Маркетинг Дайвер

@daykraba Нравится 1 ВП

Канал основателя KRAB Marketing Agency, Егора Кольнобрицкого.
• Инструкции и методики
• Полезные статьи и кейсы
• Разборы и аудиты реальных бизнесов
📞 Консультации: @Ekanatha
❓ Вопросы и предложения: @daykraba_help_bot
🌐 Наш сайт - https://goo.gl/c7HU
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
14.06.2018 14:55
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Хочешь путешествовать бюджетно?
Дешёвые авиабилеты и туры из твоего города в Telegram!
Эффективная реклама
В быстрорастущем канале @proksitut
4 058
подписчиков
~882
охват 1 публикации
~868
дневной охват
~7
постов / нед.
21.7%
ERR %
52.46
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
130 упоминаний канала
21 упоминаний публикаций
7 репостов
Будни Админа
Бизнес Вектор
SMM lunch
Бизнес Книги 📚
Бизнес журнал
Капитал 2.0
ДВИГАТЕЛЬ БРЕНДА
ОТКРЫВАЯ КИТАЙ
Marketing&SMM | Sokolovskiy.pro
⛩Врата Бизнеса⛩
DigitaI News 📑
Бизнес Мафия
Капитал 2.0
Бизнес Арена
Бизнес Солянка
Бизнес-органайзер
Телеграмщик
Бизнес и Прибыль
Механика бизнеса
Мир маркетинга
БИЗНЕС ЛИГА
Digital Репостник
Digital Репостник
Институт Бизнеса
Бизнес Вектор
За Кадром
Теория Бизнеса
Код Миллионера
Kompot Journal
ЯжеМаркетолог
Лига Маркетологов
Новые каналы
Mr. Monopolist
✅ MylifeisfReedom
КНИГИ
Хранилище книг
Хранилище книг
Каналы, которые цитирует @daykraba
Лига Маркетологов
ЯжеМаркетолог
Kompot Journal
Директор Дарк'а
Мир маркетинга
Лимон в голове 💰
CHIEF | Все о бизнесе
MyMoney
SMELOV
Ник Степук
Трафик | Нефть
ОДЕРЖИМЫЙ INSTAGRAM
BDSMM🔥
Маша и маркетинг
Hey Machine Learning
Маркетинг и Реклама
Купи Слона!🐘
Маша и маркетинг
Конверсия24 💢👀
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
40+ каналов YouTube для интернет-маркетологов и других специалистов в сфере digital

Качественный материал иногда днем с огнем не сыщешь, особенно в видеоформате.

Для тебя в статье самые интересные каналы по интернет-маркетингу, которые смотрим сами.

Для экономии времени можно вытащить звук из YouTube и слушать информацию в аудиоформате.
Визуальный язык в Instagram: как сделать грамотный дизайн без дизайнера

Привыкнув к смартфонам, мы меньше читаем и больше разглядывать картинки. Но изображения – это тоже текст.

Как успешные бренды в Instagram общаются с клиентами без слов?

Подсмотрим премудрости методов такого общения у психологов, художников, маркетологов и лингвистов.
SMART-цели для маркетологов: учимся работать эффективно

Под термином SMART-цели подразумевают перечень конкретных целей, которые нужно достичь в заранее обозначенный срок. Их тщательно разрабатывают, после чего выполнение контролирует руководитель.

Умение четко прописывать свои цели считается одним из важнейших навыков. Сегодня учимся писать смарт-цели.
8 инструментов продвижения для офлайн-бизнеса

Интернет — отличный способ заявить о себе, укрепить имидж и взаимодействовать с клиентами 24/7 не только для онлайн-магазинов.

Читай об инструментах, которые подходят бизнесу, работающему преимущественно офлайн.
Как работают цепочки писем

Термин «капельный маркетинг» или «lead nurturing» появился благодаря специалистам компании Pardot. Они стали отправлять письма через определённые промежутки времени. Подписчики успевали соскучиться и сами ждали новостей от компании.

Письма в цепочке рассылаются исходя из действий читателя на сайте (триггерные письма) и некоторых других параметров (списка покупок, места проживания, предпочтений).

Читай как цепочки работают в реальном бизнесе.
Читать полностью
Как будет работать новый рекламный инструмент Facebook — «оптимизации бюджета кампании»

Фейсбук готовится к запуску нового рекламного инструмента — «оптимизации бюджета кампании». Рекламодатели начнут настраивать бюджет на уровне кампании, а Фейсбук — распределять его между объявлениями.

В сентябре 2019 года все аккаунты будут переведены на работу с CBO.

Как работает новый инструмент? Начни тестировать CBO как можно скорее.
Читать полностью
Идеальный SMM-отдел: из кого состоит и кто за что отвечает

Как должен выглядеть полноценный SMM-отдел компании?

Маркетинг в социальных сетях – это тот же самый интернет-маркетинг. Не существует каких-то особых SMM-специалистов с уникальными навыками, кроме специалиста по таргетированной рекламе.

Идеальный отдел включает в себя:
🔹 трафик менеджера (таргетолога);
🔹 копирайтера или контентщика;
🔹 коммуникатора (комьюнити-менеджера);
🔹 дизайнера;
🔹 руководителя.

Именно этих специалистов тебе и надо искать. Давай разбираться как всё устроено изнутри.
Читать полностью
6 ошибок в настройке Яндекс Директа, способных спустить рекламный бюджет в считанные часы

В 2019 году Яндекс внес десятки изменений, направленных на выкачивание денег с невнимательного рекламодателя, а вишенкой на торте стали урезание комиссии и отмена различных бонусов рекламным агентствам.

Эти нововведения влияют на расход бюджета.

Знакомся со списоком из шести частых, но неявных ошибок в настройке Яндекс Директа, способных спустить рекламный бюджет в считанные часы.
Читать полностью
6 ошибок в настройке Яндекс Директа, способных спустить рекламный бюджет в считанные часы

В 2019 году Яндекс внес десятки изменений, направленных на выкачивание денег с невнимательного рекламодателя, а вишенкой на торте стали урезание комиссии и отмена различных бонусов рекламным агентствам.

Эти нововведения влияют на расход бюджета.

Знакомся со списоком из шести частых, но неявных ошибок в настройке Яндекс Директа, способных спустить рекламный бюджет в считанные часы.
Читать полностью
Нужен ли блог для бизнеса и как получить максимум пользы

Современный мир буквально помешался на красивой картинке, видеоконтент продолжает наращивать свою популярность. Но не стоит списывать со счетов и традиционный блогинг, он все также необходим, особенно, в коммерческой сфере.

Много причин для активной работы в этом направлении:
🔅 Публикация полезных материалов повышает вовлеченность и доверие аудитории;
🔅 Компания, которая ведет блог, выделяется из толпы, появляется особый «голос бренда»;
🔅 При помощи контента компания может общаться с клиентами;
🔅 Блог – важный элемент работы в социальных сетях;
🔅 Продажи в блоге – намного эффективнее рекламы.

Что будет актуально в этой сфере в ближайшие несколько лет, какие тактики блогинга и методики дают наилучшие результаты.
Читать полностью
Как создавать объясняющие и промовидео: инструкция

Первое впечатление о компании создают лого и брендинг, а второе строится на основе просмотра видео, рассказывающего, кто ты и в чём твоя миссия.

Объясняющие или промовидео (Explainer/Promo Videos) серьезно влияют на рост клиентской базы, ролики делают это в увлекательной и простой манере, плюс ими можно делиться.

Но есть и минус: на производство видео тратится масса ресурсов, которых у тебя, возможно, нет.

Статья для компаний с ограниченным бюджетом, как сделать объясняющее видео самостоятельно.
Читать полностью
Исправить ошибки и не только. Лучшие сервисы для работы с текстами писем

У тебя нет в штате корректора? Не беда.

Отредактировать текст можно в нескольких онлайн-сервисах, чтобы:

🔹Найти ошибки, в том числе совершённые по невнимательности.
🔹Сделать текст лаконичным и легким для восприятия.
🔹Повысить свою грамотность. Чем чаще вникаешь в правила и исправляешь ошибки, тем меньше делаешь их в дальнейшем.

Разбираем как улучшить письмо и исправить ошибки, которые захламляют текст: опечатки, неправильную пунктуацию, сложные предложения и конструкции, канцеляризмы, модальные глаголы, усилители и обобщения.
Читать полностью
Повышаем лояльность клиентов: как заслужить любовь и повторные покупки

Приверженность и любовь клиентов нельзя навязать или купить скидками. Ее можно заслужить, искренне желая быть полезным покупателям и подкрепляя желание действиями.

Читай в статье, что такое лояльность клиента, как связаны «ух ты» эмоции с приверженностью к бренду, каких покупателей можно считать лояльными и зачем, а главное, как повышать лояльность клиентов.
Читать полностью
Автоматизация дизайна: как изменится профессия веб-дизайнера в ближайшие годы

За последние 5 лет изменились требования к дизайнеру, инструментарий, порог вхождения в профессию и границы возможностей, а теперь меняется и специфика работы.

Родился коллективный страх что веб-дизайнеров заменят нейросети, и этот страх не лишен смысла.

Стоит ли боятся прогресс в технологиях и автоматизации профессии?
Читать полностью
Автоматизация маркетинга. Как внедрить в бизнес и синхронизировать с соцсетями

Для маркетологов можно сказать наступило «золотое» время. Каждый из нас может при желании отслеживать все нюансы поведения потенциальных клиентов. Нам доступны практически любые действия, которые люди выполняют в сети.

Если ты ещё не знаком с полным спектором инструментов для автоматизированного маркетинга, читай в статье идеи, которые ты можешь успешно применить для бизнеса. Особенно, если позаботится о правильном планировании и не забыть подключить системы автоматизации маркетинга.
Читать полностью
The Power User Curve: лучший способ понять самых вовлеченных пользователей

Многие успешные компании развиваются за счет продвинутых пользователей — людей, которые любят их продукт, активно его используют и делают ценный вклад в развитие сети.

Читай сегодня в статье перевод эссе Эндрю Чена за 2018. Коллега Эндрю Ли Джин, с которой он работает в инвестиционной команде Andreessen Horowitz, собрала их идеи об одном полезном фреймворке в этом эссе.
Читать полностью
Друзья, задавайте свои вопросы в чат-бот. 🤖
Я стараюсь отвечать всем! 🙏🏻
И всегда очень радуюсь, когда интересный вопрос перерастает в полезный пост😎
​​Как найти крутого маркетолога в штат?

#Спросиудайвера

ВОПРОС:
Егор, подскажите, как найти толкового маркетолога в штат? Пару раз обожглись, теперь вот не знаем, как лучше поступить.

ОТВЕТ:

В 95% проблема скрывается не в маркетологе, а в работодателе

1️⃣ РАСПЛЫВЧАТОЕ ПОНИМАНИЕ, КТО ТАКОЙ МАРКЕТОЛОГ

Часто директор видит себе маркетолога, неким волшебником, которые будет изучать рынок, конкурентов, ЦА, готовить контент, снимать видосы, выбирать эффективный виды рекламы, настраивать и потом оптимизировать все каналы, делать посадочные страницы, улучшать продукт... Ну и, конечно, же заниматься продажами. Ведь, иначе, зачем все эти танцы с бубном нужны, если не будет продаж?

2️⃣ ОТСУТСТВИЕ ЦЕЛЕЙ, ПЛАНОВ И KPI

Чтобы двигаться, необходимо четко представлять, КУДА именно. Капитан корабля на протяжении всего плавания точно знает, когда и в какой порт в следующий раз зайдет его корабль.
У такого директора, все работники будут работать, как один слаженный механизм.

3️⃣ ЖАДНОСТЬ

Крутой маркетолог стоит дорого. Часто руководители не готовы выделять такую ЗП. Они жмутся, ищут кого-то подешевле... А вот найдут, или нет – это уж как повезет.
Чаще – не везет 😞

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Для начала, важно определить слабые места в маркетинге, чтобы усилить их в первую очередь. Нет аналитики и понимание рынка, ЦА, конкурентов? А может проблема с продуктом? Или есть бренд-платформа, сайт, но рекламный кампании не эффективны?

Зная это вы сможете нанять конкрентного специалиста, который усилит нужное направление.

И вот тут СОВЕТ: привлекайте консультантов.

Ну и не жадничайте!
Хороший консалтинг стоит дороже средней ЗП маркетолога.
И вот тут главный подвох.
Вы можете заплатить 6000$ за два месяца работы грамотного консультанта и получить результат. Или, найти посредственного маркетолога на 1000$ в месяц, который на протяжении полу года будет обещать результат и имитировать бурную деятельнсть. На выходе, потерять пол года впустую – это очень больно. Конкуренты такого не прощают.
🔥 11
👌🏻
👎🏻 1
Читать полностью
UX в формах обратной связи: как превратить лиды в конверсии

Почему к формам обратной связи сформировано негативное отношение?

☹️ Заполнение отнимает много времени.
☹️ Большие формы сложно понять (или пользователю просто лень их заполнять).
☹️ Форма может требовать личную информацию, которую пользователь не хочет вводить (данные кредитной карты, номер телефона и так далее).

Но от контактной формы зависит, подпишется ли пользователь на новостную рассылку или сделает ли покупку.
Читать полностью
Как загубить SEO и заставить контрагента тебя ненавидеть. 10 вредных советов заказчику и агентству

Современная оптимизация – процесс сложный и многослойный, в борьбе за позиции и трафик, приходится решать множество задач одновременно. Большинство этих работ требует тесного сотрудничества агентства и заказчика.

Если же они будут общаться между собой по образцу Ланнистеров и Старков, то выполнения KPI придется ждать не один сезон.

Взгляни на проблему с необычного ракурса: десять «вредных советов», следуя которым ты легко превратишь SEO в бессмысленный и бесконечный процесс.
Читать полностью