Тумаков: Делай Хорошо


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Психология



Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Психология
Статистика
Фильтр публикаций


​​Полтора года назад Tennisi.bet ворвалась на российский рынок – и мы этому очень рады! С их помощью мы узнали, что букмекеры могут быть не просто унылыми чуваками, сующими везде свои кэфы и фрибеты, а веселыми и отзывчивыми парнями, которые стремятся говорить с нами на одном языке.

В соцсетях Tennisi.bet не грузит бубнежом о ставках (все линии доступны на их сайте – линий реально много, и они классные!). В их инстаграме – обзор новостей в шутливой форме, тонны неожиданной статистики, конкурсы, в которых разыгрывается баблишко, и много других приятных вещей. Подписывайтесь, если еще не: https://www.instagram.com/tennisi.official/. Если вам милее телеграм, держите канал @luckandsuck с историями о великих везунчиках и полных неудачниках из мира спорта. Читайте и подписывайтесь, вместе веселее!


✴️ Для тех, кто не стесняется результатов и не боится себя самого — присылайте в личку Ваши результаты, я с каждым их проработаю и проведу личный диалог!

Для остальных — у Вас на руке Ваш собственный портрет. Портрет человека, которого Вы хотели бы видеть в себе. Любая Ваша жизненная цель по-настоящему связана с тем, кто Вы на самом деле. Не старайтесь быть кем-то другим, все мы уникальны.

Всех Благ!


❗️НАПОСЛЕДОК, НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВАШ ТИП ЛИЧНОСТИ

5. Что пробуждает в вас желание заниматься творчеством?

6.
Что другим людям нравиться в вас?

7. А если бы вы знали заранее, что вы добьетесь успеха, чем бы вы занялись?

❗️САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС ИЗ СПИСКА:

8. Представьте, что Вы на похоронах.
Люди вокруг рыдают, особенно приближённые к умершему готовятся выступать с речью, по очереди. И тут Вы осознаете, что Вы присутствуете на собственных похоронах и вокруг собрались все люди, с которыми когда-либо Вы контактировали. Что бы Вы хотели, чтобы они рассказали о Вас? Чем хотелось бы запомниться?


❗️ПРОДОЛЖАЕМ ИДТИ ПО СПИСКУ, СЛЕДУЮЩИЕ ДВА ВОПРОСА:

3. На что вы обращаете внимание?
Продавец с легкостью отличит, будет ли товар пользоваться спросом или нет; парикмахер безусловно обратит внимание на внешний вид прически человека, дизайнер отметит нелепое одеяние, а механик лишь по звуку от машины сможет установить возможные неполадки в ней. А на что вы обращаете внимание? И что вас раздражает? Все ваши ответы и будут теми знаками, которые помогут вам в установлении вашей жизненной цели.

4. О чем вам нравится узнавать, и что вы предпочитаете изучать?
Какие книги и журналы вам нравится читать? Может вам интересна литература о бизнесе, кулинарии или рыбалке? В любом случае, вы должны расценивать свои предпочтения как намек на то, какую проблему вы должны решить в своей жизни. Подумайте, если бы вы создавали свою библиотеку, какие бы книги вы подобрали для нее? А может вам по душе книги по саморазвитию?


❗️ЕЩЁ ОДИН ВАЖНЫЙ ВОПРОС

2. Чем вы занимаетесь в свободное время?
То, чем вы занимаетесь в свободное время, поможет вам определить вашу цель в жизни. Если вы любите рисовать, значит «рисование» — это своеобразный знак, в каком направлении вам следует двигаться. То же можно сказать о любом хобби и увлечении, будь то приготовление пищи, пение или переговоры. Вы только должны не пропустить эти знаки. Как же рассматривать эти знаки? Например, кому-то очень нравиться учиться и познавать все новое, значит, возможно, его жизненной целью может стать преподавание. Обязательно продумайте, что вы делаете в свободное время, или что бы вы хотели делать.


📍ТЕКСТОВАЯ ЛЕКЦИЯ:
"Определяем жизненную цель"
Автор: Сергей Тумаков

Для начала, ответьте себе на вопросы. Крайне важно быть честным и отдавать себе отчёт о том, что от ответов зависит то, насколько Вы будете счастливы в результате принятых жизненных решений!

1. Чем вам нравится заниматься?
Ваша цель неразрывно связана с тем, что вы любите. Самые целеустремленные люди занимаются именно любимым делом: Биллу Гейтсу нравятся компьютеры, Опра Уинфри любит помогать людям, а Эдисон предпочитал изобретать что-то новое. А что нравится вам?
Может, вы любите
читать, писать произведения, заниматься спортом, петь, рисовать или готовить? А может вам по душе бизнес, продажи, общение, ремонт каких-либо вещей? Или у вас получается хорошо слушать человека? В любом случае, ваша жизненная цель будет связана с любимым делом.


❗️АНОНС ТЕКСТОВОЙ ЛЕКЦИИ

💬 "Определяем жизненную цель"
Дата: 13.12 | Автор: Сергей Тумаков

Ставьте "+" в личные сообщения, кому было бы интересно почитать данную лекцию
!


📍ТЕКСТОВАЯ ЛЕКЦИЯ:
"Как заинтересовать клиента по телефону"
Автор: Сергей Тумаков

Обычно началом деловых отношений является телефонный звонок с предложением сотрудничества. Чтобы это оно состоялось, необходимо грамотно построить общение и заинтересовать клиента.


1️⃣Приветствие.
Приветствуя собеседника, по возможности обращайтесь к нему по имени, а также обязательно представьтесь сами. Следует назвать имя и кратко охарактеризовать себя и фирму.
Например: "Доброе утро, Сергей Петрович! Меня зовут Александр, я являюсь менеджером компании «Иланда». Оптовые продажи кухонной техники".

2️⃣Проявление заботы о клиенте.
Обязательно позаботьтесь о его удобстве, поинтересовавшись, есть ли у него пара минут свободного времени.
Например: "Не могли бы вы уделить мне две минуты вашего времени".
Если клиент говорит, что слишком занят, поинтересуйтесь в какое время лучше перезвонить, чтобы ему было удобно.

3️⃣«Закидывание удочки».
Расположите клиента к себе, сделав небольшой комплимент фирме.
Например: "В деловых кругах, ваша компания зарекомендовала себя как надежный партнер. Мы бы хотели предложить вам сотрудничество на выгодных условиях".
Таким образом вы сможете заинтересованность клиента в продолжении разговора.

4️⃣Краткая презентация
Кратко изложите преимущества вашей продукции. Не стоит ее нахваливать, лучше отметьте, что она, например, пользуется хорошим спросом на рынке или ее качество превосходит большинство аналогичных продуктов той же ценовой категории.

5️⃣Создайте интригу.
Напомните о выгодных условиях, о которых вы говорил в самом начале. Расскажите о специальных условиях, которые предоставляются наиболее серьезным клиентам. Предложите поговорить о них при встрече.

6️⃣«Добейте» потенциального клиента.
Не спрашивайте клиента, хочет ли он встретиться, а просто поинтересуйтесь о возможности этой встречи.
Например: "Нам необходимо встретиться с вами лично, не могли бы вы уделить мне некоторое время завтра, скажем в три часа дня?"


7️⃣Подготовьте почву для плодотворной встречи.
Узнайте
адрес электронной почты клиента и пошлите ему презентацию продукта и предложение. Если клиент ознакомится со всей необходимой информацией заранее, то вы можете бросить все силы не на ввод в курс дела, а на убеждение. Но не забудьте уточнить у клиента, ознакомился ли он с отправленным предложением.

✴️Обсуждаю с вами в личной переписке самые острые моменты этой лекции до 18:30! Расскажите, пользовались ли Вы моими методами? Смогли ли вы заинтересовать клиента?


АНОНС ТЕКСТОВОЙ ЛЕКЦИИ

💬 "Как заинтересовать клиента по телефону"
Дата: 04.12|17:00 (МСК)
Автор: Сергей Тумаков

❗️ ЖИВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ ДО 18:30, В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ


📍ТЕКСТОВАЯ ЛЕКЦИЯ:
"Строим бизнес с нуля!"
Автор: Сергей Тумаков

Многие из вас думают, что бизнесом надо начинать заниматься тогда, когда накопили начальный капитал, но это не совсем верно. Давайте посмотрим, как начать бизнес без первоначальных вложений. Сейчас вы узнаете, какие есть для этого способы.

1️⃣Бизнес-это своеобразный спорт!

Здесь большое значение имеет, как вы психологически подготовились к возможным неудачам и ошибкам. Были бы деньги, построение бизнеса было бы намного короче, но у вас другой путь, поэтому готовимся к долгой кропотливой работе.

2️⃣Ставим цели

Надо ясно видеть конечный результат, не оглядываться на других, искать свои решения и способы достижения успехов, чтобы убедиться, что ваш вариант бизнес-модели уникален. Тогда появится прибыль, что и требуется в конечном итоге.

3️⃣Страховка от рисков

Лучше не начинать бизнес, если вы планируете деньги занять или взять кредит. Нет гарантии, что сможете рассчитаться с помощью прибыли. Определите себе лимит затрат, который никогда не превышайте.

4️⃣Начинаем с минимума

Невозможно начать с чего-то глобального. В построении даже малого бизнеса спешка ни к чему. Если на старте наделать кучу ошибок, то вся затея провалится! История знает много таких случаев.


АНОНС ТЕКСТОВОЙ ЛЕКЦИИ

💬 "Строим бизнес с нуля!"
Дата: 02.12|15:00 (МСК)
Автор: Сергей Тумаков

❗️ ЖИВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ ДО 17:30, В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ


Здравствуйте, друзья!

Недавно сидел в @american_s_pie_s и наткнулся на историю про "опьяневшего" енота. Хотел спросить у вас — а как Вы относитесь к животным?

С радостью замечаю, что наш менталитет постепенно приобщается к заботе к нашим братьям меньшим. Это заметно и по тому, сколько людей подкармливает и забирает к себе бродячих животных, сколько посещает приюты. И эта цифра, согласно статистике, постоянно растёт, что не может не радовать!

Мне всегда было интересно читать об американской культуре, их обществе. Всегда было интересно наблюдать за тем, как реагируют люди на какие-либо события в повседневной жизни и отслеживать влияние западной культуры на наш быт.

И эта история с енотом на канале @american_s_pie_s — ещё одно доказательство того, что мы движемся в верном направлении.

Спасибо админам этого канала за то, что дарят моей ленте максимально позитивные эмоции ))

С Вами был Сергей Тумаков 👨🏻‍🏫


Продолжаем, друзья!

Итак, как вести себя в конфликтах:

4. Не давайте партнеру отрицательных оценок, а говорите о своих чувствах. Не говорите: «Вы меня обманываете», лучше звучит: «Я чувствую себя обманутым». Не говорите: «Вы грубый человек», лучше скажите: «Я очень огорчен(а) тем, как вы со мной разговариваете».

5. Попросите сформулировать желаемый конечный результат и проблему как цепь препятствий. Проблема — это то, что надо решать. Помните, что отношение к человеку — это фон или условия, в которых приходится ее решать. Неприязненное отношение к клиенту или партнеру может заставить вас уйти от решения проблемы. Это грубейшая ошибка. Причина ее — ваши эмоции. Не позволяйте эмоциям управлять вами. Определите вместе с партнером проблему и сосредоточьтесь на ней.

6. Предложите партнеру высказать свои соображения по разрешению возникшей проблемы и свои варианты решения. Не ищите виноватых и не объясняйте создавшееся положение, ищите выход из него. Не останавливайтесь на первом приемлемом варианте, а создавайте спектр вариантов, из которых позже выберите лучший. При поиске путей решения помните, что следует искать взаимоприемлемые варианты решения. Вы и партнер должны быть удовлетворены взаимно. И вы оба должны стать победителями, а не победителем и побежденным. Если вы не можете договориться о чем-то, то ищите объективную меру для соглашения (нормативы, закон, факты, существующие положения, инструкции и т.д.).

7. В любом случае дайте партнеру «сохранить свое лицо». Не позволяйте себе распускаться и отвечать агрессией на агрессию. Не задевайте достоинства партнера. Он этого не простит, даже если и уступит нажиму. Не затрагивайте его личности. Давайте оценку только его действиям и поступкам. К примеру, можно сказать:«Вы уже дважды не выполнили свое обещание», но нельзя говорить: «Вы — необязательный человек».

✴️Обсуждаю с вами в личной переписке самые острые моменты этой лекции до 18:30! Расскажите, почему у вас случаются конфликты? Смогли ли вы устранить конфликт каким-то из способов?


📍ТЕКСТОВАЯ ЛЕКЦИЯ:
"Как вести себя в конфликтах"
Автор: Сергей Тумаков

1. Дайте партнеру «выпустить пар». Если партнер раздражен и агрессивен, нужно помочь ему снизить внутреннее напряжение. Пока этого не произойдет, договориться с ним трудно или невозможно. Во время «взрыва» партнера следует вести себя спокойно, уверенно, но не высокомерно. Необходимо помнить, что человек в состоянии эмоционального возбуждения неуправляем, а его агрессивность объясняется перенасыщением отрицательных эмоций. Наилучший прием в такие минуты — представить, что вокруг вас есть оболочка (аура), через которую не проходят стрелы агрессии. Вы изолированы, как в защитном коконе. Немного воображения, и этот прием срабатывает.

2. Потребуйте от партнера спокойно обосновать претензии. В случае предъявления претензий в эмоциональной форме можно сказать ему о том, что людям свойственно путать факты и эмоции, и что вы будете принимать во внимание только факты и объективные доказательства. Отметать эмоции можно вопросами: «То, что вы говорите, относится к фактам или мнению, догадке?», «То, что вы утверждаете, можно не обосновывать?» и т.д.

3. Сбивайте агрессию неожиданными приемами. Например, доверительно попросите у конфликтующего партнера совета. Задайте неожиданный вопрос о чем-нибудь постороннем, но значимом для него. Напомните о том, что связывало вас в прошлом, и было очень приятным. Сделайте комплимент, выразите сочувствие в чем-либо. При этом важно, чтобы комплимент или сочувствие не прозвучали в форме иронии. Главное, чтобы ваши просьбы, воспоминания, комплименты переключили сознание разъяренного партнера с отрицательных эмоций на положительные


АНОНС ТЕКСТОВОЙ ЛЕКЦИИ

💬 "Как вести себя в конфликтах"
Дата: 16.11|17:00 (МСК)
Автор: Сергей Тумаков

❗️ ЖИВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ ДО 18:30, В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ


Доброго времени, друзья!
С Вами Сергей Тумаков

Поболтаем на тему денег?
Ко мне поступало много обращений, связанных с возможностью дополнительного заработка, а значит тема актуальная для многих из Вас.

Я обратился к своему партнёру — @ratrun, и мы договорились, что на своём канале он поделится одним из вариантов, который поможет получать Вам нетрудоёмкую и приятную прибыль 1000р/день.

Ознакомившись с его подходами и принципами, должен сказать что я и сам не ожидал, что всё будет достаточно доступно. Я не привык к фразе "лёгкие деньги". Но гениальные вещи всегда простые.

История @ratrun тоже очень интересная — долгое время человек был на грани нищеты, и его путь во многом состоит из трудностей и их преодоления. Однако, лучше о нём сможет рассказать только он сам.

Поэтому, друзья, если кому интересно поработать с одним из самых волевых людей, которых я знаю — а самое главное, получить возможность решить ваши финансовые трудности — смело обращайтесь!

— Сергей Тумаков —


Продолжаем, друзья!

Итак, что делать предпринимателям, у которых нет времени на маркетинг:

5️⃣Как вас находят ваши покупатели?
Анализируйте, откуда они приходят: через рекламу в местах продаж, рекламу в интернете, группу или страницу в социальных медиа, печатную рекламу? Можно ли сделать что-то, чтобы те каналы, по которым к вам уже приходят, стали ещё удобнее? Планируйте продвижение именно через них, особенно в условиях ограниченных ресурсов.

6️⃣Что должен сделать человек, который увидел вашу рекламу?
Проверьте, есть ли призыв к действию в ваших рекламных сообщениях («Купи и получи скидку/подарок», «Зарегистрируйся на наше мероприятие», «Подпишись и узнавай первым про все наши спецпредложения»). Понятно ли каждому увидевшему, что нужно сделать, если сообщение его заинтересовало (есть ли номер телефона, форма для заполнения, кнопка покупки или регистрации)? Только очень заинтересованный покупатель будет искать ваш телефон или адрес. Не потеряйте на этом этапе всех остальных.

7️⃣Есть ли у вас скидки для постоянных покупателей, программа рекомендаций?
Речь о предложениях вроде «Приведи друга и получи подарок» и подобных. Удержать клиента, который уже купил, дешевле, чем привлечь нового. Дайте ему скидки, баллы, специальные предложения. Занесите его в CRM. Оставайтесь на связи, но не надоедайте. Ненавязчиво напоминайте о себе и предлагайте бонусы.

8️⃣Кто ваши конкуренты? Чему у них можно научиться?
Многих предпринимателей пугает высокая конкуренция. На самом деле это признак того, что на товар или услугу хороший спрос, что в этой нише много денег. Давайте смотреть на конкурентов как на возможность развития, а не как на проблему. Что они делают лучше вас? Какие интересные идеи внедряют? Особенно полезно наблюдать за конкурентами, которые находятся на других географических рынках и по факту конкурентами не являются. Если вы творчески заимствуете их идею, возможно, вы станете яркой звездой на своём рынке. Кради как художник!

Закон Парето в данном случае работает так: 20% ваших действий приносят 80% прибыли. Определите, какие 20% действий приносят вам деньги, и сосредоточьтесь на них. Продвижение (то есть маркетинг) вносит один из самых существенных вкладов в развитие бизнеса. То есть, если вы приложите всего на 20% больше усилий к своему маркетингу, результат будет ошеломляющий.

✴️
Обсуждаю с вами в личной переписке самые острые моменты этой лекции до 16:30! Расскажите, почему у вас не хватает времени? Куда-бы вы его потратили если было бы оно в излишке?


📍ТЕКСТОВАЯ ЛЕКЦИЯ:
"Что делать предпринимателям, у которых нет времени на маркетинг?"
Автор: Сергей Тумаков

Нужно обязательно ответить себе на восемь вопросов. Правильно заданный вопрос определяет направление действий, которые нужно предпринять, чтобы повысить продажи. Некоторые из них можно выполнить прямо сейчас, другие — запланировать на будущее или обсудить с партнёрами.

1️⃣Кто ваши покупатели? Что вы про них знаете?
Современная концепция маркетинга довольно далеко ушла от привычных социально-демографических характеристик «женщины 25–35 лет с высшим образованием, живущие в крупных городах». Знание интересов заказчиков позволяет определить, где их искать. Знание их потребностей помогает сформулировать предложение. Понимание, как выглядит их обычный день, определяет стратегию коммуникации. И даже тон общения должен соответствовать тому, как выражает себя ваша аудитория.

2️⃣Почему они покупают у вас? Как принимают решение о покупке?
Какие потребности закрывает ваш товар? Какие задачи клиента он решает? Уверены ли вы, что знаете причины покупки? Ведь от этого зависит, как говорить о товаре и где его продвигать.

3️⃣Какой товар самый популярный? Почему он хорошо продаётся?
Это уже то, что у вас хорошо получилось. Проанализируйте, почему. Подумайте, можно ли что-то улучшить, сделать особенным. И общайтесь с теми, кто покупает. Они расскажут всё, что вам нужно знать.

4️⃣Продвигаете ли вы товар или он «продаёт себя сам»?
Если вы считаете, что товар продаётся хорошо и ничего не нужно делать для его продвижения, посмотрите на это с другой стороны: сколько денег можно заработать, если вложить в продвижение такого удачного товара. Сколько новых клиентов придёт и купит этот товар, если получит информацию о нём.


АНОНС ТЕКСТОВОЙ ЛЕКЦИИ

💬 "Что делать предпринимателям, у которых нет времени на маркетинг?"
Дата: 12.11|15:00 (МСК)
Автор: Сергей Тумаков

❗️ ЖИВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ ДО 16:30, В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ


Мой ролик о сетевом бизнесе 🎥

ПОСМОТРЕТЬ
Правда про сетевой бизнес! Как правильно понимать МЛМ? Амвей-Тяньши-Коралловый клуб.
🔴 Интервью с молодым успешным сетевиком Тумаковым Сергеем. 🔴 Советы новичкам как выбрать сетевую компанию, на что обращать внимание. Недостатки и преимуществ...

Показано 20 последних публикаций.

6 696

подписчиков
Статистика канала