Hacking Fashion

@hacking_fashion Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Блог FashionFactorySchool.com
Мы помогаем развивать модный бизнес.
Здесь мы делимся полезными материалами, идеями, анонсами.
Для обсуждений - наш чат @hackingfashion ✌️️
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
17.05.2017 01:03
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
3 909
подписчиков
~663
охват 1 публикации
~1.1k
дневной охват
~2
постов / день
17%
ERR %
4.09
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
7 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
3 репостов
Человек, который шьет
Golden Chihuahua
О чём говорят девушки
ШМОТ
Fabb Models' life
Творцы и творения
Printpower
Printpower
Каналы, которые цитирует @hacking_fashion
Good morning, Karl!
Пробра
Retention Marketing
smmbroadcast
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Hacking Fashion 6 Apr, 19:38
Поговорим о новых трендах в фотоконтенте для Instagram. Вы наверное заметили, что помимо идеальной картинки к нам пришли новые веяния:

1. Искренность и жизнь
Вылизанные фото, идеальная жизнь — честно, все это уже поднадоело. Все мы люди, и жизнь не всегда бывает только в розовом цвете. Когда вы периодически говорите своих сложностях и простых бытовых ситуациях люди проникаются к вам большей симпатией. Здесь главное не перегибать, и не превратить аккаунт в сплошной поток рефлексии.

2. Эстетика (не)совершенства (реализм, бодипозитив, феминизм). Все это помогает аудитории узнать себя и найти общность с брендом. Это сопричастность, комьюнити, которое вы формируете вокруг себя. Если вы транслируете эти ценности — ваша аудитория быстрее среагирует на вас.

Кто хочет глубже погрузиться в тренды — смотрите наш мастер-класс «Фотоконтент для Instagram». Он доступен в записи за 3990Р. https://clck.ru/Mqe98
Читать полностью
Hacking Fashion 6 Apr, 14:18
Мы сделали для вас интересный формат поста. Перед нашим курсом «Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки» собрали для вас часто задаваемые вопросы на тему курса и ответы экспертов. 👇

❓Если нужно протестировать ткань, обязательно ли покупать целый рулон?

▶️Закупка ткани происходит следующим образом. Вы смотрите предложения поставщиков, выбираете интересные для себя варианты. Потом просите на выставке отрезать для вас небольшой фрагмент ткани, который приклеивают к листу с указанием стоимости, состава и контактов. Таких образцов можно собрать сколько угодно. После возвращения с выставки вы просматриваете образцы и выбираете, что хотите закупить. Если сомневаетесь и не хотите рисковать, можно купить так называемый купон — 2-3 метра ткани, которую можно протестировать и отшить образцы. Купон всегда стоит немного дороже.

❓Стоит ли сотрудничать с поставщиком, если понравилась лишь одна предложенная им ткань?

▶️Обязательно изучайте полный ассортимент поставщика. Если понимаете, что вам в целом он нравится, можно планировать долгосрочное сотрудничество. Если вам нравится только одна ткань, это однозначно того не стоит — вы потратите больше денег и сил, чем приобретёте.

❓Можно ли на стоках найти актуальные расцветки ткани?

▶️К счастью, большинство тканей демисезонные, поэтому актуальные варианты можно найти и на стоках. Конечно, выбор цветов при этом будет меньше. Все, кто продают ткани, понимают, что заказчики приходят за тканями для разных сезонов, поэтому готовят разнообразный ассортимент. Если мы говорим о стоках, которые представляют остатки тканей после производства и продажи коллекции, то часто можно найти варианты, которые либо не распродали, либо которые не подошли по цвету и каким-то другим параметрам.

Как вам такой формат? Ставьте ❤️, если полезен и удобен, и мы продолжим.
Чтобы не ошибаться в выборе тканей записывайтесь на курс. Будем учиться онлайн. Мы это делаем не только сейчас, все наши программы адаптированы под дистанционное обучение. И также на курсы действует акция — переходите по ссылке в шапке профиля.
Читать полностью
Hacking Fashion 6 Apr, 10:35
Новые навыки — вот что пригодится тем, кто работает в сфере моды. Востребованы будут те, кто готов совместить функции нескольких специалистов.

Так например, если вы занимались ассортиментом, производством продукта, но у вас плохо с аналитикой — стоит подумать о том, чтобы научиться делать ABC-анализ и освоить сводные таблицы в Excel.

Напротив, если же вы и так хорошо владеете цифрами, но плохо знаете тренды, бренды и не сильны в переговорах — стоит подтянуть эти компетенции.
И всем специалистам пригодятся знания в онлайн-закупках и продажах. Онлайн покупают иначе, ассортимент нужно корректировать.

11 апреля у нас стартует новый поток курса «Байер в fashion-бизнесе». После обучения можно работать как байером, категорийным менеджером, продакт-менеджером, специалистом по управлению ассортиментом.

В результате курса вы сможете:

✅ анализировать продажи, работать с аналитическими данными, видеть за цифрами, какие модели стоит закупать на будущий сезон;
✅делать закупку для онлайн-магазинов, анализировать различные показатели и работать с отчетами
✅представлять коллекции в онлайн-витрине так, чтобы они смотрелись выигрышно.
✅разбираться в макро- и микротрендах, понимать, какие их них «проходящие», а какие будут держаться несколько сезонов;
✅рассчитывать бюджет на закупку, наценки и маржинальность коллекции;
✅повышать продажи за счет акций, распродаж и мероприятий без скидок, как работать со остатками коллекции с помощью стимулирующих мероприятий;

С помощью курса «Байер в fashion-бизнесе» вы можете получить новые компетенции и навыки и работать в сфере моды. Курс будет идти онлайн.
https://fashionfactoryschool.com/fashionbuying
Читать полностью
Hacking Fashion 3 Apr, 13:57
Брак в партии — это не такая уж и редкость. Даем несколько советов, что делать в подобных ситуациях:

❗ Увидев брак, не паникуйте. Узнайте, есть ли это в партии и в каком объеме. Оценив «масштаб бедствия», посмотрите на свое изделие, подумайте, можете ли вы в каком‑то виде использовать этот материал. И уже исходя из этого, поднимайте вопрос скидок или штрафов.

❗ Сравниваем ткань не с абсолютным идеалом, а с первоначальным образцом. Партия должна быть просто не хуже. Можно именно так и написать в договоре.

❗ Вы покупаете материал не абстрактно, а под конкретное изделие. Для отделки и подложки требования могут быть проще.

❗ Если было несколько образцов: демонстрационный, предпроизводственный, второй предпроизводственный, то каждый новый сравниваем с предыдущим, а партию с последним.

❗ Хорошо бы с поставщиком заранее договориться, какие дефекты совершенно недопустимы, а какие вы примете. Например, в перекосе меньше сантиметра обычно ничего критичного нет.

❗ Когда сообщаете список того, что вам не понравилось в предотгрузочном образце, четко пишите, что с этой информацией делать. Что нужно исправить и в какой срок, что не менять, но дать скидку, а что не существенно и вы просто обратили внимание «на будущее».

На курсе «Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки» рассказываем все тонкости выбора материала, разглядываем волокна, составляем план визита на выставку, выбираем поставщиков.

Старт 23 апреля. И как теперь мы уже знаем — учиться пока точно предстоит онлайн.
Подробности и регистрация по ссылке в профиле 📲
Читать полностью
Hacking Fashion 3 Apr, 11:27
Трудно сделать первый шаг? Или не знаете, какой он должен быть? Если вы открываете свое ателье, начинайте с поиска помещения. Сейчас расскажем, на что стоит обратить внимание:

1️⃣Для открытия ателье понадобится пространство от 45 до 80 кв. метров (80 метров достаточно и для шоу-рума в придачу). Допустим, вам понравилось место всего в 30 кв м. Тогда ищите полуподвал поблизости, чтобы там расположились портные и конструкторы. Но учтите: расстояние между двумя помещениями должно быть таким, чтобы конструктор при необходимости мог добежать из одного во второе!
2️⃣Поиск лучше всего осуществлять через агентство; готовьтесь заплатить за первый и последний месяцы плюс вознаграждение вашему агенту. Специалисты по конкретному району знают, как все устроено, и держат «руку на пульсе».
3️⃣Аренда «съедает» значительную часть доходов в бизнесе ателье. Вложения в обустройство одинаковы и в центре города, и в спальном районе, поэтому в принципе открываться лучше в центре, но делать ателье высокого уровня надо везде.
4️⃣Учитывайте «характер» района, который вы облюбовали: что это — сосредоточие офисов или «город в городе» с его сарафанным радио. Для продвижения в спальном районе не очень помогает сайт и нужна вывеска. В историческом центре с вывеской будут сложности, зато здесь ателье может располагаться в маленьком дворе, в любом закоулке — его найдут.
5️⃣Оптимальный вариант — помещение на первом этаже. Если отыскать что-то с отдельным входом не получается, то стоит переключиться на бизнес- или торговые центры, с огромными окнами и прочими преимуществами.

Всего 2 раза в год мы проводим интенсивный курс «Ателье как бизнес». За 5 дней проговариваем все в мельчайших деталях: от концепции будущего ателье и работы с целевой аудиторией до расположения полок с тканями и создания правильной атмосферы в коллективе.

Приходите и вы. Курс пройдет в онлайн формате.
Ссылка в шапке профиля. 📲
Читать полностью
Hacking Fashion 2 Apr, 15:21
Вчера мы провели опрос среди наши подписчиков и выпускников.

Мы спросили предпринимателей, у которых есть бизнес, что они планируют делать в сложившейся ситуации. Ответ вы видите на фото.

И мы хотим сказать, что мы тоже не планируем останавливаться 💪 Вместе победим!
Поддерижим вас словами Людмилы Норсоян.

А почему это мы должны останавливаться? Поколение молодых бизнесов моды России- сильное, смелое, образованное, включенное в глобальный мир и поддержанное кредитом доверия и любви локального рынка.

Сегодня задача каждого из нас — замедлиться, соразмерить свои мечты и бизнес-модели с реальностью, углубиться в профессию и взглядом ровесника современности оценить возможности эпохи. Уходят устаревшие идеи в дизайне и в продукте, в взаимодействии с производствами, ретейлом, рынком. Рождаются и сулят расцвет новые ниши, рынки, модели создания экосистемы моды.
Как правильно и где верные решения- решать каждому из нас, неверных идей сегодня не существует.
Цивилизация переживает скачок в захватывающее дух будущее, и индустрия моды -как зеркало цивилизации- отражает запрос времени на смелых, задорных, уверенных в собственном здравом смысле и отчаянном праве на действие и на успех.
Легких времен не бывает, а мода, словно птица-феникс, возрождается из пепла исторических кризисов цивилизации, чтобы снова взлететь ввысь. Мы движемся к победе!
Читать полностью
Hacking Fashion 2 Apr, 15:21
Hacking Fashion 2 Apr, 13:47
Мы поговорили с Ольгой Тулапиной, основательницей и креативным директором компании La Pina. Бренд работает в премиальном сегменте.

Вопрос: Сколько требуется времени на раскрутку бренда?
Рассчитывайте, что не меньше двух лет (шесть коллекций) потребуется на выход бизнеса в ноль. Если на третьем году проекта, когда уже настроены производство, продвижение и продажи, но рентабельности вы так и не достигли, то нужно реформировать бизнес-модель вашего проекта.


Вопрос: Можно ли производить за рубежом, а продавать в России?
Чем больше вы производите за рубежом, тем сильнее рискуете. В бизнес-модели нужно учесть все таможенные и налоговые нюансы, а также сроки растаможивания, таким образом предприниматель становится крайне зависим от изменений в законодательстве. Напомним, что сейчас вектор правительства направлен на стимулирование производства внутри страны.


Вопрос: Какой коэффициент наценки обычно применяется в сегменте премиум?
Здесь действует такие же принципы, как и в эконом-сегменте: оптовая цена — это себестоимость, умноженная на коэффициент от 3 и выше. Чем ниже себестоимость производства, тем выше можно позволить себе коэффициент и увеличить прибыль.


Вопрос: Стоит ли открывать свой офлайн-магазин?
Прежде чем открыть свой магазин, нужно наработать собственную базу клиентов. Не должно быть иллюзий, что вы открыли магазин, в торговом центре или на улице, и к вам сразу пришли покупатели. Сейчас реальность такова, что сначала надо раскрутить марку онлайн, а потом уже открывать шоурум.


Вопрос: Есть ли смысл работать с онлайн-маркетплейсами?
Все зависит от того, какую группу товаров вы хотите продвигать. Опыт показывает, что лучше всего на маркетплейсах продаются вещи до 10 — 12 тысяч рублей, преимущественно футболки, кроссовки, свитшоты.

7 апреля запускается новый поток курса «Свой бренд в сегменте premium». Курс полезен как новичкам, так и тем, что уже развивает свой бренд. Это отличная возможность пообщаться с экспертами и другими игроками рынка и обменяться опытом.
И не забывайте про акцию. При покупке курса сейчас, вы можете целый год посещать лекции в школе. Программа по ссылке в шапке профиля 📲
Читать полностью
Hacking Fashion 1 Apr, 10:36
Мы собрали для вас 5 преимуществ трикотажа, чтобы те, кто еще сомневаются, обязательно запустили трикотажную линейку в продажу.

1. Трикотаж на российском рынке — один из хитов продаж.
Особенность продаж трикотажа в том, что его всегда покупают в сопровождении к чему-то: к джинсам, юбке, шортам, платью-комбинации. В женском и даже мужском гардеробе работает принцип: к одному "низу" нужно два-три "верха".

2. В России сезон продажи трикотажа довольно длительный. Климат у нас даже летом такой, что многие предпочитают накинуть на плечи трикотажную кофточку.

2.  Трикотаж хорошо продается как в офлайне, так и онлайне.  Трикотаж хорошо воспринимается с экрана монитора: отчетливо виден его цвет, пластика, можно буквально почувствовать нежность от прикосновения.

4. Изделия из трикотажных тканей лучше  прочего ассортимента садятся на нетиповую фигуру, поэтому возвраты товара по причине «не подошел»  - минимальны.

5.  Трикотаж подойдет брендам в любой нише - женская одежда, plus size, мужская одежда, детский бренд.

Старт курса «Трикотажная коллекция» 16 апреля. Ссылка на программу https://clck.ru/MkJk6
Читать полностью
Hacking Fashion 31 Mar, 14:42
Для тех, кто планирует открытие свое цеха, публикуем шпаргалку по оснащению помещения.
⠀⠀
Обратим внимание на инфраструктуру здания — это не менее важно, чем комфортная температура и хорошее освещение в самом цехе.⠀

➕Пожарная безопасность.⠀
Обязательно купите новые огнетушители и поставьте в доступных местах. Если у вас работает более пяти человек, проведите с сотрудниками учения по пожарной безопасности. Нужно научить, показать, как огнетушитель работать, чего от него ожидать. Здорово выручит.⠀

➕Доступ посторонних.⠀
Чужие люди не должны заходить в цех. Как вариант, организуйте отдельную клиентскую зону с чаем-кофе и всем, что нужно. Дальше нее есть ход только вашим сотрудникам по магнитным картам.⠀

➕Вытяжка и кондиционирование.⠀
Смета на систему вентиляции и кондиционирования даже для небольшого помещения начинается от миллиона рублей. Не пугайтесь; посмотрите, что можно сделать с тем, что есть. Продумайте, как проветривать помещение в перерывах. Обратите внимание на то, чтобы окна можно было открывать на микропроветривание.⠀

➕Зона приема пищи.⠀
Железное правило: запрещается принимать пищу в рабочем помещении. Крошки, запахи, жирные пятна на ткани… Как угодно, но организуйте кухонный уголок вне цеха.⠀

➕Санузел.⠀
Обратите внимание, чтобы санузлы были в хорошем состоянии. Если вам предлагают неплохое вроде бы по всем параметрам помещение, но с туалетами все плохо — подумайте. Посчитайте, во сколько обойдется ремонт, сможете ли вы договориться об арендных каникулах на эту сумму или получить скидку, если покупаете помещение в собственность. Если нет, лучше поискать другое помещение.⠀

➕Логистика.⠀
Обратите внимание на подъездные дороги для погрузки-разгрузки и парковку для сотрудников. Как и с предыдущими пунктами — если у вас два-три сотрудника, никаких проблем нет. Когда расширитесь, нужно будет подумать о том, чтобы машинам было удобно разгружать материалы, а сотрудникам было где парковаться.⠀

Курс стартует 4 апреля.  Будем учиться онлайн! https://clck.ru/MfDjb
Читать полностью
Hacking Fashion 31 Mar, 09:38
Если у вас премиальный бренд или вы планируете выходит в этот сегмент, даем 5 советов по выстраиванию стратегии продаж. Листайте карусель и сохраняйте.

1. Определите, на чем вам лучше сконцентрироваться - на индивидуальных заказах, небольших коллекциях или опте. Это зависит как от самого продукта, так и от того объема инвестиций, которые вы готовы вложить.

2. Найдите правильный формат продажи вашего продукта. Чем выше класс продукта, тем важнее имидж вашего бренда. Тщательно выбирайте места продаж.

3. Инвестируйте в узнаваемость — некоторые каналы продаж могут быть не очень прибыльными, но выгодными с точки зрения имиджа и узнаваемости.

4. Считайте — большие партии не всегда означают большие доходы. Необходимо найти оптимальный баланс между сложностью изделий, их маржинальностью и количеством.


5. Смотрите, что делают ваши конкуренты, и делайте выводы. Вы должны быть представлены в том же универмаге и на тех же онлайн-площадках.

Для тех, кто хочет узнать все нюансы создания, продвижения и продаж премиального бренда в Fashion — у нас есть курс. Актуальные знания и работающие кейсы от экспертов. Представители Chapurin, A LA RUSSE, ЦУМ, Aizel и других марок
Стартуем 7 апреля в формате онлайн.
https://clck.ru/Miq9x
Читать полностью
Hacking Fashion 30 Mar, 14:10
Поговорим об SMM для ателье👇

Да и вообще, любому бизнесу важно быть активным в социальных сетях, чтобы привлекать к себе внимание новых клиентов и удерживать интерес старых. 📊

А это значит, что прежде чем что-то начинать, нужно продумать четкий план. В данном случае, контент-план.

Можем отметить три основные темы, о чем вы можете писать в своих социальных сетях, если вы открыли (или планируете) свое ателье.

✅ В процессе работы.
Расскажите подробнее о том, как идет процесс работы над изделием. На какие этапы он делится и сколько по времени каждый длится. Это снимает сомнения клиента перед покупкой услуги пошива.

✅ Работа с манекеном.
Опишите преимущество индивидуального пошива. Расскажите про уникальность создаваемых изделий.

✅ Детали.
Расставьте акценты на деталях производственного процесса. Покажите, какие материалы используете.

✅ Клиенты.
Публикуйте фото или видео с клиентами в ваших изделиях. Это повышает доверие аудитории.

✅ Личный бренд.
Если вы основатель ателье, занимаетесь всеми вопросами бизнеса — не бойтесь рассказывать про свое дело от первого лица. Люди покупают у людей. Это сейчас главный тренд в продвижении.

Подробнее о том, как продвигать свое ателье, мы рассматриваем на курсе «Современный формат ателье». https://clck.ru/MindR
Читать полностью
Hacking Fashion 30 Mar, 08:47
Закрылись границы, остановились поставки… Но давайте оглянемся. В стране есть текстильные, прядильные, швейные и трикотажные производства. Мы просто ленились и не любопытствовали и не утруждали себя знакомством с ними, полностью полагаясь на возможности зарубежных поставщиков.

Вынужденный перерыв дает время и возможности сосредоточиться на поиске фабрик и налаживании коммуникаций.
— Да, придется преодолеть скепсис по отношению к дизайну и качеству текстиля. Фабрики наши только учатся работать на мировом уровне, мы сами их держали в черном теле пренебрежения.
— Да, менеджмент отечественных фабрик порой ужасающе оторван от рынка и современности. Но мы же можем воспитать себе партнеров?
— Да, придется перелопатить горы информации и обзвонить каждого с расспросами, полагаясь на собственное умение выстраивать продуктивный диалог.
— Да, будущее наших коллекций, их создания и продаж, в наших руках.

От прошлого к будущему — остается всего лишь шаг, как мы его одолеем — так индустрия будет жить.
Читать полностью
Hacking Fashion 29 Mar, 09:12
Управление ассортиментом — главный рычаг увеличения прибыли. Большие остатки коллекций? Опаздывает поставка?

Ассортиментом нельзя управлять по интуиции. Формируйте ассортимент не хаотично, а от той прибыли, которую хотите получить.

Пройдите курс «Ассортиментная матрица и производство коллекции» и научитесь планировать ассортимент вашей марки.

Вместе с преподавателем вы рассчитаете матрицу своего ассортимента с учетом сезонности, размерного ряда, особенностей продажи товарных групп и портрета потребителя.

📂 Вы получите файлы-шаблоны, примеры расчетов и четкие инструкции.

Сейчас отличное время, чтобы оптимизировать ассортимент и понять, на что делать ставку.

Старт курса 6 апреля. Занятия пройдут в онлайн-формате.
Ссылка на программу https://clck.ru/MgDr3
Ассортиментная матрица и производство коллекции
Курс о том, как спланировать ассортимент вашего бренда или магазина и как этот ассортимент получить в нужном бюджете, качестве и в срок. Разберем все этапы создания коллекции, от исследования конкурентов и расчета бюджетов до разработки образцов, технической документации, заказа материалов и пошива партий. На курсе дается более 20 excel файлов с примерами расчетов реальных компаний: бюджета, матрицы, календарного плана, себестоимости и многие другие.
Читать полностью
Hacking Fashion 28 Mar, 15:27
Новая профессия из дома.
Мы создали курс, который помогает освоить профессию байера. Если вы разбираетесь в трендах, обладаете хорошим вкусом и знаете, чего хотят покупатели, то самое время переходить в индустрию моды.

С помощью этого курса вы за 3 месяца освоите востребованную профессию и сможете работать в индустрии моды.
Лучшие студенты курса получат приглашения на стажировки в компаниях наших преподавателей и модных шоурумах.
Вас ждут лекции с экспертами из таких компаний, как LAMODA, Эконика, ЦУМ.

Курс пройдем в формате онлайн-занятий. Старт 11 апреля. https://fashionfactoryschool.com/fashionbuying
Читать полностью
Hacking Fashion 27 Mar, 13:30
14 мастер-классов о модном бизнесе в записи 🔝

Для тех, кому важна сжатая информация, чтобы быстро погрузиться в тему и начать действовать.

Темы мастер-классов разные — тренды в продажах, фотоконтент для инстаграм, лайфхаки от стилиста по созданию коллекции, продажи на Wildberries и многое другое.

4 ключевым блока тем:
— старт бизнеса,
— продажи,
— продвижение
— создание коллекций и творчество.

Подробности по ссылке https://clck.ru/MgsSM
Читать полностью
Hacking Fashion 26 Mar, 16:38
Мы называем Людмилу Норсоян королевой трикотажа, и это так. Вот что говорит она сама:

«33 года я в индустрии трикотажа, богатырский возраст!
За эти годы я прошла путь от простой мастерицы ручного вязания до бренда инновационного трикотажа с 20 показами на подиуме MBFWRussia, с международными продажами, коллаборациями с индустрией трикотажа от Италии до Японии. И все эти годы я набираю уникальные знания — для того, чтобы делиться ими с коллегами по индустрии трикотажа России.
Дружба и сотрудничество практически со всеми дизайнерами, брендами и производствами дала мне фантастическую возможность стать коммуникатором между профессионалами и молодым поколением стартующих в индустрию трикотажа, связать всех в успешно взаимодействующую экосистему. В этой экосистеме есть место дружбе и сотрудничеству, мечте и бизнесу, возможностям и реальности.
Индустрия трикотажа России на подъеме — растут производства, развиваются бренды, трикотаж является желанным модным продуктом для рынка fashion. И особенно примечательно, что индустрия трикотажа России совершенно самостоятельна, что жизненно важно сегодня. Прядильные фабрики, вязальные фабрики, мастера вязания — все внутри страны, все мирового уровня, все в пределах шаговой доступности для бизнеса любого уровня- от камерного ремесленного бренда до мощной фабрики с десятками тысяч единиц выпуска.
Для мира трикотажа любое время- время возможностей!

Курс «Трикотажная коллекция» с Людмилой Норсоян стартует 16 апреля. Пройдет в формате онлайн. Сейчас действует акция — при покупке курса до 23 апреля вы получаете возможность очного неограниченного посещения лекций в школе целый год. Подробнее на нашем сайте https://clck.ru/Mfs8n
Читать полностью
Hacking Fashion 26 Mar, 14:58
Сегодня прошел прямой эфир в нашем Инстаграм с куратором годовой программы Fashion Practice, бизнес-тренером и действующим предпринимателем Ольгой Мигачевой.

Поговорили, о том, как сохранить действующий бизнес и стоит ли выходить на рынок новым брендам в условиях кризиса.
Делимся короткой выжимкой.

Первое, что важно сделать — позаботиться о себе:

1. отфильтровать инфопоток, оставить то, что поддерживает и помогает идти вперед
2. оберегать и восполнять свой энергетический интеллект и ресурс в целом
3. отстроить личные границы. Из-за карантина совсем стираются границы между рабочим и личным пространством. Отдыхайте и переключайте внимание на хобби.
4. примкнуть к онлайн-нетворкингу, чтобы не оставаться в изоляции, а быть в контексте того, как люди меняют свой бизнес. Например, можно пройти онлайн курс в нашей школе.
5. развивать интерес и азарт к тому, каким станет мир после этого потрясения и кризиса. Мир поменяется сильно.
6. инвестировать в свое будущее. Эти инвестиции не пропадут.

Теперь, когда надели маску на себя, можно думать про бизнес.
Выходить из шока нужно оперативно, потому что скорость изменений очень высокая сейчас. И чтобы сохранить бизнес, нужно постоянно создавать новые идеи и тестировать их.

Экстренные меры для действующего бизнеса:

1. пересмотреть и сократить затраты.
2. перераспределить функции в команде, возможно кто-то сможет подхватить и другие направления.
3. свернуть низкодоходные направления
4. кредиты — это самая крайняя мера, когда это вопрос выживания и других вариантов нет.
5. реклама — только то, что работает. Искать бесплатные или низкозатратные каналы. Все заинтересованы во взаимопиаре сейчас.
6. выстраивать диалог с партнёрами, поставщиками и подрядчиками — выходить на новые условия.
7. сделать расчёты разных сценариев — иногда лучше закрыться, чем влезть в долги.

Настроение людей меняется по мере проживания шока. Сейчас спадает оцепенение и понемногу все начинают адаптироваться к новым условиям.
Горизонт планирования сейчас — 1-2 недели + постоянная аналитика изменений и как они влияют на бизнес. Но ясный план действий нужен обязательно.

Новые точки развития:

1. усиливать и повышать качество взаимодействия с ЦА
2. думать, какие насущные проблемы вашей ЦА вы можете решить. Искать новые услуги, пробовать новые направления. Пример про пошив масок и конференции про удалённую работу.
3. мыслить в масштабе перемен, какие это потребности сформирует у людей, какие возможности откроет для бизнеса и идти туда.
4. развивать онлайн

Волшебной таблетки нет. Какими вы выйдете из кризиса — вопрос вашего личного выбора здесь и сейчас.
Инвестируйте в себя — это инвестиции никогда не подведут. https://clck.ru/Mfs8n
Читать полностью
Hacking Fashion 26 Mar, 09:25
Делать что-то в первый раз непросто: с чего начать, куда смотреть, что выбрать и как все предусмотреть. А когда открываете свое собственное, пусть и небольшое производство, непросто вдвойне.

Рассказываем, на что обратить внимание при выборе помещения для швейного цеха.

📍Первый и самый главный критерий — масштабируемость. Посмотрите на помещение: сможете ли вы через год увеличить площадь в два раза? Если нет, поищите другой вариант. Для справки: норматив на рабочее место швеи — 5 м².

📍В идеале у вас должно быть одно большое помещение, а не десяток маленьких. Так вы будете видеть общую картину бизнеса, управлять работой будет проще.

📍По возможности выберите первый этаж — не будете мучиться с подъемом материалов наверх. Да и тяжелое оборудование стоит размещать на первом этаже. Выше — только после подготовки инженерного проекта.

📍Идеальным будет вытянутое помещение без перегородок, чтобы рабочие зоны можно было расположить по прямой линии или по кругу.

Приходите к нам на курс по открытию своего цеха с 4 апреля, программа курса  https://clck.ru/MfMpE
Читать полностью
Hacking Fashion 25 Mar, 20:22
Марка вязаного трикотажа SL1P была основана в марте 2018 года. О бренде писали Vogue, Wonderzine, Собака. Бренд представлен в нескольких модных универмагах Москвы и уже успел съездит в Париж на байерский отбор.

Один из основателей — Влад Иванов — учился в Fashion Factory на курсе «Трикотажная коллекция: от создания до успешных продаж».

Мы поговорили с Владом о том, как запустить трикотажный бренд в России. Спойлер — марка использует российскую пряжу, что сейчас актуально как никогда. Полное интервью по ссылке https://clck.ru/MfMX7

Курс трикотажа с Людмилой Норсоян стартует 16 апреля. Лучшего знатока трикотажной индустрии в России просто не существует. Программа курса https://fashionfactoryschool.com/knitting
Читать полностью