Hacking Fashion

@hacking_fashion Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Блог FashionFactorySchool.com
Мы помогаем развивать модный бизнес.
Здесь мы делимся полезными материалами, идеями, анонсами.
Для обсуждений - наш чат @hackingfashion ✌️️
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
17.05.2017 01:03
Последнее обновление
21.05.2019 04:08
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Поисковик по крупнейшей базе Telegram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 912
подписчиков
~302
охват 1 публикации
~996
дневной охват
~4
постов / день
15.8%
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
0 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
3 репостов
Творцы и творения
Printpower
Printpower
Каналы, которые цитирует @hacking_fashion
Пробра
Retention Marketing
Логотип побольше
smmbroadcast
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Hacking Fashion 20 May, 17:53
В субботу, 25 мая, у нас состоится бесплатный вебинар: «Бизнес-модель и зачем она нужна fashion-предпринимателю?».

Основные тезисы вебинара:
✅что такое бизнес-модель
✅можно ли начинать бизнес, если вы не понимаете свою бизнес-модель
✅как бизнес-модель будет работать в вашем бизнесе

Обо всем этом мы поговорим с Юрием Воеводко, сооснователем московского бренда Hadley Bags, где Юрий отвечает за стратегию, маркетинг и автоматизацию бизнеса. Также, Юрий является экспертом по выводу новых продуктов на рынок и инвестирует в стартапы.

Ссылка для обязательной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k101-123-webinar 📲
Читать полностью
Hacking Fashion 20 May, 13:40
Продолжаем публиковать для вас дайджест вебинаров на неделю вперед. ✅

Регистрируйтесь, присоединяйтесь онлайн, задавайте свои вопросы. Если что, записи тоже будут вам доступны после окончания трансляции.

20 мая - Как добиться нужного результата в бизнесе, не взваливая  на себя все: https://fashionfactoryschool.com/k101-120-webinar 📲
23 мая - Как не остаться предпринимателем-одиночкой. Команда на этапах старта и роста бизнеса: https://fashionfactoryschool.com/k124-122-webinar 📲
25 мая - Бизнес-модель и зачем она нужна fashion-предпринимателю: https://fashionfactoryschool.com/k101-123-webinar 📲

Регистрация нужна на все по отдельности. До встречи в эфире! 💁
Читать полностью
Hacking Fashion 20 May, 12:41
Каждый день мы получаем множество вопросов о бизнесе в моде. Самые популярные – о том, как запустить свой проект. Мы решили открыть специальную рубрику с вопросами наших читателей и ответами экспертов. Сегодня обсуждаем, есть ли будущее у индивидуального пошива? 👗

Идея пошива на заказ, казалось бы вытесненная масс-маркетом и быстрой модой, вновь возвращается и становится популярнее как среди дизайнеров, так и у покупателей. У молодых дизайнеров есть возможность работать напрямую, не сотрудничать с магазинами и не вкладываться в тираж. У покупателей – приобрести вещи, сшитые специально для них, что важно в эпоху перепроизводства. Однако если раньше пошив на заказ подразумевал сложные и вечерние наряды или подгонку на нестандартные фигуры, то теперь это вполне будничные вещи, стоимость которых не столь заоблачная.

Если раньше говорили, что молодые дизайнеры могут конкурировать с масс-маркет-гигантами, предложив уникальные концепции, то теперь все больше дизайнеров ограничивают тираж и работают только онлайн с аудиторией Instagram.

Продолжение по ссылке: https://clck.ru/G6447 📲
Читать полностью
Hacking Fashion 20 May, 10:02
Мы же все-же аккаунт о моде, так ловите тренды будущего сезона! А, чтобы точно знать, как их применить в своей коллекции, приходите к нам на курс Fashion Impulse, который стартует уже вот-вот: https://fashionfactoryschool.com/impulse 📲

💁ШИРОКИЕ ПЛЕЧИ

Узнаваемый фасон 80-х в этом сезоне раскрывает свой бесконечный потенциал: объемные плечи возвращаются в современной и остроумной модификации.

💁НЕОНОВЫЕ ЦВЕТА

Еще один тренд сезона, вдохновленный восьмидесятыми и рейв-культурой – неоновая расцветка. Кислотные цвета подойдут для всех элементов гардероба – от водолазок до тренчей.

💁КОСТЮМЫ

Костюм – бессменная опция гардеробной классики. Однако сейчас, когда мода стремится быть практичной, расслабленной и бесполой, он утратит свою строгость и с легкостью заменит даже вечернее платье. Также стоит обратить внимание на цвет: будут актуальны в основном светлые, пастельные тона.

💁ТВИД

В моду вернутся романтические настроения: следующим трендом осени-зимы 2019/20 станет твид. Несмотря на то, что привычно материал ассоциируется с Chanel, в этот раз тренд станет востребованным для обширного числа брендов. Твид можно будет использовать в различных элементах гардероба от верхней одежды до платьев и офисных брюк.

💁КАРМАНЫ

Женской одежде нужны карманы – так звучал привычный рефрен четвертой волны феминизма, к которому крупнейшие бренды прислушались в этом году. Осенью 2019 одежда с обилием карманов станет одним из самых заметных трендов, утверждая практичность и мультизадачность. Предстоит избавиться от лишних сумок и кошельков: одежда должна уметь справляться со многими задачами сразу.
Читать полностью
Hacking Fashion 20 May, 10:02
Hacking Fashion 20 May, 10:02
Hacking Fashion 20 May, 10:02
Hacking Fashion 20 May, 10:02
Hacking Fashion 20 May, 10:02
Hacking Fashion 19 May, 11:40
Кому я продаю? А вы знаете ответ на этот вопрос?

📌Одна из распространенных ошибок в любом бизнесе — широкое определение ЦА. Если ваш продукт могут приобрести все без исключения женщины или мужчины разного достатка и возрастной категории, это ещё не даёт гарантии, что от этого продажи увеличатся. Стремясь расширить аудиторию, вы рискуете наоборот не продать никому.

📌Дело в том, что покупатель найдёт товар, который больше подойдёт для конкретно его нужд. Если рынок перенасыщен предложением, то ориентироваться нужно на более узкую аудиторию и работать с их потребностями.

📌Если у вас нет понимания, для кого ваш продукт, изучите первых покупателей. Что схожего в них? Возраст, род деятельности, внешний вид? Первые заказы отдавайте сами, чтобы расспросить покупателя и понять, на кого ориентироваться в дальнейшем.

📌Одержать победу в конкурентной борьбе можно только чётко сформулировав свою значимость и отличие. Если Вы являетесь монополистом в выбранном сегменте, это другое дело, но, если хотя бы одна марка производит схожий продукт, пора детально продумать свое позиционирование.

📌В случае, если мы говори об индустрии украшений, тем более необходимо понимать, для кого, что вы делаете, и, какую проблемы решаете для своей аудитории?

Найти ответ на этот вопрос раз и навсегда поможет наш курс «Управление брендом украшений»: https://fashionfactoryschool.com/jewelry 📲
Читать полностью
Hacking Fashion 18 May, 16:24
Мамочки, кто тоже сталкивался с подобной просьбой ребенка?👉

«Всю свою жизнь я работала бухгалтером, вела компании и совершенно не задумывалась о модной индустрии. Я родила первого ребенка, и со временем дочка начала требовать одежду „как у мамы“. Она хотела чего-то сдержанного и минималистичного, без рюшек и избытка цвета. Это сильно выматывало — ни один бренд не предлагал того, что хотел ребенок.

И я подумала: почему бы не создать свою марку? Так у меня появилась идея делать одежду, максимально похожую на взрослую — такую, чтобы каждую вещь мог бы захотеть и взрослый человек. Я думаю, реализовать задумку мне удалось: я запустилась две недели назад, и клиенты уже не раз просили сделать аналогичные детским модели для них самих».

Создавать проект в индустрии моды можно и без профильного образования. Очередной пример — Кристина Угарова, выпускница курса «Управление брендом детской одежды». Кристина работала бухгалтером, а выйдя в декрет, решила запустить свою марку одежды для детей.

Мы поговорили с Кристиной о специфике марки Simple Me Shop, обучении в Fashion Factory, трудностях в работе и дальнейших планах. Читайте интервью по ссылке: https://clck.ru/G3Pnq 📲
Читать полностью
Hacking Fashion 18 May, 11:52
Сегодня мы отвечаем на вопрос нашей читательницы: что важно знать при формировании уникального предложения? Рассмотрим несколько моментов.

📣Покупательское поведение изменилось: если раньше можно было сделать качественный товар по доступной цене, то сейчас ни цена, ни дизайн, ни соотношение цена/качество не являются весомым фактором, чтобы купить. Сейчас нет проблем приобрести какой-то товар или получить услугу. Таким образом, УТП товара перетекло в УТП сервиса.

📣Уникальное предложение бывает двух видов, первое из них – это истинное УТП. Оно относится больше к товару, например, «100% кашемир», «качественные материалы», «проверенное производство», «ткани из Италии». В 2005 году эти утверждения привлекали внимание и вызывали желание купить, теперь этим никого не удивишь.

📣Сейчас компании работают над ложным УТП, это второй вид. Здесь мы переходим к созданию оболочки эмоциональной выгоды для потребителя. К этому типу относятся, например, ответственный подход к дизайну и производству, благотворительная деятельность, сотрудничество с художниками и людьми из смежных областей.
Читать полностью
Hacking Fashion 17 May, 19:37
В нашем бизнес-клубе мы постоянно делимся полезными советами по организации бизнес-проектов. Сегодня хотим рассказать и вам, как не потратить много денег на этапе запуска. А вообще, присоединяйтесь к нашему клубу, в нем вы встретите как начинающих предпринимателей, так и тех, кто уже много лет на рынке. Однозначно есть у кого и чему учиться.👏

Так, как оценить сумму вложений на старте?💰

📈Промониторить интервью конкурентов в бизнес-изданиях.

Сейчас выходит много интервью, где предприниматели делятся цифрами: рассказывают, во что им обошелся запуск проекта. Из этих интервью можно подчеркнуть истории фак-апов: что и почему не сложилось. Это даст первичное понимание цифр.

📈Исследование и мониторинг рынка, производителей, поставщиков материалов.

Лучше пообщаться как минимум с 10 компаниями по каждому направлению. На этот этап можно отвести месяц.

📈Расчет себестоимости, постоянных и переменных затрат, розничных и оптовых цен и объема продаж до точки безубыточности.

Это сложно сделать на старте, но лучше все-таки начинать записывать цифры, которые вы рассчитали, потом будет легче.

📈Расчет необходимых инвестиций до точки безубыточности.

Хотите узнать подробнее? Смотрите запись вебинара с бизнес-тренером нашего клуба. И не забудьте подписаться на наш канал в YouTube: https://clck.ru/G4Lyr 📲
Читать полностью
Hacking Fashion 17 May, 17:29
В понедельник, 20 мая, у нас запланирован бесплатный вебинар: «Как добиться нужного результата в бизнесе, не взваливая  на себя все?».

Основные тезисы вебинара:
📈Можно ли передать ответственность
📈Как понять- какое управленческое решение правильное?
📈Есть ли золотая середина- между ответственным и безответственным сотрудником
📈Как добиться результата не делегируя полномочия?

Обо всем этом мы поговорим с Инной Айрапетян, бизнес-технологом и экспертом в области управления персоналом.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k101-120-webinar 📲
Читать полностью
Hacking Fashion 17 May, 15:25
Что-то захотелось уйти от полезностей и посвятить пост вдохновению. Куда же без него. 👏

Наши студенты часто спрашивают на первых занятиях, как бороться со страхом того, что рынок переполнен, а все ниши уже заняты? Если у вас тоже возникают переодически такие вопросы, то вот, что мы хотим вам сказать.

Зажмурьте глаза и сделайте первый шаг. Страшно будет всегда. Окружающие всегда будут пугать вас, вы сами тоже будете себя останавливать. Сделайте не шаг, а шажочек. Борьба со страхом всегда индивидуальна, но каждый из нас ее проходит.

На планете семь миллиардов людей – с одной стороны, можно говорить о перенаселении, с другой – каждый из нас находит себе место в жизни. То же самое можно говорить и об индустрии моды: кажется, что она перенаселена, но вспомните о семи миллиардах человек – всем нам точно найдется место и дело.❤️
Читать полностью
Hacking Fashion 17 May, 12:29
Как выбрать способ позиционирования и отстроиться от конкурентов?😏

1️⃣Взглянуть конкуренту в лицо.
Запомните, для успеха бизнеса важно смотреть за работой конкурентов, чтобы выявить их стратегию. Кто их покупатели? Что привлекает покупателя в продукте конкурентов? Какие потребности остались неудовлетворенными? Чего не достаёт продукту конкурентов? Их слабые места — ваши преимущества и руководство к действию. Усовершенствуйте продукт и займите пустую рыночную нишу.

2️⃣Чётко сформулировать позицию на рынке.
Когда Вы определили отличие от других марок, постарайтесь конкретно его обозначить. Главное, чтобы обращение к клиенту не получилось двусмысленно, а, наоборот, отображало уникальность продукта. Представьте себя на месте потребителя. Ваш продукт поможет решить наболевшую проблему и удовлетворит потребности? Задайте себе этот вопрос и честно на него ответьте. Абстрактное позиционирование не продает. Продажи идут, когда потребитель понял ваше отличие от других марок.

3️⃣Оценить результат действий.
Как узнать наверняка, правильно ли воспринята марка потребителем? Во-первых, убедиться, что большая часть аудитории воспринимает продукт таким, каким вы его позиционируете. Узнать это возможно при помощи опросов и отзывов покупателей. Сформулируйте показатели эффективности, подумайте, как именно вы поймете, удачно ли выбрана аудитория и позиционирование, выбирайте исчисляемые показатели, которые вы сможете оценить.

4️⃣ Не останавливаться.
Держите руку на пульсе. Отслеживайте, как меняется рынок, какие инновации предлагают конкуренты. Уже сегодня вы должны чётко знать, что будет востребовано в будущем. За пониманием трендов советуем отправиться на сайты ведущих международных выставок, на большинстве официальных сайтов есть список участников, которых можно подробно изучить.
Читать полностью
Hacking Fashion 17 May, 10:34
В четверг, 23 мая, проводим бесплатный вебинар: «Как не остаться предпринимателем-одиночкой: команда на этапах старта и роста бизнеса».

Основные тезисы вебинара:
📍главные отличия формирования и управления командой стартапа и растущего бизнеса;
📍3 характерные ошибки предпринимателей, которые сильно тормозят развитие бизнеса;
📍как предпринимателю понять, что пора делегировать задачи и полномочия;
📍как правильно делегировать и освободить свое время от рутины.

Обо всем этом мы поговорим с Ольгой Мигачевой, бизнес-коучем, действующим предпринимателем и куратором Fashion Business Club.

Регистрация обязательна: https://fashionfactoryschool.com/k124-122-webinar 📲
Читать полностью
Hacking Fashion 16 May, 17:57
А вы больше любите читать или смотреть? Для тех, кому легче воспринимать информацию на слух, делимя записью эфира с музой и основательницей школы Fashion Factory School — Людмилой Норсоян: https://clck.ru/G3LaM 👏

Людмила рассказывает об авторском курсе по разработке, производству и специфики продаж коллекции вязаного трикотажа, а также о своем курсе: «Трикотажная коллекция: от создания до успешных продаж». Старт уже скоро, поспешите присоединиться именно к этому потоку!📲
Читать полностью
Hacking Fashion 16 May, 15:40
Хотите повысить охват постов? Расшевелить своих подписчиков? Делимся советами. А погружаться в сферу SMM будем уже совсем скоро на курсе «Fashion SMM: только то, что работает».

✅Иногда, чтобы создать бурное обсуждения под постом, достаточно затронуть «горячую» тему. Старайтесь переодически спрашивать мнение у своих подписчиков «Оцените идею?» или «Что думаете по теме…» Это не только увеличит показатели поста за счёт прироста комментариев, но и сделает ваших клиентов эмоционально сопричастным к созданию вашего продукта или услуги.

✅«Что из этого не существует/ложь?» — ещё один интерактив, в котором вы предлагаете угадать, соответствует ли какое-то утверждение о вашем бренде или вас самих истине или нет.

✅Конкурс на последний комментарий — предложите вашим подписчикам сыграть в игру. Они оставляют комментарии под постом, а вы один или несколько раз вставляете свой комментарий — СТОП, последний, кто что-то написал перед вами, получает от вас приз. Или же такой вариант, если у вас большое количество подписчиков: чей комментарий продержится последним, допустим, 15 минут, тот и победил.
Читать полностью
Hacking Fashion 16 May, 14:02
А вы знаете отличия трикотажной коллекции от швейной?

1️⃣Отличается структура коллекции. Основа коллекции — свитеры, пуловеры, кардиганы, офисные двойки, а также вернувшиеся в моду трикотажные платья. Особую часть трикотажной коллекции занимают аксессуары: шапки, шарфы, перчатки, варежки.

2️⃣В сезонную коллекцию может входить от 12 до 40 моделей для маленького бренда, и от 40 до 80 моделей для большого бренда или производства, имеющего private lable. Это оптимальное количество.

3️⃣Сезонная коллекция трикотажа подразделяется на три хорошо выраженные группы: тонкий трикотаж – на начало осени, теплый трикотаж – на разгар осени, аксессуарная группа и корпоративные заказы – на декабрь.

4️⃣В магазины трикотаж начинает поставляться с середины августа, а продаваться реально – с середины сентября, когда покупательницы приобретают себе на осень платья, юбки, брюки, джинсы, куртки и пальто, и уже под это начинают выбирать подходящие модели трикотажа.
Высокий сезон продаж для трикотажа – с середины сентября до середины ноября. А дальше начинаются скидки. Именно поэтому в сезонной коллекции трикотажа марки/бренда/фабрики стараются включать максимально беспроигрышный модельный ряд — пуловеры и твинсеты универсальных оттенков бежевого, серого и черного, преимущественно десятого класса. Модные оттенки вводятся осторожно. Что же касается остромодных моделей, то включить их в коллекцию позволяют себе либо независимые авторские марки, либо гиганты люкса, от которых ожидают сезонные изюминки. Этот трикотаж производится минимальными партиями, его сложнее продавать.

5️⃣Для показов трикотажных коллекций на подиумах и для съемок важна хорошая работа стилиста. По моделям — трикотажная коллекция мало отличается от обычной: платья, юбки, кардиганы. Но дело в том, что целиком трикотажная коллекция на подиуме очень тяжела в восприятии.

Обязательно приходите к нам на курс «Трикотажная коллекция: от создания до успешных продаж», чтобы узнать еще больше актуальной и применимой информации: https://clck.ru/G3FsE 📲
Читать полностью