Школа Копирайтинга Дениса Каплунова

@deniskaplunov Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал, в котором я буду делиться полезной информацией, ссылками и советами по копирайтингу
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
22.05.2017 14:07
реклама
Биржа Рекламы
Биржа покупки и продажи рекламы в канал Telegram
Биржа рекламы в Телеграм
Биржа покупки и продажи рекламы в канал Telegram
Биржа Рекламы Спорт
Биржа покупки и продажи рекламы в канал Telegram
2 157
подписчиков
~969
охват 1 публикации
~505
дневной охват
~4
постов / нед.
44.9%
ERR %
0.16
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
3 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
SmmBox.kz
Фонарь | Белгород
WebPromoExperts 🎓
I-Marketing.ua
Каналы, которые цитирует @deniskaplunov
I-Marketing.ua
I-Marketing.ua
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Attached file
РАСЧЁТЫ КАК МОЩНЫЙ СПОСОБ УБЕЖДЕНИЯ

Чтобы ваш текст демонстрировал хорошие результаты, нужно сделать его максимально убедительным. Проще говоря, следует донести до потенциального клиента, что ваше предложение достойно возглавить top его интересов.

Как это сделать?

Например, использовать точные расчёты:

«Ежемесячная оплата услуги «Списание долгов» — 5 000 рублей в течение 8 месяцев (+ гос. расходы).

Допустим, ваш общий долг — 500 000 рублей и выше. После завершения услуги, долг полностью списывается.

Итого: вместо 500 000 рублей вы отдаёте примерно 90 000 рублей (и это вместе с государственными расходами)».

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:

это должны быть показательные расчёты (если ваш клиент, скажем, экономит 5 рублей при покупке столовых приборов, вряд ли стоит делать на этом акцент).

Расчёты — мощный способ убеждения, который запускает в умах потенциальных клиентов нужные вам механизмы. При этом он, как и многие другие приёмы и техники, зависит от контекста самого предложения и ваших активов.
Читать полностью
7 СПОСОБОВ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В ЗАГОЛОВКЕ

1. Указание профессии или должности:

«Первый в Украине печатный журнал для главных бухгалтеров».

2. Акцент на общей ситуации:

«Как похудеть на 4 килограмма за неделю?».

3. Обозначение мужской и женской аудитории:

«ТОП-5 подарков для любимой девушки».

4. Указание социально-статусных характеристик:

«Семь методов релакса для мамы грудничка».

5. Очерчивание «жизненных принципов»:

«Новое меню для вегетарианцев».

6. Внимание на «игрушки»:

«Важная новость для владельцев немецких автомобилей».

7. Упор на финансовые моменты:

«Хотите увеличить свой доход с $1000 до $5 000 в месяц?».
Читать полностью
КОГДА РЕЗУЛЬТАТЫ ВИДНО СРАЗУ

Сейчас у нас идёт второй модуль курса "Конструктор продающего текста". Фактически, 20% программы курса.

Участники уже заметили насыщенный темп и увидели, что здесь филонить не получится. Чтобы получить результат, нужно побороть своих монстров и активно включиться.

Вот делюсь фидбеком участницы Ольга Щербакова, который она только что опубликовала в нашем Telegram-чате:

"И спасибо за сам курс!
Я вчера прошла только 3 и 4 занятие из 1 модуля 🙈..

По итогу занятий переписала заготовку поста для соц сетей.Сегодня выложила и удивилась необычно активной на него реакции.

Мне люди пишут в личку, те, кто раньше никак не реагировал. Делают перепосты...

Спасибо огромное за курс! Очень ценное обучение. Результаты видно сразу"

Это может каждый. Кто захочет. И готов над этим работать.
Читать полностью
Друзья, всем привет.

В течение месяца мы запускаем сайт "Школы копирайтинга", в котором будет блог, где мы регулярно начнём делиться полезными материалами по теме написания текстов.

Также мы запустили страницу в Facebook. Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями и прокачивать свои навыки вместе с нами! Ссылка на страницу:

https://www.facebook.com/school.copywriting/
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК

По своим профессиональным наблюдениям я могу сделать вывод, что добавление в заголовок национального элемента усиливает эффект вовлечения.

При условии, когда это не дешёвая манипуляция, а правдивый "крючок".

К примеру, один из ярких примеров в моей личной практике, это заголовок для первой EmailConf:

"ПЕРВАЯ УКРАИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО EMAIL-МАРКЕТИНГУ"

Это правда. Это вовлекает. И этот заголовок хорошо сработал, а сама конференция уже проводится несколько лет подряд.

Другой пример — это надзаголовок, выполняющий функцию привлечения внимания...

К примеру, если вы напишете...

"ВПЕРВЫЕ В КАЗАХСТАНЕ..."

...то этим привлечёте внимание, и аудитория читателей внимательно ознакомится с заголовком и основным текстом.

Национальный элемент — замечательный способ объединить большую аудиторию единым признаком.

Ещё варианты для вдохновения:

1. Французские приёмы контент-маркетинга.
2. Секреты одесских адвокатов.
3. Как писать немцу, если ты украинец?

И так далее, и тому подобное.

Возьмите этот приём на вооружение и подумайте, когда можете использовать в своей практике.
Читать полностью
ТОП-5 ПОПУЛЯРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

Ограничения увеличивают привлекательность вашего предложения в глазах потенциальных клиентов, и усиливают желание купить (например, «в группе всего 7 мест, из них 4 уже забронированы»).

Также это эффективный ускоритель продаж, который заставляет читателей торопиться с покупкой.

Сравните:

«Скидка 30% на тренинг ____».

«Скидка 30% на тренинг ____ первым 3 участникам».

Наш топ-5 популярных ограничений:

• по количеству товара («в акции участвуют всего 3 билета»);
• по числу клиентов («первые 7 покупателей получают ____»);
• по модели взаимодействия с клиентом («читателям, которые оставят отзыв, скидка 15%»);
• по социально-демографическим показателям («для топ-менеджеров — минус 20% на пакет ПРЕМИУМ»);
• по времени («до 20 июня стоимость Samsung Galaxy S10 — ____»).

Когда есть ограничения, у человека возникает дополнительный стимул действовать, причём как можно быстрее.
Читать полностью
ПОДАРОК КАК СТИМУЛ К ДЕЙСТВИЮ

Он должен быть:

• АДЕКВАТНЫМ — соответствовать стоимости покупки (скажем, фирменная ручка при покупке автомобиля — не самый привлекательный вариант подарка).

• ЦЕЛЕВЫМ — соответствовать назначению покупки (например, к кофемашине подойдёт упаковка кофейных зёрен в подарок или сборник рецептов по приготовлению вкусного напитка, но не стиральный порошок).

Проще говоря, подарок должен оптимально и выгодно для потенциального клиента дополнять ваше предложение.
Читать полностью
ТОП-5 ПОПУЛЯРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

Ограничения увеличивают привлекательность вашего предложения в глазах потенциальных клиентов и усиливают желание купить (например, «в группе всего 7 человек, из них 4 места — уже забронированы»).

Также это эффективный ускоритель продаж, который заставляет читателей поторопиться с покупкой.

Сравните:

«Скидка 30% на тренинг ____».

«Скидка 30% на тренинг ____ первым 3 участникам».

Наш топ-5 популярных ограничений:

• по количеству товара («в акции участвуют всего 3 билета»);
• по числу клиентов («первые 7 покупателей получают ___»);
• по модели взаимодействия с клиентом («читателям, которые оставят отзыв, скидка 15%»);
• по социально-демографическим показателям («для топ-менеджеров минус 20% на пакет ПРЕМИУМ»);
• по времени («до 20 июня стоимость Samsung Galaxy S10 — ____»).

Когда есть ограничения, у человека возникает дополнительный стимул действовать, причём как можно быстрее.
Читать полностью
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЯРКИЕ ГЛАГОЛЫ

Глагол — лучший друг копирайтера. При этом скучные и тусклые глаголы делают текст монотонным. Они усыпляют внимание читателей, вызывают скуку.

Что делать? Использовать более яркие формулировки.

Например:

• завершить — поставить жирную точку;
• тяжело работать — надрываться;
• выполнить — дожать;
• заставить улыбнуться — зажечь улыбки на лицах;
• смотреть — пожирать глазами.

Яркие глаголы оживляют текст, делают его динамичным.

Важный момент: это должно быть уместно в контексте вашего предложения.
Читать полностью
КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТЗЫВЫ НА LANDING PAGE?

Они должны быть разными. А лучше так: РАЗНЫМИ по своему содержанию.

Почему?

Хотя бы потому, что ваши потенциальные клиенты — разные люди со своими критериями выбора. Поэтому десятки однотипных отзывов охватывают лишь часть потенциальных клиентов.

Если, например, говорить об изготовлении мебели на заказ, то для одних важна стоимость, для других в приоритете скорость выполнения, а для третьих — авторский дизайн.

То есть желательно, чтобы в отзывах от разных клиентов стояли акценты на этих трёх моментах. Так ваш блок отзывов действительно работает, причём сразу с несколькими категориями потенциальных клиентов.

И наоборот: даже десятки восторженных отзывов, которые освещают одни и те же моменты, малоэффективны.

Естественно, отзывы должны быть именными, информативными и честными.
Читать полностью
10 ЗАКОНОВ ПОДЛОСТИ В КОПИРАЙТИНГЕ

1. Если вы думаете, что вычитали текст на предмет ошибок и опечаток — всегда найдётся та, которую вы упустили.

2. Как только отправляешь текст клиенту, всегда приходят мысли, как сделать его ещё лучше.

3. Как только начинаешь работу над «срочным текстом», всегда найдётся текст, который нужно написать ещё быстрее.

4. Если текст удался с первого раза, что-то тут не так...

5. Фраза, которая может быть неправильно понята, будет по факту неправильно понятой.

6. Если вы чувствуете, что текст начался плохо, закончится он ещё хуже.

7. Клиент возвращает текст на доработку всегда не вовремя.

8. Чем ближе вам тема, тем чаще замечаете ляпы других авторов, кто пишет тексты такой же тематической направленности.

9. Клиент, который платит меньше всех, больше всех жалуется.

10. Вывод — это место в тексте, где вы устали думать.
Читать полностью
5 АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГ-КИТА

Маркетинг-кит — это презентация возможностей, преимуществ и надёжности вашего предложения в тандеме продающего текста и дизайна (причём оба компонента имеют равные уровни важности).

Маркетинг-кит:

1. отвечает на вопросы клиентов;
2. работает на положительный имидж компании;
3. структурирует опыт и компетенции;
4. демонстрирует отличия от конкурентов.

И главное:

5. убеждает потенциальных клиентов сделать выбор в пользу вашего предложения.

Естественно, речь идёт о качественном маркетинг-ките, который ориентирован на решение ЧЁТКИХ ЗАДАЧ КОНКРЕТНОЙ КОМПАНИИ. К материалу, разработанному по шаблонному принципу, эти аргументы не относятся.
Читать полностью
ЕЩЁ ОДИН ПРИЁМ УСИЛЕНИЯ ЦИФР

Цифры всегда привлекают внимание. Они делают текст «индивидуальным» и убедительным.

При этом любые цифры можно усилить, используя разные «фишки» и приёмы. Одним из таких приёмов мы хотим с вами поделиться...

Условно назовём этот приём «двойной удар». Проще говоря, это когда одни цифры усиливаются другими.

Сравните:

• «Как скинуть 7 килограмм» — «Как скинуть 7 килограмм за 5 дней».
• «Получите 10% скидку» — «2 способа получить 10% скидку».
• «+3 000 подписчиков в вашу группу» — «+3 000 подписчиков в вашу группу за 4 месяца».

Этот приём можно использовать в заголовках, мини-заголовках и внутри текста.
Читать полностью
16 ДНЕЙ

... осталось до старта очередного потока онлайн-курса по копирайтингу «Конструктор Продающего Текста».

1 июня начинает обучаться следующая мастер-группа. Уже забронировано 33 места, всего берём 50 человек.

Примечательно, что компании отправляют к нам своих сотрудников на прокачку. Одного, двух, в этой группе даже есть 3 участника от одной компании.

Обновили информацию на странице регистрации, сейчас там появились:

1. Мой видео-рассказ о курсе.
2. Отзывы выпускников первого потока.
3. Примеры экзаменационных работ, подготовленных выпускниками.

О курсе уже говорят:

– «Было ощущение, что команда работает персонально со мной».
– «Главное – я вижу результат!»
– «Я смогла подняться на несколько ступеней в мастерстве.
– «Самое ценное – новый образ мышления и умение правильно работать с текстом».
– «По объёму я бы назвала этот курс энциклопедическим».

Друзья, если вы хотите серьёзно прокачать свой копирайтинг и выйти на уровень более высокой эффективности – присоединяйтесь!

Детали и регистрация:
https://deniskaplunov.com/kpt/
Читать полностью
РАЗГОН МЫСЛИ

... или техника "Акселератор"

Что это? Это инструмент для вовлечения. Когда вам нужно затянуть читателя в текст и подготовить к важному тезису.

Поговорим о начале текста. А вы знаете, это важный элемент всей структуры. Потому что именно от него зависит, насколько читатель плавно погрузится в осмысленное чтение.

Работает очень просто:

1. Первое предложение короткое (1-3 слова).
2. Второе предложение длиннее первого.
3. Третье предложение по объёму длиннее первого и второго.

И ещё важно. Это работает с тремя предложениями. То есть, когда вы затягиваете в текст с помощью трёх подряд идущих подготавливающих предложений.

И последнее. Обратите внимание на этот текст. Я рассматриваемый приём использовал четыре раза.

Кстати...

Его ещё можно использовать по-другому. Когда первое краткое предложение выносится в отдельный абзац, а в следующем идут два предложения.

(... и только что вы увидели, как это работает...)

При этом есть нюанс. Не перестарайтесь с частотой этого приёма. Я себе сейчас это позволил лишь для демонстрации его действия.
Читать полностью