Копирайтинг с Денисом Каплуновым

deniskaplunov Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал, в котором я буду делиться полезной информацией, ссылками и советами по копирайтингу
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
22.05.2017 14:07
Последнее обновление
18.12.2018 17:28
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Advert Manager
Проверенный сервис для заработка на Telegram-каналах.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 608
подписчиков
~842
охват 1 публикации
~450
дневной охват
~3
постов / нед.
52.4%
ERR %
0.16
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
2 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
WebPromoExperts 🎓
I-Marketing.ua
Каналы, которые цитирует @deniskaplunov
I-Marketing.ua
I-Marketing.ua
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
20 МОТИВАТОРОВ В ТЕКСТАХ

Чтобы человек совершил нужное вам действие, используйте в текстах стимулирующие мотиваторы, например:

1. Заработать деньги.
2. Сэкономить деньги.
3. Распорядиться деньгами более рационально.
4. Сэкономить время.
5. Оградить себя от ошибок и неприятностей.
6. Стать умнее, сильнее, успешнее.
7. Получить новый источник дохода.
8. Получить конкурентное преимущество.
9. Устранить боль.
10. Улучшить свои показатели эффективности.
11. Упростить свой труд и работу.
12. Получить карьерный и личностный рост.
13. Обезопасить свой бизнес, продукт и сотрудников.
14. Воспитать в себе новые продуктивные навыки и качества.
15. Соблюдать модные тенденции.
16. Подчеркнуть свой статус.
17. Оберегать своё здоровье.
18. Оставить след в истории.
19. Заставить других завидовать.
20. Завоевать признание.
ПРО "СТАРУЮ ДРУЖБУ"

— Привет. Напишешь мне текст "О компании" по старой дружбе?
— Привет. Объясни, что значит "по старой дружбе"?
— Ну по дружбе, без гонорара.
— Знаешь, с удовольствием. А можно тебя тогда попросить о встречной услуге?
— Да, конечно.
— Я тебе пришлю несколько счетов, оплатишь их по "старой дружбе"?
— ...
Читайте новую статью в блоге Студии: https://kaplunoff.com/blog/reklamnye-tekhniki/kopirajting-dlja-oblozhki-marketing-kita
ТЕХНИКА ЭКСКУРСОВОДА

Чтобы удерживать внимание читателей на протяжении всего текста, в самом начале предложения предлагайте ему что-то сделать или представить это действие.

Для этого подключайте глаголы: посмотрите, обратите внимание, послушайте, присмотритесь и т. д.

Особенность этой техники в том, что мы просим читателя совершить выгодное нам действие. И он это делает, хотя самой просьбы нет. Мы ему помогаем и подсказываем быть более внимательным к нашему изложению, мыслям, доводам и другим текстовым элементам.

Примеры:

1. Представьте, как вы сидите за карточным столом и незаметно для остальных используете шулерские техники…

2. Посмотрите на примеры наших работ – так вы сможете увидеть, какие окна будут установлены уже в вашем доме.

3. Просто оцените таунхаус своими глазами, и вы увидите все его очевидные преимущества…

4. Обратите внимание на то, что существует несколько способов доставки…

5. А теперь вдумайтесь, сколько можно ещё продолжать откровенно переплачивать, когда другие люди уже экономят?

Чтобы подобные манипуляции сознанием читателя не начали бросаться в глаза, можно подключать тактику присоединения:

• давайте вместе посчитаем…
• давайте подведём итог тому, что говорили выше…
• а теперь посмотрим на это с другой стороны…
ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРЫ

Когда я работаю с клиентами, вместе с заполненным брифом прошу предоставить проект договора на покупку рекламируемого товара.

Как минимум, это важно, потому что копирайтер может почерпнуть дополнительные сведения. Полезные сведения.

Вообще, читать договоры очень полезно не только для защиты своих интересов, а и для проявления заботы о читателях своих клиентов.

Например, если клиент копирайтера предлагает всему миру что-то купить онлайн, и это возможно посредством системы онлайн-платежей, то в договоре с такой системой есть пункт, что продавец обязуется уведомить покупателя, что с его карты спишется эквивалентная сумма в валюте его страны. И о том, что будет комиссия.

Вот как это можно реализовать копирайтеру в тексте для онлайн-школы после блока с вариантами участия.

"Мы находимся в Украине и уважаем законы своей страны. Поэтому после выбора варианта участия система предложит вам совершить платёж в гривне.

Это значит, что с карты спишется эквивалентная сумма в валюте вашей страны, с небольшой комиссией за услуги платёжной системы".

Это честно и правильно.
КОНТРАСТНОЕ СРАВНЕНИЕ

Сравнение — классический приём убеждения.

При этом слабость классических моделей состоит в том, что к ним очень быстро привыкают, что снижает эффективность.

Также по результату бьёт неумелое или скорее не совсем удачное применение. Приём ради приёма.

Поэтому, чтобы в вашем случае сравнение сработало в нужном ключе, важно придумать ОЧЕНЬ СОЧНЫЙ ориентир для этого сравнения.

Вот пример из одного моего текста:

"Сегодня хороший программист дороже звезды шоу-бизнеса".

Фокус в том, что даже разная стоимость звёзд не влияет на силу указанного сравнения.
9 ОСНОВНЫХ СИМПТОМОВ БОЛЬНОГО КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Неэффективность коммерческого предложения (КП) — диагноз, который определяется с помощью слабых сторон, симптомов.

Когда мы точно знаем, почему не работает наше коммерческое предложение, нам проще подобрать верные решения и бесполезную бумажку превратить в мощнейший инструмент продаж.

Вот несколько причин, из-за которых многие КП были выброшены в корзину… Итак, внимательно ознакомьтесь с этим списком.

1. Предложение, сформулированное в КП, неконкурентоспособно.

2. КП отправляется людям, которым оно заведомо неинтересно.

3. КП составлено без анализа потребностей целевой аудитории.

4. КП составлено на примере шаблона, который был скачан в интернете.

5. КП неудачно оформлено, затрудняет процесс чтения и понимания информации.

6. КП просто рассказывает, оно не содержит конкретного предложения.

7. КП рассказывает только о продукте, а не о его выгодах.

8. Читатель знакомится с излишне громоздким коммерческим предложением.

9. КП читает человек, который не принимает решения.

Список можно продолжить, потому что любое коммерческое предложение в каждом отдельном случае имеет специфические особенности. Но эти — основные.
«Инерция согласия» – автор должен постоянно вести читателя по тексту, вы – король положения. Чтобы читатель не скучал, хороший автор его всегда просит что-то сделать. Для этого используются специальные «логические генераторы», например: «Представьте…», «Вообразите, как Вы…», «А сейчас вспомните…» и т.д. Вы просите читателя что-то сделать в первый раз, и все последующие разы он тоже будет следовать вашим просьбам. Это фишки профессиональных авторов – учитесь им.
КАК В ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТАХ УКАЗЫВАТЬ СРОКИ?

Будьте конкретны, предоставляйте значимые для клиента сведения о сроках – это поможет ему сделать самостоятельный вывод о качестве вашей работы и ценности всего предложения.

• Экспресс-маникюр за 20 минут.

• Доставка по городу в течение 2‑х часов после покупки.

• Если ваше блюдо будет подано позже, чем через 15 минут, – можете за него не платить.

• Вымоем ваше авто за 20 минут или вернём деньги.

• Если такси не прибудет по вызову в течение 15 минут – везём бесплатно в пределах черты города.

• Ваша посылка будет доставлена в любой областной центр в течение 18 часов.

• Вы будете получать свежий выпуск газеты каждый вторник и четверг до 11:00.

Такая конкретная подача информации имеет серьёзные преимущества. Вы сразу показываете профессионализм и внимание к потребностям клиента. Вы на деле доказываете, что понимаете, насколько сегодня важно время.
ВЫСТУПЛЮ НА БЕСПЛАТНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

27 ноября. Онлайн. Участие — бесплатно.

Мой доклад:

10:15 - 11:10 по Киеву
11:15 - 12:10 по Москве

Конференция WEBICON FU 3.0 Проводят наши друзья и партнёры, компания eTutorium.

Позиционирование конференции — инструменты и решения для тех, кто проводит образовательные мероприятия в режиме онлайн.

Мой доклад будет полезен и тем, кто проводит мероприятия офлайн.

Доклад: LANDING-ТЕКСТ.

Как написать эффективный текст для страницы регистрации, даже если вы не копирайтер

Тезисы:

1. Копирайтинг для первого экрана (сочный заголовок, доминирующие ценности, призыв с наименьшим сопротивлением).

2. Как представить своё мероприятие, чтобы заинтересовать потенциальных участников.

3. Как оживить скучную программу и превратить её в отдельный продающий текст.

4. Что такое «операционная часть», и как она преподносится на странице регистрации.

5. Тактика эффективного создания блоков «Цены» и «Аргументация».

Регистрируйтесь и бесплатно послушайте доклады всех спикеров: https://goo.gl/6qvwnr
Attached file
29 ВРЕДОНОСНЫХ ШТАМПОВ И КЛИШЕ.

Если вы желаете составлять именно убедительные тексты — забудьте о таких оборотах.

1. «Богатый практический опыт».

2. «Ведущий производитель».

3. «Взаимовыгодное сотрудничество».

4. «Всестороннее содействие».

5. «Вы будете приятно удивлены».

6. «Гарантия высокого качества».

7. «Гибкая система скидок».

8. «Динамично развивающаяся компания».

9. «Значительные результаты».

10. «Индивидуальные особенности Вашего бизнеса».

11. «Индивидуальный подход к каждому клиенту».

12. «Квалифицированная помощь».

13. «Команда профессионалов».

14. «Комплекс услуг».

15. «Кратчайшие сроки достижения результата».

16. «Лояльная тарифная политика».

17. «Лучшие специалисты».

18. «Лучшие условия сотрудничества».

19. «Лучший вариант решения».

20. «Мы возьмём на себя Ваши проблемы».

21. «Мы выполним любое Ваше поручение».

22. «Мы работаем для людей».

23. «Мы удовлетворим даже самого требовательного клиента».

24. «На вес золота».

25. «Наиболее востребованный».

26. «Наилучший вариант».

27. «Сплочённый коллектив».

28. «Широкий спектр услуг».

29. «Эффективная помощь».

На самом деле штампов и клише гораздо больше. Все они между собой схожи, эти фразы размыты и не отражают ничего конкретного.
10 СОВЕТОВ ПО КОПИРАЙТИНГУ ОТ ДЖОНА СНОУ

В Киеве первый серьёзный снег.

Зима близко. И в честь этого держите подборку советов по копирайтингу от Джона Сноу.

Я проанализировал цитаты этого персонажа и слегка их перефразировал для копирайтинга:

1. Первый урок: бей острым словцом.
2. Не отворачивайся от читателя. Он это сразу поймёт.
3. Будут ли твои читатели биться за тебя, когда узнают, что ты не хочешь биться за них?
4. Копирайтер — не бог.
5. Если другие копирайтеры с тобой не согласны — это не делает их монстрами.
6. Копирайтер сам разжигает свой огонь.
7. Чем больше ложных фраз пишут люди, тем быстрее обесцениваются их слова.
8. Мы все на одной стороне, потому что мы пишем.
9. Для копирайтера мозг не менее важен, чем руки.
10. Поругаешь мои милые тексты — получишь в глаз!
Мой ответ тем, кто думает, что вскоре копирайтеров заменят роботы... https://kaplunoff.com/blog/zapiski-kaplunova/otkrytoe-pismo-nekrologu-kopirajterov
Друзья, моя новая книга "Как писать коммерческие предложения" уже доступна в продаже. Сейчас только электронная и аудио- версии. Печатная будет ориентировочно через 3 недели. Ссылка на ЛитРес: https://www.litres.ru/denis-kaplunov/kak-pisat-kommercheskie-predlozheniya-i-prodavat-chto-ugodn/?fbclid=IwAR10s2Ruq-PbeMtBYlKMudsEgP7Wv2VPzze4b1RGWLvRB4pdl-2Q3m-d9II
Новая статья о том, как писать КП для юридических услуг https://kaplunoff.com/blog/kommercheskie-predlozheniya/kak-napisat-kommercheskoe-predlozhenie-dlja-juridicheskih-uslug
КОЕ-ЧТО О ЧИТАТЕЛЯХ:

- Они не знакомятся с текстами от первой буквы до последней точки.
- Они не вчитываются в каждое слово.
- У них есть выбор: читать или не читать.
- Они будут сравнивать ваши тексты с другими аналогичными.
- Они замечают ошибки.
- Они не любят надменных умников.
9 НЕТ для ваших текстов

1. Не умничайте. Простые тексты работают лучше, чем профессорские.

2. Не упрощайте без надобности. Читатель умнее, чем вам может казаться.

3. Не будьте скучными. Чтобы подтолкнуть к действию, нужно вызвать интерес.

4. Не будьте эгоистом. Пишите для читателя, а не для себя.

5. Не продавайте апельсины. Продавайте их вкус, запах и полезные свойства.

6. Не будьте категоричными, спрашивайте, увлекайте, интригуйте.

7. Не лейте воду. Убирайте всё, что не способствует достижению результата.

8. Не пишите подряд одинаковые схожие и идентичные термины.

9. Никогда не говорите «никогда».