Копирайтинг с Денисом Каплуновым

@deniskaplunov Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал, в котором я буду делиться полезной информацией, ссылками и советами по копирайтингу
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
22.05.2017 14:07
Последнее обновление
21.03.2019 12:07
реклама
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
Searchee Bot
Ваш незаменимый помощник в поиске Telеgram-каналов.
1 735
подписчиков
~800
охват 1 публикации
~254
дневной охват
~2
постов / нед.
46.1%
ERR %
0.16
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
2 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Фонарь | Белгород
WebPromoExperts 🎓
I-Marketing.ua
Каналы, которые цитирует @deniskaplunov
I-Marketing.ua
I-Marketing.ua
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
КАК ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗАЦЕПИТЬ КЛИЕНТА?

Эксперт в области психологии успеха Брайан Трейси заметил:

«Потребность логична и измерима. Желание обладать чем-то определяется эмоциями, а они, как правило, неуловимы.

Чтобы довести дело до покупки клиентом товара, вы должны так представить своё предложение, чтобы желания и потребности клиента совпали».

Мы часто говорим о точных цифрах и строгих фактах, на основе которых нужно выстраивать текст. Редко — об эмоциях. Давайте выравнивать баланс.

Как можно использовать эмоции в продающих текстах?

Например, дать «эмоциональную гарантию»:

• Предлагаете услуги провайдера — гарантируйте, что клиент получит только позитивные впечатления от сотрудничества.
• Продаёте детские игрушки — гарантируйте, что ребёнок испытает максимум удовольствия во время игры.
• Приглашаете на тренинг — гарантируйте, что участник зарядиться положительными эмоциями, и унесёт с собой индивидуальные знания.

Только не нужно отказываться от рациональных аргументов в пользу эмоций…

Используйте эмоции в качестве дополнительного усилителя продающего текста, чтобы потребности и желания клиента совпали.
Читать полностью
НАБОР НА ВТОРОЙ ПОТОК

Собираем мастер-группу на второй поток курса "Конструктор продающего текста", который стартует 1 июня 2019 г.

По просьбам многих желающих учиться на этом курсе, официально внедрили новую опцию.

Это возможность оплаты частями (рассрочка)

1. Депозит — 30% от стоимости выбранного пакета.
2. Остаток погашается по удобному для вас графику.

До старта курса 2,5 месяца. Сам курс длится 2 месяца. Вы можете оплатить участие даже в течение 1-го месяца обучения. То есть, при внесении депозита, у вас 3,5 месяца на финансовые вопросы.

Количество участников — 50.

Если учесть, что 50 участников на первый поток мы собрали менее чем за 1 месяц, а до старта второго — 2,5 месяца (и у нас официально не было рассрочки), я рекомендую забронировать участие пораньше, а не откладывать на потом.

У нас уже есть регистрации на второй поток. Вы будете не первым, не вторым и не пятым.

Сейчас идёт вторая неделя курса для участников первой мастер-группы. И есть первая обратная связь, которую приведу в виде цитат разных участников:

— "С каждым уроком внутри меня начал пробуждаться ненасытный монстрик, жаждущий новых знаний".
— "Чувствуется, сколько труда вложено в курс".
— "Я пока в хорошем таком шоке нахожусь. Информация на курсе просто бесценна! С первого модуля узнала больше, чем за всю жизнь!"
— "Очень много новой полезной информации. Стараюсь смотреть и конспектировать уроки каждый день".
— "Нравится темп (позволяет держать себя в тонусе), блочный подход, идеальная длительность видеоуроков, а также само наполнение: конкретная и практическая информация".

Регистрируйтесь и бронируйте себе место по ссылке:
https://deniskaplunov.com/kpt/
Читать полностью
КАК СДЕЛАТЬ ЦИФРЫ ЕЩЁ ВЫРАЗИТЕЛЬНЕЕ?

Цифры в продающем тексте — как соль в кулинарии. Можно обойтись без этой приправы, но со щепоткой соли блюдо вкуснее.

Хотим поделиться одним приёмом, который делает цифры более выразительными:

«подчёркивание» знакомыми образами.

Сравните:

«Её размеры: 4,5х2,6х2,5 см».

«Её размеры: 4,5х2,6х2,5 см. Она меньше спичечного коробка, поэтому можно носить с собой даже в вечернем клатче».
Читать полностью
ЕЩЁ ОДИН УСИЛИТЕЛЬ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

Речь идёт о постскриптуме, который может стать отличным элементом убеждения.

Например (я использовал тако вариант для шаблона служебной записки директору с просьбой оплатить онлайн-курс по копирайтингу):

P.S. Если Вас этот текст не убедил — то Вы понимаете, что мне нужно прокачивать навыки копирайтинга. А если считаете, что этот текст и без курса написан классно — то представьте, насколько сильнее я стану после обучения.

О чём писать в постскриптуме? Можно указать:

• дополнительную выгоду;
• ограничители (времени, товара и т. д.);
• размер персональной скидки;
• причину, по которой действовать следует здесь и сейчас;
• отзыв клиента;
• и т. д.

В постскриптуме можно писать обо всём, что относится к теме вашего предложения. Главное, чтобы эта информация была мотивирующей и важной для читателя.
Читать полностью
ТОП-10 слов-энергетиков, которые мы используем при составлении заголовков для коммерческих предложений в Студии Дениса Каплунова.

1. Заработок:
«Зарабатывайте от 25% на продаже популярных входных дверей».

2. Прибыль:
«Европейская детская мебель с прибылью до 2 500 AED за комплект».

3. Эффективный:
«Станьте более эффективным управляющим, чем ваши коллеги».

4. Гарантия:
«Проведём СОУТ под ключ и с гарантией».

5. Получите:
«Получите ещё больше клиентов для вашего бизнеса».

6. Выгодно:
«Создадим упаковку, которая выгодно представит вашу пиццу и сохранит её свойства».

7. Инвестиции:
«Инвестируйте в коммерческую недвижимость с доходностью в 17% годовых».

8. Новинка:
«Кулинарная новинка 2017 года, которая поможет вам привлечь клиентов».

9. Наконец-то:
«Всемирно известные зажигалки наконец-то появились в Украине».

10. Экономия:
«Начните экономить на перевозках».
Читать полностью
ПИШИТЕ, КАК ГОВОРИТЕ

Работаю над текстом для клиента, читаю требования...

"Не могу не упомянуть вашу книгу – «Нейрокопирайтинг», которую читала с большим интересом. Она написана так, что читая, я слышала в голове ваш голос, словно вы общались со мной лично. Было бы восхитительно, если бы текст на моей странице читался так же".

Как добиться такого эффекта?

Когда я пишу, всегда представляю ситуацию, что лично разговариваю с читателем. Я не пишу, а рассказываю. Мой текст — именно то, что и как я ему говорю.

Никогда не пишу то, что не сказал бы лично в глаза. Поэтому не позволяю себе в жёсткой рекламщины, которая встречается в других текстах.

Когда текст дописал, начинаю его проговаривать вслух. Если где-то спотыкаюсь при выговоре, правлю.

И так до буквенного блеска.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК?

Да потому что копирайтера волнует только целевой читатель. Он думает только о нём.

И когда со стороны вижу комментарии коллег или других желающих подсказать тебе, как писать лучше, я на них не обращаю внимания.

Хотя бы потому, что при личном общении такие люди реально не умеют разговаривать. А я мыслю так: не умеешь разговаривать — не умеешь писать так, чтобы тебя услышал целевой читатель.

Потому что целевой читатель никогда не подсказывает, как с ним общаться :)

𝗣.𝗦. Это не абсолютная истина, а объяснение моего личного подхода. Это естественно, если он не совпадает со взглядами и подходами других.
Читать полностью
ТОПЛИВО ДЛЯ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

Даже если вы делаете клиентам очень соблазнительное предложение в тексте, рано наливать шампанское и отмечать победу.

Это ваши слова и обещания. А вы для потенциального клиента ни сват, ни брат.

Вывод: всё нужно доказывать.

Используйте допустимые в вашем случае виды доказательств, чтобы усилить степень воздействия:

• кейсы;
• отзывы;
• фотографии;
• мнение эксперта;
• сертификаты, дипломы, награды;
• упоминание в СМИ;
• и т. д.

Мощная и уместная доказательная база в продающем тексте — как топливо для автомобиля: хотите проехаться, заправьте транспортное средство.
Читать полностью
«СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ» — не всегда достаточно

Для некоторых компаний отношения с клиентами заканчиваются сразу после выполнения и оплаты заказа. Они попадают на страницу, на которой написано «Спасибо за заказ». На этом общение с покупателем прекращается.

Конкуренты не дремлют и придумывают оригинальные способы благодарить клиентов.

Оставьте приятное впечатление о себе. И в следующий раз, когда клиенту понадобятся продукты или услуги, он обратится напрямую к вам, потому что вспомнит момент последнего касания.

Но как добиться такого эффекта?

Предлагаем несколько способов сказать клиентам «спасибо» и оставить о себе приятное впечатление.

📝 Напишите благодарственное письмо от руки и прикрепите его к товару.

💰 В знак благодарности сделайте индивидуальный промокод на скидку, который клиент сможет использовать для следующей покупки.

🎁 Если вы — оптовая компания, а ваши клиенты — розничные продавцы, отправьте несколько бесплатных образцов новых продуктов, которые вы готовите к запуску. И снова поблагодарите за сотрудничество.

📹 К чёрту тексты. Запишите короткий видеоролик с выражением благодарности конкретным клиентам. Загрузите видео на свои страницы в социальных сетях и отметьте в публикации страницы упомянутых клиентов.

Чтобы поблагодарить, не нужно выделять огромный бюджет. Просто дайте клиентам почувствовать, что вы о них заботитесь.
Читать полностью
ЭТОМУ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИЧИНА

Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияния» утверждает:

«Когда мы просим кого-нибудь сделать нам одолжение, то добиваемся большего успеха, если называем причину».

В качестве доказательства он приводит результаты эксперимента Эллен Лангер. Предлагаем освежить в памяти детали этого исследования.

Итак, дело было в 1977 году. Ассистенты Эллен Лангер просили людей разрешить им воспользоваться копировальной машиной без очереди.

Для этого они использовали три формулировки:

1. Простите. У меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом без очереди?
2. Простите. У меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что я спешу?
3. Простите. У меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что мне нужно сделать несколько копий?

На первую фразу ответили согласием 60% людей, на вторую — 94%, а на третью — 93%.

ВЫВОД: хотите добиться от человека нужного вам действия, укажите причину, почему он должен поступить именно так.

Причём не обязательно, чтобы эта причина была логичной и рациональной. Она просто должна быть.

Например:

• «Вам нужно заказать эту услугу, потому что изменения вступают в силу уже в марте 2019 года».
• «Пригласите эксперта «Аудит НЭО» для проверки, чтобы обезопасить себя от штрафов».
• «Выберите эти лоферы, чтобы быть в тренде».

Да, это не панацея или волшебное заклинание, которое ликвидирует все преграды в голове потенциального клиента.

Это приём, который в общем контексте продающего текста может перевесить чашу весов в вашу пользу.
Читать полностью
Друзья, этот день настал. Сегодня я официально объявляю набор на онлайн-курс «Конструктор Продающего Текста».

Что вас ждёт?

• 2 месяца обучения и 7 модулей.
• 50+ видеоуроков.
• 20+ домашних заданий.
• 150+ крутых приёмов копирайтинга.
• 100+ примеров успешных текстов.

На курсе вы будете работать со своим товаром, услугой, франшизой, ивентом и освоите множество техник создания каждой части продающего текста — от заголовка до призыва к действию. Шаг за шагом. Слово за словом.

Всё под личным руководством и контролем Дениса Каплунова. Он даёт домашние задания, сам их проверяет и предоставляет обратную связь по улучшению.

Старт — 1 марта.

Регистрируйтесь: https://goo.gl/61YSmn
Читать полностью
Attached file
КОГДА МОЩНЫЙ ЗАГОЛОВОК НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ?

Заголовок привлекает внимание к тексту и аккуратно подталкивает к изучению. Вот почему легендарные копирайтеры уделяли его составлению львиную долю усилий и времени (Дэвид Огилви, например, корректировал заголовок для рекламы Rolls Royse 104 раза).

При этом бывают случаи, когда даже самый мощный заголовок не приносит ожидаемого результата. Текст никто не читает, продаж нет.

Всё потому, что заголовок — командный игрок. И на результат влияют как минимум три других фактора:

1. Характер бизнеса.
2. Репутация бренда.
3. Количество людей, которые видят заголовок.

Подождите хлопать в ладоши от радости, разработав впечатляющий заголовок. Убедитесь, что остальные факторы влияния тоже работают в вашу пользу.
Читать полностью
Лучше не писать подряд одинаковые, схожие, идентичные прилагательные.
Изучите вопрос правильного порядка слов в предложении — его не зря придумали, потому что мозг человека привык информацию воспринимать порционно и последовательно. Сказуемое без подлежащего — это уже тяжело и требует глубокой вдумчивости, к чему читатель рекламных текстов далеко не всегда готов.
ТРИ ГЛАГОЛА

В русском языке самые длинные глаголы содержат по 24 буквы.

Их три:

1. Переосвидетельствоваться.
2. Субстанционализироваться.
3. Интернационализироваться.

Будьте короче. У глагола "демонстрировать" есть более краткий синоним — "показывать".

Любите короткие глаголы.
КОПИРАЙТЕР ДЛЯ АВТОВОРОНОК

Коллеги всегда задумываются о том, как отстроиться, выделиться и привлечь внимание постоянных заказчиков.

Самая популярная тактика — копировать модель тех, кто заявился раньше и ждать чуда. Как говорится, главное в драку ввязаться, а там посмотрим.

Вот только если говорить о профессиональном копирайтинге, то успех зависит не только от того, насколько круто (по вашему мнению) вы пишете, а от того, каким образом вы о себе заявили на рынке.

Одна из быстрых и результативных тактик — позиционирование по модели нишевания:

1. Копирайтер для инфобизнеса.
2. Медицинский копирайтер.
3. Копирайтер для лендингов.

Есть отличие. Есть нацеленность на ёмкий и денежный рынок. Достаточно себя грамотно упаковать, представить и продвигать своё дело.

Успешные примеры есть.

Однако главный минус нишевания — сложность масштабирования и зависимость от конкретной ниши.

Рекомендую рассматривать нишу, где автор может одному клиенту закрывать сразу комплекс работ. Именно тут работают приятные бюджеты. Именно тут возможен быстрый рост.

Идеальная сейчас среда — автоворонки.

Эксперты построения автоворонок своим клиентам говорят следующее: "Не экономьте на копирайтерах, ищите тех, у кого есть опыт в необходимом деле".

Вот вам и мысль на 2019...

Позиционирование "Копирайтинг для автоворонок". И тут у автора сразу намечается комплексный продукт, состоящий из целого ряда работ по текстам:

1. Разработка названия продукта.
2. Подготовка текста для лендинга.
3. Создание текстов для цепочки писем.
4. Написание вовлекающих постов в соцсети.
5. Шлифовка текста скрипта чатбота.

И так далее. Работы там много. И объёмы только увеличиваются. Рынок то растущий.

Так вот я считаю, что копирайтеры, которые обратят внимание на такую нишу, могут хорошо преуспеть.

Хотя бы потому, что рынку сейчас нужны такие специалисты. Причём, очень легко запартнёриться с теми, кто занимается созданием автоворонок.

Вот так.
Читать полностью
MUST HAVE «ПРАЗДНИЧНОГО» ПРЕДЛОЖЕНИЯ — БЛОК ОГРАНИЧЕНИЙ

Праздник — время проявления заботы и внимания. Причём не только к родным и близким, но и к деловым партнёрам / клиентам — это отличный повод напомнить о себе и увеличить продажи.

Главный ингредиент «праздничного» предложения это блок ограничений или дедлайн. Эдакий волшебный пинок, заставляющий получателя поторопиться с принятием решения (не откладывать в долгий ящик).

Блок ограничений может отражать три параметра:

1. Время (наиболее распространённый и актуальный в преддверии праздника показатель): «Предложение действительно до 31 декабря 2017 года».

2. Возможности: «Дополнительную скидку 10% получат 10 человек, которые первыми оставят отзыв на сайте» или «Акция действует только в интернет-магазине».

3. Количество: «В акции „участвуют“ 10 смартфонов R». Кстати, а почему бы не использовать «тематические цифры», допустим «В акции „участвуют“ только 31 смартфон R», если речь идёт о предновогодней распродаже.

Помните знаменитую связку «потому что», когда объясняется причина столь заманчивого предложения (сравните: «акция действует до 10 февраля» и «акция действует до 10 февраля, потому что 11февраля — полное обновление ассортимента и завоз новой коллекции»).

Так вот: праздник — это великолепный заменитель связки «потому что», ибо причина выгодного предложения очевидна.

Клиент может очень долго тянуть, например, с покупкой микроволновой печи, но, если ему действительно нужна эта бытовая техника, дедлайн заставит его поторопиться. Ведь, не прими он решение сейчас, выгода улетучится. А кто любит упускать выгоду?

Именно так работает блок ограничений.

Зажимайте клиента в определённые рамки и обязательно... призывайте к действию.
Читать полностью