Fast Food Music

@ffmchannel Нравится 3 1 500

Самый сочный блог о музыке
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
05.11.2017 00:28
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
Где купить или продать ТГ канал?
На самой крупной телеграм бирже,где собраны все админы
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
10 674
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~257
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
6.65
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
12 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
86 репостов
Мир Музыки 🎧
Telegram каналы
RAPTURE
MuzNames
Платина
аня рикель on air
.MAGAZINE
Мир Музыки 🎧
Big Baby Tape
The Trippy Music
ЗЮН (заморожен)
RAPTURE
Заытра
Заытра
.procrastination
MuzNames
.procrastination
Life of Padlo
MuzNames
MuzNames
MuzNames
ТОП каналов Telegram
RapTag📀
Soulection
Cliché
MuzNames
MuzNames
MuzNames
MuzNames
MuzNames
RAPTURE
RAPTURE
MuzNames
MuzNames
MuzNames
MuzNames
MuzNames
MuzNames
MuzNames
MuzNames
MuzNames
MuzNames
MuzNames
Каналы, которые цитирует @ffmchannel
iTunes Music Only
RRM
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Marabouto
Marabouto
Vee Security
РИЛТОК
ГАД ДЭМ РЭП
The Curtain Also Rises
ГАД ДЭМ РЭП
Marabouto
CycleSZN
Marabouto
услада для ушей
RRM
Music_tg
Marabouto
плагиАД
Marabouto
Дактиль
Marabouto
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Fast Food Music 18 Jan, 17:01
Что связывает Portishead и Канье Уэста?

Бристольская группа Portishead заслуженно считается пионерами трип-хопа. Для их музыки характерна общая меланхоличность (Rolling Stone назвал их дебютный альбом «готическим хип-хопом» — прим.), структурная сложность и стремление к экспериментам. Portishead вдохновлялись очень большим количеством музыкантов и певцов — они не просто грамотно синтезируют всё это в своих песнях, но и преподносят по-новому.

Нестандартный подход группы к созданию музыки повлиял на последующее поколение музыкантов. В их числе мы находим и Канье Уэста. Канье был впечатлён всем: от обложек релизов до того, как располагаются и следуют друг за другом инструменты. Он слушал и концертный альбом Portishead под названием «Roseland NYC Live». Основой послужила запись выступления группы с Нью-Йоркским филармоническим симфоническим оркестром, которое прошло 24 июля 1997 года в концертном зале Roseland Ballroom.

Во время него вокалистке Бэт Гиббонс аккомпанировал целый оркестр. Больше всего Канье впечатлило сочетание духовых и струнных инструментов. Уэст долгое время хотел воплотить нечто похожее: «Обложка альбома особенно впечатлила. Она вдохновила меня. Я узнал обо всём этом ещё много лет назад, но во время записи первого релиза у меня просто не было денег. Тогда я не мог позволить себе что-то похожее. После того, как я выиграл "Грэмми", я немедленно купил всё необходимое, в том числе и струнные инструменты. Ни один хип-хоп-альбом до этого не звучал так ярко. У Portishead было всё: и шумные ударные, и чарующие струнные инструменты. Всё это звучало как настоящий хип-хоп, и люди чувствовали это».
Читать полностью
Fast Food Music 12 Jan, 19:15
Самое главное из интервью Frank Ocean изданию «GQ»

В декабре Вегин и Эммет Круддас — соведущие шоу «Blonded Radio» — провели с музыкантом продолжительный телефонный разговор, запись которого послужила основой для публикации в журнале «GQ» 10 января. В нём Фрэнк говорит о будущем как звезда с мировым именем, а ещё делится своими хобби и привычками.

Что интересного мы узнали из нового интервью?

1. Фрэнк сделал свой профиль в «Instagram» публичным, чтобы, по его словам, не возникало «диссонанса между тем, как его видит аудитория, и тем, кем он является на самом деле». В этом жесте лежит идея налаживания диалога со своим слушателем.

2. К выбору песен для каверов во время концертов он подходит более ответственно, нежели раньше. Как считает Фрэнк, теперь ему необходимо «прожить какое-то время вместе с песней». Это приносит «чувство заряженности особой энергией» во время живого выступления.

3. Самым важным хобби для Фрэнка в 2018 году была фотография. Он фотографировал всё, вплоть до полотенец, ковриков и этикеток в отеле. В этом отношении на него повлияло знакомство с архивариусом Питера Худжара — видного фотографа 70-ых и 80-ых годов, который уделял большое внимание жизни нью-йоркского ЛГБТ-сообщества.

4. Фрэнк всё ещё трудится над собственной линией украшений. Это было одним из новогодних обещаний Оушена на 2018 год, — но, судя по всему, он не успел закончить работу в срок.

5. Главным своим пороком Оушен считает увлечение телевизионными реалити-шоу. «Хотелось бы, чтобы это были «VH1», но, к сожалению, в основном я смотрю «MSNBC». Такое же «Love & Hip-Hop», только здесь сильнее скандалят и больше болтают», — подытожил Фрэнк.
Читать полностью
Fast Food Music 7 Jan, 19:30
Pusha T — автор куплета года по версии издания «Complex»

Одним из самых обсуждаемых событий года в музыкальной индустрии стало противостояние между Pusha T и Drake, набравшее ещё большие обороты по сравнению с тем, что мы наблюдали несколько лет назад. Речь идёт не только об уровне агрессии, но и о том, что в английском языке называют словом «spillover» — побочном результате или следствии этого столкновения.

Предугадав, что Дрейк в одном из своих треков упомянет сотрудничество с «Adidas», Pusha таким образом выстроил концепцию едкого дисса под названием «The Story Of Adidon» и оставил канадца без возможности упомянуть это в других песнях.

Обличающий трек не только раскрывает тайну внебрачного сына Обри, но также задевает Ноа «40» Шебиба, штатного битмейкера Drake — Pusha говорит о его склерозе. Отдельные строчки стали также прямой причиной конфликта между королём Торонто и Канье Уэстом, в который невольно оказался вовлечён Трэвис Скотт. Здесь дошло практически до абсурда: недавно Йе обвинил Дрейка в том, что тот «посмел» подписаться на его жену в Instagram. И семена этого конфликта были вброшены благодаря лишь одному упоминанию в диссе Pusha T.
Читать полностью
Fast Food Music 26 Dec 2018, 15:30
Новые подробности о смерти Тупака Шакура

Как известно, Шуг Найт, некогда могущественный основатель «Death Row Records», сейчас отбывает наказание сроком в 28 лет за умышленное убийство. Несмотря на это, появляются всё новые обстоятельства касаемо его деятельности и взаимоотношений с одним из ближайших партнёров — Тупаком Шакуром.

В недавно вышедшем документальном фильме «American Dream/American Knightmare» использованы фрагменты интервью с Найтом, которое было записано до его заключения. В нём Шуг утверждает, что незадолго до убийства Пак буквально помешался — он постоянно говорил о приближающейся смерти и напоминал об этом Найту. Напомним, что сын продюсера заявил в октябре, что Шакур жив и скрывается в Малайзии. Не стоит исключать и то, что подобного рода «мистификации» могут быть лишь способом напомнить о себе.
Читать полностью
Fast Food Music 24 Dec 2018, 13:30
Творческое рабство: как лейблы контролируют артистов

Любому лейблу необходимо периодически обновлять ростер артистов, и это один из признаков его развития. В то время как некоторые лейблы подходят к этому вопросу с присущим им — исходя из опыта, статуса и уровня влияния — прагматизмом и пониманием механизмов музыкальной индустрии, другие же действуют вслепую, в буквальном смысле цепляясь за любой повод в медиапространстве. Порой это вызывает много вопросов как к самим лейблам, так и артистам. Отношения, которые выстраиваются между ними, чаще напоминают невольничий рынок, нежели партнерское сотрудничество.

Разумеется, сотрудники лейблов — в первую очередь те, кто занимается поиском новых имён — следят за ситуацией в музыкальной индустрии. И в их же интересах вынести для себя максимальную выгоду из существующей обстановки. Для сохранения всё того же статуса и влияния лейблы могут осознанно пойти на риск, даже если это противоречит каким-то устоявшимся негласным правилам. К любому веянию, любому артисту, вокруг которого постепенно нарастает ажиотаж, они проявляют неподдельный интерес. Здесь под микроскопом рассматривается всё: ведение артистом соцсетей, скандальные истории, возможные «Twitter»-бифы и более того — ситуации, когда у артиста и/или его команды возникают проблемы с законом, подчас большие. Подобное часто играет на руку не только музыкантам, но также и самим лейблам.

Амит Криспин, юрист, который долгое время работает с Lil Pump, Trippie Redd и некоторыми другими, говорит следующее: «Мне не кажется, что это является для них проблемой до тех пор, пока это не идёт вразрез с их бюджетом». В беседе с порталом «Vulture» Криспин привёл в пример ситуацию Доминика Файка — он был никому неизвестным певцом с одной или двумя песнями среднего качества, но обладал характерной внешностью: лицо украшали татуировки, а голова была коротко выбрита. Это привлекло внимание лейблов, даже несмотря на то, что Файк отбывал наказание в тюрьме. Началась настоящая гонка на опережение, победителями из которой вышли «Columbia». С Домиником был подписан контракт, сумма которого, по некоторым сведениям, составляет 4 миллиона долларов. Его представители решили удалить всю музыку со страницы Файка в «SoundCloud» и объявить о выпуске ЕР. Его промоушном занялись «Tha Lights Global», сотрудничающие также и с Lil Pump.

«Tha Lights Global» известны тем, что они придумали и постепенно воплотили в жизнь так называемый «The Pump Plan» — особую кампанию по раскрутке молодого артиста. Она построена на тесном взаимодействии с социальными сетями, превращении Пампа в мем и заранее срежиссированных конфликтах с другими артистами. Всё это позволяет им пустить корни глубже — отследить других потенциально возможных претендентов на заключение контракта. Такого рода психология применятся и при работе с другими, «проблемными», артистами. XXXTentacion ещё при жизни вменяли в вину большое количество преступлений, обсуждение которых провоцировало рост интереса к его музыке — всё это сформировало о нём определённые представление. Сыграть на противоречиях и воспользоваться этим решил A&R-менеджмент лейбла «Atlantic», выпустившего дебютный альбом артиста «17». Представитель «Atlantic» по имени Орландо Вортон был одним из первых, кто установил контакт и начал работу с молодым артистом.

В разговоре с «Vulture» Орландо описывал себя как «наставника» и человека, который своей задачей видел «воспитать и показать, что есть другой путь». Уверенность Вортона в своей правоте и контекст, в котором прозвучали его слова, заставляют задуматься — не является ли это частью всё той же стратегией продвижения, с учётом, что XXXTentacion грозил тюремный срок — ещё одно обстоятельство, благодаря которому к артисту было приковано большее внимание. Здесь стоит упомянуть и пример 03 Greedo, который предстал перед судом и получил 20 лет. Несмотря на это, лейбл продолжал выстраивать маркетинговый план на время отбывания наказания.
Читать полностью
Fast Food Music 16 Dec 2018, 18:59
«Christmas In Harlem» — одна из самых удачных рождественских хип-хоп-песен

Большую часть 2010 года Канье провёл на Гавайях, с головой погружённый в работу над новым альбомом «My Beatiful Dark Twisted Fantasy», который вышел 22 ноября. О значении для жизни Уэста и в особенности для его карьеры, — с учётом всех событий, имевших место быть незадолго до и во время работы над предыдущей пластинкой — говорить не приходится.

Канье нашёл необычный способ поддержки альбома. Начиная с 20 августа 2010 года, каждую пятницу на сайте лейбла «GOOD Music», основателем которого являлся Уэст, появлялись новые песни, созданные при участии как самого Канье, так и других подписантов лейбла. Всего было выпущено 15 песен — некоторые из них, видоизменённые, впоследствии включались в последующие сольные альбомы Канье или же издавались официально. На «MBDTF» появилась пересведённая «So Appaled», а также — более короткая версия трека «Devil in a New Dress». Песня «The Joy» вошла в бонусное издание альбома «Watch the Throne», а «Monster» ждала даже более интересная судьба: композиция была впоследствии удалена с сайта лейбла и издана как официальный сингл. Он занял 18 строчку в чарте «Billboard».

Эффектным завершением полугодового марафона — когда музыка появлялась как из рога изобилия — стал выпуск «Christmas in Harlem» 17 декабря 2010 года. Название является данью уважения дуэту Run-D.M.C., задавшему соответствующий тон песней «Christmas in Hollis» (речь идёт о жилом районе Холлис в нью-йоркском боро Куинс). В ней, как и полагается, всё происходит не слишком динамично и подчинено мотиву жизни на улицах неприветливого города.

23 года спустя после выхода этого сингла хип-хоп довольно сильно изменился. И не в последнюю очередь благодаря работе Канье. «Christmas in Harlem» в немалой степени демонстрирует это. В девятиминутной (только вдумайтесь!) композиции под чувственный, вдохновлённый соулом бит мы слышим куплеты от самого Канье, CyHi the Prince, Pusha-T, Musiq Soulchild и Big Sean. Гораздо более интересно здесь появление участников группы Dipset, — Cam'ron и Jim Jones — а также рэпера Vado, неоднократно работавшим с ними.

Примечательно, что за три месяца до этого Dipset выпустили ремикс на трек «Runaway», выход которого состоялся виде отдельного сингла 4 октября 2010. Отдельно отличился здесь Killa Cam. В строчках он всячески оскорбляет Уэста, говоря, что теперь «[Канье] может забрать бит [трека] себе обратно». Если появление Dipset и можно было расценить, как мировое соглашение, то оно оказалось максимально выгодным для обеих сторон. Jim Jones в своём куплете вспомнил «старые-добрые дни», когда купюры хрустели ещё лучше, а Cam'ron — поблагодарил команду своих менеджеров.

Позднее Jim Jones упомянул это в беседе с MTV: «Не думаю, что люди восприняли [это] слишком серьёзно. Вполне типично для музыки, которую мы выпускаем. Для Кэма (Cam'ron) такой поступок не был вопросом жизни и смерти. Не будем забывать, что Канье очень умён. У него щедрая душа. И я действительно ценю, что он не придал этому значения».

Уэст пребывал в бодром расположении духа. После успеха альбома его менее всего волновали разного рода нападки. А якобы инсинуация с Dipset, которая не переросла в большой конфликт и не обернулась срывом планов как лейбла Канье, так и самих «дипломатов», в очередной раз подтвердила все положительные качества самого Уэста.
Читать полностью
Fast Food Music 16 Dec 2018, 18:59
Attached file
Fast Food Music 15 Dec 2018, 16:53
Фентанил стал самым смертоносным наркотиком в США

Согласно официальному отчёту организации «NVSS», в 2018 году фентанил стал самым смертоносным наркотиком в США — количество людей, умерших от него, превышает количество людей, погибших от передозировки героина.

В данный момент в США и Европе происходит настоящая опиоидная эпидемия. Напомним, что от передозировки фентанилом также умерли Mac Miller и LiL PEEP.

«Обращаюсь ко всем, кто продаёт мне наркотики: не мешайте это дерьмо с чем-то ещё, я не хочу присоединиться к "Клубу 27"», — Mac Miller.
Читать полностью
Fast Food Music 13 Dec 2018, 13:30
GONE.Fludd официально объявил о создании собственного объединения GLAM GO GANG!, куда также вошли IROH, Flipper Floyd и CAKEBOY.

«GLAM GO GANG! — это громогласное имя новой творческой формации, взятое из самых потаённых карманов ноосферы. GONE.Fludd, IROH, CAKEBOY и Flipper Floyd — имена тех, кто проснулся после тысячелетнего сна, чтобы пробудить разумы современников по одной ноте за раз», — гласит запись в паблике коллектива.
Читать полностью
Fast Food Music 12 Dec 2018, 12:00
5 рэп-песен, которые получили бриллиантовый статус продаж


Бриллиантовый сертификат — самый высокий критерий в музыкальной индустрии, эквивалентный 10 миллионам проданных копий. Согласно ассоциации RIAA, за всю историю хип-хопа бриллиантовую сертификацию получили всего лишь пять песен:

Macklemore & Ryan Lewis — «Thrift Shop»
Eminem — «I Love The Way You Lie» (Feat. Rihanna)
Eminem — «Lose Yourself»
Wiz Khalifa — «See You Again» (Feat. Charlie Puth)
Drake — «God's Plan»

Песня «Thrift Shop» под авторством Macklemore и Райана Льюиса первой в истории хип-хопа получила бриллиантовую сертификацию 19 ноября 2015 года. Под фанковый бит исполнители с изрядной долей юмора рассказывают, что можно купить на 20 долларов в комиссионном магазине. Позднее на песню был выпущен клип, после выхода породивший бесчисленные шутки, мемы и вайны. На данный момент видео набрало более 1 миллиарда просмотров.

28 февраля бриллиантовую сертификацию получил «I Love The Way You Lie», один из наиболее узнаваемых синглов Eminem последних лет. Отдельно стоит отметить, что слова для припева были написаны Skylar Grey. Для неё вдохновением послужили в первую очередь сложные отношения с музыкальной индустрией.

В тот же день, согласно информации на сайте RIAA, «бриллиантовым» стал и другой сингл Маршалла Мэтерса — «Lose Yourself», выпущенный в далёком 2002 году. Под бит с характерным гитарным рифом от Джефа Басса Eminem рассказывает историю — с намёком на автобиографичность — начинающего белого рэпера, который стремится во что бы то ни стало добиться успеха. Одна из главных тем фильма «8 Миля» во многом сформировала собирательный образ тинейджера в принципе — голодного, проблемного и перед которым стоит множество важных вопросов. Всё это обеспечило культовую популярность вокруг как самой песни, так и её автора.

Wiz Khalifa — одно из воплощений гедонизма в хип-хопе. Он лёгок на подъём, уверен в себе и максимально открыт к слушателю и его проблемам — а это практически беспроигрышная формула для написания любого хита. Так и получилось в случае композиции «See You Again», прозвучавшей в саундтреке фильма «Форсаж 7». Сама песня преодолела порог в 10 миллионов проданных копий три недели назад.

27 ноября обладателем бриллиантового сертификата стал Drake. Треку «God's Plan» потребовалось менее года, чтобы побить все возможные и невозможные рекорды и прочно закрепить за собой статус одного из главных хитов не только уходящего года, но и всей карьеры Обри. В клипе замысел раскрывается более полно: канадец не только рассуждает о собственном будущем, но и добрыми делами вносит вклад в будущее других людей.
Читать полностью
Fast Food Music 17 Oct 2018, 19:00
Пять отечественных хип-хоп-фотографов

На самом деле, в нашей музыкальной индустрии в данный момент не существует понятия «хип-хоп-фотограф» как такового. Есть только талантливые люди, которые так или иначе связаны с этим ремеслом. В то же время в США фотографы — важные единицы рэп-культуры, отражающие в своём творчестве эпоху. Chi Modu, Jonathan Mannion, Gunner Stahl, Cam Kirk — лишь несколько лиц со своим стилем и влиянием. Я бы хотел поделиться с вами пятью отечественными фотографами, которые достойно выполняют свою работу и имеют собственный стиль.

owlisblack
Один из самых ярких представителей данной профессии за последний год. Отличительная черта — съёмка на плёнку, благодаря которой отражается эмоциональность, харизма и натуральная красота людей.

В кадре: LiL PEEP, Tyga, Oxxxymiron, PHARAOH, Boulevard Depo.

Instagram

36
Настоящая легенда жанра и точно наш самый узнаваемый рэп-фотограф. Автор книги-фотоальбома «Наши люди», обложек для релизов ATL и просто человек, работы которого вы точно видели. Отличается оригинальным подходом к съёмке, передающим суть творчества исполнителей, и выбором интересных локаций. В данный момент проживает в Нью-Йорке, готовит новый проект и собирается удалить все свои фотографии. Успейте сохранить!

В кадре: Danny Brown, The Chemodan Clan, Guf, Смоки Мо и вообще все артисты, которых вы только можете себе представить.

Instagram

Sasha Saharnaya
Первая и единственная девушка в подборке. Несмотря на то, что съёмки Саши выходят далеко за пределы нашего жанра и достигают модельного бизнеса, журналов и кино, именно музыканты выделяются в её творчестве. На её фотографиях рэперы больше похожи на представителей высокой моды.

В кадре: Big Baby Tape, Boulevard Depo, SALUKI, Мальбэк, T-Fest.

Instagram

Марк Маркер
Марк отличается яркими, практически ядовитыми цифровыми снимками. Смесь из лайфстайла артистов, концертных моментов, бекстейджа и сникер-культуры.

В кадре: Desiigner, OBLADAET, Pouya, Rocket, 6ix9ine, Yanix.

Instagram

La Routine
Борис Романов — создатель и фотограф журнала — отображает в своих снимках скорее модную московскую тусовку в целом, чем рэперов отдельно. Его фото, сделанные на 35-мм плёнку, — это хаотичная и беспечная жизнь молодёжи как она есть.

В кадре: FACE, GONE.Fludd, Lizer, OFFMi, White Punk.

Instagram

Автор: Иван Джеломанов
Читать полностью
Fast Food Music 7 Oct 2018, 18:00
Nike — поставщик грайм-униформы

Чёрный спортивный костюм, кроссовки с видимым баллоном Air Max и головной убор, закрывающий половину лица, — стандартная экипировка обитателя восточного Лондона, придерживающегося особых жизненных позиций и музыкальных вкусов. Всё началось именно в этой части столицы туманного Альбиона, где зародился всеми известный английский грайм, переросший в нечто большее, чем музыкальное ответвление.

За годы своего существования грайм стал самостоятельным жанром, где существуют свои законы и порядки. В число таковых входит и внешний вид, где важное место занимает одежда и обувь, помогающая людям объединяться в одно целое и чувствовать себя более комфортно и непринуждённо.

Большим вкладом в становление грайм-культуры отметился спортивный бренд Nike, ставший, буквально, спонсором каждого человека, который хоть как-то относит себя к этому музыкальному течению. Естественно, главным атрибутом являются кроссовки — линейка Air Max, обувь с прозрачным баллоном, в котором находится воздух. Эта обувь предназначена для бега и уличных прогулок, что идеально подходит по всем параметрам представителям грайма, ведь улица — это их территория.

«Воздушные кроссовки» обожали все британские исполнители и продолжают почитать их по сей день. Они стали неотъемлемой частью жанра. Этой обуви также посвящают строчки в композициях: «Hype, hype, Air Max / Everyone wanted that Nike Air Max / Air Max 90, Air Max Ones», — строчка из трека Tempa T «Oldschool Don». В 2003 году Dizzee Rascal был помещён на обложку своего культового альбома «Boy In Da Corner» в паре Air Max. Всемирно известный исполнитель Skepta уже второй год подряд сотрудничает с Nike, выпуская именные кроссовки на базе разных моделей Air Max. «Sk's when I'm steppin'», — строчка из коллаборации Skepta, Suspect & Shailan «Stay With It». Более того, был снят короткометражный документальный фильм, посвящённый данным кроссовкам.

Послужной список Nike можно продолжать ещё очень долго, но главным остаётся тот факт, что обувь этого бренда действительно становится культурным явлением в музыкальных жанрах.

Автор: Георгий Крутов
Читать полностью
Fast Food Music 4 Oct 2018, 12:01
Три отечественных артиста, о которых вскоре будут говорить все

LIL KRYSTALLL
Участник объединения РНБ Клуб, лидером которого является Платина, достоин не меньшего внимания, чем его более популярный коллега. Проживающий в Лондоне артист взял лучшее от трэп-виртуозов Атланты, привнеся в отечественный рэп легкость и мелодичность, которых ранее не хватало жанру в СНГ.

Количество сленговых слов в лексиконе Кристала зашкаливает: марихуану он называет «газом», а дам — лаконичным словом «би». Особое место в его треках занимают плотские утехи с развязными девушками, о которых он рассказывает с грязными интимными подробностями и неприкрытым юмором. В основном героини его песен — это барышни из богатых английских семей, желающие отвлечься от аристократии на плохого парня.

Что послушать:
Релиз «LIL KRYSTALLL» | Трек «До Утра»

EMOTIONPLU
G
Плаг обладает уникальной способностью — он совмещает выбивающие зубы бэнгеры с остроумными и многосложными текстами. Шарма добавляет его скрипучий голос, проникающий вглубь битов и разъедающий всё на своём пути.

Имо оригинально подходит к созданию треков. Как написал один из комментаторов: «Каждый раз, включая его новый трек, думаю: "Ну, вот сейчас он сделает как все", — и каждый раз удивляюсь». Лучшего описания не придумать. Стоит также отметить, что парень находится в самом начале своего пути, но уже растёт с каждым новым треком. Серьёзно, сравните то, что он делал год назад, с нынешним материалом — это небо и земля.

Что послушать:
Релиз «$LIM DANGER
» §b Трек «SENSE

масло черного тми
на
Поистине таинственный артист, о котором практически нет никакой информации. Он живёт в Караганде, ему 22 года, у него есть два клипа (один — профессиональный, второй — снят на телефон), в его паблике 19 песен и менее 5 тысяч подписчиков, ему респектовал Хаски. Будьте уверены, если он продолжит творческую деятельность, то перед нами новая звезда из Казахстана.

Нечто мистическое, притягивающее есть уже в его псевдониме. Что уж говорить о музыке. Это потрясающая смесь трип-хопа, джаза и скорее поэзии, чем рэпа. Его голос медленно растекается по нетипичным, утопающим во мраке инструменталам, а так называемая «пацанская романтика» перевоплощается во что-то стильное и честное.

Клип «Intr| Абсолютно любая песня из паблика

Автор: Иван Джеломанов
Читать полностью
Fast Food Music 8 Sep 2018, 15:18
Мы в шоке. В полном. Потерять такого артиста, как Mac Miller — это как потерять члена семьи или близкого друга. Сложно расставаться с исполнителем, когда следишь за его карьерой с самого начала, ещё с 2010 года. Сколько прекрасных и весёлых моментов было связано с просмотром клипов «Senior Skip Day», «Nikes On My Feet» или «Best Day Ever» — не сосчитать. В них он так был похож на одного из нас. Вечно заспанный вид, потёртые кроссовки «Nike» красуются на ногах, голову украшает популярный в те времена снэпбек. Кажется, словно сейчас мы опять прогуляем школу вместе.

Мак — артист, за творческим развитием которого было нереально интересно наблюдать. Он не стеснялся экспериментировать, всегда был искренен со своими слушателями, выпускал великолепные и непохожие друг на друга микстейпы и альбомы: от подросткового «K.I.D.S.» до психоделического «Faces», от депрессивного «Watching Movies With The Sound Off» до наполненного позитивом и любовью «The Divine Feminine», от энергичного «GO:OD AM» до «SWIMMING», где Мак, казалось бы, нашёл выход из темноты.

Он рос, а вместе с ним росли мы. Когда никого не было рядом, именно музыка Мака спасала. Своими треками он показал, какой прекрасной может быть жизнь, но, к сожалению, не до конца понял это сам, пристрастившись к наркотикам.

Покойся с миром, Мак. Спасибо тебе за всё, что ты сделал для нас. ?
Читать полностью
Fast Food Music 3 Sep 2018, 10:54
«PHUNERAL» — самый разноплановый релиз в карьере PHARAOH

Когда шум вокруг нового проекта PHARAOH поутих и прошло достаточно времени для полноценного ознакомления с ним, пришла пора поделиться впечатлениями.

«PHUNERAL» — это микстейп, в котором Глеб собрал все эры своего творчества:
• «Смарт», «10:0 (Фристайл)», «Откровение успешного человека», «Шипучка» — новый образ, перекаченные басами и дисторшном треки, адреналиновый трэп;
• «Флешгроб» и «Солярис» — возвращение к своей любви к року, две коллаборации с Сергеем Шнуровым, напоминающие фанатам об обещанном рок-альбоме;
• «Дефект», «Омертвение», «Мой кайф» (самый популярный на данный момент трек с релиза), «Последний трек на стене», «RAW 2» — вкрадчивый, переходящий на шёпот речитатив, кладбищенская атмосфера, образ устрашающего романтика, который пробирается в окно своей избранной под покровом ночи. Стилистика отсылает к микстейпу «PHOSPHOR», где мир PHARAOH предстаёт перед слушателями в чёрно-белых красках;
• «1996» — своеобразная дань уважения классическому хип-хопу Восточного побережья 90-х, кто-то даже услышал здесь отголоски легендарного трека The Notorious B.I.G. «Hypnotize»;
• «Пэрис Хилтон Хоум Видео» — ощущение, словно это идейное продолжение выпущенной в 2014 году песни «Бойсбэнд» из проекта «PHLORA». Та же атмосфера 80-х, только тут Фара напоминает молодого Богдана Титомира, а не группу Фактор 2, как в «Бойсбэнд»;
• «Лантана» и «Пломбир» — лощённое звучание, вдохновение R&B, искренние эмоции о бывшей возлюбленной, переходящие в мысли о похоти с новыми девушками, сквозь строчки сочится неприкрытое бахвальство и пафос. Прошлогодний «Pink Phloyd» и совместный с ЛСП «Кондитерская» — ближе всего к этому звучанию.

«PHUNERAL» похож на сборник и может стать логичным завершением продолжительного этапа в карьере PHARAOH перед формированием в артиста совершенно иной величины, исполнителя с другими целями и новым восприятием собственного творчества.

PHUNERAL:
VK | Apple Music §b Google Play

Автор: Иван Джеломанов.
Читать полностью
Fast Food Music 29 Aug 2018, 19:28
Взгляд на микстейп PHARAOH — «PHUNERAL»

Каждый релиз Глеба, будь то сольный лонгплей, EP или коллаборация с другими артистами, всегда бурно обсуждаем в интернет-пространстве, ведь поговорить действительно есть о чём. «PHUNERAL», несмотря на отсутствие ярко выраженного концепта, — не исключение. Во всём многообразии микстейпа осведомлённый слушатель обязательно уловит как минимум ностальгические ноты.

http://fastfoodmusic.com/phuneral-review/
Читать полностью
Fast Food Music 24 Aug 2018, 11:15
SALUKI «УЛИЦЫ, ДОМА» — это рождение нового интересного отечественного артиста

Два года назад SALUKI спродюсировал один из главных хитов русского рэпа последних пяти лет, клип на который к этому моменту набрал более 50 миллионов просмотров. Этим треком стал «5 Минут Назад», PHARAOH и Boulevard Depo достигли небывалой популярности и получили статус первых лиц нашей хип-хоп-индустрии, в то время как SALUKI остался достаточно малоизвестной творческой единицей. Такова участь отечественных продюсеров. Изменить это можно только самостоятельно став артистом.

SALUKI пробовал читать рэп на английском языке под псевдонимами Lil A1DS и HORRORKING, но всё это было только поиском себя. 13 августа вышел его первый сольный релиз в качестве исполнителя — пропитанный эстетикой жизни в мегаполисе «УЛИЦЫ, ДОМА». Теперь SALUKI готов стать звездой.

Участник DEAD DYNASTY проявил себя не только как артист, но и как выдающийся саунддизайнер. Каждый шорох, каждое эхо, каждый вздох здесь расставлены, как детали в одном большом механизме. Это именно тот проект, над которым заморачивались, за него переживали, над ним работали, а не просто записывали. Важную лепту внёс харьковский продюсер SOUTHGARDEN, ответственный за биты к «УЛИЦЫ, ДОМА» и «Реприза» — главным трекам релиза.

SALUKI смог совместить флоу казахстанских артистов объединения Jillzay, свою любовь к экспериментам (звучание колеблется так сильно, что в один жанр его не вписать), остроумные тексты и романтику ночных прогулок среди панельных домов. Он сумел показать себя как личность и добавить что-то новое в русский рэп. Буквально на наших глазах родился новый большой артист.

VK | Apple Music §b Spotify

Текст: Иван Джеломанов.
Читать полностью
Fast Food Music 18 Aug 2018, 12:35
ТОП причин посетить выставку FACES&LACES в эти выходные

В эти выходные, 18 и 19 августа, пройдет двенадцатая выставка FACES&LACES, посвященная уличной культуре, моде, спорту, субкультурам, кастом-культуре, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству. Мы пообщались с организаторами и выяснили самые главные причины провести этот уикенд в Парке Горького.

1. Концепция. Концепция выставки этого года — «СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ» — представляет собой добровольное и бескорыстное объединение субкультурах сообществ, артистов, проектов и инициатив, которые основаны на общих интересах и увлечениях.

2. Визуальный язык. FACES&LACES делает акцент на том, что выставочный проект – это свободное поле для взаимодействия и чистая база для создания контента.

3. Концепция в действии. На FACES&LACES будут участвовать множество локальных и глобальных брендов, которые разработали совместные проекты специально для выставки.

4. Возможность познакомиться с новыми героями локального рынка. Организаторы FACES&LACES постоянно наблюдают за развитием российских субкультур и дают возможность проявить себя малоизвестным брендам, проектам и артистам, приглашая принять участие в своей выставке.

5. Два дня отличной музыки от представителей разных жанров. FACES&LACES всегда славились тем, что хедлайнерами их главной сцены становятся очень интересные и эксцентричные музыканты. В этом году ими стали хип-хоп исполнительница из Нью-Йорка Princess Nokia и калифорнийская группа The Garden, которые известны тем, что стирают грань между панк-роком и рэпом на своих выступлениях. Поддержку в лице отечественных исполнителей окажут: DOPECLVB, MNOGOZNAAL, ЛАУД, Sonic Death, Big Baby Tape, Метель, Jars, Каузскома, Пасош и Boulevard Depo.

6. UK.KO by FACES&LACES. В перерыв между двумя днями выставочного проекта пройдёт мероприятие UK.KO в пространстве Плутон. Это ночное событие дань уважения британским музыкальным жанрам, которые зародились на улицах Англии. В лайнапе заявлены Zuluwarrior, A.Fruit, Yung Acid, J Musta Badman и другие. Хедлайнером вечеринки станет классик бэйс-музыки Loefah из Великобритании. Обещают два просторных танцпола и бесплатный вход.

7. Музыка на площадках участников выставки. Если вы подумали, что на этом музыкальная часть FACES&LACES закончилась, то вы ошибаетесь. Организаторы предоставляют возможность участникам приглашать музыкантов на свои площадки. Например, на Nike Box MSK выступят SALUKI, Cream Soda, Summer Of Haze и другие. Также свои музыкальные мероприятия проведут VANS, ZIQ&YONI, JBL, Sony и La Boule.

FACES&LACES грандиозное событие не только городского масштаба, но и всероссийского. На этой выставке каждый может найти что-то интересное для себя, познакомиться с новыми людьми и просто отлично провести время. Здесь вы сможете послушать лекции от знатоков сникериндустрии, научиться готовить летние коктейли, попробовать множество вкусной еды, узнать больше о своих гаджетах и кастомизировать собственную одежду.

С деталями можете ознакомиться на сайте выставки: www.faceslaces.com/
Читать полностью
Fast Food Music 16 Aug 2018, 00:44
Взгляд на альбом Travi$ Scott — «Astroworld»

За пять лет, прошедших с выпуска дебютного микстейпа «Owl Pharaoh», Трэвис, кажется, достиг всего, о чём может мечтать любой рэпер на планете. Жак Вебстер уважаем в индустрии, с ним сотрудничают бренды, а за его спиной — многомиллионная армия фанатов. Всё это, разумеется, было бы невозможно без каждодневной работы над музыкой.

Новый релиз стал очередным тому подтверждением. Это, по словам самого Трэвиса, идейное продолжение «Rodeo». Однако стилистически две пластинки различаются: зычный «Astroworld» отполирован до блеска. И одной из главных тем здесь стала жизнь внутри популярности. О том, что ещё несёт в себе свежий альбом талантливого хьюстонца читайте в новом материале.

http://fastfoodmusic.com/astroworld-review/
Читать полностью
Fast Food Music 10 Aug 2018, 17:00
Hof — «Перевал 518»
Genre: Hip-Hop
Label: «Progressive Group»
Apple Music: vk.cc/8msaOo

«Заложил атмосферу ближайших лет моей жизни, что связана с постоянной ездой из города в город по перевалу с номером 518. Что-то связано с любовью, что-то с менее светлыми моментами, что-то ирония, но я как мог старался передать полноту и атмосферу», — таким посланием Hof сопроводил выпуск своего концептуального альбома «Перевал 518».

«Перевал 518» — поистине крупный и взрослый проект, который не стыдно иметь малоизвестному артисту. Артист не стесняется менять звучание с трэпа на поп-рэп и электронику, а также затрагивать в своих треках самые разные личные темы, которые могут быть близки слушателю.
Читать полностью