрация https://is.gd/YTRv8X

До встречи!
Читать полностью
Как TikTok меняет шоу-бизнес: приложение выводит треки в хит-парады и заставляет музыкантов сочинять вместо песен мемы via @meduzalive https://meduza.io/feature/2019/09/07/kak-tiktok-menyaet-shou-biznes-prilozhenie-vyvodit-treki-v-hit-parady-i-zastavlyaet-muzykantov-sochinyat-vmesto-pesen-memy
Репост из: Mestame
Никита Белоголовцев про Дзен:

Понятно, что любая соцсеть, любая платформа требует адаптации контента под себя. С какими сложностями, например, сталкиваются при переезде или приходе в Дзен Telegram-блогеры? Эти сложности продиктованы разным набором продуктовых фичей и особенностей. Дзен — это, в первую очередь, рекомендательный сервис, и подписка в Дзене не играет ту роль, какую играет в Telegram. Поэтому когда автор привык к минимальному разбросу своих постов, нужно некоторое время и привычка к разности того охвата, который могут получать те же посты в Дзене. Я очень хорошо это понимаю, потому что сам переживал подобное.

Когда твой пост взлетает, ты думаешь «Я это заслужил, я же классный автор». Когда твой пост не взлетает, ты приходишь к сервису и говоришь: «Что же вы сделали такой хреновый сервис?»

В Дзене важны заголовок и обложка, которых, например, нет в Telegram. В этом смысле человеку с медийным бэкграундом проще, потому что оформление в классических медиа похоже на оформление в материалах Дзена. Много разных особенностей — какие-то особенности блогеров из Instagram легко переносятся в Дзен, какие-то сложно (например, объемы текста).

https://performance360.ru/belogolovtsev/
Читать полностью
ТОП-10 СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ В INSTAGRAM
Теперь уже можно точно сказать: мы живем в эпоху Instagram. Мои искренние поздравления.
Instagram продает, Instagram дает популярность, Instagram прокачивает персональный бренд.
И, как и всегда, возникает вопрос: Как получать максимум, при минимальных усилиях.

Скажу честно, меня долго просили провести вебинар, на котором я дам максимальную выжимку методик продвижения в Instagram - от таргетированной рекламы до Insta-марафонов. От вывода в рекомендации до работы с блогерами. Объяснить про особенности и подводные камни каждого инструмента.

И вот завтра, 30 июля, в 15 часов я проведу бесплатный вебинар «ТОП-10 проверенных методов продвижения в Instagram». Вебинар я готовил долго и тщательно, постарался максимально нашпиговать полтора часа практикой и четкими пошаговыми алгоритмами работы в Instagam.

Для кого будет максимально полезно:

Для предпринимателей;
Для SMM-специалистов и маркетологов;
Для Insta-блогеров;
Для самозанятых людей и фрилансеров.

Итак, 30 июля, в 15-00 встречаемся на вебинаре. Регистрация
http://damir-halilov.ru/webinar_instagram/
Читать полностью
Большинство задач в Instagram можно автоматизировать. Сделал подборку из лучших сервисов для Instagram.
Сервисы для обработки фото
Сервисы для обработки видео
Сервисы для аналитики
Сервисы для Stories
Сервисы для продвижения
Сервисы для модерации.
https://youtu.be/6G7meKcQPR8
Видеосоцсеть TikTok купила британский стартап Jukedeck, производящий машинную музыку. Смотрите, как интересно получается.

Контент TikTok — это короткие видеоролики с музыкой на фоне. Благодаря мощному виральному эффекту этих роликов некоторые исполнители и композиции становятся сверхпопулярными. TikTok покупает у лейблов права на музыку для роликов относительно недорого, а сама потом зарабатывает на них намного больше. Из-за этого правообладатели подняли цены на свой контент для TikTok в разы — от десятков до сотен миллионов долларов.

Что делает TikTok? Покупает стартап, который генерирует фоновую музыку для видео и рекламы. Теперь в распоряжении компании — бесконечное количество бесплатной машинной музыки на любой вкус. 800 миллионов пользователей, которые будут под эту музыку танцевать, делать скетчи и просто дурачиться, в общем — бесплатно производить контент для соцсети. И никаких проблем с жадными правообладателями. Звучит как идеальный план.
Читать полностью
Российские медиахолдинги скупают блогерские агентства

Всем доброе утро! ☕️🥐 Крупнейшие российские медиахолдинги наконец заметили, что мир вокруг сильно изменился 😊 и обратили внимание на агентства, работающие с блогерами.

✔️Так, сегодня стало известно, что Национальная медиагруппа (НМГ, владеет Первым каналом, СТС, газетой Известия и др. активами) приобрела 50% Hype Agency. У этого агентства подписаны эксклюзивные контракты на размещение рекламы с 19 блогерами, чья общая аудитория составляет 40 млн человек.

✔️А недавно Газпром-медиа (владеет ТНТ, Пятница, Comedy Club, НТВ, Rutube) купила долю в агентстве Happy Monday Family, которое занимается размещением рекламы у блогеров, а также само производит и дистрибутирует контент.

И НМГ, и Газпром-медиа хотят занять место на растущем рынке инфлюенс-маркетинга. Это особо важно в ситуации, когда молодая аудитория уходит из традиционного ТВ и переходит в интернет. Туда же за ней уходят рекламные деньги. В прошлом году в России затраты рекламодателей на интернет впервые превысили затраты на ТВ.

Конечно, рынок инфлюенс-маркетинга в России пока очень маленький: он оценивается примерно в 10 млрд руб. в год (данные IAB), тогда как рынок рекламы на ТВ и в интернете – это сотни миллиардов рублей. Но по тому, что происходит в США и в Китае уже можно понять, где он, новый телевизор. 📺🖥
Читать полностью
Рунет стареет: Mediascope начал считать пользователей старше 64 лет

Давно известно, что аудитория российского интернета растет за счет пользователей старшего возраста – все молодые уже в Сети. Но кажется, что рост продолжается почти только за счет этого сегмента и даже еще более старшего. Это настолько яркий тренд, что измеритель интернет-аудитории Mediascope решил снять верхнюю возрастную планку в своих исследованиях и наконец посчитал, сколько в России пользователей старше 64 лет (раньше считался возрастной диапазон 12-64).

По данным Mediascope, за последние два года количество пользователей 64+ выросло на 55% до 7,5 млн человек. Проникновение интернета в этой группе выросло с 24% до 36%. Большинство пользователей в этой группе выходит в интернет с ноутбуков и десктопов, а не с мобильных устройств.
Читать полностью
Вышел мой «Гид по контентной стратегии. Часть 2».

Расскажу про «эволюционный» подход к контентной стратегии — постепенный и бесконечный.

Будем помогать Ане из стартапа искать подход к «слону» контентной стратегии. Решим, что «слон» нам не подходит и поменяем его на «рыбок».

Сравним две карты — классического подхода к стратегии и эволюционного. Поймем, что классический лучше, но так уже не бывает.

Поудивляемся с Эриком Рисом над тем, что «когда-то где-то кто-то делал прогнозы, и они сбывались».

Обсудим контентный вижен, узкое горло, проекты и процессы в контенте, итерации и минимальный ритм постинга.

Расскажу, какой формат контентного консалтинга мне кажется ок (но я его еще не пробовала).

Medium сказал, что пост на 13 минут чтения с картинками. Все серьезно.

https://medium.com/@nbabaeva/%D0%B3%D0%B8%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2-15b08a57707b?sk=7dff00e27b330b5c8db14d648c351784
Читать полностью
Отменит ли Instagram лайки? Если да, то когда это произойдет?
Что будет вместо лайков? Лайки полностью исчезнут, либо станут невидимыми?
Может это слухи?
Записал специальное видео, в котором отвечаю на эти вопросы.
https://youtu.be/E4CAQ8ae13k