Geeks

@g33ks Нравится 5

От гиков гикам!
Пишем о происходящем в информационных технологиях.
Ждём критику, вопросы и предложения!
@shpaker и @qqalexqq
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
1 Aug 2017, 20:54 (1580 дней назад)
Простая до невозможного идея, до которой почему-то первым дошёл не Amazon, а интернет-магазин Boxed: они начали предлагать для дозаказа товары "регулярного потребления" на основе частоты ваших заказов. Ведь очевидно, что если покупатель раз за разом заказывает туалетную бумагу, то он захочет заказать её ещё раз, примерно с той же регулярностью какой она была в среднем. Вместо того, чтобы каждый раз заставлять человека бегать по меню в поисках заветного товара, Boxed создали две новых категории на главном экране: "Необходимо сейчас" и "Понадобится в скором времени". У Amazon есть решение из того же поля - кнопки Dash, которые нужно нажимать, когда привязанный к кнопке товар у вас закончился, чтобы он сразу попал вам в корзину. С одной стороны, физическая кнопка - это здорово, но, кажется, что в большинстве случаев решения от Boxed с лихвой хватает - оно уже само почти добавилось и бежать до кнопки не нужно. Жаль только они не приписали, что в алгоритме используются big data, нейронные сети, глубокое обучение и блокчейн - они там вряд ли нужны, но заказов было бы сразу море. 🙂 И да, хотелось бы такого функционала почти в каждом интернет-магазине. https://techcrunch.com/2017/08/01/boxed-smart-stockup/