How I Met Your Product

@growthup Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Сервисы, методы и мысли о том, как сделать крутой продукт 🚀
Основной сайт и консультации https://heyproduct.ru
С вопросами пишите @brainfree 😘
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
01.06.2017 06:29
реклама
Новогодний GiveAway
iPhone 11 Pro и другие ценные призы.
Конкурс на демо-счетах
Призовой фонд: 10 000 USD.
Реклама на каналах сети IMMIGRATOR!
Отличная отдача при адекватной стоимости!
7 235
подписчиков
~3.5k
охват 1 публикации
~281
дневной охват
~15
постов / месяц
48%
ERR %
4.41
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
80 упоминаний канала
11 упоминаний публикаций
15 репостов
make sense
UAITEvents
Точки роста
СМИныч
Тёмная сторона
UAITEvents
UAITEvents
Anton Light 💭
Свалка продакта
DDlinks
UAITEvents
Тёмная сторона
Ponchik News
DDlinks
UAITEvents
DDlinks
DDlinks
UAITEvents
UAITEvents
DDlinks
UAITEvents
DDlinks
DDlinks
Digital Eva
UX Research
Artem Shatilov (Public)
Artem Shatilov (Public)
DDlinks
UAITEvents
Museychuk
DDlinks
DDlinks
DDlinks
UAITEvents
UAITEvents
DDlinks
Свалка продакта
UAITEvents
UAITEvents
Taluytin News
DDlinks
UAITEvents
UAITEvents
DDlinks
make sense
UAITEvents
Каналы, которые цитирует @growthup
Digital Eva
Pavlo is on the road
make sense
Cone of Cold
Medical Ксю
0 → Startup Hero
Design without cats
Илон Маск | Elon Musk (Tesla)
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
#growth #startup #product #finom

Привет 👋

Да да, знаю - я давно не писал. Но напомню, канал полностью некоммерческий, веду его я для фана и делюсь только тем, что действительно самого цепляет. Ну и конечно же, как я писал ранее, я перешел в новый финтех стартап и первые месяцы были, да и есть до сих пор, немного сложные, но интересные. У меня сейчас такое, как в любом классическом стартапе, когда ты выполняешь кучу ролей, постоянно находишься в огне и все время не покидает ощущение, что ты что-то не успеваешь и делаешь все недостаточно быстро. Поэтому и забываешь про все остальные вещи и делаешь свою работу.

Сегодня я готов рассказать немного о том, что мы делали и что планируем делать. Встречайте Finom (https://finom.it/?utm_source=telegram&utm_content=himyp) — финансовый сервис для предпринимателей Европы. Мы так и не придумали название для такого типа сервисов, так как это и не банк, и не что-то конкретное, поэтому пока буду называть финансовым сервисом, но думаю скоро появится какое-то специальное слово для этого всего.

Нашу историю мы решили начать с Италии и выбрали достаточно узкий сегмент — работа со счетами. Счетами пользуются все предприниматели во всем мире, а в некоторых странах Европы, в том числе и в Италии, электронный инвойсинг обязателен. Это когда ты отправляешь счет через специальные государственные системы. Вот это мы и реализовали вполне успешно, чтобы проверить все наши основные гипотезы.
Потратив всего несколько месяцев на разработку первой версии и запустив ее, сейчас, спустя 2,5-3 месяца после запуска, мы уже получили первые отличные цифры, которые пока я не могу ракрыть, но скажу, что мы быстро нашли свое плато по возврату, которое сейчас будем растить, у нас уже есть продажи платных тарифов и на итальянском рынке о нас начинают говорить как о ”молодом стартапе, который сложные вещи делает простыми, красивыми и понятными”. Это очень радует и согревает и дает мотивацию делать еще больше. Следующий наш шаг это управление деньгами и тут, конечно же, у нас тоже припрятано куча секретов, о которых я буду рассказывать по ходу релизов.

Этим постом я начинаю серию рассказов про наш сервис, о том, как мы его строим. Попробую в следующий раз показывать больше конкретики, чтобы вы могли использовать наш опыт в своих продуктах, а также буду делиться мыслями про будущее.

Ну и конечно же, чтобы этот пост не был одной водой без практического применения для вас, я хочу поделиться с вами моей вчерашней находкой:

https://growth.design/case-studies/

Без зазрения совести скажу, что на этом сайте я увидел, наверное, лучшее объяснение нескольких полезных механик роста на примере существующих известных продуктов. А способ подачи этой информации просто огонь 🔥. Это тот случай, когда вы просто обязаны посмотреть каждый из этих кейсов, не важно работаете вы дизайнером, продукт менеджером или владелец бизнеса. Поверьте, потратив час на просмотр кейсов (да еще и в формате комикса!) вы сэкономить себе годы ошибок.

Скоро опять услышемся, пока 😉
Читать полностью
У нас кстати сейчас с антонио и федерикой созвон по хелп центру. Кто-то хочет заджойниться?
#viral #startup #product

Разработать и запуститься, это примерно около 10-20% от того, что надо для создания успешного бизнеса. Большая же часть времени, ресурсов и нервов уходит на обеспечения быстрого роста и нахождение своего product/market fit. Именно поэтому я думаю вам будет интересно почитать статью Gabor Cselle, партнера в Area 120 (гугловая компания для экспериментальных продуктов), про виды виральных механик.

https://medium.com/gabor/9-ways-to-build-virality-into-your-product-5975e1fe74e3

Статья далеко не новая, но актуальная и по сей день. Автор описал 9 основных виральных механик которые помогут вам и вашему продукту обеспечить быстрый рост. Важно понимать, что ни одна механика не заменит вам качества. То есть если у вас продукт не решает потребности ваших клиентов, то ни одна механика вам не поможет. Как многие из вас могут заметить, в статье приводятся далеко не все механики, поэтому я буду рад, если вы расскажите о своих примерах или пришлите мне ссылку на другую механику, а я буду дополнять пост, чтобы потом, когда это будет нужно, можно было бы к нему возвращаться.
Читать полностью
Ребята из ProductSense проводят исследование, чтобы понять реальное место стратегии в компаниях:
- в каком виде представлена стратегия сейчас
- какие основные точки отказа (на чем все ломается)
- какие процессы используются для создания, а потом фокусировки на ней
- кто вовлекается и на каких уровнях

https://productsense.typeform.com/to/KhZe8T

Идея такая, что у ребят есть небольшая, но все же, возможность, приносить пользу своими действиями — конференции, образовательные программы и т.п. И понимая действительность, они смогут делать это более предметно и точно. Ну и конечно же они поделятся результатами со мной, а я с вами 😉

Давайте поможем им и себе и пройдем опрос, ведь это инвестирование в развитии нашей профессии.

Ну и второй момент, про который хотел сказать. 22 сентября стартует следующий набор в Product University (обучение бесплатно с оплатой после трудоустройства). Прием заявок до завтра. Регистрация по ссылке http://bit.ly/2YMhaUI.

Вы знаете мое отношение к этому всему, но если вы только только в начале своего пути, и вам нужен базис, а потом и работа по этой профессии, то это, наверное, один из самых быстрых способов войти в профессию (как минимум джуном можно будет искать работу, если конечно вы молодец, а не просто для галочки на курс пошли).
Читать полностью
#design #product

Давайте сегодня поговорим про оффбоaрдин (Offboarding). Да да, вы правильно прочитали. Если онбординг, это процесс погружения и активации человека в ваш продукт, то оффбординг, это процесс того, как человек выходит из вашего продукта и как вы его удерживаете. В рунете редко слышу это слово, но считаю это очень важной темой и не менее важной, чем онбординг. Поэтому за деталями открывайте статью на эту тему от ребят из Intercom.

https://www.intercom.com/blog/designing-user-offboarding/

Очень важно всегда думать о том, как вы будете собирать фидбэк и на основе него улучшать опыт тех, кто еще не ушел или не пришел в ваш продукт. Как говорил Питер Друкер: “Если вы что-то не измеряете, то вы это не сможете улучшить”. Помните всегда об этом! Еще в статье рассказывается про правило peak-end. Это теория о том, что пользователь оценивает свой опыт в продукте по двум точкам - на пике его использования и в конце. Поэтому важно найти эти две точки и внимательно работать с ними. Так же в статье даются хорошие советы о том, как затормозить уход пользователей и убедить их остаться с вами. О некоторых способах я даже не думал (особенно с песней) и обязательно возьму на вооружение.

Я думаю это очевидно, что статья обязательно к прочтению как продакт менеджерам, так и дизайнерам. Не пожалеете 😉

Не забывайте, что я всегда рад буду обсудить это все в комментариях или в чате с вами.

P.S. Кстати Intercom запустили https://intercom.design. Это портал дизайнеров и продактов компании, где они объединили в одном месте кучу всего интересного. Потратьте ваше время на изучение — статью выше я увидел именно там.
Читать полностью
#startup #investment

Уверен вам будет интересно: Появился список всех 84 стартапов с первого демо-дня YCombinator

https://techcrunch.com/2019/08/19/all-84-startups-from-y-combinators-s19-demo-day-1/

Почему это интересно? Потому что это поможет вам увидеть что сейчас происходит на рынке, куда он движется, что интересует инвесторов и, самое главное, понять, как эти знания и выводы применять для вашего существующего или будущего продукта. Настоятельно рекомендую внимательно изучить этот список и посетить каждый из представленных там продуктов. Попытаться понять, почему его идею и его драйверы. Не все, что там представлено, заслуживает пристального внимания, но это поможет вам делать продукты лучше и быть всегда на шаг впереди остальных продакт-менеджеров и владельцев стартапов.
Читать полностью
#startup #idea

Многие спрашивают, откуда берутся идеи 🤷‍♂️

На самом деле по вопросам возникновения и генерации идей писали многие умы, но сегодня я бы хотел обратить ваше внимание на немного другой момент. Дело в том, что идей для бизнесов и стартапов полно вокруг, просто вам надо научиться их распознавать и воспринимать. А для этого начинайте слышать не только себя и свои мысли, но и то, что за вашим Я.

Вот две небольшие истории на тему того, что хорошие идеи вокруг вас.

История раз
Знали ли вы, что 15 лет назад Марк Цукерберг позвал в свою комнату в Гарварде пятерых друзей.

Зачем?

Чтобы обсудить с ними свой проект и предложить им поучаствовать. Но только двое из пяти пришли на встречу. На сегодняшний день оба миллиардеры. Дастин Масковиц владеет более чем 6,5 млрд долларов и Эдуардо Саверин владеет более чем 3,4 млрд долларов.

Когда ваш друг предлагает обсудить с вами свою идею, слушайте его! Не судите книжку по обложке и не делайте поспешных выводов, думайте спокойно и тщательно, прежде чем сказать нет. Особенно на предложение вашего друга. Я уверен, что у вас полно таких друзей/знакомых. Просто надо открыться новым идеям.

История два
В 2007 году один парень написал пост на Hacker News в специальном разделе где все делятся своими маленькими и не очень стартапами:

«My YC app: Dropbox - Throw away your USB drive»
https://news.ycombinator.com/item?id=8863

Вы можете посмотреть сами комментарии к этому посту по ссылке выше — мало кто поверил в эту идею, многие не понимали, зачем это использовать, если есть FTP/SVN и т.д. Но как мы с вами знаем, тот парень, Дрю Хьюстон, сумел не просто не опустить руки, но и продолжить работать над продуктом и добиться успеха. Сейчас стоимость его компании примерно 12 млрд. долларов.

Это же история говорит нам о том, что вы, конечно же, должны общаться с потенциальными пользователями вашего будущего продукта, но всегда иметь собственные убеждения относительно вашего продукта. Ваши потенциальные пользователи смогут поделиться с вами своими болями, но они никогда не смогут сказать вам как решить их боль правильно.

Я решил, что хоть это и очевидные вещи, но все же их надо иногда напоминать, в первую очередь самому себе. Поэтому это пост и появился.

P.S. Вроде должны заработать комментарии к постам и если они заработают, то пишите в комментариях свое мнение относительно того, стоит ли слушать мнение окружающих насчет идеи и если да, то как.
Читать полностью
Мне тут один из подписчиков, Дима, написал про автора Marketing Examples из вчерашнего поста. Так вот, это тот самый парень, который на коленках замутил дейтинг сайт для фанов Канье Веста в начале этого года. И, более того, всю эту историю он описал и оформил в виде сайта-рассказа.

https://thekanyestory.com/

Я с огромным удовольствием прочитал всю эту историю и вам очень рекомендую сделать тоже самое. Даже если вы не фанат творчества Веста.

Именно так, на мой взгляд, и надо делать стартапы ✊

P.S. К нам в чат пришел автор статьи Harry Dry. Кстати если вы еще не в чате, то сейчас самое время t.me/himyp
Читать полностью
#marketing #product

Какой самый простой способ не допускать ошибки, когда строишь продукт? 🙃

Правильно! Учиться на опыте других. Это очень важный момент для всех кто делает новый бизнес, но, почему-то, многие недооценивают важность постоянного беспрерывного изучения кейсов и опыта других, а пытаются все пройти сами и самостоятельно допустить все ошибки. Конечно, этот путь тоже хорош, но важно понимать, что далеко не каждый способен после “пары ударов под дых” встать и идти дальше. А чаще это просто трата времени и денег. Именно поэтому, я вам принес две интересные истории, которые как раз про чужой опыт.

https://marketingexamples.com/

Ребята, что сделали этот сайт стараются собрать сработавшие механики в маркетинге. От холодных продаж и контент маркетинга, до виральных и реферальных систем. Не могу сказать, что там супер большая коллекция, но стоит того, чтобы то, что уже там есть пробежать быстро глазами (или поизучать, если найдете интересные механики) и подписаться на обновления (можно не только почтой, но и в Twitter https://twitter.com/goodmarketingHQ)

https://growthhacklist.com

Вторая история, похожа на первую. Помимо всего прочего, это еще и список полезных методов роста, которых тоже не много, но я все равно бы добавил этот сайт себе на получение обновлений.

Кстати, я тут сейчас изучаю виральные механики, для внедрения их в нашем новом стартапе, который строим, и если наберется нормально лайков к этой публикации, то я заморочусь и попробую расписать свои мысли по этой теме, к чему я пришел и почему. И конечно же поделюсь разными полезными ссылками как по матчасти, так и, для опытных, с интересными механиками.
👍 102
Читать полностью
#design

Как некоторые из вас знают, вчера был важный день для всей индустрии дизайна 👩‍🎨

https://www.figma.com/c
https://www.figma.com/plugin-docs/intro

Figma выпустила возможность использовать плагины и создавать свои собственные. Я хотел бы поделиться, почему на мой взгляд это важный момент для всей индустрии дизайна.

Дело в том, что несмотря на то, что все больше и больше команд переходят на Figma, всё-таки доля Sketch значительно больше (я не смог найти данные за 2019 год, но вот за 2018 https://uxtools.co/survey-2018). И, как вы понимаете, не малую роль здесь играют энтерпрайзы. Я несколько раз спрашивал разных знакомыми, работающих в больших компаний, хотят ли они перейти на Figma и если да, то что их останавливает. И оказалось, что как раз таки кастомные плагины, написанные специально для внутренних нужд компании и дизайн-команды, это и есть основной барьер ухода со Sketch. Теперь без этого барьера я не вижу более причин не перейти на Figma.

Кстати сейчас все это выглядит так, как было с тем же Sketch, когда он только вышел на рынок и была его борьба с Adobe. Если Figma продолжит еженедельно доставлять обновления, то, я уверен, можно сказать что Sketch успешно все прое… упустил и им надо ооочень сильно постараться, чтобы в долгосрочной переспективе остаться в строю.

Отличны вам дизайнов и хорошего дня 😉
Читать полностью
Всем привет 👋

Сегодня я хочу поделиться с вами новостями. Как вы могли заметить, последнее время я не так часто писал для вас и теперь, наконец, я могу рассказать в чем же была причина. Дело в том, что сегодня мой последний день в Модульбанке. Последние месяцы я занимался тем, что плавно передавал свои дела и донастраивал моменты, которые хотел доделать. И уже с завтрашнего дня у меня начинается мое новое приключение. Я начинаю работу в европейском финтех-стартапе 🎉, о котором, я уверен, вы совсем скоро услышите. И у меня появляется возможность писать об опыте создания международного продукта для вас.
Так что скоро ждите первые инсайды.

Как вы наверное помните, я пишу в этот канал не только для вас, но и для себя (именно поэтому я не публикую платную рекламу и тд, так как данный канал для души и я не сильно расстраиваюсь, когда после очередного моего поста кто-то уходит, так как я не «попал»). Но в то же время, по результатам опроса, я решил не смешивать личное с рабочим. Для личных моментов я сделаю отдельную историю.

Обещаю не постить пока больше никаких новостей и объявлений про себя и перейти уже к интересным апдейтам из мира стартапов в самое ближайшее время. Правда за последнее время максимум, что встретилось из интересного, это был проект http://amp.gs/rLPw который попал на второе место в Product Hunt. Видимо все в отпусках 😀
Читать полностью
Заметил что многие авторы каналов помимо профессиональных штук пишут и о личных вещах и вроде всем нравится. Часто хочу тоже делиться, но боюсь смешивать. Хотели бы вы, чтобы я делился о своих путешествиях, жизни в Европе, каких-то бытийных наблюдениях?
Опрос
  • Да, было бы интересно
  • Нет, зачем мешать
1005 голосов
#startup #edu

🤓📚

Кстати тут открылась регистрация в Y Combinator – Startup School. Прием заявок до 21 июля, не пропустите!

https://www.startupschool.org

Для тех, кто не знает, Y Combinator один из самых больших инкубаторов стартапов в долине и славятся они своими связями и знаниями. Многие хотят попасть к ним, так как если у вас есть четкая идея и план как ее реализовать, то попадя к ним ваши шансы на успех значительно увеличиваются. Чуть больше почитать про них можно тут https://www.ycombinator.com

Каждый год (а иногда и полгода) они запускают 10-и недельный бесплатный курс для тех, кто делает свой продукт и хочет сделать это правильно. Вам нужно только подать заявку на сайте и пройти отбор. Курс полностью бесплатный и с кучей полезных плюшек. Есть даже шанс получить 15к долларов по окончанию (раньше было 10к). Уверен что вам стоит попробовать попасть на этот курс, так как худшее, что может случится - вас просто на него не возьмут и вы продолжите дальше делать то, что делали.

Ну а если английский у вас еще не так сильно развит, то вот перевод на русский http://rb.ru/startupschool сделанный некоммерческой онлайн-школой стартапов RUSSOL (http://russol.info). Очень рекомендую на эту школу тоже посмотреть внимательно так как ребята собирают крутые знания и деляться ими. При этом полностью бесплатно! 🙂 В нашем чате есть создатель этой школы, Юра Ярцев, и можно задать ему свои вопросы, на которые он попробует ответить.
Читать полностью
#book #edu #read

И снова здравствуйте 👋

Давно не общались, я знаю, но у меня в жизни сейчас происходят большие перемены, о которых я расскажу позже. И, я думаю, вы поймете, почему я немного пропал.
(Мне уже начали писать и спрашивать, все ли ок у меня со здоровьем и т.д.. Чтобы вас не пугать, уточню, что перемены касаются профессионального характера и новых свершений. Спасибо за ваше беспокойство)

А тем временем хотел бы продолжить делиться интересными сервисами, статьями и мыслями. На днях вышла статья Олега Якубенкова, создателя GoPractice, про юнит-экономику:

https://gopractice.ru/unit-economics/

Если вы никогда об этом не слышали о юнит-экономике и о том, как ее считать, или слышали, но чувствуете, что есть некоторые пробелы, то сейчас самое время их восполнить. В статье все разжевано, а что нет, то снабжено ссылками.

Если вы еще не проходили GoPractice, а он, на мой взгляд, практически обязательный курс для любого продакт-менеджера, то могу поделиться 5% скидкой: https://simulator.gopractice.ru?utm_source=partner&utm_campaign=J8VE3L
Пост не проплачен (вы же знаете, что я не продаю посты, хотя многие просят что-то написать за деньги) и я действительно считаю курс супер-полезным.

Ну а если вы прочитали уже статью или хотите чего-то большего, то на ProductHunt недавно появился сайт с подборкой отличных книг для тех, кто делает свой продукт.

https://startupbooks.io/

Я думаю что кто-то из вас наверное помнит, что я уже публиковал ранее подборку сайтов с полезными книгами (https://t.me/growthup/339) и сегодняшняя ссылка будет полезным дополнением к тому списку.

Всем отличного дня и совсем скоро опять услышимся, так как я вернулся ✌️

P.S. Решил возродить чат связанный с этим каналом, чтобы мы могли обсуждать материалы, которые я тут публикую. Тем более, телеграм дал возможность удобно интегрировать их между собой. Чат по ссылке t.me/himyp 😘
Читать полностью
Attached file
Привет друзья 👋

Давно не писал, был (да и есть еще) немного в огне 🔥

Ниже файл моей презентации с конференции ProductSense. Я думаю будет интересно посмотреть это тем, кого не было на конфе. Кстати, я должен был в течении недели после презентации кинуть систему грейдов Модульбанка (обновленную) сюда, но по причинам указанным выше, я не нашел времени на то, чтобы доделать систему для вас, поэтому вынужден немного отложить.

В качестве компенсации хочу поделиться PM Starter Pack

https://pmstarterpack.onfielder.com

Очень крутой сайт, на котором в удобной форме вы сможете почитать, посмотреть и послушать про основы управления продуктами. Для опытных тоже рекомендую заглянуть и пробежаться по нему. По сути это структурированная подборка полезных ссылок на материалы.

Из полезного - в конце каждого раздела есть чеклист, чтобы проверить себе на то, что вы поняли этот раздел.

Отличной вам рабочей недели и скоро напишу еще
Читать полностью
#советиво

🦸‍♀️🚀🙆‍♀️

Сегодня мы поговорим о лидерстве и о том, как становится лидером. Я не буду сейчас включать "бизнес молодость" и пороть горячку про уверенность в себе и все такое. Я хочу рассказать о том, как быть лидером для своей команды или компании

Как и все предыдущие и будущие советы, это не исключение и он основан на словах людей, которым я доверяю, книг, которые мне понравились и конечно же опыте, который я пережил.

Прозрачность
Вы не должны скрывать от своей команды негативную информацию. Ваша команда умна (иначе вы бы не работали с ними, так ведь?), а значит ее члены сами прекрасно все видят и чувствуют. Скрытие негатива может только подорвать ваш авторитет, как человека не способного решать проблемные ситуации и пытающего их замолчать.

Дисциплина
Дисциплина должна быть во всем. Сейчас кто-то из вас подумает "еще один солдафон", но нет. Ваш продукт не армия и не война. Война это ужасно и никогда не сравнивайте то, что вы делаете с этим и ни в коем случае не надо тащить армейские штуки к себе в команду. Я говорю как про личную дисциплину (фиксация всего, задачи, статусы, планирование, исполнение договоренностей и т.д.), так и про дисциплину процессов (четкое планирование всего, планы митингов, документация процессов и целей и т.д.). Помните, что все всегда начинается с "головы". Вы не имеете права требовать от других, пока сами не станете дисциплинированным

Понимание
Вы должны проявлять понимание ко всему – членам вашей команды, пользователям, инвесторам и партнерам. Всегда стараться "побывать" на их месте. Люди будут чувствовать, что вы стараетесь посмотреть на ситуацию с их стороны и будут с вами открыты и максимально лояльны.

Радость или Страх
Есть два вида управления командой. Вернее их больше, но два из них максимально действенны. Люди управляющие через страх в первую очередь боятся, что люди работающие на них или в их команде не будут достаточно мотивированы. Так вот страх это худший мотиватор, так как рано или поздно люди устанут от страха или станут безвольными мешками. Вам это надо? Научитесь управлять людьми через разделение радости с ними. Старайтесь находить хорошее даже в ваших провалах и делитесь этим с командой. И конечно помните, что управлять через радость это не значит, что быть мямлей и не быть строгим. Просто правильно находите грань между справедливостью и эмоциональной попыткой управлять через страх.

Фан
Да да, вы не должны быть "далеким" от членов команды человеком, который не знает некоторые аспекты их личной жизни, или не умеет с ними пошутить, или повыпивать просто так после работы в баре в пятницу. Даже когда вы работаете удаленно (как я), есть 1000 вещей, как по делать интересные и фановые штуки с командой. Например в одну из пятниц, я запостил фотку что я сейчас делаю (это было после работы и я толи делал CNVS, то ли еще что-то) и предложил каждому в команде, не задумываясь запостить в чат фотку кто-что делает. Так мы поделились немного своей приватной жизнью друг с другом. Еще пример, пытался сделать "интернет-радио" через стриминг в ютюб, кинул ребятам ссылку, а они заказывали песни. Это была разовая забава, но оставила приятный след (как минимум у меня). Не становитесь для команды "начальником", становитесь для вашей команды "советчиком", с которым можно поделиться и он поможет/направит.

Стоп стоп, что-то я разогнался. Мне кажется у меня есть что сказать на еще 2-3 таких поста, поэтому я пока остановлюсь. Возможно в следующий раз продолжу эту тему. Кстати везде, где я пишу в мужском роде, я конечно же имею ввиду и девушек и парней. Решил уточнить, чтобы не было недопонимания.

Как всегда, пишите ваши комментарии мне в личку @brainfree, и я буду дополнять пост 😉
Читать полностью
Чтобы понять, с чего продолжить писать, проголосуйте за темы, которые вам наиболее интересны 😉
anonymous poll

Советы по управлению продуктом и бизнесом – 301
👍👍👍👍👍👍👍 59%

Сервисы, которые помогут в создании крутых продуктов – 107
👍👍 21%

Истории из жизни и работы в Модульбанке – 81
👍👍 16%

Новости из мира стартапов, продуктов и дизайна – 15
▫️ 3%

Что-то еще (напишу тебе в личку @brainfree) – 6
▫️ 1%

👥 510 people voted so far.
Советы по управлению продуктом и бизнесом – 59%
Истории из жизни и работы в Модульбанке – 16%
Новости из мира стартапов, продуктов и дизайна – 3%
Сервисы, которые помогут в создании крутых продуктов – 21%
Что-то еще (напишу тебе в личку @brainfree) – 1%
Читать полностью
Привет 👋

Прошел месяц, как я писал в последний раз. Я сам немного удивился, как это месяц пролетел. Спасибо что вы были терпеливы и не уходили. Прежде чем продолжить свои посты на регулярной основе я хотел поделиться чем я был занят.

Во-первых я занимался CNVS (https://cnvs.online) - выпустил версию 3.0 🎉, которую переписали практически с нуля. Все это было сделано для того, чтобы подготовить продукт к введению монетизации, и хотя, вы все еще пожизненно сможете пользоваться сервисов для создания канвасов бесплатно, я все равно решил внедрить отдельный платный функционал, чтобы можно было хотя бы частично оплачивать его разработку и поддержание.
Вместе с Про аккаунтом появилось много чего нового: рабочие области, приглашение по email, драг-н-дроп, хэштеги, улучшенная совместная работа с коллегами в реальном времени и правка огромного числа багов. Чтобы вы могли попробовать не только бесплатные новые штуки, но и платные, я сделал специальный код для читателей моего канала “1mfree”, который даст вам 1 месяц Про-функций бесплатно. Код действует до конца этого месяца. Для его активации необходимо зарегистрироваться или войти, если уже есть аккаунт, а затем перейти по ссылке https://cnvs.online/en/pricing/checkout/1mfree.

Во-вторых, я готовился 🤓 к конференции Product Sense, которая уже через недельку будет в Москве. В этом году поделиться большими скидками не смогу, но те, кто воспользуется кодом IVO при покупке билетов гарантированно получат футболку от организаторов. В этом году я буду рассказывать про то, как растить и мотивировать продуктовую команду, как определять уровень зарплаты продакт менеджеров и почему развитие вас и вашей команды, это самое главное.
Читать полностью
​​Сижу готовлю презентацию для своего выступления (чуть позже подробнее об этом напишу) и нашел, наверное, самое простое, но в то же наиболее полное и понятное объяснение, кто такой Product Manager, что он делает и зачем нужен.

Согласны с этим?
(если нет, то буду рад услышать вашу версию, не стесняйтесь, пишите @brainfree)
👍 66
🤔 52
Читать полностью