👾 DNative - блог про SMM и Instagram

@dnative Нравится 2 15 000

Охрененный авторский блог Алексея Ткачука о качественном продвижении в Инстаграм
Дайджест Insta-обновлений - @insta_upd_dnative
Обновления Instagram в бота - @dnative_channel_bot
Вакансии - @dnative_job
Чат - @chat_dnative
Для связи - @denominant
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
24.02.2019 08:08
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Пи Шу о продвижении в Telegram. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
26 303
подписчиков
~15.2k
охват 1 публикации
~14.9k
дневной охват
~7
постов / нед.
57.9%
ERR %
24.91
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
195 упоминаний канала
5 упоминаний публикаций
133 репостов
Чо по пиару?
SMM
Octōpoda
ECIR.RU | Новости
FashionSketch&Draw
Jumla
Чо по пиару?
Накрутим живых
О digital
Digital BDSMM
🗯 Костя шарит
Медиасрачи 2.0
Octōpoda
Octōpoda
Хреновый stand up
SETTERS
«Инста Секреты»
hearrt photo & inspiration
SETTERS
Octōpoda
Digital
Digital
EPICSTARS
Чо по пиару?
SETTERS
Not Design Post
SMM-Новости
Toiguliyev Alisher - Blog
Polishhuk Notes
SMM|News
SMM|News
Polishhuk Notes
SMM|News
SETTERS
SMM
I'll Digital You
Каналы, которые цитирует @dnative
Вакансии SMM и Digital
SMM-Новости
SETTERS
🍭CreLab - Блог PRO
🍭CreLab - Блог PRO
TrendMedia
Креативное Г
Русский маркетинг
Збс реклама
Вакансии SMM и Digital
LiveDune
SETTERS
Инстаграмотность
Gurov Digital
SETTERS
Вакансии SMM и Digital
LVL80
LiveDune
Mash
О digital
kateillustrate
Вакансии SMM и Digital
Бизнес-Рост
One Million Likes
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ONTHETOP

СУПЕР-движуха в которой вы точно обязаны НЕ БЫТЬ.

Очередной лохотрон по разводу хомячков на деньги обещающий тысячи подписчиков, на деле не представляющий из себя ничего.

Разбираю подробно сам сервис, его основателей и «движуху» в нём. Вебинары в обучении можно растаскивать на цитаты и делать стикерпак.

Обзор тут, вторая часть моя любимая

https://dnative.ru/obzor-servisa-onthetop-nasledniki-mavrodi-snova-v-dele/

P.S. Запоминайте тех, кто рекомендует вам вписываться в эту хренотню. Завтра они начнут вам продавать идеи бинарных опционов и азино. Деньги не пахнут.
👍 182
🤔 11
👎 9
Трансфер года.

Бывший аккаунт с идеями дизайна ногтей на 1,2 млн подписчиков продали... и сделали аккаунт rkadyrov_team, с тематикой про новости Чеченской Республики, скажем так.

Подписчицы недоумевают, за 4 дня, прошедшие с момента смены тематики отписка уже более 100k человек.

Интересный выбор ЦА для покупки такого аккаунта, интересный...
👍 165
🤔 319
👎 151
Топ русскоязычного Instagram за 2018 год

За окном середина февраля 2019, самое время вспомнить рекорды прошлого года, тем более, их никто не публиковал 😏

Что в статье:
- топ25 по приросту за год
- топ10 по числу подписчиков на конец года
- посты набравшие наибольшее количество лайков, комментариев и просмотров за год
- сравнение с прошлым годом
- алгоритм, как сделать свой собственный топ

https://dnative.ru/top-russkogo-instagram-za-2018-god/
👍 91
🤔 5
👎 3
Всё. Если вы мне раньше не верили, то теперь должны.

Instagram официально признал проблемы «списаний подписчиков» — это глюк, никто ничего не списывал. Подписчики на месте, просто глючат счётчики.
👍 442
🤔 65
👎 15
Пока предлагаю поиграть.

Сколько подписчиков вы видите в моем аккаунте https://instagram.com/denominant

😎 – 17,8к (возможно будет 17,9к)
☠️ – 17,3к

Голосуем. Заодно и сделаем выборку глюка.
😎 604
☠️ 816
Для тех, кто «уже посмотрел с другого аккаунта, у меня все равно отписки».

На одном профиле клиента «отписка -20.000 подписчиков». Посмотрели с тех профилей, все плохо, нет их.

Посмотрели с четвертого, подписчиков столько, сколько и должно было быть (без снижения).

Поэтому вот вам главный совет: выпить кофе и расслабиться, чем лично я сейчас и занят.

Поделись просили с другом, сохрани ему нервные клетки.
Про массовые отписки в Instagram этой ночью.

Судя по всему, это просто глюк отображения числа подписчиков (такое бывает временами).

Проверьте свой аккаунт глядя чужого, будет нормальное число подписчиков.
Единый логин в Instagram

Techcrunch раскопал интересности. Холдинг Facebook работает над двумя крутейшими фичами:

1. Единый логин в «связку Insta-профилей»
2. Авторизация на сторонних ресурсах с помощью Instagram по аналогии с Facebook-логином.

1. В теории всё просто. Instagram, судя по всему, прекрасно осознаёт, что огромное количество пользователей управляет больше, чем одним аккаунтом.

И вместо того, чтобы входить в каждый по username+password, разрабатывает альтернативную систему, где вы выбираете свой основной аккаунт, а остальные связываете с ним. Авторизация в основной профиль автоматически позволяет войти и во все остальные.

Отличная и удобная штука, взломщикам и рассыльщикам фишинговых писем понравится.

2. А вот это уже удобно. Я ненавижу сайты (кроме dnative.ru/ask), где для регистрации требуется действительно регистрироваться, а не использовать кнопку «войти с помощью Facebook». Эта кнопка объединила весь интернет в инфраструктуру Facebook и буквально привязывает пользователей к себе. Попробуйте смело удалиться из Facebook, когда на большей частти ресурсов вы авторизируетесь через него.

Но Facebook — отстой. По крайней мере для молодёжной аудитории. А Instagram топ. Поэтому прямо сейчас ведутся тесты и завершается разработка системы, которая позволит пользователям авторизироваться на сторонних ресурсах с помощью Instagram.

Шикардос. Больше данных для рекламного кабинета FB. Почему-то вспомнились эти строки...

Одно кольцо, чтоб править всеми,
Оно главнее всех,
Оно соберёт всех вместе
И заключит во тьме.
👍 191
🤔 21
👎 4
Если вы перейдёте по ссылке, то гарантированно подзалипните на 6 минут 24 секунды.

Динамическая инфографика иллюстрирующая гонку крупнейших Insta-профилей с 2011 года по 2018. Кайф, как он есть.

https://youtu.be/9J1zEtLALq8
👍 111
🤔 7
👎 14
Цифра дня.

В Instagram примерно 560k аккаунтов
, которых можно назвать - инфлюенсерами. Такую статистику приводит на своёмtelegram-канале LabelUp, первая российская Influencer Marketing платформа, которой в этом году исполняется 5 лет!

Как следует из профиля компании, они ведут свой канал только про блогеров и работу с ними. А это значит:

- кейсы
- инфографика и статистика
- переводы англоязычных материалов
- новости связанные с influence-маркетингом в России и мире

Живо, свежо и интересно. Три ролика про рекламу DIESEL "блогером быть паршиво, будь подписчиком и наслаждайся жизнью" вообще сделали мой вечер.

Если вы работаете с блогерами или планируете это делать, определённо стоит обратить внимание на @labelup_ru

#рекомендовано
👍 64
🤔 16
👎 12
В IGTV появился смысл.

Дождались. Логичный шаг который, как мне кажется, сможет вдохнуть жизнь в забытый и бесполезный IGTV. И нет, это не появившийся рекламный плейсмент IGTV, как я писал ранее.

Теперь, когда вы загрузили ролик в свой IGTV-канал, вы можете опубликовать его в свою Instta-ленту. Он будет выглядеть как пост длиной до 1 минуты. Клик на ролик будет переводить в полную версию.

Останется допилить возможность делать отдельный «трейлер» и получается бомба.
👍 585
🤔 30
👎 4
Доклад без воды. (пост из моего insta-профиля).

Я сильно тригерюсь на понятие «выступление без воды». Люди часто жалуются на воду, хотят её меньше, хотят больше ... А вот больше чего, сами не знают. Я был на крутейших выступлениях по таргету, где я сам, далеко не ноль в рекламных кабинетах, временами терял нить повествования и перегружался входящей инфой. Доклад крутой, спикер крутой, тема крутая, всё интересно и сложно.

Казалось бы, идеальный формат «без воды». Народ спал в телефонах на пятую минуту или делал вид, что понимает, а в глазах пустота.

Разумеется, это крайность. Но крайность показательная.

Успешное публичное выступление на 50-100+ человек обязано содержать воду. Она должна быть вкусной и с подсластителями ввиде шуток и неожиданных слайдов, но должна быть.

И чем больше аудитория, тем сложнее наполнять доклад «фишечками». Половине рано, они ещё до них не дошли, второй половине поздно, они их уже знают.

В Киеве мне довелось выступать на 900 человек больше 5 часов подряд. Просто, чтобы вы знали, со сцены прекрасно видно всех и каждого, кто тебя слушает. Кто падает в телефон, кто болтает с соседом, кто сидит с лицом «развлекай меня». И вот выходишь ты на аудиторию, начинаешь свой доклад и перед тобой выбор, насколько углубляться.

Прикол в том, что чем сильнее углубляешься, тем меньше интересно людям. Да, в зале будет сидеть десяток человек, которые скажут «ооо, наконец дело пошло», но остальные 900 взгрустнут и будут ждать свой бутерброд на обеде.

Вы бы что выбрали?

А долклад должен быть интересен и полезен всем, люди же деньги заплатили за то, чтобы прийти и тебя послушать. Вот и крутишься «шуточка - фишечка - шуточка - байка - пример». А потом ты Алексей-SMM-стендапер. ЗБС. А без юмора все бы спали давно.
👍 529
🤔 100
👎 21
Кайф.

Обожаю статистику и жестко в неё углубляюсь (видели бы вы мои внутренние отчёты и анализы).

Не могу не поделиться. Livedune в статистике на вкладке «посты» сделал графики зависимости лайков/комментарий/сохранений от количества текста.

У меня зависимость простая: чем больше текст, тем больше сохранений и комментариев = охвата.

*разумеется, у вас должны быть нормальные тексты. Я вот пишу про менеджмент и маркетинг.
Дал интервью для TexTerra.

Немножко за smmчик, контент в Instagram.

Перечитал, как-то злобно получилось.

https://texterra.ru/blog/brend-v-instagram-intervyu-s-alekseem-tkachukom.html
👍 170
🤔 10
👎 5
Появился плейсмент IGTV при запуске рекламы из рекламного кабинета Facebook.

Плейсмент доступен для выбора в мобильном приложении «реклама» для Facebook. Доступно у всех целей.
Новый скриншот в презентацию на тему: « как лажают блогеры».

Совет дня: так как истории с попаданием комментариев клиентов в посты блогеров случаются регулярно, вот вам коутейший совет, как такого избежать:

– Используйте наглядное выделение своих комментариев к текстам блогеров.

Ну а так, мем смешной, а ситуация конечно страшная.
Результаты исследования: зачем людям Instagram и какую они хотят видеть рекламу

Ребята из Facebook взяли, да и всех посчитали, опросили и записали. В опросе приняло участие 23к+ человек из 13 стран мира. Исследователи узнали, что в разных странах Instagram используют из-за разных причин, какая длина рекламы нравится юзерам и добавили много сравнений ТВ и Instagram.

Маркетологам, бренд-менеджерам и владельцам бизнеса точно будет полезно и интересно.

https://dnative.ru/rezultaty-issledovaniya-zachem-lyudyam-instagram-i-kakuyu-oni-hotyat-videt-reklamu/

Помимо этого, хочу напомнить, что у меня есть отдельная база с исследованиями и статистикой по всем соцсетям и рунету https://dnative.ru/issledovaniya-i-statistika-sotsialnyh-setej/

Я её собираю для себя, поэтому на канал статьи не выкидываю. Но это очень удобный , когда надо быстро найти статистику и «я точно помню, но где хз». Вот такую подборку «закладок» я для себя и собираю.
👍 149
🤔 5
👎 10
⚡️ Анализ 35 000 000 постов в Instagram!

Представляю статью с выжимкой данных из анализа 35 млн постов из 184 стран по 30 параметрам. Данные предоставлены сервисом аналитики Pandarank.com

В статье:
- соотношение лайков и комментариев в мире, в СНГ и относительно числа подписчиков
- влияют ли хэштеги на ER?
- сколько хэштегов ставят в мире в среднем
- доля видео-контента в разных странах мира

Так как данных сильно больше, задавайте вопросы в комментариях, постараюсь добавить инфографику с ответами на них.

https://dnative.ru/analiz-35-000-000-postov-v-instagram/
👍 158
🤔 12
👎 7
Про войны брендов и не про Instagram

Забавно, что Telegram-каналы становятся полем битвы не только политического плана, но и среди брендов. И это не круто.

Свежайший пример — посты про копирование дизайна Сбербанком карт Альфабанка. Глупейший фейк собранный на коленке в фотошопе. Якобы Сбер рекламирует новый дизайн карт под Альфу, иначе девушки вам не дадут второго свидания.

Мы же тут все взрослые мальчики и девочки. Ежу понятно, что Сбербанк никогда в жизни бы не использовал в своей рекламе бренд-конкурент. Я работал с крупными брендами, в некоторых случаях речь идёт даже о запрете цвета конкурентов в постах, а тут прямо подаётся чужая карта.

Далее. Страницы брендов в соцсетях верифицируются не просто ради галочки. На скриншоте мы видим «рекламу» от имени страницы сбербанка без галки, чего быть не может.

Плохо, очень плохо. наступил век фейкомётства и информации, в которой страдает обычный юзер.

Говорить о том, что Telegram-каналы просто так об этом написали — глупо. Ну либо их авторы полные нули в рекламе, раз базового фактчекинга сделать не смогли (ссылка в скриншоте не работает, хотя бы. Не говоря уже про галку).

Пост про который я пишу уже увидело почти 10к человек. Сколько из них проверит информацию?

Дальше вопрос в том, кому это выгодно? Если Альфа-Банк так «странно» решил себя продвигать, то у меня вопросы к компетенциям того, кто акцию согласовал и запустил.
👍 70
🤔 96
👎 29
Читатели массово жалуются на переход интерфейса Instagram на английский язык.

Массовый сбой, ничего с этим не сделать. Хороший повод начать учить английский...

Потому что жаловаться в 2019 году на английский интерфейс, работая в digital...

Seriously?

UPD. Для того, чтобы вернуть русский язык, выбирайте «второй русский» внизу списка, какой-то глюк.