Грани слов

@granislov Нравится 1

Технологии убеждения текстом.
Когда научитесь здесь писать стильно и убедительно, не работайте дёшево. Мастерам готовы платить много.
Подключайтесь - тут такие секреты порой раскрываются...
Связь: @granislov_report_bot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
23.02.2018 23:25
реклама
Продать биткоин на bitragid
Быстрый и удобный обменник в Telegram, без комиссий.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
3 029
подписчиков
~962
охват 1 публикации
~327
дневной охват
~4
постов / нед.
31.8%
ERR %
8.07
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
47 упоминаний канала
16 упоминаний публикаций
5 репостов
VIP books
Бизнес библиотека
Мой путь в Telegram
Книгожитель Архив
💡 SkazOff Channel 💡
Все на Удаленку!
Маша и маркетинг
Раскрути канал
Раскрути канал
Раскрути канал
ХЕШ
Все на Удаленку!
Раскрути канал
Секреты смартфона📱
Все на Удаленку!
Каналы Telegram®
БИЗНЕС🚥ЛЕЙКА
Все на Удаленку!
Раскрути канал
Создание каналов
Деньги в Телеграм
Запуск | Telegram
ПРО копирайтинг
Про продвижение🤘
Админские угодья
Админские угодья
Про Телеграм
Услуги "Грани слов"
Трафик | Нефть
Мой путь в Telegram
Раскрути канал
Новые каналы
Мой путь в Telegram
Осведомитель
Бизнес библиотека
Про продвижение🤘
Каналы, которые цитирует @granislov
Игры Граней
Игры Граней
Услуги "Грани слов"
Раскрути канал
Маркетинг @ «без воды»
Дайджест
Взгляд под Углом
Запуск | Telegram
Пасека
Пасека
Новый Я
Новый Я
Новый Я
Записки копирайтера
Info flow.
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Грани слов 21 Feb, 19:33
​​Как сделать мощный интригующий заголовок, даже если вы продаете металлопрокат

Раз уж коснулись убедительных текстов, то немного о том, как сделать, чтобы их-таки прочли. Потому что кому они тогда нужны, даже если их писал лично Шекспир.

Есть один стопроцентный прием усиления любых заголовков. Он неплохо снимает все сомнения и возражения, подсознательно возникающие у читателя, который уже не раз нарывался на пустые обещания.

И хоть звучит он банально, но силу имеет огого.

"Даже если..."

Догадались, наверное. Не зря я так налегал на него в начале.

Сравните:

"Трубы с повышенной степенью устойчивости к коррозии."

Или:

"Трубы, которые не сгниют в ближайшие 300 лет, даже если вы закопаете их в землю, забыв заизолировать."

Как видите, это можно использовать не только в заголовках, а и последним предложением в вашей типа "речи в лифте", но сегодня не о текстах.

(Только потом будьте честными с читателем, когда станете обосновывать такой заголовок.)

А рекламой именно металлопроката хотел показать, что этот прием работает в любых сферах, даже таких казалось бы серьезных.

Ну и напоследок такой вот пятничный предклубный несерьез:

"Как познакомиться с девушкой своей мечты, даже если ты прыщавый ботаник в дедушкином свитере!"

Нескучных выходных!

@granislov

P.S. Ну и да, если вы гость канала - гляньте закреп. Мало ли...
🤘 22
🔥 23
👎
Читать полностью
Грани слов 19 Feb, 11:22
​​И тогда они сами себе всё продадут

Вот интересно, зачем вы наблюдаете за теми, кто продает успешно? Потому что часто начинаешь видеть то, что не видят другие, да? Правда, тут надо знать, куда смотреть, но сейчас покажу.

Смотрите.

Неважно, что мы продаем - товар, услугу, или интерес к какому-то событию или каналу. Все это обычно стоит денег, которых не всегда много. Реклама, чё.

И возьмем к примеру... ну что там можно взять... пылесос.

Как пишут те, у кого пылесосы продаются плохо?

Я даже не говорю про такие вот заходы (только не читайте слишком тщательно, это больно):

Пылесос — бытовой прибор, без которого не обойтись в современном доме. Он должен сочетать стиль и силу — только тогда хозяйка будет рада. При выборе стоит ориентироваться не только на стоимость или внешний вид, но и на технические параметры.

или так:

Из обычного средства для уборки помещений со всего одной функцией - очистки от пыли, пылесос модернизирован в мощное средство для наведения порядка. Производители предлагают широкий ассортимент аппаратов со множеством дополнительных функций.

Да, да, не буду больше ломать вам язык и мозг такими шедеврами. Авторы не в курсе про кнопки читателя. Просто пустая риторика, как у всех.

Но даже такие, с виду нормальные и привычные работают так себе:

Достанет пыль из вашего дивана с глубины 10 сантиметров. За час пропылесосит весь ваш дом. Работает без шнура, без шума и без пыли.

И вроде норм, но знаете, в чем проблема?

Ну, для начала, тут нет обращения к настоящим желаниям клиентов. Ниже все поймете.

А еще сформулировано так, что с этим можно спорить. Потому что нам утверждают, что это все состоится. А заявления всегда получают отпор, потому что их надо еще доказать.

И читая вашу рекламу, клиент начнет в своем воображении с вами спорить. Оно вам надо?

Сравните вот с такими, где есть обращение к выгодам и желаниям, но без утверждений:

"Как только вы начнете пользоваться этим пылесосом, вы увидите, как быстро и без усилий можно превратить вашу квартиру в предмет белой зависти ваших соседей."

Или так:

"Когда этот пылесос появится в вашей квартире, Вы удивитесь, как легко жена будет отпускать Вас в баню с друзьями в благодарность за такой подарок."

Здесь можно спорить только со словом "увидите", а нам это неважно. Потому что все остальное заходит без спора.

И клиент просто включает фантазию и рисует себе именно ту картину, которая нам нужна. И сам себе продает ваш пылесос. Ну не кайф?

Как думаете, насколько больше продаж можно сделать, если перефразировать вот так ваши тексты?

И насколько дешевле могут обходиться подписчики, когда ваша реклама будет жать на правильные кнопки правильными фразами?

Тут, конечно, надо бы знать эти кнопки ваших клиентов, чтоб понимать, куда жать - страх, гордыня, любопытство, или еще что. Иначе какой смысл в рекламе наугад.

Но об этом еще поговорим. И как такие фразы строить, тоже покажу. Оставайтесь.

@granislov

P.S. И да, если вы гость канала - гляньте закреп. Мало ли...
Читать полностью
Грани слов 17 Feb, 17:26
Два простых вопроса, которые принесут вам деньги

Сейчас будет о простейшем. Которое мало кто использует, как показала практика. А зря.

Когда ко мне обращались люди с просьбой помочь им с рекламными текстами, я задавал простой вопрос, после которого обычно повисала долгая пауза.

А если знать ответ, то обошлись бы и без помощи. И реклама сама собой писалась бы. Пусть с ошибками, кривенькая, но хотя бы работающая.

Но на простой вопрос никто не мог ответить. Потому что даже не задумывались.

А на самом деле уже одного этого хватило бы, чтобы сделать предложение, которое на фоне конкурентов будет сиять, как содержимое кейса в "Криминальном чтиве".

Вопрос такой: "Чего хочет ваша аудитория?"

Но. Сейчас внимательно: не "что ей нужно", а именно "чего она хочет".

Избитая классика - чтобы похудеть, обычно нужно меньше есть и больше двигаться. Это НУЖНО. А ХОЧЕТСЯ совсем не этого.

Хочется волшебную таблетку для похудения. Чтобы каждое ленивое утро радовало стройнеющим отражением.

И вот как, не зная этого, продавать абонементы в фитнес-клуб?

Ну и сразу же второй вопрос, для усилить: "Чего ваша аудитория боится?"

Потому что кроме "хочу" хорошо бы знать ее "боюсь". Угу, страх - это "великий и ужасный" мотиватор, если его правильно подать.

Не надо же говорить, что страх что-то потерять мотивирует сильнее, чем желание что-то получить, да?

А если все это еще и скомбинировать...

Сможете показать читателям, что избавите от страхов и дадите то, что хотят - ваши рекламные тексты ждет вечный зашкал эффективности.

@granislov

P.S. Признавайтесь, задавали себе такие вопросы? )
А то – 31
Неа – 13
Теперь буду – 33
Читать полностью
Грани слов 15 Feb, 15:11
​​Забава на выходные

Риторический вопрос: с какого текста читателю сложнее уйти - с плавного, где одна фраза перетекает в другую, или с такого рубленого, как интервью старшего прапорщика?

А хочется ж читателя не отпустить, да?

И тут поможет забава "Чукотский романс" и слова-связки, которые добавляют тексту плавности.

Развлекаться можно даже в полном щелей деревенском туалете, описывая все, что видите вокруг себя.

(Ну да, двусмысленно получилось про туалет и про описывать все вокруг, согласен.)

Забава простая: смотрите вокруг себя и говорите все, что происходит в пределах видимости. НО. Одним бесконечным предложением, пока не выдохнетесь. Текст получится бредовеньким, это норм. Но зато плавненьким.

Представьте, что пока говорите, сверху падают деньги. За минуту набегает лям и становится несгораемым. И так каждую минуту. Остановились на 59 секунде или зависли больше трех секунд - греетесь у горящего ляма.

Просто говорите, писать не надо.

Про адекватность слов-связок пока не думайте, ставьте любые - тут главное не остановиться. Со временем все будет ставиться само и как надо. Ну и не жалейте прилагательных.

"На столе возле моего окна, благодаря которому видна остановка автобуса с тремя ежащимися от свежего зимнего ветра пассажирами, стоит огромный черный монитор, в результате чего притаившийся рядом с ним ноутбук серебристого цвета кажется совсем крохотным на его фоне, и это несмотря на то, что поблизости расположилась верная мышка, которая кажется боевой и видавшей виды по причине потертостей на левой кнопке и на прорезиненном боку, ибо как еще можно выглядеть, учитывая, что прямо на тебя смотрит тремя парами глаз розетка цвета слоновой кости и имея в виду, что по вечерам она похожа на..."

Вот немного связок для облегчить вам задачу:

а также
кроме того
более того
соответственно
в результате
следовательно
по причине
учитывая
в результате чего
поэтому
таким образом
как результат
как если бы
тем самым

Интересно, сколько будет заходов, чтоб набрать хотя бы первый лям )

@granislov

P.S. Кстати, слова-связки нужны еще и для того, чтобы плавно перейти от фокусов языка к внушениям. Такие умения дают сумасшедшую власть над решениями читателей. Но это уже уровень джедая - это вы пройдете в одной из Граней, если повезет занять там место.
Читать полностью
Грани слов 14 Feb, 17:32
❤️❣️💝
Грани слов 14 Feb, 17:32
Я устал. Я ухожу

Да, кое-кому давление приподнял сейчас. Прасю пардону )

Я вот чего подумал.

С мозгом надо осторожнее. Потому что он пока чего-то не завершит - не успокоится. Взять хотя бы сериалы, на которые все мы подсаживались. Или я один такой, запойный?

В большинстве случаев это нам помогает. Потому что мы можем писать длинные тексты, и мозг читателя не сможет уйти, если напишем правильно, с каскадным открытием интриг, с крючками, ну и с помахиванием издали всякими другими ништяками.

Но бывает и наоборот, и вот тут осторожнее.

Пришла рассылка от одного инвестора. Типа "Айда на бесплатный вебинар".

В письме - про то, что-таки будет кризис, и что обычные вложения, типа в недвижимость и все такое, не помогут. И про то, как кризис сделать вроде как возможностью. Чтоб 200-300к стали лямом. Написано спокойно и убедительно.

По кнопке "Участвовать бесплатно" перешел на лэнд" и...

Представьте, что вы пришли в любимый ресторан, и точно знаете, что будете заказывать. Но там вдруг поменялись правила, и официант говорит, что пока не прочитаете всё меню, заказ не примет. Потому что вдруг вы не совсем уверены в своем выборе.

И ждет, не уходит.

Ну, то есть да, можно заказать сразу, но все равно - пока не дочитаете, он на кухню не уйдет...

Тот лэнд растянулся на девять экранов.

Лэнд бесплатника. На который я уже после письма готов был записаться. И есть подозрение, что не я один.

Да, там можно в нескольких местах нажать кнопку и записаться не дочитывая. Но мозг же. Ему ж кажется, что вон там, еще ниже, будет что-то важное. Не зря ж мне так настойчиво продают бесплатное.

На шестом экране я вслух сказал ту Ельцинскую фразу из заголовка. И лишний раз убедился, что бесплатное нужно продавать максимум двумя экранами.

Тогда это выглядит органично и адекватно. Типа "Вон чего есть, хотите - берите. Не хотите - ваши проблемы". Как будто вам это не очень-то и нужно.

А когда бесплатное продают вот так настойчиво - это вызывает подозрения.

Так что когда решите замутить бесплатник - зовите так, как будто это нужно им. А вам и так хорошо.

А то еще вдруг обострите подозрительность на ровном месте и по причине собственного усердия сольете часть лидов.

@granislov

P.S. Сердечки так, для настроения )
❤️ 61
💖 16
💝 25
Читать полностью
Грани слов 12 Feb, 16:58
Наверное, это лучший способ

Они давно следят за этим человеком. Они ему верят. Они с ним практически дружат.

Они лайкают его фотки и уже не могут не комментировать его тексты, даже профессиональные. И он отвечает. Каждому.

Понятно, что он показал те стороны, которые хотел. И так, как хотел. Но показал.

И теперь они знают его еще и как человека. С его увлечениями. С его отношением к жизни. С факапами. С тем, как он их разруливал и чему они его научили.

Он показал им даже слабости и страхи. Было страшно было все это показать, но он смог, потому что привык разбираться со страхами.

И как спеца они его тоже знают - он показал, что умеет. Показал, как растет и в этом.

Они видят в нем глубину, и теперь сложно вынырнуть и не следить за ним...


Вчерашний вариант - это крохотный кусочек стратегии ведения профиля.

И по сути - не только клиентского. Потому что ведение своего мало чем отличается от ведения чужих, если понимать цель.

Вот у кого вы обычно покупаете, если есть выбор?

Мне психологически легче покупать у того, кто кажется мне хорошо знакомым, даже если это знакомство одностороннее. Потому что я его знаю не только со стороны мундира с медальками.

Но я стал следить за ним не потому, что он что-то продает. А потому что мне стал интересен сам человек. И тут неважно, кто он - юрист, кондитер, музыкант...

Но теперь, когда мне предложат то же самое, что умеет он - кого я выберу, как думаете? Ну и надо ли говорить, кого порекомендую, если меня спросят.

А когда листаю профиль, где только о профессии - ну скучно. Да, приду его читать, когда будет нужно. Но жить там не буду.

Потому что с магазинами не дружат - дружат с людьми. И именно от такой дружбы случается успех и в делах.

Конечно, тут надо знать, как это делается. Насмотрелись уже, наверное, скучных профилей спецов, которые пытаются, но что-то не срастается.

Но вот вам подсказка - просто показать себя. Через текст, а не только через фотки.

И вот вопрос - насколько вам хочется, чтобы незнакомые люди не отрываясь следили за тем, что вы хотите им показать?

Потому что это все подходит и для блогеров. И можно даже не убирать из стратегии профессию, так еще интереснее.

@granislov

P.S. Ткните там в примерную степень по стобальной шкале, если что.
0-40
40-60 2
60-90 16
90-100 52
Читать полностью
Грани слов 11 Feb, 14:06
Как бы я админил, чтоб у меня стояла очередь из клиентов

Замечали, как кайфуешь, когда в какой-нибудь Инсте читаешь профиль какой-нибудь организации? Не замечали? Вот и я тоже.

Давно хотел об этом написать, но вчерашний вопрос девушки, которая админит клиентские профили, стал последним пинком.

Не знаю, сколько у нас тут админов, но и у просто авторов могут включится инсайты, от которых кайфанете.

Итак

Допустим, задача - толково и интересно вести профиль организации. Чтоб лайки, комменты, активность, все дела. А главное - чтоб покупали.

Вообще это может быть профиль любого серьезного клиента, который обычно читать скучновато. Но ок, усложним - пусть будет профиль организации.

И вот как бы делал я, если бы вдруг ушел админить, например... ну... ну пусть будет профиль гипотетического Хора небритых мальчиков.

Обычно как?

Или про хор, или от имени хора. "Мы пели тут... а потом там... они так хлопали... вот букеты. Пишите в директ, и вам споем!".

А все же понимают, что люди идут в соцсети не за покупками, а за отдохнуть и развлечься. Ну или за пользой типа новых знаний.

Но задача Хора - да, продать пение. Отсюда и продажный стиль, который продает корявенько и мало, потому что нет эмоциональной связи с читателями. Они ж хотят эмоций, соцсеть же.

И значит сначала я бы дал им то, зачем пришли.

И вот тут начинается то, чего нет ни в одном профиле специалистов. Ну, из тех, что я видел.

Начинается дружба с читателями. Которая и приводит к покупке пения или к рекомендации хора друзьям-знакомым. Со временем, а не сразу. Если надо сразу - это в Яндекс.Директ, а не в Инсту.

Да, да, сейчас начнется - как это нет дружбы, мы ж помогаем, разбираем кейсы, консультируем...

Ну, тогда вспомните, как, а главное - о чем, общаются друзья. И сравните со своим общением с читателями.

Что такое организация? Это люди.

И многие начинающие админы не очень понимают, что сами по себе организации мало кому интересны. Интересны винтики, из которых они состоят.

(И это относится и к отдельным спецам, а не только к компаниям. Людей тоже можно разобрать на винтики.)

А кому интересны вылизанные и блестящие винтики с идеальной резьбой? Разве что несовершеннолетней Гаечке.

Сорвите резьбу, покажите их в жизни. Настоящих.

И я бы писал от имени разных людей из этого хора.

Это органично и ненавязчиво знакомит читателей с интересными личностями, раскрывает их.

У каждого свой характер, свои плюсы-минусы. Свои тараканы, ага.

О чем писать?

Ну, точно не все время о работе. И не всегда об идеальной картинке.

Если это хор, как думаете, насколько легче и забавнее читать про гастрольные косяки и приключения, чем о выступлениях или местах, которые они там посещали? И насколько ярче об этом можно написать?

У каждого участника свой взгляд на одно и то же приключение. И всего один прикольный случай можно разложить на пачку текстов, типа глазами разных участников. И каждый взгляд дополняет картину, и каждый новый элемент делает ее богаче, а может даже совсем перевернуть. Детектив, чё.

Этот сериал легко растянуть на неделю - и будут ждать новых серий.

И по ходу можно тонко делать рекламу. А в последней серии выдать тизер нового сериала, и разбавить паузу продажей. Интересно, как сильно вас удивит коммерческий эффект от такого подхода.

Потому что теперь для читателей это уже не какой-то там хор - это знакомые им люди. Тут и любопытство, и эмоциональная привязка.

И когда у них наметится гулянка, как думаете, кого они позовут выступать?

@granislov


P.S. Это только кусочек плана, и то вкратце - типа вектор для подумать. Продолжим?
🤘 58
🔥 40
👎
Читать полностью
Грани слов 6 Feb, 14:23
... не рас-клеится от дождей и вьюг... ©️

(Не думайте, что это не про тексты. Еще как про тексты.)

У меня есть друг. С самого детства, уже лет триста.

И когда мы общаемся, наши жены порой не понимают, с чего мы ржем. Потому что говорим какие-то странные фразы вообще без смысла (как им кажется). И заливаемся.

Потому что ну что смешного во фразе "А они поехали"? Или "Денги, денги давай!". Или вот такое "Нусу какак"...

(Не думайте, что мы ку-ку, про последний перл как-нибудь расскажу)

А у нас они заменяют целые абзацы, если вообще можно себе представить абзацы в разговоре, конечно. Потому что знаем исходный контекст. А ситуаций в жизни столько, что когда их воткнешь неожиданно и к месту, то это минимум улыбает. Потому что лучше и не скажешь. И таких фраз у нас набралось порядком, и мы на них можем разговаривать среди своих как иностранцы.

Правда, наверное лучше держаться подальше от санитаров, мало ли...

Это все из нашего прошлого, детства-юности, когда были совсем не разлей вода. Когда знали друг друга так, что часто не надо было даже особо разговаривать, чтоб понять. И было столько историй и приключений, что не помню ни одной уже взрослой посиделки, чтоб чего-то не всплыло - и дофамина аж до слез.

И подумал - вот круто, когда тебя не просто понимают с полуслова, а знают твой язык, и говорят на нем. И хочется такой вот дружбы, чтоб вроде ляпнул какую-то фигню, а друзей это просто порвало. Потому что для них это совсем не фигня, а понятный якорь кайфового прошлого.

И мне приятно, что такая дружба у нас начинается в наших играх. Где после пяти Граней уже свой сленг, свои бредовые понятности, своя история.

И я предвкушаю наши посиделки через время...

@granislov
🤘 44
Читать полностью
Грани слов 31 Dec 2019, 17:11
Где-то между оливье и бужениной 2

Удивительно, но многие вещи никогда не теряют своей актуальности. И хоть нет привычки повторяться, но вот перечитал свое прошлогоднее поздравление - и так и подмывает изменить привычке. Ну хоть немножко.

Потому что это как раз тот случай - про "не теряют".

Снова искреннее спасибо за ваше терпение и интерес к пулеметному формату моего творчества, когда не знаешь, когда и откуда будет очередь, и насколько она будет убойной. Хотя, раз вы не расходитесь, есть подозрение, что в убойности уже можно и не сомневаться. )

И снова желаю, чтобы в новом году вам не попадались люди-символы предстоящего года...

Чтобы благодаря вашим текстовым умениям кошельки читателей оказались в шаговой доступности от вас...

И чтобы те же умения переключили скорость умножения ваших читателей с арифметической прогрессии на геометрическую...

А жизнь подбрасывала столько ярких тем для рассказать, чтобы у читателей навсегда исчезли сомнения в вашей супергеройности.

С Новым жарким годом!

Ваш @granislov Василий Квасны.
🎁 37
🔥 21
🎄 14
Читать полностью
Грани слов 24 Dec 2019, 16:40
Наверное по классике надо написать, что через три с половиной часа начинаем, и что все выписанные, но неоплаченные счета в 20:00 автоматом отменятся. Вот, сказал.

Теперь к вопросам в бота.

Запись будет?

Да, запись будет. Если не получается быть в прямом эфире, запись точно так же даст те же инструменты. Будет видно и слышно, что мы делаем. И будет слышно, как я это комментирую и подправляю, чтоб получалось правильно.

Будет ли повтор?

Вряд ли. Есть мысль после эфира все это упаковать и дать возможность получить записи за 4900.

Будет ли поддержка?

Да, будет чат, где до февраля можно фигачить эту тему и получать помощь. Потом начнется Первая грань, чат закроется, и вся поддержка перейдет в чат Игры. Но если чат Контрабандистов будет живым и интересным, то его тоже оставим. Посмотрим по ходу.

Это основные вопросы. Есть еще мелкие-частные, но это уже так...

До встречи в эфире и в чате.

@granislov
Читать полностью
Грани слов 24 Dec 2019, 13:03
Мелочи или тонкости?

В разборе не показал третью фразу. Про профи. А по ней очень есть чего сказать.

Напомню:

Если вам по душе работа профи – мы сработаемся!

Что с ней не так?

Да, она похожа на правильную. Но только похожа.

Ее плюс в том, что они не называют себя профи напрямую. Это хорошо. Но.

Они прямо гарантируют то, что сработаются. Это плохо. Никто ведь не знает, как оно там сложится. А вдруг другая сторона стервозная? А они гарантируют. И это может вызывать недоверие, потому что веет детской уверенностью.

Это то, что на поверхности. Но тут хотел показать скорее не это.

А то, чего не видно сразу. Совсем тонкие тонкости. Но что, если эти тонкости очень даже могут прогуляться с серпом по конверсии? Смотрите:

Тут прямая зависимость: если вам по душе работа с профи - мы сработаемся. А если не по душе - не сработаемся. Вроде логично.

Так, а кому там не нравится работать с профи? Ну, как минимум тем, у кого нет на это бюджета. Или начинающим, которые еще не разобрались в теме.

И если копнуть в эту сторону и вспомнить, что у них типа недорогие тексты, то смысл фразы можно легко прочесть как "Если вы не дилетанты-нищеброды - мы сработаемся!"

Не кажется, что по сути эта третья фраза похожа на попытку заявить о своем профессионализме, но лихо и неумело? И нет ощущения, что в миксе с оскорблением в первой фразе и критическим косяком во второй это звучит особенно комично?

Да, можно думать, что это я залез очень глубоко.

И да, можно думать, что люди все равно поймут все правильно. Но кто может точно это знать, если учитывать, что у каждого читателя своя карта реальности и свое прошлое? И что, если у них нет времени на перечитывание этих фраз, чтобы понять истинный замысел автора?

Может, гораздо мудрее учитывать наличие конкуренции и особенности психологии, и сразу формулировать так, чтобы фразы имели однозначную трактовку?

Например, такую, как уже показывал:

Насколько сильно вы ошибаетесь, когда думаете, что услугами копирайтеров высокого уровня могут пользоваться только очень крупные компании? И как сильно вас обрадует, что эффективные тексты вы можете получить за гораздо меньшие деньги, чем думали?

Наверное, за это нас и выбирают те, кому нравится работать с адекватными профи.

Здесь третьей фразой я намекнул, что у них уже есть клиенты. И что этим клиентам нравится работать с этим агентством, потому что !!!внимание! - сами клиенты считают их адекватными профи. Не они себя так называют. Клиенты. Видите разницу?

Попробуйте тут хоть к чему-то придраться.

Может теперь, когда все разложил, вы посмотрите на это все по-новому и рискнете начать сами это уметь во избежание конфузов...

@granislov

Напоследок:

Можно считать, что это мелочи - и продолжать зарабатывать сложно. И столько же.

А можно понять, что это тонкости - и легко вырасти в несколько раз по деньгам.

Выбор есть всегда.
🤘 18
Читать полностью
Грани слов 23 Dec 2019, 15:25
Рискну напомнить: все, кто уже контрабандист - проверьте почту. Там в письме линк на канал для работы и оргмоментов.

Бывает, что письма зачем-то приходят в папку СПАМ - ее тоже проверьте )
Грани слов 23 Dec 2019, 10:25
"Контрабандисты"

Игра в формулировки, которые беспрепятственно донесут и заложат ваши идеи прямо в мозг читателю.

Да, это будет игра. И как показывает опыт - это одна из самых захватывающих игр в Гранях. Потому что это самый быстрый способ пришпорить ваших конверсии.

Я тут задумался, кому это нужно.

И тут проще сказать, кому не нужно.

Скорее всего точно не нужно писателям художки. Потому что даже толковым блогерам, которые знают, что и зачем они пишут, было бы полезно уметь внушать свои идеи.

Но ума не приложу, как без этого можно обходиться тем, чьи тексты хоть как-то связаны с коммерцией.

Да, вот еще.

Под НГ нерезиновость бюджета особенно дает о себе знать. И важность каждой покупки часто взвешивается аж до грамма. Поэтому сейчас внимательно.

Прежде чем оплатите, гляньте это:

Никто не может обещать, что вы станете больше зарабатывать, просто посмотрев Воркшоп и Мастер-класс. Потому что опыт показывает, что даже бойцы Игр не всегда делали правильно даже со второго раза. А еще я не знаю, что вы продаете - может, пейджеры. Но.

Если от души поиграетесь на Воркшопе, сделаете домашнее задание, закрепите это все на Мастер-классе и отработаете на пачке текстов...

...то как думаете, насколько сильно отразится на ваших доходах способность замечать критические косяки и в своих, и в чужих текстах, а главное - умение быстро и точно их исправить?

Вот обещанная ссылка на регистрацию:

UPD.
Всем спасибо.
Читать полностью
Грани слов 21 Dec 2019, 17:12
Подробности ответа за базар:

Два вечера: 24 и 26 декабря. Прямой эфир.

Начнем 24го в 20 часов МСК.

Будет воркшоп, где вместо скучной лекции покажу, откуда берутся эти волшебные формулировки. Выдам шаблоны для пущей легкости сочинения - и сразу же их отработаем там же, в прямом эфире.

Разберу несколько своих текстов для наглядности, чтоб другим было сложнее манипулировать вами в дальнейшем. В том числе и мне. (Мда, зачем я это делаю?..)

Ну и как же без задания на следующий день...

Надеюсь, в пару часов уложимся.

Продолжим 26го в 20 часов МСК.

Это будет мастер-класс, где разберу и подправлю ваши ответы на задания, чтоб все ваши фразы били снайперски. Это может занять много времени, так что не буду загадывать.

Если время останется, покажу еще кое-что интересное.

Цена вопроса всего этого отжига 3.500 рублей.

Не буду повторять вчерашний вопрос про кайф от новых доходов.

@granislov

В понедельник около 10 утра МСК выложу форму заявки и оплаты. Сколько она провисит - не знаю. Имеет смысл включить уведомления в канале.
Читать полностью
Грани слов 21 Dec 2019, 17:11
За базар ответишь?

Чуть подробнее о том, что там будет и зачем оно вам. Итак.

Почему одни фразы вызывают недоверие и даже отторжение, а другие - часто влюбляют в продукт и иногда даже в автора?

Хотя и слова в них почти те же самые, и смысл абсолютно тот же.

Все из-за устройства нашего мозга. Плюс прошлый негативный опыт.

Чтоб не растечься мыслёй по березе, сокращу эту скучную биологию. Сразу к сути.

Главная причина - тот самый ответ за базар. Ну и еще мелочишка в виде криво донесенных смыслов. Сейчас покажу.

Начну с примера, который обещал разобрать. Там как раз и то, и другое. Напомню:

Было:

Если вы думаете, что услугами копирайтеров высокого уровня могут пользоваться только очень крупные компании, то ошибаетесь. Цены на тексты в нашем исполнении вполне соответствуют их качеству.

Если вам по душе работа профи – мы сработаемся!

Вторую фразу уже разбирал выше - она как раз о кривизне, можете глянуть.

А сейчас нам интереснее первая.

Вам нравится, когда вам прямо заявляют, что вы не очень умный, а оппонент знает что-то лучше вас, хоть вы и исследовали тему? Конфуз. Вроде что-то приятное хотели сказать, а оно вон как на самом деле.

Надо ли говорить, что именно так сознание и видит эту фразу. И ладно б еще предварительные ласки какие были, чтоб вызвать доверие. Но заявлять вот так, в лоб...

Даже если вы в душе Мать Тереза - все равно такая беспардонность задевает. И если даже человек в душе понимает и смиряется, что да, возможно он может быть неправ - то сознание все равно уже насторожилось. И все, что идет дальше, оно подвергает жесткой таможне. А то и поворачивает настольную лампу в лицо остальному тексту. И надо отвечать за базар.

Что сделал с этой фразой я:

Насколько сильно вы ошибаетесь, когда думаете, что услугами копирайтеров высокого уровня могут пользоваться только очень крупные компании?

Сказал то же самое, только сказал это не прямо, а ПОДРАЗУМЕВАЯ неправоту.

И отвлек сознание с самого факта неправоты на вычисление степени этой неправоты. Ничего не заявлял, просто спросил. Отвечать за базар не надо - тут не за что.

И пока все таможенники сознания заняты подсчетами, смысл фразы спокойно проходит мимо них прямо в подсознание. Насвистывая.

Вся эта сцена занимает доли секунды. И в эти доли решается вопрос доверия остальному тексту. И так с каждой фразой.

Это что касается конкретно этой фразы, которая нехотя, но оскорбляет читателя. А у кого из нас нет еще и прошлого негативного опыта, когда людей разводили прямыми заявлениями и обещаниями быстрых результатов и всего такого? А по факту оставалось только разочарование, которое переросло в недоверие к таким прямым формулировкам.

Поэтому немудрено, что эти формулировки (а особенно от незнакомых продавцов) чаще всего фильтруются сознанием и не доходят до пощекотать желание взять в руки карточку.

Так вот чтобы каждая важная фраза в ваших текстах вызывала доверие сознания и проходила мимо фильтров логики прямо в мозг читателя, я и замутил этот воркшоп.

Очень забавно, что часто одной только правки формулировок достаточно, чтобы тексты стали приносить неожиданно много денег.

Потому что если продажа в тексте становится невидимкой, то как этот текст может вызвать подозрение? И это сейчас не только о продаже за деньги. Это о любой продаже - продаже внимания, интереса, желания...

А забавно все это от того, что за свои же рекламные деньги люди занимаются хаотичным перебором и тестированием вариантов вместо правильных и быстрых точечных действий с предсказуемым результатом.

Интересно, как долго вы бы взвешивали ответ, если б вас спросили "Насколько вы готовы отдать мизинец на ноге за такие умения?.."
Читать полностью
Грани слов 20 Dec 2019, 17:04
Насколько вы кайфанёте от возможности уже через неделю говорить почти те же слова в тех же абзацах, но теперь формулировать их так, что они почему-то заставляют людей делать то, что вам от них нужно?

И как долго сможете сдерживать улыбку, когда люди будут думать, что это был их собственный выбор?

Ну и насколько глубоко вы осознаёте, какой это кайф? ))

Формулы - это только форма. Смешно же переливать болотную воду из кувшина в графин и ожидать, что по итогу из графина вы бухнёте вискаря.

Дело в содержании.

Как доказали физики, правильному содержанию всё равно, в какой оно форме - оно будет правильным в любой. Пока не придет химик. Но это я отвлекся )

И чтобы греться от участившихся уведомлений о новых платежах, часто достаточно просто пошевелить прогоревшие угли в ваших текстах и подбросить туда несколько дополнительных фраз, а то и просто нужных слов. И выстроить их в нужном порядке.

Удивительно, как меняются результаты от замены прямых обещаний и заявлений на правильные.

И почему-то кажется, что мои тексты вас зацепили и привлекли в том числе и такими вот штуковинами. И некоторые из этих приемов я скорее всего даже никогда не покажу.

Да и с тех приемов, которые дам на воркшопе, не принято начинать обучение, потому что это как ходить с козырей.

Но почему бы не сломать эту традицию.

Ибо что вас порадует больше, чем ключи от мотивации читателей, да?

И насколько больше вы сможете заработать, когда конверсия ваших посланий увеличится хотя бы в два раза?

Да, еще.

Это не будет масштабный массовый тренинг - как и говорил, пусть мастеров будет немного. Меня очень порадует спокойное ламповое общение с небольшой группой.

Поэтому не удивляйтесь, если вдруг очень скоро форма регистрации будет недоступна и попасть на воркшоп уже не получится.

Так что если вы уже давно ждете какого-то события Граней - то самое время потирать ладошки и готовить карточку.

А завтра расскажу подробности для тех, кто просил подробности.

@granislov

Ссылку на регистрацию и оплату выдам в понедельник.

Смайлы так, для настроения )
🔥🤘👌🥳 62
Читать полностью
Грани слов 20 Dec 2019, 17:03
Продавцы-невидимки

Почему так стучат зубы? Он помнил, как положил в костер пару бревен, чтоб дольше горел, полюбовался на россыпи звезд в глубоком сентябрьском небе, и заснул в теплой палатке под мирный треск поленьев. Откуда ж тогда этот холод?

Да, до утра в таком вытрезвителе он не протянет. Пришлось выбираться из спальника.

Пока шевелил переливающиеся угли, которые остались от прогоревших бревен, от вырвавшегося из-под них жара оттаял нос. Подбросил охапку мелких дровишек, и через минуту снова грелся у задорного костерка...

К чему этот наивный походный эпилог.

Каждый автор, который хоть на грамм озабочен конверсиями своих текстов, однажды замечает одну очень неприятную тенденцию. И эта тенденция его очень беспокоит, потому что все сильнее начинает подрубать доходы.

И мы сейчас не только о продающих текстах. А о любых текстах для коммерческих целей. А у вас же цели коммерческие, да?

И вот она тенденция: люди все меньше верят прямым заявлениям и обещаниям. Особенно от малознакомых им продавцов.

И чем толковее автор, тем сильнее ему хочется, чтобы к его текстам эта тенденция не относилась. Вылезает из палатки и начинает думать, как успеть, пока жареный петух еще только целится.

И вот пошлявшись по тренингам и сменив пару школ копирайтинга, попробовав поиграться с формулами текстов - в итоге забивает на это дело ввиду бесполезности. И продолжает получать хоть что-то с нерастущих продаж. А то и падающих.

А дело-то не в самих формулах копирайтинга. Все они рабочие. Но.

С одной стороны, чтоб продать, учат чего-то там пообещать прямым текстом. Выгоды, изменения, результаты, плоский живот с кубиками.

А с другой - такие обещания могут включить у читателей режим Станиславского. Вы и сами замечали это в куче текстов и в моих разборах.

Раньше это работало, но время меняется. И сейчас решают не формулы. 👇
Читать полностью
Грани слов 19 Dec 2019, 19:11
И вот теперь о том, что не планировал делать сейчас.

Не планировал не то что масштабного запуска с подготовкой - вообще не планировал никаких обучений до НГ. Все запланировано на после.

Но думаю, что наверное будет справедливо сделать толковым людям приятно еще до праздников. И дать инструменты, которые быстро помогут им добавить магии в свои тексты еще до того, как закончится предпраздничный хапун.

Это будет небольшой точечный воркшоп на следующей неделе, с мастер-классом в конце, где покажу и разберу фразы, которые вы напишете, чтобы они стали снайперскими. Опыт показал, что с первого прохода делать правильно получается у единиц. Вот и подправлю, чтоб у вас все работало.

По стоимости пока не скажу, но большинство людей обычно удивляются моим неадекватно низким ценам.

И отсюда вопрос:

Пойдете?

Дайте знать в кнопки, когда не лень.

@granislov

P.S. Да, бойцы Четвертой грани - вы тут ничего не тыкайте. Вам это будет в подарок.
Да – 38
Нет – 6
Подробнее – 34
Читать полностью
Грани слов 19 Dec 2019, 19:10
Репост из: Игры Граней
По мотивам чата.

Представьте здание с каскадом комнат. У каждой комнаты есть дверь. Прошли одну комнату - попадаете в другую.

В комнатах денег нет - они в сейфе.

И вам нужно пройти в самый центр этого лабиринта и открыть сейф со множеством секретных замков и замочков, который там стоит.

У каждой двери тоже есть свой замок. Но если у дверей замки простые, а при желании дверь вообще можно выбить - то с сейфом сложнее. Там точно нужны ключи, которые подойдут каждый к своему замку.

Наверное уже поняли, к чему это все.

Креатив поможет вам пройти все эти двери.

Но открыть сейф с баблишком смогут только правильно подобранные пресуппы и другие гипноштуки, которые еще впереди.

Теперь представьте, что вы дошли до сейфа, достали ключ к одному из его замков - а там кто-то спилил всего один выступ. Я даже не прошу представить, что в других ключах вообще вместо выступов - впадинки. А сейф очень-очень железный.

Вот радости-то, да? )

Принцип всех этих ключей изобрели задолго до меня. Не я это все придумал. И эти фразы - результат знания особенностей человеческого мышления и множества чьих-то тестов на живых собеседниках и читателях.

Так что креатив креативом, а эти фразы пока воспринимайте как точные формулы, где все на своем месте. И лучше как химические формулы, где от перестановки элементов может и рвануть.

А попозже сами будем сочинять свои пресуппы.
Читать полностью