Парни из Читальни

@ghostwood Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Киноведы в глубоком запасе
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
05.06.2017 10:50
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Началось!
Острые новости в твоём телеграме
Каменный лес
Мужской блог о играх, кино и моде
1 872
подписчиков
~1.2k
охват 1 публикации
~4.7k
дневной охват
~5
постов / день
65.2%
ERR %
20.32
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
43 упоминаний канала
8 упоминаний публикаций
216 репостов
Руки Брессона
Антиглянец
Руки Брессона
Селена
Героиня Татлера
Руки Брессона
Вудинормаллен
Афиша Daily
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Афиша
Афиша
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Сьерамадре
Афиша Daily
Афиша
Call me by your meme
Руки Брессона
Афиша Daily
Аста ла виста
Call me by your meme
Руки Брессона
Call me by your meme
Руки Брессона
Афиша
Руки Брессона
На картонке
Call me by your meme
Афиша
Афиша
Афиша
Call me by your meme
Афиша
Афиша
Каналы, которые цитирует @ghostwood
Афиша Daily
Искусство кино
Кимкибабадук
Кино ТВ
Кимкибабадук
Афиша Daily
Кино ТВ
Кино ТВ
Сьерамадре
Call me by your meme
Нувельваг
Super VHS Portal
Кино ТВ
Афиша Daily
Super.ru
Кимкибабадук
I’m Writing a Novel
peremotka
Искусство кино
СЕАНС
Нувельваг
Афиша
Visual Revolution
Super VHS Portal
Super VHS Portal
Super VHS Portal
Vrapide
Ремизорро
ACTION!
Бучерброд
Афиша Daily
СЕАНС
Super VHS Portal
Нувельваг
peremotka
Искусство кино
Call me by your meme
Искусство кино
Сьерамадре
Нувельваг
Super VHS Portal
Кимкибабадук
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Посмотрел за пару дней несколько спектаклей. Вот, что хотелось бы отметить: дорогие режиссёры, если вы делаете спект со сложной системой образов, не надо думать, что вы - самые умные. Скорее всего, вы просто любите выёбываться, но эти понты не делают вашу постановку лучше - они выставляют вас круглыми идиотами. Когда даже у насмотрененых и бывалых людей возникает вопрос "что это было?" - это повод задуматься.
Читать полностью
Хьюго Уивинг в роли доктора Гибаряна в театральной постановке «Соляриса».

https://youtu.be/U5FyN3kOopw
Хьюго Уивинг в роли доктора Гаспаряна в театральной постановке «Соляриса».

https://youtu.be/U5FyN3kOopw
«Unbelievable» на Netflix – невероятный. Дуэт детективов Тони Коллетт и Мерритт Уивер собирается только к третьей серии, но это тандем, который стоило ждать: в Уивер верю еще с предыдущего сериала Netflix «Godless» (также она чудесно присматривала за ангелами Чарли Мэнсона в 
«Так сказал Чарли»). Как будто смотришь «Mindhunter» пополам с «Настоящим детективом-4».
Что же никто не сказал, что второе "Оно" - комедия? Дико поржали. Вообще это, видимо, связанно с тем, что жизнь до 15 лет - это чистый хоррор, а после 30 - сплошная комедия. Да, из второй части сделали аттракцион, похожий на "Марвел", но при всех объективных недостатках фильма (главный из которых, пожалуй, связан с композицией), нельзя не отметить трогательную сюжетную арку Ричи и Эдди. Билл Хейдер и Джеймс Рэнсон уделывают всех остальных актёров, потому что для них написали действительно классную историю, которая не сводится к банальному психоанализу.
Читать полностью
Ну а я тем временем сходил на "Довлатова" в постановке студии "Манекен". Это тот редкий спектакль, где наливают. Дело в том, что он сценически обустроен так, будто бы ты находишься в баре, то есть вместо зрительских мест столики, за которыми наливают вино. Есть, к слову, и барная стойка, но за неё не пускают (как мне кажется, серьёзное упущение!). Сам спект - компиляция из различных рассказов Сергея Довлатова. Основной мэсседж: не надо быть мудлом! Это бесспорно, да и сам спектакль сделан небезынтересно, там есть занятные мизансценические решения. Но он проваливается драматургически: набор этюдов так и не перерастает в какое-то законченное режиссёрское высказывание, как, например, у того же Говорухина в "Конце прекрасной эпохи". Очень обидно и жаль.
Читать полностью
Продолжу дни театра на нашем канале поставкой по пьесе «Палачи» Мартина МакДонаха (так уж и быть, парня Фиби Уоллер-Бридж). Это первая полноценная премьера сезона от Кирилла Серебренникова после его освобождения из-под домашнего ареста. И сразу же про тюремно-исполнительную систему: спектакль начинается и заканчивается с кадров колючей проволки, коридоров колонии, крови в застенках.

Действие перенесено из английских 60-х в российские 1996-2001 гг. на развилке ельциновского принятия моратория о смертной казни. Герои автора «Залечь на дно в Брюгге» и «Трех биллбордов» обрели здесь русские имена. Быший ФСБшный палач Петр «Геннадич» с женой и дочкой теперь держат бар, но его расстрельный наган все еще при нем, потому что «бывших палачей не бывает». И будьте уверены, кровавое прошлое настигнет его снова, как только в бар войдет приезжий незнакомец по фамилии Кац (тут идут смешки в зале), который предпочитает называть себя «зловещим».

В целом это комедия, как всегда у Серебренникова, невесело совпадающая с действительностью, о стране решеток, цепей и исполненных или недоисполненных наказаний, а из радостей - только Влад Сташевский в телевизоре да пиво в наливайке, но даже пульт и кружки тут держат на цепочке. Так что какие ширмы не цепляй, какие спектакли не играй перед товарищем майором, здесь пахнет смертью с тройным одекалоном. Спектакль заканчивается фразой о том, что советский режим с его палачами скоро еще вернутся, — и сейчас, когда люди пачками залетают в тюрьму, расхожие фразы вроде «был бы человек, статья найдется» в постановке режиссера с опытом заключения звучат ой как больно актуально. Но без какого-то надрыва или супер ора, на который имел бы право подсудимый Серебренников.

В «Палачах» есть только один вставной звездный эпизод про палача Батю, которого поочередно играют в разные дни Александр Филиппенко или Сергей Сосновский. А так внимание растекается: палачи - это сплошные «геннадичи». В роли заключенного - Лев Толстой из фильма Авдотьи Смирновой (Евгений Харитонов), в роли Каца - Семен Штейнберг из «Юмориста», палачи - Владимир Майзингер (смешно, что он играл в сериале «Палач») и Антон Васильев (физрук из «(М)ученика»), дочка - Ольга Добрина из короткометражек «Ёф» и «@Жених».

Напомним, что следующим фильмом Кирилла Серебренникова должна стать экранизация романа «Петровы в гриппе и вокруг него».
Читать полностью
Устал смотреть на кино (даже "Эйфория" не спасает), так что на некоторое время переключусь на театр, благо тут рядом стартовал такой симпатичный маленький фестиваль - если кто рядом, присоединяйтесь!

https://www.afisha.ru/performance/229328
Репост из: Афиша Daily
Через два дня в Петербурге стартует главный кинофестиваль города «Послание к человеку» про все документальное и авторское. На открытии актер Удо Кир будет стрелять из пушки Петропавловской крепости (сразу вспоминается кадры из кинокартины «Железное небо»).

Мы подготовили гид по фестивалю:

http://go.afisha.ru/yav7XE0
Ознакомился тут с творчеством видеоблогера Антона Риваля, который между прочим играет главную роль в новом фильме достопочтенного Андрея Смирнова «Француз». И немножко сломал мозг.

https://youtu.be/qlxB_0p8ROk
Комедии, трагедии и постапокалипсис: рассказываем, чем живет короткометражное российское кино, вошедшее в новый альманах «Русское краткое».

http://s.kinoart.ru/NKHL
Репост из: Кимкибабадук
Тодд Филлипс — человек-загадка. Ему не посвящают критические статьи, его фильмы не разбирают на запчасти видеоэссеисты, не все зрители даже назвали бы его хорошим режиссером. Однако удивительным образом его комедии почти всегда привлекали большую аудиторию. Теперь ему досталась и крупная профессиональная награда: «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля «Джокеру» навечно вписал имя Филлипса в историю кино. Экранизация комикса и драма — чужие для него жанры. Но если внимательней присмотреться к предыдущим фильмам режиссера, то «Джокер» окажется логичным продолжением ряда. Василий Говердовский объясняет, почему.

https://kkbbd.com/2019/09/13/todd-phillips-loves-chaos/
Читать полностью
Крутой профайл.
Репост из: Кино ТВ
Breaking news! Самый святой, самый добрый, самый мудрый и самый семейный фильм года найден. Он называется «Прекрасный день по соседству», главную роль в нём, конечно же, играет Том Хэнкс. А сюжет там такой: некий циничный журналист из Esquire отправляется составлять профиль Фреда Роджерса. А Фред Роджерс — это, если кто не знал, культовая фигура на американском телевидении. Чувак, который несколько лет вёл передачи для детей и рассказывал всей стране о том, как взрослеть, принимать потерю близких, как воспитывать собственных детей. В общем, повторюсь, Фред Роджерс был святым, и, кстати, если вы смотрите сериал «Шучу» с Джимом Керри, то знайте, что его герой срисован с Фреда Роджерса. Чем кино интересно? Оно интересно тем, что в 2019 году, когда выходят документалки вроде «Покидая Неверленд», оно вдруг берёт и учит вас не искать подвох в доброте и сомневаться во всем хорошем, что происходит, а просто учиться принимать других людей. И вот кому, если не Тому Хэнксу, нас этому научить.
Читать полностью
А я начал смотреть "Эйфорию" и могу сказать только одно: хуясе!
Сходил на театральную трансляцию «Флибэг»: чудо Фиби работает и на сцене, но в отличие от сериала в этот раз больше обращал внимание не на актеркие штучки, а на то как она монтажно мыслит, расклыдывает свою жизнь на крупности и детали, словесно конструирует и ведет кадр - благодаря этому у зрителя вырисовывается целая картина. Хотя на сцене 1,5 часа всего один человек и стул на черном фоне.
Неделю провёл на кинофестивале имени "Чёрного зеркала". Когда в российской провинции показывают фильмы с "Сандэнса" и SXSW ощущения престранные, но к этому быстро привыкаешь. Как у всякого маленького фестиваля, у челябинского "Предчувствия" есть амбиции, поэтому тут раздают своих "слонов" (то есть какие-то награды). Зачем это нужно региональному кинофоруму, если его основная миссия просветительская, вопрос праздный, а ответ на него будет грустный, однако у феста есть своё ноу-хау, которым хочется поделиться. Этим летом на "Кинотавре" мы с Максом разговаривали о том, что у консервативного "Оскара" не хватает яиц, чтобы вместо призов за лучшую мужскую и женскую роль сделать одну награду - просто за лучшую актёрскую работу, без гендерного оттенка. У "Оскара" на это духу не хватает, а у "Предчувствия" хватило. В прошлом году приз взяла Джина Дэвис ("Марджори Прайм"), а в этом - Лейкит Стэнфилд ("Простите за беспокойство"). Понятно, что эти награды им нафиг не нужны, но это уже другой вопрос. Тут интересен сам факт, что кто-то додумался сделать такую награду. Как в шутку заметил Макс, их и возьмут в будущее - и это очень символично, потому что фест как раз рассказывает про будущее и технологии, которые меняют нашу жизнь. Стоит ещё сказать, что приз зрительских симпатий ушёл "Репосту" (людей реально тревожит тема кибербуллинга и слатшейминга), а гран-при - сай-фаю "Дитя робота". Про самые интересные фильмы программы можно почитать тут, благо большая часть из них уже доступна онлайн: https://www.afisha.ru/selection/chto-pokazali-na-kinofestivale-predchuvstvie-v-chelyabinske-mnogo-klassnyh-tehnofobskih-filmov-v-duhe-chernogo-zerkala
Читать полностью