Flying Cars

@flyingcars Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Проект о летающих автомобилях, мотоциклах, поездах и других способах подняться над суетой.
https://evtol.ru/
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Авто


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Авто
Добавлен в индекс
17.07.2018 15:12
реклама
Тратишь кучу времени на YouTube?
Чтобы смотреть лучший видеоконтент, просто подпишись!
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
49
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~2
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
1.05
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
10 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
22 репостов
Новые каналы
Skolkovo Leaks
Daily War
Авиадиспетчер
Дроны В Небе
Милитарист
Военный обозреватель
Крылья войны
Умный дом
Умный дом
Умный дом
Умный дом
Умный дом
Умный дом
Drone news
Каналы, которые цитирует @flyingcars
Drone news
Drone news
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Flying Cars 18 Mar, 21:01
В прошедшее воскресенье 18 марта 2019 года вышел пресс-релиз российского технологического стартапа Flyter с представлением аванпроекта универсального самолета семейства ПАК ВВП 720-200, представляющего из себя платформу, на которой будут построены летательные аппараты разного типа и назначения. В основе концепции лежит спроектированный по схеме «тандем» планер, на базе которого сначала планируется создание беспилотного самолёта вертикального взлёта и посадки грузоподъёмностью 200 килограммов с гибридной силовой установкой. Так же в планах лёгкий спортивный самолёт с обычным взлётом и посадкой. В качестве маршевых двигателей планируется использовать как бензиновую, так и электрическую силовую установку.Семейство Flyter

В комплекте с беспилотником и спортивным самолётом, судя по видео, идёт обитаемый летательный аппарат с вертикальным взлётом и посадкой. Его концепция практически полностью соответствует современным тенденциям городской аэромобильности. Гибридная силовая установка для обеспечения взлёта и посадки с возможностью замены бензинового маршевого двигателя на электрический мотор тоже в тренде мировой авиационной моды. Всё вышеперечисленное должно делать проект Flyter привлекательным для инвесторов. В настоящее время команда планирует начать создание полноразмерного стенда-демонстратора flyt-эффекта, представляющего из себя крыло с винтомоторными группами под ним. Схема размещения подъёмных винтов в стадии патентования. Стартап ищет сотрудников и готов к переговорам с инвесторами.eVTOL Flyter

Популярность «электричек» с вертикальным взлётом и посадкой растёт. Этот процесс можно сравнить со всепобеждающим шествием блокчейна и крипотовалют. Добавление правильных слов в название любого проекта автоматически повышало его привлекательность для инвесторов и стоимость при оценке капитализации. Модная авиация завтрашнего дня должна питаться электричеством и осуществлять вертикальный взлёт и посадку. В некоторых случаях это оправдано, в других – излишне. Правильность тех или иных концепций сможет подтвердить или опровергнуть только практика. Поэтому хорошо, что появляются новые проекты и хочется пожелать им не ошибиться.
https://evtol.ru/news/startap-flyter-predstavil-avanproekt-pak-vvp-720200-1552931988
Читать полностью
Flying Cars 16 Mar, 19:20
В прошедший понедельник, 11 марта, в баварском городе Ингольштадт компания Airbus представила полноразмерный прототип 4-х местного аэротакси CitiAibus. Презентация проходила на площади перед городской ратушей при участии министра транспорта Андреаса Шойера и министра по вопросам развития цифровых технологий Доротеи Бэр. Соосный октокоптер на электротяге способен взлетать и приземляться вертикально. Планируется использование этого летающего автомобиля на определённых маршрутах в качестве альтернативы автобусу и метро. Впоследствии CitiAibus может использоваться экстренными службами для доставки медиков, донорской крови и донорских органов. Полёты CityAirbus по индивидуальным маршрутам концерном пока не рассматриваются.

2.2 тонны веса ориентировочной стоимостью 1 миллион евро с 4-ми пассажирами на борту в состоянии разогнаться до 120 км/ч и преодолеть расстояние до 50 км. Первый полёт ожидается в середине 2019 года. Через 4 года запланирована сертификация типа и начало коммерческого использования. В 2025 году ожидается использование в крупных городах. До принятия необходимых законов, управлять CitiAibus будет живой пилот. Позднее его функции передадут железякам и алгоритмам. Однако, не смотря на громкое имя, поддержку государства и солидный бюджет, летающая электричка пока не может пролететь и 100 километров. Отличие крупных компаний от стартапов здесь в том, что первые занимают место в нише и нарабатывают компетенции, а вторые жгут бюджеты в надежде повыгоднее продаться первым.
https://evtol.ru/news/kompaniya-airbus-predstavila-polnorazmernyy-prototip-aerotaksi-1552753162
Читать полностью
Flying Cars 13 Mar, 05:39
Компания из Нидерландов PAL-V на 89-м ежегодном Женевском автосалоне представила летающий автомобиль Liberty Pioneer Edition. Этот гибрид трёхколёсного мотоцикла и автожира будет произведён ограниченной партией в 90 штук и обойдётся покупателю в 599 тысяч долларов США, что на 200 тысяч дороже, чем показанная годом ранее базовая версия данного летающего автомобиля. Поставки ограниченной версии Liberty ожидаются в 2020 году, после чего начнётся продажа более дешёвого её варианта. Стоит заметить, что было уже несколько обещаний «следующего года», когда начнутся поставки «первого серийного летающего автомобиля». Остаётся надеяться, что покупатели дождутся Liberty раньше, чем концепция окончательно устареет.

Голландский летательно-катательный аппарат на фоне традиционных автомобилей выглядит странно. И привычным летательным аппаратом эту конструкцию тоже не назовёшь. В качестве шасси выбран трицикл, при движении наклоняющийся в сторону поворота, что повышает устойчивость на дороге. Воздушная часть ещё менее традиционна и не укладывается в рамки современных проектов вертикально взлетающих аппаратов с электрической тягой. Голландцы остановили выбор на автожире. Аргументами в пользу этого решения стали простота и безопасность. Двойная силовая установка, питающаяся обычным бензином и выдающая разную мощность при езде и при полёте завершает картину непохожести. Всё вместе дало гибрид с приемлемыми характеристиками, но без перспектив массового использования. Задуманный в 1999 году, летательно-катательный аппарат Liberty несёт в себе идеологию XX века и его вряд ли ждут многотысячные продажи. Однако в своей нише проект может быть прибыльным. Если компания сможет лицензировать свой продукт для поездок и полётов по обе стороны Атлантики и сделает это не слишком поздно.
https://evtol.ru/news/gollandskiy-letayushchiy-avtomobil-v-zheneve-1552443860
Читать полностью
Flying Cars 9 Mar, 16:30
За несколько дней до начала 89-го Женевского автосалона компания Goodyear опубликовала видео концептуальной разработки - колеса будущего Goodyear AERO. По замыслу разработчиков, новое колесо будет выступать в качестве движителя как при езде, так и в полёте. При поездке для контакта с дорогой используется узкая непневматическая шина, а спицы колеса выполняют функции амортизатора. В полёте спицы создают подъемную силу. Набор из 4-х колёс должен комплектоваться специальным автомобилем, способным не только устанавливать колёса в правильную позицию, но быть с ними на постоянной связи. Представленный в Женеве макет экспонировался на фоне видео его использования.

Особенностью концептуальных разработок был, есть и будет неограниченный полёт фантазии создателей. Поэтому конструкторы и дизайнеры Goodyear AERO ни в чём себе не отказывали. В заголовке видео Goodyear позиционирует новое колесо как два в одном. На самом деле, «двумя» дело не ограничивается. Вдобавок к шине, способной не разрушаться при высоких скоростях вращения и амортизирующим спицам-лопастям, создающим достаточную подъёмную силу для полёта и при переходных режимах, колесо будущего оснащено весёленькой подсветкой. Для оценки дорожной обстановки и износа шин конструкция снабжена волоконно-оптическими датчиками. Система телеметрии обеспечивает коммуникацию с искусственным интеллектом автомобиля, магнитная подвеска колеса избавляет от трения и выполняет функции подшипников, а электромагниты превращают колесо в электромотор, управляемый всё тем же ИИ.
https://evtol.ru/news/kontsept-goodyer-aero-dlya-poezdok-i-poletov-1552138133
Читать полностью
Flying Cars 8 Mar, 18:32
Увеличение объёма воздушных перевозок и перспектива появления летающих автомобилей ставит общество перед проблемой острой нехватки пилотов. Решение видится не в ускоренной подготовке кадров, а в замене людей на роботов. Проведённое в январе 2019 года в Великобритании интернет-исследование показало, что 15% опрошенных готовы воспользоваться услугами беспилотных воздушных такси. Ещё 19% скорее готовы, чем нет. Ни за что не доверит свою жизнь летательному аппарату без пилота 37% респондентов. Остальная часть подвергшихся исследованию британцев не определилась по этому вопросу. Помимо общей оценки, рассматривалось различие по гендерному и возрастному признаку. Среди женщин определённо готовы к полёту 5% и ещё 17% скорее готовы. Таблица результатов по возрастным группам по ссылке.

Большинство представителей авиационной отрасли уверены, что удовлетворение растущего спроса на авиаперевозки невозможно без хотя бы частичного использования беспилотных летательных аппаратов. По данным компании Boeing, в период с 2018 по 2037 год миру понадобится 790 тысяч новых пилотов. А набирающая популярность тема городской аэромобильности, подразумевающая использование аэротакси, изначально предполагает, что человек будет командовать, а не управлять летающим автомобилем. Поэтому не удивительно появление исследования готовности людей отдаться в объятие мягких кресел летательных аппаратов без экипажа в кабине.
https://evtol.ru/news/molodezh-pochti-gotova-doverit-svoyu-zhizn-bespilotnym-aerotaksi-1552055545
Читать полностью
Flying Cars 17 Dec 2018, 19:23
Французская компания LAZARETH Auto-moto представила тизер своего очередного инженерного творения - летающего реактивного мотоцикла-трансформера LMV 496, где даже аббревиатура намекает на «La Moto Volante» («Летящий мотоцикл»). Легендарный кастомайзер Людовик Лазарет создал его со своей командой (Седрик Коллао, Бруно Самора, Гийом Койон, Жереми Лави, Дэвид Годдар, Гийом Блешер, Энцо Гоннет) в партнёрстве с немецким производителем турбин Jetcat и машиностроительной компанией NTN SNR Europe. Судя по прилагаемому ролику, официальная презентация намечена на 31 января 2019 года.

Летающими мотоциклами принято называть любые инновационные летательные аппараты, на которые наездник усаживается верхом. При этом способности перемещаться по дорогам от них не требуют. Появлялось несколько 3D моделей, демонстрирующих процесс трансформации мотоцикла в мультиротор, у которого в процессе превращения колёса становились воздушными винтами. А вот разработка легендарного Людо использует турбины от известной фирмы Jetcat, которой доверяют не только технику, но жизнь. Например, известный «Jetman» Ив Росси со своими ребятами летает именно на них. У французского мото-трансформера турбины помещены в ступицу колеса и когда колёса переводятся из вертикального положения в горизонтальное, реактивная
тяга позволяет аппарату взлететь. Во всяком случае, должна позволять.

Компания LAZARETH Auto-moto образована Людовиком Лазаретом в 1998 году. В 2005 году она получила статус производителя и начала выпускать свои первые мотоциклы и автомобили под маркой «LAZARETH». Среди созданных инженерных творений как доработка продукции других производителей, так и собственные инженерные шедевры. Мы видели их не только в публикациях о поражающих воображение транспортных средствах, но и в известных кинофильмах. Например, компанией были реализованы некоторые доработки автомобиля из фильма Люка Бессона Такси 4. Поэтому создание реактивного мотоцикла вызвало не удивление, а неподдельный интерес. Ведь Людо привык доводить свои проекты до рабочего состояния. Неужели действительно полетит?
https://evtol.ru/news/predstavlen-tizer-reaktivnogo-mototsikla-lmv-496-1545063429
Читать полностью
Flying Cars 16 Dec 2018, 20:42
Рэппер Russ выпустил музыкальный клип на песню «Missin You Crazy» с вышедшего в сентябре 2018 года альбома ZOO. В ленивом R&B треке 26-летний исполнитель скучает по своей бывшей любви. Ролик страданий прилагается, но не чувства импортного подростка стали причиной его публикации на сайте проекта, а способ, которым эти чувства были выражены. Практически весь клип посвящён тому, как отлично грустить в салоне летающего кабриолета. А судя по тому, что счётчик прирастает на 300-400 тысяч просмотров в день, зрители солидарны с исполнителем.

Если вы не успеваете сосчитать число произнесённых звуков "О" или просто рассматриваете данный музыкальный стиль в качестве пропаганды использования буквы "Ё" без замены её на "Е" в русском языке, то обратите своё внимание на летающий автомобиль. Не на конструктивные или иные особенности механизма, а на его восприятие потребителем. Будущему пользователю перспективных летательных аппаратов не хочется напряжённо вглядываться в линию горизонта, героически сжимая в руках штурвал и щёлкая миллионом тумблеров под тревожные отблески причудливых индикаторов. Ему нужны "О, О", "Ёу, Ёу", "Тыц-Тыц" и автопилот. Да, и при этом, желательно, чтобы окружающие могли видеть, как он прекрасен, когда это нужно. И чтобы в остальные моменты времени жизнь внутри летающего автомобиля не была видна никому.

https://evtol.ru/news/muzykalnoe-video-s-letayushchim-avtomobilem-1544981418
Читать полностью
Flying Cars 15 Dec 2018, 12:58
В прошедшую пятницу около 13:15 по местному времени в аэропорту Уиллоу Ран под Детройтом во время испытаний разбился летающий автомобиль Detroit Flying Cars WD-1. Летательный аппарат получил серьёзные повреждения. Пилот доставлен в больницу. Федеральная авиационная администрация начала расследование по данному инциденту.

Как сообщает издание ClickOnDetroit, летающий автомобиль Wild Dream 1 создавался 28-летним Санджай Даллом и имел специальную лицензию FAA для проведения испытаний. По данным Управления аэропорта округа Уэйн, во время пробежки в аэропорту Уиллоу Ран в городке Ван Бурен автомобиль неожиданно поднялся в воздух и затем рухнул на полосу. В нём находился один человек, который был доставлен в больницу Мичиганского университета.

Это не первый и, к сожалению, не последний инцидент с летающими автомобилями. Начало им положено ещё в прошлом веке. В 1947 году из-за ошибки пилота разбился аэрокар ConvAirCar Model 118. Пилот остался жив, аппарат восстановлен, но работы над проектом были свёрнуты. Генри Смолински и Гал Блэйк на AVE Mizar, представлявшем из себя Ford Pinto с крыльями от аэроплана Cessna Skymaster, погибли во время тестового полёта из-за отвалившегося крыла в 1973 году. Наш XXI-й век тоже отмечен рядом аэро-авто аварий. Весной 2015 года в Словакии потерпел крушение прототип летающего автомобиля Aeromobil 3.0. Находящийся за штурвалом создатель и изобретатель Стефан Кляйн был доставлен в больницу с жалобами на боли в спине, а аэромобиль, судя по фото, отправился на списание. В феврале 2018 года серийный SkyRunner, представляющий из себя гибрид багги и параплана, сразу после взлёта врезался в здание. Пилот и пассажирка получили травмы.
https://evtol.ru/news/vo-vremya-ispytaniy-razbilsya-eksperimentalnyy-letayushchiy-avtomobil-1544867769
Читать полностью
Flying Cars 13 Dec 2018, 10:51
Базирующаяся в Остине, штат Техас, компания LIFT Aircraft представила своё видение ближайшего будущего воздушного транспорта в виде вполне материального и летающего пассажирского дрона. 18-роторный одноместный электролёт Hexa совершил первый полёт в прошлом месяце, а уже в 2019 году планируется начать его коммерческую эксплуатацию. Технические характеристики позволяют летать на новинке без пилотского удостоверения и утомительных процедур по сертификации. Создатели позиционируют свой продукт как принципиально новый тип летательного аппарата и возможность каждому получить первый опыт индивидуального полёта с вертикальным взлётом и посадкой не во сне, а наяву.

Полностью изготовленная из углеродного волокна Hexa весит 196 килограмм и способна совершать полёты продолжительностью 10-15 минут с пассажиром весом до 113 килограмм и ростом до 2 метров. Управление летательным аппаратом осуществляется с помощью джойстика и сенсорного экрана планшета iPad Pro. Существует система стабилизации, предусмотрен автоматический полёт и внешнее управление. Согласно американского законодательства, в разных штатах максимальная высота полёта может составлять от 213 до 366 метров. Скорость будет ограничена 101 км/ч, если вдруг 18-коптер сможет разгоняться быстрее.

В отличии от конкурентов, мультиротор планируется не продавать, а использовать как аттракцион для приобретения первого опыта полёта. В качестве стартовой площадки выбран Сиэтл и на первых парах катания будут производиться в 25 городах США. Компания в настоящее время как раз подыскивает себе региональных партнёров. При этом цена аттракциона будет примерно равна стоимости прыжка с парашютом или полёта на дельтаплане. Перед полётом желающие будут должны пройти инструктаж и обучение на виртуальном тренажёре. Для обеспечения безопасности существует парашютная система, поплавки для посадки на воду и заявление, что электролёт способен безопасно приземлиться при отказе 6 моторов из 18-ти. Кстати, питание каждого мотора осуществляется индивидуальной аккумуляторной батареей, что сильно упрощает конструкцию, но делает более утомительным процесс зарядки.

https://evtol.ru/news/kompaniya-lift-aircraft-predstavila-svoy-passazhirskiy-dron-hexa-1544687025
Читать полностью
Flying Cars 12 Dec 2018, 23:05
В инновационном центре «Сколково» 7 декабря 2018 года совместно с международным агентством воздушной мобильности McFly открыта лаборатория аэротакси. Целью деятельности лаборатории является исследование летательных аппаратов и необходимых для их эксплуатации инфраструктуры, алгоритмов и других составляющих, по которым отсутствует опыт. Однако уже первый тестовый полёт модели аэротакси российского стартапа «Bartini» в тот же день закончился в сугробе, наверное став самым громким медийным событием конца года ввиду места проведения испытаний и озвученного бюджета в 12 миллионов рублей.

Анализ надписей на упавшем летучем чемодане без ручки приводит к выводу, что главным событием ушедшей пятницы было создание лаборатории аэротакси с участием «McFly», а не отчёт за потраченные не бюджетные средства вылетевшим из сколковского гнезда птенцом по имени «Bartini». Накладки и нестыковки были связаны с обычным для технических проектов дефицитом времени. Именно по этой причине презентация прошла без репетиции, люди говорили слова, которые лучше было бы оставить при себе, производили действия, вызывающие удивление и показывали журналистам то, что для этого не было предназначено. Нельзя ли было отложить мероприятие, довести прототип до более летучего состояния и провести хотя бы одну репетицию? Нельзя! И причина этого в том, что на 11 декабря было запланировано «открытие нового окна возможностей», или второй раунд продаж токенов «McFly». Именно к этому событию собирали прессу, устраивали шоу и немножко упали. Так что никакой это не циничный распил, а банальный блокчейн.
https://evtol.ru/articles/svyazannye-odnoy-blokcheyn-tsepyu-bartini-i-mcfly-1544633939
Читать полностью
Flying Cars 26 Nov 2018, 10:19
Патентное ведомство США 23 октября одобрило очередную патентную заявку компании Bell Helicopter на воздушное судно с вертикальным взлётом и посадкой, которое скорее можно отнести к самолётам, чем вертолётам или иным типам мультироторных летательных аппаратов. Два поворотных двигателя с пропеллерами являются достаточно популярным решением для данного класса машин. Оригинальность конструкции придаёт система создания поперечной тяги, схожая с той, что была использована на концептуальном вертолёте Bell FCX-001.

Заключенные в кольца пропеллеры новой концептуальной модели обеспечивают тягу при взлёте и при горизонтальном полёте. Хвостовая часть может содержать только вертикальный или дополняться горизонтальным вентилятором или иным источником поперечной тяги для обеспечения дополнительного управления летательным аппаратом в полёте и во время трансформации. Заимствованный у вертолёта горизонтальный источник тяги контролирует управление по рысканью, а вертикальный - по тангажу, что особенно важно для подобных летательных аппаратов. Остальные детали ведущейся разработки в настоящее время скрыты от широкой публики.
https://evtol.ru/news/bell-predstavlyaet-novuyu-kontseptsiyu-vozdushnogo-taksi-1543188992
Читать полностью
Flying Cars 22 Nov 2018, 18:25
Некоммерческая организация Deseret UAS и компания ElectraFly из штата Юта, занимающаяся созданием персонального летающего транспортного средства, способного произвести революцию в индустрии беспилотных летательных аппаратов (БАС), подписали меморандум о взаимопонимании. В соответствии с соглашением, ElectraFly в начале следующего года начнёт летные испытания на полигоне Deseret UAS. Согласно соответствующему пресс-релизу, это соглашение демонстрирует сотрудничество в области беспилотной авиации между местными органами власти и частными компаниями штата Юта. Но самым интересным в сообщении является революционное транспортное средство.

Стартап Electrafly образован в 2017 году и в качестве своей миссии выбрал революцию в деле осуществления полёта мультироторных летательных аппаратов. В процессе создания революционного орудия подано свыше 20-ти патентных заявок. И, как сообщалось выше, в начале следующего года должны начаться революционные же испытания. На начальном этапе мультироторное нечто будет возить мешок и управляться с помощью обычного пульта РУ, но со временем функции управления перейдут к человеку, который сменит мешок на месте пилота. И хотя часто пишут, что Electrafly работает в области беспилотной авиации, представляемый ими летательный аппарат предназначен для перевозки человека, восседающего на нём, как на мотоцикле.

ElectraFly стремится увеличить дальность и грузоподъёмность мультироторных летательных аппаратов за счёт мелочей, на которые другие разработчики забили. Гибридная силовая установка их летающего мотоцикла должна увеличить время полёта по сравнению с аккумуляторами. Кроме того, заправка производится быстрее зарядки аккумуляторной батареи. Приводится в действие силовая установка турбиной вроде тех, что используют в реактивных ранцах и скейтах. Её расположение под пилотом должно давать дополнительную тягу в полёте. Электрические моторы размещены на лучах, имеющих профиль самолётного крыла, что должно не только снизить сопротивление воздуха, но и подкинуть подъёмной силы в полёте. И хотя со стороны конструкция выглядит довольно странно, основатель Electrafly Джон Мэннинг считает, что рынок мультироторных летательных аппаратов находится в зачаточном состоянии и у компании светлое будущее.
https://evtol.ru/news/deseret-uas-podpisyvaet-soglashenie-s-electrafly-1542900279
Читать полностью
Flying Cars 20 Nov 2018, 16:40
Немецкий стартап JETcopter, в соответствии с планами развития одноимённого проекта, представил рендеры внешнего вида и компоновки салона 3-й версии своего вертикально взлетающего и приземляющегося транспорта. Дизайн аппарата должен быть закончен в декабре 2018 года, а на январь-февраль 2019 года запланировано создание полноразмерного макета, который в апреле того же годы будет продемонстрирован на международной авиационной выставке Aero 2019 в немецком Фридрихсхафене.

Странная конструкция с центробежными вентиляторами на крыше и поворотными соплами для распределения создаваемого потока воздуха должна перевозить 7 человек со скоростью свыше 300 км/ч на 1000 километров вдаль. При этом в качестве силовой установки используется пара автомобильных двигателей мощностью по 400 л.с. Если это действительно взлетит и полетит согласно заявленных характеристик, то можно закрывать производство вертолётов по всему миру.
https://evtol.ru/news/predstavlen-dizayn-jetcopter-30-1542720355
Читать полностью
Flying Cars 19 Nov 2018, 13:10
Разработанная студентами из Гуанчжоу концепция дрона «Net Guard» предназначена для спасения выпавших, выпрыгнувших, упавших или другим способом оказавшихся в полёте и в опасности людей. На конкурсе концептуального дизайна Golden Pin, работа попала в шорт-лист претендентов на главную премию в размере 13 тысяч долларов. И хотя на некоторых техно-сайтах Net Guard уже объявлен победителем конкурса, по имеющейся у нас информации, результаты будут объявлены 29 ноября на церемонии, которая состоится в культурном и творческом парке Сонгшан в Тайбэе, Тайвань.

Изначально выглядящая как соосный октокоптер, конструкция по сигналу тревоги должна быстро долететь до точки возможного появления жертвы несчастного случая. По прибытию на место Net Guard лёгким движением фантазии дизайнера трансформируется в 4-слойную сетку, удерживаемую в воздухе оказавшимися в её углах роторами. С помощью датчиков находится и отслеживается кандидат на спасение, после чего дело за малым: поймать и удержать тело в воздухе, а затем доставить его в безопасное место. Прилагаемый ролик в общих чертах показывает ход мысли дизайнера и причину, по которой данное изобретение отнесено к категории внезапно обитаемых.

Обсуждение концепции Net Guard разделило аудиторию на две группы. Одни рады хоть какой-то возможности спасения людей в ситуациях, схожих с пожаром башен-близнецов Всемирного торгового Центра хотя бы в будущем. Другие приводят около-инженерные аргументы, почему сетко-дроны не смогут делать то, для чего были придуманы. Вне зависимости от дальнейшей судьбы, Net Guard демонстрирует состояние дел в нише летающих автомобилей: сегодня мало кто готов по доброй воле доверить себя беспилотной летающей технике. Никто ведь не сомневается, что не люди будут управлять будущим массовым воздушным транспортом?
https://evtol.ru/news/vnezapno-stanovyashchiesya-obitaemymi-letatelnye-apparaty-1542581061
Читать полностью
Flying Cars 17 Nov 2018, 15:40
Создаваемый компанией Egan Airships гибридный дрон-дирижабль Plimp изначально предназначался для аэрофотосъёмки, патрулирования и рекламы. Однако, на волне популярности летающих автомобилей, мотоциклов и других небесных аналогов наземного транспорта, компания решила принять на борт пассажиров. Получившуюся в результате Model J по автомобильным меркам можно назвать летающей маршруткой. Само название Plimp является гибридом слов Plane и Blimp, обозначающих соответственно самолёт и нежёсткий дирижабль. Пассажирский Plimp сможет обрести своих первых счастливых владельцев только через 4 года.

От своих прародителей Plimp приобрёл изрядный размер, экономичность и медлительность. Но создатели в качестве главного преимущества называют безопасность. Гибридный дирижабль - это летательный аппарат тяжелее воздуха, взлетающий за счёт дополнительной тяги и снижающийся при её отсутствии. Plimp с отказавшими двигателями будет снижаться со скоростью парашютиста - около 4 м/с. Гибридная силовая установка будет кормить два электродвигателя, расположенных на концах поворотных крыльев. Первая пассажирская версия Plimp будет перевозить 900 килограмм груза или 10 человек на расстояние до 515 км со скоростью 101 км/ч. Максимальная скорость составит 150 км/ч, но при увеличении скорости заметно уменьшается дальность полёта.

В настоящее время компания пытается найти 20-30 желающих сделать предварительный заказ в ближайшее время, а через 4 года получить в собственность первые серийные образцы. Задача не выглядит простой, ибо цена одного гибрида будет составлять более 4 миллионов долларов, а платить нужно по 1 миллиону каждый год ожидания. Причём процедуры сертификации для данного летательного аппарата ещё не существует.

https://evtol.ru/news/dirizhabli-v-borbe-za-svoy-ugolochek-neba-1542406102
Читать полностью
Flying Cars 15 Nov 2018, 19:10
Прошлогодние демонстрационные полёты летающего мотоцикла Hoverbike от калифорнийской компании русского происхождения Hoversurf в Дубаи и обещание начать использовать это инновационное транспортное средство силами правопорядка в будущем перешли из состояния деклараций в фазу реализации. Команда Hoversurf приступила к обучению офицеров полиции основам управления своим новым Hoverbike S3 2019. Идеальный кандидат на обучение должен иметь навыки управления дроном и мотоциклом.

Создатель и производитель аэробайков Hoversurf готов поставить полицейским 30-40 летающих единиц. Для простых граждан так же открыт предзаказ по цене 150 килобаксов. Для управления аэробайком не нужна лицензия пилота. Не требуется и его регистрация. Однако время полёта 25 минут и ограниченная 60-ю милями или 97-ю километрами в час скорость не дают разгуляться фантазии при описании сценариев использования. Однако дубайские полицейские планируют уже в 2020 году начать использовать летающие мотоциклы.
https://evtol.ru/news/politsiya-dubai-osvaivaet-letayushchie-mototsikly-1542298120
Читать полностью
Flying Cars 14 Nov 2018, 15:42
В прошедшие выходные на глаза попалось сообщение, заставившее активизировать работы по возвращению проекта в информационное поле. Ведь нельзя оставаться в стороне от такого события, как начало сезона полётов на реактивных ранцах в России. С сегодняшнего дня начинается регулярная публикация новостей, а так же возобновляется их трансляция в социальные сети и мессенджеры. Новые разделы сайта будут подключаться по мере доведения до приемлемого состояния.

Что касается упомянутых выше полётов на реактивных ранцах, то речь идёт о Jet Hackers Aerospace. Со слов владельца и основателя проекта Алексея Стаценко, испытания в понедельник прошли успешно, произведён первый в России отрыв от земли персонального VTOL на реактивной тяге. Громадьё планов джет-хакеров включает в себя работу, развитие, тренировки и установление мировых рекордов. Желающие присоединиться к проекту руками, мозгами и даже финансами, могут получить всю необходимую для этого информацию на джет-сайте.
https://evtol.ru/news/proekt-flying-cars-vozobnovlyaet-rabotu-1542119911
Читать полностью
Flying Cars 3 Aug 2018, 12:26
Пятница. По крупнячку? Тогда, Airlander 10 - самый длинный летательный аппарат в мире из числа летающих в настоящее время - гибридный дирижабль (не путать с гибридной силовой установкой), разработанный британской компанией Hybrid Air Vehicles для армии США по проекту Long Endurance Multi-intelligence Vehicle (LEMV). Контракт на разработку подписан 14 июня 2010 года и 7 августа 2012 года состоялся первый испытательный полёт с экипажем на борту продолжительностью 90 минут. А уже в феврале 2013 года по причине высокой цены программы американская военщина отказалась от проекта и всех трёх запланированных аппаратов, включая и построенный. В сентябре 2013 года компания-разработчик выкупила дирижабль за 301 тысячу долларов и назвала его Airlander.

В 2016 году анонсирована новая версия Airlander 10, которая может использоваться для военных и гражданских целей. В честь жены руководителя фирмы первый экземпляр официально назван Martha Gwyn, но гораздо большее распространение получило название неофициальное - Flying Bum (Летающая Задница). Даже разработчик не всегда пользуется официальным вариантом имени. Летом того же года дирижабль совершил два полета, второй из которых закончился лётным происшествием и лёгкими повреждениями гондолы. В ноябре 2017 года из-за отрыва от причальной мачты произошёл второй лётный инцидент, в результате которого гондола была полностью разрушена, а находящая на борту женщина пострадала и была доставлена в больницу. Женщину вроде выписали, а гондолу точно восстановили и обустроили с помощью британской компании Design Q.

Основные характеристики этого чуда техники: коммерческая загрузка 10 тонн, крейсерская скорость 148 км/ч, практический потолок 6 100 метров, время полёта более 2-х недель в беспилотном режиме и 5 дней в пилотируемом. Дирижабль гибридный, а это значит, что аппарат тяжелее воздуха и взлетает за счёт тяги силовой установки, состоящей из 4-х дизельных двигателей мощностью 242 кВт (325 л. с.) каждый. Длина, высота и ширина составляют 92, 43,5 и 26 метра соответственно. Объём оболочки 38 000 кубометров и взлётный вес - 20 тонн.

А теперь о причинах, почему эта летающая задница оказалась в ряду летающих автомобилей. Кроме развёрнутой активной компании по продвижению этого нового аттракциона, разумеется. Во-первых, это красиво. Кроме шуток. Представленные в Фарнборо новые интерьеры от Design Q включают в себя уютную гостинную или кают-компанию с прозрачным полом и стенами, отдельные купе с ванными комнатами, полноразмерными двухспальными кроватями и окнами во всю стену, бар с барной стойкой, пуфики, диваны и диванчики. И это великолепие позволяет не только хорошо провести время на борту, рассматривая землю, море и облака под ногами в приятной компании, но и при необходимости приземлиться в удалённых недоступных местах, куда вертолёт не долетит, и откуда самолёт не улетит. Эти особенности и планируют использовать владельцы Airlander, продвигая туры для 19-ти человек продолжительностью 3 дня. А по окончанию путешествия можно будет высадить уставших от впечатлений туристов на лужайках около их замков. Да и собирать их оттуда же как по одиночке, так и целыми компаниями. Такой вот лакшери вариант летающего поезда с персональной полянкой-вокзалом.
https://www.youtube.com/watch?v=04_jI0Covl8
Читать полностью
Flying Cars 2 Aug 2018, 18:15
Ещё одной заметной системой летающих автомобилей является питание. По какой-то неведомой причине общественное мнение утвердилось в мысли, что электрические летательные аппараты экологичнее прочих. Понятно, что уголь при сгорании выделяет не совсем то, что делает нашу жизнь комфортнее, но дело в том, что электроэнергия пока в основном вырабатывается не самыми экологически чистыми способами. С учётом потерь при транспортировке электричества и не самого быстрого процесса зарядки батарей, должны быть какие-то преимущества, по которым именно "электрички" станут первыми массовыми летательными аппаратами, способными заменить традиционные автомобили. По мнению представителей отрасли, такими причинами пока ничто не является. Нет батарей, способных обеспечить жизнеспособность автомобилям летающим. Требуется не 20-30 минут полёта на одной зарядке, а минимум вдвое большее время. По этой причине первыми серийными становятся летающие автомобили с ДВС, а им на смену идут гибридные силовые установки. Ждём появления батарей нового поколения.
https://www.wired.co.uk/article/flying-cars-uber-lithium-ion-batteries
Читать полностью
Flying Cars 1 Aug 2018, 17:40
Летающие автомобили, если их использовать не в удалённой сельской местности - это не замкнутая инженерная система, а элемент развесистой инфраструктуры, включающей в себя системы управления как отдельным летучим кораблём, так и их потоками. Наверное по этой причине конструкторы традиционных беспилотных автомобилей не создают в первую очередь шасси, а разрабатывают системы управления уже существующими машинами. По этому же пути идёт стартап Xwing, уже испытавший систему беспилотного управления на самолёте и вертолёте, попутно собрав 4 миллиона долларов инвестиций. Своей целью Xwing видит повышение мобильности людей за счёт полностью автономных и доступных персональных авиационных средств. Пока стартаперы работают с тем, что уже летает: самолётами и вертолётами. Понятно, что доступность подразумевает возможность посадки в то самое автономное авиационное средство не в аэропорту, а на пороге дома или на стоянке офиса. Когда-нибудь примут законы для летающих автомобилей, разработают аккумуляторы для них, сделают малошумные и безопасные движители, а тут опа, и есть обкатанная система управления. Пользуйтесь, не тратьте силы на разработку своей. Тем более, что система управления в любом случае дешевле живого пилота и её интеграция в летательный аппарат производится несравнимо проще и быстрее, чем обучение человека.
https://techcrunch.com/2018/07/31/autonomous-aviation-startup-xwing-takes-flight-with-4-million-in-funding/
Читать полностью