Что такое лид-магнит или взятка за контакты?
Взятка за контакты — это нечто, представляющее ценность для ЦА, требующее не больше 15 минут времени на потребление
(воплощение в жизнь) и дающее конкретную пользу за эти 15 минут.
Бизнес-задачи лид-магнита:
1. Пополнять базу подписчиков.
2. За 15 минут принести настоящую пользу для подписчика.
3. Открыть новую боль и продать ваш тест-драйв.
5 важнейших принципов лид-магнита:
№1. Лид-магнит должен решать одну конкретную боль и открыть новую.
Если ЛМ не открывает новую боль, смысла в нем нет.
Например:
Молодой человек ищет как пригласить девушку на свидание в Интернете.
Вы даете ему полезную и практичную инструкцию аля «12 способов познакомиться с девушкой в Интернете»
Он действительно узнает работающие способы.
В процессе раскрытия способов вы актуализируете следующую проблему:
А как провести 1-е свидание?
И здесь вы продаете ваш тест-драйв, бесплатную консультацию по телефону: «Как провести идеальное первое свидание».
№2. Лид магнит должен попадать в пассивно-ноющую боль (для захвата более широкой аудитории)
Пассивного-ноющая боль это проблема, которая не требует супер быстрого решения.
Человек не думает о ней ежедневно,но она есть.
№3. Ваш лид-магнит можно изучить за 15 минут и получить результат
Например:
Человек ищет хорошего дизайнера, но не знает по каким критериям выбирать.
Лид- магнит: Заполните форму и получите чек-лист:
«7 главных правил при выборе дизайнера: что отличает новичка-обманщика от настоящего профи?»
№4. Правило «Пельмени дороже»
Представьте себе, что ваш покупатель сидит вечером перед ноутбуком и ест пельмени. Тут он заходит на ваш сайт.
Он не станет вызывать дизайнера, оставлять заявку на консультацию.
Потому что для этого ему нужно отложить пельмени и выделить время на коммуникацию с вами.
Итак, чтобы употребить ваш лид-магнит, человеку не нужно даже откладывать тарелку с пельменями.
Чаще всего лид-магнитами служат полезные файлы, подборки или видео-инструкции.
№5. Ваш лид-магнит должен давать ценности
Кто из вас готов оставить свои контакты на незнакомом сайте?
99,9% людей никогда этого не сделают просто так. Поэтому вы должны компенсировать этот страх неизвестного. Предложить что-то ценное.
Американские маркетологи называют это «взяткой за контакты»
Например новым посетителям коммерческие сайты дают скидку на свой товар.
Ставьте 👍, если вам интересны подобные посты, и я буду продолжать делиться небольшими лайфхаками по работе с лид-магнитами.
Взятка за контакты — это нечто, представляющее ценность для ЦА, требующее не больше 15 минут времени на потребление
(воплощение в жизнь) и дающее конкретную пользу за эти 15 минут.
Бизнес-задачи лид-магнита:
1. Пополнять базу подписчиков.
2. За 15 минут принести настоящую пользу для подписчика.
3. Открыть новую боль и продать ваш тест-драйв.
5 важнейших принципов лид-магнита:
№1. Лид-магнит должен решать одну конкретную боль и открыть новую.
Если ЛМ не открывает новую боль, смысла в нем нет.
Например:
Молодой человек ищет как пригласить девушку на свидание в Интернете.
Вы даете ему полезную и практичную инструкцию аля «12 способов познакомиться с девушкой в Интернете»
Он действительно узнает работающие способы.
В процессе раскрытия способов вы актуализируете следующую проблему:
А как провести 1-е свидание?
И здесь вы продаете ваш тест-драйв, бесплатную консультацию по телефону: «Как провести идеальное первое свидание».
№2. Лид магнит должен попадать в пассивно-ноющую боль (для захвата более широкой аудитории)
Пассивного-ноющая боль это проблема, которая не требует супер быстрого решения.
Человек не думает о ней ежедневно,но она есть.
№3. Ваш лид-магнит можно изучить за 15 минут и получить результат
Например:
Человек ищет хорошего дизайнера, но не знает по каким критериям выбирать.
Лид- магнит: Заполните форму и получите чек-лист:
«7 главных правил при выборе дизайнера: что отличает новичка-обманщика от настоящего профи?»
№4. Правило «Пельмени дороже»
Представьте себе, что ваш покупатель сидит вечером перед ноутбуком и ест пельмени. Тут он заходит на ваш сайт.
Он не станет вызывать дизайнера, оставлять заявку на консультацию.
Потому что для этого ему нужно отложить пельмени и выделить время на коммуникацию с вами.
Итак, чтобы употребить ваш лид-магнит, человеку не нужно даже откладывать тарелку с пельменями.
Чаще всего лид-магнитами служат полезные файлы, подборки или видео-инструкции.
№5. Ваш лид-магнит должен давать ценности
Кто из вас готов оставить свои контакты на незнакомом сайте?
99,9% людей никогда этого не сделают просто так. Поэтому вы должны компенсировать этот страх неизвестного. Предложить что-то ценное.
Американские маркетологи называют это «взяткой за контакты»
Например новым посетителям коммерческие сайты дают скидку на свой товар.
Ставьте 👍, если вам интересны подобные посты, и я буду продолжать делиться небольшими лайфхаками по работе с лид-магнитами.
