Jumbo — Visma и Bora — hansgrohe закусились из-за ЭйтдебруксаВчера вечером голландская Jumbo — Visma удивила велосипедный мир неожиданной новостью о подписании четырехлетнего контракта (2024-2027) с 20-летним бельгийцем Кианом Эйтдебруксом.
Все бы ничего, но контракт Эйтдебрукса с Bora — hansgrohe еще не истек, его действие должно было закончиться в 2024-м году.
Bora — hansgrohe в своих аккаунтах в социальных сетях практически сразу заявила о том, что Эйтдебрукс останется гонщиком немецкой команды в следующем сезоне. Соглашение с гонщиком завершится только 31-го декабря 2024-го года.
После этого в дело вмешалась компания A&J All Sports, которая ведет дела Эйтдебрукса. По информации A&J All Sports, контракт между Bora — hansgrohe и Эйтдебруксом был разорван первого декабря 2023 года, поэтому он имеет право подписать соглашение с другой командой.
A&J All Sports сообщила, что Эйтдебрукс уже инициировал судебное разбирательство, а UCI знает о расторжении контракта между гонщиком и немецкой командой.
Эйтдебрукс считается одним из самых талантливых гонщиков под общий зачет многодневок. В 2021-м в Бельгии его стали называть "Новым Ремко Эвенепулом", в 2022-м он уверенно выиграл "Тур де л'Авенир", а в 2023-м занял восьмое место в общем зачете испанской "Вуэльты".
По информации различных источников, Эйтдебрукс был недоволен тактическими действиями Александра Власова на "Вуэльте", на фоне этого у него возник конфликт с руководством Bora — hansgrohe. После этого инцидента гонщик захотел сменить команду.
Остается добавить, что в это межсезонье из Jumbo — Visma в Bora — hansgrohe перешел Примож Роглич, у которого тоже изначально был контракт со своей старой командой на 2024-ый год.