Мистер Гроузби

@growthbi Нравится 1

Данный канал посвящен Гроуз Хакингу (Growth Hacking).
Здесь вы найдете интересные статьи на эту тему, а также гроузхаки, которые на практике доказали свою эффективность.
Связь: @ilimito
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
17.11.2017 18:24
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Эффективная реклама по низкой цене ↓
Реклама с автоматическим размещением и статистикой
Биржа каналов
Купить канал с доходом от 20 до 200к/мес.
3 064
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~87
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
12.54
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
137 упоминаний канала
7 упоминаний публикаций
1 репостов
ИНФОГРАФ
ИНФОГРАФ
Эсемемочная
ТОП каналов Telegram
Каналы, которые цитирует @growthbi
Angry.Space
Gurov Digital
Grow Horse
Public Related
Маркетинг @ «без воды»
Взрывной Маркетинг
Marketing Up
Я СВОБОДЕН
SHAREWOOD
Бизнес Ивенты
Бизнес Ивенты
Доступный Telegram
Вебинары маркетолога
Digital BDSMM
Lazy Marketer 🤘
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Как легко увеличить рейтинг в Google Play на 80%

Рейтинги CallApp в Google Play снизились до 4,17 — они потеряли свои позиции и органический трафик.

Они провели тесты, в ходе которых смогли увеличить рейтинг на 80% и снизить негативные отзывы на 70%.

После анализа данных они обнаружили, что некоторые люди оставляют положительный отзыв, но дают 1-звёздочную оценку приложению. Оказывается, не все люди понимают, что 5 звезд — это самая высокая оценка.

Тогда они сделали следующее:

1. Первоначально они просили людей оценить свое приложение во всплывающем сообщении (см. рис):

Название: Любите нас
Подпись: Пожалуйста, не забудьте оценить приложение.
Кнопки: Отмена | ОК

2. Затем они добавили изображение из 5 синих звезд и изменили свою формулировку на:

Название: Любите CallApp?
Подпись: Оцените нас пятью звездами, чтобы помочь сделать CallApp еще более потрясающим. Спасибо!
Кнопки: Нет, спасибо | 5 звезд
Результат: увеличение рейтинга на 40%.

3. Затем они сменили синие звезды на желтые.
Результат: увеличение рейтинга на 80%.

Такой подход можно использовать не только для приложений. Подумайте, где в вашей нише можно применить данный гроузхак.
Читать полностью
1 простое слово = +147% конверсий

Группа маркетологов провели A/B-тест, сравнив 2 заголовка:

1. Как начать вести блог сейчас, и получить 100 000 читателей.
(How to Start a Blog Now That Gets 100,000s of Readers)

2. Как начать вести блог сегодня, и получить 100 000 читателей
(How to Start a Blog Today That Gets 100,000s of Readers)

Результат: «сейчас» опередил «сегодня» на 48%.

Они провели еще один A/B-тест, сравнив 2 CTA (call to action):

1. скачать этот контракт
(download this contract)

2. скачать этот контракт сейчас
(download this contract now)

Результат: «сейчас» увеличило количество конверсий на 147%.
Читать полностью
Как увеличить конверсию на 8.8% за 1 минуту

Klientboost.com увеличили конверсию на лендинге на 8,8% за 1 минуту.

Они провели А/В-тест лендинга с одинаковыми отзывами.

Единственная разница:

Лендинг А имел рейтинг звезд: ★★★★★

Лендинг B — нет.

Результат: лендинг "со звездами" имел конверсию выше, чем лендинг "без звезд" на 8,8%.

Бонус:

Упомянув размер компании, включив точные цифры в отзывы клиентов, их коэффициент конверсии увеличился на 22%.
Читать полностью
​​Как купить Mercedes по цене Лады Гранта,
или квартиру в любом городе со скидкой в 50%?

Нет, это не шутка. Автор канала Милионы на торгах рассказывает о муниципальных торгах и аукционах по банкротству, и о том, как можно купить все что угодно с огромными скидками и неплохо на этом заработать.

Подпишись сейчас и уже через 2-3 месяца сможешь заработать на свою мечту.
Читать полностью
Повышаем в 2.5 раза продажи через интеренет

Простой (но почему-то для некоторых неочевидный) гроузхак для тех, кто продвигает свой товар через интернет.

Исследования Гугла показали, что локальные запросы товара или услуги ("купить телефон в Одессе") приносят в 2.5 раза больше заказов, чем глобальные запросы такого же товара/услуги ("купить диван").

Даже если вы продаете товар на несколько стран, затачивайте страницы своего сайта под разные города:
"купить телефон в Киеве"
"купить телефон в Москве"
"купить телефон в Минске"
и т.д.

Документ с исследованиями прикреплен к этому посту.
Attached file
Читать полностью
Один подписчик написал в личку, что это взаимоисключающие посты:
https://t.me/growthbi/184
https://t.me/growthbi/186

В этом посте https://t.me/growthbi/184 действительно есть небольшая неточность. Скорее всего (к сожалению, не могу оригинал исследования найти) во втором варианте используется регистрация в несколько шагов. Как пример (для понимания принципа «приверженность и последовательность») - регистрация в Shopify.com (см. рис.): перед нами форма с одним полем. Когда мы вводим почту, и жмем Start free trial, нас редиректит на новую форму, с уже заполненным адресом, но пустыми доп. полями. Мы уже начали заполнять форму и нам сложнее будет "развернуться и уйти".
Читать полностью
​​Увеличиваем число подписчиков на 12%

Были проведены АВ-тесты, которые показали, что форма для подписки с одним полем "email" имеет на 12.44% лучше конверсию, чем форма с 2мя полями «email» и «имя».

Этот АВ-тест в очередной раз подтверждает тезис: чем проще форма, тем больше регистраций вы получите.
Читать полностью
Как увеличить ценность продукта на 360%

IKEA провели любопытный эксперимент.

В ходе эксперимента группе людей было предложено самим собрать мебель.

Затем испытуемым было предложено оценить мебель, собранную ими, а также уже готовую мебель, собранную на заводе.

Результаты показали, что испытуемые были готовы заплатить на 360% больше за мебель, которую они собрали, в отличие от предварительно собранной мебели!

Вы хотите, чтобы ваши клиенты тоже заплатили вам на 360% больше?

Тогда пусть они участвуют в создании своего конечного продукта, прежде чем заплатят вам (установить собственные настройки, загрузить, опубликовать, заполнить и т. д.).
Читать полностью
Увеличение регистраций на 31%

Интересное исследование было проведено thetruckersreport.com

Они протестировали две одностраничные формы:

# 1: Ввести только свою электронную почту

# 2:
— Выбрать задания (флажки)
— Указать штат
— Указать опыт вождения
— И только потом — ввести свою электронную почту

Количество регистраций во втором случае увеличилось на 31% по сравнению с первой формой.

Почему?

Люди начинают с простых полей (выпадающих списков, флажков), и к тому времени, когда они достигнут более сложного поля (в данном случае это ввод эл. почты) пользователь думает: «О, я уже начал — надо закончить» (известный психологический феномен, называемый «приверженность и последовательность» Чиалдини).
Читать полностью
​​Zapier: блог в помощь

Z
apier, онлайн-конструктор автоматизации, занимается интеграцией: соединяет все инструменты и помогает пользователям управлять ими. Но как продвигать продукт, который никто не видит? Помогло нестандартное решение.

Zapier привлекает новых пользователей и показывает преимущества продукта с помощью блога. Компания дает рекомендации, как извлекать максимум из других инструментов.

Например, как делать заметки в Evernote или автоматически создавать отчеты и графики в Google Docs.
Zapier появляется в поиске по специфическим запросам, привлекает и обучает новичков и ненавязчиво рекламирует продукт. Сегодня у блога больше 600 тысяч читателей. 

Если ваш продукт предполагает интеграцию с другими, попробуйте добраться до целевой аудитории с помощью контента, а не стандартных призывов к действию.
Читать полностью
​​Причина взрывного роста PayPal

Чтобы привлечь как можно больше пользователей в свой сервис, создатели PayPal начали раздавать деньги за регистрацию.

Поначалу бонусы начинались от $20, потом снизились до $5, а затем и вовсе исчезали. Сарафанное радио разносило весть о щедрой платформе. Пользователи втягивались и с удовольствием пользовались продуктом.

Компания потратила кучу денег. Но первоначальные вложения отбились до цента. Реферальная программа позволила им нарастить базу подписчиков до пяти миллионов за несколько месяцев.
Читать полностью
​​Пять факторов, увеличивающих конверсию в магазине

В своей фундаментальной работе Qubit.com определила 29 факторов влияния на посетителей интернет-магазинов и выявила, каким образом они действуют на покупки. Анализ был проведен на основе 6700 А/В-тестов.

Главный вывод их исследования:
«Большинство распространённых решений не даёт результата в виде продаж. Для того, чтобы увеличить выручку на сайте, достаточно сосредоточить всё своё внимание лишь на первых пяти факторах.»

Вот эти факторы:

1. Дефицит товара. Пометка на странице с товаром сколько штук осталось на складе. + 2,9%.

2. Социальное доказательство. Информация о поведении других посетителей сайта: «13 человек просматривают страницу прямо сейчас», «сегодня 6 посетителей приобрели этот товар». + 2,3%.

3. Срочность. Таймеры обратного отсчёта: «до окончания акции осталось 30 мин.» + 1,5%.

4. Напоминание о брошенной корзине. Для людей, которые добавили товар в корзину, но не оплатили. + 1,1%.

5. Рекомендации продуктов. Блоки похожих продуктов на странице с товаром. + 0,4%.
Читать полностью
Пять факторов, увеличивающих конверсию в магазине

В своей фундаментальной работе Qubit.com определила 29 факторов влияния на посетителей интернет-магазинов и выявила, каким образом они действуют на покупки. Анализ был проведен на основе 6700 А/В-тестов.

Главный вывод их исследования:
> «Большинство распространённых решений не даёт результата в виде продаж. Для того, чтобы увеличить выручку на сайте, достаточно сосредоточить всё своё внимание лишь на первых пяти факторах.»

Вот эти факторы:

1. Дефицит товара. Пометка на странице с товаром сколько штук осталось на складе. + 2,9%.

2. Социальное доказательство. Информация о поведении других посетителей сайта: «13 человек просматривают страницу прямо сейчас», «сегодня 6 посетителей приобрели этот товар». + 2,3%.

3. Срочность. Таймеры обратного отсчёта: «до окончания акции осталось 30 мин.» + 1,5%.

4. Напоминание о брошенной корзине. Для людей, которые добавили товар в корзину, но не оплатили. + 1,1%.

5. Рекомендации продуктов. Блоки похожих продуктов на странице с товаром. + 0,4%.
Attached file
Читать полностью
​​Как Tinder получил первых 15к подписчиков

Этот сервис знакомств напоминает увлекательную игру. Для продвижения приложения команда Tinder отправилась в ближайший студенческий городок «вербовать» потенциальных пользователей.

Ребята показывали как установить и пользоваться приложением. Часть работала с девушками, другая – с парнями. Вскоре городок увлекся поисками партнеров по интересам. Так изящно Tinder получил базу в 15 тысяч подписчиков.
Читать полностью
Кейс крупного турецкого банка Akbank, который умело использовал местную традицию молодоженов и их гостей выкладывать свои свадебные фото в инстаграм под одним хештегом (# имя жениха + имя невесты + событие).

Читать кейс: https://dnative.ru/kannskie-lvy-2019-kejs-insta-partizanskij-marketing-ot-banka-v-turtsii/
8 советов по увеличению охвата постов в Фейсбуке

— Изображения в постах увеличивают взаимодействие (с постом) пользователей на 39%.
— Пользователи охотнее (на 27%) взаимодействуют с короткими (меньше 80 символов) постами.
— Посты со смайлами лайкают на 57% чаще, на 33% больше комментируют и репостят.
Не используйте сокращатели ссылок! Buddy Media провела исследование, которое показало, что у постов, использующих полноразмерные URL, уровень вовлеченности был в три раза выше, чем у постов с укороченными ссылками.
— Не размещайте новый пост, пока старый еще не набрал достаточно охвата.
— Задавайте вопросы. Использование вопроса в конце поста увеличивает вовлеченность на 15%.
— Ваше сообщение должно быть на вершине новостной ленты, поэтому убедитесь, что вы публикуете сообщения в оптимальное время. Об оптимальном времени я писал здесь.
— Берите качеством, а не количеством. Не засоряйте свою ленту.

Источник
Читать полностью
​​Простая формула вирального контента (10 млн просмотров)

Ларри Ким создал инфографику Facebook Ads против Google Display Ads, которая собрала более 10 миллионов просмотров и 10 000 упоминаний в прессе!

Он поделился своей простой формулой как стать вирусом:

1. Только 1 из 50 его постов становится вирусным. Поэтому он публикует минимум 50 постов за квартал.

2. Затем он отслеживает начальную реакцию (кол-во лайков/шеров) на каждый пост.

3. После обнаружения наиболее расшариваемого (органически) поста он усиливает вирусный эффект через PPC (например, Facebook Ads + Google Adwords).
Читать полностью
​​Первые шаги компании Coca-Cola

Если бы в свое время "отцы" компании Coca-Cola не сделали эти шаги, возможно, мир никогда бы не узнал о самом узнаваемом в мире бренде.

Три ключевых момента, которые помогли Coca-Cola вырасти из маленького магазинчика в огромного гиганта стоимостью $182 млрд.:

1. Создание сообщества
Весной 1886 года аптекарь Джон Пембертон открыл двери для посетителей в своем маленьком магазинчике под названием «Фонтан соды».
Это было скорее похоже на бар: вы могли прийти и поговорить со своими друзьями, но вместо алкоголя (это было запрещено) вы пили соду.

2. Тестирование продукта
Каждый вечер Джон экспериментировал с новыми вкусами соды. А утром он предлагал новшество своим посетителям, прося их оставить отзывы.
Эти эксперименты продолжались до тех пор, пока не был предложен вкус Coca-Cola.
После этого посетители начали приходить в «Фонтан соды» с одной целью — выпить Coca-Cola.

3. Гроузхакинг
Аса Григгс Кэндлер, который выкупил формулу Coca-Cola, начал бесплатно раздавать первый стакан Coca-Cola.
Задумка была простой: вы попробуете колу один раз бесплатно, вам понравится, и в следующий раз вы будете готовы заплатить за нее.
Только за 1895 год они выдали 154 000 бесплатных стаканов Coca-Cola, и их продажи резко возросли.
Читать полностью
Epic Growth Workshops

Воркшопы по росту и управлению продуктов. За один день можно прокачать сразу шесть продуктовых навыков.

Что внутри
- 6 воркшопов (есть онлайн-билеты)
- за день выбираешь себе 2 из 6
- остальные тебе пришлют в записи

Какие темы будут

— экономика продукта
— growthhack механики
— мотивация в продуктовой команде
— как делать 10 экспериментов в неделю и растить продукт
— мобильный маркетинг и поиск дешевых лидов
— хаки для исследователей

Будет полезно руководителям, менеджерам проектов, продакт менеджерам/Product Owner. Делюсь полезной новостью, ведь сегодня на сайте скидка.

Регистрация: https://www.egconf.ru/epicworkshops
Читать полностью