Galview

@galview Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

но лучше б ты пораньше было, солнце моё // для связи: @galvanizze
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
16.11.2017 02:47
реклама
NewsOne - новости 24/7
Рекламу увидят более 100 000 вовлеченных пользователей
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
Биржа Рекламы Спорт
Биржа покупки и продажи рекламы в канал Telegram
161
подписчиков
~826
охват 1 публикации
~395
дневной охват
~7
постов / нед.
513%
ERR %
5.77
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
3 упоминаний канала
60 упоминаний публикаций
49 репостов
Fuck you That's Why
#moyzakon
Ortega
Ortega
Fuck you That's Why
НЕДЕЛЯ МОДЫ
НЕДЕЛЯ МОДЫ
Кот ХП
НеВротик
Закулиска
Gossluga
Марина Юденич
CULTRAS
Авиадиспетчер
Ortega
Fuck you That's Why
Fuck you That's Why
Fuck you That's Why
НЕДЕЛЯ МОДЫ
Fuck you That's Why
Gossluga
Fuck you That's Why
НЕДЕЛЯ МОДЫ
La Qeque TV
Ortega
Давыдов.Культура
Аргументы и FUCK
CULTRAS
Авиадиспетчер
Каналы, которые цитирует @galview
Znak.com
#moyzakon
Znak.com
Fuck you That's Why
Fuck you That's Why
НЕДЕЛЯ МОДЫ
Fuck you That's Why
Fire walks with me
Тина Канделаки
Аргументы и FUCK
Полный П
Поколение Y
popCrim
НЕДЕЛЯ МОДЫ
НеВротик
Леся Рябцева
Lasombra
elenakotova
Кот ХП
kononenkome
Закулиска
Даша Дафна
Gossluga
Victorpuzo
Ekvinokurova
Baronova
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Galview 19 Aug, 23:06
(меня сейчас будут бить за надоевшие интонации, но да пусть)

тем, кто говорит, что про что-то сегодня пишут «слишком много» - про Бузову ли, про Украину ли, про происшествия ли с самолетами.

нет, слишком много ни про что из этого не пишут, более того, слишком много не пишут в принципе ни про что, потому что «слишком много» писать невозможно.

если вы видите, как про что-то пишут - значит, люди про это все ещё хотят читать, причём хотят читать именно в этом конкретном СМИ.

нравится оно им, пуще других причём, что тут поделать.

а в тот момент, когда люди хотеть читать перестанут, вот ровно в тот, с незначительной погрешностью, момент, про это перестанут писать и больше вы это не увидите.

пока снова не захотят - благо, на отслеживании того, чего люди хотят, сегодня кормится и развивается целая под-индустрия, та, которая про топы яндекса и все в этом духе.

можно конечно сказать, что нет в этих ваших топах ничего, и оно там сплошь передувается из одной пустоты в другую, а людьми вертят почем зря и занимаются каким-нибудь там НЛП или что там ещё принято упоминать.

но люди не бесконечные, и «хватит» они умеют говорить независимо от всякого НЛП и прочей типа-прикладной психологии.

не умели - не нужна была бы журналистика, обошлись бы каким-нибудь центральным мегафоном на площади.

а если вам не нравится, что все говорят на одну и ту же тему - так помилуйте, это же вы всех читаете.

если бы СМИ работали по принципу «а чего про это писать, другие напишут» - тогда было бы логично сделать один какой-нибудь ТАСС, который будет писать вообще про все.

и вот тогда-то будет в самый раз, да?

переизбыток - это не просто норма, это прямая и логичная плата за плюрализм.

так что давайте всё-таки оставим все как есть.
Читать полностью
Galview 19 Aug, 12:50
картина, конечно, ироничная попалась - какие же тут могут быть неприятности, неприятностей нет тут никаких, сплошь благотворная эстетика.

так что поздравляем с очередным юбилеем!

https://t.me/malzoffsgallery/27504
Galview 18 Aug, 08:25
Heikki Kukkonen
Katedraali
1988
Galview 16 Aug, 22:36
вот интересно (если что, речь о слухах про закрытие яндекс-новостей) - что автор канала думает о людях, которые яндекс-новостями пользовались? хочет ли он компенсировать аудитории эту потерю? сделать новый агрегатор?

или главное - это что зло проиграло, а у добра все в порядке с трафиком?

хотя, возможно, в свете занятости борьбой со злом, автору о таких мелочах думать просто некогда.

не будем мешать.
Читать полностью
Galview 13 Aug, 16:26
Репост из: Znak.com
СПЧ не выявил признаков массовых беспорядков на акции 27 июля и попросил Юрия Чайку проверить обоснованность возбуждения уголовного дела.

https://www.znak.com/2019-08-13/spch_poprosil_genprokuraturu_proverit_zakonnost_vozbuzhdeniya_dela_27_iyulya
Galview 12 Aug, 23:54
очень хочется повторить один старый пост, но повторять негоже, потому дополню и пройдусь по темам ещё раз.

«продал мнение» - это не аргумент, это не может быть аргументом, это (почти) всегда попытка проскользнуть мимо содержательной части к тому, кто там по жизни автор и какие у вас с ним глубоко личные разногласия.

«продал мнение» не отвечает на вопрос, по какой причине само это мнение неверно, оно не даёт понять, что вы можете ему тезисно возразить, оно, более того, кипятит подозрение в том, что возразить вам нечего.

это, разумеется, не так - все мы здесь умные и красивые, все многое видели и каждодневно по этому поводу размышляют.

но сам по себе пируэт «это не он так говорит, это Кремль/Госдеп» - это мгновенный прыжок в застарелое, это унылое перетягивание стационарного каната.

привязывая автора к (по вашему замыслу) лишающей его авторитета и субъектности фоновой силе, вы намекаете, что сама связь с этой силой - она автоматически клеймит автора как схлопнувшегося и недостойного идейно выверенных ушей.

но вы этим никому и ничего не докажете - те, кто по умолчанию не любят ту силу, и так не будут ничего слушать, те, кому она симпатична, не будут слушать вас, а неопределившимся или незнакомым на это пока еще ВСЁ РАВНО.

им наплевать на эту местечковую проприетарную устоявшесть, они хотят аргументов, они хотят убедительности, они хотят, чтобы у них по кирпичику выстроилась СВОЯ картина мира, а не ваша, которую вы спешно пытаетесь целиком просунуть в них через ухо.

убедительным и крышесносным может обернуться и выступление лидера мнений, и случайный тезис, который обронит случайный perfect stranger - дело встанет за уместностью, за умелостью, за убедительностью.

и уж точно не за вечным «я за тех, они правильные, против этих, они неправильные», потому что «те и эти» могут существовать для аудитории только в двух агрегатных состояниях - либо их для неё ещё нет, либо они для неё уже навсегда.

если их для аудитории ещё нет, то ничего ей, уж тем более, не скажет и ваша привычно (и навечно) обнаженная самоидентификация, которой вы по привычке будете перед аудиторией потрясать.

если они для аудитории уже навсегда - то она уже решила для себя, с какой стороны у неё находится хорошо, а с какой - плохо, и вы для нее априори идейный враг или идейный же друг.

в итоге, конечно, аудитория все равно перейдёт из первого состояния во второе, это дело времени и того, как быстро у неё переполнится мозг, а вот в какую сторону информационный вал аудиторию выдавит - вот как раз это зависит от вас и от того, насколько приглядную и конкурентную картину мира вы перед ней выстроите.

чтобы аудитория отвергла (по вашему мнению) плохое, ей это плохое нужно во всех красках расписать.

(по вашему мнению) плохое нужно определить и досконально разнести на части , нужно превзойти его в публичном диалоге.

если вы на это неспособны - что же, (по вашему мнению) плохое тоже может говорить, и когда оно начнет это делать, выяснится, что не такое уж оно, если присмотреться, плохое.

а возможно, что и получше вас.

поэтому, правда, давайте лучше по делу.

(по итогам наблюдений за одним лондонским стримом и не только)
Читать полностью
Galview 11 Aug, 17:07
про выставку vtol «интерфейс происходящего» - уже после посещения, но на примерно те же темы.

для начала, это феерически крутой проект, на который обязательно стоит сходить.
с этим, вроде, разобрались.

но при этом не нужно ограничивать смысловое наполнение выставки «иррациональными технологиями» и аппаратами по превращению алгоритма в перформанс.

оно там все, разумеется, есть – но ничего из этого в чистом (и оттого – излишне общем) виде не уникально и не самоценно.
и концентрируясь на этих темах, можно ненароком лишить самостоятельного значения и всю выставку.

во-первых, технологии в искусстве применялись в принципе всегда, по мере того, как человек находил все новые инструменты для отображения окружающей действительности и того, что он по этому поводу думает.

сегодня ты рисуешь мамонта на скале оранжевым пигментом, а завтра это будет делать нейросеть – разницы нет, потому что и пигмент, и нейросеть – это просто инструменты, актуальные для своего времени и позволяющие это время полноценно воспроизводить.

в итоге сам факт того, что технология применяется - он мало о чем говорит, так как технология применяется в любом случае.

во-вторых, «синтез искусства и техники» - это тоже довольно устоявшийся мотив, здесь можно вспомнить и про киберпанк, и про аэропоэзию, и даже про сравнительно недавние проекты, вроде того же daemons in the machine.

и в отношении «интерфейса происходящего» это все тоже справедливо – но с таким же успехом можно сказать, что для классической живописи характерная тема красоты.

да.

но куда важнее – индивидуальные сюжеты и уровень исполнения каждого из них.

инструменты и темы - вещь общедоступная, как мы уже поняли, а вот способность их грамотно применить и осмыслить, утопить до восхитительной глубины - уже более редкий талант.

и вот как раз в этом плане выставка vtol – шикарная до мелочей.

одна только комната, посвящённая Кольской сверхглубокой скважине, чего стоит.
Читать полностью
Galview 10 Aug, 00:08
Death: My irony surpasses all others!, 1889, Odilon Redon
Galview 9 Aug, 23:00
интересный кейс «как можно перепутать невозможное с нормальным»

«в наше время быть вне политики - стыдно и позорно» - журят твиттерные локомотивы просящего оставить его в покое Егора Крида.

который, напомню, будет выступать в парке Горького.

друзья-товарищи, при всём уважении: «быть вне политики» и «быть вне какой-то конкретной политики» - очень разные вещи.

даже не будем говорить об уважении к альтернативному мнению, черт с ним - но как насчёт хотя бы признания того, что альтернативное мнение есть?
Читать полностью
Galview 7 Aug, 21:15
кстати, тут все очень просто работает, если разобраться.

у такой тяжеловесной и солидной штуки, как литература просто слишком мало времени чтобы осмыслять актуальные темы, которые живут в среднем неделю и ежесекундно обсасываются со всех направлений.

причём зачастую людьми вполне остроумными и понимающими, что к чему.

в результата любая стоящая обсуждений тема, будь то Трамп, гендерные санузлы и прочая постправда - выпивается до дна в считанные, по меркам культуры, мгновения и выбрасывается куда-то в веб-архивы.

и когда до этой темы наконец добирается литература, на выходе возможны два варианта: либо суетливое how do you do fellow kids, когда автор пытается усесться сразу на все стулья и проехаться сразу по всей повестке (аннотация к ещё не вышедшему Пелевину ощущается воплощённым «ну хватит»), либо многослойные почти-трактаты, которые в лучшем случае удостоятся звания не-массовых.

возможен и третий вариант- когда на выходе получается просто хорошая литература.

которую мы, разумеется, ценим и любим.

https://t.me/moyzakon/631
Читать полностью
Galview 7 Aug, 12:01
“Шелест кустов, колышимых ветром, и позвякивание кубиков льда в наших стаканах совершенно успокаивают меня, я даже начинаю ощущать легкую сонливость. Я думаю о том, что раньше тоже часто сидел у озера и что нахожу эти часы — когда свет постепенно меркнет и человек становится более восприимчивым к разным странным вещам — восхитительными. Когда человек вот так сидит и размышляет о чем-то и немного пьет, в поле его восприятия вдруг попадают тени или, например, птицы, кружащие над озером.
“Сами по себе эти вещи ничем не примечательны, но когда все вот так соединяется вместе, у меня всегда возникает полудремотное предвосхищение как бы это назвать — чего-то Надвигающегося, чего-то Мрачного. Не то чтобы оно меня пугало — То, что Приближается, — но и не могу сказать, что оно вызывает у меня приятные эмоции. Во всяком случае, его истинная суть пока от меня скрыта. Я еще никому об этом не рассказывал и потому не могу понятнее объяснить, что имею в виду. Это что-то — за предметами, за тенями, за большими деревьями, нижние ветви которых почти касаются поверхности озера; оно летит по небу вслед за темными птицами.”

Кристиан Крахт, Faserland
Читать полностью
Galview 6 Aug, 21:16
что-то все слишком большое значение придают этой ситуации.

то есть, понятное дело, что со стороны википедии тут в первую очередь имиджевый шаг , это и из формулировки обоснования очевидно.

в первую очередь это такое публичное «мы - против», а уже потом - информационный фильтр и т.д.

и одни эти меры одобрят, а другим они, допустим, покажутся притеснением и цензурой.

но по факту: формально обе стороны конфликта - частные проекты, к которым могут быть обоснованные претензии (я только-только забыл тот феерический материал про то, что в «новой газете» все наркоманы), но эти стороны ничем друг другу не обязаны и договоров они не заключали.

и, в рамках своих возможностей, они могут делать что хотят, а все остальные имеют право как угодно на это реагировать и что угодно про это думать.

глобально ситуация вообще выглядит так - одним людям не понравились другие.

удивительно, конечно, никогда такого не было.

https://t.me/znakcom/16281
Читать полностью
Galview 5 Aug, 21:26
тут люди разобрались со всеми важными и актуальными темами и решили в очередной раз выяснить, должен ли представитель сми быть объективным и отстраненным во время работы.

ну раз так, смотрите: представитель сми, как ни странно, представляет сми, а значит – и редакционную политику этого сми, и позицию редактора, и владельца, и рекламодателя, и еще целого выводка бэкграундных сильных мира сего.

говорить в свете этого что-то об отстраненности и объективности – ну не знаю.

тем более, что журналист существует не только в разделе «авторы», но еще и в соцсетях, из которых тоже можно понять, о чем и в каких выражениях он думает.

все это не просто общеизвестно и общедоступно – это еще и необходимо.

от журналиста «новой» аудитория ждет одного, от журналиста RT – другого, и одна из лучших вещей, которые можно сделать – это прекратить притворяться, что аудитории нужна объективность.

аудитории нужна стабильная и непротиворечивая картина мира, которую формирует хорошо сделанный контент.

единственное, что имеет значение – насколько тот контент конкурентен.

и если представитель сми бешено орет «ватаны/госдеповцы», то основная претензия к нему будет уже далеко не в том, что он предвзят и необъективен.
Читать полностью
Galview 4 Aug, 18:43
Евгений Королев 2019 #digital_art
Galview 1 Aug, 22:02
про изменение правил выдачи россиянам виз в Финляндию сегодня написали почти все, но, как это водится, не всё.

слово «ужесточение», которым большинство СМИ не преминули воспользоваться, чисто по инерции вызывает ассоциации с внезапными кризисами или обострениями.

а между тем, причина изменений (и это важно) лежит немного в другой плоскости.

Финляндия - член ЕС.

у ЕС есть свод единых визовых правил в отношении России(и не только), он у них на сайте опубликован и на него прямо ссылается финское министерство иностранных дел.

члены ЕС должны постепенно приводить свои национальные визовые режимы в соответствие с тем сводом.

вот даже представитель МИДа прямо заявляет, что рано или поздно Финляндии бы пришлось ввести эти изменения.

то есть, если исходить из того, что Финляндия - член ЕС, ничего особенного или неожиданного и не произошло.

между тем, на «директиву ЕС» из крупных СМИ, насколько я видел, сослалась только Фонтанка, за что - уважение.

а с Финляндией, хочется верить, у нас всё равно всё будет хорошо.

www.hs.fi/kotimaa/art-2000006191501.html
Читать полностью
Galview 30 Jul, 22:04
а на концептуальном уровне, как мне кажется, все упомянутое лежит не так уж и далеко от любого другого искусства.

научные концепции и технологии, всё-таки, не вчера появились, и искусство брало их в оборот во все времена, сразу как только те концепции становились доступными.

изобретение краски - это же тоже технологический момент, и с ее появлением стали возможны такие смыслы и художественные приёмы, которых до того попросту не существовало.

нельзя же написать картину тем, чего нет, правильно? более того - это единственное стопроцентное оправдание, чтобы эту картину не писать.

примерно такая же история с алгоритмами и нейросетями - в первую очередь это все ещё инструментарий и фильтр на пути от задумки к исполнению.

актуальный, современный, очень круто используемый - но на концептуальном уровне, как уже было сказано, неизменный

искусство всегда синтез рационального и иррационального, просто на этом не всегда есть акцент.

https://t.me/annushka_iskusstvovedma/396
Annushka искусствоведьма
Сегодня в Гцси открылась выставка Дмитрия Морозова (::vtol::) - "Интерфейс происходящего". Технологии, научные концепции, философия, взаимосвязь человеческого/природного и технологического, рационального и иррационального, - вот вектор в русле которого работает автор. Из текста к выставке: "художественная практика ::vtol:: - это история про (ир)рациональное использование технологий и научных концепций, а главный метод - создание автономных и подчиненных исключительно своей творческой логике машин". Выставка позиционируется как "тотальная технологическая инсталляция". Я пока не сформулировала своё отношение к подобному искусству (на эмоциональном и концептуальном уровне подобные вещи мне не близки), но оно определённо требует внимания, причем не только к самим объектам и текстам, но пожалуй ещё и к интервью с автором, которые я советую вам почитать если соберетесь посетить "Интерфейс происходящего". Вот вам небольшой любопытный отрывок одного из них: "я поступил на искусствоведение в РГГУ, получил очень классическое…
Читать полностью
Galview 30 Jul, 22:02
Эта галерея в телеграме- продукт двух обстоятельств. Первое – время просмотра картинки в интернете – 3 секунды. Второе – Facebook охренел окончательно и банит произведения искусства. Причем, не только за то, что он считает обнаженным телом, но и за символы сюжеты и даже за авторов некоторых произведений. Но искусство, тем более - современное, гораздо сложней, чем мозжечок Цукерберга.

Вообще то эта галерея в телеграме- продукт трех обстоятельств. Третье – то, что из всего огромного многообразия картин и авторов, нам постоянно навязывают одни и те же работы одних и тех же людей. Вам может показаться, что вы знаете уже все картины Ван Гога, потому что их показывают, печатают и промотируют в количестве 4-5 штук. То же самое касается любого великого художника. Тем более, что к лику великих вам опять насильно навязано несколько обрыдлых имен.
И я понимаю, почему они могут надоесть. И почему они великие тоже знаю – просто вы не видели 99 процентов работ того же Ван Гога. А он потрясающе разный и это реально Вселенная. Так же как все остальные. Поэтому я начал составлять галерею, где неизвестные работы великих - предпочтительней известных.

А еще в каждую великую эпоху искусства и особенно - на исторических его сломах, рядом с тем, кого вам навязывают в качестве иконы жанра, работали не менее, а порой и более интересные авторы. И они тоже все здесь. Конечно, не все – иначе пора было бы закрывать.
Читать полностью
Galview 30 Jul, 14:23
судя по частоте достижений Галереей важных и круглых чисел, скоро для отмечания этого дела нужно будет выделять специальную рубрику.

к поздравлениям - присоединяюсь!

пусть будет красиво.

https://t.me/phuckshark/1810
Galview 30 Jul, 12:31
тем временем в роли самой популярной партии Финляндии успешно осваиваются правые «Истинные финны» - рейтинг больше 20% , рост более чем в два раза за год и солидный по местным меркам отрыв от конкурентов

конечно, уже начались традиционные и ожидаемые мотивы «популизм набирает силу» и как же нам теперь жить, но почему-то полгода назад, когда сравнимые цифры показывали социал-демократы, про популизм никто не говорил и не паниковал.

а ведь по факту отличий минимум: просто поменялся лидер парламентской оппозиции.

то есть та партия, рейтингу которой автоматически идут в плюс все актуальные проблемы, тем более если она, партия, умеет на этих темах грамотно сыграть.

а актуальные проблемы у населения имеют свойство не заканчиваться, как бы хорошо люди не жили.

«типа so-so, а так хочется чтоб very very well», и все такое.

и уж предельно логично, что самый жирный профит от недовольства властью получат самые известные критики этой власти.

полгода назад это были социал-демократы, которые на этой почве выиграли аж целые выборы.

теперь вот «Истинные финны».

проблема в том, что выборов-то в ближайшее время не предвидится, и им придётся девать свою популярность куда-то ещё.

и вот куда - и есть самый интересный вопрос, а не, прости господи, набирающий силу популизм.

https://www.hs.fi/politiikka/art-2000006188541.html
Читать полностью
Galview 29 Jul, 13:19
Репост из: Fuck you That's Why
Сегодня ночью самый большой канал русского телеграмма по живописи и прочему арту Malzoff Gallery перевалил за 25 000 картин. Единственный канал по искусству, который участвует в оффлайновых программах федеральных выставок вместе с ФРСИ, Союзом Архитекторов и тд. https://t.me/malzoffsgallery/26329