GosuMarketing

@gosumarketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

- Digital Маркетинг
- Арбитраж Трафика
- Криптовалюты и много интересностей ;)
по вопросам - @gosuvision
P.S В целом не претендуем на истину в последней инстанции
Гео и язык канала
не указан, не указан
Категория
moder


Гео канала
не указан
Язык канала
не указан
Категория
moder
Добавлен в индекс
03.07.2020 00:00
реклама
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
Нужна дешевая реклама в ТГ?
От 100Р за 1000 показов в чистых каналах в 2 клика.
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2021 года стартовал!
151
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
35 упоминаний канала
35 упоминаний публикаций
0 репостов
Взрыв мозга 🤯
Botcollection
Reddit 🔭
Reddit 🔭
Smart Price | AliExpress
💰MILLIONER💰
Контрасты
Психология и Логика
Морская Змея
Замотивируйся
Бизнес мотиватор
Ночной неон || 420
FrankTTM - news channel
MinterProjects Channel
Мой компьютер
NeedIT
Сливы маркетинга
Каталог 🗂 Telegram 24/7
Telegram 24/7
Каталог 🗂 Telegram 24/7
Channels of Telegram
Каналы, которые цитирует @gosumarketing
Channels of Telegram
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
GosuMarketing 30 Jun 2020, 19:05
​​Что такое лид-магнит или взятка за контакты?

Взятка за контакты — это нечто, представляющее ценность для ЦА, требующее не больше 15 минут времени на потребление
(воплощение в жизнь) и дающее конкретную пользу за эти 15 минут.

Бизнес-задачи лид-магнита:
1. Пополнять базу подписчиков.
2. За 15 минут принести настоящую пользу для подписчика.
3. Открыть новую боль и продать ваш тест-драйв.

5 важнейших принципов лид-магнита:

№1. Лид-магнит должен решать одну конкретную боль и открыть новую.
Если ЛМ не открывает новую боль, смысла в нем нет.

Например:
Молодой человек ищет как пригласить девушку на свидание в Интернете.
Вы даете ему полезную и практичную инструкцию аля «12 способов познакомиться с девушкой в Интернете»

Он действительно узнает работающие способы.
В процессе раскрытия способов вы актуализируете следующую проблему:
А как провести 1-е свидание?
И здесь вы продаете ваш тест-драйв, бесплатную консультацию по телефону: «Как провести идеальное первое свидание».

№2. Лид магнит должен попадать в пассивно-ноющую боль (для захвата более широкой аудитории)

Пассивного-ноющая боль это проблема, которая не требует супер быстрого решения.
Человек не думает о ней ежедневно,но она есть.

№3. Ваш лид-магнит можно изучить за 15 минут и получить результат

Например
:
Человек ищет хорошего дизайнера, но не знает по каким критериям выбирать.

Лид- магнит: Заполните форму и получите чек-лист:
«7 главных правил при выборе дизайнера: что отличает новичка-обманщика от настоящего профи?»

№4. Правило «Пельмени дороже»

Представьте себе, что ваш покупатель сидит вечером перед ноутбуком и ест пельмени. Тут он заходит на ваш сайт.
Он не станет вызывать дизайнера, оставлять заявку на консультацию.
Потому что для этого ему нужно отложить пельмени и выделить время на коммуникацию с вами.

Итак, чтобы употребить ваш лид-магнит, человеку не нужно даже откладывать тарелку с пельменями.
Чаще всего лид-магнитами служат полезные файлы, подборки или видео-инструкции.

№5. Ваш лид-магнит должен давать ценности

Кто из вас готов оставить свои контакты на незнакомом сайте?
99,9% людей никогда этого не сделают просто так. Поэтому вы должны компенсировать этот страх неизвестного. Предложить что-то ценное.
Американские маркетологи называют это «взяткой за контакты»

Например новым посетителям коммерческие сайты дают скидку на свой товар.

Ставьте 👍, если вам интересны подобные посты, и я буду продолжать делиться небольшими лайфхаками по работе с лид-магнитами.
👍 14
Читать полностью
GosuMarketing 29 Jun 2020, 09:58
​​Полезные сервисы для арбитража трафика и не только.
Будет интересно тем, кто ищет аналоги инструментов и решения под определённую задачу.

#рекомедация #арбитражтрафика
GosuMarketing 29 Jun 2020, 09:20
@Channels_Of_Telegram
Каталог каналов. Большие и маленькие. Интересные и полезные. Тут есть всё.
Присоединяйся!
GosuMarketing 27 Jun 2020, 10:05
Разработчики представили бета-версию Electrum с поддержкой Lightning Network

Оператор биткоин-кошелька Electrum выложил бета-версию релиза 4.0 с поддержкой протокола Lightning Network (LN).

Решение LN представляет собой протокол второго уровня, предназначенный для масштабирования сети биткоина. Он предоставляет возможность осуществлять мгновенные транзакции с небольшими комиссиями.

Тестовая версия Electrum 4.0 поддерживает функцию Submarine Swaps, которая позволяет обменивать биткоины на монеты в версии Lightning.

В релиз также включена поддержка частично подписываемых биткоин-транзакций формата PSBT.

Впервые о планах интеграции Lightning Network в кошелек создатель Electrum Томас Фогтлин сообщил в июле прошлого года. А уже в октябре разработчики подтвердили, что поддержка LN войдет в следующий релиз приложения.

Ранее эксперты обнаружили, что в сайдчейне Liquid задействовано больше биткоинов, чем в LN. Криптовалютный процессинговый сервис BitPay заявил что не намерен внедрять ни одно из этих решений, направленных на масштабирование биткоина.

Источник - Forklog

To cut a long story short:
Bсеми известный минус первой валюты - скорость обработки транзакции, которая зависит от загрузки сети и комиссии за транзакцию.

По сравнению с тем же Ripple (XRP) - разница ощутимая.

Одна из причин почему BTC не стал великим, потому что в нынешнем виде Bitcoin уже подходит к своему пределу по пропускной способности транзакций в единицу времени, что мешает дальнейшему развитию.

#криптовалюта #биткоин
Читать полностью
GosuMarketing 25 Jun 2020, 15:22
4П личного бренда:

Постоянство. 4 года

Если вы 4 года бьёте в одну точку, в которую вам нравится бить, то с большей вероятностью вы достигните успеха.

Первый год: вы мечетесь, читаете всё подряд и просто начинаете что - то делать.

Второй год: вы знаете, с кем нужно говорить, с кем налаживать связи. Вы занимаетесь делом каждый день и видите карту своих будущих путешествий.

Третий год: вы уже достаточно хороши, чтобы зарабатывать деньги. Но может быть, на жизнь их пока не хватает

Четвёртый год: вы хорошо зарабатывайте

Пятый год: вы сколачиваете состояние.

Профессионализм

Вы не сможете добиться успеха, если некачественно оказываете услуги и непрофессионально выполняете свою работу.

Предсказуемость результатов

"Я лучше буду платить тому, кто может дать реальный результат"

Здесь очень важная вещь: люди очень любят давать советы. Рекомендовать конечно же будут у кого результаты будут предсказуемыми и прозрачными.

Привлечения внимания к вашим результатам

Упаковывайте кейсы, пишите о том, как вы работаете.

Каждый предприниматель имеет особое чувство при найме сотрудника, поэтому ведя социальные сети, вы закладываете фундамент доверия в вашей деятельности.

#маркетинг #личныйбренд
Читать полностью
GosuMarketing 25 Jun 2020, 14:31
8 ошибок типичного маркетолога:

1. Брать маленький бюджет за проект

"Я недостаточный эксперт и соответственно имеется страх продавать дорого" - это довольно очень распространённая и коварная история.

Так получается, потому что вы мягкий человек. Вы берёте все подряд заказы , так как не умеете говорить "НЕТ".

Хочу рассказать пару вещей про гарантии результата:
- Никаких гарантий давать нельзя, и к сожалению, их дают только сказочники.
- Единственное что вы можете гарантировать - это качественно выполненные работы.

Вам нужна 100% гарантия уверенности в своих силах. Поднявшись на уровень выше вы уже не вспомните про страх провала.

На самом деле неуверенность в проекте и собственных силах решается с помощью тестирования гипотез на этапе прототипа и предварительных тестов.

Алгоритм проведения предварительных тестов:

STEP1:
Подобрать 60 телефонных номеров из числа покупателей вашего клиента. Найти их имена и дату покупки - это поможет при приветствии.
По нашему опыту разговор удастся с 20.

STEP2: Написать 3 варианта УТП по разным формулам. Добавить в интеллект-карту ЦА.
Прочитать вслух. Предложение станет лучше :)

STEP3: Написать 2 - 3 варианта закрытия потребностей и прокричать их в слух (мантра такая)

STEP4: Подготовить софт для записей. Любая IP телефония подойдёт. Например - zadarma

STEP5: Открыть интеллект - карту и начать прозвон по скрипту. Ставить плюсы и минусы на потребностях, критериях и самих вариантах выгод.
Плюсы: Дополнительное касание, сбор отзывов + повышает вашу экспертизу.

STEP6: Каждые 5 дозвонов вносить корректировки (создавать более совершенные версии заголовков и выгод).
Наша цель - минимум 2 значительных итерации.

STEP7:
У вас на руках УТП, которое вызывает неподдельные эмоции вашей ЦА. Вы разрушили ваши иллюзии и получаете уверенность для работы с проектом.
Вы точно знаете как работает эта аудитория и смело можете масштабировать.

Конечно для предварительных тестов можно выбрать намного короче путь - спросить совета у других маркетологов.
Если у вас много друзей - разработчиков Landing Page/других маркетологов и у вас серьёзный проект - просто посоветуйтесь

2. Пытаться сделать себе сайт

Если нет 10 000$ тысяч месячного оборота - сайт не нужен.

Лучше банально сделать место, где есть ваши кейсы и вы свободно можете с ними ознакомить потенциального клиента.

В ином случае вас будут искать по рекомендациям ака сарафанное радио.

Когда вам нужно делегировать продажи - тогда сайт необходим.

3. Не вести социальные сети

Думаю тут довольно всё просто: коль вы работаете и развиваетесь в сфере Digital, вам необходимо играть по этим правилам.

Социальные сети увеличивают возможность связи с потенциальным клиентом и прозрачностью вашей работы.

4. Бояться даже предложить что-то дорогое

Своим низким чеком вы отсекаете сладкую платежеспособную аудиторию.

Чек клиента должен зависеть от его платежеспособности и от вашей уверенности.

5. Пытаться продавать дорого, если нет кейсов и сарафана

Сначала нужно заслужить "доброе имя" и показывать реальный результат.

Необходимо потратить время на упаковку кейсов когда есть 3-4 твёрдых результатов.
После уверенно можно поднимать чек.

6. Работать без сообщества единомышленников

Необходимо иметь взаимодействия с единомышленниками (чаты, группы, наставник-ментор) , а также в любой момент иметь опцию менять подрядчика.

7. Говорить, что "сайт сделал я"

Здесь всё предельно просто - покупатель не заплатит 1млн рублей соло маркетологу, который сделает всё.

Такой бюджет достоин целого проекта, над которым работает группа специалистов.

8. Не иметь в виду новые инструменты

Нужно работать на острие технологий и правильно отличать хайпы от реальных инструментов.

Вы должны понимать как работают офферы, психология маркетинга, чтобы подбирать нужные инструменты.

Думай глобально, действуй локально

#рекомендация #маркетинг
👍 33
👎
Читать полностью
GosuMarketing 20 Jun 2020, 13:17
Facebook рассказал, как работает его система рекламы

По сообщению соцсети, есть два ключевых фактора, которые помогают определить, какую рекламу показывать пользователям:

- аудиторный таргетинг настраивается рекламодателем. Он позволяет определить, какие пользователи могут просматривать каждое объявление;

- аукцион основан на ряде факторов: цене ставки, показателях вовлеченности, качестве рекламы.

После того, как рекламодатель выберет свою целевую аудиторию и запустит рекламу, системы Facebook будут решать, кто увидит объявление, определив наилучшее соответствие на основе следующего расчета:

Advertiser Bid – сколько денег рекламодатель готов потратить на рекламу в Facebook. Чем больший бюджет выделяется на продвижение, тем больший охват получит реклама.

Estimated Action Rate – метрика, которая оценивает вероятность того, какие действия будет предпринимать каждый конкретный пользователь по отношению к рекламе на основе его поведения.

Ad Quality – метрика, которая учитывает качество рекламы. Facebook оценивает качество на основе обратной связи пользователей (сколько пользователей скрывают или жалуются на объявление) и атрибутов, свидетельствующих о низком качестве (слишком много текста на изображении, кликбейт в заголовках и т. п.).

Estimated Action Rate или вероятность того, что конкретный пользователь совершит желаемое для рекламодателя действие, рассчитывается с помощью модели машинного обучения.

Для этого Facebook учитывает поведение человека в соцсети и за ее пределами, а также «такие факторы как содержание объявления, время суток, взаимодействия между людьми и рекламой».

При определении поведения пользователя Facebook учитывает:

- то, что человек делает при использовании приложений семейства Facebook. Например, лайки к постам, клики по объявлениям;

- поведение пользователя за пределами Facebook. Например, посещение сайтов, установка приложений, покупка продуктов.
Этими данными с соцсетью делятся бизнесы, использующие Инструменты Facebook для бизнеса.

К инструментам относятся: API и SDK, пиксель Facebook, социальные плагины Facebook (например, кнопки «Нравится» и «Поделиться»), Account Kit и Вход через Facebook, а также другие интеграции платформы, плагины, коды, спецификации, документации, технологии и сервисы.

Добавление пикселя Facebook может повысить эффективность рекламы, так как при показе объявления соцсеть будет ориентироваться на людей, которые посещали сайт в прошлом и/или совершали там покупки.

Вывод:

В аукционе Facebook побеждает реклама с наивысшей суммарной ценностью. (очевидно)

Этот аспект отличает его от классических аукционов, где победу получает реклама с наивысшей ставкой.

Важно помнить, что ваша реклама должна быть актуальна и релевантна для целевой аудитории.

Зная все и больше о работе аукциона и стратегиях ставок, вы все равно будете платить больше, если не выстроите правильную коммуникационную стратегию.

Источник -
Блог Facebook

#Facebook ; #FacebookAds
Читать полностью
GosuMarketing 20 Jun 2020, 11:23
Приветствую вас, дорогие читатели!

Основная тематика канала - Digital Маркетинг и всё что с ним связанно.

Так же на канале буду писать о не менее интересных темах: Арбитраж Трафика, Криптовалютный рынок, Киберспорт, Гемблинг и другие интересности.

Канал создан для того чтобы транслировать свои мысли и не только вне собственной головы.

По правде нет желания растягивать знакомство на огромный пост, а поэтому давайте приступим сразу к делу:

Начнём с категории must have любого начинающего digital специалиста - работа с контекстной рекламой и аналитикой.

Ниже приведены чек-листы для проверки рекламы и веб-аналитики:

Рекомендую всегда проверять себя по чек-листам, так как даже опытный специалист может о чем-то забыть.
Тем более надо проверять исполнителей или коллег. Подобрал для вас актуальные и вычитанные мной чек-листы.

Чек-лист по проверке Яндекс.Директа

Чек-лист по настройке Google Analytics

Чек-лист для запуска рекламы в РСЯ

Чек-лист по проверке Google Ads и Яндекс.Директа

Чек-листы по таргету в Facebook Ads и Вконтакте.

Оба чек-листа по таргету базовые и для ознакомления - в самый раз
#рекомендация
Читать полностью