GameDEV

@gamee_dev Нравится 1

Канал о разработке игр.
Новости игровой индустрии, полезные статьи, обучение разработке и многое другое.
По всем вопросам - @qween13
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
23.06.2018 18:28
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 426
подписчиков
~1k
охват 1 публикации
~169
дневной охват
~20
постов / месяц
72.4%
ERR %
4.15
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
11 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
2 репостов
JavaScript
Новые каналы
Говнокод
Game Development Jobs
G|Newspaper
WebDEV
Web Stack — FrontEnd/BackEnd/Design
UX Live 🔥
WebDEV
NOP::Nuances of programming
THINGS PROGRAMMERS DO
Каналы, которые цитирует @gamee_dev
Daily Coding
Будни геймдева
ProgHub
CyberYozh
Крипто.Pro
JavaScript
JavaScript
WebDEV
FrontEnd developer
Технокульт
Будни геймдева
Freelancer Desk
Developer Starter pack
Frontender's notes
WebDEV
FrontEnd developer
Android Core
G|Newspaper
Web Stack — FrontEnd/BackEnd/Design
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
GameDEV 8 Aug, 16:11
​​☝️12 августа в 20:00 мск OTUS приглашает на бесплатный пробный урок «Gradle: сборка приложений под Android» в рамках курса «Android-разработчик. Базовый курс». Регистрируйтесь по ссылке: https://otus.pw/KLSw/

📌На уроке мы изучим базовый синтаксис gradle-файлов, научимся их читать и понимать; создадим свои таски и плагины; научимся использовать flavors и build variants; обсудим дополнительные возможности gradle.

🔥А для тех, кто хочет большего со скидкой более 20%, OTUS открывает набор на Специализацию «Android-разработчик» (от Java до Kotlin): https://otus.pw/522I/

В пакет курсов на 9 мес. обучения входят:
- подготовительный курс по Java;
- базовый курс по Android-разработке на Java;
- продвинутый курс промышленной Android-разработки на Kotlin.

Делиться с вами своей экспертизой будут преподаватели-практики Антон Казаков (руководитель направления Android-разработки в Альфа Банк), Денис Журавлёв (Android Team Lead в Mediapark) и другие.

☝️Курсы подходят начинающим Android-разработчикам и любым программистам, которые только собираются приступить к Android-разработке.
Читать полностью
GameDEV 31 Jul, 20:08
Канал для начинающих и продвинутых программистов, который научит вас программировать лучше и эффективнее.

На канале Daily Coding ежедневно публикуются интересные задачи с собеседований, обучающие статьи, советы по стилю кода и многое другое.

Неважно на каком языке вы пишете, вы всегда сможете найти что-то полезное для себя!

Рекомендуем подписаться на @dailycoding
Читать полностью
GameDEV 20 Jun, 18:24
Программист сел на 10 лет

На фото ничем ни приметный пятнадцати летний подросток Евгений из обычной семьи.

Здесь он уже пишет код за который и сядет, но сам об этом не знает и с ухмылкой улыбается.

Ровно через неделю после этого фото Евгений запустил свою игру и собрал 6 000 000 игроков.

Вот тут жизнь программиста и превратилась в настоящий АД.

10 лет крови, пота и пикселей, никакой личной жизни и прочего.

Все виды болей программистов Евгений испытал лично и теперь он создал канал, чтобы помочь программистам в решении их проблем.

Об этом его блог: @rasskazpro
Читать полностью
GameDEV 8 Jun, 18:24
​​В вашей голове родилась идея бомбической игрушки (или вы уже её запили), но не знаете, что делать дальше? Интересуетесь, как создаются игры? Тогда заходите в канал @devmygame - в нём ребята из студии Intersol делятся практическими советами как создать, вывести на рынок и монетизировать игру. А ещё предостерегают от ошибок, которые когда-то делали: да-да, всё проверено на себе! На сладкое - интервью с топовыми игроками индустрии и рекомендации, как вести документооборот. Подписывайтесь на @devmygame и сделайте игру вашей мечты явью!
Читать полностью
GameDEV 26 May, 13:48
​​Серия статей про разработку игр на React + SVG

В этих сериях вы узнаете, как заставить React и Redux управлять SVG элементами для создания игры. Полученные в этой серии знания позволят вам создавать анимацию не только для игр.

Статья 1
Статья 2
Статья 3

#js #react #svg
Читать полностью
GameDEV 18 May, 10:01
​​Как быстро написать игру для Android на Unity

В нынешнее время каждый может стать успешным разработчиком мобильных игр или приложений, не прилагая к этому титанических усилий. Примером такого случая является Донг Нгуен, разработавший Flappy Bird. В игре не было никакой сложной механики или графики, но это не помешало ей стать популярной и приносить своему создателю по пятьдесят тысяч долларов в день. Однако в игре не было ничего примечательного. Всё, что потребовалось для успеха, — оказаться в нужном месте в нужное время и немного удачи. Подобное может произойти и сегодня, вам просто нужна правильная идея.

Чтобы продемонстрировать, насколько легко написать что-то подобное, сегодня мы напишем свой Flappy Bird с помощью Unity всего за 10 минут.

#android #unity
Читать полностью
GameDEV 17 May, 16:58
​​Портирование игр в веб с помощью WebAssembly

В статье рассказывается о процессе портирования простой игры на C в веб среду, при помощи Emscripten - компилятора из C/C++ в JavaScript

Читать статью

#wasm #c #js
Читать полностью
GameDEV 17 May, 15:55
Стоит ли постить статьи как и на русском, так и на английском?
Опрос
  • только на русском (как раньше)
  • и на русском и на английском
406 голосов
GameDEV 24 Apr, 18:45
​​Первый опыт разработки игры на Rust

В этом посте я расскажу о небольшой игре, которую я разработала всего за 24 часа (в основном по несколько часов по вечерам или выходным). Она ещё далека от идеала, но поделиться опытом, полученным при её разработке, уже вплоне можно.
Читать полностью
GameDEV 12 Apr, 18:05
​​? Небольшой тест по языку Python.

? Вопрос:
Что произойдет в результате выполнения следующего кода
(на картинке)

1️⃣ Будет напечатано 0
2️⃣ Будет напечатано 3
3️⃣ Ничего не напечатается
4️⃣ Возникнет ошибка

? Правильный ответ и объяснение тут: https://t.me/prog_hub/482
p.s. На канале Вы найдете более 6000 тестов по различным языкам программирования, фреймворкам и различным технологиям.
Читать полностью
GameDEV 12 Apr, 15:06
​​Xenko - игровой движок для C#

Данный движок бесплатный, с открытым исходным кодом, подходит для создания кроссплатформенных игр, как для 2D, так и для 3D среды.

Сайт | Игра, созданная на Xenko | GitHub
Читать полностью
GameDEV 11 Apr, 14:43
​​Создаем игру для WebGL с помощью Unity 5 и JavaScript

Unity – это кроссплатформенный игровой движок, позволяющий создавать игры для ПК, консолей, мобильный устройств и веб-сайтов. Последняя версия движка (Unity 5) имеет возможность экспорта в WebGL, благодаря чему разработчики могут без труда публиковать свои игры в вебе. Как следует из названия, данный экспортер использует WebGL – JavaScript API для рендеринга интерактивной компьютерной 3D графики, а также asm.js – подмножество JavaScript, которое было разработано компанией Mozilla и преподносилось как «язык ассемблера для веба».

В этом уроке я хочу показать, как настроить работу с Unity. А также продемонстрирую, как создать простую игру на Unity с помощью JavaScript и выполнить ее экспорт для веба.

#webgl #unity #js
Читать полностью
GameDEV 28 Mar, 21:02
Кто планирует изменить интернет?

Стало известно, что Блокчейн-экосистема ? Waves Platform обьявила о смене своей парадигмы на тотальную децентрализацию сети, которую называют "Web 3.0"

Цитата: "Настал момент для перехода к следующему поколению интернета с умными, децентрализованными сервисами, работающими на блокчейне, и новыми технологиями, которые разрабатывают в Waves"

Подтверждение их слов мы видим их недавном релизе обновленых нод с поддержкой языка RIDE, что является первым и значительным шагом к воплощению в жизнь их завлени

"Мы уверенно смотрим в будущее, децентрализуй или умри!"

Читайте детали на VC.ru
Читать полностью
GameDEV 21 Feb, 12:42
​​Создание игры для виртуальной реальности — опыт студии Playgendary

Игра Samurai Chef от Playgendary стала первым проектом компании для устройств виртуальной реальности. В своей колонке основатель и руководитель студии Дмитрий Шеленговский рассказал, какими сложностями столкнулась команда при создании игры и какие уроки вынесли в ходе разработки, а также поделился советами с теми, кто собирается делать VR-игру.

Читать далее
Читать полностью
GameDEV 18 Feb, 20:43
​​Вы решили организовать инди-компанию? Советы и предостережения профессионалов

Многие из нас помнят те годы, когда разработка любой игры без привлечения средств издателя была непростым делом. Но все изменилось. Время, когда вся игровая индустрия напрямую зависела от того, что скажут спонсоры, прошло, и все вернулось к тому, что игру делают «на коленке» командой из нескольких человек.

Читать Далее
Читать полностью
GameDEV 16 Feb, 12:47
​​Бесплатные плагины, инструменты и сервисы для разработки игры на юнити

Всем привет. В своей статье я хочу рассказать про бесплатные юнити плагины, которые использовал для создания своих игр.

Читать статью
GameDEV 14 Feb, 20:00
​​Babylon - фреймворк для разработки 3D игр с помощью HTML5, WebGL, WebVR and Web Audio

Сайт | Демо | GitHub

#webgl #html5 #3d
Читать полностью
GameDEV 14 Feb, 19:26
Вебинар на тему на тему "Как стать веб-разработчиком" начинается!


На нём вы узнаете:
— Что происходит в современной web-разработке
— Какие технологии лучше изучать сейчас, в 2019
— С чего начать своё развитие в web-разработке
— Какие зарплаты у Fullstack разработчиков
— Почему web сейчас - это очень перспективно

Если вы еще не успели вступить в приватный канал, то у вас есть последний шанс.
Читать полностью
GameDEV 14 Feb, 18:07
Уже совсем скоро на приватном канале начнется вебинар на тему "Как стать веб-разработчиком"

Расскажем вам про веб-разработку, направим на верный путь и дадим полезные советы.

FullStack Developer Roadmap. Присоединяйтесь! ?
GameDEV 13 Feb, 18:56
​​Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку

Создатель Iconoclasts рассказал о психологических проблемах и напряжении в течение многих лет.
В игровой индустрии существует романтизированный образ разработчика-одиночки: он полностью контролирует творческий процесс; редкий гений, стремящийся реализовать художественное видение, не подверженный влиянию фокус-групп, давлению рынка и других коммерческих аспектов, которые касаются издателей ААА-тайтлов. Это то, к чему стремятся многие разработчики.

Читать далее
Читать полностью