🍿 Как посчитали в Axios, редкий большой материал крупнейших новостных медиа обходится без дополнительного мультимедийного «обвеса».Проблема тут кроется в том, что люди всё меньше и меньше хотят читать длинные тексты. И изданиям, чтобы всё же рассказать свою историю, приходится прибегать к услугам других форматов, аккомпанирующим основному.
Поэтому появляются pop-up подкасты, рассылки, дополняющие материалы. А те, у кого есть деньги, заключают договора на продакшен сериалов, фильмов.
Например, в Axios в начале года был подготовлен большой материал о последних днях президентства Дональда Трампа. И вместо того, чтобы публиковать всё одним текстом на 6000 слов, решено было сделать
девять более коротких текстов и
подкаст. Таким образом, история оказалась более фрагментированной и удобной к потреблению.
По данным Chartbeat, среднее количество слов в материале новостных медиа в сентябре 2019 года было на уровне 449. В феврале 2020 оно снизилось до 380.
Статистика от Similarweb говорит о том, что в 2020 году среднее время визита пользователя на новостной сайт и количество страниц за визит снизились соответственно на 6,2% и 19,4%. А среднее время прочтения одного материала снизилось с 31,24 секунды до 30,29.
Источник:
Axios