В джазе даже демоны

@demjazz Нравится 0

Рыжеволосое вещание об украинской и мировой музыке.
Здесь найдешь не только что послушать, но и что почитать/посмотреть о музыкальном бизнесе и журналистике.
Главный демон канала: @Faskyze
Гео и язык канала
Украина, Русский
Категория
Музыка


Гео канала
Украина
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
05.09.2017 21:06
реклама
Новогодний GiveAway
iPhone 11 Pro и другие ценные призы.
Crypto News — CrypHype
Свежие новости альткойнов, технический анализ
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
94
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
1.77
индекс цитирования
Просмотры
Данные по динамике просмотров появляются
на следующий день после добавления канала
Средний охват поста и ERR%
Данные по динамике среднего охвата и ERR появляются
на следующий день после добавления канала
Репосты и упоминания канала
3 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
8 репостов
КПИ live
КПИ live
КПИ live
КПИ live
Каналы, которые цитирует @demjazz
SCARLXRD
Е:\music\
Е:\music\
Е:\music\
Главред
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
#demzvook

Gallant молчал больше года. Один из тех артистов, без новых материалов которого начинается ломка

И вот оно возвращение. Вайб, мелодия, клип - сказка. При первом просмотре-прослушивании у меня не было слов.
Впрочем, они здесь действительно лишние.

https://www.youtube.com/watch?v=vv2oR5kk7XM
Смотрю, в команде Atlas Weekend умеют в самоиронию. "Многочисленный" atlasw не работает видимо
#demzvook

Британец Scarlxrd постепенно начинает облетать земной шар и выбивать свое место под солнцем, в отличие от уже нашумевшего скандалиста ХХХTENTACION и размеренного по читке Ghostemane.

Если вы хотели узнать больше о жанре – Scarlxrd будет лучшим вариантом для первого ознакомления. Некий сплав наработанного скримового голоса, жестких битов и постоянных экпериментов со стилем. Именно он первым из этой троицы доберется до Киева, так что можно будет заценить эту химию лайвом.

У Scarlxrd неудачный опыт вокалиста в рок-группе. Пускай характеры не сошлись, но вокальные и скримовые навыки он подкачал хорошо. В сети где-то есть видос его начинаний. Особенно легко было его найти, пока он вел блог на YouTube, но потом удалил материалы под чистую.

В этом суть творчества Scarlxrd – кардинальные решения, нетипичные эксперименты в внешнем виде и музыке. Его кричащий голос хорошо звучит на немногочисленных лайвах, выложенных на главной видеоплощадке планеты. Ему удается сохранять агрессивный скримовый стиль подачи голоса и жестов, забыв про автотюны и фанеру. Не смотря на то, что у него миллионы просмотров, Scarlxrd все ещё остается андеграундным пацаном из тусовки.

Часто сравнивая Скара под видео и на форумах с ХХХTENTACION, закидывают про схожесть треков, образа ("Ты Х, патамуша дреды!"). Только ему не бьют ебало на концертах за выступление под "плюс", как первому. Он не сидит в тюряге. Scarlxrd во вью обращал внимание, что музыка ему важнее прочей лабуды и статусности. Для этого и вся игра с масками и одеждой в "безэмоциональное лицо" с акцентом на музыку.

Место истинного корметалиста в трэпе и грайме может быть только одно. И оно уже занято. Только имя неизвестно и спрятано под маской.

https://youtu.be/OC7cNS0GINo
Читать полностью
#demon_is_back

Доброго вечера, уважаемые.

Февраль и начало марта проходил университетскую практику в Karabas Live. На факультете было много вопросов относительно того, что я собрался проходить научно-исследовательскую практику не в социологической компании. Парировал декану, что все ок и это по теме диплома. В результате вышло 5 материалов, но важным считаю именно этот.

Теперь можно выдохнуть. Будем видеться чаще. А пока у вас есть что читнуть ;)

https://karabas.live/music-sociology/
Читать полностью
#demread

Доброго, уважаемые

От меня давно не было новостей. Выпадал по личным причинам.

К счастью, удалось пробить стену устоявшегося формата направления на чисто социологическую практику от Политеха и заняться чем любишь.
С февраля по март прохожу университетскую практику в Karabas Live. С Игорем Панасовым решили опробовать много разных штук за мой период пребывания в редакции. И это результат одной из них.

Приятно вернуться в пишущее дело.

https://karabas.live/poshlaya-molly-report/
Читать полностью
#demzvook

12 января Typhoon, впервые за пять лет молчания, выпустили наводящий ужас, мрачный альбом "Offerings".

К коллективу из Орегона не совсем уместно использовать термин «группа». Это скорее мини-оркестр из 11 человек с характерными составляющими: трубы, два ударника и перкуссия, скрипки вдобавок к 11 поющим вокалистам.

Раньше творчество звучало в духе Mumford & Sons и Of Monsters And Men: хорошие инди-фолк песни, на американский мотив, только более объёмно, за счет количества участников. Альбом "Offerings" кардинально отличается от всего, что было раньше, тем более от сингла-хита 2012 года "Young Fathers" и потанцулек.

Благодаря свежей пластинке можно спокойно отбросить прошлое творчество группы. Typhoon здесь совершенно другие. Американцам удалось создать мрачную темную атмосферу, выжать максимум из всех инструментов, в каждом треке фокусируясь на лидирующих иструментах: то основа из женского вокала и скрипки, то гитара с нарастающими ударными. Группа со стандартной размеренностью «песня в 3 минуты» перешла к одам и в 9 («Empiricist»), и в 13 («Sleep») минут. Нашлось место даже акустике «Mansion» в 54 секунды длинной.

Открывающий трек «Wake» – что-то на грани сумасшествия, особенно концовка. Как будто тебя окружают выкрики психов в сопровождении пискливых нот скрипки и ударов жестяных баков. Бррррр.

Альбом построен так, что прошлая песня плавно переходит в следующую. При этом треки спокойно слушаются и отдельно без потери атмосферности. Typhoon умело используют сторонние шумы, не связанные с музыкой: шаги людей, работающий движок автомобиля, звук ветра и прочего.

Серьезно, раньше думал, какого хрена группа, имеющая в составе более десятка человек, выпускает средний релиз "White Ligther", ничем не отличимый от привычных групп-четверок. А тут плюнули мне в лицо, растерли это и выдали лучший релиз в дискографии.

У них впервые такая темная обложка и кричащее название. Offerings переводится как «предложения», но есть и другая трактовка – «жертвоприношение». И именно принеся в жертву прошлое, группа смогла показать свое настоящее.

https://youtu.be/Pu6xEtQwYbg
Читать полностью
#demzvook

У каждого есть маленькая музыкальная мечта – увидеть долгожданную афишу.

Меня редко дергают анонсы с группами из разряда Gorillaz, 30STM, Imagine Dragons, Muse – ну, вы поняли о каких величинах я говорю. Это не заставляет рефлексировать, не лезешь из кожи вон ради них. Просто приходит осознание, что обязан на них побывать через "не хочу", открыть новое и, возможно, изменить собственное мнение.

Объяснение здесь довольно простое. Часто у меломанов есть болячка – любить группы, названия которых не говорят большинству знакомых ничего. Забираются в собственное сознание, берут наушники, плеер в котором полная дискография и катают по городу. И с нетерпением ждем приезда любимчиков.

Американский инди-фолк коллектив Bon Iver имеет большую ценность для современной музыки. Для начала, сама история создания коллектива годится для сюжета отдельной книги. Добрая сказка об отшельнике на острове, что построил корабль и расправил алые паруса.

Джастин Вернон уединился в маленьком доме, чтобы оправиться после болезненного расставания с девушкой, вдобавок подхватив мононуклеоз. Он даже не планировал писать музыку, а просто работал над сведением материала для друзей. Но музыка решила за него и вскоре мир увидел дебютный альбом. Записанная единолично Верноном из попавшихся под руку инструментов пластинка удостоилась двух статуэток Грэмми.

На песню "The Wolves (Act I & II)" в Нью-Йорке снят отличный лайв. Именно благодаря ему года 4 года назад я познакомился с коллективом. Тогда я не придал ему большого значения и записал в проходняк, прощелкивая, а на следующий день вернулся. И это повторялось постоянно.

Этим и пронизано творчество Bon Iver – грамотно выстроенными композициями, которые создают уют и ламповость. Искренние и метафоричные тексты. За 10 лет у группы не было ни одного провального альбома. Где-то лучше, где-то хуже, но всё на достойном уровне. Они постоянно держат планку, заданную самим себе. Думаю, пора составить компанию тем, кто выступал в амфитеатре Помпеи. Атмосфера там что нужно.

Мама рассказывала, что в минуту, когда я родился, на улице пошел снег. Bon ̶h̶Iver... Хорошая зима была. И сколько ещё впереди.

https://youtu.be/Fc8rx9NUqOo
Читать полностью
#demzvook

BBC объявили пятерку лучшего молодняка премии Sound of 2018. И это просто вау.

Не раз отмечал, что прошлогодний Sound of... стал полным провалом для британского медиахолдинга. 4 из 5 - холостые выстрелы. Коллеги сочиняли оды победительнице Ray BLK, а я на это морщил лицо и говорил, что ничего из этого не выйдет. Ни вайба, ни запоминающегося посыла, зато лирическая предыстория творчества. И всё. Упоминать чет перестали. Особенно после полного скуки приезда в Киев.

Единственный успешный артист из той пятерки - Rag'N'Bone Man - не нуждался в премии. "Human" звучит в разных уголках мира, высокие продажи альбома, билеты собирают бешеные кассы. Остальную тройку и не вспомню. Просто назову тех, кто остался за пределами топ-5: Decklan McKenna, Tom Grennan, The Amazons. Даже BBC иногда ошибается с предикшенами :)

Этот год - просто вау. Не знаю что случилось: либо жюри изменило критерии, либо появились отдельные эксперты на звук, тексты, менеджмент и прогнозирование. Можно фыркнуть на отсутствие Moses Sumney здесь, но даже в лонг-лист не внесли. Единственные, кто выпадает из нынешней пятерки - группа Pale Waves. Четверка лучших друзей вместе выглядят слегка зажато как в лайве, так и в музыке.

№4 Khalid
"Открытие года" по версии множества премий, новая мировая звездочка, приглашенный артист топ-ди-джеев а-ля Marshmello. Это пример идеального выстрела в RnB. Промахнись он со стилем - фиг бы американец достиг высот. За артистом стоит история, в которую хочется верить. У него есть данные, чтобы её передавать, что Khalid отлично и использует.

№3 iamddb
Принцесса премии. Сногсшибательно выглядит, шикарная улыбка и чувство музыки. Мягкий флоу и голос на отрывистые биты. В песнях продуманные беки и синты. Диана Де Бито полностью заполняет собой площадку, на которой выступает, имея за спиной только диджика. В общем, конфета. Съешьте первыми пока не поздно и поделитесь с друзьями.

№2 Rex Orange County
В 19 лет делать аранжировки для группы и струнной секции – mama mia. Первое знакомство с творчеством в 2017: сижу, слушаю голос под пианинку и скрипки в духе Френка Синатры, делаю погромче. И именно в этот момент пришлось приглушить от неожиданности. Внезапно переросло в трушную рок-композицию и стал мотать головой в такт.

№1 Sigrid
Континентальная Европа часто оказывается в роли догоняющего, не считая Францию с шансоном и Швецию с металлом. BBC открыло глаза и такое: "Смотрите! Вот Sigrid из Норвегии и у неё отличная музыка!". Хороший танцевальный поп, замешанный с хип хопом и соулом, написанный под влиянием Nirvana - запутанная схема, но какой результат. С тембром тоже есть парадокс: у Сигрид, необычно для девушки, агрессивный голос с хрипотцой. Услышав раз, создастся впечатление, что так будет всегда. Но только она поет а капелла или под пиано - звонкие высокие ноты, даже без намека на хрипотцу.

https://youtu.be/1te4tkjCCnA
Читать полностью
#demread

"Мне кажется, что истинной лакмусовой бумажкой для творчества современного поколения англоязычных рок-музыкантов может стать только признание их музыки в Европе. Но все бросились писать на английском, не научившись как следует формировать свои мысли на родном языке. Отсюда невнятная позиция и неуверенность в своих словах. Ведь недостаток лексикона есть демонстрация скудного внутреннего мира."

Иногда возникает чувство, что Денис говорит то, что крутится в моей голове годами. Просто мне было лень написать, а вот прожужжать друзьям все уши на тему проблем в муз. индустрии – охотно.

Современная украинская сцена выглядит как воплощение проблемы отцов и детей. Молодые не обращают внимания на родненьких старичков, а старички шикают на новеньких, но пытаются словить хайп. Сколько там Скорпионс уходят в закат с прощальным туром? Лет 10-15?

Тезис, что в Европу катают лингвисты по образованию (Stoned Jesus, Jinjer) – в точку. Знакомая группа исполняет на инглише c диким славянским акцентом и переодически катает в Европу. Ну как... Польша ведь Европа, и 70 человек, видимо, достаточно для готовой европейской звезды.

Раздача "плюсов" друзьям напрочь убивает музыкальную экономику. Молодая группа из паба по максимуму экономит, но ведет себя как мировые звезды, в свои 15 лет держа в руках Гибсоны. Требуют пиво на баре на шару, плюют на собственный SMM, выбивают "плюсов" побольше и можно ещё баб на целую ночь – вообще збс. А аренду и зарплату платить – это уже проблема владельцев заведения. Мы только музыку играем.

Денайс вскрыл сотую часть проблем музыкальной сферы: лень, похуизм на сцене, отрицание, неприятие, хайпожорство.

Что ж, думаю, что в скором времени и я в костер дров подкину. Кайф, вода в котле начала кипеть.

http://muzmapa.in.ua/singing-socks/
Читать полностью
#demzvook

В Украине издавна существует традиция колядовать на Рождество. Для меня это одна из самых кайфовых вещей в зимний период. Мои январские каникулы проходили в Закарпатье у бабушки с вертепом, масками и, соотвественно, колядками.

Вот представьте – группа ребятишек толпой стоит на пороге и горланит "Щедрика", а из домов вокруг выходят люди и затягивают песню хором с детьми. Для маленького городского пацана это было рожденственской сказкой. "Щедрик" был в первых рядах обязательного к изучению, чтобы набивать маленькие кошельки и корзинки для конфет.

100 лет назад Николай Дмитриевич Леонтович совершил для украинской культуры больше, чем современные пропагандисты. Признанный гений композиторского дела взял традиционную колядку и перевернул представление мира о рождественских песенках. Известная сегодня как "Carol of the Bells" в разных уголках планеты от Австралии до Европы. Как для католического, так и для православного она занимает центральное место в праздновании Рождества.

"Щедрик" стал неотьемлимой частью в культуре: хотите дать праздника в фильме – саундтреком, нужно атмосферу создать в магазинах – изи, праздничный кавер – тоже. Что говорить, даже звезды НБА в рекламе выстукивали его мячами.

Николая Леонтовича преподают в консерваториях США, Швеции и Японии, разработчики игры Civilization ставят его в "Great Musicians", "Щедрик" переводят на хинди, португальский и десятки других языков.

Маленькая украинская традиция, как мировой феномен вне контекста и времени. В отличное время живем, уважаемые.

https://youtu.be/7YbatsW6yPw
Читать полностью
#demreview2017

Привет вам в Новом году.

Часть 3.
Импрув 2017. DZ'OB. Инструментальная музыка жива.

Прошлый год показался розеткой у которой перегорели контакты. Ток есть, а напряжение не передается. Если в 2015 ежемесячно выделяли по три-четыре релиза, то 2017 – кричи "Alert!".

И это не "а вот раньше было лучше!". Посмотрите на поп, потом на инди и метал – и снова на поп. Он на коне. Хотя во мне теплится надежда, что в 2017 году независимая музыка решила перевести дух, и сочные фрукты будут в 2018.

Фактически, львовяне The Cancel подмяли под себя сегмент инструментальной музыки в Украине. Произошло это по единственной причине – групп, которые играют в направлении, катастрофически мало. И ещё меньше тех, кто это делает достойно.

DZ'OB из Днепра за месяц удалось показать – есть кому посягнуть на гегемонию львовян. Сделать инструментальную ЕРшку, которая в итогах года стоит в топе украинских медиа среди "царства словесности" – кропотливая задача.

"Basement suite" показывает главные стороны их импрува – сведение к балансу электроники и академических инструментов, сохранение напряжения и одновременной целостности в треках. Хотя некоторая хаотичность и потерянность в них осталась, да. Думаю, визуально им тоже будет чем удивить на концертах.

Отличный задел на будущее. Особенно в качестве голливудских саундтреков. Давно им дзьобом по кумполу никто из наших не стучал.

https://youtu.be/jWjyQU3ln_w
Читать полностью
Совсем скоро бокалы шампанского будут трещать от радости первого января. С наступающим Новым годом, уважаемые.

Берегите себя, вершите горы и цените правильную музыку.

Увидимся в 2018. Обещаю подкидывать вам много огненного материала :)

Искренне ваш демон, Игорь Кузьменко
#demreview2017

Часть 2.
Fuck the system 2017. Пошлая Молли затыкает хейтеров

Команда харьковчанина Кирилла Бледного появилась на горизонте русскоязычной музыки внезапно. Разгадка феномена проста – ударили в незанятую нишу. При чем удар такой силы, что осколки зубов летают далеко за границу.

Верно подмечено, что Пошлая Молли поделила людей на два лагеря: "ненавижу" и "тащусь". Просто это применимо практически к любому яркому артисту. Современная музыка такая – не создана для того, чтобы угодить каждому. Лично я за ними слежу с интересом, без фанатизма.

Осуждение строится на простоте музыки, вызывающем образе и пошлости текстов с матерной лексикой. Одним словом – «а хуле сами раньше не додумались?».

Ведь нелегко делать просто, но не шаблонно – а такого 85% выпускаемого шлака. Жесткий стеб молодости.

Альбом "8 способов как бросить дрочить" вызывает достаточно вопросов, но не признать успех группы – да блядь, вы сидите в танке? Взгляните на график туров, индекс цитирования. Не услышите пацанов на радио, но их обязательно будут волать на тусовках.

Помни: даже твоя бэйби не знает, что Фейс рок не исполняет. Там уже сидит Пошлая Молли.

https://youtu.be/xn8XYaWzrnM
Читать полностью
#demreview2017

Я решил не писать свой топ альбомов года и очередных номинаций. Это дело персонального вкуса. Мое мнение в некоторой мере совпадает с коллегами с разницей в 3-4 имени.
Готов предложить вам итоги года под другим углом.

Часть 1.
Наставник 2017. Дмитрий Монатик в кресле тренера "Голос.Діти"

Отвратительный старт Х-Фактора переложил скепсис на начало сезона детского Голоса. "Очередной проходняк". В итоге, благодаря продюссерскому подходу Монатика, мы получили лучший "Голос.Діти" среди всех сезонов передачи на канале 1+1.

После завершения проекта и победы Данэлии Тулешовой, я долго думал над тем, что Дима ещё на этапе кастингов расставлял шахматные фигуры. Вместо блокнота для тренерских записей он после каждого прибывающего просчитывал в уме тройки на бои. Расписывал все плюсы и минусы исполнителя – здесь вопрос в подходе. Он не относился к детям на проекте как к розовощеким минипутам. На "Вы", без сюсипусечки, захваливания и прочих глупостей. Монатик растил артистов.

Посмотрите любой бой в команде – дети не старались перекричать, выдвинуть себя вперед, специально убрать соперника. Монатику и Руслану Квинте удалось вытянуть звезд кастингов и тихонь так, что они делали музыку на одном уровне. Ох, эти глаза Могилевской на "Меседже" и реакция Время и Стекло на версию "Имя 505" бесценны. Самый жвачный хит может звучать стильно и не глупо. Отмечу аранжировку припева "Меседжа" – такое иногда взрослые не тянут, не то что дети.

Я не знаю, что конкретно Дима Монатик делает и как вселяет уверенность в детей, чтобы они выдавали такие перфомансы как Нино Басилая со сложнейшей песней Джамалы "Иные". Как он заставил прочувствовать Коваленко шароварочную суть "На стиле" и смешать столько ритмов. Как не утопил практически готовую звезду Тулешову. Да боже, он охеренно намиксовал Тину Кароль с Канье Вестом на прямых эфирах.

Думаю, сразу после первого баттла и ещё тогда заданной планки, Наталья Могилевская на пару с Время и Стекло знали, кто победит в сезоне. Не без грехов, но победит. Они просто решили не мешать триумфальному шествию музыки.

Monatik прошелся катком по всему Голосу.Дети, русскому взрослому Голосу, Х-фактору на СТБ и прочей херне. Как Сергей Бабкин в начале года. Правда, там помешали святые люди. О, точно...

Merry Christmas! :)

https://youtu.be/6IS2AIls2RI
Читать полностью
#demzvook

Евгений Кибец, арт-директор Sentrum, сегодня в Facebook обьявил о закрытии отличной площадки

Киев теряет очередной зал. За последние два года музыкальная карта Киева значительно опустела: культовые Диван, клуб 44, Underground, Шалена Мама и Барвы. Теперь нажива арендодателей настигла клуб-тысячник. Слова излишни.

Ничего, прорвемся. И бабки этому не помеха. Мы ведь помним как это было круто.

https://youtu.be/ctAuzGoYzU0
Читать полностью
#demzvook

В воскресенье в столичном Bingo пройдет вручение статуэток The Best Ukrainian Metal Act. В простонародье – премия BUMA.

Взглянув на лист премии, мое личное мнение сложилось как "это фиаско, метал". Половина имен сидит в жестком андеграунде. Даже отборы на Евровидение не спасут. Жаркого рубилова версии 2016 года ожидать не стоит. Стальные вилы заменили на деревянные мечи для тренировок.

На фоне прошлогодних топ-релизов Septa, Space of Variations, Jinjer, Pins и простите-кого-забыл – этот год оказался провальным для тяжелой сцены. Достойные пластинки считаются на пальцах одной руки: Velikhan и Bojevilla. Вот так вот.

Если с первой супергруппой (участники ТОЛ, Megamass, Psionic Arc) понятно, то с "Сумасшествием" дела обстоят иначе. После распада ЗЛАМа украинская сцена требовала свежей крови и, желательно, быстро. Bojevilla оказался неожиданным претендентом на трон. С перспективой быть ещё круче.

Пока новые гранды фестивалили, Bojevilla в подполье втихую готовили релиз. ЕР "Блуд" – крепкий украиноязычный сборник, над которым пошаманил Knob. Полгода работы под крылом Сергея Любимского привели группу к позитивным отзывам как со стороны слушателей, так и со стороны медиа и коллег по цеху. Зелье, в составе которого щепотка мелодичного вокала, не вызывающий отторжение гроул, ломаные ритмы с мясными аранжировками – такое мало кому удается сварить с первого раза.

Пушечный выстрел Velikhan в декабре, вероятно, отбросит в тень творчество группы из "итогов года" многих изданий. Только я не издание.

Пусть лучше останусь Bojevill'ним минипутом в стране признанных Velikhan'ов.

https://youtu.be/jrAbsK7iuQM
Читать полностью
#demread

"Юрко народився і виріс у США. Ще малим він знайшов у родинній фонотеці довоєнний запис капели бандуристів. Мелодії та голос, який він почув, дуже його зачепили. Відтоді він почав цікавитися кобзарством, українською музикою та музичними інструментами. Першу музичну освіту Юрко отримав у Детройті, після чого подорожував Америкою з концертами української музики."

Ната Жижченко в интервью много раз рассказывала о дедушке, который реставрировал народные инструменты. О том как сидела и следила за мастером, о первом инструменте и как хотела показать людям, насколько это круто. В итоге, появление проекта Onuka на украинской сцене подарило две вещи: 1) в Украине появился адекватный электронный проект для масс. 2) народные украинские инструменты отлично вписываются в электронику.

Это особая культура. Реставрация и создание украинских инструментов набирает новые обороты. Молодые мастера часто убегают в пригороды и села, чтобы открыть свои мастерские и цеха. На моей памяти минимум три "отшельника" в разных уголках Украины.

Американский эмигрант Юрко Фединский – один из них. 16 лет назад он переехал в Украину обучаться игре на кобзе, забросил училище и построил дом в Крячковке Полтавской области. Фединский не боится экспериментировать, менять традиционную иву на клен и адаптировать акустические особенности домбры для наших инструментов. Для каждой отдельно взятой кобзы и лиры Юрко с мастерами готовят детальные чертежи. Главный тезис – даже традиционное требует современности в подходах. Данный подход позволяет сохранить инструмент в первозданном виде, при этом - служить дольше и звучать намного лучше предшественников.

Любое производство инструментов – ювелирное дело. Скрипки Страдивари и рояли Steinway and Sons ценятся в мире за качество. Они заработали себе репутацию тщательной подготовкой, холодным расчетом и поисками новых решений для устоявшихся канонов. И украинские народные инструменты тому не исключение.

Легко добыть алмаз, сложно сделать его бриллиантом.

http://ukrainer.net/kryachkivka/
Читать полностью
#demzvook

Прошедшую неделю из жизни сожрало начало сессии. Прошу прощения.

На выходных решил разгребать завалы: десятки клипов и пластинки Эминема и N.E.R.D. Затем приправил восхищением аранжировками Монатика на детском «Голосе» и паршивостью Х-Фактора с непонятными интригами. Луч света в пасмурном небе неожиданно прилетел от старичков.

Сальто Назад стартовали далекие десять лет на проекте Свіжа Кров на М1 под названием Funk-U. Группе предстояло много испытаний в виде постоянных поисков в творчестве, всё никак не приходящей популярности и тасования состава. Только вот прошлое теперь не важно. Важно настоящее. В 2016 Сальто неожиданно для слушателей сменили вектор на украиноязычные треки. При этом основатель и МС Ваня Клименко передал лидерство Саше Табу, покинув творческие процессы банды и возглавив лейбл Rookodill'a.

"Сонце світить всім" – лучшая песня группы с момента выхода сингла "Сонячна". Это баланс между тем, с чего группа начинала путь и то, к чему пришли сегодня. Баланс между философией прошлого при танцевальной составляющей современного.

Выстроенная вокальная партия Таба подчеркивается грувовой аранжировкой и заедающим припевом детей из "Zabava" . Режиссеру Максиму Ксьонде удалось создать стильный клип с участниками группы, талисманом-танцовщицей Сандрой и друзьями бенда.

Слушая эту работу, вспоминаешь старый добрый альбом "Дом", но в новых красках. Понимаешь, что "как тогда" не будет, а будет "как сейчас". Как украинская группа, что нашла себя.

https://youtu.be/HgHFuMc1Mc0
Читать полностью
#demzvook

Фагот из ТНМК в сайд-проекте FAHOT WILL MATERIAL выпустил неоднозначный клип о "нелегальных танцах".

По мне, это очень странное решение для странной песни. Выглядит будто попытка запрыгнуть в конвеер трендов с баблишком и при этом его же высмеять. Я такой: "Ватафак ис гоин он»?

Места действия (на них очень акцентируют внимание в пресс-релизах, мол в каждом городе свои "нелегальные танцы"): Лос Анджелес, Нью Орлеан, Киев, Гавана. Так давайте же покажем разницу между сразу четырьмя городами, подумал режиссер. Собственно, сам Фагот.

Лучше всего удалось передать настроение Нью Орлеана. Тут вам и тверк, и дорогие тачки, и куча неона. Даже с попытками играть в "голое тело в людном месте" – смелое решение, которое становится популярным приемом у режиссеров.

Прости, Фагот, я не очень понимаю такие эксперименты. С музыкой, звуком и, тем более, – картинкой. Видимо, не привык я видеть Олега Михайлюту в таком амплуа.

Твоя карьера – твои экперименты. А ведь "MANTRA" была хороша... Но это, видимо, осталось в прошлом.

https://youtu.be/Tfc6Sk3AM-E
Читать полностью
#demzvook

Сегодня фейсбук выдал напоминалку "в этот день год назад" . Тогда я написал один из лучших своих текстов для Soundporn Magazine - #listenup о Томе Грэннане.

Помню то чувство, когда впервые услышал лондонского паренька – дикий кайф от голоса и посыла на фоне удивления "какого хрена у него так мало просмотров?". Тому хватило четырех секунд на лонг-листе BBC Sound off 2017, чтобы сделать меня своим фэном. Искал и залипал на YouTube по кругу одинокий лайв на “Something in the water”. Для меня он стал главным британским открытием. Только в тот год его прокатили и премии, и награды.

Спустя год Грэннан обрастает сильным музыкантами, подписывает контракт с лейблом Крейга Дэвида, в кассах – солдауты. Гонорары растут и он становится одним из самых востребованных новичков Великобритании, уступая разве что Rag’N’Bone Man и Declan McKenna. Поверьте, это огромный скачек на самом конкурентном рынке музыки. Он по-прежнему остается моим фаворитом.

Неважно, какой бекграунд у этого 21-летнего чудака. Болеет ли дислексией и обходят ли стороной премии – Грэнни все докажет работой.

Эта хрипотца и произношение надолго засядут в голове. А преданность делу – в сердце. Том Грэннан просто не умеет врать.

https://youtu.be/F1M4pvg9LzE
Читать полностью