👾 DNative - блог про SMM и Instagram

@dnative Нравится 9 30 000

Охрененный авторский блог Алексея Ткачука о качественном продвижении в Instagram.
Дайджест Insta-обновлений — @insta_upd_dnative
Вакансии — @dnative_job
Чат — @DnativeBot
Реклама — dnative.ru/ads
Консультации — dnative.ru/consultation
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Заходи на обновленный Tagio.PRO 2.0
Наводим порядок и защищаем пользователей от мошенников
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2021 года стартовал!
Нужна дешевая реклама в ТГ?
От 100Р за 1000 показов в чистых каналах в 2 клика.
63 967
подписчиков
~13.7k
охват 1 публикации
~36.1k
дневной охват
~3
постов / день
21.5%
ERR %
76.08
индекс цитирования
Данные о подписчиках
Пол подписчиков  
М 31.6%
Ж 68.4%
? - 0%
Был в сети
был в сети недавно
91.2%
от 2 до 7 дней назад
3.6%
от 7 до 30 дней назад
3.2%
более 30 дней назад
2%
удаленный аккаунт
0%
На основе отчета @crosser_bot от 25 Dec 2019, 15:11
Репосты и упоминания канала
419 упоминаний канала
239 упоминаний публикаций
673 репостов
Русский маркетинг
Cossa
Bekerman Group Marketing
Bulochka s pereulochka
РосТекстНадзор
🗯 Костя шарит
Digital Review
Каналы, которые цитирует @dnative
Русский маркетинг
Podcasts.ru
Вакансии SMM и Digital
Русский маркетинг
mave
mave
mave
mave
mave
Вакансии SMM и Digital
Digital Marketing Club Russia
толк
mave
LiveDune
Median ads & School
Median ads & School
Median ads & School
rotam
КиноПоиск
Ikea
Вакансии SMM и Digital
kateillustrate
rotam
LiveDune
LiveDune
ДНО ДНЯ
Вакансии SMM и Digital
Gurov Digital
Чё по маркетингу?
Gurov Digital
Вакансии SMM и Digital
Вакансии SMM и Digital
Беспощадный пиарщик
NEXTA Live
Кухня Яндекс.Дзена
Антиглянец
Будни Холостяка
Даня Милохин
Егор Крид
КАРИНА КРОСС 🦸‍♀️
rotam
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Тем временем конфликт Роскомнадзора с Facebook продолжает развиваться

РКН проверит блокировку 530 российских аккаунтов в Instagram за «скоординированные попытки ввести других в заблуждение». Facebook забанил их за материалы с критикой протестов в начале 2021 года.

Роскомнадзор потребовал от Facebook предоставить списки заблокированных аккаунтов, а также документы, подтверждающие ведение на них противоправной деятельности.

Сегодня появилась новость о требовании РКН восстановить доступ к материалам в официальных аккаунтах российских СМИ «Взгляд», РБК и ТАСС. Там новость про задержания ФСБ.

Очень жду мировых дел в сторону Facebook и прочих платформ о признании их статуса.

Продолжаю топить за то, чтобы платформы были именно платформами, а не издателями модерирующими не только контент нарушающий законы, но и решающими, где правда, а где фейк🤷‍♂️
Читать полностью
8 альтернативных способов отметить 8 марта от Сбера и иллюстратора Ксении save.mental

Да, 8 марта можно полностью реализовать не выходя за пределы экосистемы, например:

🔹Посмотреть фильм про вдохновляющих женщин в ОККО
🔹Сделать приятное, заказав десерт с доставкой в Delivery Club
🔹Вдохновиться историями успеха бизнес-вуман в подкасте «Свое Дело»
🔹Послушать female-pop в CберЗвуке и раствориться в ауре таланта Soko или Хадн Дадн

Мало идей? Остальные 4 ищи в посте

#нативная_интеграция
Читать полностью
NFT — три прекрасные буквы, которые позволили покупать и перепродавать цифровые предметы «искусства» и вообще всего.

Я в rotam подкасте недавно рассказывал, что гифку Nyan Cat продали за 600 000$. ГИФКУ.

Да, всё благодаря невзаимозаменяемым токенам NFT, благодаря которым за любым цифровым файлом можно закрепить «собственника». Да, копии по прежнему можно делать, но всегда можно установить оригинал.

NFT появились в 2017 году, но взрывной бум произошёл только сейчас.

К чему скриншот поста? Это просто первый твит в twitter, который был опубликован Джеком Дорси (основатель Twitter) сейчас торгуется на аукционе по цене в 2,5 млн $ и цена продолжает расти.
Читать полностью
Нужна ваша помощь! Серьёзно 🙄

Мы планируем сделать большой выпуск подкаста Продажные блогеры про онлайн-образование. Хотим посмотреть на этот вопрос не только с позиции школ/агентств, но поговорить со студентами и их ожидание-реальность.

Один из вопросов, которые я хочу рассмотреть со всех сторон, поиск работы сразу после курсов. Возможно? Реально?

Для того, чтобы подойти к вопросу основательно, я сделал опросник для тех, кто проходил курсы в последнее время (1-2 года).

Поэтому большая просьба к вам. Если вы проходили курсы по SMM, digital-маркетингу, менеджменту, дизайну, аналитике (и чему-то похожему), уделите 2-3 минуты на заполнение моей анкеты:

➡️➡️➡️ https://forms.gle/psSgYH6AuuB7eTHq5

Результатами потом поделюсь на канале, а самые «интересные» вопросы зададим ребятам из образовательных платформ.

Вместе сделаем крутой контент!
Делаем исследование для выпуска подкаста Продажные блогеры про онлайн-образование
Наш подкаст http://dirtybloggers.mave.digital/ Мы решили сделать выпуск подкаста (а может и несколько) про современный рынок онлайн-образования. Хотим собрать обратную связь от студентов и от образовательных платформ. Чем больше данных, тем лучше. Собираем обратную связь по онлайн-курсам на тему маркетинга, менеджмента, дизайна и всего похожего. Если вы проходили несколько курсов, анкету можно заполнить повторно по каждому из них.
Читать полностью
Ситимобил подвёз годноту и ускорил переход на следующие уровни программы лояльности😎

Что такое программа лояльности Ситимобил? Кешбэк до 20% с каждой поездки или доставки при участии в программе. Чем чаще поездки, тем больше кешбэк. А накопленные бонусы можно потратить на оплату до 100% от их стоимости!

В марте для перехода на следующий уровень нужно совершить меньше поездок, «знаток» и «легенда» стали ближе!

Начисление и списание кешбэка по уровням лояльности:

😋новичок (начисление 10% и оплата 50%)
😎частый гость (начисление 7% и оплата 25%)
🥸знаток (начисление 10% и оплата 50%)
🤠гид (начисление 15% и оплата 75%)
🤩легенда (начисление 20% и оплата 100%)

Подробнее https://vk.cc/bZaFch

#нативная_интеграция
Читать полностью
К слову о базе агентств, которую я начал собирать вчера и закончу собирать в воскресенье в 23:59 (время ещё есть и заполнять заявку тут https://forms.gle/uohGTaLWxdwGTg1Z8)

Уже 175 агентств заполнило про себя данные
78% из России, 12% из Украины
К своей ключевой компетенции таргетированную рекламу относят 88%, фото-контент 64%, стратегию и консалтинг 79%
98% любят Instagram, только 18% Одноклассники
Несколько человек (примеро 10-15) не умеет читать и в графу «минимальная стоимость проекта в рублях» вписывают рандомные показатели, в стиле»: 30, 10, 100.

Думаю база получится очень интересной, если у тебя агентство, записывайся, потом добавлять не стану.
База SMM-агентств
1. Приём заявок закончится в 23:59 7 марта. Кто не успел, тот опаздал и добавлять после никого не будут. 2. Фрилансеры — не судьба. Это форма для АГЕНТСТВ. Если будет толк от этой базы, возможно сделаю и для фрилансеров, но как показала «база smm-специалистов», желающих не много. 3. Это будет не подборка «рекомендуемых агентств», это будет просто список с ключевыми данными для клиентов, которые ищут себе агентство. Я не несу ответственность за качество их работ. 4. Если во всех трёх пунктах со минимальной стоимостью проекта вы впишите 0, я автоматически исключу агентство из базы. 5. Заполнение ответов не по форме - автоматическое исключение из базы. Там, где я прошу указать сайт, НЕ НАДО ПИСАТЬ "МЫ ЕГО ДЕЛАЕМ". Я просто не добавлю такое агентство в базу, и так далее.
Читать полностью
Digital-тренды, откровения топовых маркетологов и личный опыт!

Всё это будет в следующую Дзен-среду 17 марта.

Выступят топовые маркетологи из Visa, Philips, Технониколь, Имеретинский, МаксиПРО (Леруа Мерлен), а также эксперты из команды Яндекс.Дзена.

Программа:

- Не прячьте товар за историей. Как e-com проектам продавать в Дзене
- Зачем вам контент, если все про вас и так знают
- Как поднять продажи на 1.2М рублей в низкий сезон и пандемию
- Если любишь — пересели. Как продать два таунхауса за 3 месяца, узнав своего покупателя лучше
- Рекламные видео или статьи? Как создать эффективный охват и отследить влияние на продажи
- Не только Instagram. Как продвигать (и продавать) в Дзене бренд одежды
- Как успешно сочетать нативную рекламу и рекламные статьи в Дзене в строительной тематике

Онлайн, 17 марта в 11:00 (МСК). Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться по ссылке

#нативная_интеграция
Читать полностью
🆕Собираю базу региональных SMM-агентств

За последнее время я проконсультировал несколько классных и очень талантливых команд из регионов, которые делают интересные проекты за очень небольшой средний чек.

С другой стороны, я постоянно сталкиваюсь с вопросом «посоветуй команду на проект» и советовать некого. Столичные агентства и без того загружены, стоят дорого и не все их тянут.

Я решил сделать некоммерческий проект, в котором помогу встретиться клиентам и агентствам.

У вас агентство? Вы делаете контент? Работаете с блогерами/запускаете таргет? Вам сюда ↘️

https://forms.gle/2M2cAYSKMHr2Fgoq9

В итоге я соберу базу агентств, которые можно будет привлекать на свои проекты и поделюсь ей со всеми.

ВАЖНО:

1. Я закрою форму в полночь 7 марта. Кто не успел, тот опаздал и добавлять после никого не будут.
2. Фрилансеры — не судьба. Это форма для АГЕНТСТВ. Если будет толк от этой базы, возможно сделаю и для фрилансеров, но как показала «база smm-специалистов», желающих не много.
3. Это будет не подборка «рекомендуемых агентств», это будет просто список с ключевыми данными для клиентов, которые ищут себе агентство. Я не несу ответственность за качество их работ.

UPD. Уже 109 агентств заполнило анкету.
Читать полностью
Помнишь Instagram тестировал скрытие лайков?

Помнишь, что об этом «новых» новостей уже с год (а то и больше) нет?

Оказывается, идея не забыта. Вот ребята выкатили тест на большее количество пользователей, чем рассчитывали и немного офигели от этого. Всё вернули как было.

На мой же взгляд, у них уже есть крутейшая идея «скрывать лайки по желанию», даже на отдельных постах. Вот где прогресс.
Ваши ожидания — ваши проблемы.

Громкого анонса не случилось, официально выкатили возможность проведения прямых эфиров на четырех человек, вместо двух ранее. Эту фичу уже показывали, просто теперь официально.

При этом подписываться на ведущих станет проще (в ролике показан механизм) через выпадающее меню.

Бейджи уже давно показывали, они по прежнему нигде не доступны, Instagram Shop для нас аналогично пока недоступен во время лайвов.
Читать полностью
Вебинар Aitarget One x Qmarketing Academy 🎥Реклама в Instagram и Facebook 2021

Когда запускаешь рекламу в соцсетях, часто возникают разные проблемы. Подключайтесь к вебинару, на котором гуру таргетированной рекламы помогут разобраться во всех нюансах. Вы узнаете как:
— пройти модерацию рекламы;
— избежать блокировки аккаунта;
— проверить репутацию рекламного аккаунта в FB;
— рекламировать товары из группы риска;
— сделать продающие креативы для FB и IG;
— оптимизировать рекламные кампании: ТОП-стратегий 2021.

А еще разберете:
— Самые эффективные рекламные кампаний FB и IG;
— Кейсы по запуску рекламы из России, США и Южной Кореи.

Вебинар проведут Татьяна Субботина, менеджер по развитию бизнеса в Aitarget One, и Александр Соловьев, совладелец и директор по маркетингу в Qmarketing Academy. Они запустили уже сто тысяч проектов и расскажут о таргете на примере своих кейсов.

Успейте зарегистрироваться, пока есть бесплатные места!

Подключиться к вебинару можно по ссылке – он пройдет 3 марта в 13:00 по Москве. Не пропустите!

#нативная_интеграция
Читать полностью
А вот и первая нормальная стата по русскоязычному Clubhouse приехали от коллег из агентства out digital, которые запилили интересный сервис для аналитики clubdata.ru (Кстати, сервисов аналитики по клабхаусу за пару недель появилось больше, чем сейчас есть по Instagram).

Что видим? Пик по регистрациям пока пройден.

Я всё ещё нахожусь в «рекомендациях» для подписки. На меня подписано примерно 10% всех русскоязычных пользователей Clubhouse и примерно каждый 10й из новеньких продолжает подписываться.

DAU неделю назад 215 тысяч человек, вчера 120к.

Аудитория будет расти. Я очень жду версию под Android, тогда в CH можно будет устраивать полноценные круглые столы и онлайн-ивенты по SMM. Формат удобный и зайти «в нужное время» получится у всех.

P.S. Сам в CH стал сидеть значительно меньше, в целом это было ожидаемо. Теперь захожу точечно в интересные комнаты и ищу анонсы вовне СН.

Думаю всё ещё впереди.
Читать полностью
Анонс анонса

Глава Instagram проанонсировал, что сегодня будет большой анонс Instagram, о котором давно просили.

Ждём 19:00 по МСК, что-то будет.

В комментариях можем начать гадать, что же представят из того, что давно просили…
Думаешь Twitter умер?

Хах, как бы не так. Twiiter «не у нас» супер-важная платформа для общения и распространения новостей и Twitter развивается.

Вчера прошёл разговор руководства соцсети с инвесторами. Что крутого нас ждёт?

1. Появятся сообщества а-ля группы, как в Facebook.
2. Paywall — это самое крутое. Фактически первая из крупных платформ, которая нативно делает возможным пользователям делать «закрытый контент с платным доступом к нему». Стоить будет 4,99$ в месяц для подписчика, про комиссию ничего не знаем.
3. Twitter планирует расти на 20% ежегодно в объёме аудитории (много).

Пора и мне вспомнить про мой paywall, который полностью технически готов, но времени на него не хватает.
Читать полностью
Массовый глюк рекламного кабинета в Instagram?

В разделе с промоакциями пропали промоакции. Активные? Не важно, Instagram показывает, что их 0.

А это значит, что ни остановить, ни перезапустить, ничего сделать нельзя. При этом реклама работает.

Как у вас?
Знаете что забавно? Точнее вовсе не смешно

Грядёт крупнейшее изменение логики работы рекламных кабинетов Facebook, а об этом как-то ни новостей, ни гайдов.

Как начинаешь погружаться в эту тему, всё вообще ломается. ВСË ломается.

Кастомное окно атрибуции? 7 дней после клика и всё (но страница, где это было написано уже недоступна, меняют в прямом эфире). Но о старых форматах можно забыть.

Пиксель? 1 домен = 1 пиксель. Либо делать поддомены (с ними тоже не всё понятно). На рекламный кабинет выбирается топ 8 событий на всё. Хочешь 10? Жди. Буквально не понятно, будут ли собираться данные по «лишним» событиям или нет.

Данные будут приходить с задержкой в 3 дня. ТРИ ДНЯ! Ты три дня тратишь бюджет вслепую. Вроде как только с мобильных устройств и для веба будет норм, но там тоже запутанно.

Данные будут передаваться «агрегированными», не точными.

Закупочный тип «охват/частота» — забудь. Вся медийка будет идти через аукцион, цена будет прыгать всегда🤷‍♂️

Audience Network, теперь, судя по всему, станет просто игрой «лей трафик в слепую».

Поддержка FB не знаешь вообще ничего. Facebook реально не знает, как будет работать его реклама дальше.

Все курсы по таргетированной рекламе надо будет перезаписывать к лету. Актуальность текущей инфы будет примерно нулевая, кроме основополагающей стратегии, подходов к работе с креативом…

Ждём, верим, надеемся.
Читать полностью
Можно ли жить без машины в городе?

Почти год назад я купил свой Mini и обожаю его всей душой. Не понимаю, как я раньше жил без него.
Сегодня в 18:55 в Клабхаусе будет дискуссия под названием «Личный автомобиль не нужен в городе. Переубедите нас»

Проект «Трушеринг» обсудит, можно ли обойтись в большом городе без личного автомобиля. В спикерах люди из разных сфер городской мобильности, как из Дептранса, YouDrive, Urent и урбанистики. От Ситимобил — исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Будет именно дискуссия с возможностью задать свой вопрос или высказаться. Интересно, что мне могут ответить на то, что я настолько наслаждаюсь покатушками на своей жёлтой ракете, что придумываю поводы на ней рвануть в город, а не наоборот.

Комната тут — https://www.joinclubhouse.com/event/xB0YAky6

#нативная_интеграция
Читать полностью
Активно распространяется этот график, про самые популярные соцсети в России по опросу Левада-Центр.

Что надо знать про него и почему график не корректный?

1. Опрос только 18+, а все мы прекрасно понимаем, что соцсетями пользуются не только совершеннолетние.

2. Выборка опроса 1600 человек, что в принципе нормально, но 26% опрошенных вообще не пользуются соцсетями.

3. То есть на основе 1200 опрошенных совершеннолетних по России делать вывод о популярности платформ сильно странно. Да, +/- те же будут в топе, но если добавить школьников-подростков, TikTok вырвется сильно выше, Одноклассники наоборот упадут, а вот то, как ВК, YT и Instagram отреагируют — скорее всего сильно не изменятся.
Читать полностью