Hacking Fashion

@hacking_fashion Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Блог FashionFactorySchool.com
Мы помогаем развивать модный бизнес.
Здесь мы делимся полезными материалами, идеями, анонсами.
Для обсуждений - наш чат @hackingfashion ✌️️
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
17.05.2017 01:03
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Невменяемый Бухгалтер
Отличный путеводитель в мир грамотного бизнеса.
3 751
подписчиков
~2k
охват 1 публикации
~1.7k
дневной охват
~6
постов / нед.
53.6%
ERR %
4.09
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
6 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
3 репостов
Golden Chihuahua
ШМОТ
Fabb Models' life
Творцы и творения
Printpower
Printpower
Каналы, которые цитирует @hacking_fashion
Good morning, Karl!
Пробра
Retention Marketing
Логотип побольше
smmbroadcast
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Hacking Fashion 19 Sep, 18:30
Минимальный заказ 300 метров, цены всего 4-11$, Китай
Hacking Fashion 19 Sep, 18:28
Репост из: Good morning, Karl!
Друзья, отправившиеся на выставку Premiere Vision показывают новые ткани с эффектами дополненной реальности.
Hacking Fashion 19 Sep, 18:28
Технологий в тканях придумали много, но до дополненной реальности нужно ещё дорасти) это просто светоотражающие покрытия с перфорацией, ниже контакты этого поставщика кому нужно 😎
Hacking Fashion 19 Sep, 13:10
«Мы начинали проект, как и многие бренды, без бюджетов, со страницы в Instagram. Сначала это были просто классные девочки, подруги, которые меня поддерживали. Мы сразу же почувствовали нужду в сайте и создали его на Wix. Затем было еще пару „конструкторов“, и в ближайшем будущем все-таки перейдем на Bitrix. После создания сайта мы начали делать таргетированную рекламу в социальных сетях (Instagram, Facebook) и продолжаем по сей день, тестируя разные инструменты».

Основательница молодой отечественной марки ювелирных украшений Moonka Studio Анна Письман без прикрас рассказала о поэтапном развитии собственного бренд: как запустить проект без бюджета, рабочих «инструментах» продвижения, производстве и выходе на европейский рынок моды. Читайте интервью в нашем Журнале по ссылке: https://clck.ru/JB4hA 👏
Читать полностью
Hacking Fashion 16 Sep, 09:16
В рамках вебинара мы обсудили, как справляться с опасениями и уверенно идти к намеченной цели. Для удобство публикуем краткий конспект.

🗣Коротко о страхах

Различают 5 типов страхов у предпринимателей: страх неудачи и провала, страх ошибки, страх оценки и критики, страх перемен и страх чистого листа. В реальности эти страхи выливаются в сомнения. Например, «моя идея никому не нужны», «у меня недостаточно опыта», «вокруг столько конкурентов», «потеряю деньги», «налоговая, СЭС, юристы — это так сложно», «меня обманут», «не будет хватать времени на личную жизнь», «боюсь оставить работу и уйти в неизвестность», «проект пока не идеален».

1️⃣Первое, что нужно сделать — осознать и принять состояние страха

Страх — это естественное состояние предпринимателей. Чувство страха будет постоянно: на старте боишься за судьбу проекта, на этапе развития уже появляется ответственность за людей, с которыми работаешь.

Задавайте почаще вопрос «Чего именно я боюсь?».

2️⃣Второй этап — поддержка, обучение и окружение

Борьба со страхами начинается с трех фундаментальных действий: поддержка, обучение и окружение.

➕Обучение: предпринимателю важно всегда быть на волне: знать теорию, которая нужна в бизнесе, и понимать, что происходит сейчас в его отрасли.

➕Окружение: когда мы варимся в своем соку, у нас сужаются представления об окружающем мире. Предпринимателю важно посещать конференции, бизнес-клубы. Тематические мероприятия позволяют общаться с единомышленниками с разным опытом, вдохновляться, получать поддержку и понять, что он не одинок в своих вопросах.

➕Поддержка: это помощь ментора, который уже прошел достаточно долгий путь в предпринимательстве и может помочь и конкретными советами, и эмоциональной поддержкой.

Эти способы помогут снять страхи первого уровня. В нашей школе вы всегда можете найти опытных профессионалов, чутких кураторов и единомышленников. И от страхов не останется и следа. 📲
Читать полностью
Hacking Fashion 14 Sep, 15:08
Hacking Fashion 14 Sep, 15:08
Новая неделя — новые полезности. Участвуйте в наших бесплатных вебинарах, подключайтесь к прямым трансляциям и задавайте свои вопросы экспертам. Вы можете получить профессиональный совет, который поможет вам развивать и дальше ваш бизнес. Регистрируйтесь на каждый вебинар отдельно.

16 сентября в 17:00
Как стать востребованным байером?
Лектор: Ирина Максимова
У вас есть возможность попробовать себя в мире моды и стать байером. Узнайте из вебинара, с чего начать путь к новой профессии, какими знаниями надо обладать и в каких направлениях развиваться.
https://clck.ru/J6mh5

17 сентября в 17:00
Как выбрать швейную фабрику дистанционно?
Лектор: Светлана Солныкова
От выбора фабрики зависит результат вашей коллекции. Поэтому на этом этапе ошибки — самые дорогие. Эксперт расскажет, как выбрать фабрику дистанционно и уберечь себя от обмана
https://clck.ru/J6mhq

19 сентября в 13:00
Где искать экологичные ткани для производства одежды?
Лектор: Наталья Ермакова
Тренд 2019 — экологичность. Если вы используете экологически чистые материалы, то повышаете лояльность вашей аудитории. Расскажем личный опыт о технологичных и ремесленных производителях эко материалов.
https://clck.ru/J6mi3

20 сентября в 13:00
Как совместить дизайнерское видение бренда и коммерческую сторону?
Лектор: Елена Лесная
Концепцию бренда часто недооценивают, хотя она напрямую влияет на стоимость изделий. Из нашего вебинара вы узнаете, как придерживаться концепции и что для этого нужно.
https://clck.ru/J6mic
Читать полностью
Hacking Fashion 12 Sep, 11:57
Еще 5 лет назад развить свой проект в модной индустрии – считалось авантюрой, сейчас – появились кейсы, налаживаются связи между игроками модной индустрии, и открывать свой проект в моде – это уже не эксперимент, а прибыльный бизнес.

На этот раз мы подготовили необычный тест, он не столько оценивает знания, сколько показывает структуру работы: https://clck.ru/J4rFc 📲
Hacking Fashion 10 Sep, 14:43
Социальная повестка становится важной частью проектов в модной индустрии. Теперь недостаточно просто выпускать качественные вещи с «изюминкой», нужно применять этичный и осознанный подход к производству и потреблению.

Мы составили подборку российских брендов, продвигающих наиболее значимые социальные идеи с помощью своих вещей. Читайте по ссылке уже в нашем Журнале: https://clck.ru/J2ii8 📲
Hacking Fashion 9 Sep, 15:54
Продолжаем рассказывать про участников Fashion Business Club. На этот раз мы поговорили с Татьяной Семеновой, основательницей марок SilkMe и Laсitta. Татьяна рассказала, как предыдущий опыт работ помог ей с запуском проектов, по каким принципам выстраивается работа в команде и на что был потрачен стартовый капитал: https://clck.ru/HznfW 📲
Hacking Fashion 9 Sep, 12:01
Hacking Fashion 9 Sep, 12:01
Планируйте эту неделю и участвуйте в наших бесплатных вебинарах для fashion предпринимателей. У вас есть возможность задать свой вопрос эксперту и получить индивидуальную обратную связь по вашему проекту. Регистрируйтесь на каждый вебинар отдельно.

9 сентября
Как поменять профессию и начать работать в fashion индустрии?
Лектор: Ольга Мигачева
Решиться на перемены и уйти со стабильной работы под силу не каждому. Профессиональный бизнес-коуч расскажет, как это сделать грамотно, а также поможет оценить возможности профессионального развития и выбрать правильное направление: https://clck.ru/Hzdsa

10 сентября
Как стилисту продвигать себя в Instagram?
Лектор: Евгения Постникова
Instagram - платформа для продвижения всех профессий, тем более стилистов. Но как писать о стиле так, чтобы вас хотелось читать? На вебинаре мы поделимся профессиональными советами о выборе каналов продвижения, посещении мероприятий и поиске своей аудитории для стилиста:
https://clck.ru/Hze3p

12 сентября
Перспективы профессии байера
Лектор: Анна Якимова
Если вы не знаете, как зарекомендовать себя в модной индустрии, то начните с профессии байера. Это востребованная профессия с доходом от 100 тысяч до 1,5 миллионов рублей в месяц. На вебинаре разберем, что нужно уметь делать, чтобы стать хорошим байером:
https://clck.ru/Hze3Q

13 сентября
Как модному бренду оценивать эффективность маркетинговых мероприятий?
Лектор: Виталий Долженко
Анализ в маркетинге играет ключевую роль. По нему предприниматель выстраивает дальнейшие действия по развитию бренда.На вебинаре мы поговорим об эффективности мероприятий. Вы научитесь определять цели, стоимость привлечения приглашенного гостя и последующий эффект: https://clck.ru/Hzdv8
Читать полностью
Hacking Fashion 5 Sep, 16:32
В начале года у нас стартовал первый годовой курс Fashion Practice. Это был важный шаг в истории школы Fashion Factory. Спустя полгода мы решили узнать у слушателей курса, как у них проходит обучение, каких результатов они достигли и почему решили запускать свои проекты.

Листайте карусель и читайте нашу новую статью:  https://clck.ru/HwZLS 📲
Hacking Fashion 5 Sep, 16:32
Hacking Fashion 5 Sep, 16:32
Hacking Fashion 4 Sep, 10:17
Фиксируйте дату и не забудьте зарегистрироваться: 12 сентября в 19:00 мы проведем очный бесплатный мастер-класс в Москве! 📅

Поговорим о первых шагах в модной индустрии. Расскажем, на что важно обратить внимание при поиске ниши и как проверить вашу идею с минимальными затратами. Разберем первые важные шаги, которые можно сделать до того, как вы вложили в бизнес все ваши деньги и деньги инвестора. И многое другое.

Проведет мастер-класс сертифицированный бизнес-коуч вместе с руководителем отдела образовательных программ нашей школы. Вы получите рабочие методики, заведете новые полезные деловые контакты, найдете единомышленников, ощутите атмосферу школы в кругу профессионалов fashion-бизнеса.

Места ограничены. Поэтому лучше зарегистрироваться сейчас: https://clck.ru/HvT4Q  📲
Читать полностью
Hacking Fashion 3 Sep, 11:17
Сегодня поговорим о том, как начинающим ювелирным маркам сотрудничать с производствами.

🔺Как от рисунка перейти к производству ювелирных украшений? Первый шаг – моделирование будущего изделия. Для этого можно сделать восковку. Что это такое? Это восковая деталь, которую можно сделать на 3D принтере или на станке. 3D-принтер – более простой способ.
🔺Как только у вас есть 3D модель, разрабатывайте первый образец.
🔺Кстати, развеиваем миф – для этого процесса не нужны огромные тиражи.
🔺 Практически все мировые бренды не имеют собственного производства. Почему? Потому что это позволяет им концентрироваться на развитии бренда, маркетинговых вопросах.
🔺Обсыпуха – такой интересный термин, когда все изделие в камнях.
🔺Ценность изделия определяет сейчас ваш бренд, а не материал, из которого вы делаете украшения. Стиль и индивидуальность позволяет вам ставить свою цену. Есть множество марок, которые продают, к примеру, изделия из латуни дороже, чем из серебра. Хотя стоимость материала первого дешевле второго.
🔺Занимайтесь недрагоценными металлами. Плюсы – это отсутствие необходимости в лицензии.
🔺У людей сейчас есть потребность в бижутерии высокого качества. Мода меняется сейчас очень быстро. Потребитель не покупает ювелирные изделия по веяниям моды, это слишком дорого. Зато бижутерию просят на рынке, а её нет в таком количестве.
🔺Упаковка – очень важный элемент. Это часть вашего позиционирования. Люди берут именно упаковку в руки и создают мнение о вас.

Интересна тема? Посмотрите запись нашего вебинара: https://clck.ru/G72Jd 📲
Читать полностью
Hacking Fashion 30 Aug, 15:44
Hacking Fashion 30 Aug, 15:44
Планируйте следующую неделю и участвуйте в наших бесплатных вебинарах для fashion предпринимателей. У вас есть возможность задать свой вопрос эксперту и получить индивидуальную обратную связь по вашему проекту. Регистрируйтесь на каждый вебинар отдельно.

2 сентября
Как молодому бренду мужской одежды конкурировать с крупными компаниями?
Лектор: Максим Трут
Узнайте, как выбрать целевую аудиторию, концепцию бренда, а также выстроить стратегии развития успешной мужской марки: https://live.fashionfactoryschool.com/k101-168-webinar

3 сентября
Как бренду аксессуаров привлечь молодую аудиторию покупателей?
Лектор: Георгий Рушев
Как сделать выигрышный фотоконтент для молодой аудитории и какую рекламу не стоит запускать: https://live.fashionfactoryschool.com/k115-169-webinar

5 сентября
Как продвигать авторский модный продукт?
Лектор: Валентина Тельпиз
Где искать свою ЦА и как продвигать fashion продукт с помощью личного бренда, расскажем на вебинаре: https://live.fashionfactoryschool.com/k101-170-webinar

6 сентября
Как бренду одежды экономить на рекламном бюджете?
Лектор: Дарья Липина
Таргетированная реклама может экономить время и деньги, а партнерство в рекламных активностях повышает продажи. Как этого достичь: https://live.fashionfactoryschool.com/k113-171-webinar
Читать полностью
Hacking Fashion 26 Aug, 17:48
Ловите полезную шпаргалку, как сделать так, чтобы Instagram начал продавать.

🔺АУДИТОРИЯ. Кто ваша целевая аудитория? Составьте подробный профиль вашего покупателя. Чем он живет и дышит? Почему он должен купить именно у вас?
🔺ПЛАН. Прогнозируйте покупательскую активность. Для примера можно среднюю конверсию в размере 5% от всей аудитории, которая просматривает вашу страницу. Так с каждой 1 000 человек — 5% конверсии — 50 покупок. Откуда придет эта аудитория? Где вы разместите рекламу? Используйте сразу все инструменты.
🔺СУПЕР НИЗКАЯ ЦЕНА. Сделайте низкую цену на один из товаров в вашем магазине, пусть именно он привлекает аудиторию к вам в профиль, на нем вы будете зарабатывать за счет большого количества покупок. Также клиенты будут покупать еще что-то. Главное — простимулировать знакомство с брендом и первую покупку.
🔺АУКЦИОН. Устройте аукцион на самый ценный товар. Начните, например, с цены в 100 рублей и предложите подписчикам делать ставку с помощью комментариев.
🔺ДЕНЬГИ. Подарите деньги тем, кто вас порекомендовал. Начислите бонусы в виде денег на будущие покупки у вас тем, кто оставил отзыв о вашем товаре в социальных сетях. Просите ставить отметку вашего магазина и отслеживайте отзывы.
🔺ЦЕНЫ. Укажите цены на товары и сделайте подробное и качественное описание товаров. Пусть клиенты привыкают к ценам. Если они слишком высокие для подписчиков, вероятно, это не ваша аудитория, эти люди у вас не в приоритете.
🔺МАРКЕТИНГОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ. Продумайте план маркетинговых предложений на год. Делайте специальный контент и предложения каждый месяц. Например, тема февраля – любовь.
🔺 ПОЧЕМУ У ВАС? Выпишите на отдельный лист причины, почему клиенты не покупают у вас? Возле каждой напишите решение, что вы можете предложить. Например, возле причины “дорого”: лучше объяснить ценность товара и так далее.
🔺ИНСТАЛЭНДИНГ. Используйте лэндинг для Instagram с ключевым сообщением. Подобная картинка точно и оригинально доносит информацию до клиента.
🔺Продавайте не товар, а МОМЕНТЫ. Зачем клиенты покупают ваш товар? Для каких событий? Что они испытывают в этот момент? Создавайте контент, который отвечает на этот вопрос.
Читать полностью