45 minutes

fourtyfiveminutes Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

постыдные заметки о кинематографе и о том, что с ним связано
канал со всякими подборками — https://zen.yandex.ru/media/anatomiakino
контакт: @romkalapa
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
20.09.2017 23:44
Последнее обновление
17.10.2018 12:04
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely
Публикуй и удаляй публикации по расписанию. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
885
подписчиков
~442
охват 1 публикации
~46
дневной охват
~12
постов / месяц
49.9%
ERR %
1.77
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
11 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Бизнес Атланты
Нувельваг
КАМЕДИ ЭВРИДЭЙ
Вейдертатуин
Кино, Сос!
Карнавал
ФотоGraphy
Кинокрад
Курс на Успех
Каналы, которые цитирует @fourtyfiveminutes
500 РУБЛЕЙ
wtfashion?!
Последние публикации
45 minutes 27 Sep, 22:06
​​«Маньяк» (мини-сериал, 2018) реж. Кэри Фуканага

Умеренно милый и стильный сай-фай сериал про психические заболевания двух героев-антиподов. Джона Хилл, хорошенько схуднувший для роли (а может и вообще), вошёл в образ вечно меланхоличного и немного инфантильного молодого человека, который страдает от шизофрении, а Эмма Стоун более менее в привычном, крайне эмоциональном образе, разыгрывает драму о потере родственницы.

Мы видим некое будущее, в котором предметно технический прогресс остановился в 50-е, но качественно сильно обогнал наши дни (это к слову о стиле, немного напомнило стим-панк). Изобрели три чудо таблетки — A,B,C (панацея для ментальных недугов). На тестирование которых как раз и отправляются наши немного ненормальные герои, как и ожидается зрителем с исследованием не все впорядке, точнее с супер-компьютером, который, обладая человеческими эмоциями, способен проникнуть в голову пациента во время трипа и наделать там сюжетов. В этом и весь сюр, трипы — как практически самостоятельная короткометражка любых жанров: фэнтези, криминальная драма 80-х, авантюристские приключения.

Если совсем в общем, то сериал о важности и серьезности психических заболеваний. И в то же время о том, что хоронить себя сразу не стоит из-за своих заскоков. Финал исключительно очаровательный и оптимистичный, даже несмотря на известную банальность слов о том, что человеку в первую очередь нужен человек. Ну, а Джона Хилл, конечно, крутой-крутой.
45 minutes 21 Aug, 23:00
я не особо люблю смотреть трейлеры. наверное поэтому сюда ничего и не закидываю. но тут впечатлил трейлер дебютного фильма пола дано. я вообще в этом парне всегда уверен, слишком уж он хорош.

чувствую будет мощно и трагично. «дикая жизнь», скорее всего, будет в прокате с 25 октября. https://www.youtube.com/watch?v=RtUj5ZKJqEE
45 minutes 11 Aug, 22:27
мои электронные друзья, решил попробовать создать чатик для коммьюнити. может быть кто-то давно хотел обсудить какое-то кинцо, но не с кем да не с кем, а в тг это довольно легко сделать. разрешается любой оффтоп, но помните, на территории рф действуют определенные ограничения и последняя тенденция с репостами совсем не радует. в общем, добро пожаловать — https://t.me/joinchat/CYllxBJzJl-BbPVseTej2A
45 minutes 11 Aug, 20:13
​​«секса не будет!!!» реж. кэй кэннон (2018)

если в субботний вечер нуждаетесь в «постыдном удовольствии», то в меру убойная, в меру пошловатая комедия «секса не будет» заказана для вас. в принципе одного названия должно хватить, но мало ли... две сюжетные линии: в первой, трое лучших подружек заключают «пакт» на свой школьный выпускной — лишиться девственности в одну ночь, а во-второй, трое самых обеспокоенных родителей узнают об этом и, потеряв чувство рассудка, начинают гоняться за ними по всему городу (используя самые разные и грязные методы идентификации положения кровинушек).

тут много крутого, потому что комедия довольно прогрессивная. и про значимость принятия самостоятельных решений молодыми девушками порассуждали, и про осмысление своих половых предпочтений. а актерский состав преимущественно классический для комедий, но джон сина тут самый крутой, — большая и раскаченная версия марка уолберга, он играет роль самого чуткого и феминного отца (на его долю выпадут самые жуткие испытания).

сюжетка с девушками-выпускницами — это женская версия уже привычных нам молодежных комедий про парней. она получилась поскучнее родительской, в которой, кстати, есть элемент драмы (воспоминания о первом сексе, размышление об альтернативной жизни). короче, вечерком самое то.
45 minutes 31 Jul, 17:35
​​«жаркие летние ночи» реж. элайджа байнум (2018; в большом прокате со 2-го августа)

ретро кино о не особо популярном парне, который в 1991 году закончил школу, потерял отца и на лето переехал к тёте в курортный городок кейп-код (решение мамы, дома совсем от рук отбился). а в кейп-коде подростки не пропадают — постоянные вечеринки, алкоголь, наркотики всякие, они-то привыкшие, а дэниел (тимоти шаламе «зови меня своим именем») немного подрастерялся, и чтобы социализироваться как следует, подружился с крутым чуваком (по-совместительству с торговцем наркотиками) — Хантером (Алекс Роу). вот тут-то всё и начинается, ему ещё представился шанс познакомиться с первой красавицей городка, короче просто классическая история про парня неудачника и супер-девицу разворачивается.

для элайджа байнума — это дебют, и он сразу решил рассказать обо всем и заодно вписаться в последнии тренды инди-кино. тут нам и криминальная история, и coming-of-age драма, и подростковая комедия. и все мы это уже с вами где-то видели, элайджа прикольно обыгрывает все жанровые клише (как криминальные, так и романтические), но после середины он начинает запутываться и уже где-то недожал, где-то упустил. мило и забавно, но не более.

самое главное достоинство фильма, это его формализм. как ретро фильм, «ночи» мне понравились — всякие VHS вставки, трехдверные спортивные тачки с электронным табло, да и вообще цветокоррекция полностью передает легкую атмосферу курортного городка 90-х.

элайджа байнум там ещё размышляет про семью мол если неполная семья, то подросток будет проблемный. немного наивно, конечно, но мб я не совсем врубился. и ещё, обратите внимание на первое появление Хантера — как будто не на гетеросексуальное кино пришел.
45 minutes 14 Jul, 20:02
когда неудачно познакомил свою любовницу с друзьями
45 minutes 14 Jul, 20:01
​​«месть» реж. корали фаржеа (2017)

французская rape-revange история, которую вкратце можно перевести как «блондинка в майке LA берёт оружие». кино очень свежее (дух времени), динамичное (словно снимал брайан тейлор «геймер», «мама и папа») и в известной степени жестокое (всё-таки хорошая месть требует этого).

в роскошный дом на краю пустынного оврага прилетает пара — женатый мужчина ричард, как будто вышедший с обложки журнала «calvin klien», и его любовница «персиковая попка» джен
(матильда анна ингрид лутс). вроде бы происходит то, что и должно происходить в таких случаях, но неожиданно появляются друзья (токсичные пузатые мужики) напыщенного-любовника. корали фаржеа наглядно показывает, как выпивший мужик падок на плоский животик красивой девушки и чем это оборачивается в последующем часовом отсутствием ричарда — изнасилованием. тут и начинается бодрая хоррор история с эксплуатационными моментами поджанра rape-revenge.

пусть вас не смущают немного малобюджетный подход (все к месту и органично), жанровые условности в виде того, что молоденькая блондинка под мескалином вытаскивает сук из брюха и прижигает это все кровавое дело куском алюминия от банки mexican beer. в этом кино есть две главные вещи: ирония над тем, что мужчины все по своей природе охотники, и изобразительная смелость картинки в стиле николаса виндинга рёфна. там ещё есть всякие метафизические отсылки, но вы быстро смекнете, что да как — они крупным планом идут.
45 minutes 27 May, 17:53
​​«13 причин почему» 2 сезон (2018)

Относительно недавно выложили весь 2 сезон нашумевшего сериала «13 причин почему Ханна Бейкер решила свести счеты с жизнью и кто вообще в этом виноват?», я не спеша посмотрел 6 серий и догадываясь о том, что будет дальше (слишком толстые намёки) уже сложил своё мнение о сезоне.

1 сезон мог показаться зрителю сомнительным и затянутым, мол подростковая психологическая драма задеть может не каждого, но вот 2 сезон уже переходит в категорию социально важного шоу, от которого отвертеться нельзя. И в этом свете 2 сезон выглядит очень закономерным и нужным. Шоураннеры выезжают на всех социально-актуальных проблемах школы (и не только): буллинг, травля, суицид, вайнштейнгейт, стрельба в школах. Ну и очевидно, что обсуждение таких проблем нужно не только американским подросткам, а всем нам.

Такое «правильное» шоу вообще как-то тяжело оценивать художественно. Единственное, что сериал стал только сюжетно богаче и масштабней. Сценаристы, кстати, вообще не стесняются ничего и готовы на всё ради закономерности и правильности — в первой же серии тихо отодвинули девушку Клея Дженсона куда-то подальше, а то видите ли мешала своей ревностью бороться за справедливость. В общем, даже тем кому 1 сезон не понравился, попробуйте глянуть 2-3 серии, там сейчас всё важнее, насыщеннее и ярче.
45 minutes 22 May, 19:57
​​Как вам «Остров собак»? Примечательно, что Андерсон решил обойтись без пресловутых корги и сиба-ину (очевидно, что это было бы запрещенным приёмом), а показал очаровательность разных собак в мелочах. Даже несмотря на то, что кино по своей сути о культурном диалоге, меня оно больше подкупило именно совмещением японской эстетики и андерсоновской анимационной стилистики.

p.s. тож не люблю французский бульдогов в кинотеатрах....
🍣 18
🤷🏻‍♂️ 4
👎
45 minutes 28 Apr, 18:16
​​Во время просмотра «2046» Вонга Кар-Вайя (продолжение фильма «Любовное настроение») я крайне удивился, увидев там актрису Чжан Цзыи (как её зовут я узнал позже) в роли китаянки, так как был убежден, что она японка из-за знаменитого фильма «Мемуары гейши», всё-таки она там главная героиня-гейша. Собственно, я подумал, ну навряд ли в большой коммерческий фильм кто-то возьмет на главную роль ЯПОНКИ китаянку... решил проверить и что выясняется??? Она КИТАЯНКА и в «Мемуарах» практически все подставные японки!

А «2046» всем смотреть, правда после «Любовного настроения». Шедевральные экзистенциальные мелодрамы. Вонг Кар-Вай лучший. Ну только гений способен снять оду платонической любви и не скатиться в «морализаторскую» пошлятину и банальщину.
45 minutes 21 Apr, 19:35
​​Может быть кому-то делать нечего, а тут, бац, и — «Террор» сериал (2018)

Проект телеканала AMC по одноименному роману Дэна Симмонса, в котором автор придумал своё мистическое объяснения неудавшийся экспедиции к Северно-Западному проходу (1845 год) двух кораблей «Эребус» и «Террор». Продюсировал сериал Ридли Скотт. Получилось, конечно, интересное, а главное занятное зрелище. Всё-таки приключенческий лейтмотив в мрачных и до ужаса холодных декорациях элементарно любопытен даже стилистически, там ещё, кстати, рассуждают о всемогущей западной цивилизации, мол переоценивать себя и свои научно-технические достижения дело опасное.

Два корабля в надежде найти проход к Китаю и Индии через по Северо-Восточному пути попадают в суровейший ледяной пак. Если два корабля, то значит два капитана и у каждого свой взгляд на сложившуюся ситуацию. Один рассчитывает на волю божью и его защиту, а второй все-таки склонен полагаться на свой опыт и рассудительность (и на бутылку виски ещё). Вокруг этого противостояния разыгрывается идеологическо-бытовая, но немного мыльная драма, показательная для аристократии 19 века. Кому интересна Англия этого времени, то флешбэкам будете рады как никак — нравы и порядки викторианской эпохи буквально на ладони.

Сериал терпимо телевизионный. Тот факт, что они смогли уместить книгу об арктической экспедиции, где по-тихоньку все члены передового экипажа умирают от лап мистического существа в ужасном холоде, в один сезон, играет им только на руку. Сжато, интересно, местами захватывающе, но не сильно выдающийся.
45 minutes 19 Apr, 18:27
​​Был персоной нон грата, 7 лет на Канны не пускали, и вот, момент радости и жизни — допустили, но с опаской, не в конкурсную программу. А ты им такой: «Мой фильмы отличный. Он достоин, чтобы соревноваться за Пальму». Действительно, почему бы и не пустить Ларса в конкурс, интереснее как-никак.
45 minutes 18 Apr, 16:24
​​«Американский вандал» реж. Тони Ясенда (2017-...)

Посмотрел тут совершенно незаслуженно обделенный вниманием, как зрителей, так и критиков мини-сериал от Netflix и получил глоток свежего воздуха. «Вандал» — это авторский мокьюментари (псевдодокументальный) сериал о журналистском расследовании сенсационного преступления — 27 машин на школьной парковке оказались изрисованы красными членами! Вся школа набросилась на Дилана Максвелла (с первых минут объясняется почему, но вкратце — он известный членописец и хулиган). То есть уже можно смекнуть о чем сериал: о предубеждениях и ярлыках, ну знаете как это бывает в жизни. Только вот против Дилана у школы имеются серьезные доказательства его вины, а сам Дилан безнадежно глуп, чтобы вести расследование самостоятельно. За это берутся два энтузиаста (начинающие кинематографисты-журналисты) и для фиксации всего-всего, начинают снимать самый объективный документальный фильм.

Для Netflix сериал получился даже слишком саркастичный, смелый и экспериментальный. Постмодернизм начинается с заставки сериала, всё очень серьезно (будто третий сезон «настоящего детектива» включил) — цветокоррекция, музыка, вырезки из газет, правда всё это перебивается тупым лицом Дилана и членами с парковки. Такое вот любопытное и забавное зрелище. Тони Ясенда до самого конца балансирует между крайней серьезностью и карнавалом, в конце даже становится беспросветно грустно (но это уже кому как).

И ещё из важного, сериал захватает очень много форматов (получается динамично): помимо привычной съемки, есть съемка в стиле дока на «дискавери», профессиональные интервью, вставки из твитера и ютуба + треш флешбэки Дилана. В совокупности всего, может даже получится культовый сериал, я бы назвал это так — социально-ироничный псевдодетектив.

P.s. всем кому понравился «Конец ***го мира» смотреть обязательно.
45 minutes 13 Apr, 11:19
​​«Исчезновение Сидни Холла» реж. Шон Кристенсен (2017)

Наверное, сразу же стоит предупредить потенциального зрителя о том, что после двух часов, потраченных на фильм, вы можете и не понять зачем посмотрели кино и что в нём такого (а критики хвалили). Но меня картина очень сильно эмоционально впечатлила, в первую очередь, своей историей и трёхуровневой подачей. Даже можно закрыть глаза на определенной кинематографический пафос режиссёра — с первых минут можно понять, что картина будет манипулятивной и с этим зритель должен согласится, а если нет, то и смотреть не стоит.

Режиссёр Шон Кристенсен в 2013 году получил Оскар за лучшую короткометражку про парня, который совсем отчаялся и уже решил свести счеты с жизнью, но встретил девятилетнюю племянницу... Короче, Шон освоился в субжанре эмоционального манипулирования и решил продолжить карьеру. «Исчезновение Сидни Холла» — это история про немного непонятного окружением парня-писаку, который в будущем станет практически обладателем Пулитцера и вообще супер-звездой. История немного похожа на Сэлинджеровскую (там где одно супер-произведение довлеет над автором и неокрепшие читательские умы под влиянием чудят всякое, а автору страдать из-за них), но всё-таки о другом — об эмоциональных терзаниях и пути творческой личности. Нам предлагают следить за Сидни Холлом сквозь три временных отрезка, условно — «юность», «слава», «исчезновение». Всё это перемешивается и причинно-следственные связи поначалу непонятны, но концовка ставит всё на свои места (и это тут не минус).

Там ещё и классная детективная линия, ну надо же кому-то искать Сидни Холла. Его, кстати, играет Логан Лерман (известный по «Хорошо быть тихоней»), наверное, эта роль самая выдающаяся. И ещё играет Эль Фаннинг — она вообще всегда мила и очаровательна, даже как-то и оценить тяжело.

P.s. Почитал основные претензии к фильму. Всё, как всегда, сводится к мотивации персонажей и сюжетным недоработкам.
45 minutes 13 Apr, 11:18
⚡️Поиграю в новостное агенство: слушанье по ТГ шло меньше чем полчаса, судья удалилась принимать РЕШЕНИЕ! А пока она там кофе пьёт предлагаю поставить себе прокси (переходим по ссылке и все само ставится), а потом прочитать новенький пост.

http://12345.opentg.us
http://12345.fuckrkn.us
45 minutes 4 Apr, 20:50
UPD. Во-первых, конечно, 2018 год в заголовке должен быть. А, во-вторых, по мистической случайности только что прочитал реальную историю девушки из России, которая 5 лет жила в паранойе и неврозе из-за сталкера. Жуткая вещь, конечно. Из статьи узнал кое-что интересное: «в Великобритании, например, за навязчивое преследование можно сесть на 10 лет. А чтобы признать человека сталкером, ему достаточно дважды вам позвонить или подарить что-нибудь дважды, зная, что его действия в высшей степени нежелательны. В США за киберсталкинг сажают с 1999 года. Но то у них — а мы будем ждать изнасилования или убийства.».
45 minutes 4 Apr, 20:35
​​«Не в себе» реж. Стивен Содерберг (2017)

Вроде ушёл Содерберг из большого кино, отсиживался четыре года за холстом с масляными красками, даже начал подумывать о смене ремесла, но что в итоге? Всё равно весь год только о нем и слышно, да и выдал нам кучу всего («Удача Логана», «Мозаика», «Забытые богом»). Самое интересное - «Не в себе», картина, снятая на айфон, но совсем не говорящая о том, что кино может снять каждый. Скорее о том, что выдающийся режиссёр даже на сименс снимет что-то стоящее.. Действительно, выглядит всё очень впечатляюще и необычно, куча ракурсов, которые никак нельзя увидеть при привычной нам съемке. Кстати, эта авантюра обошлась Стивену, как он сказал, не сильно и дешевле (хотя не знаю насколько дорогие могут быть линзы на седьмой айфон).

Что происходит в фильме? Главная героиня Сойер Валентини (Клер Фой, известна по сериалу «Корона») — настоящий офисный работник и «бизнесвумен» 21 века, способная дать отпор любому. К ней привязался один чудак из прошлого, который сталкерит её (т.е. следит) уже бог пойми сколько. Он чудится ей везде: на работе, на улице, в барах. Даже тиндер-свидание не может закончить как хочется. Сойер решает обратиться за помощью к психологу, тут-то и начинается медицинский триллер (отсюда кино попадает в разряд социально-психологических). Её быстренько отправляют на лечение. Понятно, что со стороны героини крики, ругань и возмущения, но кого это волнует в псих. больнице? И как же без сюрпризов... одним из медицинских работников оказывается тот парень-сталкер, который гонялся за ней на воле (по крайней мере мы это видим её глазами).

Фильм ругают за нереалистичность (и представляете, даже не наши ютуб-блогеры, которые оценивают фильм ТОЛЬКО по степени мотивации того или иного персонажа), а прямо на Берлинале..."мол, так себя не могут вести ни врачи, ни полиция". Хотя скажем прямо, русский зритель там ничему не удивится. Но также, я думаю, кино, снятое на телефон, должно быть гротескным или, как минимум, немного абсурдным. Усиливает психологический эффект на зрителя же — вы будто смотрите на запись из реального мира, а там такая жесть происходит!
45 minutes 29 Mar, 15:37
​​«Ритуал» реж. Дэвид Брукнер (2018)

Я тут реально задумался о том, чтобы купить подписку на Netflix, но быстро отказался от этой идеи, так как русская версия и гроша ломаного не стоит. Тем не менее я заметил, что смотрю все релизы этого сервиса! Знаю, что Дэвид Брукнер независимый хоррор-режиссёр, тысячу лет собираюсь его посмотреть, но знаете как бывает. Рад, что начал с «Ритуала».

Открывается кино сценой из британского бара, где компания уже немолодых и семейных мужчин ностальгируют о том, как они когда-то отрывались. Главный зазывала Люк (Рейф Сполл — «Жизнь Пи», «Один день») скучает по тем временам больше всех и заставляет товарищей придумать куда отправиться в отпуск. В итоге, они отправляются на север Швеции (где красивые горы и жуткие леса), но уже не для того, чтобы потусить, а почтить память своего друга. Люку там хреново — он оказался свидетелем несчастного случая и во многом винит себя.
На обратном пути, самый неуклюжий из компании получает вывих, как итог — приходится с безумно красивых гор спуститься в дремучий лес (так короче). Вот и начинается самое интересное.

Без лишних слов и спойлеров. Кино основано на скандинавской мифологии, если староанглийские «страшные» сказки уже поднадоели, то это глоток свежего воздуха. Хотя они перекликаются, в особенности как раз-таки самим актом «ритуала» (к примеру, вспомним любопытнейшую «Ведьму», которая построена на этом). В лесу главные герои сразу же натыкаются на руны, выцарапанные на деревьях, и странную рубку деревьев. Кстати, про лес. У многих может возникнуть ассоциация с «Ведьмой из Блэр», но не пугайтесь, в «Ритуале» нет ни единого намёка на съемку мокьюментари. Не буду рассказывать, что начинает происходит, отчасти в этом фишка фильма.

Также, интересно, что Брукнер со сценаристом решили копнуть поглубже и высказаться (довольно иронично получилось) о природе человека в контексте инициации и ритуала. Без спойлеров далее объясниться тяжело, поэтому скажу на что стоит обратить внимание — закольцованность сюжетной линии (сравнить начало и конец) и на Люка в контексте его перехода из цивилизационного в первородное начало. Извините, что так абстрактно, но такие вот тяжеловатые хорроры пошли.
45 minutes 28 Mar, 21:24
​​Посмотрел недавно «Тихоокеанский рубеж 2», и не то, что бы зря я на это сходил — смотрю всё подряд и «Рубеж» это не худший вариант, но все же отстой. Буквально после просмотра трейлера мое сердце почувствовало, что мэйджоры (по-моему, universal studio) решили замутить франшизу и качнуть деньжат на очень даже колоритном и интересном блокбастере, снятом Гильермо дель Торо (я в его откровенно жанровых картинах души не чаю — таких бы побольше). Но пошёл я все-таки из-за большой любви к «Евангелиону» (аниме-сериал, идею откуда Гильермо и почерпнул) и из-за того, что опоздал на Линн Рэмси.

Вот если подумать, кому таким блокбастером сейчас полностью угодишь? Ну если совсем непритязательному зрителю. Вроде есть адекватные примеры: «Тор: Рагнарёк», «Стражи галактики», да хоть и с Гильермо посоветоваться можно было бы.

Я, кстати, пол фильма не мог понять, почему Джон Бойега так не похож на себя, а потом понял насколько сильно влияет образ персонажа — в «ЗВ» он не такой крутой парень.
👍🏼 14
👎🏼 2
45 minutes 22 Mar, 20:31
Написал немного о Линклейтере и его знаменитой трилогии, там обзорно и по верхам. Но может тут кто-то из читателей не знает о таких фильмах, и мб кому-нибудь сейчас крайне нужна культовая мелодрама для просмотра (и для самочувствия, так сказать). https://zen.yandex.ru/media/45min/luchshaia-trilogiia-o-liubvi-rassvet-zakat-polnoch-5ab288a9ad0f22e80078ef56