DNative — блог Ткачука про SMM


Гео и язык канала: Россия, Русский


Охрененный авторский блог Алексея Ткачука о качественном SMM.
Дайджест Insta-обновлений — @insta_upd_dnative
Вакансии — @dnative_job
Чат — @DnativeBot
Реклама — dnative.ru/ads
Консультации — dnative.ru/consultation


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


⬆️ Про конкуренцию за внимание в Telegram, как гибнут каналы, что стоит писать и что не стоит, чтобы иметь долгосрочный успех 👍

Ну и про доставшие новости про МакДак 🤬



8.1k 0 76 16 109

В Instagram какой-то глюк и маски от сторонних авторов стали недоступны в Stories.

А вот от самого Instagram работают.


Дал комментарии для статьи про «тайм-менеджмент маркетолога в 2022»

Это было забавно, потому что на вопрос «как ты управляешь своим временем?» ответа у меня не было. Есть один принцип тайм-менеджмента — горячая картошка, когда ты разруливаешь постоянно только самые горячие задачи.

Это худший вариант управления временем, но прямо сейчас я именно его и использую.

Сама статья с ответами других специалистов и рекомендациями тут https://vc.ru/marketing/429091-goret-no-ne-sgorat-taym-menedzhment-dlya-marketologa-v-2022-godu


Хороший бесплатный email-курс по SMM (стратегия и подход к работе)

Про SMM, как инструменте продаж, а не набора лайков. 9 писем о том, как зарабатывать в соцсетях, если вы — не гламурный лайфстайл-блогер, а ваша компания — не Apple.

Сам прочитал, согласен со всем, подписаться на письма тут https://pro-smm.potok.life

#нативная_интеграция


В Штатах планируют ужесточить правила против поддельных отзывов в рекламе и манипуляций + внести больше контроля в рекламу для детей

Основа: запрет публиковать поддельные положительные отзывы или манипулировать отзывами путем подавления плохих.

Тут интересно о чём в первую очередь идёт речь. Именно про отзывы или про рекламу и «нативочку у блогеров».

Инициатива очень здравая и правильная, но.. пойди докажи, что этот отзыв «честный или нет». Или что блогер не по доброте душевной сделал пост про лучший новый крем для бровей, который делает их лучшей версией бровей.

С другой стороны, если ужесточить законы, возможно «страх дубины» действительно может вывести из тени часть таких нативочек.

Могу сказать по рынку посевов в Telegram. В среднем я получаю 1-2 запроса на рекламу без рекламных отметок каждую неделю.

Год-два назад был частый кейс «а давайте х2, но без рекламной пометки», сейчас таких предложений практически нет. Возможно, дело в моей позиции, о которой знают +/- все агентства, которые занимаются посевами и со мной контактировали (вся реклама обязательно должна быть отмечена рекламным тегом и только так).

Большую часть рекламодателей рекламная отметка перестала смущать, ответ «нет, так не публикую» = «окей, давайте с ней» почти всегда теперь.

С другой стороны, вижу по другим каналам, что точно те же пресс-релизы и посевы регулярно выходят под соусом просто новостей и рекламой не обозначаются 🤷‍♂️

Рынок взрослеет, но медленно:(

В Штатах у Федеральной торговой комиссии идут только обсуждения ужесточения законодательства, но на первом открытом слушании комиссия проголосовала 5-0 за то, чтобы продолжать работу, результаты должны быть через 60 дней.


Посевы подорожали в ВК и TG

Как пишет Коммерсант со ссылкой на исследование SocialJet (без самого исследования в статье), стоимость посевов в Telegram в марте—апреле выросла на 32,9%, а во ВКонтакте — на 92,5%

Количество интеграций в ВК выросло на 23% относительно февраля, а в TG на 78%.

Это вообще логично, из Instagram рекламодатели ушли, охваты у многих тоже просели + нужно развивать новые площадки.

Интересны цены. Самыми дорогими каналами для посевов в Telegram теперь стали каналы Селебрити. СРМ там может доходить до 7000 рублей.

У обычных блогеров ситуация попроще, средняя цена СРМ 3,8 тысячи, что делает их всё равно самой дорогой категорией. Для сравнения, в каналах по инвестициям средний СРМ 2,8 тысячи рублей.

Во ВКонтакте у блогеров СРМ посевов около 570 рублей. А у пабликов в темах юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 руб 🙄

Ждём стабилизации СРМ (как и курса валют).

11.9k 0 127 20 64

⚡ Управляйте маркетинговым бюджетом эффективно с постоплатой eLama

Маркетологи часто сталкиваются с остановкой рекламных кампаний из-за задержек оплаты. В результате возникает риск потерять поток трафика. При этом в процессах существует и доля операционной рутины: нужно контролировать остатки и выставлять счета на предоплату.

У eLama есть решение проблемы — постоплата без процентов и комиссий. Использование инструмента позволяет:

— Вести рекламу без перерывов и не ждать пополнение баланса от бухгалтера
— Настраивать лимит и период отсрочки для своих нужд, чтобы избежать кассовых разрывов
— Использовать лимит как вспомогательный бюджет на рекламу, а на свободные деньги развивать бизнес
— Контролировать бюджет 10 рекламных систем и сервисов в одном кабинете с единым пакетом закрывающих документов

Получайте дополнительный лимит на продвижение, а возвращайте его потом: http://link.elama.ru/jlMqk

#нативная_интеграция


Instagram Sans.zip
714.9Кб
А вот и архив с новым шрифтом Instagram

Вопрос законности их использования в своих креативах «открытый», точнее, с точки зрения авторского права разрешения на это нет.

Но и писать слово Instagram в России сейчас без пометок о запрещённости соцсети незаконно.

Так что, минус на минус даёт плюс? 🤔

11.2k 1 130 13 63

Instagram обновляет фирстиль

До этого мы успели заметить порозовевший интерфейс и логотип, вчера был представлен новый шрифт Instagram Sans и обновлённый визуальный стиль.

В шрифте есть поддержка кирилицы! Это видно по паре слов, которые появляются в роликах + тут можно насладиться кучей графики и внизу страницы протестировать шрифт на любом тексте.

Вообще лендинг с обновлённым брендингом заслуживает внимания, порадовала графика загрузки.

Возможно впереди нас ждёт ещё и какой-то редизайн приложения? Не зря сейчас тестируется tiktok-подобный формат основной ленты, странности в Stories…

Красиво делать умеют, особенно на таких страницах всё выглядит шикарно. Может хоть теперь кириллический шрифт в стикере «ссылка» будет выглядеть нормально.

11.9k 2 175 21 107

Исследование: что происходит с работой и деньгами в SMM прямо сейчас?

Собрал 1322 анкеты в 14 наглядных графиков, показывающих у кого и как изменилось количество работы в SMM, как это повлияло на деньги.

В фокусе рынок России + пара графиков по Беларуси и Украине.

Мои выводы в конце

👉 https://dnative.ru/issledovanie-chto-proishodit-s-rabotoj-i-dengami-v-smm-pryamo-sejchas/

12.6k 1 138 27 121

Статья, которую я почти дописал, выйдет только вечером.

Подстанция решила выйти покурить на полдня и уже несколько часов работаю без электричества. Обещают починить к 17 часам по МСК, ещё час-полтора на доработку материала.

Поэтому исследование рынка SMM в военное время выйдет только вечером 😓

Пока можно обсудить уход моего любимого Starbucks из России, фейковое переименование Макдональдса в МС (за тот час, пока опровергали, почти привык к названию) и что там ещё в Digital происходит то?

UPD. Свет дали, скоро всё будет 🥳


Бесплатный вебинар | Инструменты для продвижения eCom-бизнеса

Новые времена = новые решения. Бизнес изучает не только различные площадки и соцсети, но и инструменты для продвижения своего бизнеса. Какие-то варианты могут быть давно знакомы, какие-то – еще не опробованы для рекламы в eCom.

Поэтому на вебинаре ребята из Aitarget One совместно с Alytics и Logic Telecom расскажут:
▪️ как увеличить число продаж с помощью СМС-информирования;
▪️ как продвигать eCom-бизнес во ВКонтакте;
▪️ как увеличить продажи и выручку с помощью сквозной аналитики.


Подойдёт владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе сферы e-commerce. Подключайтесь к прямому эфиру, чтобы пообщаться со спикерами и задать свои вопросы.

Вебинар пройдет 26 мая в 14:00 по Москве. Регистрация по ссылке

https://clck.ru/hx2YM

#нативная_интеграция


Анализирую собранные данные по ситуации в Digital. Больше 1300 анкет, в понедельник всё будет. А пока как думаешь: у какой профессии больше всего упало число проектов?
Опрос
  •   Копирайтер
  •   Маркетолог
  •   Influencer-менеджер
  •   Дизайнер
  •   SMM-специалист
  •   Таргетолог
  •   SMM-стратег/аналитик
4498 голосов

12.5k 0 26 30 174

Новая статистика от Brand Alalytics по поводу активности платформ

«Обожаю» её за наглядность. В TikTok, в котором новые ролики нельзя публиковать уже третий месяц, снижение авторов и числа контента всего лишь 80%. Всё из-за абсурдной мысли, что автор = комментатор.

Сюда же можем отнести Telegram, где аж +23% авторов, но лишь +2% контента. Как такое может быть?)

Зато по Instagram видно, что первичное падение активности дальше не продолжилось и контент/авторы вышли на «плато».

Более чем уверен, что впереди откат для огромной части аудитории, которой интересен международный контент.

13.7k 1 111 24 79

amoCRM мощно обновляется этой весной и сделал из этого настоящий сериал, в котором каждую неделю представляет новые возможности.

Из последнего это Супер-поля, которые дают максимальный уровень кастомизации даже для самого оригинального бизнеса. Создавайте полноценные каталоги для описания сделок, настраивайте права на редактирование или просмотр полей на каждом этапе продаж. А еще система сама посчитает скидку для клиента, прибыль и другие сложные расчёты🔥

Следующее обновление выйдет уже 25 мая в 11:00. Присоединяйтесь и делайте свой бизнес лучше вместе с amoCRM💥

#нативная_интеграция


Важный опрос по ситуации в Digital

Хочу понять, какая сейчас ситуация на рынке SMM.

Прошу вас ответить на несколько вопросов в форме 👉 https://forms.gle/h9gcpm5PTtWQmFeu5 👈 (займёт максимум 2 минуты).

Собираю итоги на этой неделе, на следующей выпущу статью с результатами.

UPD. Собрано уже 639 анкет спустя час после публикации 😎


TikTok продолжает устанавливать «правила игры» на рынке influencer-маркетинга и показал новый инструмент Branded Mission.

Фактически это развитие идеи с биржами блогеров, где бренд ставит ТЗ, блогеры создают под него ролики (до трёх штук) и бренд выбирает из них то, что ему подходит для дополнительного платного продвижения. И выплачивает вознаграждение автору за работу.

Пока функция в бете для ограниченного круга рекламодателей, дальше будет массовая возможность такой работы.

Удивительно, как Instagram на этом фоне так и не смог запустить ни биржу блогеров, ни другие варианты работы с создателями контента для брендов. Просто упустил огромный рынок и даже не попытался в него нормально зайти.

16.1k 1 129 19 204

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
История, которая завтра будет «везде»

Onlyfans-модель на подкасте Plug Talk рассказала, как восстанавливала свой удалённый аккаунт в Instagram.

Если коротко — она находила сотрудников Instagram из нужного департамента в Лос-Анжелесе, звала их на свидание и занималась с ними сексом.

В LinkedIn дописаться до них не получалось, в вот со своей запасной страницы в Instagram (шлюшной, в контексте это важно) дописаться до них удавалось. Дальше тусили, секс и они помогали восстанавливать удалённую страницу.

Так происходило «несколько раз», в контексте больше трёх.

Интересный SMM. Компетенции специалиста по разблокировке страниц в Instagram заиграли новыми красками 😂

30.1k 11 1.2k 55 826

Instagram зачем-то сильно порозовел

Речь не только про иконку приложения, в котором стало больше розового, но и вообще про все элементы интерфейса.

В кружках Stories, в стикерах, даже в наклейке ссылки появился акцентный розовый цвет.

Это особенно бросается в глаза, если сравнивать со скриншотами «до».

18.6k 2 56 39 205
Показано 20 последних публикаций.