Дорогой дневник, сегодня в EGGSELLENT…


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Две девчонки, которые знают в яйцах толк.
@polinaapelsina и @svetachipsa

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


В команде считается, что я отвечаю за кофе в компании. Частично так оно и есть — потому что обожаю пить кофеек и, кажется, за день выпиваю литр-полтора.

Когда просыпаюсь — завариваю дрип на кухне и пью первую кружку в кровати, проверяя ленту
Выхожу из дома — сразу беру маленький капучино и с ним иду/еду куда-то
Затем завтрак: маленький капучино и фильтр одновременно, пожалуйста
В течение дня — ещё чашечка
А в полдник — латте, не ради даже кофе, а теплого молока для.

С сердцем у меня все в порядке, хотя когда получается собрать чудесный набор другу-кофеману сердечко разбивается от счастья 💔

Кажется, наконец-то готово:
- 7 дрипов Кения с кислинкой
- подставка для дрипа, который привозит нам мой друг Серёжа прямиком из Шанхая
- мешочек с вышивкой, чтобы красиво!
2.080₽

Сейчас ещё кнопочку отдельную сделаем на сайте и будет общий пэк за 2.000₽ 💁🏼‍♀️

Кстати, тут посчитали, что за год продали больше дрипов без коробки, чем за тот же период — в коробке!
Вот тут рассказывала почему ушли от коробок — https://t.me/eggsellent/559

1.5k 0 17 26 60

Вышло наше интервью про работу. 49 приятных минут для вечернего просмотра. Рассказываем про планы, сколько нам нужно электричества, сколько у нас займов, как работает наша креативная машина и как мы относимся к предпринимательству. Новый для нас формат, но кажется, что получилось хорошо.

1.9k 0 74 12 96

Всё потому что..

Привет! На связи Клава, директор по маркетингу 👩🏻‍💻

Сразу к делу! У нас есть своя система лояльности, мы называем ее КЛЗ — это Клуб Любителей Завтраков. Выяснили, что из 100% от наших гостей за месяц только 19,6% состоят в нашем клубе. А мы мечтаем, чтобы были все 100%.

Потому что система лояльности — важная часть маркетинга. Это те люди, с кем проще всего выстраивать коммуникацию. Но еще важнее для нас, что у нас не просто система, у нас клуб. И мы хотим стремиться именно к статусу клуба: проводить мероприятия, дарить подарки, и формировать комьюнити.

В общем, обнаружено большое поле работы! Мы написали список того, что сами знаем и сами можем делать, и поняли, что нам в любом случае нужен еще один человек, кто полностью заберет на себя направление развития CRM. А еще лучше, если у него есть подобный опыт и он научит нас тому, чего мы еще не знаем.

Поэтому мы открыли вакансию на CRM-менеджера!

Нам главное от вас:
- Релевантный опыт
- Любовь к таблицам, цифрам и планам
- Желание систематизировать

Хотелось бы:
- Желание создавать комьюнити!

От нас:
- Доверие
- Классная команда (и Блины! на масленицу от меня лично)

Подробности о вакансии https://bigeggsellent.notion.site/CRM-0107ac5dd41e4fca969fcbfaf9eddc36

Можно писать сразу на почту klava@eggsellent.ru

Верим, что найдем своего уникального человека!


Внимание! Фото из нашего офиса для привлечения внимания 🥞😉


Ну и поделюсь процессом. Есть задача увеличить количество гостей в будни с 13 до 18 (с 8 до 13 все завтракают) в домике на Несвижском переулке, 2.

Как увеличить частоту посещения кафе? Бизнес ланчи — нет, блюда по типу обеда — нет. Мы строго держим концепт: завтраки весь день!

Раз мы не можем адаптировать продукт под запрос, мы можем добавить интерактив и вовлечь гостей в игру: завтраки, которые приятно съесть и в обед. Выбирайте сами!

Сделали QR-код, где можно выбрать блюда на будни, которые мы затем введем в меню.

Мне эта идея очень нравится, посмотрим на результаты. Будем сравнивать количество гостей в будние дни.


В последний год мы находились в процессе строительства, и вот теперь, когда 3 новые точки успешно работают, (каждая из них успешна по-своему)):
- Парк культуры заполнен в выходные на максимум почти, а будни мы сейчас раскачиваем.
- Питер домик малышок дико красивый, так там контента много, но по вечерам мы доделываем ремонт.
- Корнер в Казахстане, наконец-то имеет своего маркетинг-менеджера, но пока мы не синхронизировались в работе, запускать проекты сложно.

Наконец-то у нас есть возможность заняться структурой отдела маркетинга, потому что, скажу честно, сейчас у нас хаос, хотя и управляемый нашей большой любовью к работе.

А любовь — прекрасный двигатель, но для того чтобы она продержалась более трех лет, нужны ритуалы, общие планы и карты маршрутов.

Поэтому сейчас с одной стороны я занимаюсь вдохновением кухни (об этом будет следующий пост), а с другой стороны пытаюсь переступить ступеньку и подняться с отделом маркетинга на новый уровень, не потеряв при этом скорость и адаптивность!

Расписываем наши процессы по-направлениям:
- Инстаграм
- ВК
- ТГ
- Диджитал реклама (наш сайт и перформанс, куда мы начинаем заходить)
- CRM блок (он же блок КЛЗ)
- Контент
- Дизайн
- Запросы ресторанов (полиграфия)
- Специальные проекты
- HR запросы
- Продуктовая аналитика
- Работа с отзывами
- PR (ничего пока не делаем)
- Инфлюенс маркетинг

Переходим из телеграмма в таск-менеджер, посмотрим, что из этого выйдет.
Я договорилась на пару консультаций по управлению креативными командами. Не нравится мне привязывать креатив к показателям выручки, но пока, что делать — я не придумала.

Стараюсь сейчас критически смотреть на каждый даже маленький процесс, чтобы понять, что можно упростить. Я очень боюсь сложноструктурированных систем с миллионом согласований. Сложно упрощать, но очень хочется достичь 80% результата с 20% затрат энергии!

Очень интересно, как устроены отдела маркетинга в других командах и компаниях. Расскажите, а как у вас?

2k 0 10 3 51

У нас сегодня второй день обучения в нашей пекарне 🍞🥖🥐

Специально купили подовую печь, чтобы снабжать домики тартином. А в конвектомате будем печь бриошь, утренние булочки и бородинский хлеб.

Учится на пекаря наш повар Коля, глаза горят. Говорит, что: «Смена обстановки и деятельности работы — прям вообще кайф. Завалил Сашу вопросами, все листки исписал, чтобы все нюансы узнать».

Когда вижу, как ребята развиваются и как им интересно, заряжаюсь сама.

Держим курс на развитие команды поваров в наших кафе. Очень хочется, чтобы в эту профессию шли ребята, разделяющие наши ценности: невербальную заботу о госте, удовольствие от процесса, интерес к новым вкусам, радость от командной работы, любовь к большому потоку (к запарам). Будем придумывать, как обучать, как мотивировать и вдохновлять поваров.

И да! Мы ищем в команду поваров усиление. Сезон всё-таки. Писать о себе и почему вы хотите работать с нами на кухне вот сюда 💌 hello@eggsellent.ru с пометкой: хочу на кухню EGGSELLENT.


Компания становится больше меня, я будто больше не так умна как раньше. При этом читать книжки про бизнес я боюсь: страшно зашорить свой взгляд и мысль и пойти думать в рамках, как сноб и профессионал. Но может быть это дурацкая неверная позиция?

Посоветуйте 1 книгу, которую вы прочли, и которая невероятно вам помогла что-то понять?

2.1k 0 11 20 55

Мысль номер 1.
Я веду учет своих личных расходов, чтобы видеть куда что потратила. Есть категории: кафе с друзьями, кафе одной, путешествия, рабочие траты, такси, машина, быт, красота и одежда. Ну, всё стандартно. А еще есть категория - развлечения. И там у меня только покупки книг и сигареты (а куда их еще?!). Иногда, редко, кино. Неужели в Москве нет развлечений? Почему я никак не развлекаюсь, кроме еды?...

Мысль номер 2.
Когда мы ищем помещение для EGGSELLENT, всегда хотим, чтобы место для кафе было на каком-то классном городском маршруте. Чтобы до или после завтрака у нас горожанин или турист мог отправится куда-то. Чтобы это не было на отшибе или вне городского поля.

Серьезно работаю над решением мысли номер 1 и вчера, когда сидела на концерте оркеста Светланова и слушала Вторую симфонию Рахманинова в зале Чайковского, наконец-то сошлись две мысли воедино.
Решила составить пару вариантов как можно провести выходной (хоть в будний).

Путеводитель под кодовым названием "от и до EGGSELLENT"

Кафе на Маяковской. Москва

20 марта, среда
17.00 - Придти завтракать в EGGSELLENT
18.10 - 380 метров пути и вы в Концертном зале П.И.Чайковского закусываете третий бокал игристого булочкой с капустой (шикарная!)
19.00 - Российский национальный оркестр и большая команда бас-сопрано-тенор поют к 180-летию со дня рождения Римского-Корсакого

любой будний день
12.00 - Придти завтракать в EGGSELLENT
14.00 - 1.13 км и вы в Московском планетарии
14.30 - Трогаете все молнии и чувствуете себя физиком-ядерщиком или ученым.


Кафе на Парке Культуры. Москва

13 марта, среда
11.00 - Придти завтракать в EGGSELLENT
13.00 - увидеть на градуснике +3 и солнце, отправиться 2.18 км до Новодевичьего монастыря
13.30 - по пути слушать подкаст Арзамаса про Оптину пустынь

17 марта, суббота
12.00 - Придти завтракать в EGGSELLENT
13.50 - берем с собой горячий кофе или холодное игристое, затем 470 метров и вы на точке сбра
14.00 - Серебряная миля. Современная архитектура Хамовников. Пешеходная экскурсия вместе с Москва глазами Инженера


Кафе на Набережной Мойки. Санкт-Петербург

12 марта, вторник
14.00 - Придти завтракать в EGGSELLENT
15.00 - 1.24 км неспешной прогулки по тихим улицам и вы на громком перекрестке Исакия и Манежа
15.15 - Начинаете обливаться слезами и сопереживать на выставке, посвященной 80-летию снятия блокады Ленинграда

17 марта, суббота
10.00 - Придти завтракать в EGGSELLENT
11.30 - снова 380 метров и вы на исторической сцене Мариинки примеряете ракурс где лучше сфоткаться
12.00 - Балет Лебединой озеро - билеты на Бельэтаже хорошенькие! А в антракте чуть постойте в очереди за бутербродом с салями.

P.S. это мои личные советы и рекомендации, пока я их готовила купила себе билет на ночную экскурсию в Библиотеку Ленина. 💔


Представьте: вы сидите в офисе с коллегами, и тут звонок в дверь. Дзынь. Команда из двух человек в нежно-розовых комбинезонах с нашивками заходит, и офис наполняется ароматом кофе и горячего хлеба. На столе появляется большая желтая коробка и термос со свежезаваренным фильтром! Вы открываете коробку, а там – утренние булочки, драники с лососем, бенедикты. Всё ещё горячее, нужно только достать и накрыть завтрак. На дне коробки – карточки, игра, чтобы на час отключиться от рутины и заняться стратегией (всегда полезно). Коллеги счастливо пьют кофе, преисполненные большими планами, на своих креслах на колесиках (точно таких же как новые кресла в нашем офисе) отъезжают к рабочим местам. Конец.

Такая реклама могла бы быть у нашего проекта "Большая Доставка". Мы с коллегами снова придумали продавать не просто еду, а ритуал, эмоцию. Внутри называем это HR-завтраками: можно заказать заранее завтраки на всю команду, чтобы отпраздновать успех, пережить неудачу, провести утреннюю планерку или просто так, без повода, порадовать коллег. Мне очень нравится, когда в компаниях есть ритуалы, и может быть для кого-то наш завтрак станет таким ритуалом.

Мы собрали сайт с разными поводами и сделали предложение для HR. Даже если ваш заказ на 5 000, будет скидка 10%, а на заказ от 20 000 – скидка 15% и бесплатная доставка. В рамках рекламной кампании мы:
- отправляем завтраки дружественным офисам;
- в Instagram был конкурс на доставку в офис;
- написали HR-каналам;
- сделали рассылку по нашей базе гостей, кто заказывал у нас доставку.

И вот я пишу пост в Telegram. В идеале цель – 5 больших доставок в месяц (больше наши нагруженные кухни не потянут). И если у нас получится, то и про коробку с карточками подумаем, и про термос; можно очень красиво упаковать эту историю.

Пока все доставки до 11 марта уже запланированы, но можно заказать на более позднее число. Вот тут.


Вернулась в Москву и решила, что давно не завтракала в воскресенье в наших кафе. Чтобы с полным экспириенсом.

Очередь заняла 40 минут, 2 раза вынесли чай, 3 раза предложили плед, дали поиграть в тетрис (я проиграла).
Из очереди ушло 2 человека — хороший показатель, а вот частоту выноса чая надо увеличить.

Обожаю приходить как тайный нетайный гость и задавать вопросы, делая вид, что я в этом кафе впервые.
Выписала список что и где надо улучшить.
8 марта пойду на Несвижский.

3k 1 45 15 148

Эй, Б.Ю.Александров, подвинься. Мы открыли свой заводик.

Это я так тонко намекаю, что в кафе на Мойке нет сейчас завтраков до 5 марта, но есть все виды кофе, смузи и вот сырки на палочке!
Приходите к нам спокойно почитать на выходных или поговорить с подружкой

3k 0 26 8 132

Вчера сидели с Полиной и рисовали структуру компании по отделам, чтобы понять кого нам надо взять в компанию в ближайшие 3-6 месяцев. Почему?
Ну потому что на 31 октября 2023 года у нас было 1 кафе и 1 корнер.
А на 28 февраля 2024 года у нас стало 3 кафе и 2 корнера. 5 точек

Что могу сказать?
Не гневите судьбу.
Сегодня у нас сломалась вытяжка в новом кафе на Мойке и до 5 марта, кажется, мы не готовим еду.

Классно, что у нас вкусный кофе и роскошный смузи. А кухня остается в ночь делать стратегические запасы глазированных сырков и крем-брюле.

2.7k 0 9 13 112


Показано 14 последних публикаций.