Представьте: вы сидите в офисе с коллегами, и тут звонок в дверь. Дзынь. Команда из двух человек в нежно-розовых комбинезонах с нашивками заходит, и офис наполняется ароматом кофе и горячего хлеба. На столе появляется большая желтая коробка и термос со свежезаваренным фильтром! Вы открываете коробку, а там – утренние булочки, драники с лососем, бенедикты. Всё ещё горячее, нужно только достать и накрыть завтрак. На дне коробки – карточки, игра, чтобы на час отключиться от рутины и заняться стратегией (всегда полезно). Коллеги счастливо пьют кофе, преисполненные большими планами, на своих креслах на колесиках (точно таких же как новые кресла в нашем офисе) отъезжают к рабочим местам. Конец.
Такая реклама могла бы быть у нашего проекта
"Большая Доставка". Мы с коллегами снова придумали продавать не просто еду, а ритуал, эмоцию. Внутри называем это HR-завтраками: можно заказать заранее завтраки на всю команду, чтобы отпраздновать успех, пережить неудачу, провести утреннюю планерку или просто так, без повода, порадовать коллег. Мне очень нравится, когда в компаниях есть ритуалы, и может быть для кого-то наш завтрак станет таким ритуалом.
Мы собрали сайт с разными поводами и сделали предложение для HR. Даже если ваш заказ на 5 000, будет скидка 10%, а на заказ от 20 000 – скидка 15% и бесплатная доставка. В рамках рекламной кампании мы:
- отправляем завтраки дружественным офисам;
- в Instagram был конкурс на доставку в офис;
- написали HR-каналам;
- сделали рассылку по нашей базе гостей, кто заказывал у нас доставку.
И вот я пишу пост в Telegram. В идеале цель – 5 больших доставок в месяц (больше наши нагруженные кухни не потянут). И если у нас получится, то и про коробку с карточками подумаем, и про термос; можно очень красиво упаковать эту историю.
Пока все доставки до 11 марта уже запланированы, но можно заказать на более позднее число.
Вот тут.