Парни из Читальни

@ghostwood Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Киноведы в глубоком запасе
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
05.06.2017 10:50
Последнее обновление
24.05.2019 23:07
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Шедевры рекламы.
-30% скидка на размещение. Активная аудитория. Купить →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 640
подписчиков
~1.3k
охват 1 публикации
~3.9k
дневной охват
~5
постов / день
77.6%
ERR %
15.46
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
36 упоминаний канала
5 упоминаний публикаций
154 репостов
Афиша
Руки Брессона
Афиша
Руки Брессона
Афиша
Amediateka
Гений Вильнёва
Super VHS Portal
Call me by your meme
Афиша Daily
Аста ла виста
Call me by your meme
Руки Брессона
Афиша
Афиша
Афиша
Афиша
Афиша
Афиша
Афиша
Афиша
Руки Брессона
Афиша
Another Day of Sundance
Афиша
MIRUMAXIMUM
TV Doc
Нувельваг
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Афиша
Руки Брессона
Руки Брессона
Афиша
Руки Брессона
Call me by your meme
Кино ТВ
Нувельваг
Руки Брессона
Каналы, которые цитирует @ghostwood
Сьерамадре
Искусство кино
Cinemarticle
Искусство кино
Афиша
Афиша
Сингайя!
Unos Memes
Unos Memes
Call me by your meme
Call me by your meme
Call me by your meme
Call me by your meme
Call me by your meme
Call me by your meme
Call me by your meme
Call me by your meme
Call me by your meme
Call me by your meme
Call me by your meme
Call me by your meme
Super VHS Portal
Super VHS Portal
Афиша Daily
Amediateka
Call me by your meme
Ремизорро
Call me by your meme
Call me by your meme
Super VHS Portal
Нувельваг
Нувельваг
Нувельваг
Афиша
Кимкибабадук
Афиша
Афиша
Афиша
Афиша
Всякие штуки
Super VHS Portal
Афиша
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
«The Staggering Girl», реж. Лука Гуаданьино
А вот Кайл Маклахлен приносит кофе в короткометражке «The Staggering Girl» Луки Гуаданьино, которую показали в Каннах.

https://www.facebook.com/watch/?v=2283504545237425
Репост из: Сьерамадре
Твин Пикс не прощается.

Сегодня Кайл Маклахлен, столь блистательно сыгравший сразу 4 роли в "Твин Пикс: Возвращение" выложил в инстаграмме карту Твин Пикса, нарисованную самим Дэвидом Линчем.

"Сегодня я хотел поделиться интересной частью истории Твин Пикс. Чтобы создать ощущение реального места в шоу, Дэвид Линч нарисовал эту карту города", — написал Кайл.

На карте можно увидеть и знаменитую (хоть и сгоревшую) лесопилку, и те самые две горы, и Черное озеро. Не хватает только бара Roadhouse.
Читать полностью
Сходил вчера на "Гамлет. Коллаж" Робера Лепажа с Евгением Мироновым, который показывали в рамках "Золотой Маски в кино". Это одно из самых сильных театральных потрясений, что я испытывал в своей жизни. Миронов играет всех персонажей и существует внутри супернавороченного технологичного куба, в котором с помощью видеопроекции не только меняются декорации, но и который отражает психофизическое и эмоциональное состояние героев. Всех этих героев, конечно, легко списать на диссоциативное расстройство личности персонажа Миронова, но это было бы слишком упрощённое объяснение. Как Шекспир в этом спекте лишь повод поговорить на куда более серьёзные темы, так и сама постановка - это коллаж из разных культурных кодов и эстетик, а куб своего рода ноев ковчег. Капсула времени, в которой барахтается ошалевший от цифрового мира современный человек, которому только и остаётся что проигрывать в голове одну из величайших пьес в истории театра. Тут вот, кстати, можно почитать рецензию театрального критика "Афиши" Лёши Киселёва, он многое объясняет: https://www.afisha.ru/performance/97161/?reviewid=521813
Читать полностью
Абсолютно не конвенциональный «Аладдин», тем и прекрасный: https://www.afisha.ru/selection/luchshie-nekanonicheskie-ekranizacii-skazki-pro-aladdina
Хах, новый "Аладдин" оказался про блэк и гёрл-паур, однако, не смотря на паразитирование на расовой и гендерной повестки, это действительно пока лучший игровой ремейк "Диснея" (не считая "Кристофера Робина").
Так получилось, что 28 мая в Челябинске я в местном "Синема-Парке" буду представлять великий и ужасный триллер "Золотая перчатка" Фатиха Акина. Если, кто в городе, - приходите! Будет и страшно, и весело: https://kinoteatr.ru/film/zolotaya-perchatka/chelyabinsk
Подумал тут про «Игру престолов» и «Мстителей»:

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

самое смешное (но и печальное, конечно), что Старк умер только в «Мстителях».
Постер нового «Терминатора». А завтра будет и трейлер.
Репост из: Cinemarticle
Прически Дэвида Линча vs знаменитые картины
Тарантино — ну, он как всегда. «Однажды... в Голливуде» — и изысканное кино о кино, и нежный оммаж доброй тысяче других фильмов, и трепетное признание в любви временам, которых сам Квентин не застал, но всегда хотел оказаться. Наконец, это меланхолическая мечта о том, что кто-то в недалёком прошлом все же раздавит бабочку, и наше настоящее все же изменится к лучшему. Браво. (Но, конечно, не «Криминальное чтиво» и не «Золотая Пальма».)
Читать полностью
Репост из: Афиша
Не получился, кстати, еще и потому, что в финале Бениофф и Вайсс предали свой собственный метод (хотя на самом деле это был метод Мартина, а они просто были его проводниками): в последний момент все перевернуть с ног на голову. Концовка «Игры престолов» до омерзения предсказуема и логична — это то, чего не было в предыдущих сезонах (особенно до того, как закончились книжки). Поэтому финал так похож на фейк. Это не истинная «Игра престолов». Это «Игра престолов» Бениоффа и Вайсса, которые с шестого сезона стали ее единственными и полноправными авторами. Да, они опирались на мартиновские черновки — но Библию тоже можно экранизировать по-разному, у каждого свое видение.

Видение Бениоффа и Вайсса заключалась в том, чтобы повестить на финал Game of Thrones социально-политическую повестку, которая ей абсолютно чужда. Поэтому так неуместен и жалок Сэм Тарли, робко заикающейся о демократии. Неуместен Тирион, ровно переставляющий стулья в зале королевского совета. Шоураннеры пытаются навязать архаичным героям демократические ценности и парламентаризм — но персонажи совершенно не понимают, что с ними делать. Шоураннеры предали своих персонажей, предали идеологию сериала — и, что главное, сделали это максимально неизысканно. Мне лично в финальной серии не хватило одной простой вещи: режиссуры. Бениофф и Вайсс очень плохие режиссеры, в отличие от, скажем, создателей сериала «Черные парусы», которые так поставил заключительную серию, что она для всех будет примером. Кстати, если вы раздумываете о том, что посмотреть после «ИП», то посмотрите либо «Черные паруса», либо «Рим». Одни в два, а другой в четыре раза короче «Игры престолов» — и при этом оба в миллион раз умнее ее.
Читать полностью
Репост из: Афиша
Но что же, приступим:

почему из «Игры престолов» не получилось великий сериал?

Наверное, восемь сезонов это слишком много. Не бывает хороших драматических сериалов на восемь сезонов (Малдер и Скалли подтвердят, у них у самих одиннадцать). Но дело даже не в неприлично раздутом хронометраже, а в том, что «Игра престолов» — это не один, а два сериала. Девять лет назад все начиналось как брутальное дарк-фэнтези про мрачное Средневековье, из которого ушла магия, а закончилось как голливудская сказка про победивший тиранию Вестерос, из которого тоже ушла магия, но по совсем другим причинам. Этот слом наметился после пятого сезона, когда закончились книжки Джорджа Р.Р. Мартина и шоураннеры стали писать сериал по его черновикам и подсказкам. В этот момент «Игра престолов» из «русской рулетки» (когда не знаешь, какому персонажу в следующей серии снесет голову) превратилась в респектабельное шоу, в котором пророчества сбываются — пусть и не в том порядке и не так, как мы себе это представляли (валонкор, Азор Ахай).

Наверное, слишком оптимистично было ждать чуда от восьмого сезона. Единственная его несомненная удача — это режиссура Мигеля Сапочника, который в третьей и пятой серии сумел придумать вокруг битвы за Винтерфелл и Королевскую гавань всякие крутые концептуальные штуки (а именно зомби-боевик а-ля «Обитель зла» и фильм-катастрофу а-ля «Помпеи») — то есть он сделал свое кино внутри натурального драматургического бардака. Сценаристы же весь сезон страдали фигней и написали какую-то адскую халтуру. Главный факап: в ней совсем нет драмы. Она только обозначена, но не раскрыта.

Что же касается главных героев (Дейенерис Таргариен и Джона Сноу), то они стали совершенно пластмассовыми. У Эмилии Кларк и так очень ограниченный актерский диапазон (она прикольная типажная артистка, но не Марлон Брандо), а сценаристы поставили перед ней сложнейшую задачу: сыграть переход на темную сторону Силы. Но, в отличие от Хейдена Кристенсена в «Мести ситхов», она с ней не справилась! Поэтому, когда Джон Сноу идет убивать Дейенерис, не чувствуешь ничего, кроме разочарования. Их мотивации смешны, а сюжетны арки — ужасны. То ли у сценаристов не хватило времени, то ли мастерства, но отъезд Джона на север напоминает дешевую версию отплытия Фродо в Валинор во «Властелине Колец». И тут, в духе Антона Долина, можно резонно заметить: а разве «Игра престолов» и не является дешевой версией «Властелина Колец»?

На самом деле нет. Тут я позволю процитировать своего друга и автора Арсений Омельченко, который все отлично сформулировал в нашей с ним переписке: «Есть важный аспект, который нельзя упускать в анализе «ИП». Мартин никогда не был дешевой пародией на «Властелина Колец»! Потому что Толкиен никогда не писал о Средневековье. Он конструировал универсальное пространство сказочного эпоса с его размахом и его железной драматургической логикой — величественной и прекрасной. А Средневековье — это совсем другая история, в которой нет единой власти и нет единой драматургической основы. Средневековье — это не процесс развития, это застой. Клубок змей, в котором каждый цепляет друг друга и тянет на дно всех, кто осмелится над этим подняться. Там ни у кого нет своей правды, у каждого есть свой тупизм. В определенной степени это возня тоже завораживает, на ней всегда и строилась магия «Игры престолов» — и сериала, и книг. Мартину очень точно получилось передать эту логику, что является безусловной удачей. Шоураннеры же взяли всю эту механику, сильно ее облегчили и сделали из нее аттракцион. То есть по рельсам ехал цирковой вагон, потом рельсы закончились, а цирк остался. К концу из этого шапито решили сделать «эпичный финал», но он не получился».
Читать полностью
Все забываю расшарить грандиозный лонг Кати Визгаловой для тех, кто хочет смотреть док, но боится/стесняется. Рецепт простой: находите в списке любимый игровой фильм и садитесь смотреть похожий (в каком-то смысле) неигровой. Там 50 шутк, что-то точно подберете.