Школа копирайтинга Дениса Каплунова

@deniskaplunov Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал, в котором вы из первых уст будете получать свежую и горячую информацию о том, как с помощью копирайтинга слова превращать в деньги и добиваться более сильного результата. Только практика. Только актуальное. Только применимое. Зуб даём.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
22.05.2017 14:07
реклама
Реклама в Телеграм у Акулы!
Только лучшие каналы. Скидки. Расписания. Аналитика.
Оптовый Бот
Бесплатный рекламный пост вашего канала или бота
Бот для продвижения telegram каналов
Автоматическое продвижение каналов через подборки
2 928
подписчиков
~781
охват 1 публикации
~545
дневной охват
~5
постов / нед.
26.7%
ERR %
0.17
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
Каналы, которые цитирует @deniskaplunov
🚀 eSputnik
I-Marketing.ua
I-Marketing.ua
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

По итогам рекламной кампании в соцсетях для запуска очередного потока курса «Конструктор Продающего Текста» сделали вывод по креативам.

Когда это авторский курс, то самые эффективные креативы – с фото автора.

А если это авторская «коробка» (обложка) – она тоже работает отлично.

То есть можно смело качать правило «товар лицом». Без фоновых картинок, портретов ЦА, абстракций.
Читать полностью
ВЫБОР КОПИРАЙТЕРА

Для копирайтера головная боль – поиск классного клиента.

Для классного клиента головная боль – поиск копирайтера.

СОВЕТ КЛИЕНТАМ

На рынке несколько сотен тысяч авторов. Каждый из них себя считает крутым. Каждый из них пишет в своей презентации об этой крутости.

Как выбрать?

Смотрите, как он ведёт переговоры. Опытного бойца видно сразу.

Отдельное внимание обращайте на уточняющие вопросы, которые он вам задаёт. Они как раз и передают опыт.

К примеру, если у вас заказ на текст для лендинга, спрашивает ли у вас копирайтер про текст для thank you page.

Привёл этот пример, потому что в том числе благодаря этому вопросу только что убедил клиента на очень привлекательный заказ.

«Вы первый, кто у меня об этом спросил. Приятно, что понимаете воронку».

И таких нюансов много. Вы сразу почувствуете.
Читать полностью
Опубликовал в Instagram очень полезный пост для тех, кто хочет найти золотую нишу своего бизнеса. Озвучил 15 критериев соответствия. Делитесь дальше, это очень важная информация https://www.instagram.com/p/CA60-0CHSiK/?igshid=1sni91fdojtv1
КРАТКО О ВАЖНОМ

"Убирайте из текста всё лишнее!"

В тексте всё уместно, когда он добивается своей цели.

Точка.
БЛОГЕРЫ И МАРКЕТИНГ

На картинке — скрин поста из одного сообщества пиарщиков.

По сути и желанию — это призыв к сотрудничеству. По форме, смыслам и подачи — это .... (не смог найти точное слово, чтобы оставаться вежливым).

В принципе, показатель — комментарии участников сообщества. Из них всё понятно, как месседж "зашёл".

И это не история конкретного человека. Это косяк блогер-движа. По крайней мере по моим наблюдениям.

Блогеры с ума сходят от работы по сбору подписчиков и трансляции своей якобы-популярности (или уже состоявшейся популярности) и совершенно не уделяют внимания личной бизнес-репутации.

Возьмём знаменитостей. У них есть продюсер. Он все эти вопросы решает. Возьмём спортсменов и актёров — у них есть агенты.

А кто у блогеров?

Можно подумать — а зачем? Ну как минимум затем, что блогеры, как и все нормальные люди, любят деньги.

И блогеры практикуют интеграции не за "спасибо".

То есть они становятся игроками бизнес-пространства. Там где обращают внимание на репутацию, деловые качества и умеют спрашивать за деньги.

А так как многие из блогеров совершенно не работают над своей бизнес-репутацией и маркетингом — в сети каждый день какие-то холивары и зашквары, как некий блогер порекомендовал какую-то каку.

Или посты "Не рекомендую работать с этим блогером".

На мой взгляд, чтобы популярный блогер стал востребованным в бизнес-среде (говорим о длительной перспективе и бизнес-интеграциях), ему важно заниматься маркетингом.

Многие ли из них упакованы по маркетингу (есть ли у них бренд-платформа)?

Многие ли из них умеют делать внятные предложения, чтобы собирать больше заявок на промо?

Многие ли из них грамотно выстраивают свой пиар именно в бизнес-среде?

А это очень сильная точка роста.

Хотя, я могу ошибаться, так как у меня нет 300 тысяч подписчиков в Инстаграм.
Читать полностью
Тем более карантинная скидка 50% ещё действует, как и опция возможности оплаты частями.

Переходите по ссылке, изучайте программу и становитесь участником курса, который по факту может изменить качество вашей эффективности в современном мире.

https://deniskaplunov.com/kpt/
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ДЕНИСА КАПЛУНОВА

Начну с фразы, которую прошу запомнить: «Только 1 июня, и больше никогда».

Это открытое письмо. Я долго думал, стоит ли его писать. Я долго думал, как к нему отнесётся общественность. Но я изменил бы себе и личным принципам, если бы потушил собственный огонь.

Поэтому, если вы доверяете мне — тогда доверяйте моим дальнейшим мыслям. Потому что в них есть важная мораль и стальная суть. Для тех, кто привык не опускать руки, а включать мозги, чтобы жить и радоваться, а не ныть и выживать.

Два месяца назад все мы оказались в очень щекотливой ситуации. Пандемия, карантин, всеобщая паника. И всё это на фоне надвигающегося экономического кризиса, которому нужен был только небольшой толчок в спину. Или щелчок по носу.

Карантин

Так как подавляющее большинство бизнеса оказалось в ситуации заморозки или полной неопределённости, можно было смело предполагать, что направление маркетинга начнёт трещать по швам.

Казалось бы, ну кто сейчас будет заниматься маркетинг-стратегиями, если в наше время не знаешь, что случится через неделю? Какая реклама, если люди в зоне тотальной экономии даже на туалетной бумаге?

Зато активизировалось направление образования.

Бесплатные марафоны, конференции. Череда эфиров. Куча курсов, которые оказались в свободном доступе. Учись и радуйся.

Только что я вижу по своим наблюдениям? ЛЮДИ УСТАЛИ УЧИТЬСЯ.

Потому что учиться — это процесс. А результат — это когда хочешь не учиться, а научиться. Оцените разницу.

Когда тебе надоела бесконечная мотивация «Ставь цель и действуй!». Когда тебя тошнит от мантры «Верь в себя, и у тебя всё получится!».

Потому что ты человек, а не робот. Тебе хочется результата. Здесь и сейчас.

Тебя уже перестали захватывать истории чужого успеха. Ты хочешь сам создать историю личного успеха.

Как этого добиться?

Это только навыки. Тренировка и прокачка навыков. Софт скиллс.

Навыков, которые ты используешь каждый день. Например: письменные коммуникации. Эта сфера вам интересна, иначе вы сейчас не читали бы моё письмо.

Что важно уяснить раз и навсегда?

Если ты в сфере письменных коммуникаций будешь делать всё то же самое и таким же, как обычно, образом, то ничего у тебя не изменится. Ты достиг потолка с учётом своего текущего уровня мастерства.

Более того, в сложные времена результат только ухудшится. Потому что мудрые и шустрые в этот момент включают обороты. Они перестают выжидать, а начинают меняться и становиться другими.

Копирайтинг — это вечная тема. Говорю как копирайтер, который сейчас загружен как минимум на месяц вперёд и уже собирает заказы на следующий месяц. Спрос на тексты растёт. Потому что все уже поняли, этот навык надо качать (даже через «не могу»).

Только 1 июня, и больше никогда

1 июня мы стартуем очередной поток курса «Конструктор Продающего Текста». Я уже в 2020 году больше не собирался проводить эту программу, однако нам заранее поступило семь заявок от людей, которые хотели научиться, но не успевали с потоком с 17 апреля.

С одной стороны, 7 человек — это очень мало. Но не в моём случае. Я готов работать даже с одним человеком. Потому что я знаю, что меняю судьбы людей и помогаю им раскрывать свои таланты, покоряя новые горизонты.

Я знаю, что перезагружаю мышление людей и помогаю им выходить на новый денежный уровень. Я получаю письма благодарности и лично слышу истории успеха во время персональных консалтинг-сессий в рамках программы.

У меня есть чем подтвердить силу и действенность моей системы обучения созданию продающих текстов. И я не стесняюсь про это говорить, потому что за всем этим огромный труд обеих сторон.

Но в 2020 году я проведу эту программу ещё 1 раз — с 1 июня. Больше никак.

Всё дело в том, что сейчас у нас высокая загрузка по клиентским задачам, очень высокая. Всё дело в том, что сейчас у меня запуски других проектов. Всё дело в том, что я иду и двигаюсь дальше — вместе с теми, кому со мной по пути.

И если вы действительно хотите научиться писать продающие тексты — присоединяйтесь к этой программе с 1 июня.
Читать полностью
ПУТЬ ЧИТАТЕЛЯ
Что важно знать авторам?

Читатель ничего не должен автору. Он не должен читать текст. Он не должен аплодировать слогу. Не должен совершать действие после чтения.

Это его желание. Его инициатива. Выбор.

И когда вы начинаете писать новый текст, в котором хотите что-то кому-то предложить, важно понимать классическую модель принятия решений читателем.

И тут есть 4 последовательности:

Ясное понимание своей проблемы.

Сбор информации о способах решения этой проблемы.

Изучение фактической информации, которая поможет сделать правильный (выгодный) выбор.

Анализ всех сведений и сравнение нескольких предложений для принятия окончательного решения.

КАКИЕ ТУТ ВЫВОДЫ?

Ваш текст – всего лишь претендент.

Клиент для выбора будет сравнивать несколько предложений – то есть, в Вашем тексте должны быть сильное предложение и очень убедительные аргументы.

И... важно сразу предусмотреть наиболее простое, понятное, быстрое и рациональное действие, к которому вы будете призывать после прочтения.

Просто вспомните себя читателем, что и как вы делали для выбора и принятия решения – и всегда об этом думайте, когда обращаетесь к своему читателю.
Читать полностью
Каждый активно пишущий копирайтер или автор постов для соцсетей сталкивался с реакцией клиента «Текст не нравится».

Мы не обсуждаем откровенное смысловое месиво и пляски абсурда с креативом.

Этот пост адресован заказчикам текстов. Позвольте мне просто внести ясность. И это всего лишь моё мнение.

Вы заказываете текст, который будут читать ваши клиенты. Этот текст призван воздействовать на ваших клиентов. Они совершают действие.

В конце концов, не вы у себя покупаете, а они у вас.

Следовательно, единственная правильная оценка по тексту – не от вас, а от ваших клиентов.

То есть если текст нравится вам и не нравится клиентам – толку от него никакого.

Дальше. Возьмём двух именитых писателей. Книги одного вам нравятся, книги другого – нет. И это нормально. Но это не мешает книгам обоих писателей хорошо продаваться.

И самое интересное... Слово «нравится».

Текст не должен «нравиться». Его цель – выполнять поставленную задачу. Генерировать заявки, обеспечивать продажи и так далее.

Ваша реклама может получить «Каннских Львов» и полностью провалиться в продажах.

Вашему тексту могут аплодировать сотнями лайков и... ни одним долларом.

У меня была одна показательная история. Текст для емайл-письма с предложением курсов повышения квалификации для бухгалтеров.

Заказчик завернул мой текст. «Не нравится. Я рассчитывала большее за такие деньги».

Трудный диалог, который мне надоел. Я вернул 100% денег и забыл.

Через 2 недели эта клиентка пишет письмо с извинениями. Оказывается, любопытство (или желание доказать свою правоту) подтолкнуло её проверить мой текст – она его отправила.

«Я была удивлена. Текст дал даже больше заявок, чем я ожидала. Более того, сами бухгалтеры покупали по несколько мест».

Клиентка вернула деньги и добавила приятный бонус.

МОРАЛЬ

Дорогие заказчики. Вам текст не должен нравиться.

Просто отнеситесь к этой задаче серьёзно, научитесь выбирать исполнителей, чётко ставить задачу, полностью заполнять бриф.

И перестаньте экономить на материалах, которые должны приводить клиентов.
Читать полностью
РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ

нашу беседу с Андрей Гусаров по контент-маркетингу, современным трендам, смыслам и романтике.

Тот случай, когда полчаса на одном дыхании. https://web.facebook.com/gusarov4/posts/3234682516563636
Вы специалист. И когда начинаете себя продвигать, понимаете, что один из наиболее действенных инструментов – это контент.

А когда составляешь контент-план, важно сразу продумывать фактор целевой аудитории (ЦА). И здесь рекомендую обратить внимание на 5 критических моментов:

НЕ ДЛЯ ВСЕХ

Сначала важно прописать «аватары» своей аудитории. Это не все люди, а конкретно представители вашей потенциальной клиентской базы.

НЕ ВСЁ ПОДРЯД

Сначала вы изучаете реальные и злободневные потребности аватаров, а уже потом на основании этого составляете контент-план.

ВОВРЕМЯ

Важно понять, когда по времени наиболее активна ваша аудитория и публиковать материалы в тот момент, когда ей удобно их изучать.

ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА

Очень важно заранее рассчитать критерии, на основании которых клиенты принимают решение о покупке. И оптимизировать свой контент, чтобы помогать им сделать выбор в вашу пользу.

ТОН, СЛОГ, ЭТИКЕТ

Чтобы общаться со своей аудиторией на одном языке, важно точно понимать, в каком тоне выстраивать свои обращения, какой подключать слог, какими эмоциями играть и какие нормы вежливости обязательно соблюдать.

Важно всё это продумать и учесть заранее, чтобы потом избежать риска состояния «пальбы из пушки по воробьям».
Читать полностью
ЗАКРЫЛ СДЕЛКУ

Палю скрипт, по которому я только что закрыл классную сделку:

– Денис, а почему Вы?
– Потому что я создал более 3000 рекламных материалов, которые помогли 500+ компаниям и личностям ответить на клиентский вопрос «Почему Вы?».
«АГЕНТСТВО ЧЕГО?»

Не нужно удивляться тому, что есть/люди и компании, которые не знают / не понимают, что такое копирайтинг.

Когда гулял по сайтам коллег, часто встречал словосочетание «агентство копирайтинга».

Порой достаточно добавить или лучше сказать/написать:

«Пишем тексты людям и компаниям, чтобы они покупали ваши товары и услуги».

Весь десерт в том, что для потенциального клиента эта фраза станет самой понятной и точной.

И они более внимательно присмотрятся к тем, кто это напишет.
Читать полностью
Ловите ещё один бонус — очередное упражнение (и трюк) из моей книги "Качай копирайтинг!"
Работаю над книгой-тренингом "Качай копирайтинг!" - 100 упражнений, которые выполняются прямо в книге. Уже на финишной прямой по дизайну. Вот вам интересное упражнение.
Дорогие участники канала «Школа копирайтинга Дениса Каплунова».

Вы уже знаете о том, что у нас есть комплексная 2-месячная программа «Конструктор Продающего Текста».

Многие из вас желали более компактный и доступный формат. Мы это сделали.

17 апреля стартует экспресс-формат курса «Конструктор Продающего Текста». Расчётный период прохождения — 1 месяц.

Это 10 видеоуроков, 5 онлайн-эфиров, общий чат, личные чаты и проверка домашних заданий.

И эта программа сейчас доступна по специальному предложению — скидка 50%.

Присоединяйтесь!

Ссылка: https://deniskaplunov.com/kpt/
Читать полностью