Канал Дениса Каплунова

@deniskaplunov Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал, в котором вы из первых уст будет получать свежую и горячую информацию, инструменты ипо копирайтингу, селфмаркетингу и личному брендингу
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
22.05.2017 14:07
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
2 285
подписчиков
~742
охват 1 публикации
~484
дневной охват
~5
постов / нед.
32.5%
ERR %
0.17
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
Каналы, которые цитирует @deniskaplunov
I-Marketing.ua
I-Marketing.ua
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ЗАВТРА — ВЕБИНАР

Друзья, по многочисленным просьбам завтра проведу бонусный вебинар по теме, которая очень зашла слушателям.

Точная дата: 23 октября, старт в 19:00.

"АВТОРСКИЙ ПРОДУКТ"

Как создавать уникальные продукты, которые выделят среди конкурентов и помогут зарабатывать в 2-5 раз больше.

Кому важно быть на этом вебинаре? Всем, кто хочет:

✅ Придумать продукт, который привлечёт внимание.
✅ Улучшить свой текущий продукт.
✅ Заинтересовать больше людей своим продуктом.
✅ Научиться создавать УТП для продукта.
✅ Зарабатывать на продукте ещё больше денег.

Участие — БЕСПЛАТНО. Только по предварительной регистрации, которая доступна по ссылке:

https://www.selfmarketing.me/live4

Каждый участник получит ещё 3 бонусных инструмента:

1️⃣ Создание мини-презентации
2️⃣ Алгоритм обоснования ценника
3️⃣ Технология сбора продающих отзывов

Приходите сами и друзей приводите! :)
Читать полностью
УСЛОЖНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ

Есть одна стилистическая помарка, которая часто встречается у разных авторов (в том числе и опытных) и ничего хорошего тексту не даёт.

Я не знаю, как такое явление точно именуется профессиональными филологами, потому что слышал несколько разных версий.

Обратите внимание на эти тезисы и постарайтесь обнаружить, что в них общего:

1. Проводить проверку.
2. Заниматься редактированием.
3. Осуществить блокировку.
4. Допустить ошибку.
5. Выполнить погрузку.

У нас пара "глагол + существительное". По смыслу эта пара выполняет роль демонстрации действия. А за действие у нас какая часть речи отвечает? Верно, глагол.

Поэтому, указанные примеры проще подать в виде одного глагола, который образовывается из существительного.

1. Проверить.
2. Редактировать.
3. Заблокировать.
4. Ошибиться.
5. Погрузить.

Я не хочу размахивать шашкой, и говорить, что правильно, а что нет. Всего лишь делюсь своим взглядом на то, что может упростить чтение.

Первая подборка больше отдают канцелярщиной. Вторая символизирует действие.

Решать вам.
Читать полностью
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК

По своим профессиональным наблюдениям я могу сделать вывод, что добавление в заголовок национального элемента усиливает эффект вовлечения.

При условии, когда это не дешёвая манипуляция, а правдивый "крючок".

К примеру, один из ярких примеров в моей личной практике, это заголовок для первой EmailConf:

"ПЕРВАЯ УКРАИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО EMAIL-МАРКЕТИНГУ"

Это правда. Это вовлекает. И этот заголовок хорошо сработал, а сама конференция уже проводится несколько лет подряд.

Другой пример — это надзаголовок, выполняющий функцию привлечения внимания...

К примеру, если вы напишете...

"ВПЕРВЫЕ В КАЗАХСТАНЕ..."

...то этим привлечёте внимание, и аудитория читателей внимательно ознакомится с заголовком и основным текстом.

Национальный и географические элементы — замечательный способ объединить большую аудиторию единым признаком.

Ещё варианты для вдохновения:

1️⃣ Французские приёмы контент-маркетинга.
2️⃣ Новые секреты одесских адвокатов.
3️⃣ Как писать немцу, если ты украинец?

И так далее, и тому подобное.

Возьмите этот приём на вооружение и подумайте, когда можете использовать в своей практике.
Читать полностью
Attached file
ЧЁРТОВА ДЮЖИНА ОШИБОК В ТЕКСТАХ

В 2015 г. я проводил опрос по по теме "Какие ошибки вы чаще всего встречаете в текстах?". Мы говорим именно об ошибках, а не опечатках.

Сейчас ситуация не изменилась.

Держите список ляпов, которые больше всего раздражают читателей:

1. Пропуск букв в словах.
2. Неправильное написание официальных названий.
3. Неправильно разделение сложного существительного с помощью дефиса.
4. Неправильное подчинение деепричастного оборота.
5. Некорректные переносы слов.
6. Неправильное написание слов, произошедших с иностранных языков (например, "блоггер").
7. Пропуск дефиса.
8. Пропуск запятой.
9. Путаницы с "-тся" и "-ться" в глаголах.
10. Несогласованность падежей.
11. Ошибки в сокращениях.
12. Тавтологии.
13. Неправильное склонение числительных.
Читать полностью
"ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ..." — ХВАТИТ!

Часто получаю на почту и в личку разного рода полу-спам, который после приветствия (не всегда персонального) начинается тремя страшными словами:

"ХОЧУ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ"

Во-первых, никто не делает лобового предложения при первом контакте без личного "подогрева". Если пишете конкретному человеку, он должен с первых строк понять, почему вы пишете именно ему (и только ему).

Когда объяснили — тогда и переходите к предложению. Кстати, желательно, без слова "предложение", "предлагаю" и так далее.

Однако разрыв смыслов тут в другом...

"ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ".

Представьте, как вы сидите в кабинете, раздаётся стук в дверь, заходит человек и говорит "Разрешите войти?".

Ты же уже вошёл! Почему просишь разрешения на то, что уже сделал?

Аналогично и про "хочу предложить". Ты уже предлагаешь, а не спрашиваешь, хочет ли другой человек услышать или прочитать твоё предложение.

Кажется, это мелочи. Однако сильные смыслы всегда передают точность.
Читать полностью
ЦИФРЫ VS ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

Друзья, предлагаем провести небольшой баттл между цифрами и прилагательными в продающем тексте. Победителя вы определяете для себя сами.

Сравните:

➡️«мы СУПЕРБЫСТРЫЕ» — «за 10 минут обслуживаем трёх клиентов»;
➡️«с программой ____ вы станете лёгкой и изящной» — «за 4 недели вы скинете 20% своего веса»;
➡️«скоростная доставка пиццы» — «за 3 минуты доставляем горячую пиццу»;
➡️«у нас огромный опыт в строительстве» — «больше 20 лет мы строим ____»;
➡️«предлагаем самые низкие цены на рынке» — «стоимость ____ — $23, то есть на 10% ниже, чем ____».
Читать полностью
КОПИРАЙТЕР, ПОМОГИ ДИЗАЙНЕРУ

Когда копирайтеры создают текст, они (почему-то) не задумываются над тем, что с этим текстом потом будет работать дизайнер.

Лендинг, коммерческое предложение, маркетинг-кит и так далее.

Когда дизайнер получает от клиента текст, часто хватается за голову, потому что с этим «месивом» сложно что-то сделать реально красивое.

Поэтому, отличная точка отличия райтера – готовить текст таким образом, чтобы упростить последующий дизайн.

Почему я так считаю? Как минимум потому, что тогда дизайнеры начнут рекомендовать таких райтеров своим клиентам.

Ерунда? Как посмотреть, сегодня договорились с клиентом по двум текстам на $2000. Пришёл от дизайнера, который нас рекомендовал.

И таких историй достаточно.

Когда автор понимает, что его труд – это всего лишь отдельное звено в цепочке действий, ему важно делать свою работу настолько удобно, чтобы это оценили другие участники цепочки.

И тут сразу несколько простых рекомендаций коллегам:

✅ Текст на А4 – делаем не на всю страницу, а на 60-70%, чтобы был воздух.

✅ Чётко размечаем заголовки, мини-заголовки, теглайны, акценты, ключевые фразы.

✅ Распределяем текст по смысловым блокам, чтобы между ними прослеживалась связь.

✅ Когда готовим список – если больше 3 позиций, выбираем чётное количество пунктов.

✅ В списке пункты делаем одинакового размера (например, все по 1.5 строки).

✅ Минимизируем количество блоков с плотным текстом, в идеале – тезисный формат.

✅ Чередуем формат подачи контента в подряд идущих блоках (особенно в лендингах).
Читать полностью
СОПЕРНИЧЕСТВО В ПРОДАЮЩЕМ ТЕКСТЕ

Всем нам присуще чувство соперничества:

мы хотим платить за воду меньше, чем знакомые, выглядеть круче других на корпоративном мероприятии, стать первыми обладателями новых гаджетов и так далее.

Вот почему этот приём отлично вписывается в систему продающего текста. С его помощью можно деликатно подтолкнуть клиента к покупке.

Например:

☑️«С устройством _______ вы сможете платить за свет как минимум на 30% меньше, чем ваши соседи».

Ещё пример:

☑️«В новой женской линейке офисной одежды _______ вы затмите всех прекрасных леди в своём окружении».

В общем, направление вы уловили, а дальше — включайте своё воображение и маркетинговую смекалку.

Используйте чувство соперничества. Только аккуратно и, конечно, если это уместно в контексте вашего предложения.
Читать полностью
ПОЧЕМУ ТЕКСТЫ НЕ РАБОТАЮТ?

✅ Нет конкретного предложения
✅ Промах с целевой аудиторией
✅ Нет акцентов на «хотелках»
✅ Водянистая вода
✅ Сложный и сухой стиль
✅ Много текста
✅ Слабая выгода предложения
✅ Нет обоснования цены
✅ Отсутствуют аргументы
✅ Ошибки в тексте
✅ Неудобная верстка
✅ Наглое впаривание
✅ Самоуверенность в словах
✅ Переход на личное и святое
Коллеги по цеху часто слышат от клиента ответ-сомнение «Ой, это дорого. У нас стартап...» или «... мы ещё не готовы к таким вложениям».

Авторы это услышали и сливаются...

Всё потому что, в рынке сложилось мнение, «текст – это дёшево». А авторы не уделяют внимания вопросу аргументации своей цены. Более того, в сражении хоть за какой-то заказ уходят в демпинг.

Давайте думать вместе. Возьмём условную стоимость за 1 текст (ради примера) $100.

И тут мысль для заказчиков услуг копирайтеров.

Текст пишется для того, чтобы его читатель становился клиентом. Это не пустое место на лендинге или листе бумаги.

Даже если у вас реально крутой продукт и гламурный дизайнер, без сильного текста вы не сможете выжать реальный коммерческий потенциал своего продукта.

Потому что профессиональный копирайтинг – это когда ещё больше, ещё быстрее и ещё дороже. А «ещё» не может стоит дёшево.

Делюсь примером, как мне на днях в переписке в очередной раз удалось показать выгоду инвестиций в копирайтинг.

Опять же, $100 – это условно.

– Сколько?
– $100.
– Высокая цена.
– Скорее это просто не та цена, которую Вы рассчитывали услышать или более высокая цена, чем слышали раньше.
– Да я слышал от других и $30 и $50.
– Тем не менее, Вы продолжили искать дальше. Значит, они Вас не убедили. А Вы хотите работать с автором, который умеет не только писать, но и убеждать, потому что если он не убедил Вас, вряд ли сможет убедить Ваших читателей.
– Что вполне логично, не так ли?
– Несомненно. Давайте забудем про других авторов, а поговорим о Вашем продукте. Я посмотрел, он стоит $200. Следовательно, на языке коммерции, Вы инвестиции в текст окупаете с двойным приростом с первой же сделки. И текст продолжает работать дальше. И продолжает приносить $200 с каждой новой покупки.
– Интересный аргумент. Тогда мне лучше заплатить $30 и $50 и больше сэкономить.
– Возможно. Но это же мой аргумент, а не тех, кто предложил $30 и $50 и не убедил.
– Даже так? Окей, давайте лучше созвонимся и продолжим общение.

Созвонились. Пообщались. Проект мой.

Да, возможны разные интерпретации, но суть понятна. И да, я могу себе местами позволить сильную позицию (уже это заслужил).

Но важно тут другое...

Пока авторы будут продавать свой текст как расходный материал, серьёзных клиентов они привлечь не смогут.
Читать полностью
ФАКТОР ИДЕАЛЬНОСТИ СВЯЗКИ «ЗАГОЛОВОК + ПОДЗАГОЛОВОК»

О возможностях тандема «заголовок + подзаголовок» вы хорошо знаете. Давайте поговорим о признаке его качественного составления.

Фактор идеальности связки «заголовок + подзаголовок» — простые и конкретные ответы на два вопроса:

1️⃣ Что конкретно вы предлагаете?
2️⃣ Что это даёт читателю?

Это скорее ориентир, который можно рассматривать в качестве фактора идеальности связки «заголовок + подзаголовок», ни больше ни меньше.

Например:

☑️ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД

Готовый и престижный бизнес для молодой мамы с доходностью от 150 000 рублей в месяц.

Ещё пример:

☑️МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ

Зарабатывайте от 25% на продаже товара, который пользуется повышенным спросом.

Во-первых, читатель должен понимать, о чём именно пойдёт речь. Во-вторых, в чём его интерес от изучения всего текста.
Читать полностью
Писать капсом больше 3 слов подряд – моветон.
Attached file
Давно хотели написать и опубликовать статью по этой теме, потому что она очень важна. И вот подготовили материал, очень полезный и с наглядными примерами: https://kaplunoff.com/blog/10-fraz-kotorymi-nelzya-zakanchivat-kommercheskoe-predlozhenie
Поговорим про идиомы и фразеологизмы

Если объяснить без терминов, это устойчивые выражения, которые активно используются в речи (устной и письменной).

Часто замечаю высокую эффективность этого приёма, когда он задействован в заголовке — продающего текста, поста в соцсетях или статьи.

В качестве исходного материала можно брать фразеологизм, известное название (фильм, книга), легендарную цитату, пословицу.

Сам приём обыгрывания "исходников" именуется аллюзией.

Несколько стёбных примеров для вдохновения:

✅ Основной инстинкт фотографа
✅ 25 оттенков серого копирайтинга
✅ Кому в Instagram жить хорошо?
✅ Черкни пару строк – заработай пару тысяч
✅ Залайкай ближнего своего
✅ Троллей бояться – в комменты не ходить
✅ Вооружён словом и очень опасен
✅ Фея всея Instagram
✅ Золотая молодёжь Троещины
✅ Блогерша лёгкого поведения
✅ Мой ласковый и нежный босс

Одна из моих книг называется "Контент, маркетинг и рок-н-ролл". Сами понимаете, откуда корни.
Читать полностью
ЖДУ В 12:00 НА ВЕБИНАРЕ

Уже скоро, буквально через 30 минут я начну вещать на вебинаре "АВТОРСКИЙ ПРОДУКТ".

Открыто провожу его впервые. До этого несколько дней назад выступал с такой темой в закрытом формате по специальному приглашению.

Средняя оценка материала слушателями: 10/10. Правда, один человек поставил 9,99.

Я поделюсь своим опытом упаковки и презентации продуктов таким образом, чтобы они сразу обращали на себя внимание клиентов, подчёркивали свою особенность и продавали ещё больше, быстрее и дороже.

Никакой книжной американской романтики, только суровые отечественные реалии с настоящими клиентами.

Участие у нас по предварительной регистрации, но... Своим подписчикам в Telegram по секрету сообщаю прямую ссылку на трансляцию:

http://webinar.marketinggamers.com/room/web2-product

Никому не говорите :)

И да, открывайте ссылку, ставьте напоминалку на телефон (на 12:00) и открывайте в фоновом режиме.

Я уже активно приседаю (гоняю адреналин для звонкого голоса), выполняю речевые упражнения для своего тембра, чтобы было чётко, ровно и красиво.

В общем, будет АГОНЬ.
Читать полностью
КАК РАСШИФРОВАТЬ ЦЕНУ УСЛУГИ?

Речь идёт об услугах, в стоимость которых входят несколько процессов или этапов.

Давайте рассмотрим на примере строительства тентовых конструкций.

Представьте себе блок с ценой:

Стоимость тентовых конструкций: от _____ за квадратный метр.

Выгодная это цена или нет — потенциальный заказчик решает сам. На основании своего опыта и представления.

Допустим, он ранее общался с вашими конкурентами. И у них цена на 10% ниже, потому как отсутствует ряд сопроводительных услуг, за которые клиенту придётся платить дополнительно.

В итоге: клиент с большей вероятностью предпочтёт оставить свои финансы у ваших конкурентов.

Как можно изменить ситуацию? Расшифровать цену.

Например, так:

Стоимость тентовых конструкций: от _____ за квадратный метр.

В стоимость входит:

• Дизайн.
• Проектирование.
• Производство.
• Установка.

Мы реализуем ваш проект «под ключ»: от идеи до готового сооружения любой формы и размера.

Клиент хочет понимать, за что он платит. И подробная расшифровка цены — это возможность продемонстрировать, что ваша цена, может, и не самая низкая, зато самая ВЫГОДНАЯ.
Читать полностью
Авторский продукт – это тренд современного маркетинга.

Это когда вы работаете даже в конкурентном рынке, но выделяетесь, потому что не продаёте одно и то же, как остальные.

Особенно это касается рынка услуг.

За 10 лет карьеры через меня прошли тысячи разных продуктов, поэтому я вижу, как и за счёт чего можно хорошо рвануть.

А сейчас просто предлагаю вашему вниманию 5 идей, которые нужно внедрить для подачи авторского продукта.

1️⃣ Название – у него должно быть своё название, которое сразу обращает на себя внимание.

2️⃣ Дескриптор – краткое представление в 10-15 словах, сообщающее ключевую особенность и выгоду продукта.

3️⃣ Апгрейд – вам нужно чётко объяснить, чем предлагаемый продукт лучше других аналогов на рынке. Клиент будет сравнивать – помогите ему выбрать именно вас.

4️⃣ Результат – представили, объяснили, теперь время доказать. Вам нужно подключить инструменты аргументации, которые докажут, что результат вашего продукта сильнее результата аналогов.

5️⃣ Простота внедрения – выбор нового это всегда выход из зона комфорта клиента. Вам нужно объяснить, что это быстро и просто и что клиенту это даже понравится.

И конечно же...

✅Специальное предложение – норма при выводе нового продукта. Предложите первым покупателям специальные условия (или акция на первый месяц).

...

В субботу, 21 сентября, приглашаю всех на свой бесплатный вебинар «АВТОРСКИЙ ПРОДУКТ», где я буду делиться тактикой и примерами всего выше описанного.

Я его недавно проводил по отдельному приглашению (300+ регистраций). Зашёл на ура. Средняя оценка слушателей: 10 (по 10-балльной шкале).

Правда, один участник поставил 9.99.

Участие по предварительной регистрации. Регистрация – по ссылке https://selfmarketing.me/web2
Читать полностью