Hacking Fashion

@hacking_fashion Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Блог школы FashionFactorySchool.com
Учим запускать бренды, вести fashion-бизнес и осваивать новые профессии в моде. На рынке образования с 2013.
Здесь делимся полезными материалами и идеями для модного бизнеса.
Для обсуждений - наш чат @hackingfashion ✌️️
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
17.05.2017 01:03
реклама
Горящие предложения от Админов!
Покупай рекламу в каналах Telegram со скидкой от -25%
Рекламная биржа Telegram-ботов!
Каталог ботов Telega.in для покупки и продажи рекламы
Биржа рекламы в Telegram №1
+10 554 заказов в системе за месяц +493 новых каналов
4 363
подписчиков
~653
охват 1 публикации
~869
дневной охват
~2
постов / день
15%
ERR %
4.19
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
7 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
10 репостов
FashionTechPermNews
FashionTechPermNews
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
Fashion прокачка
Друзья НЕБОЖЕНЫ
SL1P
Человек, который шьет
Golden Chihuahua
О чём говорят девушки
ШМОТ
Fabb Models' life
Творцы и творения
Printpower
Printpower
Каналы, которые цитирует @hacking_fashion
diet_prada
LittlePushkin
LittlePushkin
game
Good morning, Karl!
Пробра
Retention Marketing
smmbroadcast
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Hacking Fashion 19 Apr, 09:16
Почему успех марки зависит не только от дизайна?

Востребованы те марки, которым не все равно. Люди перестают скупать все подряд и начинают осознанно подходить к шопингу. Потребление стало рациональным, вдумчивым. Этот тренд затронул все слои общества. Теперь формула «больше — значит лучше» окончательно утратила свою актуальность.

Одежда становится частью самовыражения, несет смыслы и посылы, отражает воззрения своего хозяина, его внутренний протест, политические взгляды.

Именно поэтому выстреливают лаконичные худи или футболки с броскими надписями — клиентам важен социальный смысл. Выстреливают и медиапроекты брендов, где есть социальный уклон. Вот яркие примеры:

🔴 Avgvst

Бренд украшений Avgvst сделал кольцо в поддержку организаций по помощи женщинам, пострадавшим от домашнего насилия, высказался в защиту журналиста Ивана Голунова и против строительства храма в Екатеринбурге.

🔴 «Наивно? Очень»

Проект создан для социализации и трудоустройства молодых людей с аутизмом и другими особенностями ментального развития. Рисунки подопечных становятся оригинальными принтами для футболок, свитшотов и других изделий. Печатая и продавая продукцию с рисунками, основатели «Наивно? Очень» монетизируют труд ребят.

🔴 Starbucks

Компания запускала реалити-шоу о людях из незащищенных групп, которые добиваются амбициозных целей. Например, о женщине, которая недавно вышла из тюрьмы и начала получать образование, человеке без ног, который начал заниматься спортом. Такие проекты повышают лояльность клиентов.

🔴 St. Friday Socks

Даже носки могут отражать социальную позицию. Провокационные надписи и милые рисунки на таком интересном предмете гардероба легко привлекают внимание к бренду. Марка также поддерживает детские дома.

🔴 Мерчи активистских организаций

«Ваш электрошок не убьет наши идеи», «Топчи сексизм», «Хочешь выдавить раба?» — это надписи на футболках, которые лимитированно издают общественные организации. Одежда со смыслом становится способом донести послание до окружающих и помочь проекту.

Как создать бренд со смыслом? Расскажем на бесплатном вебинаре «Как создать актуальный fashion-бренд». Регистрация по ссылке: https://cutt.ly/lvqZDYg 📲
Читать полностью
Hacking Fashion 18 Apr, 09:15
Как научиться делать бизнес… по фильмам?

Всем нам иногда нужно вдохновение, а иногда — подсказка. Фильмы, книги, подкасты, выставки идеально подходят для тех людей, которые постоянно оказываются в нестандартных ситуациях и вынуждены принимать сложные решения.

Мы сделали подборку фильмов о бизнесе. Во-первых, они отлично подходят для вечера выходного, а во-вторых, в них есть действительно ценная мораль для тех, кто строит бизнес 😜

📽 «Нефть»
Действие фильма происходит в конце 1920-х в Калифорнии. Оно описывает взлет нефтедобывающей компании, которая принадлежит амбициозному магнату.

📽 «Реклама для гения»
Картина о том, что любой талант нужно уметь продвигать. Без маркетинга не прийти к успеху, и здесь это очень хорошо показано.

📽 «Тинейджер на миллиард»
Фильм на реальных событиях о парне, который в 19 лет основал компанию и который преодолевал немалое количество трудностей на своем пути. Успешно или нет — смотрите в фильме.

📽 «Поймай меня, если сможешь»
Фильм про афериста и мошенника, но как нестандартно он мыслит в совокупности с навыками продаж!

📽 «Время»
Современный фильм о ценности времени. Минуты и часы продаются, ими выдают зарплату, они работают как деньги. Необычный взгляд на тайм-менеджмент!

📽 «Офисное пространство»
Хорошая американская комедия. Фильм старый, но в нем много ценных советов насчет лидерских качеств и о том, как собрать классную команду.

А какие фильмы о бизнесе можете посоветовать вы? ⤵️
Читать полностью
Hacking Fashion 17 Apr, 16:00
Как открыть розничный магазин одежды или шоурум?

Открывать магазин нельзя по интуиции. Успех торговой точки зависит от расположения, условий аренды, качества помещения и экономики проекта. Четкая стратегия помогает найти выгодные предложения и оптимизировать затраты.

На вебинаре вы узнаете, какой формат магазина подходим именно вашему fashion-бренду, как выбрать место, и как вести переговоры по аренде. Вы научитесь считать окупаемость и поймете, когда ваш магазин начнет приносить доход.

На вебинаре расскажем, как пошагово открыть магазин fashion-одежды и учесть все нюансы. Вы узнаете:

🔸Когда нужен свой магазин
В каких случаях стоит открывать свой магазин, а когда этого лучше не делать. Принцип работы шоурумов, преимущества и недостатки.

🔸Как рассчитать бюджет
Какие затраты учесть, как рассчитать экономику проекта и рентабельность. Расскажем, как понять окупаемость еще на старте, и не работать в минус годами.

🔸Как выбрать место
Стрит-ритейл или магазин в ТЦ: плюсы и минусы. На что обратить внимание при выборе помещения и как попасть в места с высоким трафиком покупателей.

🔸Что нужно знать, чтобы не прогореть
Нюансы, о которых нужно знать заранее: регистрация, налоги, переговоры с подрядчиками, бухгалтерия и система учета.

📍20 апреля в 20:00

Обязательна регистрация по ссылке: https://cutt.ly/CvzuEtq  📲
Читать полностью
Hacking Fashion 17 Apr, 09:15
Бодипозитив как социальный тренд подарил женщинам возможность принимать свое тело. А для fashion-рынка бодипозитив стал основной причиной возрастания спроса на вещи больших размеров.

Известные бренды, например Mango, Nike, Lauren Ralph Lauren, начали выпускать коллекции плюс сайз. Появились и новые марки, адаптированные исключительно под потребителей с нестандартной фигурой — SKIMS от Ким Кардашьян, Violetа от бренда Mango, российские производители 5262 STUDIO, ODEVAI.

Давайте рассмотрим интересные особенности феномена plus size.

🔴 Рынок plus size в России и США

В США модели плюс-сайз появляются на обложках популярных изданий и становятся лицами рекламных кампаний брендов масс-маркет, выпускают собственные коллекции. Яркий пример — известная модель Эшли Грэм.

На постсоветском пространстве коллекции одежды больших размеров ориентированы на поколение от 40 лет. Эта тенденция создает сложности выбора современных моделей для молодых девушек с нестандартной фигурой.

В Америке гораздо стандартная размерная сетка шире, а вещи адаптированы под особенности типажа, например большую грудь или полные бедра.

🔴 Линейки plus size в масс-маркете

H&M — на сайте бренда можно приобрести одежду 42-52 размера. Марка ориентирована на эконом-сегмент, но вещи служат не один сезон.

Nike — в ассортимент спортивной одежды Nike входят одежда для беременных, колготки, шорты, леггинсы, базовые модели до 52 размера.

Mango — модели полуприлегающего кроя пошиты с зазором для девушек с формами.

Ну а узнать подробнее об их особенностях и о том, как развивается направление plus size в России сегодня, вы можете в статье по ссылке: https://cutt.ly/uvztVSv   📲
Читать полностью
Hacking Fashion 17 Apr, 01:22
Бодипозитив как социальный тренд подарил женщинам возможность принимать свое тело. А для fashion-рынка бодипозитив стал основной причиной возрастания спроса на вещи больших размеров.

Известные бренды, например Mango, Nike, Lauren Ralph Lauren, начали выпускать коллекции плюс сайз. Появились и новые марки, адаптированные исключительно под потребителей с нестандартной фигурой — SKIMS от Ким Кардашьян, Violetа от бренда Mango, российские производители 5262 STUDIO, ODEVAI.

Давайте рассмотрим интересные особенности феномена plus size.

🔴 Рынок plus size в России и США

В США модели плюс-сайз появляются на обложках популярных изданий и становятся лицами рекламных кампаний брендов масс-маркет, выпускают собственные коллекции. Яркий пример — известная модель Эшли Грэм.

На постсоветском пространстве коллекции одежды больших размеров ориентированы на поколение от 40 лет. Эта тенденция создает сложности выбора современных моделей для молодых девушек с нестандартной фигурой.

В Америке гораздо стандартная размерная сетка шире, а вещи адаптированы под особенности типажа, например большую грудь или полные бедра.

🔴 Линейки plus size в масс-маркете

H&M — на сайте бренда можно приобрести одежду 42-52 размера. Марка ориентирована на эконом-сегмент, но вещи служат не один сезон.

Nike — в ассортимент спортивной одежды Nike входят одежда для беременных, колготки, шорты, леггинсы, базовые модели до 52 размера.

Mango — модели полуприлегающего кроя пошиты с зазором для девушек с формами.

Ну а узнать подробнее об их особенностях и о том, как развивается направление plus size в России сегодня, вы можете в статье по ссылке: https://cutt.ly/uvztVSv   📲
Читать полностью
Hacking Fashion 16 Apr, 09:15
Как говорить с производством на одном языке?

Чтобы четко донести идею будущего изделия до подрядчика и понимать, как будет происходить процесс работы над партией одежды, важно владеть терминами. Подготовили для вас небольшой словарь ⤵️

🔸Эскиз модели
Рисунок будущей одежды, представляющий образное выражение художественной идеи. Может быть выполнен карандашом, пером, красками, с помощью компьютерной графики.

🔸Образец-эталон
Изделие одного артикула и модели для сравнения с ним остальной продукции при производстве.

🔸Техническое описание
Технический документ, содержащий описание  образца модели одежды, особенностей ее изготовления, перечень и расход основных и прикладных материалов, фурнитуры.

🔸Конфекционная карта
Технический документ, содержащий краткое описание модели и включающий образцы всех материалов (основных, прикладных и фурнитуры), необходимых для изготовления изделия в массовом производстве.

🔸Карта раскроя
Технологический документ, содержащий задание для настилания материала.

🔸Настил
Это несколько полотен материала на настилочном столе, предназначенных для разрезания, наложенных одно на другое и выровненных по линии отреза и по одной из кромок. В настиле полотна могут быть расположены по-разному: в разворот (лицевой стороной вниз и лицевой стороной к лицевой стороне) и в сгиб.

🔸Декатирование материала
Влажно-тепловая обработка материала для предотвращения последующей усадки.

🔸Стачивание деталей
Присоединение деталей по их краям.

🔸Притачивание деталей
Соединение мелких деталей с крупными.

С первыми изделиями вам нужно сразу разобраться в специализированных терминах и процессах, типах услуг и подрядчиках. Понять, какие сроки реалистичны и какие цены адекватны. Необходимо четко поставить задачу производству.

Большинство предпринимателей проходят этот путь методом «проб и ошибок», разобравшись во всех тонкостях только к третьей коллекции.
У вас же есть возможность за 10-дневный курс «Управление производством модного продукта» получить весь необходимый запас знаний, лайфхаков и контактов. Это позволит сэкономить деньги, время и нервы и получить желаемые изделия в срок.

Программу ищите по ссылке: https://cutt.ly/dvfU64p 📲
Читать полностью
Hacking Fashion 15 Apr, 09:15
Сломали голову, выбирая оригинальное название для своего бренда?

Мы поговорили с лекторами курса Fashion Impulse Pro о том, как выбрать подходящее имя своей марке.

Вот какие подходы можно использовать для разработки названий:

1. Короткая суть марки. Vetements, Accessories — это просто название сути на другом языке. (Vetements — одежда на французском)

2. Суть продукта. «Буду мамой», Women’secret, To be bride. В названии отображается в предложение бренда.

3. Концептуальное название. Это может быть что-то фантазийное. Axel Arigato, A-Cold-Wall

4. Позитивные ассоциации. Oasis, Next, Forward, Mango. Слово отображает некое ощущение.

5. Рифма и игра слов. Fit-Flop (Flip-flop), Beverly Kids (Beverly Hills). Такие названия очень хорошо запоминаются, рассчитаны на беззаботность, что-то связанное с детством.

6. Собирательные названия. Happy Kids, Free people, Urban outfitters. Выбирая такое название, вы описываете свою аудиторию.

7. Аббревиатура или шифр. DKNY — Donna Karan New York, JNBY — Just Naturally Be Yourself, 3X1, 424. Обязательно надо проверять аббревиатуру, чтобы название не совпало с каким-либо университетом, аэропортом. В интернете есть много ресурсов, как это можно проверить.

8. Неологизм. Befree, Incity, Goddiva, Oysho. Эти названия получаются уникальными и только вашими. Подобные названия узнаваемы и оригинальны.

9. «Неправильное» написание. Avgvst, Checkyahead. Здесь надо найти именно интересный подход в написании, чтобы не смотрелось, как ошибка.

Подробнее читайте в статье по ссылке: https://cutt.ly/Tvo6QgB  📲
Читать полностью
Hacking Fashion 14 Apr, 09:15
Что мешает вам создать свой бренд?

Вот прямо сейчас взять лист бумаги, продумать векторы развития и наметить точку, с которой вы сдвинете свою мечту на более реалистичный уровень? Время, деньги, знакомства — все это отговорки. Ваши главные враги — это страхи. Давайте разбираться, как бороться с таким коварным врагом.

🔴 Я не умею шить, у меня нет дизайнерского образования. Смогу ли я создать свой бренд?

Создать свой бренд можно и без профильного образования. Умение шить — это плюс, но не самый значимый. У вас может быть много других достоинств, необходимых для создания успешного модного бренда. Например, если у вас есть опыт работы в финансовой сфере, то вы сможете сами составить бизнес-план и рассчитать рентабельность.

🔴 Без больших вложений успешный бизнес не построить

Многие успешные российские дизайнерские марки начинали с вложений до 100 000 рублей.
Армина Грииг, основательница бренда Agreeg запустила свой бизнес, когда училась на третьем курсе юридического факультета.
На пошив первых пяти костюмов потребовалось 20 000 рублей. Вырученные деньги снова инвестировали в производство.

🔴 Я сделаю много ошибок

Разрешите себе ошибаться!
Ошибки — это опыт, который позволяет расти и не принимать неверных решений в дальнейшем.
Если сомневаетесь, сделайте шаг вперед. Начните с малого: купите ткань, пообщайтесь с фабрикой, заведите аккаунт бренда в Instagram. Так вы поймете, интересен ли вам сам процесс, вдохновляет ли он вас.

🔴 У меня не будет покупателей

В России курс на импортозамещение привел к тому, что большое количество зарубежных компаний ушли с рынка и освободили ниши. Активная поддержка медиа и лидеров мнений способствовала росту интереса к молодым российским брендам. Все больше людей выбирают и покупают новые отечественные марки. Это касается всех сегментах рынка: от масс-маркета до люкса, от верхней одежды до аксессуаров.

🔴 Я не знаю, где искать специалистов, фабрики, ткани

Посещайте специализированные мероприятия (например, выставки и форумы), вступите в профильные группы в Facebook и Telegram, задавайте вопросы Google и просто общайтесь со знакомыми, которые уже прошли через создание своего бренда. Та база знаний, которую вы соберете на ранних этапах запуска бизнеса, поможет избежать серьезных ошибок в дальнейшем. Рекомендуем смотреть наши вебинары и заглянуть в блог.


Больше практических советов вы узнаете из статьи. Переходите по ссылке: https://cutt.ly/Wgx8QQ3 📲
Читать полностью
Hacking Fashion 13 Apr, 16:01
Покупатели обращают все больше внимания на ценности и миссию марки, ее социальную позицию. Брендам важно найти ключ к сердцу клиента еще на старте, чтобы сформировать прочный фундамент для своего бизнеса.

Узнайте, куда движется рынок и какие факторы учитывать сегодня в модном бизнесе на бесплатном вебинаре «Как создать актуальный fashion-бренд?».

Спикер: Людмила Норсоян — дизайнер с 30-летним опытом и основатель Fashion Factory School.

Вы узнаете:

🔸Как сервис и коммуникация влияют на успех бренда.
🔸Как захватить внимание покупателя и продавать там, где марку точно купят.
🔸Как разработать идею бренда, которая будет близка и понятна покупателю.
🔸Как закрепиться на модном рынке и масштабировать бизнес.
🔸Как найти баланс между дизайном, качеством и ценой при производстве.

Вебинар подходит как молодым маркам, которые только планируют выйти на рынок, так и опытным брендам, которые хотят быть в курсе последних трендов модного рынка.

📍Когда: 21 апреля, 20:00 (Мск)

Обязательна предварительная регистрация по ссылке: https://cutt.ly/lvqZDYg  📲
Читать полностью
Hacking Fashion 13 Apr, 09:15
Zara сейчас — это узнаваемый во всем мире бренд, давно и прочно завоевавший любовь своего клиента. Значимый фактор успеха Zara — уникальное позиционирование: бренд создает модные и оригинальные вещи, оставаясь доступным среднему потребителю. Какие приемы позволили Zara достичь баланса и, что самое важное, добиться такого успеха?

🔴 Иллюзия дефицита

Каждый месяц бренд создает более 500 «быстрых» дизайнов. Топовые модели марка также специально производит в ограниченном количестве. Ассортимент в магазинах обновляется два раза в неделю, что стимулирует клиента приобрести товар «здесь и сейчас» и повышает исключительность покупки в его глазах.

🔴 Быстрая реакция

Бренд мгновенно реагирует на модные тенденции и копирует их, не пытаясь спрогнозировать изменения трендов и загрузить магазин товарами на месяцы вперед. Zara поставляет в магазин одежду, которую покупатель хочет видеть здесь и сейчас: срок оборота такой коллекции составляет 4-5 недель при регулярном поступлении новых моделей.

🔴 Магазины в престижных районах

Большинство магазинов расположены рядом с элитными торговыми точками, которые привлекают большой трафик. Такой ход позволяет привлечь внимание тех клиентов, кто предпочли бы покупать модную одежду по демократичным ценам.

🔴 Клиентоориентированность

Бренд Zara эволюционировал к новой маркетинговой стратегии 4E (Experience, Exchange, Everyplace, Evangelism — опыт, обмен, повсеместность и пропаганда). Например, в некоторых зарубежных магазинах Zara представляет технологию дополненной реальности, чтобы «примерить» одежду на себя.

Клиент принимает решение о покупке не на основе цены, а исходя из своей готовности обмена денег на впечатления, которые предлагает ему бренд. Покупатель готов платить больше за товар, который принесет ему позитивный опыт.

Повсеместность заключается в том, что покупатель сам выбирает способ взаимодействия с магазином: купить товар в магазине или на сайте, оплатить его онлайн или наличными после доставки.

Как создать уникальный бренд, вы узнаете на курсе «Свой бренд в сегменте premium»: https://cutt.ly/tvq2sVj 📲
Читать полностью
Hacking Fashion 12 Apr, 09:15
Все крупные бренды давно начали задумываться об экологичном производстве одежды: Puma, Nike, Adidas, Primark, H&M, Levi’s, G-Star Raw, Inditex, Benetton. Но локальным брендам тоже есть что предложить.

Мы пообщались с создательницами экологичных брендов, чтобы выяснить, как им удается развивать экологичный бренд в России и какими советами они могут поделиться с теми, кто только планирует внедрять sustainable-принципы в свою марку. Подробности в карточках 👉

@hedonism.girls

Создательница бренда необычных масок для сна HEDONISM GIRLS Ольга Николаева знает толк в домашнем гедонизме. Ее бренд отражает концепцию осознанности: кейс самоизоляции показал, что сейчас самое время заботиться о себе, понимать и принимать свои желания и самостоятельно создавать эстетику бытия.

«Любой предприниматель, создающий материальный продукт в 2021 году, обязан осознавать свою ответственность перед окружающей средой.

В процессе развития бренда, я погружалась в sustainable fashion, изучала кейсы международных и российских проектов, перенимая опыт и находя новые решения для Hedonism Girls.

Один из наших основных принципов — бережное отношение к природным и человеческим ресурсам. Это наша ответственность и правила, которым мы следуем»

@kofesumka

Анна Кислицина создает уникальные сумки из кофейных мешков. Ее бренд «Кофесумка» — это не только история о шоперах. Необычные рюкзаки, конверты для ноутбуков, поясные сумки — Анна знает, как создать стильную вещь, отражающую дух эпохи.

«Вопросы разумного потребления меня интересовали очень давно, но мыслей о производстве не было. Но однажды по работе мне было нужно взять интервью у владельца кофейни. Я приехала на встречу и застала момент доставки кофе в мешках. Эти мешки меня совершенно поразили: я и не думала, что обычная упаковка может быть такой крутой.

Мне стало интересно, что делают с мешками после того, как кофе доставлен? И меня шокировал ответ: их просто выбрасывают! Фактурную, полностью натуральную ткань, украшенную яркими, самобытными принтами просто выкидывают на свалки»


@murmure_ecoboutique

Основательница бренда Murmure Ecoboutique Александра Наумкина знает все об экологичных материалах и продвигает концепцию устойчивой моды. Девушка поделилась очень ценной информацией для тех, кто только находится в начале пути и только планирует запуск своего экобренда.

«В чем же наша миссия? Продлить срок службы одежды в гардеробах людей. Тем самым мы реализуем принципы устойчивой моды: ответственно используем человеческие и природные ресурсы, перерабатываем отходы и вещи для изготовления новых, используем уже готовые вещи повторно, ремонтируем вещи вместо покупки новых.

Мы решили не отшивать большие партии одежды, а выбрали для себя иную стратегию: делаем по одному образцу каждой модели, чтобы показать, как смотрится вещь, а также дать возможность нашим покупателям примерить одежду»

Если вы тоже задумываетесь об экологии и хотите внедрить экоподход в свой бренд, начните с тканей! Уже завтра мы проведем бесплатный вебинар на тему: где искать экологичные ткани для модного бренда в России, и как их выбрать. 🍃

Ссылка на регистрацию https://clck.ru/UEeQ2
Читать полностью
Hacking Fashion 11 Apr, 09:15
Почему клиенты не доходят до стадии покупки?

Вроде у вас лояльная аудитория в Instagram и судя по директу и комментариям есть интерес к продукту. Но почему же клиенты не делают заказ, а если и делают, то не возвращаются повторно? Дело не всегда в качестве продукта. Скорее, в стратегии коммуникации. Давайте разбирать ошибки.

🔴 Продать и забыть

Самая разрушительная стратегия, особенно если вы только начали строить бизнес. Просите обратную связь. И клиенту приятно, что ему уделили внимание, и вы понимаете, над чем работать.

 🔴 «Цена в директ»

Не стройте барьеров между собой и клиентами. Чем проще заказать вашу вещь, чем прозрачнее ваш бизнес — тем лучше. В соцсетях решение о покупке принимается быстро. Никто не захочет часами ждать ваш ответ, заполнять анкету, специально искать раздел на сайте и делать прочие раздражающие действия.

🔴 Не предупреждать о срыве сроков

Закон успешных продаж гласит: всегда выполняйте обещания перед клиентом. Если случился форс-мажор — предупреждайте и по возможности предлагайте бонусом какую-нибудь приятную мелочь. Если клиенту важны сроки, лучше вернуть деньги за заказ и потерять прибыль, но сохранить свою репутацию.

🔴 Подражать крупным брендам или маркетплейсам

Не старайтесь стать второй версией «Алиэкспресс». Делайте ставку на личный бренд, на УТП и нишевость. Станьте другом для своей аудитории. Подписчики негативно воспринимают подачу, когда вы снисходите до них с вершин бренда вроде Prada. Сегодня такой подход не работает.

🔴 Несерьезно относиться к сторителлингу

Продающих аккаунтов в Instagram десятки тысяч. Суть примерно одна: товар/услуга и описание. Не надо так. Добавьте жизни. Расскажите историю конкретной вещи, как вы работали над ней, какие эмоции она подарит клиенту. Продавайте не вещь, а образ и впечатления. Лучший инструмент — сторителлинг.

Делитесь, как вам удается поддерживать лояльность клиентов и доводить их до покупки (желательно повторной)? ⤵️
Читать полностью
Hacking Fashion 10 Apr, 09:15
В современном мире нужно постоянно учиться. Только при этом условии можно достичь успехов. Но как запоминать все важные детали, когда информации так много?

Ответ на этот вопрос еще в прошлом веке дал интеллектуал, философ, физик, лауреат Нобелевской премии и просто гений Ричард Фейнман. Если быть краткими, суть его метода вот в чем: если вы не можете что-то объяснить ребенку, то вы этого не понимаете сами.

Еще во время учебы в университете Фейнман завел специальный блокнот, чтобы связывать то, что он знал, с тем, чего он не понимал или не знал. Простыми словами и аналогиями он пересказывал для себя сложные формулировки и понятия. Чтобы стать экспертом по этому методу, нужно следующее:

🔸Найдите пробелы в знании

Обучаясь, вы должны исходить не из того, что знаете, а из того, что не знаете. Найдите свои белые пятна, а затем избавьтесь от них. Так вы будете четко отслеживать свой прогресс и не забудете о слабых местах. Если вы что-то не знаете, возвращайтесь к источникам и учите. Только так можно стать профессионалом в каком-то деле.

🔸Повторите и сделайте заметки

Заметки — это не листы А4. Если вы можете объяснить суть какой-то темы на клочке бумаги — вы разбираетесь в этом. Вычеркивайте из заметок все профессиональные термины и сложные слова — сложные формулировки только для тех, кто зубрит, но не ждет от знаний пользы.

🔸Объясните тему другому человеку (в идеале ребенку)

Если вы плохо понимаете суть того, что учите, то вы не сможете пересказать ее простыми словами. Такой метод хорош тем, что позволяет найти слабые места и определить, насколько глубоки ваши знания.

🔸Свяжите факты в одну историю

Из школы и университета мы выносим много знаний, которые могут быть плохо выстроены в систему. Учитесь связывать факты между собой, ищите аналогии, сравнения, сходства и различия. Такой навык позволяет успешнее общаться с людьми, заводить новые знакомства.

Бесполезных знаний не бывает. Они похожи на структуру дерева. Сначала вы осваиваете основу (ствол), а затем она обрастает деталями (ветки). Только так ваши знания не испарятся через неделю после окончания курса, прочтения книги или подготовки к экзамену.

А какими техниками пользуетесь вы? ⤵️
Читать полностью
Hacking Fashion 9 Apr, 09:15
Как запустить успешный бренд с современным подходом к классике и романтике?

Об этом рассказала выпускница курса Fashion Impulse Екатерина Ансель. Долгое время девушка руководила собственным рестораном. Четыре года назад она решила, что хочет посвятить свою жизнь моде. Сегодня у Екатерины свой бренд одежды «Ansel» (@ansel.brand) и десятки удачных проектов.

Мы поговорили с Екатериной о том, как построить бизнес без капитала, о ДНК бренда и об ошибках на старте ⤵️

🔴 Рождение ребенка как веха перемен

До перехода в фэшн-индустрию я была ресторатором. С рождением ребенка поняла, что хочу перемен в профессии, поскольку работа перестала приносить удовольствие. В итоге записалась на курсы по живописи. В какой-то момент рисование в чистом виде наскучило, и я начала учиться шитью, чтобы затем поступить в школу моды Вячеслава Зайцева. Перед защитой дипломной коллекции задумалась о том, чтобы превратить свое увлечение в бренд. Название Ansel родилось в результате игры с моей фамилией Анциборова.

🔴 Про обучение в Fashion Factory

После того, как я закончила лабораторию моды Вячеслава Зайцева, поняла, что совершенно НИЧЕГО не знаю о том, как строить бизнес. Именно поэтому я и пошла на курс Fashion Impulse.

На курсе мне больше всего понравились темы про оптовые продажи, работу с производствами, ассортиментную матрицу, сертификации… Эти знания помогли мне построить бренд с нуля и не тратить силы и время на устранение ошибок.

🔴 Стартовый капитал и первые продажи

Стартового капитала у меня не было, и первыми инвестициями стали личные карманные деньги. В первую очередь я покупала качественную ткань на итальянских складах в Москве, а уже затем распределяла средства на нужды производства, маркетинга и так далее. Продажи в офлайне для меня оказались успешнее, чем в онлайне. Я объясняю это тем, что клиентка Ansel — это девушка 35 лет и старше. Изначально я выставлялась в шоуруме «Boha», затем — в «Fashion Incubator». Потом я решила открыть мультибрендовывй шоурум «Капсула.21».

🔴 Ошибки на старте

Первая съемка коллекции «Ansel» стала провальной. Я решила сэкономить, поэтому пригласила красивую подругу, фотографа и визажиста по рекомендации, не посмотрев портфолио. Снимки получились негодными.

Еще одна ошибка — экономия на производстве. Изначально я отшивала коллекции на достаточно дорогом производстве. Но как-то я решила отшить партию костюмов производстве, которое уступало по цене в полтора раза. 20 сшитых костюмов выглядели как продукт масс-маркета.

🔴 Формирование ДНК бренда

Марке «Ansel» почти 4 года, я до сих в поисках уникального торгового предложения. Свой бренд я начала с изучения себя самой, своих стилистических особенностей, анализа собственного гардероба. Я задумалась, какими хочу видеть окружающих женщин, как передать их характер через одежду. Стилисты отмечают, что изделия «Ansel» узнаваемы, у них есть индивидуальный почерк. А это значит, что ДНК бренда выкристаллизовалось.

🔴 Инструменты продвижения

Сейчас, когда бренд «Ansel» уже зарекомендовал себя на рынке, особый упор мы делаем на качественный сервис. Я долго и щепетильно аккумулировала вокруг себя профессионалов. Вместе с командой мы работаем над тем, чтобы онлайн приносил больше продаж: пока что социальные сети имеют красивый единый визуальный стиль, но не приносят желаемое количество продаж.

🔴Сильные и слабые стороны

Работа в фэшн-индустрии — это непрерывный процесс познания. Мне кажется, что за 4 года существования бренда я узнала больше, чем за всю жизнь. Я стала видеть своих клиенток: безошибочно могу определить, какая девушка станет покупательницей.
Мое слабое место — это личный бренд. К сожалению, не хватает времени на развитие личного Instagram-аккаунта, а ведь от этого косвенно зависит уровень узнаваемости и онлайн-продаж.

🔴 Советы молодым брендам

Я бы посоветовала честно для себя ответить на следующие вопросы: для чего мне этот бизнес? Какая она — моя аудитория? На каких платформах хочу продавать свои изделия? Как только вы найдёте ответы на эти вопросы, присоединяйтесь к нам!

Полная версия интервью в нашем блоге: https://cutt.ly/ocXw4W2  📲
Читать полностью
Hacking Fashion 8 Apr, 09:16
Как правильно заключать договор на аренду помещения?

Мы все знаем, что необходимо смотреть в договоре аренды прежде всего: срок договора, метраж и иные характеристики помещения, цену аренды (входит туда коммуналка или нет), а также условия изменения этой цены. Это азбука. Но сегодня все чаще при заключении договоров и в спорах в судах возникают совсем другие вопросы.

Вот важные моменты, которые обязательно должны быть указаны в договоре и о которых вам просто заранее нужно знать

🔴 Ремонт и «неотделимые улучшения»

🔸Важно описать, в каком состоянии передается вам помещение. Требуется ли ему ремонт и за чей счет будет делаться этот ремонт. Вероятнее всего, за счет арендатора, но важно понять и договориться письменно.

🔸Конкретизировать, что именно является неотделимым улучшением. Например, кондиционеры, которые вы поставите, как арендатор, в помещении можно вам вывезти при расторжении договора или нет.

🔴 Правила поведения и штрафы

🔸Часто арендодатель вписывает множество правил поведения сотрудников и гостей арендатора. Подписывая такие пункты, помните, что вы не можете контролировать поведение потребителей — лиц, которые пришли приобрести у вас товар (в договорах они значатся «гостями»). Если вдруг ваши потребители закурят в помещении или сделают нечто «запрещенное», то вас легко могут оштрафовать на внушительную сумму. даже с собственных сотрудников вы не сможете взыскать уплаченный арендодателю штраф, так как это противоречит Трудовому кодексу РФ.

🔴 Обеспечительный депозит

Обеспечительный депозит — это некая сумма, которую уплачивает арендатор при заключении договора, так сказать, «за оплату последнего месяца и сохранность помещения».

🔸Важно убедиться на каких основаниях арендодатель (который держит этот депозит) может списывать оттуда деньги. Не допускайте возможности списания денежных средств без вашего прямого указания и/или одобрения, иначе все эти вымышленные и незаконные штрафы (см. п. 2 этой статьи) будут списаны автоматически.

🔴 Условия расторжения договора аренды

Кроме стандартных, указанных в Гражданском кодексе РФ, условия расторжения договора арендодатели стали повсеместно вписывать достаточно странные условия расторжения.

🔸Если какая-либо «провинность» арендатора устранима, то добивайтесь включения в договор условия, что сначала арендодатель должен уведомить вас о нарушении, затем вам будет предоставлена возможность исправить данное нарушение и вот только в случае, если вы ничего не исправили, может ставиться вопрос о расторжении договора.

🔸Не забудьте закрепить в договоре, что будет со сделанным вами ремонтом, если вдруг арендодатель по своей инициативе решит, что он хочет с вами расторгнуть договор.

Подробнее о составлении договора аренды читайте в нашей новой статье по ссылке: https://cutt.ly/5cFOlPJ  📲
Читать полностью
Hacking Fashion 7 Apr, 09:15
Как набрать команду для ателье?

От того, насколько хорошо подобрана команда, зависит успех ателье. Плохая команда — это срыв сроков, недовольные результатом клиенты, плохая репутация для вашего бизнеса. Чтобы избежать этого, достаточно придерживаться простых правил. Лекторы курса «Современный формат ателье» поделились советами, как набрать команду профессионалов.

Идеальное число сотрудников ателье — 8−9 человек: владелец, администратор, мастер по переделке и две смены, состоящие из двух портных и одного конструктора каждая.

✔️ подбирайте людей, близких по духу, создавайте команду единомышленников;
✔️ поощряйте лучших, наказывайте виновных;
✔️ учитесь! Мало знаете — легко обмануть;
✔️ работайте без выходных, будьте в курсе всего происходящего;
✔️ следите за каждой мелочью, лично вникайте в детали;
✔️ контролируйте всех специалистов, подходите и смотрите, что и как делается;
✔️ будьте примером во всем для своих сотрудников: если вы будете вдохновлены — все будут.

🔴 Где искать специалистов?

На онлайн-ресурсах Osinka, Avito, SuperJob. Лучше все делать параллельно — и подбирать помещение для ателье, и нанимать людей. Большая удача, когда сразу находятся 1−2 портных, конструктор и администратор: последний поможет вам, подключившись к работе с документами.

🔴ПОРТНЫЕ

Портные делятся на «верхников» и «легковиков». Проверить навыки вы сможете только за швейной машиной: попросите сделать карман в нескольких вариантах: с листочкой, в рамку, с клапаном или шов «американка». Дополнительно выясняйте, где человек работал раньше (оптимально — в индивидуальном пошиве), проверяйте трудовую книжку.
Мастера по переделке одежды попросите обработать низ джинсов. Существует минимум два варианта — с сохранением края и без, хороший мастер предложит оба.

🔴КОНСТРУКТОР

Единственный член команды, чье присутствие требуется и в цехе, и в клиентской зоне. Конструктор должен выглядеть представительно. Основной вопрос, по какой методике работает специалист: ЕМКО СЭВ, система кроя «М. Мюллер и сын», муляжный метод. Проверка будет заключаться в построении выкройки-основы. Во время процесса постарайтесь оценить в том числе и то, насколько красиво конструктор рисует. Конструктор должен уметь общаться с клиентом, снимать мерки и осуществлять первую и вторую примерки.

🔴АДМИНИСТРАТОР

Этот человек будет вести вашу кассу и каждый день передавать вам выручку, поскольку вы не должны брать деньги от клиентов в свои руки. Он открывает ателье каждое утро.
Администратор — это и внешний вид, и коммуникационные навыки, однако один из самых главных навыков — это грамотное общение по телефону. От него зависит, пополнится ли ваша клиентская база. Хороший администратор знает прайс лучше хозяйки, понимает, чего хочет потенциальный заказчик и заполняет бланк снятия мерок

🔴БУХГАЛТЕР

Не подыскивайте бухгалтера из швейной сферы: найдите того, кто работал в налоговой инспекции либо с юристами. Он заранее просчитает, какую организационную форму стоит выбрать, и как будет варьироваться налогообложение. Если бухгалтер пока не найден, есть и другой вариант — до открытия посетить юридическую консультацию.


Все детали работы ателье на российском рынке мы разбираем на курсе «Современный формат ателье». Программу можно посмотреть по ссылке: https://cutt.ly/6cAkBdw  📲
Читать полностью
Hacking Fashion 6 Apr, 09:15
Не секрет, что от качества пряжи зависит качество вещей и репутация бренда. Но как проверить, насколько качественна пряжа, которую вы планируете закупать?

Мы задали этот вопрос основателю Fashion Factory Людмиле Норсоян (@liudmila_norsoyan). Вот 6 ключевых советов 👉

⭐ Российские фабрики известны наперечет: Семеновская, Пехорская и Троицкая. Качество их пряж довольно ровное и очень пристойное. Они находятся на конкурентном уровне по соотношению качество/цена. Принимая во внимание, что лучшие наши вязальные фабрики отлично вяжут и стирают трикотаж из этих пряж, можно быть уверенным в результате.

⭐ Пряжи итальянского производства тоже проверяются на репутацию. Большинство фабрик выставляются на  выставке Pitti Filati, можно зайти на сайт выставки и проверить. Также в России есть официальные представительства итальянских прядильных фабрик, такие как «Эсперо» и «Манфреди». К вопросу подбора коллекций пряж они относятся ответственно.

⭐ Поскольку я всегда твердо рекомендую посоветоваться с вязальной фабрикой, прежде чем кидаться в пучины самостоятельного заказа пряжи, то всегда можно спросить партнеров: работали ли они с такими пряжами, какие у них есть аргументы за и против.

⭐ Если речь о камерных закупках для ручного вязания, покупайте только у проверенных поставщиков. Сначала возьмите пряжи на одну вещь, свяжите ее, простирайте и поносите хотя бы пару недель. Это позволит уверенно закупать пряжу у понравившейся фабрики. Для ручного вязания отечественные пряжи тоже очень хороши, причем как промышленного производства, так и фермерского (например, «Русангора»).

⭐ Существует некоторое количество бытовых тестовых проверок: поджечь, понюхать, растянуть… Я никогда к ним не прибегала, всегда делала тестовое производство с тестовой эксплуатацией. И сколько денег, сил и времени спасла!

⭐ Пряжа китайского, монгольского, перуанского производства, экзотические пряжи. Наверняка их завозят со стока, они (особенно перуанские) приличного качества, но требуют очень тщательной работы, ВТО — влажно-тепловой обработки, стирки. Такие пряжи можно купить у поставщиков мелкой розницы. Наши вязальные фабрики справедливо недолюбливают такие пряжи и предпочитают самостоятельно разыскивать надежного поставщика и заказывать напрямую.

Ну, а все нюансы запуска трикотажного бренда мы разбираем на курсе «Трикотажная коллекция: от создания до успешных продаж». Программу ищите по ссылке: https://cutt.ly/ccTxn3L  📲

Есть ли у вас свои лайфхаки выбора качественной пряжи? ⤵️
Читать полностью
Hacking Fashion 5 Apr, 17:01
Где искать экологичные ткани для производства одежды?

Понятие экологичных материалов настолько размыто, что модному бренду сложно разобраться в них самостоятельно:

🤔 Чем отличаются экологичные, этичные, эко-френдли и экоучтойчивые ткани?
🤔 А материал из переработанного пластика — это экологично?
🤔 Как выбирать надежного поставщика экоустойчивой ткани?

Поэтому мы проводим вебинар по экотканям, где вы узнаете все о специфике таких тканей и сможете задать вопросы эксперту. Мы расскажем, что такое экоткани на самом деле, как проверить их экологичность, и где найти в России.

На вебинаре вы узнаете:

✔️ В чем отличие между экологичными и эко-френдли тканями и почему их нельзя путать.
✔️ На что обращать внимание при поиске тканей. Сертификация, стандарты.
✔️ Виды экологичных тканей. Из чего делают экоткани, что сейчас в тренде.
✔️ Где купить экологичные ткани в России. Подборка источников и поставщиков.

Когда: 13 апреля в 20.00 (МСК)
Где: онлайн
Стоимость: бесплатно

Обязательна регистрация по ссылке: https://cutt.ly/XcQEzuQ   📲🙌
Читать полностью
Hacking Fashion 5 Apr, 09:15
Где черпать вдохновение для продающего визуала?

Отвечаем на самый частый вопрос, который нам задают по теме фото- и видеоконтента. Сегодня социальные сети пестрят изображениями. Как хорошими, так и посредственными. Пользователи уделяют каждой фотографии не более 2 секунд своего времени и внимания. Чтобы выделиться, нужно делать что-то необычное, художественное. Помогает в этом насмотренность.

Как для образованного человека важна начитанность, так для основателя бренда нужна насмотренность. Это весь визуальный опыт, который формирует ваш вкус. Чтобы «тренировать» насмотренность, заведите привычку ежедневно следить за модными явлениями и анализировать их. Вот несколько рекомендаций, как делать это правильно:

1. Подпишитесь в Instagram на тех дизайнеров, которыми вы бы хотели в перспективе стать. И отпишитесь от тех, кого вы уже переросли в профессиональном плане. Проводите такую чистку раз в месяц.

2. Составляйте подборки изображений с интересными решениями. Обязательно делайте заметки, чем именно вам нравится такой дизайн. Будьте строгим судьей.

3. Проанализируйте рекламные кампании известных брендов и подумайте, как бы вы могли улучшить продукт. Представьте, что вам предложили стать приглашенным дизайнером люксового бренда. Какой была бы ваша коллекция?

4. Все гениальное просто, но не все простое гениально. Берите банальные идеи дизайна и пробуйте воплощать их необычным образом. Правило: добавлять можно лишь одну деталь или менять один концепт.

5. Отсмотрите классику кинематографии. Это фильмы Копполы, Антонини, Феллини, Тарковского, Довженко, Германа. Обращайте внимание на свет и цвет, а также во что одеты герои.

6. Регулярно ходите в картинные галереи. Это поможет вам понять, как лучше работать с цветом. Снимайте интересные решения на смартфон и делайте соответствующие заметки.

💡Если хотите забыть о ситуации «ожидание-реальность», приходите на наш новый курс "Визуальный контент для fashion-бренда".  Вы научитесь организовывать съемки для лукбука, каталога, кампейна или fashion-видео. Научитесь управлять съемочным процессом, ставить задачи специалистам и получать именно то, что задумали. И главное, делать это так, чтобы росли продажи.

При раннем бронировании действует скидка 20%! Программу и подробности ищите по ссылке: https://cutt.ly/ccmfpfV  📲🙌

Признавайтесь, работаете вы с визуалом интуитивно или по определенной системе? ⤵️
Читать полностью
Hacking Fashion 4 Apr, 09:15
Что такое modest fashion и почему это направление сегодня так популярно?

Modest fashion — скромная, благопристойная мода. Несколько лет назад это понятие было связано с исламской модой, но сегодня это всеобщий тренд. К тому же, такую одежду можно предложить большему количеству потребителей: одежда свободного силуэта подходит большему количеству людей с разными фигурами.

📌 Modest fashion: для кого это?

Традиционная скромность стала светским трендом. То, что раньше ассоциировалось с восточным колоритом, сегодня органично вписывается в европейский гардероб.

Такая мода не ограничивается паранджой и закрытыми платьями в пол: это юбки миди и макси, платья необычных фасонов и ярких цветов, а также водолазки, туники, пиджаки, брюки и даже джинсы. С аксессуарами можно смело экспериментировать.

📌 Modest fashion на современном fashion-рынке

Наибольший процент покупок европейские мусульманки делают в сети Zara и H&M, то есть в обычных масс-магазинах, ассортимент которых позволяет удовлетворять и их потребности.

Сейчас практически каждый показ гигантов индустрии, как Guc­ci, Dior, Ice­berg, Valentino, не обходится без нарядов в стиле modest fashion. Многие европейские бренды, например, DKNY, Tommy Hilfiger представляют лимитированные коллекции специально к Рамадану.

Примеры специализированных брендов:
Diana Kotb (Австралия) — @dianakotb
Louella (США) — @louellashop
Vivi Zubedi (Индонезия) — @vivizubedi
SABR (Россия) — @sabr_store

📌 Где вдохновляться трендами?

Среди самых ожидаемых модных мировых событий — Modest Fashion Weeks, которые ежегодно проходят с 2016 года. В России набирает популярность фестиваль Wandi Bazar, который проходит несколько раз в год в разных городах. Это первый и самый масштабный фестиваль, с 2014 года объединяющий бренды, созданные мусульманами.

📌 Перспективы развития в России

В России почти безграничные возможности развития в этом сегменте моды: ниши до сих пор не заняты. Татарстан, Кавказ, Москва — как центры сосредоточения потенциальных клиентов-мусульман, вся Россия — как центр становления скромной, но современной православной моды.

Статью о modest fashion читайте по ссылке: https://cutt.ly/LccIYlt

Как вам такой тренд? ⤵️
Читать полностью