45 minutes

@fourtyfiveminutes Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

постыдные заметки о кинематографе и о том, что с ним связано
канал со всякими подборками — https://zen.yandex.ru/media/anatomiakino
контакт: @romkalapa
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
20.09.2017 23:44
Последнее обновление
20.02.2019 12:09
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Влюблен в Telegram как в свою девушку. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
821
подписчиков
~342
охват 1 публикации
~71
дневной охват
~26
постов / месяц
41.7%
ERR %
2.06
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
11 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Бизнес Атланты
Нувельваг
КАМЕДИ ЭВРИДЭЙ
Вейдертатуин
Кино, Сос!
Карнавал
ФотоGraphy
Кинокрад
Курс на Успех
Каналы, которые цитирует @fourtyfiveminutes
500 РУБЛЕЙ
wtfashion?!
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
45 minutes 13 Feb, 14:25
сделал тут подобрку вне какого-либо контекста, вот просто так, может быть что-то не видели, а там всё крутое.
расположил кино в хронологическом порядке и постарался выбрать наиболее этапное и важное. думаю, нет смысла объяснять, что всё это субъективно и т.д.

п.с. заголовок нужно воспринимать с оговоркой на то, что там не всё культовое (есть и классическое, и просто), и что «одна локация» — это условная категория.

https://absolutte.io/sem-kultovyh-filmov-snyatyh-v-odnoj-lokatsii/
Семь культовых фильмов, снятых в одной локации | Absolute Cinema
«Страсти Жанны д`Арк», Карл Теодор Дрейер, Франция (1929) Место действия: средневековый суд Величайший датский режиссёр Карл Теодор Дрейер снял одну из самых значимых для мирового кинематографа немую картину. К большому сожалению, для французской освободительницы Жанны д'Арк этой самой one location стал Руанский инквизиционный суд, где вершили её судьбу жестокие и фанатичные судьи-богословы. Дрейер исследует значение истинной веры и духовности, обличая власть имущих государственников в их безжалостной хитрости и попытках заставить Жанну отречься от веры. А крупные планы актрисы Марии Фальконетти, на которых и держится всё эмоциональное напряжение шедевра, является определенно новаторским приёмом. «Верёвка», Альфред Хичкок, США (1948) Место действия: буржуазного вида апартаменты Одна из самых экспериментальных работ мастера — попытка снять фильм без монтажных склеек (желание добиться эффекта живого театра). Но из-за определенных технических сложностей в итоге получилось
45 minutes 10 Feb, 19:46
​​«красивый мальчик» реж. феликс ван грунинген (2018, идёт в прокате)

фильм о тяжелых отношениях между отцом и сыном, где у обоих есть большая проблема. у дэвида шеффа (стивен карелл) наркотически зависимый сын, а у ника (тимоти шаламе), собственно, метамфетамин, которые разрушает его (и не только его) жизнь.

«красивый мальчик» примечателен тем (помимо своего названия), что феликс ван грунинген старается рассмотреть уже известную всем наркотическую проблему через призму неоднозначности и как бы это одиозно не звучало — красоты. мы привыкли смотреть нарко-драмы, где всё разворачивается в декорациях бедноты, грязных улиц и валяющихся шприцов посреди полутрупов. а молодой бельгийский режиссёр нам показывает что-то напоминающее позднего терренса маллика, где социальное абсолютно не важно, но и до философских высказываний не дотягивается (скорее нет нужды). безумно красивые и медленно показаные пейзажи здесь для того, чтобы подчеркнуть многообразие красоты всего-всего окружающего, а ведь именно из-за нехватки последнего ник начал принимать наркотики.

интересно ещё то, что красивый мальчик (ник) здесь отнюдь не главный герой и страдалец, тут важнее драматическое восприятие всего происходящего глазами семьи, в особенности, отца. кстати, роль стивена карелла мне понравилась куда больше, чем юного шаламе. шефф старший пытается исследовать и понять причины побудившие сына чуть ли намеренно отпустить контроль над приёмом наркотиков. ведь, так или иначе, ник был из той категории молодых людей, которые живут в благополучии и подают надежды.

но большого новаторства ожидать не стоит, фильм до жути цикличен — ник обдалбывается и убегает, бедный отец ищет сына и забирает домой, а потом все горько плачут. с другой стороны, как по-другому показать всю трагедию любви?
45 minutes 25 Jan, 12:42
написал необременительный текст о «зеленой книге». я тут хвалю кино, оно действительно по-американски очень очаровательное.

upd. я там написал, что на «оскаре», скорее всего, ему не будет конкуренции, но тут подъехал список номинантов и там (неожиданно) оказался куарон с «ромой» ...

https://absolutte.io/zelyonaya-kniga-roud-muvi-o-rasovyh-klishe/
«Зелёная книга»: роуд-муви о расовых клише | Absolute Cinema
Название фильма отсылает зрителя к дорожному путеводителю для афроамериканцев, который даёт представление о безопасной дороге и безопасных местах для отдыха, так как расовая сегрегация в 60-е осуществлялась через разного рода общественные ограничения для темнокожих рас (раздельные туалеты, отели, заведения общественного питания). Главные герои картины: американец итальянского происхождения Тони «Болтун» (Вигго Мортенсен) и пианист-афроамериканец (Махершала Али) в лучших традициях бадди- и роуд-муви путешествуют по южным штатам США в надежде не нарваться на неприятности. Фильм получил три награды, в том числе за лучший фильм, на премии «Золотой глобус». Ожидается, по крайней мере западными критиками точно, что «Книга» возьмёт и "Оскар", хотя бы потому что выбирать не из чего будет... А эта лента действительно обладает удивительной историей, отличной игрой двух главных актёров и складно совмещенными драматической и остро-социальной линиями. Питер Фаррелли (один из главных комедийных
45 minutes 30 Dec, 20:31
​​итоги, так итоги. так как я уже сам устал читать похожие друг на друга списки топ фильмов 2018 года (всё-таки от хорошего кино никуда не убежишь), решил быть кратким и необременительным. ниже выписал пять фильмов, которые мне понравились больше всего в этом году. к сожалению, посмотрел далеко не всё, такие фестивальных хиты как «моего брата зовут роберт, и он идиот», «на границе миров», «слон сидит спокойно» ждут меня в новом, 2019 году! хех.

порядок произвольный:
1. «дом, который построил джек» ларс фон триер, дания
2. «тебя никогда здесь не было» линн рэмси, великобритания
3. «братья систерс» жак одиар, франция
4. «пылающий» ли чхан дон, корея
5. «рома» альфонсо куарон, мексика

+ бонус трек как лучший дебют — «дикая жизнь» пол дано, сша

совсем забыл, что так и не успел посмотреть «холодную войну», после «иды» я готов павликовского в любые топы досрочно записать.

ну и наиболее интересная часть, мои три любимых фильма про нг и что самое ценное, они реально про нг, а не как обычно в разных топах:

1. «200 сигарет» риса брэймон гарсиа, сша (1999)
2. «рождество, опять» чарльз покел, сша (2014)
3. «реальная любовь» ричард кёртис, великобритания (2003)

если из этого списка всё видели, то обратите внимание на европейское новогоднее кино, там не менее интересно, чем у кэвина дома. всех с праздником!
45 minutes 23 Dec, 21:37
​​судорожно пытаюсь посмотреть всё главное и не очень за 2018 год, пока практически ничего не получается, но до «черного клановца» всё-таки добрался. и самоё яркое в нём это осознание того, как же было смешно смотреть «клановца» американцам. слепок современности через 70-е получился очень показательным, хоть и не сильно изобретательным. один из самых смешных моментов, как куклуксклановец сначала затирает о «белом» политике в вашингтоне, а потом произносит сакральную фразу «make america great again».

ещё посмотрел «пылающего» ли чхан дона, кто не помнит, картина собрала самые высокие баллы от критиков на каннах. на мой взгляд, один из самых интересных фильмов года. многомерное и умеренно сложное кино о молодом чжонсу, который встретил сначала легкомысленную и фривольную подругу детства, а затем и её любовника — корейского гэтсби (который, по признаю, любил жечь заброшенные теплицы, мол они сами этого хотят). ли чхан дон не запутывает зрителя сюжетными нагромождениями, а очень кинематографично и детально рассказывает нам об иллюзорности человеческого восприятия (чего давно лично мне не хватало, а-то одни только твисты на уме у всех). ещё примечательно, что режиссёр не чурается запихать в одно кино мелодраму, социальное высказывание, африканскую философию и кровавый корейский триллер. и всё это, как я уже написал, в контексте слов «домысел», «иллюзорность», «фикция».
45 minutes 18 Dec, 23:23
​​«счастливый лазарь» (2018) реж. аличе рорвахер

итальянская социальная притча, получившая пальму за лучший сценарий на каннах. в прокате идёт уже больше недели (в сети тоже есть). для тех, кто болеет италией, сразу оговорюсь, что кино живописнее некуда, снято на 16 мм плёнку к тому же. правда, экранное время итальянских гор и полей ограничивается половиной фильма, остальное — город. кино о «грандиозном надувательстве современности» — маркиза обманом держала крестьян на табачной плантации, оправдывая себя тем, что в пищевой цепочке всё время кто-то кого-то эксплуатирует. сомнительное, конечно, утверждение. но во второй половине фильма, после их раскрепощения, более чем понятно, что классовое расслоение в городе мало чем отличается от крепостничества. примечательно, что кино в этом плане политическое, но явно не претендующее на изменение какого-то реального положения (аличе это сама сказала), а настроенное на отказ от предубеждений к бедным (обращение к людям).

помимо большого количества отсылок к итальянской культуре, самая главная тут — это лазарь. святой, который воскрес, как и герой фильма. интересно, что на роль главного героя нужен был актёр, который никогда бы сам не пошел на кастинг (настолько застенчивый и добродушный), поэтому аличе пошла искать сама и нашла адриана тардиоло (невероятная первая роль). самобытность и святость лазаря в большей степени проявляется в его в безграничной доброте и наивности, эта и есть та самая гуманистическая религиозная подоплека, которую проговаривает режиссерка.

кино понравилось мне больше, чем я ожидал. и даже не из-за того, что духовный опыт героя как-то задел меня, а скорее из-за компиляции живописности рассказа и непосредственно самой истории о юноше.
45 minutes 16 Dec, 23:53
​​сегодня 80 лет Лив Ульман! одна из моих самых любимых актрис и наиболее обожаемая в фильмах Бергмана.

читать про любовную историю Ингмара и Лив было для меня наиболее интересно, так как Ингмар на момент первой встречи с ней уже был женат (хотя, впрочем как и всегда у него). и в итоге, официально они и не раписались, что в случае с Бергманом это уже кажется, наоборот, знаком отличия, хех.

самой выдающейся её работой, скорее всего, назовут «персону», хоть она там за весь фильм сказала ровным счетом «ничего» (так и сказала), но мне все-таки тяжело выбрать. к тому же, ещё не посмотрел великие «сцены из супружеской жизни».
45 minutes 10 Dec, 13:58
45 minutes 10 Dec, 13:58
45 minutes 10 Dec, 13:58
посмотрел нового невероятно крутого триера (как по мне, у него всё крутое, разная степень только). подробнее, наверное, позже. а пока, скрин из его же «медеи» (1988), которая очень наглядно этим моментом рифмуется с «джеком», и это пугает больше, чем жестокость в фильме, так как «джек» выглядит очень уж итогово.

п.с. детям ларса не показывайте.
45 minutes 26 Nov, 20:12
​​наверное, вы уже где-то прочитали, что ушел из жизни великий итальянец Бернардо Бертолуччи. если хотите познакомиться с режиссёром, которого ставят в один ряд с феллини, антониони и пазолини, то в интернете уже сто процентов есть всяческие подборки с его фильмами. кино у Бертолуччи не такое тяжеловесное, как у классиков, главное просто не начинать с «конформиста», лучше с «ускользающей красоты».

я как добропорядочный потребитель видел его самые известные картины. и оглядываясь сейчас на них, не уверен, что понял их в должной мере (жаль подзабылись уже). как прочёл новость, решил что вот он, повод, для пяти часового фильма «двадцатый век», но передумал. так как смерть великих людей — это не повод для быстрого перелопачивания их творчества, тут как мне кажется, куда важнее просто понимать масштаб и вклад. а в случае Бертолуччи хотя бы, что он не только режиссёр тех самых «мечтателей».
45 minutes 20 Nov, 18:01
​​«дикая жизнь» (2018) реж. пол пирожок дано

уже не самый актуальный текст, но кино решительно понравилось, проигнорировать не решился. «дикая жизнь» — очень слаженный и аккуратный дебют. в сша так вообще инди-хит, скорее из-за образа режиссёра/артиста пола дано, который завоевал любовь хипстеров страны своими умеренно фриковатыми ролями. содержательно кино всё-таки не клеится с статусом, ну да ладно.

американская провинция 60-х годов. угрюмый джерри (джейк джилленхол) теряет мелкую работу в гольф-клубе и со словами, мол никто не помогает бедным продвигаться по социальной лестнице (максимум политики в этом фильме), уходит в алкогольные раздумья. но «благо» на монтану надвигается сильный пожар, своим экстренным отъездом можно и денег заработать и от семейных неурядиц отдохнут, а с первым снегом и вернуться живым домой, где по идеи все должно стихийно уладиться... джанетт (кэри маллиган) в это время находит себе работу и новые увлечения, постоянно ностальгируя о лучших временах. сынишка джо (скорее всего ученик средней школы) устраивается в фотоателье и таскается чуть ли не со слезами на глазах за мамой, наблюдая её кризис и попытки исправить жизнь к лучшему под «патронажем» влиятельного и богатого ветерена двух войн, хех.

семейная драма не выходит за пределы внутренних экзистенциальных конфликтов главных героев. грёзы об упущенных возможностях не дают спокойно жить, словно требуя свободы и независимости, но в традиционной семье такие порывы ни к чему хорошему не ведут (а может и вообще это перебороть нельзя). зритель, как и мальчик джо, наблюдает за этим, порой даже кажется, что вся картинка, которую мы видим, пропущена уже через трепетную рефлексию мальчика. ему только и остается, что запечатлеть на своей камере хоть какой-то момент единения семьи.
45 minutes 16 Nov, 14:06
«бог, который удивил всех» 2018 (реж. наташа меркулова, алексей чупов)
45 minutes 14 Nov, 20:14
​​«апостол» (2018, netflix) реж. гарет эванс

надо уже ставить специальный хэштег для нетфлекс... так уж получается, что это наиболее релевантное кино для канала, которое я просматриваю. надо, конечно, уже менять формат и делать канал более интересным (если он интересным вообще является). но ближе к теме, «апостол» — мистический хоррор про сектантское сообщество и жертвоприношение, как вынужденный ритуал для выживания/процветания, где неважно, кто от этого пострадает.

начало 20 века, католики до сих пор со всей праведностью прессуют еретиков, которые в свою очередь бегут куда глаза глядят, лишь бы подальше. одна из таких религиозных общин, довольно успешно, обосновалась на отдаленном от материка острове, где возвели в культ некую «богиню-мать». но богиня начала подводить, община на грани голода, нужны деньги. вот и кража дочери одного богача случается (всё делается исключительно ради денег, ничего личного), отец впадает в депрессию, а брат похищенной украдкой пробирается на остров.

по ходу сюжета, конечно же, разоблачается весь неписанный демократизм общины. с приходом чужака сообщество как институт начинает разваливаться. и реакция на это со стороны власть имущих — акты жестокости и репрессий. стилистический режиссёр, как мне показалось, попал довольно удачно — мистицизм уже по традиции передается в мрачных декорациях, особенно, если в подаче мистики и есть весь кунштюк. то есть, зритель интуитивно понимает, что вся религиозность этой общины профанация и обман, но не просто же так цветочки растут да ягодки цветут!

но, честное слово, гарету эвансу лучше продолжать снимать смачные боевики (экшен сцены тут крутые, это да), нежели чем играть в метафизику-хуитристику.
45 minutes 6 Nov, 22:26
​​«придержи тьму» (2018, netflix) реж. джереми солнье

как вы уже поняли кино «прокатывается» только на нетфликс и в сети, соответственно, в кинотеатрах его никто не увидит, а очень даже жаль! ландшафты аляски со своими вечными снежными покровами и всем многообразием дикого мира, безусловно, заслуживают большого экрана. особенно, если это ещё всё завернуто в некую атмосферную (извините) северную готику, да так, что «тьма» оказывается сюжетообразующей метафорой.

джереми солнье известен всем, как создатель убер-жестоких триллеров(«руины прошлого», «зеленая комната») про месть и всё, что с этим связано. «придержи тьму» вроде как тоже начинается с revenge-повестки, но всё быстренько переворачивается и мы уже смотрим самый настоящий «умный» триллер (опять извините). в этом плане, конечно, маленькое жанровое кино становится всё интереснее и интереснее.

по сюжету, в маленьком, почти заброшенном индейском поселении пропадает ребенок. так как эта аляска, то все сразу же грешат на природное начало, то есть волков (+ были уже подобные случаи). по этому поводу мать пострадавшего вызывает опытного специалиста по волкам (джеффри райт — бернард из «мира дикого запада»), чтобы он пошёл в лес и убил виновника (тут мотив мести как раз). но «тьма» и природное/дикое начало оказываются «в совсем другой стороне».

детективной линии тут практически нет, она и не нужна, так как кино больше про насилие (метафоры действительно необычные) и непонимании причин побудивших к нему (проговаривается, что даже и не стоит пытаться). кино очень жестокое, даже какой-то арт и элемент хоррора в этом есть.
45 minutes 27 Sep, 22:06
​​«Маньяк» (мини-сериал, 2018) реж. Кэри Фуканага

Умеренно милый и стильный сай-фай сериал про психические заболевания двух героев-антиподов. Джона Хилл, хорошенько схуднувший для роли (а может и вообще), вошёл в образ вечно меланхоличного и немного инфантильного молодого человека, который страдает от шизофрении, а Эмма Стоун более менее в привычном, крайне эмоциональном образе, разыгрывает драму о потере родственницы.

Мы видим некое будущее, в котором предметно технический прогресс остановился в 50-е, но качественно сильно обогнал наши дни (это к слову о стиле, немного напомнило стим-панк). Изобрели три чудо таблетки — A,B,C (панацея для ментальных недугов). На тестирование которых как раз и отправляются наши немного ненормальные герои, как и ожидается зрителем с исследованием не все впорядке, точнее с супер-компьютером, который, обладая человеческими эмоциями, способен проникнуть в голову пациента во время трипа и наделать там сюжетов. В этом и весь сюр, трипы — как практически самостоятельная короткометражка любых жанров: фэнтези, криминальная драма 80-х, авантюристские приключения.

Если совсем в общем, то сериал о важности и серьезности психических заболеваний. И в то же время о том, что хоронить себя сразу не стоит из-за своих заскоков. Финал исключительно очаровательный и оптимистичный, даже несмотря на известную банальность слов о том, что человеку в первую очередь нужен человек. Ну, а Джона Хилл, конечно, крутой-крутой.
45 minutes 21 Aug, 23:00
я не особо люблю смотреть трейлеры. наверное поэтому сюда ничего и не закидываю. но тут впечатлил трейлер дебютного фильма пола дано. я вообще в этом парне всегда уверен, слишком уж он хорош.

чувствую будет мощно и трагично. «дикая жизнь», скорее всего, будет в прокате с 25 октября. https://www.youtube.com/watch?v=RtUj5ZKJqEE
45 minutes 11 Aug, 22:27
мои электронные друзья, решил попробовать создать чатик для коммьюнити. может быть кто-то давно хотел обсудить какое-то кинцо, но не с кем да не с кем, а в тг это довольно легко сделать. разрешается любой оффтоп, но помните, на территории рф действуют определенные ограничения и последняя тенденция с репостами совсем не радует. в общем, добро пожаловать — https://t.me/joinchat/CYllxBJzJl-BbPVseTej2A
45 minutes 11 Aug, 20:13
​​«секса не будет!!!» реж. кэй кэннон (2018)

если в субботний вечер нуждаетесь в «постыдном удовольствии», то в меру убойная, в меру пошловатая комедия «секса не будет» заказана для вас. в принципе одного названия должно хватить, но мало ли... две сюжетные линии: в первой, трое лучших подружек заключают «пакт» на свой школьный выпускной — лишиться девственности в одну ночь, а во-второй, трое самых обеспокоенных родителей узнают об этом и, потеряв чувство рассудка, начинают гоняться за ними по всему городу (используя самые разные и грязные методы идентификации положения кровинушек).

тут много крутого, потому что комедия довольно прогрессивная. и про значимость принятия самостоятельных решений молодыми девушками порассуждали, и про осмысление своих половых предпочтений. а актерский состав преимущественно классический для комедий, но джон сина тут самый крутой, — большая и раскаченная версия марка уолберга, он играет роль самого чуткого и феминного отца (на его долю выпадут самые жуткие испытания).

сюжетка с девушками-выпускницами — это женская версия уже привычных нам молодежных комедий про парней. она получилась поскучнее родительской, в которой, кстати, есть элемент драмы (воспоминания о первом сексе, размышление об альтернативной жизни). короче, вечерком самое то.
45 minutes 31 Jul, 17:35
​​«жаркие летние ночи» реж. элайджа байнум (2018; в большом прокате со 2-го августа)

ретро кино о не особо популярном парне, который в 1991 году закончил школу, потерял отца и на лето переехал к тёте в курортный городок кейп-код (решение мамы, дома совсем от рук отбился). а в кейп-коде подростки не пропадают — постоянные вечеринки, алкоголь, наркотики всякие, они-то привыкшие, а дэниел (тимоти шаламе «зови меня своим именем») немного подрастерялся, и чтобы социализироваться как следует, подружился с крутым чуваком (по-совместительству с торговцем наркотиками) — Хантером (Алекс Роу). вот тут-то всё и начинается, ему ещё представился шанс познакомиться с первой красавицей городка, короче просто классическая история про парня неудачника и супер-девицу разворачивается.

для элайджа байнума — это дебют, и он сразу решил рассказать обо всем и заодно вписаться в последнии тренды инди-кино. тут нам и криминальная история, и coming-of-age драма, и подростковая комедия. и все мы это уже с вами где-то видели, элайджа прикольно обыгрывает все жанровые клише (как криминальные, так и романтические), но после середины он начинает запутываться и уже где-то недожал, где-то упустил. мило и забавно, но не более.

самое главное достоинство фильма, это его формализм. как ретро фильм, «ночи» мне понравились — всякие VHS вставки, трехдверные спортивные тачки с электронным табло, да и вообще цветокоррекция полностью передает легкую атмосферу курортного городка 90-х.

элайджа байнум там ещё размышляет про семью мол если неполная семья, то подросток будет проблемный. немного наивно, конечно, но мб я не совсем врубился. и ещё, обратите внимание на первое появление Хантера — как будто не на гетеросексуальное кино пришел.