Обними своих клиентов

@fanbrandd Нравится 0

Как сделать клиентов фанатами твоего бренда и перестать дарить их конкурентам.
Тренды, хитрости и геймификация клиентского сервиса

Чат обмена опытом: @fansbrand
Связь: @fanbrandbot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
16.01.2018 20:04
29 Jan 2018, 22:05 (727 дней назад)
Почему такое название канала
Культура объятий касается не только бизнеса. Каждый день мы "дарим объятия" своим друзьям, родным, коллегам или случайным прохожим своей улыбкой и добрым словом. Покупатели — не исключение.

Все рекомендации мира будут бесполезны, если мы с тобой не примем одну истину:

"Клиент — не кошелек, набитый деньгами. Он твой друг"

Многие "бизнесмены" на этом моменте поперхнулись, настраивая контекстную рекламу и веря в принцип "больше вложу — больше продам". Пора уже понять, что привлечение — это часть пазла.

Куда не глянь одни "лидогенераторы", которые загоняют себя в вечную охоту на клиентов и создают репутацию "компании-пустышки". Если же твое сердце сжимается от идеи взращивания армии фанатов своего бренда — меняй приоритеты.

Но есть и хорошая новость. Благодаря повсеместной практике одноразового подхода к продажам конкуренции в СНГ нет.
Люди настолько привыкли к хреновым услугам и продуктам, что стоит тебе немного превысить ожидания — и они станут лояльными к тебе.

Люди выбирают не продукт — люди выбирают компанию
Предложи бесплатный кофе, когда человек ожидает в твоем магазине, дай незапланированный бонус, вышли обучающие материалы на почту, поставь клиента в центр внимания — и ты купишь его любовь.