Digital Eva

@evaevt Нравится 2
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Маркетинг, digital, IT и немного личного опыта. Автор канала Валентина Евтюхина @evtuhina.
По вопросам рекламы и партнерства пишите Валерию @valeryaltunin
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
20 Jul 2018, 14:34 (1058 дней назад)
Так, котики, пока мы тут боремся за просевший из-за жаркого месяца июля трафик, аналитика в мобилках вышла на новый почти орбитальный уровень.

Яндекс добавил возможность анализа пользовательских профилей в сервис AppMetrica (бесплатная аналитическая платформа для мобильных приложений, о которой вы наверняка знаете, но на всякий случай). Если кратко, это означает, что теперь владельцы приложений смогут дополнять портрет ЦА данными, релевантными категории или пользовательскому сценарию, указывая нужные пункты при настройке. В каком-то смысле это будет почти CRM-система для приложений со всеми вытекающими: связь поведения пользователя с бизнес-показателями приложения, возможность увидеть ЦА с новой стороны, использовать информацию в таргетингах и т.д.

Для пользователей игр можно отмечать прохождение туториалов, принадлежность к кланам, количество игровых попыток, время в игре, средний счет, сделанные покупки, просмотры рекламы.

Для контентных приложений, работающих по подписке, это даёт возможность присваивать каждому пользователю статус подписки и обогащать профиль данными о том, какой контент (кино, музыку, книги, видеоуроки и т.п.) он выбирает.

В e-commerce приложениях можно собирать уникальный портрет покупателя — его товарные предпочтения, количество заказов, средний чек, и многое другое.

Важно, что при этом соблюдаются политики конфиденциальности, и связать профиль с реальным человеком нельзя.

Короче, если честно, я думала что это все уже давно есть и создатели мобильных приложений трекают нас полностью. Подробнее в релизе Яндекса: https://appmetrica.yandex.ru/blog/user-profiles