Digital Eva

@evaevt Нравится 2
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Маркетинг, digital, IT и немного личного опыта. Автор канала Валентина Евтюхина @evtuhina.
По вопросам рекламы и партнерства пишите Валерию @valeryaltunin
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
25 May 2018, 13:59 (1123 дня назад)
На прошлой неделе лента твиттера и фейсбука разделилась на два фронта – одни ноют, как им надоели письма с обновлённой политикой конфиденциальности, вторые пишут эти письма. А все дело в GDPR – едином регламенте по сбору и хранению пользовательских данных, который сегодня вступил в силу для стран ЕС. Новая веха в истории Digital.

Вот тут ребята подробно разобрали что кого куда, нарисовали инфографику и разложили по полочкам для маркетологов, что им можно и чего нельзя делать с данными о своих пользователях: https://blog.ringostat.com/ru/chto-delat-s-gdpr-vyzhimaem-samiy-sok-iz-zapadnyh-resursov/
Что делать с GDPR? “Самый сок” из западных ресурсов — Ringostat Blog
Итак, этот день наступил — сегодня GDPR (Общий регламент по защите персональных данных) вступает в силу. Подозреваем, что многие маркетологи и основатели сервиса ломают голову, что с этим делать. Мы подготовили понятную инфографику, собрали хаки из западных ресурсов и ответили на самые частые вопросы. Что означает GDPR для малого и среднего бизнеса? Как повлияет на анализ данных в Google Analytics? Обязательно ли отправлять специальный email клиентам, чтобы убедиться в их согласии получать вашу рассылку?     Начнем с инфографики Европейской Комиссии. Она объясняет базовые понятия GDRP и подчеркивает самое важное.   Рассеиваем мифы о влиянии GDPR на email-маркетинг  Сложно найти человека, почта которого сейчас не завалена письмами от разных компаний о GDRP. В Twitter эта тема стала причиной создания многочисленных мемов. “Вы все еще хотите получать от нас письма после того, как GDPR вступит в силу?” Источник — The Guardian Aweber ломает стереотип о том, что всем