От нуля к Единице

@fromzero1 Нравится 0
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Канал для современных предпринимателей. Читай и внедряй проверенные механики.
Тренды, схемы по заработку, кейсы из бизнеса, полезные техники и практические инструменты.
📣Реклама: @proffet1
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
18.10.2018 11:04
реклама
Новогодний GiveAway
iPhone 11 Pro и другие ценные призы.
Конкурс на демо-счетах
Призовой фонд: 10 000 USD.
Реклама на каналах сети IMMIGRATOR!
Отличная отдача при адекватной стоимости!
126
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~5
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
24.04
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
109 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
CHIEF | Все о бизнесе
Gooooogle Cash
Склад Еврея
Календарь событий
Механика бизнеса
Энергия денег
Бизнес
Люди Мира
Дневник Олигарха
Финансист
Люди Дела
Gooooogle Cash
Бизнес Арена
💵Easy Business💵
Живой Маркетинг
Бизнес Мафия
Цвет черный
Формула успеха
Не по учебнику
CHIEF | Все о бизнесе
Мысли на Миллион
Бизнес Солянка
Трансформация
Disgusting Men
Цвет черный
Бизнес Поджопник
Код Миллионера
Крипто Ленивец
Бизнес Лидер России
Лидорубка
Инсайдеры
Не по учебнику
CHIEF | Все о бизнесе
Бизнес под прицелом
Живой Маркетинг
Крипто Стройка
ROI-нутый
Крипта на Халяву
ВалютнаЯ
Бизнес Люди
Бизнес в кайф
МХК
Люди Мира
Цвет черный
Каналы, которые цитирует @fromzero1
События Дня
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Джордж Клейсон "Самый богатый человек в Вавилоне"

Эта книга — настоящее лекарство от нищеты. Если вы всерьез решили стать богатым, она поможет вам заглянуть в суть финансовых проблем и добиться реального успеха.

Обсуждаемые автором принципы универсальны и неизменны. Они докажут вам свою действенность так же, как доказали ее многим другим людям, став ключом к стабильному финансовому прогрессу и процветанию.

🤓 #Что_Почитать_Нулю
Читать полностью
​​5 причин, почему стоит перестать бояться UGC

UGC, то есть контент, генерируемый пользователями, — это прекрасный инструмент, от применения которого вы только выиграете. И вот почему.

❤️Причина 1. Люди его любят
86% миллениалов считают, что наличие такого контента — индикатор качества бренда. Люди полагают, что он на 35% более запоминающийся, чем традиционный.

🤝Причина 2. Люди ему доверяют
Давайте посмотрим правде в глаза: люди больше не доверяют маркетологам. Они стали умнее и лучше начали понимать, как этот рынок работает. Но у них все еще нет никакого резона не доверять таким же пользователям как они. 92% юзеров, согласно статистике, предпочтут довериться именно UGC, а не брендированному контенту.

💸Причина 3. Он куда оптимальнее с точки зрения затрат
В некоторых случаях пользователи будут создавать для вас контент полностью бесплатно, здесь вы можете сыграете на желании внимания — многим будет приятно видеть свой пост, опубликованный в крупном сообществе любимого бренда. В других случаях, вы можете установить за него небольшое вознаграждение — есть специальные биржи и сервисы, позволяющие это сделать.

1️⃣Причина 4. Он куда аутентичнее
Понятие аутентичности в маркетинге сейчас важно как никогда: бренды прилагают огромные усилия в попытке заставить пользователей считать их контент честным, подлинным, тем, с которым легко себя проассоциировать. А UGC позволяет достигнуть этой цели просто и естественно. Ведь в центре внимание не звезды, не модели, даже не работники корпорации, а обычные люди, такие же как типичный потенциальный клиент. Поставить себя на их место проще простого.

📎Причина 5. Он помогает выстроить отношения с аудиторией
Даже сам факт того, что вы используете UGC, показывает аудитории, что ваш бренд хочет не только вести монолог, но и открыт к диалогу, готов взаимодействовать с пользователями.

Чтобы окончательно убедить вас в том, что UGC стоит дать шанс, давайте взглянем на несколько ярких примеров применения UGC-маркетинга как крупными брендами, так и отдельными личностями.

Пример 1. Крупнейший стриминговый сервис Netflix предложил своим пользователям создавать посты о своих любимых телешоу. Лучшие были опубликованы в официальном аккаунте со ссылкой на авторов оригинальных постов. Решены сразу три задачи — подписчики проинформированы о новых шоу, авторы постов чувствуют себя вовлеченными в развитие бренда, о бренде больше говорят.

Пример 2. Каждый декабрь сеть кофеен Starbucks мотивирует своих клиентов присылать фотографии с сезонными красными чашками, чтобы поднять осведомленность об ограниченном предложении новых напитков, которые появляются в кофейне лишь раз в год. Судя по сотням тысяч лайков — осведомленность поднимается отлично.

Пример 3. Марка экшен-камер GoPro построила свою репутацию на UGC-контенте. В своих соцсетях они публикуют лучшие примеры того, что смогли снять на GoPro их пользователи. Это не только отличный способ привлечь клиентов к созданию контента, но еще и прекрасная демонстрация качества работы камер.

☝🏻 #Будь_единицей
Читать полностью
​​💡Бизнес – это возможность самому принимать решения и самостоятельно управлять временем. Но тогда возникает вопрос: как создать свой бизнес? С чего начать? Следующие советы должны немного помочь вам сориентироваться в этой ситуации.

🔝Избавляемся от чувства страха, ведь нет ничего страшнее, чем страх. Бояться – это нормально, но не повод не делать.

🦀"Принцип крабов банке": если несколько крабов поместить в банку, один обязательно найдет способ выбраться, но остальные крабы будут тянуть его вниз. Избавляемся от ненужных людей, которые тянут вас вниз и не поддерживают ваши начинания.

☀️Спросите себя: какой ваш идеальный день? Что вам нравится? Вокруг этого появятся идеи и направленность, в каком русле двигаться дальше. Существует же что-то, за что люди готовы платить и это пересекается с тем, что вам нравится делать.

🙋🏻‍♂️Когда вы созрели с идеей, попробуйте обратиться к инвесторам. Денег они вам не дадут, но они смогут донести свою разумную критику и советы.

👨‍👩‍👦‍👦Следующий шаг – подбор команды. Вопрос "с кем делать бизнес" – очень важен. Подумайте об это заранее. И о том, как вы будете расходиться с людьми, если вы не сработаетесь.

Считайте деньги. Взять деньги из кассы и уехать в отпуск – не лучший вариант.

💶Бизнес – это продажи. Если у вас не покупают товар или услугу – бизнеса нет. Продажи очень важны, про них нужно думать на первой стадии.

❤️Нужно любить клиентов. Нужно относиться к клиентам с позитивом. К инвесторам тоже.

💰Кто первый инвестирует в ваш проект: правило 3F- friends (друзья), family (семья) и fools (дураки). Но, пройдя эту стадию, вы получите некоторую базу и уверенность в себе, для того, чтобы дальше развивать свой бизнес.

☝🏻 #Будь_единицей
Читать полностью
​​💡БИЗНЕС-ИДЕЯ: УХОД ЗА ДОМАШНИМИ ЖИВОТНІМИ

Потребителями услуг являются жители города, которым нужно ухать на время, и не с кем оставить питомцев. Основные услуги:

-ежедневный выгул;
-правильное и регулярное кормление;
-медицинская помощь;
-дрессировка (по заказу);
-консультации.

⁉️Уход у себя на дому.
Идея подойдет для мини-бизнеса. Если позволяют жилищные условия, согласитесь за небольшую плату приютить животных. Корм и другие вещи для ухода покупают хозяева. Но учитывайте, данный вариант не имеет перспектив развития.

⁉️Уход за животными дома у хозяев

Многие хозяева не хотят, чтобы их любимец содержался в чужом месте. Они ищут человека, который будет чистить клетки, выгуливать, мыть, кормить и играть с собаками, кошками, хомячками или даже лошадями.
Для данных двух вариантов можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель.

🏅Дрессировка и подготовка к выставкам

Для предоставления услуг по дрессировке собак и подготовке к выставкам требуется человек с опытом. Вы, как тренер, должны научить собаку не бояться публики, не убегать, не кусаться. Ее манеры должны привлекать, ведь как красота и хорошее родословие – это не главные условия победы.

🏡Полноценная гостиница для животных

Выбираем для своего бизнеса этот вариант, так как он имеет наибольшие перспективы развития. Что же предложить клиентам, кроме проживания животных, их питания и минимального ухода? Вариантов полно: дрессировка, принятие родов, послеродовой уход, содержание пристарелых питомцев, уход за больными, стрижки и т.п. Все зависит от фантазии, организационных и финансовых возможностей.

Для дрессировки или открытия гостиницы для животных нужно зарегистрировать ООО и получить разрешения от санэпидстанции и других служб.

Финансовые вопросы

аренда и обустройство помещения;
закупка запасов еды, средств ухода, медикаментов и т.п.;
регистрационные и разрешительные процедуры;
заработная плата работникам и налоги - все это обойдется примерно в $12000.

Для подсчета доходов возьмем показатели действующей крупной компании. Цена услуги – 10 долларов, среднее количество посетителей в день – 90 питомцев. Ежемесячный доход – 85030=12000 $.

Чистая прибыль – 12 000 – 10 000 = 2 000 $.

💸 #Бизнес_для_нуля
Читать полностью
​​ВЕЖЛИВОСТЬ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА

❗️Чтобы сохранить здоровую атмосферу в коллективе и не допустить неадекватного общения с внешними контактами компании, достаточно придерживаться нескольких простых правил.

👨‍👦‍👦Общение внутри компании всегда должно быть корректным. Внутри коллектива, и между подчиненным и руководителем. Крики и нецензурная лексика недопустимы. Уважение к руководителю – залог того, что все задачи будут выполнены хорошо и в срок.

🥊 Тренируйте и воспитывайте коллектив. Ведь умение контролировать эмоции – одна из важнейших черт, характеризующих настоящих профессионалов.

🎥Помните простую истину: доверяй, но проверяй. Внешне здоровое общение не должно быть красивой обложкой. Очень часто люди выплескивают эмоции через цифровые средства связи: скайп, почту, социальные сети. Если вы не знаете, что сотрудники могут общаться грубо и некорректно, это не значит, что они этого не делают.

📲Мониторинг переписки в электронной почте и мессенджерах может продемонстрировать очень многое. Например, работник может быть весьма сдержан с коллегами, но выплескивать раздражение на клиентов. Или позволять в переписке больше, чем в личном общении.

📚 Даже грамотность имеет значение. Как будет выглядеть компания в глазах окружающих, если менеджер по работе с VIP-клиентами делает 5 ошибок в одном слове? И такое бывает достаточно часто, к сожалению.

📞Анализ голосовых переговоров, пожалуй, имеет наибольшее значение. При общении в реальном времени раздражение может неконтролируемо выплеснуться на собеседника. И, если во время не пресечь подобный формат общения, очень скоро он станет нормой.

🔑Конечно, если у вас огромный штат сотрудников, вести такой комплексный мониторинг переговоров или переписки достаточно сложно – очень много времени уйдет на обработку переговоров и переписок. Однако современные системы, например, такие как Стахановец, позволяют не только перехватывать почту и голосовые переговоры. Но и распознавать речь в текст и реагировать на «ключевые фразы».

☝🏻 #Будь_единицей
Читать полностью
​​ОПРА УИНФРИ

💯 Факты из жизни:

📍Американская телеведущая, актриса, продюсер, общественный деятель, ведущая ток шоу «Шоу Опры Уинфри».

👩🏾‍🦱Доподлинно о биографии Опры Уинфри мало что известно. Она родилась в 1954 году в штате Миссисипи, бывшим в то время самым центром расовых предрассудков.

👵🏻По воспоминаниям самой телеведущей, была нежеланным ребенком. Ее 18 летняя мать отдала ее на воспитание бабушке Опры. В два с половиной года маленькая Опра научилась говорить и читать.

❌Через некоторое время маленькую Опру забрала родная мать. Уинфри вспоминает эти дни со слезами. В девять лет ее якобы изнасиловал собственный двоюродный брат. Ее постоянно домогались сомнительные дружки матери. Опра утверждает, что в трущобах подобные издевательства над подростками считаются нормой жизни.

🤰Девочка начала употреблять кокаин, воровать и вести распутный образ жизни. В 14 лет Опра Уинфри забеременела и попала в приют для беспризорных и трудных детей. Оттуда ее вызволил внезапно объявившийся отец. Ранняя беременность закончилась выкидышем, но Опра восприняла это как возможность начать новую жизнь.

📚Она занялась учебой, ораторским искусством. В семидесятых ее утвердили на роль ведущей утренней передачи «Говорит Балтимор», с которой она блестяще справилась. Рейтинги превзошли все ожидания владельцев канала. Успех кружит голову, Опра ударяется во все тяжкие, что приводит в 1981-ом году к попытке самоубийства на почве депрессии.

📺Но ей удалось пережить и эту черную полосу. Она создала суперпопулярное ток шоу, на протяжении многих десятков лет бившее все рекорды по просмотру. Эта передача и сделала Опру одной из самых богатых женщин мира.

💰Сейчас она владелица телевизионного канала «Оун», множества объектов недвижимости. Занимается благотворительностью. В 2012 ом году получила Гуманитарную премию имени Джина Хершолта.

🏁 #о_единицах
Читать полностью
​​8 вопросов, которые нужно задать себе, прежде чем начать нанимать сотрудников

👨‍👨‍👦‍👦Если вы уже задумываетесь о том, чтобы нанять первых сотрудников в свою компанию, значит вы готовы громко заявить о себе в мире бизнеса. Это серьезный рывок и большая ответственность. Потому что думать теперь придется не только о том, сколько заработаете вы, но и о том, какую зарплату принесет домой «тот парень».

📏1. До каких размеров вы хотите вырасти?

И как быстро ваш бизнес должен оказаться в этой точке? Кто-то скажет: «Размер не главное». И будет абсолютно прав. Ведь кому-то комфортнее работать в маленькой компании. Возможно даже в семейном бизнесе. Но при этом полностью отдаваться любимому делу. Это здорово, но о сверхприбыли в таком случае мечтать не стоит.

Успешный бизнес не может не расти. Поэтому в какой-то момент придется начать делегировать задачи. Особенно те, которые нужно выполнять, но в которых вы не профи. Это важно сделать, чтобы в итоге выйти на новый уровень.

🏎 2. Вы готовы на время сбавить обороты?
Если бизнес полностью завязан на вашей деятельности, его доходность во многом зависит от вашего участия. Например, если вы предлагаете какой-то персональный сервис. Вы ограничены своим временем и, грубо говоря, своей парой рук. Даже если к вам выстроится очередь из клиентов, вы не заработаете больше, чем сами сделаете.

⚙️3. Вы уверены, что ваш бизнес растет?
«А что же еще, если спрос на продукт растет?» — спросите вы и это вполне логично. Но иногда такое явление бывает временным. Причин тому масса. Например, сезонность. То есть в определенное время вам нужно производить и продавать больше, потому что клиенты активно раскупают ваш продукт. Из-за этого спрос резко растет. Но когда сезон закончится, этот показатель резко упадет, ведь в другое время ваш продукт никому не интересен.

4. Вы уперлись в потолок своих возможностей?
Если до этого вы все делали самостоятельно, то увеличение объемов работы может сильно вас подкосить. Работать 18 часов в сутки опасно для здоровья, надолго вас не хватит.

⚠️5. А может, аутсорс?
Некоторые бизнес-процессы вы можете отдать на аутсорс. Например, ведение бухгалтерии, юридическое обслуживание, а работу секретаря перевести в колл-центр. Это дешевле, чем нанимать полноценного сотрудника, оборудовать его рабочее место, волноваться о том, кто выполнит его работу, если он заболел или ушел в отпуск. Такое решение снимет с вас часть задач за разумные деньги. Поэтому рассмотрите и такой вариант.

💸6. Покроeт ли затраты рост прибыли?
И оцените, действительно ли вам нужен полноценный сотрудник.

📉7. Готовы ли вы к временному падению прибыли?
Когда вы возьмете на работу человека, доходность бизнеса может упасть. Но это только поначалу и только на время. Примерно на несколько месяцев. Так что не пугайтесь.

🙅🏻‍♂️ 8. Вам точно нужен еще кто-то?
Когда ваш проект разрастается и его качественный рост требует притока в коллектив «новой крови», у вас появятся новые задачи. Так что поначалу будет казаться, что с наймом сотрудников все стало только хуже. Но это не так.

☝🏻 #Будь_единицей
Читать полностью
Привет, Друзья, задумайтесь на минуточку и ответье себе - какой момент в вашей жизни был самый главный и важный?! Многие сразу вспомнят это событие, а некоторым понадобится время на размышление :).

Сегодня мы хотели бы поделиться с вами каналом, который будет держать Вас в курсе самых важных Мировых Событий дня!

Не пропустите, самые свежие и актуальные новости, подобранные специально для вас в одном посте!

https://t.me/age_of
Читать полностью
​​ Роберт Кийосаки, Шэрон Лектер. «Богатый папа, бедный папа»

🏛Авторы книги придерживаются мнения, что в школах детям не предоставляются необходимые знания о деньгах, вследствие чего свою будущую жизнь они посвящают работе ради денег, не имея возможности сделать так, чтобы деньги работали на них.

💴В мире есть правила денег, которые соблюдаются богатыми людьми, и есть правила, которым следуют остальные 95% людей. И эти 95% людей осваивают свои правила дома и в школе.

👶🏻Именно поэтому сегодня нельзя просто говорить ребёнку, чтобы он больше учился и искал работу. Дети сегодня должны получать такое образование, которое современная образовательная система обеспечить не в состоянии. Школа не может научить, как стать богатым, т.к. просто не умеет этого.

🙅🏻‍♂️Бедный папа никогда не научит своего ребёнка тому, чему научит богатый. С целью исправить положение дел Роберт Кийосаки и Шэрон Лектер и написали свою уникальную книгу, которая способна перевернуть мышление – сделать так, чтобы люди стали финансово грамотными.

🤓 #Что_Почитать_Нулю
Читать полностью
​​Делаем бизнес успешным: как контент-маркетинг стимулирует продажи?

📈Грамотный контент-маркетинг – эффективный бизнес-инструмент, который увеличивает продажи, делает бренд узнаваемым, повышает лояльность аудитории, информирует клиентов.

Это одна из самых действенных, доступных и универсальных технологий, применяется в рамках любой предпринимательской деятельности.

Как действует контент-маркетинг?

Воздействуют промо-тексты не одномоментно, а на протяжении длительного времени. Рост продаж может стать заметным спустя полгода, иногда год. Принцип действия довольно прост:

Создается полезный, оптимизированный контент, который размещается на релевантных и авторитетных ресурсах. Он может содержать информацию о компании, новом продукте, обновленной версии товара.

Представители целевой аудитории находят промо-материалы, когда у них возникает необходимость совершить покупку или заказать услугу.

Информация, представленная на выбранных сайтах, отвечает на вопросы «где купить» и «что приобрести», формирует мнение аудитории, способствует росту ее лояльности.

Потенциальные клиенты принимают решение перейти на сайт и совершают покупку.
Продуманный контент-маркетинг обеспечивает заметное повышение конверсии. При этом средств на него тратится меньше, чем на контекстную рекламу.

Какой контент будет «работать»?

Далеко не каждый промо-материал способствует повышению продаж. Чтобы контент работал, он должен быть полезным для читателя, простым для восприятия, интересным и релевантным. Важно, чтобы потенциальный клиент получал ответы на свои вопросы.

При создании контента нужно иметь четкое представление о своей целевой аудитории. Не менее важно анализировать пользователей online-площадок, выбранных для размещения промо-материалов. Исходя из этих данных, определяются: оптимальный формат, подача, содержание и стиль. Контент необязательно должен быть универсальным. Лучше публиковать отдельные материалы для каждой группы целевой аудитории. Они могут иметь вид аналитической статьи, обзора, видеоролика, интервью, рекомендации и отзыва. Главное, чтобы контент раскрывал преимущества товара или услуги перед аналогами.

Комплексный подход в интернет-маркетинге: почему это важно?
Размещая контент на авторитетных площадках, удается достичь впечатляющих результатов. Однако, если вы хотите добиться максимального эффекта, лучше использовать одновременно несколько маркетинговых инструментов. Таким образом, удается получить самый высокий финансовый коэффициент.

Сочетать контент-маркетинг рекомендуется с SMM, контекстной рекламой и SEO-продвижением. Для каждого отдельного случая разрабатывается уникальная стратегия с учетом поставленных задач и специфики бизнеса.

☝🏻 #Будь_единицей
Читать полностью
​​Samsung

💰Samsung является одним из крупнейших предприятий в Южной Корее, производя почти пятую часть общего объема экспорта страны.

🇰🇷Samsung была образована в 1938 году Ли Бён Чхоль как торговая компания, базирующаяся в городе Тэгу.

🥖Небольшая компания начала свою деятельность в качестве бакалеи, торгуя товарами, произведенными в городе и его окрестностях, а также рисом и собственной лапшой. Компания росла и вскоре расширилась в Сеуле в 1947 году, но остановилась там после того, как вспыхнула Корейская война. После войны Ли расширил производство текстиля и построил самый большой шерстяной завод в Корее.

⭐️⭐️⭐️В 1948 году была основана торговая марка Самсунг, что в переводе с корейского означает три звезды.

📺Корпорация входит в электронную промышленность в 1960-х с образованием нескольких подразделений, сосредоточенных на электронике.

📱В 1980 году Samsung вошли в телекоммуникационную отрасль с покупкой Hanguk Jenja Tongsin. Первоначально производили телефонные коммутаторы, в последствии расширения – телефоны и факсы и, в конечном итоге, перешли на производство мобильных телефонов. Мобильный бизнес был сгруппирован вместе с Samsung Electronics, которые начали инвестировать значительные средства в исследования и разработки в течение 1980-х годов.

🖇В 1987 году, со смертью Ли Бён Чхоль, группа Samsung была разделена на четыре бизнес-группы, а именно электроника, машиностроение, строительство и некоторые высокотехнологичные производства.

🚀Технический отдел также включает Samsung Techwin, воздушно-космического производителя, который производит авиационные двигатели и газовые турбины, а также поставки комплектующих, используемых в реактивных двигателях на самолетах Boeing и Airbus.

🤝В 2006 году Sony начинает сотрудничать с Samsung для разработки стабильных поставок ЖК-панелей для обеих компаний. ЖК панели были серьезной проблемой для Sony, которые не имели инвестиций в этой отрасли. Хотя партнерство было почти 50 на 50, корейцам принадлежал на один процент акций больше, давая им контроль над производством. В конце 2011 года, компания Samsung купила пакет акций компании Sony и взяла полный контроль.

📈Самсунг сегодня — это гигантская корпорация. Из маленькой торговой компании Samsung превратилась в корпорацию мирового класса, бизнес которой охватывает прогрессивные технологии, производство полупроводниковых устройств, строительство небоскребов и заводов, нефтехимию, моду, медицину, финансы, гостиничное дело и многое другое.

#УспешныйУспех
Читать полностью
​​💡БИЗНЕС-ИДЕЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ

Качественное образование — одна из самых правильных инвестиций в современном мире. Человек с нужными навыками и знаниями всегда найдет новые возможности для развития и самореализации. Сегодня количество информации в интернете растет такими темпами, что не все успевают даже правильно ее фильтровать. В таких условиях особую роль начинают играть образовательные курсы.

♦️Что нужно для старта: преподавательский состав, технические средства, интернет-платформа или сайт.

♦️Время на открытие: от 2-х месяцев.

♦️Особые требования: нет.

⁉️ Как это работает?

Самым важным компонентом, от которого зависит успешность этого бизнеса, являются кадры — профессиональные преподаватели со знанием своего предмета. Здесь важно не только подобрать хороших специалистов по теме курсов, но и учесть их индивидуальные способности доступно объяснять сложные темы.

Как это ни странно бы звучало, но не каждый профи в своей сфере способен четко, ясно, интересно и главное — терпеливо излагать материал студентам, Кроме этого, необходимо позаботиться о методологии образовательного процесса: без него курсы превратятся в простой набор мастер-классов.

Наибольшей популярностью в России пользуются курсы, связанные с обучением IT-специальностям, иностранным языкам, финансам, бухгалтерии, косметологии и т. д.

💸 #Бизнес_для_нуля
Читать полностью
​​Как создавать рекламу для детей: особенности детского маркетинга

🔦Часто рекламные кампании проваливаются из-за недостаточного понимания целевой аудитории - детей. Чтобы разобраться в ней, разберем три возрастные категории — 1–3, 3–7, 7–10 лет. Эти знания помогут правильно сформировать рекламное предложение для детей.

1–3 года

🔍Ребенок познает предметы при помощи взрослых, так как не имеет достаточного багажа знаний, чтобы идентифицировать их. Активно формируется моторика, речь и социальная адаптация. Внимание привлекают крупные и разноцветные объекты: предпочтение отдается тому, что можно складывать, класть друг на друга, опрокидывать или сжимать.

Ребенок до 4 лет воспринимают все вещи как свои, поэтому, устраивая в магазине истерику, делает это искренне, не манипулирует. Он не понимает, почему тетя (продавец) не отдает «его» игрушку. Возникает стресс сравнимый с потерей близкого.

🙅🏻‍♂️Прорабатывать психосоматику этой целевой аудитории стоит только при создании продукта. Давать рекламу бессмысленно: ограниченный язык детей исключает любую возможность ее понимания. Зато стоит обратить внимание на родителей. Опрос, который я провела «ВКонтакте», показал: 10 человек из 16 охотно идут на поводу своего чада.

3–7 лет

Модель отношений в семье меняется: ребенок входит в фазу ситуационно-ролевых игр. Умеет говорить и читать, хорошо взаимодействует с другими детьми, соблюдает правила. Это значит, он способен воспринимать простые рекламные предложения с социальным посылом (дружба, любовь, помощь). Он решает новые задачи без помощи взрослых, ставит цели и достигает их в игре.

При достаточной мотивации целью может стать приобретение продукта, который, по мнению ребенка, удовлетворит его потребности. Для этого малыш обращается к родителям, и умело манипулируют ими. 50 % детей упрашивают купить продукт из рекламы. Примерно 28 % взрослых соглашаются и идут в магазин.

Детей привлекает в рекламе яркость и подача. Повышенные тона, чрезвычайный позитив, многообещающие послания и слоганы, которые легко ложатся на детскую память.

🎬Идеальный формат рекламы для этого возраста — видео. Ребенок не понимает смысла посыла, но его привлекает динамика.

7–11 лет

Личность в 7–11 лет уже сформирована, есть предпочтения и вкусы.
В этом возрасте происходит изменение восприятия правды и вымысла. Американский психолог Говард Гарднер установил, что дети до 8 лет позитивно реагируют на мультипликационных персонажей.

Именно поэтому их так привлекают рекламы Nestle с кроликом Квики или медведем-космонавтом в готовых завтраках Kosmostars.

☝🏻 #Будь_единицей
Читать полностью
​​PR: как оценить неоценимое?

🏠Во вселенной, которая называется «Привлечение трафика», PR стоит особняком. Едва ли не заброшенным старым замком, которого побаиваются дети и обходят стороной прохожие. Мы поговорим о том, как в эпоху кибербуллинга оценить эффективность PR и не дать направление в обиду.

💬Ссылки

Самое простое — отслеживание переходов по ссылкам в публикациях. Из «плюсов» — можно отследить весь жизненный путь посетителя. Откуда пришел, что делал на сайте, что купил и сколько денег вам принес. Но есть большой «минус» — ссылки в бесплатных публикациях ставят менее 5 % медиа, и то после угроз и уговоров. Крупные посещаемые издания не ставят вовсе.

📣Брендовые упоминания

PR-кампания похожа на катастрофу с выжившими. Если все идет по плану, то вас скоро будут искать. А искать в цифровом мире принято в поисковых системах. Эта работа оставляет следы, которые можно легко отследить через статистику поисковых запросов: Wordstat у «Яндекса» и Google Trends сами понимаете у кого. Всплески запросов вместе со временем активности и будут подтверждением того, что все хорошо.

🥚Пасхальные яйца

Этот ход взят из фильмов про шпионов. Для того, чтобы понять, где утечка, герой дает нескольким связным разную информацию и смотрит, какие данные просочились. В нашем случае утечка — это хорошо. Значит, канал сработал.

Что за такие разные данные? Представим, что вы — агентство и работаете с разнопрофильными клиентами. Разместите в нескольких публикациях для примера разный кейс и фиксируйте, какой из них будут упоминать клиенты при обращении.

🔎QR-коды

Да, они еще работают и получили новую жизнь благодаря тому, что теперь не надо ставить дополнительное приложение для их считывания. Обновленные iOS и Android автоматически считывают ссылку и предлагают открыть ее во встроенном браузере. Более того, отдельные виды кодов теперь имеют ваши профили в Facebook, Instagram и Telegram.

Как отслеживать сканирования кода? Сканирование не отследить, а вот переход по ссылке — запросто. Используйте utm-метки или сервисы сокращения ссылок со встроенной статистикой.

👨‍👨‍👧Новые друзья и подписчики

У продукта или компании всегда есть лицо (физическое). Или, громким словом, амбассадор. Этот человек является автором PR-публикаций в СМИ, спикером на мероприятиях. Эту активность можно легко оценить динамикой прироста в количестве незнакомых друзей и подписчиков в соцсети. Если людям нравится ваш контент, они с радостью подписываются в надежде, что будет еще. Не расстраивайте их.

🌍День земли

Для самых отважных и уверенных в себе.
Выбираем небольшой период (неделя, месяц), в который отключаются все каналы, кроме PR. Оцениваем лиды, сделки, выручку по итогам этого периода.
Из полученного вычитаем средний показатель лидов, сделок и выручки. То есть, «органику». Получаем данные прироста за счет PR-активности.

☝🏻 #Будь_единицей
Читать полностью
​​ДЖОРДЖ СОРОС

💯 Факты из жизни:

👶🏻
Настоящее имя Джорджа Сороса – Дьордь Шорош. Он родился в Будапеште 12 августа 1930 года в еврейской семье среднего достатка. Отец Джорджа, адвокат и издатель, в 1914 году ушел добровольцем на фронт, попал в плен к русским и был сослан в Сибирь, откуда бежал обратно в родной Будапешт. Во времена репрессий семье Сороса удалось избежать преследования, и в 1947 году она эмигрировала в Великобританию. Здесь 17 летний Джордж поступил в Лондонскую школу экономики и успешно ее окончил через три года. Здесь его наставником стал австрийский философ Карл Поппер. В дальнейшем Джордж последовательно пытался воплотить идею Поппера о создании так называемого открытого общества, в связи с чем организовал множество благотворительных организаций по всему миру.

👔В Англии Сорос работал на галантерейной фабрике. Затем он устроился коммивояжёром. Одновременно с этой работой коммивояжера пытался найти работу в каком нибудь торговом банке Лондона. Но везде получал отказ из за своей национальности и отсутствия связей. И только в 1953 году он получил место в арбитражном отделе компании “Сингер и Фридландер”.

🌆 Через три года Сорос по приглашению одного знакомого, который имел свою небольшую брокерскую фирму на Уолл стрит, перебрался в Нью Йорк. Карьера в США началась с покупки ценных бумаг в одной стране и продаже их в другой. После Суэцкого кризиса Сорос создал новый метод торговли – продажа по отдельности комбинированных ценных бумаг акций, облигаций и варрантов прежде, чем они могли быть официально отделены друг от друга. Такой способ он назвал внутренним арбитражем. После введения Кеннеди дополнительного сбора на иностранные инвестиции этот бизнес Сороса был разрушен за одну ночь.

💼Будущий миллиардер вернулся к философии. Три года он пытался переписать диссертацию. Но работа не удовлетворяла его, так как Джордж считал, что просто переписывает мыилс своего учителя Карла Поппера.

💰Так что и карьере философа скоро пришел конец. В 1966 году Сорос вернулся в бизнес. Из капитала в 100 тысяч долларов Сорос создал инвестиционный фонд с капиталом в 4 миллиона долларов. Получив значительную прибыль за три года работы, в 1969 году Сорос становится руководителем и совладельцем фонда «Дабл Игл», который впоследствии вырос в знаменитый “Квантум”.

💵15 сентября 1992 года Сороса назвали человеком, сломавшим Банк Англии. Дело в том, что в этот день английский фунт упал, но Джордж Сорос умудрился заработать на этом миллиард долларов!

📚Джорджа Сороса называют живой легендой финансового рынка. При этом он активно занимается благотворительностью. Известен и как социальный мыслитель, автор книг и статей о создании открытого общества.

🏁 ​​ #о_единицах
Читать полностью
​​Как отличить по-настоящему преданного сотрудника

☝🏻В первую очередь обратим внимание на следующий факт: истинная преданность сотрудников компании и делу, которым они занимаются, не имеет ничего общего со слепым безоговорочным послушанием или сроком их трудового найма.

✔️Настоящая преданность сотрудников проявляется не только в их непрекращающемся стремлении всеми силами способствовать успешному развитию и процветанию компании, но и в других, подчас весьма неожиданных, аспектах. Например:

1️⃣ Проявление не только работоспособности, но и честности
Сотрудник, который постоянно старается делать только правильные и идущие на пользу компании вещи, даже если иногда это идет в разрез с мнениями и пожеланиями начальства, на самом деле демонстрирует высшую форму приверженности компании, поскольку спасает ее от ошибок, рискуя собственной должностью.

2️⃣Инициирование дискуссий
Преданные сотрудники по-настоящему обеспокоены состоянием дел в компании, и они не бояться озвучивать свои мнения, поднимать на обсуждение проблемные и интересующие их вопросы, проявлять инициативу.

3️⃣ Умение радоваться успехам коллег
Сотрудники, которые заинтересованы в постоянном продвижении своей компании, умеют искренне радоваться успехам коллег и по достоинству оценивать их достижения. Тем самым они также демонстрируют хорошие навыки межличностных отношений, потому что одно дело получить похвалу от начальства и совсем другое – от коллеги.

4️⃣Выражение несогласия
Руководство большинства крупных компаний стимулирует различного рода дискуссии и споры, поскольку именно благодаря им можно принять самое правильное и взвешенное решение, взвесив все за и против и выслушав все мнения и аргументы коллектива. Преданные сотрудники высказывают свои точки зрения, даже если знают, что они могут кому-то прийтись не по душе, и всегда восстают против принятия необоснованного, по их мнению, решения или предложения.

5️⃣Публичная поддержка
Здесь речь идет о поддержке сотрудниками всех решений их непосредственного руководства. И даже если эти решения кажутся им нецелесообразными, по-настоящему преданные сотрудники стараются даже имеющиеся минусы обратить в плюсы.

6️⃣ Смелость указать руководителю на его ошибки
Истинно преданный сотрудник не боится сказать своему руководителю то, что тот не хочет или боится услышать, касаемо допущенных им ошибок, неоправдавшейся инициативы и неверных решений.

7️⃣ Увольнение по собственному желанию
Как правило, для высококвалифицированных профессионалов не исключена возможность получения более выгодных предложений или возникновение необходимости уйти из компании по ряду иных причин. Но хороший сотрудник не уйдет внезапно или в кризисный для компании момент, а обязательно подготовит почву для своего увольнения.

☝🏻 #Будь_единицей
Читать полностью
​​За публикацию «опасных» селфи планируют наказывать

⚖️В Мосгордуме разрабатывается законопроект, предусматривающий наказание за публикацию селфи, сделанных в экстремальных условиях и с нарушением правопорядка, а также способных причинить вред психическому здоровью подростков.

❌В ходе совещания, посвященного профилактике правонарушений, был подготовлен ряд инициатив, которые должны ограничить действия такого рода.

?Стоит отметить, что некоторые законодатели предложили начать с определения мест, где селфи могли бы считаться опасными. Однако такой подход кажется неверным, так как селфи могут оказаться опасными в любом месте. Поэтому закон основывается именно на факте публикаций таких снимков.

? #фиолетовыеполезности
Читать полностью