FrequentFlyers

@frequentflyers Нравится 5 1 + ВП

Канал для продвинутых авиапассажиров и тех, кто хочет ими стать. www.fqfl.ru. По всем вопросам: @Professor667. Рекламу не закупаем, только ВП с хорошими каналами.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Путешествия


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Путешествия
Добавлен в индекс
03.09.2017 13:11
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
7 028
подписчиков
~7.8k
охват 1 публикации
~16.3k
дневной охват
~3
постов / день
110.9%
ERR %
75.27
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
603 упоминаний канала
124 упоминаний публикаций
957 репостов
Авиадиспетчер
Одинокая Коко
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер
Одинокая Коко
Авиадиспетчер
global_chan
Авиадиспетчер
Караульный
Авиадиспетчер
✈AviaChatChannel✈
Земля-Воздух
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер
✈AviaChatChannel✈
Караульный
Авиадиспетчер
Караульный
Авиадиспетчер
Караульный
PracticAviaPassenger
Авиадиспетчер
Караульный
ПолитБулка
Одинокая Коко
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер
Караульный
Авиадиспетчер
Шулика
Авиадиспетчер
Караульный
Авиадиспетчер
BELARA.GA
ANTIQUITAS / @antike
Беларускі піонэр
Крылья войны
FlightMode
Каналы, которые цитирует @frequentflyers
Одинокая Коко
ВЛагерь
Одинокая Коко
FlightMode
Telecom Daily
Yaplakal.com
66.RU
Одинокая Коко
Одинокая Коко
Utair
Telecom Daily
Мир, гамарджоба
FlightMode
Кибераутизм
НЕРАТЬКА
Телеканал Дождь
Одинокая Коко
Долетались
FlightMode
Одинокая Коко
Аэрофлот
Aviaincidents
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер
Долетались
Авиадиспетчер
LIFE SHOT
Fotografersha
Радио Sputnik
ПРОФСОЮЗ АОН
НеВротик
Минправды
Юлия Витязева
Паулова Ольга
Идиот
Политджойстик
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
FrequentFlyers 15 Nov, 16:53
Ручной клади прописали строгую диету: подробный обзор правил провоза сумок и котов во всех российских авиакомпаниях

Федеральные авиационные правила, регламентирующие воздушные перевозки пассажиров, багажа и груза, последовательно расширяли возможности авиакомпаний в части введения всё более строгих ограничений по нормам провоза ручной клади. Один за другим перевозчики стали сокращать нормы провоза, буквально соревнуясь друг с другом в строгости. Если ещё несколько лет назад пассажир знал, что он может взять в полёт чемодан размером не более 55х40х20 см и массой до 10 кг, то теперь, прежде чем купить билет, стоит ознакомиться с правилами авиакомпании – вдруг можно пронести на борт лишь небольшую сумку не тяжелее 5 кг? Какие же перевозчики предлагают лучшие условия для своих клиентов, а с кем лучше лететь налегке? Ответ – в исследовании, представленном Общероссийским объединением пассажиров:
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/15/cabin_luggage_russia/
Читать полностью
FrequentFlyers 15 Nov, 16:53
Ручной клади прописали строгую диету: подробный обзор правил провоза сумок и котов во всех российских авиакомпаниях

Федеральные авиационные правила, регламентирующие воздушные перевозки пассажиров, багажа и груза, последовательно расширяли возможности авиакомпаний в части введения всё более строгих ограничений по нормам провоза ручной клади. Один за другим перевозчики стали сокращать нормы провоза, буквально соревнуясь друг с другом в строгости. Если ещё несколько лет назад пассажир знал, что он может взять в полёт чемодан размером не более 55х40х20 см и массой до 10 кг, то теперь, прежде чем купить билет, стоит ознакомиться с правилами авиакомпании – вдруг можно пронести на борт лишь небольшую сумку не тяжелее 5 кг? Какие же перевозчики предлагают лучшие условия для своих клиентов, а с кем лучше лететь налегке? Ответ – в исследовании, представленном Общероссийским объединением пассажиров:
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/15/cabin_luggage_russia/
Читать полностью
FrequentFlyers 15 Nov, 16:17
Почему бизнес-класс в самолетах нужно запретить

Руководитель авиакомпании-лоукостера Wizz Air Йозеф Варади в ходе пресс-брифинга заявил журналистам, что считает бизнес-класс традиционных авиакомпаний неэтичным и выступает за его запрет на законодательном уровне.
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/15/no_biz/
FrequentFlyers 15 Nov, 15:53
Простите, но мы снова о котах. https://newprospect.ru/proizvol-monopolista-ili-potrebitelskiy-ekstremizm-aeroflot-vs-kotiki
Произвол монополиста или потребительский экстремизм? «Аэрофлот» vs котики
Общероссийское объединение пассажиров обратилось в Минтранс с инициативой закондательно регламентировать максимальный вес перевозимых в салоне самолета домашних животных. От инициативных групп собачников и кошатников подано несколько онлайн-петиций с предложением вообще отменить ограничения по весу живности. В подъехавший хайптрейн пытаются заскочить все — от депутатов до дрессировщиков. Что вообще происходит? Объясняет главный редактор ресурса FrequentFlyers.ru Илья Шатилин.
FrequentFlyers 14 Nov, 15:20
Если у тебя есть дома кот, значит, нужно строить котолёт. Чтобы и в жару, и в холода кот бы мог летать туда-сюда. https://t.me/odinokayakoko/3462
FrequentFlyers 14 Nov, 12:57
Lufthansa перекроила программу Miles&More. Теперь часто летающие пассажиры — в фаворе

Lufthansa в очередной раз за короткое время значительно изменила правила своей бонусной программы Miles&More. Теперь она стала наиболее выгодна для тех, кто летает не очень далеко, но часто — в то время как предыдущие обновления делали фаворитами в первую очередь тех, кто летал по дорогим тарифам на дальние расстояния. Теперь же важнее всего стало количество полетных сегментов, и от этого в полной мере выиграют пассажиры, живущие в Германии и ближайших европейских странах.

Конечно, в целом более дорогой билет приносит и больше бонусов, но теперь преимущественно в том случае, если речь идет о другом классе обслуживания. То есть, нет особой разницы, купил ты эконом заранее по самому дешевому тарифу или же в последний момент по дорогому — а если летишь бизнесом, то есть. Это принципиально отличается от «монетарного» принципа, когда мили начисляются в зависимости от цены билета и экономный путешественник, как бы часто он ни летал, много «ништяков» не наберет.

Направление и расстояние тоже не имеет особенного значения.

Смысл новых правил прост и понятен:
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/14/momo_update/
Читать полностью
FrequentFlyers 13 Nov, 14:26
15 причин покупать авиабилеты у агрегаторов

О том, почему нужно покупать авиабилеты не у агрегаторов, а на сайтах авиакомпаний, мы как-то писали. Но агрегаторы с тех пор не обанкротились, и тому есть как минимум 15 причин. Мы не будем писать здесь очевидных вещей типа «у агрегаторов удобнее», а возьмем только экономику: 15 случаев, когда билет у агрегатора купить выгоднее.
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/13/why_agent/
Читать полностью
FrequentFlyers 13 Nov, 12:38
Еще один узнал про животных-поводырей. Да, Витя, твоей безопасностью пожертвовали бы ради инвалида. У них прав больше. Вот такие двойные стандарты. https://t.me/thisismyfacebook/4043
FrequentFlyers 13 Nov, 12:29
FrequentFlyers 12 Nov, 20:22
Тем временем в параллельной вселенной
FrequentFlyers 12 Nov, 20:19
Кстати, Utair котики 🐱
FrequentFlyers 12 Nov, 16:36
«Аэрофлот» наказал пассажира за слишком толстого кота

«Аэрофлот» отобрал все мили и статусы, закрыв счет в программе «Аэрофлот Бонус» у пассажира, который перевез слишком толстого кота, весившего на 2 кг больше положенной нормы. Перед этим пассажир хвастался в соцсетях, как ему удалось провести авиакомпанию: он нашел похожую кошку меньшего размера и предъявил ее при регистрации на рейс, после чего подменил ее на своего кота и полетел с ним в салоне.

По правилам «Аэрофлота» кошки и собаки весом более 8 кг должны лететь только в багажном отделении. Интересно, что предельный вес и габариты животных, перевозимых в салоне, различаются у разных авиакомпаний, однако в целом довольно близки друг к другу; это связано с требованиями безопасности, поскольку переноску с крупным животным невозможно разместить в салоне так, чтобы она при прерванном взлете, жесткой посадке или сильной турбулентности не нанесла серьезных травм пассажирам.

Но пассажир заявил: «Бро не багаж» и даже взял котеньку на ручки, чем еще раз нарушил правила «Аэрофлота».

Пост пассажира нашел большой отклик в соцсетях, однако мнения разделились: кто-то радовался, как удалось «обойти систему», кто-то писал: «не палите лайфхак», а кто-то возмущался вопиющим нарушениям правил безопасности и требовал принять меры.
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/12/kotoflot/
Читать полностью
FrequentFlyers 12 Nov, 14:02
Аэрофлот прислал официальный комментарий :

По факту обнародованного в соцсетях инцидента, Аэрофлот провел служебное расследование.
Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа.
- не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж;
- вынимал животное из контейнера на борту.
Согласно правилам перевозки Аэрофлота, если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то в этом случае животное перевозится в багажном отсеке.
Тем не менее, во время оформления перевозки животного в салоне самолета на рейс SU1702, пассажир умышленно нарушил правила.
Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг
Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения – во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети.
Аэрофлот придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнение полета - это ключевое условие для успешного выполнения работ по воздушным перевозкам, обеспечения безопасности и регулярности полетов воздушных судов.
В связи с выявленным нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки Аэрофлот принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности Аэрофлот Бонус. Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт.
Читать полностью
FrequentFlyers 12 Nov, 13:59
Ну что ж, котовоз отправился вслед за Митей. В смысле, лишился миль и статусов за обман авиакомпании. #повашимписьмам #котофлот
FrequentFlyers 12 Nov, 13:52
FrequentFlyers 12 Nov, 10:06
«Уральские авиалинии» запускают дешевый рейс в самый большой аэропорт мира

Авиакомпания «Уральские Авилинии» с летнего расписания (29 марта 2020 г.) откроет рейсы из Москвы в Пекин. Полеты будут выполняться ежедневно из аэропорта Жуковский в новый пекинский аэропорт Дасин (PKX).

Специфичность рейса заключается в том, что он должен выполняться на Boeing 737 MAX 8. Просидеть в откровенно тесном узкофюзеляжном самолете 8 часов — не самый комфортный перелет, если ты не маленький китаец. Впрочем, как раз китайскими туристами эти рейсы будет очень легко заполнить: сейчас они с удовольствием летают «Уральскими авиалиниями» в Россию с пересадкой в Екатеринбурге. Правда, на самолетах семейства Airbus A320 и с пересадкой все же комфортнее, чем 8 часов в 737-ом. Но зато билеты будут очень доступными по цене.
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/12/u6_pkx/
Читать полностью
FrequentFlyers 11 Nov, 16:25
S7 вновь проводит распродажу авиабилетов

S7 Airlines запустила очередную распродажу авиабилетов со скидкой до 60%. 11 и 12 ноября билеты по специальным тарифам можно приобрести только на официальном сайте авиакомпании s7.ru, в мобильном приложении S7, в контактном центре и официальных представительствах S7 Airlines, а 13 ноября 2019 года до 23:59 по московскому времени – во всех каналах продаж.

Улететь по акционным тарифам можно будет с 18 ноября по 31 мая.

Примеры цен за эконом-класс без багажа (туда-обратно):
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/11/s7_sale-4/
Читать полностью
FrequentFlyers 8 Nov, 13:18
Что за странные звуки слышны из двигателя самолета

Многие пассажиры при посадке в самолет через автотрап замечают странные звуки, которые издает работающая на низких оборотах турбина: то ли металлический лязг, то ли бряцанье бутылок — еще похлеще, чем в детстве, когда к остановке подкатывает ЛиАЗ-677 ;) Тут же просыпается аэрофобия: посмотрите, что-то не то с самолетом, как на нем лететь? Караул! Рассказываем подробнее, что это такое.


https://www.frequentflyers.ru/2019/11/08/windmilling/
Читать полностью
FrequentFlyers 7 Nov, 14:25
По фейсбуку пошел гулять пост про то, как пассажир ловко нае… авиакомпанию, подсунув ей мелкую кошку вместо 10-килограммового кота при лимите в 8 кг. Большинство репостящих и комментирующих радуются, мол, вот как можно провести систему, забывая о школьном курсе физики и зависимости кинетической энергии от массы. Грубо говоря, прилетающий вам в голову кот весом 8 кг и кот весом 10 кг — это две большие разницы, потому что первый не сломает вам шею, а со вторым возможны варианты. Так что этот лайфхак — что-то из серии «я пропустил в машине ремень безопасности за сиденьем и воткнул, чтобы не пиликала, ачотакова, я ж в городе езжу, скорость небольшая». А к авиакомпании просьба: взвешивайте, пожалуйста, котов на гейте, а таких лайфхакеров вносите в черный список.
Читать полностью
FrequentFlyers 7 Nov, 14:12
Каждый второй россиянин берет с собой еду в самолет. Как ее пронести.


Специалисты туристического поисковика Aviasales провели исследование среди 55 тысяч своих пользователей и выяснили, как они питаются во время полета. Оказалось, что 52% авиапассажиров проносят на борт самолета шоколадки, фрукты и бутерброды, а почти все из тех, кто еду не берет,  — берет с собой воду, причем покупает ее в магазинах Duty Free.


https://www.frequentflyers.ru/2019/11/07/own_food_stats/
Читать полностью