👾 DNative - блог про SMM и Instagram

@dnative Нравится 8 15 000

Охрененный авторский блог Алексея Ткачука о качественном продвижении в Инстаграм
Дайджест Insta-обновлений - @insta_upd_dnative
Обновления Instagram в бота - @dnative_channel_bot
Вакансии - @dnative_job
Чат - @DnativeBot
Для связи - @denominant
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
37 401
подписчиков
~13.9k
охват 1 публикации
~27.1k
дневной охват
~2
постов / день
37.1%
ERR %
35.31
индекс цитирования
Данные о подписчиках
Пол подписчиков  
М 32.4%
Ж 67.6%
? - 0%
Был в сети
был в сети недавно
90.1%
от 2 до 7 дней назад
4.5%
от 7 до 30 дней назад
3.2%
более 30 дней назад
2.2%
удаленный аккаунт
0%
На основе отчета @crosser_bot от 30 Sep, 12:09
Репосты и упоминания канала
256 упоминаний канала
10 упоминаний публикаций
233 репостов
🗯 Костя шарит
Каталог lisTelegram
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
Продвинутый INSTAgram📱
План Б
D_E_T
Медиалогия
Продвинутый INSTAgram📱
🍭CreLab - Блог PRO
MURAHA Digital Agency
MURAHA Digital Agency
iGutsal
Антиглянец
Продвинутый INSTAgram📱
Слитый СММ 🤫
Слитый СММ 🤫
MURAHA Digital Agency
Анита Соловей
Ksu_hin
SMM-гид
СМИныч
Медиалогия
#ТВОЯ_INSTA 💫
Dzigital
будут правки
Обработка Bloggera
SMM-гид
Dzigital
Продвинутый INSTAgram📱
Каналы, которые цитирует @dnative
AITARGET
Сингулярность
Инвесторка
Angry.Space
Русский маркетинг
О digital
SETTERS
LiveDune
Вакансии SMM и Digital
КиноПоиск
🍭CreLab - Блог PRO
SETTERS
SMM-Новости
🍭CreLab - Блог PRO
LabelUp
SMM-Новости
Вакансии SMM и Digital
SETTERS
🍭CreLab - Блог PRO
🍭CreLab - Блог PRO
TrendMedia
Креативное 💩
Русский маркетинг
Збс реклама
Кейсы плохого SMM-щика
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Контент должен жить

Ненавижу соцсети за «мимолётность» существования контента и его фастфудность. Но в свой insta-профиль в этом году писал много и интересно (сам перечитал, самому понравилось).

Поэтому я психанул и достал все адекватные тексты из своего профиля в новый раздел в блоге. Для поисковиков и для потомков. 0 картинок, только текст.

Всего получилось 63 заметки. По ходу следующий шаг, печатать их в бумагу, собирать в книгу и идти по стопам Лебедева.

Большая часть постов никогда не публиковалась в этом канале и на других площадках.

https://dnative.ru/zametki/
👍 212
🤔 7
👎 7
Читать полностью
Почти 7 млн подписчиков менее чем за сутки (19 часов, на данный момент).

На моей памяти самый взрывной рост и заход знаменитости в Instagram.

«Как набрать подписчиков без бюджета в Instagram?»

Да вот кейс:) Быть мировой селебой, которую любят и первым постом создать инфоповод 😊

Всё очень просто.
👍 576
🤔 13
👎 8
Instagram выкатил в публичный широкий доступ новый раздел по управлению разрешениями сторонних приложений, доступ к которым вы поделились ранее.

В информации содержатся сведения о том, что это за приложение, когда и какие разрешения вы ему дали.

Правда у меня пока этот раздел выглядит как-то странно, как на последнем экране, без названий сервисов. Тип, догадайся сам:)
👍 90
🤔 51
👎 2
Instagram ломался ночью и сильно так. Опять что-то крутят новое явно.
Не спешите от меня отписываться. В посте объясняю, почему лайктаймы говно:)
ЛАЙКТАЙМ!!!

https://www.instagram.com/p/B3mTYSFAknf/
👍 155
🤔 26
👎 29
Если вы не скачали Threads, новое приложение от Instagram, вы не одиноки.

За неделю после выхода нового приложения-подсоцсети от Instagram, по всему миру его скачало около 220.000 человек. Лютый провал для миллиардной соцсети.

С другой стороны, они его внутри Instagram активно и не пиарили, все охваты исключительно из СМИ. Возможно такой лайтовый запуск, чтобы проверить систему.
👍 85
🤔 96
👎 55
Просто чумовая история произошла на днях в Англии.

Есть такая телеведущая и писатель Колин Руни, которая регулярно попадает в скандалы и про её личную жизнь обожают писать таблоиды.

Теперь в русскоязычной версии Википедии к своим регалиям она получила подпись частный детектив. А всё из-за расследования, которое она провела у себя в Stories.

Вот уже несколько лет издание The SUN регулярно публиковало кучу личной информации о Колин Руни, причём эта информация была доступна только ближайшему кругу из друзей и семьи в личном Insta-профиле.

И она решилась на крутейший эксперимент, который часто использовали в фильмах про шпионов с целью найти «крота». Она блокировала для просмотра своих историй всех, кроме одного человека и публиковала дезинформацию.

Этим Колин занималась последние 5 месяцев и наконец нашла того, кто слил в The SUN пару придуманных историй. Кротом оказалась модель Ребека Варди, которая сейчас всё отрицает и рассказывает, что её взломали (ну само собой).

В целом, ситуация крута системностью подхода и целеустремлённостью Колин Руни. Ну и нестандартным применением функционала Stories.

У оригинального твита с историей за 2 дня уже 300к+ ретвитов и число продолжает расти.
👍 807
🤔 15
👎 3
Читать полностью
😡 ХВАТИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ bitly скоращатель.

Ссылки, сокращённые через него, не открываются у половины провайдеров.
Вы просто спускаете трафик в трубу.
👍 330
🤔 273
👎 34
Маркетологи про порно
🍷 ПОЛУСЛАДКИЙ ПОДКАСТ 17:

Про алкоголь и первый раз (алкогольный)
Про Гивы и наркотики (сравнение, не пропагандируем)
Про алгоритмы рекомендаций в порно
Про среднее время на сайте и число страниц за сеанс у топовых порно-сайтов, как показатель эффективности их работы
Почему хорошие порно-сайты имеют тёмную тему?
Читать полностью
⚡️ СКАЖЕМ ПОКА-ПОКА Email-мошенникам!

Instagram активно внедряет новый функционал в разделе безопасности аккаунта. У меня пока доступен только в web-версии, но скоро раскатят на всех.

Одна из самых популярных схем угона Insta-профилей — «письмо счастья» на почту, замаскированное под письмо от Instagram.

Либо подтвердить аккаунт, чтобы не забанили, либо получить галку. А дальше ссылка ведёт на фишинговый сайт, забирающий ваш логин+пароль и всё. Пока-пока аккаунт.

Люди велись толпами, не помогало ничего.

Теперь в Instagram появился новый раздел, где вы сможете найти все письма от Instagram, которые отправились вам на почту. Следовательно сможете убедиться, действительно ли от Instagram к вам пришло письмо или нет.

+ двухфакторную авторизацию ещё никто не отменял
+ не светить почту регистрации тоже очень полезно
👍 227
🤔 6
👎 1
Читать полностью
Полтора года назад в Instagram стремительно набрали популярность «шаблоны для Stories», которые делали вручную и активно распространяли.

Девушка, которая опубликовала их первой, выросла за неделю с 26к до 359к, а по итогу месяца до 470к подписчиков.

Ради интереса я зашёл и проверил её аккаунт сегодня, 364к аудитории, то есть -100к за такое время. Норм.

РЕЧЬ НЕ О НЕЙ. А о том, что Instagram взял и добавил шаблоны в новый режим камеры Stories.

9 подготовленных шаблонов
(все на видосе), пока, судя по всему, только на английском языке.

Новый режим идеально дополняет мысли из предыдущего поста.
👍 172
🤔 23
👎 7
Читать полностью
Тихая революция?

Есть важное изменение логики Instagram, в новом интерфейсе камеры. Всю свою историю Instagram был площадкой, на которую ты приходишь и тебе все карты в руки, но подсказывать какой контент делать и публиковать никто не спешил.

Этим баловался Facebook, придумывая тысячу и один повод опубликовать пост, но Instagram всегда был в стороне от этого.

Но тут появился TikTok, который сам постоянно подсовывает идеи постов (челленджи и всё такое), начав очень активно расти.

Есть внутренее ощущение, что один из ключевых факторов успеха TikTok (кроме «минуты славы» для всех), как раз и является простота создания контента, который не надо придумывать. Бери и повторяй, всё просто.

А что Instagram?

А Instagram решил пойти +/- по этой же дороге и запихнуть в Stories автоматически сгенерированные шаблоны. Это опросы, таймеры, воспоминания. То есть щёлкай, выбирай, публикуй.

Для непрофессиональных контент-мейкеров это отличный стимул что-то опубликовать, попробовать новый функционал и вовлечься в него. Следующим шагом мне видится кратное увеличение количества вариантов идей в каждом из разделов, пока четырёх идей явно мало.

Вот такая, тихая революция и смена логики проходит под «обычным редизайном интерфейса».

Весь пост является исключительно моими домыслами/фантазиями на тему будущего Instagram и может не иметь ничего общего с реальностью.
👍 300
🤔 50
👎 7
Читать полностью
Пока мы спали, Instagram выкатил полностью обновлённый интерфейс Stories-камеры с обновлённой группировкой режимов и ЦЕЛЫЙ НОВЫЙ РЕЖИМ — GIF.

Режим простой. Выбираем gif-картинку, она растягивается (очень прикольно) или множится на всю подложку истории. Топово для таких вот, как я, которые не любят писать себя, и в истории хреначат текст:)
👍 247
🤔 16
👎 8
Включить тёмную тему в Instagram очень просто. Включаете тёмную тему на телефоне, автоматически включается тёмная тема и в приложении.

Включается и ЖУТКО НАЧИНАЕТ СРАЗУ ЖЕ ВАС РАЗДРАЖАТЬ.

Я не представляю, как на полном серьёзе можно наслаждаться Инстой с таким дизайном. Режет глаза, бесит, читать текст просто невозможно.

Стойкое ощущение, что «под разработкой тёмной темы» инженеры поняли задачу как «захреначьте нам инверсию интерфейса».

Лютая хрень, не рекомендую.
👍 127
🤔 85
👎 211
Читать полностью
Грустные новости с утра.

Этой ночью руководитель Instagram Адам Моссери анонсировал полное исчезновение раздела с уведомлениями от аккаунтов, на которые вы подписаны. То есть теперь вы не сможете узнать, какой контент лайкают люди, на которых вы подписаны.

Он, очевидно, и без этого был не особо популярен, при этом немного странным в философии экосистемы, старающейся быть юзерфрендли и сохраняющей приватность.

Да, часть девушек разочаруется пропажей возможности слежки за своими парнями, лайкающими «других баб».

И меня разочаровывает подобная тональность в маркетинговых каналах.

По факту, на этой неделе мы потеряем супер-крутую возможность полевых наблюдений за бренд-чемпионами маркетинговых и SMM-стратегий. Что могло быть проще, чем подписаться на ЦА и просто наблюдать, на какой контент и как они реагируют, на что подписываются, какие комментарии лайкают.

Идеальный и бесплатный инструмент для изучений контентных предпочтений аудитории.

Сейчас он пропадает. Я грущу. Как жить маркетологу в таком «прайваси» мире?
👍 110
🤔 137
👎 121
Читать полностью
Как же круто, когда «игрушка для миллениалов» становится чем-то серьёзным и полезным.

Очевидно, что крупные сервисы сразу рассчитывали монетизировать AR-технологии, но обычный юзер об этом не подозревал.

Замечены первые тесты AR-фильтров для примерки товаров в Instagram. Доступ к тесту получили пока Warby Parker, Ray-Ban, Mac и Nars.

К сожалению, если вы зайдёте в аккаунты этих брендов, то протестить самому, скорее всего, не получится (у меня не вышло).

Но направление крутое и перспективное.
👍 302
🤔 9
👎 2
Читать полностью
Канал про таргет в FB и Instagram

Канал @websstudio ведёт Олег Гутник, практикующий таргетолог с 5-летним опытом, который делится своим опытом и кейсами на бюджетах от 300-600k в месяц.

Занимался продвижением концертов Басты, Airwood, брендов UNIK FOOD, Golden Elephant, Ешь Деревенское, Pizza Guta и так далее.

Кроме того, он регулярно проводит бесплатные эфиры и вебинары, в формате вопрос-ответ.

Отличный канал, чтобы быть в курсе последних обновлений рекламных кабинетов, разбора трудных моментов в продвижении, да и рабочие связки в таргете Олег тоже выкладывает регулярно.

Канал https://t.me/websstudio

#рекомендовано
👍 45
🤔 5
👎 14
Читать полностью
6 октября 2010 года появился Instagram

То есть вчера Instagram отмечал 9 День рождения.

Как-то его особо никто не поздравлял, но это отличный повод вспомнить как появилась соцсеть.

Все ещё самая интересная и подробная статья о создании Instagram. Огромный лонгрид для этого утра.


https://dnative.ru/istoriya-instagram/
👍 82
🤔 2
👎 3
⚡️ Свежая статистика Instagram с закрытой конференции для партнёров Instagram в Москве

Данные основаны на опросе 23.000 пользователей в 14 странах, 2005 опрошенных из России.

55% пользователей заявили, что они используют Instagram больше, чем год назад и 29% из них планируют в следующем году юзать его ещё больше.

32% опрошенных заявили, что не смотрят телевизор на еженедельной основе.

Основные интересы очевидные: путешествия, кино, музыка, еда, здоровье и мода.

60% пользователей используют Instagram для общения с брендами. А 66% открыты к взаимодействию с большими ТВ-брендами на площадке.

Какой контент люди ждут от брендов в Instagram?

61% — новые тренды
58% — информация, которая позволяет быть в курсе
58% — рекомендации знаменитостей
57% — продукты и сервисы крупных брендов
57% — информацию о предстоящих событиях

Пользователи в РФ хотят короткий видео-контент:

26% — короче 15 секунд
24% — 15-30 секунд
21% — 30-60 секунд

Ожидания от рекламы:

24% — персонализированная реклама
21% — адаптированная под мою ленту
17% — адаптированна под Stories

Кроме того, представители Instagram ответили на популярные вопросы.

Насколько важно делать аккаунт в едином стиле? — Это не приоритет, важнее сам контент, чем его сочетание в аккаунте.

Видео ранжируется лучше? — Нет
, всё зависит от предпочтений каждого конкретного пользователя.

Если опубликовать 5 постов подряд, снизятся ли от этого охваты? — Нет.

Охваты бизнес-профилей не занижаются, всё зависит от контента.
👍 402
🤔 22
👎 1
Читать полностью