Теория Киберспорта

@etheory Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Игры и приложения
Добавлен в индекс
15.12.2017 22:27
Последнее обновление
18.04.2019 12:31
реклама
🎓 Академия Арбитража
Об арбитраже трафика из первых уст. Бесплатные кейсы. Перейти →
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу. Перейти →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
11
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
7. Не все игроки настроены на победу — в игре попадаются ливеры и фидеры. Их присутствие в матче не несет пользу никому. Система должна учитывать их существование и начислять очки соответственно, в том числе оставить возможность пересмотра результатов.
Рейтинг мечты должен быть комплексным и учитывать специфику игры и сообщества:

1. Исход матча имеет значение — это командная игра и победу одерживает команда, это главная цель.

2. Роль имеет значение — в текущей системе саппортам трудно поднять рейтинг, поэтому новая должна учитывать цели каждой роли и поощрять их выполнение. Для керри это могут быть фарм и нанесение урона, а для саппорта — ставить варды и помогать выигрывать лайны.

3. Герой имеет значение — когда меняется мета или банятся герои из пула игрока, то он вынужден играть на забытых или незнакомых героях, от чего скилл сразу проседает. Неправильные сборки, неуклюжий контроль и ошибки в позиционке сказываются на игре.

4. Соперник имеет значение — победа над соперником с бóльшим рейтингом должна приносить больше очков.

5. Игра вариативна — рейтинг не должен заковать игру в жесткие рамки «правильного» поведения. В разных ситуациях всегда есть множество вариантов: мидер может уйти в лес после плохого начала, герой для саппорта может быть пикнут на роль керри, первая позиция по ходу игры может быть вынуждена переключиться на третью-четвертую. И в итоге эти действия могут принести победу.

6. Бустеры вредят игре — страдают и слабые и сильные игроки, а Valve пытается бороться с этим с помощью банов. Система рейтинга может учесть и это: буст до нужного рейтинга должен стать быстрее, но также быстро реальный игрок должен вернуться на свой честный рейтинг. В итоге буст потеряет всякий смысл.
Читать полностью
А как у других?

В большом спорте у каждого вида наберется до нескольких десятков рейтингов — от мнения журналистов в журналах до математических алгоритмов у лиг и клубов. Большинство считают рейтинг команд, но некоторые созданы чтобы показать полезность конкретных игроков.

В компьютерных играх подход меняется.

Например, в Heroes of the Storm новая система учитывает эффективность игрока в матче и меняет рейтинг индивидуально.

А в World Of Tanks новый рейтинг рассчитывается исходя из персонального рейтинга на конкретных танках и показателях боя.

Можно также упомянуть LoL, Overwatch, мобильные тайтлы, но в итоге станет понятно, что рейтинг в этих играх комплексный — учитываются итоги матча, личный опыт, исполнение, текущая мета и т.д.
Читать полностью
Вы удивитесь, но текущая система себя очень хорошо зарекомендовала в реальном спорте (шахматы, футбол, баскетбол) и даже в League Of Legends. Предыдущая система была практически той же. Немного изменилась формула рассчета и появилась градация очков, как в шахматах и в LoL.

О чем речь? Новый рейтинг основан на системе Эло. Практически все рейтинги для непостоянного количества участников соревнования основаны именно на ней. Но в Dota ее применяют не совсем верно.

Дело в том, что данная система идеальна для расчета рейтинга сторон противостояния — если сторону представляет команда, то рассчитывается рейтинг всей команды, а не каждого игрока по отдельности.

Можно возразить, что Dota 2 — это командная игра, поэтому система идеально подходит для нее. И кажется, что возразить нечего...

Но постойте, мы сейчас не про профессиональные игры. Не удивлюсь, если в одном из следующих сезонов будет рассчет рейтинга Liquid, VP, NaVi и других команд именно по этой системе (с учетом веса турниров), а не просто по заработанным очкам на миноре или мажоре. И это будет правильное решение.

Сейчас же мы обсуждаем рейтинг для паблика, поэтому стоит обратить внимание на специфику. Если у профессиональных команд составы стабильные и имеются правила трансфера, то у команд в паблике состав каждый раз новый, а значит и команда каждый раз новая. Получается у команд в паблике не может быть рейтинга изначально, шок!

Как же решает эту проблему IceFrog? Он рассчитывает средний рейтинг между игроками в команде (помните обозначение среднего рейтинга на стадии драфта?) и берет его за основу.

К чему это приводит? К тому, что мы попадаем каждый раз в команду только с саппортами, или только с керри, а бывает с саппортом, который просто решил побыть керри на свой день рождения. Думаю каждому знакомы такие ситуации. Ведь для текущей системы не важно, кто в команде, важно только значение рейтинга на старте. Системе не важно, как именно проявил себя игрок во время матча, она смотрит только на итоговый результат.
Читать полностью
22 марта Valve выпустила обновленную систему рейтинга для Dota 2. И... ничего не изменилось.

Настала пора подумать за IceFrog и сделать Рейтинг мечты, который бы действительно дал мощный толчок качеству сообщества.

Мы сформулируем недостаток текущей системы, посмотрим на обычный спорт и другие игры, на специфику Dota 2 и составим идеальную рейтиновую систему.
Привет!

Киберспорт — торт. Вкусный торт. Если говорить только об аудитории, то финал CS:GO Krakóv Major смотрели 1,9 млн зрителей, Dota 2 Kiev Major — 5.2 млн, LoL Mid-Season Invitational — 13.6 млн. Эти цифры растут с каждым турниром.

Это канал о киберспорте. Попытаемся проследить как развивается рынок, куда движется индустрия и, конечно же, будем следить за крупнейшими турнирами. С цифрами и фактами (не лунными).

Подпишись и поделись каналом с друзьями. Вопросы и предложения 👉 @frolov.
Читать полностью