GameDev Architecture

@gamedev_architecture Нравится 0

Привет! На канале я делюсь своими заметками о том, как игровым компаниям строить правильные, эффективные и красивые решения, в основном на C#.
От описания сложных архитектурных решений, до простых туториалов.
Всегда рад услышать ваши мысли @poisonous_john
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
10.08.2017 16:19
Последнее обновление
25.05.2019 03:14
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Шедевры рекламы.
-30% скидка на размещение. Активная аудитория. Купить →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 710
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~23
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
1.98
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
103 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
20 репостов
ECS Comrade
ECS Comrade
ECS Comrade
ECS Comrade
ECS Comrade
Log of Alprog
3Dpapa.ru
Game Development Jobs
Houdini Lib
ArtCraft
CG LAB
CGTRUE
Blender_ru: избранное
Stifeev talks
VFX Breakdowns
I2Need
Unreal Engine
Unity3D Assets
Unity News
3D craft
CGTelegram
CG News
Unreal Engine
3Dpapa.ru
CG LAB
VFX Breakdowns
Двигай пиксель!
I2Need
3D craft
Houdini Lib
CG News
ArtCraft
Unreal Engine
Game Development Jobs
CGTelegram
Stifeev talks
Unity3D Assets
CGTRUE
Microsoft Developer Community
Двигай пиксель!
VFX Breakdowns
CG LAB
CG News
3Dpapa.ru
CGTelegram
Каналы, которые цитирует @gamedev_architecture
ECS Comrade
Log of Alprog
3dvis | CG Blog
Unity News
Indie Game Dev
CGTRUE
VFX INSPIRATION
Sketch and Catch Fire 🔥
Работа в геймдеве
CG Live 🌐
MOTION TIPS
Unreal Engine
Двигай пиксель!
Game Development Jobs
3Dpapa.ru
-SUBSTANCE DESIGNER- source
CGTelegram
I2Need
Houdini Lib
VFX Breakdowns
RENDER.RU
CG LAB
0101 Production (Motion Design Tips)
Unity3D Assets
Motion designer hunter
3D craft
Blender_ru: избранное
ArtCraft
Stifeev talks
Game Dev Porn
CG News
CGI Art work`s
Nova Deep Trip
FNB Club
CG Freelance
Houdini Lib
Unreal Engine
Motion designer hunter
CGTRUE
0101 Production (Motion Design Tips)
CGTelegram
Game Dev Porn
CG Live 🌐
VFX INSPIRATION
Nova Deep Trip
Game Development Jobs
3Dpapa.ru
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
GameDev Architecture 21 Dec 2018, 11:37
Помните я писал про Entity Component System t.me/gamedev_architecture/97 ?

Тем, кому интересна эта тема, может понравиться молодой канал, посвященный исключительно ECS: @ecscomrade .

P.S. Ко мне часто обращаются по поводу рекламы. Рекламу не по теме я не размещаю в принципе, как вы уже могли заметить. Но тематическим проектам/статьям/авторам я всегда рад.
GameDev Architecture 4 Dec 2018, 14:06
В статье описана интересная точка зрения на современный ООП.
Точнее, рассматриваются концепты ООП современных языков через призму оригинального видения, предложенного Аланом Кейем в далеком 1966 году.

Основная мысль такова, что Алан видел ООП как общение объектов посредством сообщений, то есть максимально несвязно.

Я часто натыкался в проектах на чрезмерную связность кода. Заменив вызовы многих подсистем, на посылку события/сообщения в EventBus, код многократно упрощается. Нет необходимости прокидывать пачки зависимостей. Кому надо -- тот подпишется и услышит сообщение.

Событийно-ориентированные системы обычно получаются значительно гибче, легче рефакторятся и тестируются. Тем не менее, в них есть и минус: бывают сложности при отладке.

P.S. Не обращайте внимание, что статья в JS разделе. Там тоже иногда попадаются дельные вещи 🙂

https://medium.com/javascript-scene/the-forgotten-history-of-oop-88d71b9b2d9f

#architecture #OOP
Читать полностью
GameDev Architecture 16 Nov 2018, 19:01
Независимый UI слой -- Ускоряем UI разрабокту

UI разработка частенько вызвает головную боль. Мы опробовали несколько подходов, которые нам помогли ее облегчить. Эта одна из нескольких статей на тему, посвященная размышлениям об отдельном слое для UI компонентов.

Мнения на эту тему обычно сильно расходятся. Избыточно или полезно -- решать вам.

https://fateev.pro/ru/gamedev/independent-ui-layer.html
Читать полностью
GameDev Architecture 16 Nov 2018, 18:56
Классный ивент для игровых разрабов!

CGDevs Moscow Meetup №1
Декабрь 11
г. Москва, Космонавта Волкова, 6А Коворкинг GrowUp

Хочешь сделать игру? Хочешь найти людей, которые помогут в этом? Хочешь узнать про тренды в сфере компьютерной графики? Хочешь поесть пиццы и поболтать с классными ребятами?

11 декабря в коворкинг Grow Up! c 18:30 до 23:00 мы будем обсуждать разработку игр, компьютерную графику, игровые движки, создание кино и многое другое, что имеет отношение к красоте и технологиям. Участие бесплатное - регайся! А то количество мест ограничено

Для тех, кто не сможет посетить мероприятие будет организована интернет-трансляция на Youtube-канале - подписывайтесь

#Москва, #встреча

О мероприятии: https://goo.gl/9F38c6
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/iwUu35
CGDevs Meetup - место встречи сообщества профессионалов в сфере компьютерной графики в России и СНГ
Хочешь сделать игру? Хочешь найти людей, которые помогут в этом? Хочешь узнать про тренды в сфере компьютерной графики? Хочешь поесть пиццы и поболтать с классными ребятами? Тебе к нам 11 декабря в коворкинг Grow Up! c 18:30 до 23:00 мы будем обсуждать разработку игр, новости индустрии геймдизайна, компьютерной графики, игровых движков, создания кино и прочего, что имеет отношение к красоте и технологиям.
Читать полностью
GameDev Architecture 15 Oct 2018, 00:43
Правильно ли мы понимаем парадигмы? На что я наткнулся, когда увидел как исползьуют RX для работы с API.

Всем привет! Давно не постил, не было достаточно времени, а плохим контентом вас кормить не хочется.

Сегодня я хотел бы поговорить про парадигмы, и про то как мы их понимаем. В частности, набирающее популярность реактивное программирование и библиотека RX. В нескольких проектах видел как ее используют для работы с серверным API.

И есть несколько моментов, которые убивают всю выгоду от RX.

Я добавил новый виджет комментов на сайт, так что если у вас есть мысли, делитесь 😉

https://fateev.pro/ru/programming/understanding-paradigm-rx-for-api.html
😊 20
😑 2
😒 3
Читать полностью
GameDev Architecture 24 Sep 2018, 22:49
Знаю что далеко не все пользуют Unity, но мне кажется тема VR/AR все равно интересная, без привязки к технологии.

11 октября пройдёт Unity Moscow Meetup 2018.1, главной темой которого как раз станет AR/VR.

Отдельно стоит отметить, что там будет специальная демо зона от MSI. Ну и не забываем про нетворкинг :)


Подробности:

г. Москва, ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (ст. м. Рижская) ВШБИ

О мероприятии: https://goo.gl/92URM4
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/CqDB64
Читать полностью
GameDev Architecture 5 Sep 2018, 18:25
Сколько мы тратим времени на чтение и понимание кода? Как упростить это нелегкое дело?

В этом посте я хочу поговорить про использование различных средств отладки, которые могут сделать нашу жизнь легче. И какие дебаг тулы используете вы?

https://fateev.pro/ru/gamedev/debug-tools.html
GameDev Architecture 7 Aug 2018, 16:39
Хороших каналов, с уникальным, техническим контентом про игровую разработку довольно мало. Именно поэтому, если я натыкаюсь на такие каналы, то считаю своим долгом поделиться с вами.

На канале https://t.me/logofalprog автор рассказывает об интересных задачах, с которыми он сталкивается на работе. О разработке собственного движка. Да и про разработку в целом. Все это разбавлено забавными историями из жизни. Хоть канал и молодой, но на мой взгляд перспективный. Лично я жду постов про разработку движка и хардкора c++
Читать полностью
GameDev Architecture 7 Aug 2018, 16:38
GameDev Architecture 1 Aug 2018, 19:31
Давно хотел поделиться с вами бесплатной онлайн книгой про игровые шаблоны проектирования, которую пишет бывший программист Electronic Arts, ныне работающий в Google над языком Dart, Боб Нистром.

Его перспектива восприятия немного странная, на мой вкус, но интересная.

http://gameprogrammingpatterns.com/

Там ниже есть кнопка Read Now.

Спасибо @WookyThePooky за корректировку
GameDev Architecture 1 Aug 2018, 18:50
GameDev Architecture 20 Jul 2018, 17:49
Когда есть общий код, о чем в первую очередь думаешь ты? О наследовании? А как насчет использования Entity Component System?

Подробнее https://fateev.pro/ru/gamedev/entity-component-system.html
GameDev Architecture 11 Jul 2018, 21:04
Недавно беседовал с коллегой про разработку. Он жаловался, что уходит много времени на интеграцию клиента с сервером.

Я поделился с ним подходом, который мы использовали: специальный оффлайн режим в игре, который, по сути, эмулирует сервер.

Он позволяет очень быстро тестить механики, реализуя их сначала на клиенте, при этом не завязываясь на сервер.

Наверняка его используют многие, но, как оказалось, не все.

Подробнее в статье: https://fateev.pro/ru/gamedev/offline-mode-in-client-server-apps.html
Читать полностью
GameDev Architecture 7 Jul 2018, 20:21
Очень структурированный гайд по изучению нашего непростого ремесла. От себя хочу отдельно отметить книгу Game Engine Architecture
GameDev Architecture 7 Jul 2018, 20:21
Репост из: Ivan Fateev
Attached file
GameDev Architecture 7 Jul 2018, 20:20
GameDev Architecture 1 Jul 2018, 20:40
GameDev Architecture 25 Jun 2018, 23:40
Думаю, многие знают дядю Боба (Роберта Мартина), автора книги "Чистый код".

Не смотря на то, что книга действительно хороша, дядя Боб в своих взглядах бывает через чур радикален.

Верность принципам -- это важно. Но люди -- ещё важнее. Слепое следование принципам может сильно навредить.

Вот вам статья для размышления по теме:

http://johannesbrodwall.com/2018/06/24/forget-about-clean-code-lets-embrace-compassionate-code/
Читать полностью
GameDev Architecture 24 Jun 2018, 21:41
GameDev Architecture 18 Jun 2018, 14:52
На рынке игровых фреймворков появился еще один интересный игрок bs::framework: https://github.com/gamefoundry/bsf .

Библиотека написана с использованием стандарта c++14.

Пока среди поддерживаемых платформ только десктопные: Windows, Linux, macOS

Среди интересных фич:

- Scripting C# 7.0
- Separate high level engine API
- Integrated runtime for maximum performance
- Full access to .NET framework
- Integration with Visual Studio, MonoDevelop
- Automatic serialization
- Works with custom components, resources or arbitrary types
- Save/load data with no additional code
- Handles complex types (e.g. array, list, dictionary) and references
- Fast and small memory footprint
Читать полностью