От «ноготочков» до ... шаурмы. Точнее, шавермы 💅 🥙
«Яндекс» спросил у москвичей, какой бизнес самый популярный в разных городах.
Мнениями опрошенных поделился «Москвич Mag». Он написал, что в столице России чаще всего мечтают открыть свой маникюрный салон, а в столице северной — палатку с шавермой. На втором месте по популярности в Москве кофейня, а в Питере — своя гостиница (тут, похоже, даже коронакризис никого особо не напугал 👑).
⠀
Чаще всего в поисковый запрос потенциальные предприниматели вбивают
«как открыть ИП» и «как открыть ресторан в жилом доме». А ещё выяснилось, как бизнес-приоритеты россиян менялись за последние 7 лет.
«Так, в 2014 году на фоне запрета курения в кафе и барах взлетел интерес к открытию кальянных. В 2016-м многие задумались о своей бургерной, в 2018-м резко выросло число запросов об открытии онлайн-школ. В прошлом году россияне больше прежнего интересовались пунктами выдачи, курьерскими компаниями и кухнями с доставкой», — пишет «Москвич».
И добавляет, что исследование это ярко показывает, чем же интересуются наши соотечественники.
Например, в Новосибирске чаще всего хотят открыть магазин пива, в Хабаровске — бар, в Сочи — гостиницу, а в Краснодаре — магазин овощей и фруктов. И единственный город в России, где чаще всего ищут, как открыть книжный магазин — это Махачкала 📚
«Яндекс» спросил у москвичей, какой бизнес самый популярный в разных городах.
Мнениями опрошенных поделился «Москвич Mag». Он написал, что в столице России чаще всего мечтают открыть свой маникюрный салон, а в столице северной — палатку с шавермой. На втором месте по популярности в Москве кофейня, а в Питере — своя гостиница (тут, похоже, даже коронакризис никого особо не напугал 👑).
⠀
Чаще всего в поисковый запрос потенциальные предприниматели вбивают
«как открыть ИП» и «как открыть ресторан в жилом доме». А ещё выяснилось, как бизнес-приоритеты россиян менялись за последние 7 лет.
«Так, в 2014 году на фоне запрета курения в кафе и барах взлетел интерес к открытию кальянных. В 2016-м многие задумались о своей бургерной, в 2018-м резко выросло число запросов об открытии онлайн-школ. В прошлом году россияне больше прежнего интересовались пунктами выдачи, курьерскими компаниями и кухнями с доставкой», — пишет «Москвич».
И добавляет, что исследование это ярко показывает, чем же интересуются наши соотечественники.
Например, в Новосибирске чаще всего хотят открыть магазин пива, в Хабаровске — бар, в Сочи — гостиницу, а в Краснодаре — магазин овощей и фруктов. И единственный город в России, где чаще всего ищут, как открыть книжный магазин — это Махачкала 📚