Школа копирайтинга Дениса Каплунова

@deniskaplunov Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал, в котором вы из первых уст будете получать свежую и горячую информацию о том, как с помощью копирайтинга слова превращать в деньги и добиваться более сильного результата. Только практика. Только актуальное. Только применимое. Зуб даём.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
22.05.2017 14:07
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
3 601
подписчиков
~742
охват 1 публикации
~380
дневной охват
~3
постов / нед.
20.6%
ERR %
0.26
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
Каналы, которые цитирует @deniskaplunov
🚀 eSputnik
I-Marketing.ua
I-Marketing.ua
SMM с Дамиром Халиловым
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
КЛУБ «КОПИРАЙТЕРС»
ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫТ!

Ура, наконец-то этот день настал! И я смело заявляю, что реализую свою цель, которая ранее была ещё мечтой.

Сегодня, 15 апреля, официальный open day онлайн-клуба «КОПИРАЙТЕРС», в который я приглашаю копирайтеров и всех желающих прокачать текстовое мастерство, а также навыки работы со смыслами.

Наша BIG IDEA:

Вывести рынок копирайтинга на серьёзный современный уровень. Помочь классным копирайтерам обозначить экспертизу и попасть на карту классных клиентов. Чтобы классные продукты/услуги привлекали внимание классных покупателей. И всё по-честному, экологично.

Я верю в силу текста. И уже 13-й год популяризирую эту идею среди бизнес-окружения. Сегодня копирайтинг уважают, с копирайтерами считаются, и мы доказали свою важность в современном маркетинге.

Поэтому и решил я построить новое и сильное сообщество, где авторы смогут прокачивать мастерство и профессионализм, чтобы помогать бизнесу привлекать ещё больше клиентов и зарабатывать ещё больше денег.

Это будет спецназ копирайтинга.

Постоянный рост и поддержка. Ненасытное стремление к идеалу. И статус «бенчмарки» рынка. Да, у нас такие амбиции, потому что я всегда целюсь в топ.

ЧТО БУДЕТ В КЛУБЕ

🎥Коллекция видеоуроков по 5–10 минут с конкретными рекомендациями по узким темам.

🗂Комплект полезных файлов, чек-листов, брифов, документов, руководств для работы копирайтера.

🗣Закрытый чат в Telegram для общения, взаимной поддержки, обмена опытом и победами.

⁉️Периодические сессии «Вопрос–Ответ» по конкретной теме, которую выбираем заранее.

🔎Видео-разборы реальных текстов с конкретными объяснениями, почему используется тот или иной приём.

🔥Эксклюзивные мастер-классы по узким профессиональным темам только для участников Клуба.

🤝Встречи с приглашёнными гостями для обмена опытом и расширения своих горизонтов.

База знаний будет регулярно обновляться. И мы стартуем не с чистого листа. В карусели я указал, какие уроки, файлы и разборы уже доступны после регистрации.

А регистрация… По ссылке https://deniskaplunov.com/club/. И убедитесь, что у вас установлен Telegram. Welcome, guys!
Читать полностью
8 ВЕКТОРОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
КОПИРАЙТЕРА-ПРОФИ

Вчера я поделился мыслями, почему Профессия копирайтера — это постоянный эволюционный рост, который нельзя получить на курсах.

Многие из вас поддержали такую позицию. Также я объяснил, почему решил запустить клуб «КОПИРАЙТЕРС». И, опять же, многие из вас в комментариях уже написали «Хочу в клуб!».

Конечно, были ребята, которые хотели понять больше подробностей.

Итак, давайте я вам объясню, в каких направлениях (на мой взгляд) должен расти копирайтер.

💎ИДЕНТИЧНОСТЬ

Проработка своей уникальности, чтобы отличаться от других авторов, показывать свою особенность и развивать личную самобытность.

🗂ТЕХНОЛОГИЯ

Организация рабочего процесса, создание личных стандартов, улучшение сервиса и уровня обслуживания до эффекта WOW.

🪧ПРОДАКШН

Распаковка экспертности автора для разработки личной продуктовой линейки. Ставка на услуги, которые приносят больше денег.

📝РЕМЕСЛО

Улучшение исполнительского мастерства за счёт изучения новых техник и приёмов написания разных видов текстов для разных задач.

🤝КЛИЕНТИНГ

Стратегии привлечения, удержания и возвращения клиентов во времена, когда всё постоянно меняется. Построение с ними отношений.

🎯СОЦСЕТИ

Использование соцсетей для повышения узнаваемости, личного продвижения и привлечения новых клиентов. На регулярной основе.

💰ЗАРАБОТОК

Личная модель ценообразования, аргументация своего гонорара и система повышения личных доходов от копирайтинга.

💡НЕТВОРКИНГ

Построение связей и отношений с людьми, которые помогут в реализации глобальных и промежуточных целей.

Именно эти 8 векторов мы в Клубе «КОПИРАЙТЕРС» берём за основу для роста в профессии.

Наша «База знаний» (видеоуроки, чек-листы, разборы, встречи) будут ориентироваться на озвученные направления построения карьеры.

Уже готовы 20 видео-уроков, 10 чек-листов и рабочих файлов, видео-разборы 10 текстов. Контент будет регулярно обновляться.

На днях мы сделаем релиз и откроем двери.
Читать полностью
ПРОФЕССИЯ «КОПИРАЙТЕР», ГОЛАЯ ПРАВДА

Многие образовательные платформы-бренды меня приглашали сделать курс «Профессия копирайтер».

Но нет. Я в отказ.

Почему?

Я не верю, что за 1–3 месяца можно обучиться профессии копирайтера.

Изучая программы таких курсов, я сделал вывод, что 90% контента можно и так найти в сети. Это раз.

Второй момент: среди преподавателей я не видел авторов, которые действительно чего-то серьёзного добились в профессии копирайтера.

А платить $200–500 за то, чтобы узнать, что такое копирайтинг, какие виды текстов он пишет, как оформлять портфолио — простите, этого добра в сети и так достаточно, бесплатно.

На днях в Фейсбук-группе ДавайПиши Аркадий Боралов опубликовал наглядную статистику на основании проведенных опросов.

1️⃣ Заработок до $150 — 11,2% авторов.
2️⃣ Заработок $150–500 — 32,7% авторов.
3️⃣ Заработок $500–800 — 21,5% авторов.

И это авторы, которые в рынке минимум 3 года. Они уже работают на уровне. У них есть клиенты. Загрузка.

Однако, почему такие небольшие деньги? Потому что на курсах профессии не учат зарабатывать хорошие деньги.

Поэтому и среди преподавателей не встретишь тех, кто действительно отлично зарабатывает. Скажем, как минимум $2000 в месяц, стабильно.

Что самое важное в профессии?

✔️Как привлекать клиентов
✔️Как выстраивать отношения с клиентами
✔️Как превращать клиентов в постоянных
✔️Как отточить авторскую технологию
✔️Как строить свой рынок внутри ниши
✔️Как назначить достойный гонорар
✔️Как обосновать свой гонорар
✔️Как продвигать себя в соцсетях
✔️Как выделяться среди миллиона авторов
✔️Как впечатлять клиентов своим сервисом
✔️Какие услуги приносят больше денег
✔️Как ловить тренды рынка

И это только «цветочки».

ПРОФЕССИЯ КОПИРАЙТЕР — постоянный рост. Эволюция. Строительство карьеры, когда вы работаете на себя.

Поэтому я и решил создать онлайн-клуб «КОПИРАЙТЕРС». А не курс по профессии.

Это сообщество. Постоянный рост. Обновление контента. Мгновенная реализация трендов. Взаимная поддержка. В кругу таких же коллег, как и вы.

Уже на этой неделе мы планируем открыть двери для всех желающих.

А первые 100 резидентов смогут присоединиться на специальных условиях.

Скажем, по цене чашки кофе в день.
Читать полностью
ПРОСТО ХОРОШО ДЕЛАЙ
СВОЮ РАБОТУ!

Мир одержим лозунгом «Хочу новых клиентов!». Это наваждение пробудило и благословило другой лозунг «Главное – продать»!

А вот и нет. Главное — хорошо сделать.

Так хорошо, чтобы клиент остался счастлив, почувствовал твою любовь и получил результат. Чтобы он захотел вернуться к тебе с новой задачей и стал твоим рекламным агентом.

А теперь внимание.

В сервисном рынке действует своя версия правила Парето:

🔴«20% клиентов приносят 80% доходов».

У меня это правило работает. Подавляющее большинство проектов — это новые задачи действующих клиентов + обращения от новых доверителей, пришедших по рекомендации действующих клиентов.

Загрузка 100%. 💪

Потому что просто хорошо делай свою работу!

И вот откровение.

«Хорошо делать свою работу» — это реально стало преимуществом, а не стандартом (как должно).

Причина: клиенты говорят, что часто сталкиваются с отвратительным сервисом.

Но когда они чувствуют, что перед ними системный специалист, а не маркетолог всея продаж, им становится интересно.

И нормальный подход к работе — это уже WOW-эффект.

Как это сделал я?

✔️Разбил работу над проектом по этапам
✔️Внедрил стандарты на каждом этапе
✔️Ввожу клиента в курс дела
✔️Объясняю каждую особенность и причину
✔️Следую стандартам, заморачиваюсь
✔️Постоянно оттачиваю свою технологию

И часто стал обсуждать задачи не в переписке, а в zoom. Об этом напишу отдельно.

Со временем с таким подходом ты оказываешься в интересной ситуации. Работаешь над задачами клиентов. И пока ты в процессе, поступают новые задачи. Тебе не нужно заниматься продажами.

Потому что вместо «Продавать» ты делаешь ставку на «Вызывать желание купить».

И хватит выстраивать конвейер по генерации новых клиентов, чтобы безустанно крутить педали неопределённости.

Привлечение нового клиента обходится на порядок дороже, чем построение отношений с действующими.

Повышайте свою ценность как специалиста. Впечатляйте своим подходом. И не стесняйтесь об этом говорить в соцсетях.

Интернет должен знать своих героев.
Читать полностью
НОВЫЙ ХЛЕБ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ

Это тексты для рекламной интеграции у блогеров. Вызов тот ещё. Потому что есть продукт, есть аудитория, есть требования клиента, есть требования блогера и есть твоё мнение.

Считайте, что у вас всего 30-40 секунд, за которые нужно сообщить максимум и заинтересовать.

Уже реализовали несколько таких задач и всегда приятно наблюдать за результатом.

Свежая интеграция у Артемия Лебедева. Смотреть с 12:35
Читать полностью
Для самых шустрых. Сегодня в 15:00 проведу бесплатный вебинар. Записи не будет. Регистрация по ссылке: https://try.esputnik.com/events/webinar-15-fokusov-neyrokopiraytinga/
Рекомендую всем прочитать этот пост: https://www.instagram.com/p/CNEjs_NnbSL/?igshid=2ouygw4x61ty
10 КОНТЕНТ-ИДЕЙ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА

Ранее я затронул тему «Владелец бизнеса и соцсети». О том, что и как писать владельцу бизнеса, чтобы в соцсетях популяризировать себя и своё дело.

Держите 10 крутых контент-идей, каждая из которых может стать основной для десятков новых публикаций:

✅ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ – как высказывать и обосновывать своё мнение, чтобы с ним считались даже оппоненты.

✅ КОММЕНТАРИЙ – как привлекать внимание к теме и собирать аудиторию сторонников.

✅ ПРИНЦИП/ПРАВИЛО – как эффектно заинтересовать собой, объясняя личные правила и принципы.

✅ ЗНАКОМСТВО – как знакомить друзей и подписчиков с интересными людьми, которые украшают вообще окружение.

✅ ЖИЗНЕННЫЙ УРОК – как рассказать вдохновляющую историю о жизненном уроке, который вас основательно усилил.

✅ НОВОСТЬ КОМПАНИИ – как делиться новостями компании, чтобы привлекать внимание к инициативам вашего бизнеса.

✅ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ – как эффектно сообщить о покорении новой вершины, на которую вы нацеливались.

✅ БИЗНЕС-СОВЕТ – как отвечать на вопросы и радовать аудиторию полезными рекомендациями на основе личного опыта.

✅ КОРПОРАТИВНАЯ ПОБЕДА – как сообщать аудитории новость о микро- и макро-победах компании.

✅ «ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ» – как рассказать интересную и поучительную историю о ситуации, которая с вами недавно произошла.

Каждый такой пост – это отдельный формат со своими правилами написания и приёмами воздействия.

На курсе «БИГ БОСС ПИШЕТ» мы вместе с владельцами бизнеса разберём каждый из 10 форматов.

Вы напишете каждый пост. Получите от нас обратную связь по его улучшению. И дальше уже сможете всё делать самостоятельно с новыми (и более крутыми) результатами.

Переходите по ссылке в конце поста и изучайте детали.

Если интересна программа (только для владельцев бизнеса) я готов провести личную 10–15 минутную консультацию и ответить на вопросы.

Программа: https://deniskaplunov.com/bigboss/
Читать полностью
ТОЧКА В СООБЩЕНИИ – ПРИЗНАК АГРЕССИИ

Общение с молодёжью открыло факт, что точка в конце сообщения воспринимается как открытая агрессия 😡

Я услышал определение: «Меня это бесит» – и решил написать пост, чтобы взбудоражить эмоции 🤪

Результат наблюдения при тщательном исследовании «правила точки, что бесит» – личные сообщения, которые с какого-то перепуга пишутся дроблением

Привет
Как дела
Что делаешь
Чего не отвечаешь

Привет.
Занят.

Маленький милипиздрический значок создаёт проблему вселенского масштаба

А что делать, когда ты пишешь составное сообщение по правилам делового этикета, где сразу чётко обозначаешь свой вопрос

– Привет. Как дела? Что делаешь?

Теперь для сравнения процитирую сообщение от клиента

– Денис, здравствуйте. Простите, что выпал на несколько недель. Хотел вернуться к разговору о маркетинг-ките для нашей компании. Подскажите, у Вас сейчас есть время? Какие наши действия, чтобы начать?

А теперь представим его дроблением

Денис, здравствуйте

(Тынь-дынь)

Простите, что выпал на несколько недель

(Тынь-дынь)

Хотел вернуться к разговору о маркетинг-ките для нашей компании

(Тынь-дынь)

Подскажите, у Вас сейчас есть время

(Тынь-дынь)

Какие наши действия, чтобы начать

(Тынь-дынь)

***

Да – нет точек
Значит, нет агрессии

Но не факт

Частый «тынь-дынь» бесит больше, чем самая разжиревшаяся точка после невинных «привет», «как дела» и «чего молчишь»

Не растягивайте на 5 сообщений то, что можно понятно передать в одном

И открою секрет: далеко не все люди после «тынь-дынь» бросают свою жизнь, чтобы глазами пристально и совестно отполировать экран смартфона в надежде увидеть что-то сногсшибательное

***

А ещё бесит, когда получаешь приветствие в одно слово:

«Привет»

... или

«Здравствуйте»

... а дальше тишина – видно ждут, когда ответишь

ЧИТАЙТЕ МЕДЛЕННО И ВНИМАТЕЛЬНО, ДАЖЕ ЕСЛИ ГЛАЗКАМ НЕУДОБНО:

СРАЗУ ОБОЗНАЧАЙТЕ СУТЬ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ, А НЕ РАСТЯГИВАЙТЕ КОММУНИКАЦИЮ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВЗАИМНОГО РАССТРЕЛА ДРОБЛЁННЫМИ ОТВЕТАМИ БЕЗ ТОЧКИ

... и это я написал не в гневе и не криком – я же добрый и пушистый – просто решил подключить КАПС... чтобы раздраконить ваше негодование

Точка

Буквами и словом
Читать полностью
МАРКЕТИНГ-КИТ О КОМПАНИИ

Маркетинг-кит о компании играет роль имиджевой презентации.

Главная цель создания и распространения этого документа — предоставить развёрнутый, наглядный и красочный ответ на извечный клиентский вопрос:

"ПОЧЕМУ ВЫ?"

Есть много мнений относительно структуры маркетинг-кита о компании – кстати, его ещё по старинке называют "презентационным буклетом".

При этом можно обратить внимание на классический комплект имиджевого и рекламного контента, который можно использовать в маркетинг-ките для достижения необходимого результата:

✔️ Приветствие от первого лица.
✔️ Сфера деятельности компании.
✔️ Компания в цифрах.
✔️ Миссия и ценности компании.
✔️ История создания и развития.
✔️ Преимущества работы с компанией.
✔️ Принципы работы (правила).
✔️ Представление команды.
✔️ География деятельности.
✔️ Краткая презентация ассортимента.
✔️ Специальные акции.
✔️ Схема сотрудничества.
✔️ Известные клиенты компании.
✔️ Отзывы клиентов.
✔️ Успешные кейсы в цифрах.
✔️ Нововведения за 1-3 года.
✔️ Партнёры компании.
✔️ Публикации о компании в СМИ.
✔️ FAQ - вопросы и ответы.
✔️ Сертификаты, грамоты и дипломы.
✔️ Участие в благотворительности.
✔️ Планы на будущее.
✔️ Контакты.

Конечно, в каждой конкретной ситуации структура может варьироваться.

В любом случае, важно сотрудничать с исполнителями, которые могут заранее создать для вас структуру, объяснить важность каждого пункта, а также иметь активный опыт в создании таких презентаций.
Читать полностью
КАК ВЛАДЕЛЬЦУ БИЗНЕСА ВЕСТИ СОЦСЕТИ

При общении с моими клиентами я выявил важный запрос.

Владелец бизнеса и соцсети. Как их вести, учитывая свой статус, задачи бизнеса и существующий личный бренд.

Владельцы бизнеса – это не специалисты, которые работают на себя. У них другая ЦА, свои методы и... конечно же, ожидания аудитории.

Я считаю, что владелец бизнеса при грамотной личной контент-стратегии может решать несколько задач:

✔️ Повышение узнаваемости в деловом сообществе.
✔️ Привлечение внимания к своему бизнесу.
✔️ Рост мотивации персонала и хантинг лучших кадров.
✔️ Новые полезные связи и выгодные знакомства.
✔️ Поддержка контактов с профессиональным окружением.
✔️ Получение обратной связи по своим инициативам.
✔️ Построение отношений с новой аудиторией.
✔️ Возможность быстрых коммуникаций с клиентами.
✔️ Развитие личного бренда как владельца бизнеса.
✔️ Формирование положительного имиджа – как своего, так и корпоративного.

Фактически это признание и благодарность нового уровня за то, что вы делаете. Вы взращиваете социальный актив, приносящий самые высокие дивиденды.

Вам не нужны отретушированные до блеска глянцевые фото и вечная гонка за количеством подписчиков. Бесконечный самопиар и демонстрация своей крутости – это тоже не ваш формат.

Соцсети – это о том, кто вы такой, как ведёте дела и почему эти дела вести именно с вами.

И ЕСТЬ ЕЩЁ НЮАНС, ВАЖНЫЙ...

Часто владелец бизнеса становится суперменом, который играет роль «славного парня».

«Всем сейчас, себе потом».

Вы вкладываете деньги в обучение команды, крутые офисы, новые технологии, закупку оборудования. Вы капитан, который постоянно прокачивает свой корабль и команду.

При этом мало времени и сил вы уделяете для прокачки себя как капитана.

А ваш бизнес – это вы. И в эпоху соцсетей вы сам себе СМИ. Поэтому владельцу бизнеса важно популяризировать как себя, так и своё дело.

Так у меня родилась идея создать отдельный курс для владельцев бизнеса «БИГ БОСС ПИШЕТ». О том, что и как владельцу бизнеса писать в соцсетях, чтобы добиваться своих целей.

Перед регистрацией – личная консультация на 10-15 минут.

И аудитория будет соответствующая – только владельцы бизнеса.

Мои клиенты уже регистрируются.

Ссылка на описание: https://deniskaplunov.com/bigboss/
Читать полностью
Вчера в Instagram провёл эфир по теме «7 страхов Инстаграм-писателя». Запись по ссылке: https://www.instagram.com/tv/CMSLuzGHBf3/?igshid=12hr01zgbod5p
САМЫЙ ХУДШИЙ ВАШ ПОСТ – ЭТО...

... пост, который вы не написали. А точнее – не опубликовали.

Часто нас посещает идея крутой публикации. Мы чувствуем, что нащупали классную тему.

Начинаем писать. И появляется чувство... «А нужно ли это?...».

✔️А так ли хороша тема...
✔️Скорее всего, об этом уже писали...
✔️Может, кто-то написал лучше...
✔️А если кому-то не понравится...

Подобные «стопперы» в момент выключают продакшн-настрой, и очередная классная идея остаётся в закромах.

Давайте разберёмся, почему так происходит.

Потому что изначально мы ориентируемся на себя. А сомнения, которые появляются, связаны с реакцией аудитории.

Логический вывод: значит, нужно прятать себя, а больше работать с целевой аудиторией.

1️⃣ Для кого вы пишете?
2️⃣ Зачем вы им пишете?
3️⃣ Зачем им вас читать?

Вы всегда будете попадать «в яблочко» с темами, когда начнёте делать ставку на формат «писать не то, что хочешь, а то, что хотят прочитать».

Это ЧТО проекция. А чтобы стать уважаемым автором, следует задуматься и над КАК форматом.

То есть как вы пишете то, что хотят прочитать. И тут тоже есть подсказки:

🔹 Выражайте личное мнение.
🔹 Обосновывайте его.
🔹 Никому не навязывайте.
🔹 Дайте ценность и пользу.
🔹 Структурируйте и систематизируйте.
🔹 Давайте не ответы, а решения.
🔹 Будьте современны.
🔹 Мотивируйте свою аудиторию.

Никогда в себе не сомневайтесь. Верьте и в своего читателя. Хотите публиковать – публикуйте. Не стесняйтесь быть собой настоящим.

Если вы будете писать только для себя – аудиторию не привлечёте.

Покажите себя настоящего. Дайте читателям прочувствовать вашу уникальность, особенность и самобытность.

Поэтому...

Написанный текст лучше не написанного. А написанный и опубликованный – это вообще 🔝 .
Читать полностью
ВОПРОС КОПИРАЙТЕРАМ: как вам идея создания закрытого клуба копирайтеров по подписке за символические деньги? С контентом, онлайн-встречами и чатом для обмена опытом. Экологичный формат, без токсичности. Тема: не как писать, а как расти в профессии.
Опрос
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
138 голосов
В четверг 4 марта в 16:00 по Киеву (17:00 по МСК) будет hard-talk эфир по теме «Копирайтинг для онлайн-образования». Из меня собираются выжать всю голую правду. Подписывайтесь на меня в КлабХате по нику @deniskaplunov
ПОСТ ОБ УЧЁБЕ ПО КНИГАМ И ВИДЕО

Встречаю утверждения:

1️⃣ «Я учусь по книгам, мне достаточно»

2️⃣ «Зачем покупать курсы, если есть YouTube».

С уважением отношусь к таким категоричным позициям, поэтому прошу с уважением отнестись к моему мнению.

Читать и смотреть – это глаголы, передающие поглощение знаний. И то, при условии, что они реально впитываются, а не «пролистываются» и не «просматриваются».

Это обучение как процесс. Однако задайте себе вопрос:

❓ ЗАЧЕМ ВЫ ОБУЧАЕТЕСЬ

Чтобы обеспечить результат. А результат приходит не от чтения и просмотров, а от действий. Когда вы начинаете делать то, чего раньше не было – или не так, как ранее думалось.

Особенно это касается обучения навыкам.

После общения с выпускниками наших курсов я сделал краткую подборку, за что они благодарили:

✔️ За обратную связь
✔️ За привязку к их ситуации/сфере
✔️ За систему, а не набор
✔️ За личное общение с наставником
✔️ За общение с другими учениками
✔️ За снятие страхов
✔️ За возврат уверенности
✔️ За разницу было/стало
✔️ За результаты ещё во время обучения

С другой стороны, озвученные в начале поста убеждения возникли не просто так. Причина: ранее оплаченные курсы/тренинги по своей начинке оказались слабыми и не оправдали надежд.

И тут вопрос самим себе: научились ли вы выбирать наставников?

Научились ли вы принимать решение об обучении в рациональном ключе, а не только эмоциями?

Важно понимать задачу и цель, с которой вы читаете/смотрите. И важно не забывать, что на первом месте личность автора/наставника и его система, а не формат подачи информации.

Поэтому, если ваша цель – коллекционировать знания, книги и видео в YouTube, а также бесплатные онлайн-конференции – это отличный источник.

А если вы хотите от знаний переходить к результатам, тут важно обучение другого формата.

Быть умным – это ещё не значит быть успешным.

И вот 15 марта стартует очередной поток нашего курса «КОРОЛИ КОНТЕНТА».

То, что происходит там, не будет в книгах и видео. Это отдельная атмосфера, личная трансформация и крутые результаты. Уже через 1 месяц.

Регистрируйтесь по ссылке https://cources.deniskaplunov.com/king-content
Читать полностью