Парни из Читальни

@ghostwood Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Киноведы в глубоком запасе (канал, который ведут редакторы "Афиши" Максим Сухагузов и Евгений Ткачёв)
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
05.06.2017 10:50
реклама
Broxus Bot
Самый удобный криптокошелёк с бесплатными переводами
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
1 993
подписчиков
~994
охват 1 публикации
~2.8k
дневной охват
~4
постов / день
49.9%
ERR %
24.26
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
48 упоминаний канала
11 упоминаний публикаций
259 репостов
Руки Брессона
Руки Брессона
Афиша
Афиша
The First Picture Show
Заскриптованный
не будите вайтити
молодой и занудный
не будите вайтити
Афиша
Афиша
Дима SuperVHS
Вудинормаллен
Финчер позвонит
Call me by your meme
Афиша
Видеотека
God damn it, Ksyu
не будите вайтити
не будите вайтити
Дима SuperVHS
Афиша
Руки Брессона
more.tv
Лингвошутки
Дима SuperVHS
Заскриптованный
Заскриптованный
не будите вайтити
не будите вайтити
не будите вайтити
не будите вайтити
Руки Брессона
Антиглянец
Героиня Татлера
Финчер позвонит
Руки Брессона
Селена
Каналы, которые цитирует @ghostwood
зельвенский
Будни букиниста
кина не будет
Кимкибабадук
Иноекино
киноводство
киноводство
The Flow
Кимкибабадук
Антиглянец
Афиша Daily
Кимкибабадук
Panda at the movies
Дима SuperVHS
Дима SuperVHS
Дима SuperVHS
Кимкибабадук
Афиша
Кимкибабадук
Кино ТВ
Видеотека
Кинориум
Видеотека
Кино ТВ
СЕАНС
Дима SuperVHS
Медуза — LIVE
Искусство кино
Афиша
One Oscar For Leo
Афиша Daily
Кимкибабадук
Call me by your meme
Нувельваг
Искусство кино
Афиша Daily
Афиша Daily News
Афиша Daily
Искусство кино
Кимкибабадук
Искусство кино
Афиша
Дима SuperVHS
Кино ТВ
Call me by your meme
Нувельваг
Афиша
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
сегодня 20 января — традиционный коуб имениннику Линчу: https://coub.com/view/h14l
Станислав Зельвенский завёл телеграм-канал:

https://t.me/ubobra/3
Устроил дабл-фичер: посмотрел наконец «Паразитов», а затем пересмотрел (точнее впервые посмотрел на большом экране) «Сквозь снег» Пона Чжун Хо. Учитывая, что оба фильма про классовую борьбу, интересно то, как они полемизируют друг с другом в плане формы. «Сквозь снег» — горизонтальный, прямой как стрела (Крис Эванс и его банда бедняков отвоевывают один вагон за другим, из хвоста в основание локомотива). «Паразиты» наоборот вертикальные как лестница на эшафот или «Джокер», но об этом много писали из Канн (забавно, кстати, что в этом году в Каннах и Венеции победили фильмы с лестничной драматургией). Еще у «Паразитов» как будто бы двухактная кубриковская структура: по крайней мере, для меня фильм разложился на две части. Первый час — экспозиция, рассказывающая про то, как герои всей семьёй попали в дом, второй — кульминация, повествующая о том, что же произошло после того, как они там расположились. Занятно, что Пон, как и Тарантино, откладывает гран-гиньоль вплоть до финала, что дает повод записать «Паразиты» в слоубёрнеры. Впрочем, при всей корейской жестокости в концовке, это, конечно, не самая радикальная работа Пона — и даже, наверное, не лучший его фильм (мне лично больше нравится «Воспоминания об убийстве»). Но если бы «Паразиты не были столь наглядной сатирой, то их бы не номинировали на главный «Оскар», так что давайте просто порадуемся, что киноакадемики хоть с большим опозданием, но разглядели корейскую волну. Что касается «Сквозь снег», то необходимо заметить, что и семь лет спустя от этого фильма невероятно прет. Драка с топорами, драка в туннеле с очками ночного видения, перестрелка между параллельно расположенными вагонами, «матричный» дискурс в финале (когда Эд Харрис примеряет на себя роль Архитектора) — все это делает «Сквозь снег» образцовым кинокомиксом: кадр за кадром, вагон за вагоном.
Читать полностью
Репост из: Будни букиниста
Еду вечером домой. Маршрутка забита молодыми парочками, возвращающимися с сеанса «Маяка». Мальчики пригласили девочек в кино, потому что знают, что девочки любят Паттинсона. И теперь мальчики в недоумении и не понимают, что произошло, как вернуть вечер в нужное мальчикам русло и оправдать свои финансовые вливания.
- Не, ну я никак не ожидал такого, - оправдывается стоящий рядом паренёк перед задумчиво молчаливой девушкой. - Ну это же вообще говно всратое!
Девушка молчит, паренёк усиленно думает. Очевидно, это их первый поход в кино, и он приступил к спасательной операции уже на сеансе, когда понял, что всё романтическое настроение сдуло яростным пердежом Уиллема Дефо. Аргументы давно кончились, девушка молчит, вечер потерян, парень в отчаянии.
- Вот смотри: «Эггерс и его брат при написании сценария вдохновлялись романами Германа Мелвилла и фильмами Андрея Тарковского». Ну вот, всё и понятно. Вдохновлялись говном и сняли говно!
Вроде выкрутился. Это ведь не он дурак, а Андрей Арсенич наснимал какой-то хероты заумной, помер весь такой культовый, а молодые режиссеры теперь вдохновляются и томные вечера портят своими опусами.
- А мне – понравилось! - внезапно говорит девушка. - И Тарковский мне тоже нравится!
И направилась к выходу.
Паренёк, окончательно сбитый с толку, растерянно захлопал глазами и поспешил за ней. Если ему что и светило этим вечером, то это были фонари.
Читать полностью
Репост из: кина не будет
«Загадочная история Бенджамина Баттона», реж. Дэвид Финчер.
Эль Фэннинг в роли Екатерины Великой в сериале от сценариста «Фаворитки» — это, конечно, бинго и новая императорская клюковка.

Похоже, снимали в том же самом месте, что и фильм Лантимоса:
https://youtu.be/TU5qkuZijA4
Репост из: Кимкибабадук
«Плохие парни 3» не ждала, честно издевалась над постерами, потому что - ну чего хорошего может выйти из продолжения франшизы, начатой 25 лет назад? Оказывается, при грамотном подходе очень даже может. Дальше никаких спойлеров.

Майкл Лаури (Уилл Смит) и Маркус Бёрнетт (Мартин Лоуренс) продолжают работать детективами в Майами. Их так и не повысили - подозреваю, потому что они так и не смогли адаптироваться к требованиям новых времен. Фильм этого не скрывает - там, где можно было провести бескровную операцию, Майк подключает кулаки и насилие. Полиция в начале 20-х более человечная, жаль только подонки за это время не особо изменились.

Режиссеры-бельгийцы Адиль Эль Арби и Биляль Фаллах придали «Плохим парням» европейской чувствительности. Они не против пострелять в кадре, но они не торопятся и дают героям время на рефлексию. Маркус становится дедом, и его взгляды на жизнь претерпевают серьезные изменения. Майк хоть и флиртует с коллегой Ритой (дивная мексиканская артистка Паола Нуньес всего на 10 лет моложе Уилла Смита, а не на 20-30, как это любит Голливуд), но он уже подкрашивает бороду, да и бегает не так быстро - все-таки ему чуть за полтос. «Плохие парни 3» выходят в последний раз на последнее дело. И хотя в финале есть задел на продолжение, думается, что Майк в лучшем случае будет консультировать молодую поросль из уютного кабинета.

«Плохие парни 3» по касательной задевают тему мексиканских картелей, но при этом не концентрируются на ней - история оказывается куда более личная, нежели месть за убитого босса. Исчез гомофобный юмор первых частей, добавился юмор в стиле «старость не радость», а Смит как будто иронизирует над самим собой из блокбастера «Гемини».

Из старой франшизы можно выжать интересное кино, если не сопротивляться времени. Методы Майка и Маркуса сильно устарели - как и боевики 90-х, но если они понимают это (а они понимают), есть шанс заработать в прокате. Удачи им.
Читать полностью
Репост из: Иноекино
Взрыв из прошлого: молодые Дэвид Кроненберг, Джон Лэндис и Джон Карпентер обсуждают хорроры и свои карьеры в этом жанре.

Год 1982. За его плечами Кроненберга — «Бешенство», «Выводок» и «Сканнеры», к выходу готовится «Видеодром». Лэндис уже снял «Братьев Блюз» и «Американского оборотня в Лондоне» — культовый Thriller Майкла Джексона еще впереди. Карпентер уже взорвал мир кино «Хэллоуином» и выпустил «Побег из Нью-Йорка», а в данный момент работает над «Нечто».

Видео, конечно, совершенно уникальное, ведь мы видим трех мастеров практически на пике, одновременно уже известных и состоявшихся, но с абсолютными шедеврами на подходе.

Кстати, Карпентеру сегодня 72!
Читать полностью
Какой кинчик мы ещё ждём: https://www.afisha.ru/selection/samye-ozhidaemye-filmy-2020-goda
Репост из: Заскриптованный
Читаю «Девушку с татуировкой дракона», и там Лисбет Саландер упоминает книжку, написанную сотрудником ФБР про психологические портреты серийных убийц

Кажется, я знаю, про какую книжку она говорит...
Репост из: киноводство
броманс, который мы заслужили: Роберт Эггерс и Ари Астер благодарят друг друга в титрах к Маяку и Солнцестоянию 🖤
Репост из: киноводство
So cute
А все уже пошутили, что "Клаус" - это нетфликсовский "Холоп", да?