Дизайн—Разминка №45
Сегодня
Юра Ветров подготовил для вас дизайн-разминку
Я Юра Ветров — живу и работаю на пересечении музыки (собрал 5000 пластинок и ди-джею с них) и дизайна (комбо из дизайн-менеджмента, брендинга цифровых продуктов и дизайна интерфейсов).t.me/pdigestdmpatterns.comalgorithms.designЗадача:
Подумайте, как можно лучше протащить бренд в интерфейс мобильного приложения "Кинопоиск".
1. Возьмите два экрана: подборка "Фильмы для вас" и экран конкретного фильма.
2. Выделите 1-3 характерных визуальных атрибута бренда Кинопоиска, который есть на любых носителях — умные ТВ, экран загрузки приложения и т.п. Например, анимация, характерный заголовочный шрифт и т.п.
3. Примените эти визуальные атрибуты к выбранным двум экранам — так, чтобы пользователь регулярно сталкивался с ними. А значит — ассоциировал с брендом Кинопоиска...
Цель —
добиться того, что бренд органично проявляется на часто используемых экранах интерфейса. Это поможет решить классическую проблему — коммуникация и сам цифровой продукт не связаны друг с другом.
Сссы
лка на фигму ❤️
🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡 Уровень хард, сохраните систему лайков
Система лайков — это система, которую мы создали для систематизации твоих реакций или проверки, за демократию ты или авто
кратию. Ты можешь либо разрушать систему, сбивая планетки не в том порядке, который мы установили, либо же выстраивать верную систему. Дизайн разминки, конечно же, за порядок*.
#45_ДизайнРазминка