Hacking Fashion

@hacking_fashion Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Блог FashionFactorySchool.com
Мы помогаем развивать модный бизнес.
Здесь мы делимся полезными материалами, идеями, анонсами.
Для обсуждений - наш чат @hackingfashion ✌️️
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
17.05.2017 01:03
реклама
AdGram.io - биржа рекламы в Telegram
Зарабатывай на размещении рекламы в Telegram!
Продаешь чужую рекламу?
Продавай дороже, удобнее и быстрее с Tagio.PRO!
Раскручивай и зарабатывай!
Взаимный пиар и сотни промодерированных каналов!
3 810
подписчиков
~547
охват 1 публикации
~695
дневной охват
~2
постов / день
14.4%
ERR %
4.19
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
7 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
8 репостов
Fashion прокачка
Друзья НЕБОЖЕНЫ
SL1P
Человек, который шьет
Golden Chihuahua
О чём говорят девушки
ШМОТ
Fabb Models' life
Творцы и творения
Printpower
Printpower
Каналы, которые цитирует @hacking_fashion
LittlePushkin
game
Good morning, Karl!
Пробра
Retention Marketing
smmbroadcast
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Hacking Fashion 25 Nov, 09:15
Где можно брать информацию о трендах, если нет подписки на WGSN?

В новом посте мы расскажем о специальных журналах и тренд-буках, объясним как оформить подписку, рассмотрим, в чем разница и как это работает.

🅰️ Журналы

В журналах вы найдёте фото с показов, абстрактные изображения с целью передачи настроения, цветовые сочетания. Самые известные: VIEW, NEW LOOK, COLLEZIONI, TRENDS, VIEWPOINT, TEXTILE REPORT. Все они имеют свой фокус и формат, и разделены на разные категории. Существуют отдельные журналы про женское/мужское/детское направление, или спортивное/бельевое, а также текстильные принты. Вы выбираете интересные себе темы, оформляете подписку и раз в квартал или полгода вам приходит выпуск по весне/осени. Цены за штуку около 100-250€.

🅱️ Тренд-буки

Отличаются от журналов тем, что в тренд-буках не только собраны будущие тренды и цветовая палитра, но фактически разработанная за вас будущая коллекция. В тренд-буках вы найдёте капсулы, эскизы, технические рисунки, цветовые решения, рекомендованные ткани под конкретную модель с контактами поставщиков. Вы просто выбираете модели, заказываете лекала и шьёте. Для кого-то это замена наёмного дизайнера, а для кого-то просто дополнительный источник идей.

Тренд-буки также разделены на мужское, женское, спортивное и тд. Цена: 1000-2500€, выходят раз в сезон. Но учтите, те же идеи кроме вас покупают и другие компании.

Тренд-буки которые были представлены на выставке:
Peclersplus.com
Сarlin-creative.com
Aadesignstudio.it
Trendhouse.com
Minicool.net
Novoltex.net
Promostyl.com
Novoltex.net
Alberto-roy.com

Подробнее мы рассмотрим эту тему на нашем курсе «Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки». Подробности и программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/fhuLqf1
Читать полностью
Hacking Fashion 24 Nov, 09:15
Каждый день мы получаем множество вопросов о бизнесе в моде. Самые популярные — о том, как запустить свой проект. У нас есть специальная рубрика с вопросами наших читателей и ответами экспертов.

В этом выпуске отвечают основатель Fashion Factory Людмила Норсоян и исполнительный директор Анна Есакова.

🔴 Как бороться со страхом того, что рынок переполнен, а все ниши уже заняты? Как избавиться от страха сделать первый шаг?

Зажмурить глаза и сделать первый шаг. Страшно будет всегда. Окружающие всегда будут пугать вас, вы сами тоже будете себя останавливать. Сделайте не шаг, а шажочек. Борьба со страхом всегда индивидуальна, но каждый из нас ее проходит. На планете семь миллиардов людей — с одной стороны, можно говорить о перенаселении, с другой — каждый из нас находит себе место в жизни. То же самое можно говорить и об индустрии моды: кажется, что она перенаселена, но вспомните о семи миллиардах человек — всем нам точно найдется место и дело.

🔴 С чего лучше начинать?

С горячего желания, с абсолютной верой в себя и с доброй волей ослиного упрямства. Когда вы начнете, у вас будет ощущение, что весь мир против вас. Но нужно верить в себя. Если вы пошли в индустрию моды — значит, вас что-то туда привело. Во-вторых, в индустрию моды вы пришли с желанием сделать высказывание через доступные вам рабочие инструменты. Кто сказал, что вы не сможете это сделать? В-третьих, вы подберете специалистов, которые помогут вам технически правильно реализовать ваше желание. Верьте в себя.

🔴 Какой начальный бюджет необходим?

Неважно, какой у вас бюджет. Первые годы нужно делать на минимальном бюджете. Разрешите себе ошибиться, потому что вы наверняка ошибетесь — каждый из нас проходит этот тернистый путь. Скажите себе: «В этом году я могу потратить условные сто тысяч рублей на ошибку». Купите минимальное количество ткани или пряжи, создайте минимальное количество продукции, продайте ее через Инстаграм. Поймите все этапы производства и продаж, совершите ошибки, осознайте, какие трудности ждут вас на пути и как их можно решить.

🔴 Возможно ли самому начинать развивать свой бренд или обязательно нужно подключать профессионалов? Кто нужен из специалистов?

Развивать свой бренд самому, конечно же, возможно — нужно только набраться решимости и изучить чужой опыт, чтобы изучить некоторые азы. Важно также иметь маркетинговое чутье и понимать, что будет интересно рынку. Если при старте бренда вы попытаетесь на все нанять профессионалов, то, скорее всего, вы получите большие расходы при почти полной неокупаемости. Драйвером процесса являетесь вы сами, и развитие вашего бренда интересно в первую очередь вам. Сотрудники мотивированы меньше. Это нормально, если в начале вы почти все будете делать сами и погружаться во все процессы. Нужно дорасти до того, чтобы делегировать процессы. В качестве первого сотрудника лучше выбрать себе ассистента, который будет выполнять определенный круг практических дел. После этого вы можете раздавать большему кругу сотрудников функции, в которых вы разбираетесь, чтобы не терять контроля за процессами.

Пишите в комментариях свои вопросы и мы ответим в новых выпусках рубрики.

Все ответы на вопросы о запуске своего бренда есть на курсе Fashion Impulse Smart. Так что если вы хотите сэкономить время и деньги, и получить не только знания, но и контакты поставщиков, шаблоны документов и связи в индустрии — имеет смысл пройти курс. Первый платеж 55 000 рублей, старт 28 ноября. Подробности и программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/whtMpCg
Читать полностью
Hacking Fashion 23 Nov, 09:15
Пообщались с создательницей бренда мягкой мебели и декора для дома Дарьей Серженко (ivankahome.ru) о том, почему не нужно бояться запускать свое дело. Ivanka Home - молодой бренд, который интересен авторскими принтами. В интервью Дарья поделилась множеством практических советов. Сейчас Дарья является студенткой курса «Свой бренд домашнего текстиля». Гордимся, что наша школа помогает расти таким талантам ❤️

🔸Как все начиналось

Авантюрная история, чтобы не сойти с ума в декретном отпуске. Я была в ожидании ребенка, оставалось несколько месяцев до декрета. У меня была творческая работа на телеканале в сфере моушн-дизайна, но воодушевление пропало. А еще не хотелось остаться один на один с подгузниками. Я всерьез заинтересовалась мягкой мебелью и декором для дома. Тогда я занималась проектированием нового пространства для своей семьи, подбирала материалы, мебель.

🔸О выборе ниши и вдохновении

Так как я до этого никогда не занималась бизнесом, то и подход у меня был совершенно не бизнесовый. Да и задачи заниматься бизнесом не было — мне нужно было лишь безобидное хобби, спасающее моего внутреннего творца в условиях тотального материнства. Хотелось поиграть во владельца бренда красивых вещей. Я поняла что могу выражать себя через интерьер, пространство, экспериментировать с принтами. Я посещала все фестивали Seassons, Lambada, потом Veter и мне хотелось создать свой красивый прилавок.

🔸Вложения на старте

Около 60 тысяч своих рублей.

🔸В одиночку или с партнером

Начинали с мужем. Он вложил много своей энергии и помог мне в самом начале, но теперь мы делегировали столярные работы, поэтому Алексей продолжает свой путь в сфере моушн-дизайна.

🔸О продвижении

Основной и наиболее эффективный канал продаж — Instagram. Базовый рецепт известен: эстетика, ваша история, ваше лицо, ваш стиль, ваш труд.

🔸Об успехах бренда

Я не могу похвастаться оборотом, но есть несколько проектов, которые меня очень воодушевили. Я разрабатывала и производила текстиль для отеля в Краснодарском крае — нужно было отразить тематику виноделия в принте. Получилась атмосферная история с флером французского прованса. Потом один крупный банк сделал заказ на подарки к 8 Марта. Мы разработали вместе уникальный принт, утвердили и отшили кучу полотенец и скатертей.

🔸О сложностях

Это недостаток профессиональной информации, сложно было совмещать с уходом за младенцем, внутренние ограничения — страхи. Сложно было заниматься всем одновременно — лого, сайтом, продукцией, Instagram, контентом, производством, продвижением. В руке на поводке рыба, рак и щука, а еще табун лошадей. Эта оркестровая деятельность до сих пор является моей слабой стороной. Однако я сказала себе, что торопиться не буду. На первом месте мои дети и семья, а делу я уделяю столько времени, сколько могу, в свое удовольствие.

🔸Совет тем, кто боится начать

Не относитесь слишком серьезно к себе, к своей жизни и не бойтесь экспериментов. Боитесь потерять деньги? Пусть это будет плата за приключение (не нужно же сразу покупать швейный промышленный цех) или опыт. Важна не только цель. Ловите и цените классные ощущения от процесса, от своей авантюры. Жить своей жизнью и исполнять свои мечты — это творческая режиссерская работа.

🔸Об ожиданиях от учебы

Я поняла, что пора выходить из статуса «хобби с элементами бизнеса», а для этого нужно получить профессиональные знания, изучить рынок (да, всегда говорят, что это нужно сделать в начале, но я неоправданно пропустила этот этап). Еще оценить, какие навыки нужно прокачать, как работать «по-взрослому». А вообще, это история про то, что если чувствуешь, что стоишь на месте — действуй. Я записалась на курс «Свой бренд домашнего текстиля», чтобы найти короткий и правильный путь, перейти на новый уровень и грамотно выстроить из любимого дела бизнес.
Читать полностью
Hacking Fashion 22 Nov, 09:15
Если у вас есть свой бренд или вы хотите его запустить, то знаете, как непросто бывает придумывать интересные посты для соцсетей. Вроде и идея есть, а слова никак не складываются в текст.

Прошла четверть часа, а вы все еще смотрите на моргающий курсор белоснежной страницы Word? Это называется страхом чистого листа. Он есть у большей части тех, кто работает с текстами.

🔸Зафиксируйте поток мыслей

Просто пишите все, что только приходит вам на ум. Логика и последовательность не так важна, главное начать. Подумайте, какую основную идею вы хотите выразить в своем посте. Сложно набирать текст? Запишите на диктофон или отправьте себе голосовое сообщение.

🔸Составьте план

Любой текст строится по определенной схеме. Еще со школьных времен все помнят о завязке, кульминации и развязке. Начните с короткого введения, которое выражает ценность вашей идеи, приведите аргументы, обоснуйте их и завершите общим выводом. Это универсальный совет на тот случай, если идея есть, а описать ее текстом сложно.

🔸Узнайте больше

Возможно, у вас вообще нет этого страха, просто вы плохо погружены в тему. Такое случается, когда у вас в голове абстрактная идея, но нет примеров, ситуаций из жизни.

🔸Волшебное слово

Начните писать со слова «представляешь». Дальше рассказывайте даже самую запутанную историю, но так, как говорили бы с подругой — она ведь должна уловить ход мысли и заинтересоваться. Потом убирайте слово «представляешь» — и текст готов. Чем меньше штампов в тексте, и чем короче предложения, тем благодарнее будет аудитория.

А какие приемы позволяют вам писать тексты? Делитесь в комментариях!
Читать полностью
Hacking Fashion 21 Nov, 09:10
Можно ли развить в себе креативность и что делать во время творческого кризиса?

Творческий ступор возможен не только у людей искусства. Если ваша работа предполагает повторяющиеся рутины, то вы можете заметить, как иссякает источник идей в вашей голове. Не паникуйте! Это легко исправить.

🔸Заведите блокнот идей

Идеи не приходят по расписанию в рабочее время с 9 до 18 часов. Они могут вломиться к вам в самый неподходящий момент — когда вы в душе, на свидании или просто обедаете. Поэтому всегда фиксируйте интересные мысли в блокноте или в заметках на смартфоне.

🔸Устройте информационный детокс

Отложите книги и гаджеты. Да, учиться никогда не вредно, но не когда вы находитесь в состоянии кризиса идей. Устройте мозгу информационный вакуум, чтобы он начал производить идеи сам.

🔸Гуляйте и наблюдайте

Рассматривайте прохожих, во что они одеты, как себя ведут. Можете ли вы вообразить их историю? Когда вы отвлекаетесь, но в то же время фиксируете мысли в определенном русле, приходит вдохновение. Много работы? Отправляйтесь в любимое кафе или библиотеку: как правило, нас вдохновляет новая обстановка и необычные детали.

🔸Расширьте круг общения

Общайтесь с людьми, далекими от вашей сферы интересов. Если вы отчаянный трудоголик, то с удивлением обнаружите, насколько разными могут быть интересы у других людей. Они будут мыслить несколько иначе и их размышления могут натолкнуть вас на полезные мысли.

🔸Найдите новое хобби

Как говорили наши бабушки, клин клином вышибают. Чтобы продолжить работу над одним любимым делом, найдите другое. Отправляйтесь на курсы танго, китайского языка или живописи. А там смело можете практиковать советы, которые мы перечислили выше.

Помните: для вдохновения важно разнообразие! А как из творческого кризиса выходите вы?
Читать полностью
Hacking Fashion 20 Nov, 09:15
Стать успешным байером — мечта, которую можно осуществить!

Преподаватель нашего курса «Байер в fashion-бизнесе» — Эмина Понятова @emina_ponyatova, делится принципами работы успешного байера. Эмина работала в роли байера и категорийного менеджера с брендами Replay, Pepe Jeans, Hugo Boss, Armani Collezioni, Stefanel, Missoni.

Итак, Так для успешной работы байеру необходимо:

1. Знать своего покупателя. Важно знать возраст покупателя, понимать размеры одежды, его хобби, чтобы ориентироваться по стилям и моделям.
2. Изучать тренды, но делать закупку на основе тех трендов, которые актуальны ЦА. Успешный байер не бегает за трендами, а изучает их и преобразовывает свой ассортимент с учетом особенностей своей аудитории.
3. Анализировать. Знать хиты продаж и провалы сезона.
4. Закупать именно то, что можно продать по полной цене. Для прибыльности бизнеса важно продать большую часть коллекции по полной цене, без скидок.
5. Обеспечивать наличие товара именно тогда когда клиент готов его купить. Только наличие актуального сезонного товара в магазинах сможет увеличить наши продажи. Опоздаете с поставкой — не получите прибыль.
6. Уметь уложиться в бюджет закупки и рационально распорядиться финансами.
7. Мерчандайзинг. Байер также отвечает за коммерческую выкладку товара в магазине. Если есть товары-аутсайдеры, может быть причина их появления именно в том, что они выставлены в зале в «мертвой» зоне.

Хотите работать с модными брендами и освоить професисю байера? Приходите на наш курс «Байер в fashion-бизнесе». Программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/iheq3pz
Читать полностью
Hacking Fashion 19 Nov, 13:23
День открытых дверей курса Fashion Impulse Smart!

Узнайте ответы на все ваши вопросы об обучении на флагманском курсе Fashion Factory:

🔸как проходит обучение и что вас ждет на курсе
🔸почему программа так эффективна
🔸как наши студенты запускают бренды уже во время обучения
🔸какие бонусы получают только студенты Fashion Factory
🔸каких результатов вы сможете достичь уже в процессе обучении

Записывайтесь на день открытых дверей по ссылке в описании профиля. Он пройдет в онлайн-формате 24 ноября в 20:00. Встречу проведет Ольга Мигачева — проводник к бизнес-результатам. Она помогает студентам превращать идеи в четкий план действий. Как действующий предприниматель Ольга поможет вам сделать первые шаги в индустрию моды.

Почему Fashion Impulse Smart?

✔️Системные знания
Курс был разработан в 2013 году. За это время мы провели множество потоков, и каждый раз дорабатывали программу с учётом новых вызовов рынка. Сейчас мы рады представить вам новую, модульную программу «Fashion Impulse Smart».

✔️ Топовые эксперты из Fashion
В этом курсе мы объединили практиков рынка. Вы будете учиться у лучших. Как мы выбираем спикеров:
— высокая экспертиза в своей области
— понимают проблемы маленьких брендов
— объясняют просто и доступно
— отвечают на вопросы, дают обратную связь, дают свои личные контакты.

✔️Вся необходимая информация в одном месте
Вы получите проработанный бизнес-план, шаблоны договоров, подборку проверенных поставщиков и производств. И самое главное — общение с экспертами и практиками и их обратную связь по вашим проектам.

Ждем вас на дне открытых дверей Fashion Impulse Smart: https://cutt.ly/Bg5HACX
Читать полностью
Hacking Fashion 19 Nov, 09:08
Как правильно продвигать бренд украшений? Нужно ли работать с прессой и на что обратить внимание при создании визуального контента?

На все эти непростые вопросы ответила Екатерина Егорова, основатель креативной студии Circles и спикер курса «Управление брендом украшений».

🔸В чем отличия от продвижения бренда одежды?

Глобальных различий между продвижением бренда одежды и марки украшений нет. Отличия будут нюансными, с ними вы столкнетесь на этапах формирования партнерской сети, создания визуального контента. Все объекты нужно показывать крупнее, поэтому покупатель становится требовательным к деталям: неровностям кожи, к фактуре одежды, расположению украшений и многим другим моментам.

🔸Нужно ли  работать со СМИ?

Многие издания, к которым привыкли профессионалы, потеряли доверие читателя. Люди начинают ограничивать свое информационное поле, отдавая предпочтения узкоспециализированным пабликам, каналам или блогам. Например, подписываются на telegram-канал стилиста или медиа любимого бренда. Блог бренда – это перспективное направление, благодаря ему можно позитивно влиять на имидж проекта и увеличивать временя знакомства клиента с продуктом.

🔸Как находить инфоповоды?

Можно рассказать о новой коллекции, капсулах, предложить украшения в подборки, например, «В чем пройти в пятницу в бар?», «Что надеть в первый рабочий день?», «Подарки до 3 000 рублей». Темы зависят от позиционирования, если нужно персонализировать марку, то можно сотрудничать с бизнес-изданиями, тогда уместен формат экспертного мнения или интервью. Также можно работать с трендовыми темами: экологичность, феминизм, ЛГБТ-сообщества.

🔸Праздники влияют на продажи?

Вовлеченность и желание покупать зависит исключительно от целевой аудитории. Есть праздники, к которым многие проекты готовятся заранее и ждут их с замиранием сердца: гендерные праздники и Новый год. 14 февраля и 8 марта почти все покупатели – мужчины: об этом стоит помнить при настройке рекламы. Напротив, перед майскими праздниками покупательская способность снижается.

🔸Что насчет съемок?

Даже при сотрудничестве с модельным агентством предупредите букера и модель о  предпочтениях: цвете лака, форме ногтей и их состоянии. Иначе увеличится стоимость постпродакшена. В предметной съемке своя специфика – не все украшения можно комбинировать друг с другом в одном кадре. Если вы снимаете бриллианты, то необходимо работать с импульсом, в не с естественным светом – так камни будут смотреться выигрышнее.

Полностью статью можно прочитать по ссылке: https://cutt.ly/Kg5GOYh
Читать полностью
Hacking Fashion 18 Nov, 09:16
Международная выставка-платформа BEE-TOGETHER

10-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER состоится 1-2 декабря в отеле «Radisson Славянская» (Москва, пл. Европы, д. 2). Также будет действовать онлайн-формат.

Что вы найдете на выставке:

• Швейные предприятия со свободными мощностями.
• Поставщиков тканей, фурнитуры и оборудования из России, Беларуси, Кыргызстана.

Посмотреть подробности и зарегистрироваться можно по ссылке: https://bee-together.ru/
Читать полностью
Hacking Fashion 18 Nov, 09:10
Составили для вас список приложений, которые используют в работе smm-специалисты и все те, кто создает привлекательный контент для Instagram.

🔺 InShot — редактор для видео
🔺 ImgPlay — легко делать гифки и слайд-шоу
🔺 Splice — кадрировать и редактировать видео
🔺@SaveZBot — бот в телеграмм, сохраняет прямые эфиры — любые, чужие тоже.

🔺Facetune/Vsco/Snapseed/Afterlight — крутые приложения по обработке фото. У каждого из них свои плюсы, топовые фильтры и уникальные настройки.
🔺 Meitu — бесплатный аналог Facetune
🔺 Airbrush — идеальное приложение для редактирования селфи

🔺 Unfold — приложение для сторис, наш любимчик
🔺 Mojo — еще одно приложение для эффектных сторис
🔺Canva — редактор с шаблонами для постов и сторис. В canva можно сделать, кажется, что угодно)
🔺 Typorama — наложить текст на фото, разные стили и шаблоны

Хотите прокачать свои знания в SMM? Наш курс Fashion SMM стартует уже в эту пятницу — 20 ноября! Посмотреть программу и записаться можно по ссылке: https://cutt.ly/Yg3eb7E
Fashion SMM: только то, что работает
Курс о том, как эффективно продвигать бренд, магазин или другой модный бизнес в социальных сетях, блогах и СМИ. Мы научим разрабатывать стратегию продвижения марки, основываясь на интересах и поведении ваших потенциальных клиентов. Вы разовьете навыки работы с социальными сетями, создания и продвижения контента. Научитесь работать с аналитикой и повышать лояльность подписчиков. Узнаете способы выгодного сотрудничества с блогерами и селебрити. Начнете первыми использовать новые каналы для продвижения аккаунтов.
Читать полностью
Hacking Fashion 17 Nov, 09:10
На какие этапы делится процесс создания коллекции?

🔻Первый и самый главный этап — анализ хитов и аутсайдеров продаж собственной коллекции прошлого сезона. При этом учтите информацию о продажах конкурентов. После этого можно разрабатывать ассортиментную матрицу с количеством моделей и ценовыми рамками.
🔻Отбор сырья для сырьевого макета коллекции. Необходимо рассчитать стоимость тканей и пряжи, которые предстоит отобрать для производства коллекции.
🔻Творческий этап, связанный с посещением выставок сырья и материалов. На выставках изучите тенденции планируемого сезона и сделайте отборку материалов. Хангеры и свочи лучше отобрать с запасом, включив в эту подборку определенный процент на отсев.
🔻Отработка эскизов моделей и разработка эскизного проекта коллекции. Вы занимаетесь построением конструкций, отшивом образцов‎ (на фабриках или в лаборатории), утверждением моделей в коллекцию и подготовкой градации по размерам.
🔻Презентация коллекции на выставках, показах или худсоветах для утверждения моделей в производственный выпуск.
🔻Планирование производственного выпуска коллекции — необходимо расписать все утвержденные модели в количестве по цветам и размерам.
🔻Производственный выпуск коллекции.
🔻Поставка готовых изделий на склад для реализации оптом и в розницу.

За две недели до старта продаж в магазинах коллекция должна быть полностью готова, чтобы оставалось время на доставку до оптового клиента. Коллекция может поступать в продажу не вся сразу, а отдельными капсулами, то есть по заранее разработанному графику выхода в продажу.

Продажи коллекции весна-лето начинаются 1 февраля, а с 1 августа должны стартовать продажи сезона осень-зима. В итоге на разработку и производство коллекции уходит год.

Подробнее о том, как создать коллекцию, читайте в статье по ссылке:
https://cutt.ly/bg3qRPV
Читать полностью
Hacking Fashion 16 Nov, 16:08
Хотите открыть свой цех, но вопросов и сомнений становится все больше? Рассказываем, как выбрать оборудование и на чем не стоит экономить.

Какие бывают машины:

🔸Прямострочные. Используются для пошива легкой и средней ткани (платья, блузы брюки).
🔸Беспосадочные. Для пошива тяжелых тканей пальтовой группы.
🔸Трехтяговые. Нужны для работы с искусственной и натуральной кожей.

Также к производственному оборудованию для швейного производства относится оверлок — машина для обметывания срезов текстильных изделий.

Что нужно помнить перед закупкой оборудования:

🔸Сначала определитесь с объемом выпуска и ассортиментом продукции. Нужно учитывать производительность оборудования, чтобы не получилось, что одна машина у вас быстрая, а следующие этапы идут очень медленно.
🔸Не экономьте на технике! У марки GLOBAL хорошее соотношение цены и качества. Еще одна известная, но недешевая марка качественного оборудования — Juki.
🔸Если у вас несколько десятков машин, ищите наладчика, который будет решать технические вопросы с оборудованием.

Что точно понадобится даже для самого маленького цеха:

✔️ Стол настилания — минимум 3×1,5 метра (чем больше, тем лучше)
✔️ 2−3 ленточных ножа
✔️ Стеллажи
✔️ Швейные машины (исходите из объемов)

Важно❗

При небольших объемах помещения можно не волноваться об электричестве, но если у вас уже пара десятков швейных машин, спросите о подведенной мощности. Одна швейная машина потребляет примерно 0,5 кВт. Проверьте, что в здании сделана хорошая проводка и не будет коротких замыканий.


Подробнее о том, как открыть свой швейный цех, читайте в статье по ссылке: https://cutt.ly/fg97mQy
Читать полностью
Hacking Fashion 15 Nov, 09:10
Как предложить клиенту то, что действительно решит его «боль»?

Чтобы ваша аудитория понимала, чем вы можете быть ей полезной, важно найти инсайт — неочевидную правду с конфликтом, который решает ваш бренд. Обычно это делается через глубинные интервью, общение с целевой аудиторией.

Инсайт звучит как фраза: «Я бы хотел (а)…, но…»
Две части фразы не должны быть взаимоисключающими, которые н:
✖️ «̶Я̶ ̶б̶ы̶ ̶х̶о̶т̶е̶л̶а̶ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶а̶т̶ь̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶у̶ю̶ ̶з̶а̶р̶п̶л̶а̶т̶у̶, ̶ ̶н̶о̶ ̶м̶н̶е̶ ̶п̶л̶а̶т̶я̶т̶ ̶м̶а̶л̶о̶»̶
➕ «Я бы хотела, чтобы меня принимали такой, какая я есть, но мне приходится под всех подстраиваться»

В инсайте всегда есть посыл для решения конфликта, поэтому вы должны научиться выстраивать инсайты своей целевой аудитории. Потом составлять для нее предложение, от которого просто невозможно отказаться. Вот какое предложение подойдет к правильному инсайту выше:

«Мы принимаем каждого человека таким, какой он есть, и помогаем раскрыть ваш внутренний потенциал».

Вот и думайте, что вы можете предложить на инсайты вроде «я бы хотела строгий костюм для деловых встреч, но мне в таких вещах всегда некомфортно» или «мне хочется носить узкие джинсы, но моя форма ног это не позволяет».

С какой болью работает ваш бренд и какой инсайт за этим стоит? Делитесь в комментариях и помогайте друг другу находить подходящее предложение 📣
Читать полностью
Hacking Fashion 14 Nov, 09:05
Как перестать обесценивать свои достижения?

На этот вопрос лучше всего ответила Барбара Шер — автор 7 бестселлеров о раскрытии природных талантов, выстраивании целей и воплощении мечты в реальность. Делимся ее цитатами и упражнением, которое поможет вам покинуть ряды унылых практиков и забыть страшилку «увлечением не заработаешь на жизнь».

🔸Побеждать, в моем понимании, — значит получать то, что хочешь. Не то, что ваши папа и мама хотели бы для вас, не то, что вы считаете достижимым в этом мире, а именно то, чего хотите вы — ваши желания, фантазии и мечты. Человек становится победителем, когда любит свою жизнь, когда каждое утро встает, радуясь новому дню, когда ему нравится то, что он делает, даже если порой бывает немного страшно.


🔸Часто вы считаете, что ничего не сделали, хотя фактически сделали очень много. Просто вам кажется, что сделанное не заслуживает внимания, оно настолько мало, что «не считается». Но оно считается. Каждый стежок приближает вас к законченному платью, каждый кирпич или гвоздь — к построенному дому, каждая ошибка — к верному подходу к делу. Направленное действие вне зависимости от его масштаба ведет к цели

🔸Никогда, никогда не сдавайтесь, не отказывайтесь от своей цели и не меняйте ее, если вам страшно, если вы потеряли уверенность в себе или подавлены. Как только преодолеете этот сложный момент и снова почувствуете себя хорошо, тогда можете поменять цель — если окажется, что она вам не подходит. Но только не тогда, когда вам плохо!

🔸Вы никогда не научитесь, не достигните или не создадите ничего ценного, если не позволите себе совершать ошибки.

🔴 Упражнение

1. Окиньте взглядом три этапа своей жизни: детство, юность и первые взрослые годы. Записывайте все, что вам нравилось: гладить кошку, слушать сказки, чувство свободы.
2. Дальше спросите себя: что больше всего нравилось в каждому деле?
3. А теперь просмотрите записи и запишите все, что бросилось вам в глаза. Вскоре вы увидите: все, что вы любили, к чему вас когда-либо тянуло, имеет под собой очень веский личный мотив.

Гордитесь ли вы своими достижениями или считаете, что делаете мало для своей мечты? Делитесь в комментариях! 💭
Читать полностью
Hacking Fashion 13 Nov, 09:15
2020 год значительно ускорил рост онлайн рынка. Все прогнозы роста на 2020–2023 годы стали неактуальны. Как же действовать в новых условиях? Стараться вовремя выявить слабые и сильные стороны ассортимента. Постоянно анализируйте продажи, старайтесь возместить низкие продажи аутсайдеров высоким количеством заказов бестселлеров.

Что нужно учитывать при онлайн-продажах:

• Сезонность каждого продукта.
• Скорость продаж (средняя или за конкретный период).
• Конец периода продаж.

Если вы хотите управлять продажами, то должны иметь четкое понимание всех трех критериев. Если у вас небольшой магазин, следите за тем, чтоб товар соответствовал сезону, подходил под базовый гардероб или соответствовал модным тенденциям. Учтите, что в вашем ассортименте должны присутствовать вещи, которые могут гармонично дополнить образ.

Если ваши продажи проседают, проверьте, насколько хорошо работает поиск на сайте и инструменты для распределения товаров по категориям:

🔸Категоризация товара помогает упростить анализ продаж. Так вы поймете, какие товары продаются быстрее, а какие залеживаются.
🔸Грамотная категоризация позволяет сделать точный прогноз продаж в будущих сезонах.
🔸Категоризация помогает верно распределить бюджет (он может закладываться под одну категорию, а заказ размещается на другую).
🔸Товар не будет продаваться, если его тяжело найти на сайте.
🔸Категоризация должна быть понятна покупателю.

Как правило, лучше всего продаются следующие категории товаров:

🔸Джинсы
🔸Сезонная верхняя одежда
🔸Футболки
🔸Платья
🔸Трикотажные костюмы

Чтобы избежать снижения продаж в условиях нестабильного рынка, старайтесь делать следующее?

✔️ Постоянно обновляйте ассортимент с учетом сезонности.
✔️ Делайте поставки-подсортировки (повторная поставка популярных у клиентов артикулов).
✔️ Регулируйте цены с учетом спроса.
✔️ Подавайте непопулярный ассортимент креативно, показывайте достоинства.
✔️ Не пренебрегайте маркетинговыми промо на сайте.

Чтобы вывести онлайн-продажи на новый уровень, пройдите наш курс «Онлайн-продажи для модных брендов». Вы узнаете все секреты из уст экспертов-практиков. Программу смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/xgZQod1
Читать полностью
Hacking Fashion 12 Nov, 09:10
Конкуренты — это не обязательно ваши клоны. Это те, между кем выбирает клиент. Если клиент выбирает между жакетом, отшитым в вашем ателье и жакетом Prada, то вы можете считать себя конкурентом.

Опасно создавать продукт и продавать его в вакууме, не понимая что предлагают и как работают конкуренты. Рынок — кладезь инсайтов и интересных идей, просто берите их.

Мы подготовили полезные советы, как анализировать ваших конкурентов, чтобы становиться лучше самим.

🔴 Структура коллекции

Начинайте мониторинг еще до того как первая коллекция родится в вашей голове. Смотрите на коллекции концептуально близких вам брендов. Отмечайте удачные и неудачные моменты.

🔴 Сменяемость сезонов

Следить за изменениями на рынке нужно неустанно. Вполне возможно, что те данные, которые были актуальны осенью, радикально изменятся к весне. Не будьте самоуверенны: если вы все время видите ленту магазина-конкурента, это не значит, что вы все про них знаете. Заходите на их сайты и в магазины регулярно.

🔴 Маркетинговые стратегии

Анализируйте, как конкуренты привлекают внимание к своему продукту, как они делают бренд близким к клиенту. Обратите особое внимание на стратегическое позиционирование марок-конкурентов.

🔴 Посыл

Оцените субъективные ощущения и от коллекции, и от магазина: на кого целится марка? Совпадают ли их маркетинговые посылы на сайте, в соцсетях и в рекламе с вашими впечатлениями? Например, Carlo Pazolini о себе говорят, что это обувь высочайшего качества, а у клиентов первая ассоциация — неаккуратные швы. Такие несостыковки важно искать и у себя, и у конкурентов. Самое сложное — это не придумать крутую идею, а сделать ее читаемой.

🔴 Отличительные особенности

Попробуйте понять, в чем ваше преимущество перед конкурентами. Скажем, если ваша сильная сторона — куртки необыкновенного кроя, которые уже нашли своего покупателя, то увеличьте процент производства курток. Не распыляйте внимание на широкую линейку, начинайте с узкой специализации.

🔴 Ценовая политика

Рассматривайте не только ваш ценовой сегмент. Ознакомьтесь с коллекцией и качеством конкурентов и дороже, и дешевле вас на ступень. Обратите внимание на изменение цен брендов за последний год, проанализируйте цены до распродаж и после них. Отмечайте размеры скидок и интересные акции.

🔴 Места продаж

На сайтах конкурентов постоянно смотрите обновление точек продаж — в каких оффлайн и онлайн мультибрендах они представлены. Каналы продаж для себя лучше искать там, где уже есть ваши потенциальные клиенты.

🔴 Продукт

Разузнайте все о предлагаемом конкурентами ассортименте. Также вы должны иметь представление о разнообразии или ограничении линейки размеров у ваших конкурентов (от самых маленьких до самых больших).

🔴 Торговое оборудование

Важно знать не только то, где продаются ваши конкуренты, но и как эти места выглядят. Далеко не все уделяют свое внимание внешнему и внутреннему оформлению магазинов, корнеров на маркетах и отдельных рейлов в мультибрендовых бутиках. А зря: фирменный стиль — одна из составляющих успеха для бренда.

🔴 Онлайн-продажи

Во многом от того, как выглядит сайт, от простоты и понятности его навигации, зависит, купит ли потребитель онлайн. Посмотрите сайты конкурентов и спросите себя не о том, что на них помогает продавать, а что мешает.

🔴 Контрольная закупка

Купите что-то и у конкурента, и у себя. С доставкой. Оцените сервис, качество упаковки, быстроту реакции. Уже несколько лет конкуренция идет не на уровне продукта, а на уровне сервиса. Не отставайте.

Полную статью читайте по ссылке:
 https://cutt.ly/tgK4NeX
Читать полностью
Hacking Fashion 11 Nov, 09:05
Мечтаете об успешном бренде? Есть идея, но пазл не складывается…

На практическом курсе Fashion Impulse мы дадим вам все необходимые знания и практические инструменты. Вы увидите результаты уже во время обучения. Не пропустите старт нового потока 28 ноября. Теперь платить за курс еще удобнее: можно оплачивать курс по модулям, то есть вносить оплату каждый месяц: 5 месяцев, 5 модулей, 55 тысяч первый платеж.

🔴 Что вы получите на курсе?

1. Сформулируете и опишите концепцию вашего бренда. Посчитаете первые вложения. Поймете, какой канал продаж будет оптимальным для старта. Презентуете свой проект и получите экспертную оценку.
2. Спланируете ассортимент и составите базовую ассортиментную матрицу. Рассчитаете бизнес-план и финансовую модель бизнеса.
3. Узнаете, где и как искать поставщиков тканей и получите список проверенных производств.
4. Построите стратегию продвижения своего бренда в соцсетях с планом наращивания подписчиков и конвертации их в продажи. Наметите пути выхода в розничные продажи, опт и маркетплейсы.
5. Научитесь экономить на налогах и планировать финансы. Разберетесь в юридических хитросплетениях и проконсультируетесь по всем вопросам с опытными специалистами.

Преимущество курса — это экскурсия на действующее швейное производство. У вас будет четкое понимание, как устроен процесс изнутри. Это поможет вам контролировать выполнение заказа и общаться с фабрикой на одном языке.

🔥В рамках курса вас ждут встречи с молодыми успешными российскими брендами, основательницами брендов Monochrome, Fashion.Love.Story и Studio29.

Также вы получите подборку швейных производств, поставщиков тканей, шаблон расчета бизнес-плана, договора с фабрикой, чек-лист формулировки УТП и многие другие полезные вещи.

Не упустите свой шанс создать успешный бренд. Программу курса Fashion Impulse Smart смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/LgKMMzU
Читать полностью
Hacking Fashion 10 Nov, 09:05
Как удаленно покупать ткани и что писать в письме поставщику?

Мы продолжаем рубрику с советами от основателя Fashion Factory Людмилы Норсоян. Вот ее рекомендации:

«Мы все уповаем на то, что в феврале 2021 года в физическом мире пройдут наши любимые, важнейшие для вдохновения и для бизнеса всемирные выставки материалов и пряж для создания и производства модных коллекций — Premiere Vision и Pitti Immagine Filati. Пока же организаторы выставок организовали на сайтах маркетплейсы и галереи для поиска надежных поставщиков и связи с ними. На сайтах можно изучить фабрики, выбрать показавшиеся наиболее подходящими для ваших задач и написать им.

Что должно быть в первом письме?

1. Расскажите о своем проекте (какой продукт, как часто выпускаются коллекции, какая ценовая политика продаж, важна также ссылка на сайт или Instagram).
2. Расскажите о своей производственной политике (сколько артикулов в коллекции, какие партии на модель, из каких материалов).
3. Расскажите о требованиях к материалам (какие составы предпочтительны, какой метраж на артикул ткани нужен).
4. Напишите, какие артикулы фабрики вам понравились предварительно и запросите условия заказа (условия заказа по датам производства и метражу производства, цена с учетом доставки).
5. Спросите, возможно, вам порекомендуют подходящие артикулы на сток-сервисе фабрики. Тогда условия заказа будут более комфортные и сроки поставки сократятся.
6. Попросите прислать хангеры (образцы) выбранных и рекомендованных артикулов.

Не забудьте украсить письмо соответствующими формулами приветствия и благодарностей за информацию! Возможно, вам не ответят с первого раза — и такое бывает и не только с отечественными фабриками. Будьте настойчивы. Получив ответ — действуйте, делайте заказ на основе собранной информации! Бывает, что в ходе переписки вы решили не делать заказ, тогда напишите благодарственное письмо с извинениями. Индустрия fashion построена на институте репутации, берегите ее!»

Напоминаем, что 14 ноября у нас стартует курс «Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки». Подробности и программу смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/OgKC9IA
Читать полностью
Hacking Fashion 9 Nov, 09:15
Как развивать премиальный бренд в России?

Мы поговорили об этом с Ольгой Тулапиной, основательницей и креативным директором компании La Pina. Бренд работает в премиальном сегменте.

🔸Сколько требуется времени на раскрутку бренда?

Рассчитывайте, что не меньше двух лет (шесть коллекций) потребуется на выход бизнеса в ноль. Если на третьем году проекта, когда уже настроены производство, продвижение и продажи, но рентабельности вы так и не достигли, то нужно реформировать бизнес-модель вашего проекта.

🔸Можно ли производить за рубежом, а продавать в России?

Чем больше вы производите за рубежом, тем сильнее рискуете. В бизнес-модели нужно учесть все таможенные и налоговые нюансы, а также сроки растаможивания, таким образом предприниматель становится крайне зависим от изменений в законодательстве. Напомним, что сейчас вектор правительства направлен на стимулирование производства внутри страны.

🔸Какой коэффициент наценки обычно применяется в сегменте премиум?

Здесь действует такие же принципы, как и в эконом-сегменте: оптовая цена — это себестоимость, умноженная на коэффициент от 3 и выше. Чем ниже себестоимость производства, тем выше можно позволить себе коэффициент и увеличить прибыль.

🔸Стоит ли открывать свой офлайн-магазин?

Прежде чем открыть свой магазин, нужно наработать собственную базу клиентов. Не должно быть иллюзий, что вы открыли магазин, в торговом центре или на улице, и к вам сразу пришли покупатели. Сейчас реальность такова, что сначала надо раскрутить марку онлайн, а потом уже открывать шоурум.

🔸Есть ли смысл работать с онлайн-маркетплейсами?

Все зависит от того, какую группу товаров вы хотите продвигать. Опыт показывает, что лучше всего на маркетплейсах продаются вещи до 10 — 12 тысяч рублей, преимущественно футболки, кроссовки, свитшоты.

24 ноября запускается новый поток курса «Свой бренд в сегменте premium». Курс полезен как новичкам, так и тем, что уже развивает свой бренд. Это отличная возможность пообщаться с экспертами и другими игроками рынка и обменяться опытом. Смотрите программу по ссылке:

https://cutt.ly/SgKml0i
Читать полностью
Hacking Fashion 8 Nov, 09:15
В Бильбао (Испания) проходит престижный международный конкурс молодых дизайнеров BIAAF. В состав жюри вошла основатель Fashion Factory Людмила Норсоян 🎉

Вместе известными представителями из индустрии fashion (директором LVMH Fashion Group, руководителем программ Craft the Leather, экспертами из Vogue Talents) она определит победителей на итоговом заседании жюри 11 ноября.

Конкурс впервые проходит онлайн. Сейчас члены жюри получили файлы с портфолио конкурсантов и отбирают 3 фаворитов для финала. Церемония награждения пройдет в прямом эфире 12 ноября в 22.00 по МСК.

Можно будет посмотреть виртуальный тур по выставке работ победителей. Берите на заметку и участвуйте в следующем сезоне. Кроме почета и уважения, победителю достается €10 000. Не забудьте посмотреть трансляцию и выставку, чтобы вдохновиться свежими идеями

https://cutt.ly/0gFs5ge
Читать полностью