Школа копирайтинга Дениса Каплунова

@deniskaplunov Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал, в котором вы из первых уст будете получать свежую и горячую информацию о том, как с помощью копирайтинга слова превращать в деньги и добиваться более сильного результата. Только практика. Только актуальное. Только применимое. Зуб даём.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
22.05.2017 14:07
реклама
Виктория, 22 года, 800 метров от вас.
@NearBot – знакомства в Telegram с людьми неподалеку.
AdGram.io - биржа рекламы в Telegram
Зарабатывай на размещении рекламы в Telegram!
Готовим каждый день!
Только проверенные рецепты. Удобная система навигации.
3 368
подписчиков
~1.1k
охват 1 публикации
~438
дневной охват
~3
постов / нед.
31.8%
ERR %
0.21
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
Каналы, которые цитирует @deniskaplunov
🚀 eSputnik
I-Marketing.ua
I-Marketing.ua
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Рекомендую прочитать пост о простом способе повышения конверсии: https://www.instagram.com/p/CHzUNNaHCdv/?igshid=1gjvdyvto2ge8
Через 15 минут начинаю выступление на конференции "Онлайн-Продажи 3.0". Ссылка на онлайн-трансляцию: https://www.youtube.com/watch?v=yBSn8hgBbEY - вход свободный
Бесплатная конференция «Онлайн-продажи 3.0»
Бесплатная конференция «Онлайн-продажи 3.0» от SendPulse. SendPulse — это простой и удобный сервис для email и SMS рассылок, а также чат-ботов в Telegram, Facebook и ВКонтакте. Подробнее 👉https://sendpulse.com/ru 🕚Программа докладов🕚 🔹11:00 Киев / 12:00 Москва Бренд-копирайтинг: что и как писать в соцсетях, чтобы строить репутацию, качать личный бренд и повышать средний чек Спикер: Денис Каплунов, Владелец Студии Дениса Каплунова 🔹11:50 Киев / 12:50 Москва Продажи и продвижение бизнеса и личности в TIKTOK в 2020 году Спикер: Андрей Шатырко, Эксперт по продвижению в TikTok и YouTube, основатель агентства SHATYRKO AGENCY 🔹12:35 Киев / 13:35 Москва Почему ваша реклама не работает Спикер: Константин Найчуков, Евангелист eLama 🔹13:45 Киев / 14:45 Москва Продавать — это возвращать: как мы возвращаем инвестиции через продажи в SUPERLUDI Спикер: Анна Маевская, руководитель отдела продаж в бизнес-школе новой экономики SUPERLUDI 🔹14:30 Киев / 15:30 Москва Создание системы продаж по Расселу Брансону: 10 ключевых инсайтов…
15 ПРОДАЮЩИХ ПОСТОВ
ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

Продажа в соцсетях: сначала вы привлекаете внимание, впечатляете экспертностью, а потом начинаете получать обращения от клиентов.

Итак, 15 продающих постов для соцсетей, которые помогут привлечь внимание клиентов.

1️⃣Begin-Story — история, как вы нашли своё признание, пришли в профессию и решили «Это именно то, чем я хочу заниматься».

2️⃣Пост-консультация — вы предоставляете ответ на вопрос клиентов, не дожидаясь, когда его зададут.

3️⃣Анти-сомнение — вы готовите пост, в котором последовательно и аргументированно снимаете сомнение клиента.

4️⃣Мини-руководство — вы готовите пошаговое руководство, в котором показываете, как читателям решить важную задачу.

5️⃣Три принципа — вы публикуете один/три/пять профессиональных принципов, показывающих серьёзное отношение к делу.

6️⃣Отчёт о проекте —«по горячим следам» вы делитесь информацией о только что выполненном проекте для клиента (решение + результат).

7️⃣10 советов — вы публикуете коллекцию экспресс-советов, которые помогают клиентам в решении рабочих задач.

8️⃣Лайфхак — вы объясняете на примере, как необычно решаете профессиональный вопрос, чтобы это можно было повторить.

9️⃣Fuckup-Story — история личного провала, которая помогла сделать работу над ошибками и стать ещё круче.

🔟Личное мнение — вы делитесь мнением по дискуссионному вопросу профессионального плана.

1️⃣1️⃣Hero-Story — вы рассказываете историю, в которой помогли клиенту с решением сложной задачи (формат кейса, но задача нестандартная).

1️⃣2️⃣Упражнение — вы призываете аудиторию «пошевелить извилинами» за выполнением оригинальной задачи.

1️⃣3️⃣Минус в плюс — история, как вы избавились от слабой стороны и превратили её в сильную.

1️⃣4️⃣Личная фишка — вы делитесь какой-то деталью своей авторской технологии выполнения работы и объясняете её важность.

1️⃣5️⃣Анонс — вы готовите анонс предстоящей активности, чтобы создать начальный интерес и начать собирать предварительные заказы.

На курсе «Короли Контента», который начинается сегодня (10 ноября), мы с участниками вместе напишем все эти 15 видов публикаций. Участники получат обратную связь по каждому тексту.
Читать полностью
Завтра начинаем! https://deniskaplunov.com/koc/
В среду 4 ноября в 20:00 по Киеву (21:00 по МСК) проведу в Инстаграм прямой эфир по теме «Insta-копирайтинг для услуг».

Принимаю вопросы для рассмотрения в комментариях к этому посту:

https://www.instagram.com/p/CHHkipMnnGr/?igshid=mwdfz4pu0lwy
Этот текстовый блок был создан специально для того, чтобы вы смогли быстро и наглядно оценить, насколько высокая читабельность текста сегодня важна для процесса восприятия передаваемой читателю информации, что гарантированно поможет вам, как всем, так и каждому по-отдельности, впредь готовить текстовый материал, который будет положительно оценен вашей непосредственной читательской целевой аудиторией. Спасибо за то, что смогли дочитать эту жесть до конца и за то, что у вас сейчас на лице появится улыбка.
Читать полностью
Всем привет! Объявили набор на новую программу «КОРОЛИ КОНТЕНТА», который стартует 10 ноября.

Будем писать 15 постов для соцсетей.

Детали: https://deniskaplunov.com/koc/
10 СОВЕТОВ ПО INSTA-КОПИРАЙТИНГУ

Если задаться целью найти в сети советы по написанию текстов для Instagram, поисковые системы вам предложат ссылки на тысячи рекомендаций.

Как не захлебнуться этими инфо-волнами и не утонуть в океане бесконечных подсказок?

Как выделить самое основное, что можно быстро внедрить и увидеть результат?

Прочитать этот пост.
Сохранить этот пост.
Сделать в сторис его репост.

РАЗГОВОР

Перестаньте думать, что вы пишете. Представьте, что вы разговариваете. Каждое предложение – что и как вы сказали бы при личной встрече.

КРАТКОСТЬ

Классическое правило Инстаграма – писать короткими предложениями. Дробите длинные на несколько. Чередуйте длину.

ЗАЦЕП

Начало поста – вам сразу нужно заинтересовать в чтении. Никаких медленных танцев, сразу секс.

ГЛАГОЛЫ

Подбирайте более точные глаголы. Отказывайтесь от банальных. Например, у слова «говорить» есть синонимы состояний: «кричать», «шептать», «тараторить», «бубнить» и т.ж.

ЛИЧНОСТЬ

В Инстаграм принято писать о себе. О своём опыте. Своих открытиях. Своих победах и поражениях. Со своими софитами и тараканами.

ЖАРГОН

Разговорный стиль в тренде. Вы же читали выше о том, что мы разговариваем? Тогда не стесняйтесь метать разговорные словечки – только если в жизни вы их тоже произносите. Вот из недавнего услышал: «бумшакалака».

ПЕРЛЫ

Доказано неоднократно. Когда в тексте есть один сочный перл, он добавляет настроения. Да, нужно его придумать. Но оно того стоит.

ТРАНСФОРМАЦИИ

Люди любят драмы. Рассказывайте личные истории, когда вы сражались с тёмным «монстром», когда вам было сложно, но вы собрались, надавали ему люлей и загнали обратно в Преисподнюю. Вы стали сильнее.

ВЫВОДЫ

Не пишите оценочными суждениями. Дайте людям факты и детали – они сами сделают нужные выводы, и будут вам за это благодарны.

НЕ ВРИТЕ

Не пишите глупыми мемами. Уважайте читателя. Например, «меня часто спрашивают» – это звиздёж, показывающий фиктивную значимость. Потому что если бы вас реально о чём-то часто спрашивали, вас бы это задолбало.
Читать полностью
КАК ОФОРМИТЬ КЕЙС В СОЦСЕТЯХ

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО

Это должен быть рассказ о свежем выполненном проекте.

Не победы прошлых лет, а демонстрация вашей текущей крутости. Идеально, формат «по горячим следам».

ВТОРОЕ ПРАВИЛО

Это должен быть действительно выдающийся проект, которым вы можете гордиться.

Сегодня кейсы есть у всех. Каждый рассказывает о том, каких добился результатов.

Но есть нюанс. Результативный кейс – это всего лишь показатель того, что вы хорошо делаете свою работу.

А хорошо делать свою работу – это не особенность или уникальность. Это стандарт рынка.

Поэтому рассказывать нужно действительно о нестандартных задачах, смелых решениях, ярких победах.

ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО

Детали. Важно отвечать не на вопрос «Что вы делали?», а на вопросы «Как вы это делали?» и «Почему делали именно это?».

В кейсе читателю важно не прочитать о вашей крутости, а понять вашу крутость. Согласитесь, это совершенно разные состояния.

ЧЕТВЁРТОЕ ПРАВИЛО

Заголовок должен быть сочным. Поэтому, сразу подсказывайте, что это кейс и сразу озвучивайте тезис с результатом.

Например:

КЕЙС: Как мы повысили конверсию текста с 3% до 7.5%, изменив только призыв к действию.

Или

КЕЙС: Вебинарная автоворонка с окупаемостью 1 к 7.

ПЯТОЕ ПРАВИЛО

Никакого хаоса в изложении. Должна быть структура. Постепенное затягивание в процесс. Логические связки и смысловые переходы.

Проектная структура:

Заголовок
1️⃣ Представление клиента
2️⃣ Описание задачи и требований
3️⃣ Предложенное решение
4️⃣ Список работ
5️⃣ Детали, нестандартные решения
6️⃣ Немного «бекстейджа»
7️⃣ Результат (сравнение было/стало)
8️⃣ Мотивирующий вывод

ПОСЛЕДНЕЕ ПРАВИЛО

Запомните, кейс пишется и публикуется для потенциальных клиентов.

Его цель – заинтересовать в вашей кандидатуре. Вызвать желание с вами попробовать. Создать эффект ВАУ ещё до того, как вам заплатили.

А что здесь важно понимать? Не только показывать результат, но и объяснять, как вы организуете процесс.
Читать полностью
История, как моя ученица подняла чек в 3 раза https://www.instagram.com/p/CGoiD53HCrN/?igshid=197u02ahjbau4
Всем привет!

Приглашаю присоединиться в закрытый Telegram-канал участников моего бесплатного мастер-класса по текстам для соцсетей, который состоится 22 октября (четверг): https://bit.ly/3kaVFYM

В этом чате получите ссылку на 3 вводных урока и приглашение на сам мастер-класс.
Продолжение истории: https://www.instagram.com/p/CGejf5vHLWV/?igshid=1twedwfk8v1ny
История переломного момента, которую рассказываю впервые https://www.instagram.com/p/CGb_X-THQKr/?igshid=f1qfyghoz8db
Мой ответ мнению, что тексты в Инстаграм не читают https://www.instagram.com/p/CGT_T4vn8Ie/?igshid=uo6hudwmqzod
Креативщики 👇
ТРИ МАГНИТА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Поделюсь с вами, мои дорогие, результатом профессионального наблюдения.

Я проанализировал заявки от новых клиентов на предмет поиска закономерностей. И обнаружил интересную деталь...

Я выявил три наиболее распространённых сценария входа.

«НАМ ВАС РЕКОМЕНДОВАЛИ»

Что это значит? Чтобы вас как можно чаще рекомендовали, нужно совмещение нескольких моментов:

✔️быть на виду
✔️быть на слуху
✔️давать результат
✔️организованно работать
✔️быть хорошим человеком

Рекомендуют тех, чьей работой очень довольны. Тех, кто стабильно даёт результат. Тех, кто системно и понятно выполняет свою работу. Тех, кто умеет общаться с клиентами.

«ДАВНО ЗА ВАМИ НАБЛЮДАЮ»

Что это значит? Когда вы грамотно выстраиваете своё продвижение, попадаете в поле зрения нужной целевой аудитории.

Клиент вами заинтересовался, но пока у него нет потребностей в ваших услугах. Ему просто нравится, как вы продвигаете своё дело, какой контент-образ создаёте, как открываете ему много полезного.

Как только у него появится потребность в ваших услугах (или как только у него спросят рекомендаций специалиста вашего профиля) – как вы думаете, кого он вспомнит первым?

«НАШЁЛ ВАС В ИНТЕРНЕТЕ»

Это значит, что клиент искал кого-то, нашёл нескольких, а заинтересовался именно вами. Почему?

Потому что вы интересней. Потому что вы кажетесь более профессиональным. Потому что ваши промо-материалы его убедили лучше.

Вы сами помогли ему ответить на вопрос «Почему вы?», не дожидаясь, пока вам его зададут.

ВЫВОДЫ?

Главный магнит привлечения клиентов в Интернете – это сочетание вашей упаковки и умения вести дела.

Когда первое приятное впечатление подтверждается вторым, третьим и восемнадцатым.
Читать полностью
ЭТО БЫЛО В 2016 ИЛИ 2017

Готовили статьи для публикации в крупнейших СМИ. Кто сказал, что газетный копирайтинг умер?

Клиент был доволен результатом.