Хакнем Суть

@haknem_meaning Нравится 3

Поводырь для всех, кто хочет разобраться в мироустройстве, ищет ответы на непростые вопросы и готов умножать свои старания, чтобы совершенствоваться и делать этот мир лучше.
Автор: @riskmn
Наши каналы:
@haknem
@haknem_shkola
@haknem_relationships
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Психология


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Психология
Добавлен в индекс
09.03.2018 15:21
реклама
Реклама в ТГ по Скидкам!
Только проверенные каналы. Пакетное размещение от 250р
Бот для продвижения telegram каналов
Автоматическое продвижение каналов через подборки
Делаешь закупы для канала?
Делай их через нас с гарантией и контролем размещения!
7 054
подписчиков
~519
охват 1 публикации
~170
дневной охват
~3
постов / нед.
7.4%
ERR %
81.18
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
254 упоминаний канала
52 упоминаний публикаций
34 репостов
Хакнем
Хакнем
Хакнем
Хакнем
Хакнем
Хакнем
Хакнем
Хакнем
Хакнем Отношения
Хакнем Отношения
Хакнем Вопросы
Хакнем Вопросы
Хакнем Вопросы
Хакнем Вопросы
Хакнем Вопросы
Хакнем Школа
Хакнем
Хакнем Вопросы
Хакнем Вопросы
Хакнем Вопросы
Хакнем
Хакнем Вопросы
Хакнем Химия
Хакнем Школа
Хакнем Спорт
Хакнем Отношения
Хакнем
Хакнем Знание
Хакнем Вопросы
Хакнем Вопросы
Хакнем Вопросы
Хакнем Отношения
Хакнем Химия
Хакнем
Founder
Founder
Хакнем Вопросы
Хакнем Вопросы
Хакнем Школа
Хакнем Вопросы
Хакнем Вопросы
Хакнем Вопросы
Хакнем Школа
Хакнем Вопросы
Хакнем Вопросы
Хакнем Вопросы
Каналы, которые цитирует @haknem_meaning
Хакнем
Хакнем
Хакнем
Хакнем
Хакнем
Хакнем
Хакнем
Хакнем
Хакнем
Хакнем Школа
Хакнем
Хакнем
Хакнем
Хакнем Вопросы
Хакнем
Хакнем
Хакнем Спорт
Хакнем Родительство
Хакнем
Хакнем Школа
Хакнем
Хакнем
Хакнем Вопросы
Хакнем
Хакнем Вопросы
Хакнем
Хакнем Вопросы
Хакнем
Хакнем
Хакнем Вопросы
Хакнем Вопросы
Хакнем
Хакнем Химия
Хакнем Школа
Dopamine Bastards
Хакнем Знание
Хакнем Знание
Авторский стиль
Хакнем
Хакнем Знание
Хакнем Школа
Хакнем Школа
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Хакнем Суть 19 May, 19:38
​​Как мы выглядим в чужих глазах? Как вести себя, если нет понимания со стороны окружающих?

Каждый из нас всю свою жизнь проводит в окружении достаточно большого числа совершенно разных людей. От родных и близких до знакомых и абсолютно чужих людей. С детства мы попадаем на следующий парадокс. В свой голове мы выстраиваем некий образ своего поведения и пытаемся представить то, как мы выглядим в глазах нашего окружения. Нам кажется, что наши слова, поступки и даже жесты окружением трактуются именно так, как мы себе это представляем.

А это совсем не так.
Наши фантазии, особенно в юном возрасте, сильно далеки от реальности. Нас окружает полнейшее непонимание наших намерений и желаний. Это сильно зависит от уровня общего развития, традиций и правил той среды, в которой вы развиваетесь. Так же это сильно зависит от того, насколько вы сами соответствуете некоему среднему уровню внутреннего развития, уровню интеллекта и морально-нравственным принципам.

Вы можете не мириться с окружением, вам может многое не нравиться в порядках и правилах, по которым жизнь течёт вокруг вас, но, это только ваши проблемы. Я не знаю людей, которым в юном возрасте удалось «сломать» окружающую среду и выстроить её под себя.

Можно с этим не соглашаться и доказывать обратное, только от нашего желания ничего не зависит. Либо вы поймёте это и будете компенсировать любые расхождения с вашими пожеланиями, и тогда у вас есть шанс избежать многих не обязательных шишек, либо вы будете, с упорством достойным лучшего применения, пробивать лбом «бетонную» стену. Конечно, многие считают, что они обязательно её пробьют, и всё будет как им надо, но я таких примеров не встречал и не знаю никого из своего окружения. Не бывает так — Природа всегда «ломает» твердолобых! Хотите проверить — извольте.
К чему я?
В отличном советском фильме «Доживём до понедельника» звучит мудрая фраза «Счастье — это когда тебя понимают». От этого понимания зависит многое, как бы мы это не отрицали.

Детские годы в семье ваших родителей — там всё просто. Ваши завихрения и промахи могут быть сглажены тем, что ваше окружение — это кровные родственники, и это является тормозом, сдерживающим резкость и агрессию в ваш адрес при разных конфликтах. Вам многое прощается…. Это тепличные условия.

Молодость — создание собственной семьи. Тут уже начинаются проблемы. Принципы и правила вашего мира вступают во взаимодействие с аналогичными привычками другого человека. В этой ситуации у вас нет универсальной индульгенции на ошибки в отношениях. Если вас не понимают, то вы столкнётесь с серьёзными проблемами. Причём в большинстве случае вы даже не будете знать об их существовании. Эти проблемы (злоба) будут накапливаться и приведут к взрыву. Решение здесь только одно — не надо бычиться и считать, что все должны понимать вас без слов — этого не будет никогда. Только разговаривая с родными, объясняя и мотивируя свои поступки и замыслы, вы можете снять подобное напряжение. Не замыкайтесь и не упивайтесь своим величием, а больше говорите и объясняйте — это поможет всегда.
Теперь самое трудное — ваша работа.
Подробнее об этом читайте в полной версии статьи на Яндекс Дзен.

Автор: #михаил_вениаминович руководитель канала "Хакнем Суть", г. Москва
Читать полностью
Хакнем Суть 12 May, 12:46
​​Принцип управления Конфуция как никогда актуален сегодня

Чем дольше развивается любая система (что государство, что компания или семья) тем становится очевиднее, что будущее за такой структурой, где вся её жизнь строится на основании законов. Их осознанного соблюдения. Это может нравиться или не нравиться, можно это принимать, а можно противиться, всё равно по-другому не будет.
Структура, в которой все (подчёркиваю ВСЕ) её участники осознано соблюдают действующие законы и не саботируют их. Любое противоборство или равнодушие к этому автоматически делает систему ущербной (мало эффективной). Причём вся история человечества показывает, что бороться исключительно карательными методами возможно, но не оптимально.

📘В жизни Конфуция был такой эпизод.
Император пригласил его на аудиенцию после того, как в течение одного года Конфуций навёл порядок во вверенном ему округе. Он полностью изменил облик округа. Сейчас в этом округе люди перестали жить в страхе, а чиновники перестали воровать.
Ответ Конфуция был очень прост — если вести управление по ритуалу (закону), то сначала будут появляться успехи, а затем появятся достижения. Ритуал (закон) — это такое состояние, когда государь — это не государь, а слуга — не слуга. Перед ритуалом (законом) все равны.

Чтобы система процветала надо сделать так, чтобы законы выполнялись не из-за страха наказания, а из-за того, что все люди знают свой долг, совестливы и моральны.
Если выбирать талантливых, достойных и преданных, то не будет ни воровства, ни заговоров. Тогда люди будут заботиться не только о себе и своих близких, но также и о других.

Я понимаю, что описан некий вариант утопического будущего. Это говорит о том, что со времени Конфуция мало что изменилось. Мы до сих пор пытаемся решать вопросы наказанием, что никогда не позволит развивать во всех нравственные и моральные качества. На сегодня эгоизм ещё очень популярен среди нашего населения, а следование законам (ритуалам) является правилом для большинства, но не для всех.

🔎Пример — извольте. Какие запредельные усилия требуются от нас, чтобы не нарушать простые правила самоизоляции в последние дни? Тем не менее изрядное число граждан просто их не выполняют. Уверен, что часть делает это по незнанию (без умысла навредить), но изрядная часть — просто так выражает свой протест (непонятно против чего). Удивляет то, что меры примитивные, а реализовать их более месяца не можем. Если так вредить (а это считаю вредительством), то у государства не будет никаких ресурсов справиться с эпидемией. Вообще по глупости или по незнанию, но всё равно это предательство — «подливать масло в огонь» в подобной ситуации.

А значит с моралью, нравственностью и самосознанием у нас дело обстоит плохо. Понятно не у всех (у меньшинства), но тут важен абсолютный результат. Даже небольшая горстка подлецов способна сильно и многое отравить.
Как добиться того, чтобы это меньшинство перестало «вредить» — как это сделать быстро я не знаю, но всё больше приходят мысли об ужесточении карательных мер. Видимо я тоже ещё не дорос.
Однако твёрдо знаю, что, когда дом горит, надо пожар тушить, а не обсуждать чем лучше это делать — водой или песком.

Уверен, что эта эпидемия раскроет глаза обществу на то, что 🌀ресурсы надо вкладывать в сохранение здоровья, в развитие нравственности и внутреннего мира наших сограждан, а не в развитие «модных псевдосвобод» (делай что хочешь и тебе ничего не будет).

🖌«Делайте всё по ритуалу. Сначала будут успехи, а потом появятся достижения».
А проводить в жизнь это можно только одним способом — личным примером или «делай как я».

Автор: #михаил_вениаминович руководитель канала "Хакнем Суть", г. Москва
Читать полностью
Хакнем Суть 10 May, 18:06
Вам никто и ничего не должен, хотите развиваться — не ждите и делайте для себя всё сами

Самое удивительное то, что каждый из нас ассоциирует «учёбу» в основном со школой, максимум и с институтом (университетом). И всё. Мне не совсем понятно, почему люди считают, что на этом учёба заканчивается и начинается «взрослая жизнь» (работа).

Это не так. Мы учимся всю свою жизнь и делаем это ежедневно, но в разных формах.
Посему об этом я говорю в рамках более глобальных процессах, чем просто «обучение в школе». Но для того, чтобы было понятно, о чём речь, буду говорить на примере понятном всем — математике в любой обычной школе.
Уверен, что на выходе из средней школы любой, подчёркиваю ЛЮБОЙ ученик, не имеющий медицинских отклонений, может стать знатоком школьной программы.

Что для этого необходимо:
▪️внутреннее желание (мотивация) самого ученика подняться на эту высоту;
▪️нормальную память (умение запомнить, длительное время хранить и быстро извлекать некий объём знаний);
▪️силу воли проводить «тренировки» на постоянной основе;
▪️постоянно решать задачи, наращивая их сложность.

Любая точная наука состоит из дисциплин. Каждая дисциплина состоит из разделов.
Для освоения каждого раздела (чтобы стать настоящим знатоком в конкретной дисциплине) вам необходимо сделать следующее:
▪️ освоить (выучить твёрдо) основные: законы, правила, аксиомы на которых базируется каждая наука;
▪️ выписать и выучить ВСЕ формулы, теоремы и классические приёмы (решения), относящиеся к каждому разделу;
▪️периодически решать задачи из этих разделов, переходя от простых к самым сложным — «набивая руку», запоминая возможные варианты.
▪️ отработав это до автоматизма, можно утверждать, что в этот момент ученик способен решать даже самые сложные (конкурсные) задачи.

Что происходит у нас в реальной жизни:🔍
1. Основы даются в школе, но никто не «наседает» на учеников в борьбе за чёткое запоминание этих правил. Кто-то запомнил, кто-то не всё, кто-то просто пропустил и не знает об их существовании вообще!
2. К сожалению, формулы дают самые известные — они фигурируют в учебниках. А вот разные «приёмы», облегчающие или упрощающие решения — их, практически не приводят в школе. Очень редко. Это сильно сокращает возможности учеников по решению задач. Кто хочет учиться — делает это сам.
3. А вот тут поле исключительно для самостоятельной деятельности. Это дополнительные работы. Сюда заходит только тот, кто сильно мотивирован и кого не надо уговаривать учиться.
4. А о тренингах от простого к сложному я вообще молчу — сие не для всех, к сожалению.

Эти размышления на примере точных наук абсолютно легко «ложатся» и на гуманитарные науки. Такую стратегию можно применить и в них.

‼️Вам никто и ничего не должен — хотите развиваться, тогда не ждите и делайте для себя всё сами.

Автор: #михаил_вениаминович руководитель канала "Хакнем Суть", г. Москва
Читать полностью
Хакнем Суть 10 May, 18:04
Вам никто и ничего не должен, хотите развиваться — не ждите и делайте для себя всё сами

Самое удивительное то, что каждый из нас ассоциирует «учёбу» в основном со школой, максимум и с институтом (университетом). И всё. Мне не совсем понятно, почему люди считают, что на этом учёба заканчивается и начинается «взрослая жизнь» (работа).

Это не так. Мы учимся всю свою жизнь и делаем это ежедневно, но в разных формах.
Посему об этом я говорю в рамках более глобальных процессах, чем просто «обучение в школе». Но для того, чтобы было понятно, о чём речь, буду говорить на примере понятном всем — математике в любой обычной школе.
Уверен, что на выходе из средней школы любой, подчёркиваю ЛЮБОЙ ученик, не имеющий медицинских отклонений, может стать знатоком школьной программы.

Что для этого необходимо:
▪️внутреннее желание (мотивация) самого ученика подняться на эту высоту;
▪️нормальную память (умение запомнить, длительное время хранить и быстро извлекать некий объём знаний);
▪️силу воли проводить «тренировки» на постоянной основе;
▪️постоянно решать задачи, наращивая их сложность.

Любая точная наука состоит из дисциплин. Каждая дисциплина состоит из разделов.
Для освоения каждого раздела (чтобы стать настоящим знатоком в конкретной дисциплине) вам необходимо сделать следующее:
▪️ освоить (выучить твёрдо) основные: законы, правила, аксиомы на которых базируется каждая наука;
▪️ выписать и выучить ВСЕ формулы, теоремы и классические приёмы (решения), относящиеся к каждому разделу;
▪️периодически решать задачи из этих разделов, переходя от простых к самым сложным — «набивая руку», запоминая возможные варианты.
▪️ отработав это до автоматизма, можно утверждать, что в этот момент ученик способен решать даже самые сложные (конкурсные) задачи.

Что происходит у нас в реальной жизни:🔍
1. Основы даются в школе, но никто не «наседает» на учеников в борьбе за чёткое запоминание этих правил. Кто-то запомнил, кто-то не всё, кто-то просто пропустил и не знает об их существовании вообще!
2. К сожалению, формулы дают самые известные — они фигурируют в учебниках. А вот разные «приёмы», облегчающие или упрощающие решения — их, практически не приводят в школе. Очень редко. Это сильно сокращает возможности учеников по решению задач. Кто хочет учиться — делает это сам.
3. А вот тут поле исключительно для самостоятельной деятельности. Это дополнительные работы. Сюда заходит только тот, кто сильно мотивирован и кого не надо уговаривать учиться.
4. А о тренингах от простого к сложному я вообще молчу — сие не для всех, к сожалению.

Эти размышления на примере точных наук абсолютно легко «ложатся» и на гуманитарные науки. Такую стратегию можно применить и в них.

‼️Вам никто и ничего не должен — хотите развиваться, тогда не ждите и делайте для себя всё сами.

Автор: #михаил_вениаминович руководитель канала "Хакнем Суть", г. Москва
Читать полностью
​​Наш канал поздравляет всех с Днём Великой Победы над фашизмом!

Мира, счастья, здоровья, радости, благополучия Вам и Вашим близким!

Наша задача жить и как можно дольше!
Будем жить и помнить!


Коллектив канала "Хакнем Суть".
​​Изобретения — с миру по нитке. Как организовать процесс продвижения полезных государству изобретений?

18 февраля мы начали активно обсуждать статью «Изобретатель — достояние государства! Чего не хватает изобретателям для реализации их проектов?». Не скажу, что меня сильно удивил негативный фон и бесперспективная тональность подавляющего большинства комментариев. Ситуация такая, какая есть.

Не знаю, сколько в моей аудитории осталось приверженцев этой темы, но я хочу попросить каждого высказать своё видение и свои мысли по некоторым вопросам. Начнём с простого, потом перейдём к сложному.

❗️Изобретательство — сфера человеческой деятельности, в которой талантливые, творческие и активные люди улучшают окружающий их мир, совершенствуют всё вокруг себя. Это процесс творчества, человеческой смекалки и неравнодушия к тому, что что-то не сделано или сделано явно бестолково.

Но, у этого процесса есть другая, а может и ни одна не менее творческая сторона. Как доказать то, что твоя придумка действительно несёт пользу. Слова — хорошо, а работающая модель — много лучше. Как её сделать — на это нужны ресурсы. Причём чем полезнее (масштабнее, сложнее и технологически значимее) разработка, тем больше ресурсов надо для реализации модели (пилотного проекта). Нужны ресурсы — их надо где-то найти.

Следующее препятствие – работа над регистрацией. Не будем пока затрагивать это направление.
Уверен, что есть ещё несколько серьёзных направлений, которые необходимо будет обозначить и рассмотреть.

Обращаюсь к тем, у кого ещё не опустились руки, и кто ещё верит в то, что в нашем мире можно организовать нормальный процесс по продвижению полезных изобретений в интересах нашего государства, поделитесь копиями или ссылками на подобные документы, чтобы не проходить этот путь ещё раз.

Полную версию статьи вы можете прочитать на Дзен по этой ссылке.

Автор: #михаил_вениаминович руководитель канала "Хакнем Суть", г. Москва
Читать полностью
5 принципов, позволяющих Руководителю добиться результата в бизнесе

Всем здравствуйте!
Сегодня поговорим о том, как отношение руководства компании к сотрудникам — влияет на менеджмент, и как менеджмент делается более эффективным с помощью человеческого ресурса.

Вот основные принципы:

1. Уважение.

Руководители должны относиться ко всему коллективу с уважением и обращаться к сотрудникам, не злоупотребляя своими полномочиями. Необходимо выявить тех людей, у которых есть свои надежды, цели и стремления и уделять им больше времени.

2. Чёткость работы.

Хороший менеджер должен знать обязанности каждого сотрудника, ясно и чётко доносить их до них.

3. Ожидания.

Менеджер должен правильно объяснять сотрудникам, чего от них ждут. Как вести себя в коллективе, ожидаемые результаты от каждого из них и их влияние на общий результат. А также объяснить последствия за несоблюдение корпоративных правил.

4. Создать безопасную обстановку причастности.

Менеджер обязан создать такую обстановку и атмосферу, чтобы сотрудники имели право голоса, могли высказать свои идеи, и не боялись указать на проблемы в компании.

5. Развитие команды.

Большую роль играет то, как ваша команда развивается. Нужно своевременно мотивировать коллег. Необходимо демонстрировать и говорить о достигнутых успехах.
А кто отстаёт — указывать индивидуально ему на ошибки и помогать их устранить.

❗️❗️❗️Соблюдение этих 5 принципов поможет вам достичь высоких коммерческих результатов.

▪️Менеджмент (управление) — это навык, благодаря которому мы можем успешно добиваться результатов путём выстраивания качественных, прежде всего внутренних коммуникаций.

#хакнем_бизнес (экспертный контент в тематике "бизнес")

Автор: #Александр_Рубашевский, Израиль. Бизнесмен. Управленческий опыт — 27 лет, до 1.5 тыс. человек. Экспертные навыки в различных областях.
Читать полностью
5 принципов, позволяющих Руководителю добиться результата в бизнесе

Всем здравствуйте!
Сегодня поговорим о том, как отношение руководства компании к сотрудникам — влияет на менеджмент, и как менеджмент делается более эффективным с помощью человеческого ресурса.

Вот основные принципы:

1. Уважение.

Руководители должны относиться ко всему коллективу с уважением и обращаться к сотрудникам, не злоупотребляя своими полномочиями. Необходимо выявить тех людей, у которых есть свои надежды, цели и стремления и уделять им больше времени.

2. Чёткость работы.

Хороший менеджер должен знать обязанности каждого сотрудника, ясно и чётко доносить их до них.

3. Ожидания.

Менеджер должен правильно объяснять сотрудникам, чего от них ждут. Как вести себя в коллективе, ожидаемые результаты от каждого из них и их влияние на общий результат. А также объяснить последствия за несоблюдение корпоративных правил.

4. Создать безопасную обстановку причастности.

Менеджер обязан создать такую обстановку и атмосферу, чтобы сотрудники имели право голоса, могли высказать свои идеи, и не боялись указать на проблемы в компании.

5. Развитие команды.

Большую роль играет то, как ваша команда развивается. Нужно своевременно мотивировать коллег. Необходимо демонстрировать и говорить о достигнутых успехах.
А кто отстаёт — указывать индивидуально ему на ошибки и помогать их устранить.

❗️❗️❗️Соблюдение этих 5 принципов поможет вам достичь высоких коммерческих результатов.

▪️Менеджмент (управление) — это навык, благодаря которому мы можем успешно добиваться результатов путём выстраивания качественных, прежде всего внутренних коммуникаций.

#хакнем_бизнес (экспертный контент в тематике "бизнес")

Автор: #Александр_Рубашевский, Израиль. Бизнесмен. Управленческий опыт — 27 лет, до 1.5 тыс. человек. Экспертные навыки в различных областях.
Читать полностью
​​Мазур Сергей Акимович кавалер 2-х орденов Ленина — за его голову фашисты предлагали 200 тысяч марок

Вот два комментария, которые я получил от одного человека — полковника Кузнецова В. А.
Комментарий первый:
Сергей Акимович Мазур — командир 15-й Костюковичской партизанской бригады (май 1943 — сентябрь 1943). Очень хочу, чтобы к Празднику Победы узнали и ещё об одном ГЕРОЕ.

Комментарий второй:
Михаил Вениаминович, я случайно на Вас наткнулся и очень благодарен за Вашу работу. Сергей Акимович жил в Гомеле по ул. Ланге 6 (ещё при СССР). Я, к своему стыду, утратил контакт с ним и вот только в Википедии нашёл страничку (очень коротенькую Сергей Акимович Мазур). У меня только фото есть, можете дать адрес почты вышлю!
С уважением, полковник Кузнецов В. А.

Мазур
, Сергей Акимович, украинец, родился 5 ноября 1913 года, на Украине (области указываются разные Волынская, Житомирская…). Хозяйственный, государственный и политический деятель. Служил в НКВД, партизанил, был секретарём Могилёвского обкома компартии Белоруссии, депутатом ВС Белорусской ССР. Полковник.
Во время Великой Отечественной войны (с июля 1941 года) Сергей Акимович Мазур занимался организацией, руководством и принимал непосредственное участие в боевых действиях партизанских соединений на территории Белорусской ССР.
В 1943 году он возглавлял 13-ю Костюковичскую бригаду, которая действовала в Климовичском и Костюковичском районах Могилёвской области.

Вот состав бригады:
Командир — Мазур Сергей Акимович (с мая 1943 — октябрь 1943)
Комиссар — Савельев Дмитрий Емельянович (с июня 1943 — октябрь 1943)
Нач. штаба — Мороз Иван Николаевич (с мая 1943 — октябрь 1943).
Состав бригады 1080 партизан (три батальона).
Из них:
мужчин — 1040, женщин — 40
белорусов — 693, русских — 301, украинцев — 37, других национальностей — 49.
коммунистов – 86, комсомольцев – 173 и беспартийных – 821.

Деятельность партизан проста и понятна:
▪️ уничтожение живой силы и техники противника (оттягивание на себя части войск с передовой);
▪️повреждение автомобильных и ж/дорог, мостов — любой транспортной инфраструктуры противника (нарушение доставки войск, техники и продовольствия в воюющие армии противника);
▪️ нарушение линий связи и коммуникационных узлов (нарушение управляемости войсками противника);
▪️поддержание морального духа советского населения на временно оккупированных территориях СССР, ликвидация предателей, препятствие вывозу населения за пределы СССР.
Именно этим и достаточно успешно занимался Сергей Акимович Мазур со своими партизанами. За два с небольшим года фашистам был нанесён огромный урон, что автоматически сказывалось на их результатах на фронтах. Список разрушенного и уничтоженного (поездов, полотна, вооружения, солдат и офицеров, линий связи, строительных материалов, продовольствия) достаточно велик.

В пяти, пущенных под откос эшелонах уничтожено около 3 тысяч солдат и офицеров врага. Это 15 стрелковых или пулемётных рот вермахта просто «не доехали» до фронта. Они поехали и всё…
Танки, орудия, боеприпасы — всё это уничтожали вагонами, вагонами, вагонами. А каждый уничтоженный ими такой «вагон» — спасённая на передовой жизнь наших солдат и офицеров — пусть маленький, но конкретный вклад в Победу.

Меня впечатлил эпизод, когда партизаны, под командованием Мазура Сергея Акимовича, прорвали блокаду карательной операции и вывели из окружения восемь партизанских отрядов ВОСЕМЬ!
200 тысяч марок фашисты предлагали за его голову — вот насколько сильно он им вредил.

Два ордена Ленина, пять — Красного Знамени, ордена Отечественной войны I и II. Всего у Мазура Сергея Акимовича 24 награды.

В отставке (с 1980 года) полковник Сергей Акимович Мазур до конца своих дней занимался патриотическим воспитанием молодых сотрудников милиции. Умер Сергей Акимович после 1985 года.
(по материалам http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=63247.0)

Вечная Слава и Вечная Память Герою!

Автор
: #михаил_вениаминович руководитель канала "Хакнем Суть", г. Москва
Читать полностью
Хакнем Суть 24 Apr, 11:31
Невежество разрушает всё и ведёт к деградации человека

Нас окружает огромное количество абсолютно разных людей. Причём все они обладают самым разным уровнем знаний. Очевидно, что всё знать практически невозможно, и нет таких, кто знает всё. Причём сложно общаться с теми, кто знает выше некоторого «максимального» порога знаний обычного человека, и также сложно общаться с теми, кто знает меньше «минимального» порога знаний обычного человека. Понятно, что эти «пороги» совсем условные понятия, но они позволяют хоть договориться о неких границах беседы. С верхней областью всё понятно — это зона мудрецов. А вот нижняя область — это зона НЕВЕЖЕСТВА.

⚠️Договоримся, что будем считать под невежеством — общую отсталость в развитии, отсутствие реального (а не по бумажкам) образования, недостаток знаний, как общего, так и прикладного характера и самое важное — полное отсутствие желания получать знания и заниматься саморазвитием.

Невежество начинает своё развитие в тяжёлой среде, в которой любые пути выхода из сложностей — это напряжённый труд. Большинству этого не хочется, а значит, они пытаются скомпенсировать свои лозунги более легкими действиями, перекладывая при этом ответственность за создавшееся положение на других (судьбу, родителей, соседей и прочее). Все становятся виноватыми кроме них — это «удобно», но это сильно разлагает организм. Такой подход неуклонно ведёт к деградации человека. В любом случае человек понимает, что совершает глупые или неверные поступки, но справиться с этим не может (нет ни силы, ни воли, ни силы-воли). В этот момент проступают агрессия и насилие со стороны невежд. А это уже крайняя фаза деградации…

Невежество ненавидит и разрушает всё, что требует усилий над собой, напряжённой физической и умственной деятельности, творческой работы собственной мысли для самосовершенствования (через признание ошибок к их исправлению).
Самое страшное, что невежество полностью уничтожает нравственные ориентиры человека — например, такое как СОВЕСТЬ, а это уже путь к деградации личности.

Можно уверенно сказать, что Невежество — это набор самых негативных качеств индивидуума, которые ведут его к деградации за счёт уничтожения нравственных установок.
Трудно сказать (измерить показателями), где находятся те границы, пересечение которых может говорить о том, что человек вступил в фазу Невежества. Можно разработать несколько показателей, но это будет достаточно спорно и очень индивидуально.

Однако, наличие некоторого рассчитываемого показателя «НЕВЕЖЕСТВА» было бы хорошим подспорьем для каждого человека на Земле.
Одним — понять, кто стоит перед ними прежде, чем соглашаться взаимодействовать или начать доверять.
Другим — для понимания того, насколько близка та черта, после пересечения которой, он станет тупым.

Автор: #михаил_вениаминович руководитель канала "Хакнем Суть", г. Москва
Читать полностью
Хакнем Суть 24 Apr, 11:31
Невежество разрушает всё и ведёт к деградации человека

Нас окружает огромное количество абсолютно разных людей. Причём все они обладают самым разным уровнем знаний. Очевидно, что всё знать практически невозможно, и нет таких, кто знает всё. Причём сложно общаться с теми, кто знает выше некоторого «максимального» порога знаний обычного человека, и также сложно общаться с теми, кто знает меньше «минимального» порога знаний обычного человека. Понятно, что эти «пороги» совсем условные понятия, но они позволяют хоть договориться о неких границах беседы. С верхней областью всё понятно — это зона мудрецов. А вот нижняя область — это зона НЕВЕЖЕСТВА.

⚠️Договоримся, что будем считать под невежеством — общую отсталость в развитии, отсутствие реального (а не по бумажкам) образования, недостаток знаний, как общего, так и прикладного характера и самое важное — полное отсутствие желания получать знания и заниматься саморазвитием.

Невежество начинает своё развитие в тяжёлой среде, в которой любые пути выхода из сложностей — это напряжённый труд. Большинству этого не хочется, а значит, они пытаются скомпенсировать свои лозунги более легкими действиями, перекладывая при этом ответственность за создавшееся положение на других (судьбу, родителей, соседей и прочее). Все становятся виноватыми кроме них — это «удобно», но это сильно разлагает организм. Такой подход неуклонно ведёт к деградации человека. В любом случае человек понимает, что совершает глупые или неверные поступки, но справиться с этим не может (нет ни силы, ни воли, ни силы-воли). В этот момент проступают агрессия и насилие со стороны невежд. А это уже крайняя фаза деградации…

Невежество ненавидит и разрушает всё, что требует усилий над собой, напряжённой физической и умственной деятельности, творческой работы собственной мысли для самосовершенствования (через признание ошибок к их исправлению).
Самое страшное, что невежество полностью уничтожает нравственные ориентиры человека — например, такое как СОВЕСТЬ, а это уже путь к деградации личности.

Можно уверенно сказать, что Невежество — это набор самых негативных качеств индивидуума, которые ведут его к деградации за счёт уничтожения нравственных установок.
Трудно сказать (измерить показателями), где находятся те границы, пересечение которых может говорить о том, что человек вступил в фазу Невежества. Можно разработать несколько показателей, но это будет достаточно спорно и очень индивидуально.

Однако, наличие некоторого рассчитываемого показателя «НЕВЕЖЕСТВА» было бы хорошим подспорьем для каждого человека на Земле.
Одним — понять, кто стоит перед ними прежде, чем соглашаться взаимодействовать или начать доверять.
Другим — для понимания того, насколько близка та черта, после пересечения которой, он станет тупым.

Автор: #михаил_вениаминович руководитель канала "Хакнем Суть", г. Москва
Читать полностью
Хакнем Суть 23 Apr, 11:37
Репост из: Хакнем
​​Хорошая новость!

Наш канал Хакнем Школа попал в специальную рубрику - Выбор Дзена. Аудитория проекта теперь сильно увеличится.

Читайте наш канал на Дзене. Там можно комментировать посты и общаться в сообществе.

Адрес канала по ссылке: https://zen.yandex.ru/haknem_shkola
Читать полностью
Хакнем Суть 20 Apr, 17:20
Искусство жизни или почему всегда нужно оценивать эффективность своей работы?

Уверен, что эти размышления будут полезны читателям любого возраста (конечно, умеющих понять прочитанное и имеющих способность хоть немного анализировать). И чем меньший возраст будет у читателя, тем больше пользы он (она) сможет из этого извлечь (раньше будет использовать — меньше потеряет).

Наша жизнь — череда поступков, намеченных планов и огромное количество принимаемых решений. Если в юном возрасте конечный результат (критерий успеха) обычно оценивается в двоичной форма (да / нет, хорошо или плохо), то со временем, мы начинаем пытаться понять более точно — во что нам обходятся наши победы и поражения.
Как бы вы не пытались измерить (оценить) ваши результаты, по-любому, вы придёте к такому понятию как эффективность.

Это не диковинка — в средней школе каждый проходил основы на уроках математики, только, по странным обстоятельствам эти знания так теорией для многих и остались. А это обычная формализация категорий Здравый смысл.

❇️Эффективность можно представлять как соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (с учётом заданных ограничений). Это рабочее определение.

Возможны и другие варианты:
- добиться конкретных результатов при минимальных издержках;
- добиться большего количества продукции при использовании одинакового количества исходных материалов;
- и много подобного.
Понятно, что все сравнения должны происходить при гарантированном соблюдении одинакового уровня качества.

Мы переживаем сложное время кризиса, когда со всех сторон будут наложены ограничения на ресурсную базу и объёмы финансов (личных и предприятий). Ресурсов и так недостаточно, а в кризис будет иметь место увеличение серьёзного дефицита.

Очень полезно посмотреть на деятельность каждого (на работе и в решении личных задач) с позиции эффективности! Это, как правило, мало кто делает. А в каждом вашем действии затрагиваются ваши ресурсы (время, деньги, репутация и прочее).
🔎Потратьте немного времени – положите на бумагу все ваши дела и заботы — проведите (для начала самый примитивный) анализ того, как вы этим занимаетесь — выделите слабые стороны и проблемы — исправьте всё обнаруженное — и, тогда поймёте, что эффективность следует анализировать постоянно и буквально во всём!

Начните с простых приёмов и правил (прикидочные методы, минимальный набор параметров и простейшие оценки). Результат получите сразу!!!

Потом появится потребность в более «тонких» настройках и методах (декомпозиция, точные измерения, анализ по времени и подобное). Каждый переход на более «тонкие» методы будет приносить больше пользы для вас. Будет меньше издержек и потерь, а значит получите более высокую эффективность. У вас исчезнет мерзкое настроение от того: что вы «кормите дармоедов», платите дорого за простые услуги и какие-то «нехорошие» люди жируют за ваш счёт.

Это очень приятное ощущение — не чувствовать себя дураком.

Автор: #михаил_вениаминович руководитель канала "Хакнем Суть", г. Москва
Читать полностью
​​Нерешённая задача числа 196. Магия математики: числа-палиндромы

Продолжая цикл статьей о числах, не могу не коснуться темы о числах - палиндромах. Что же это за числа такие чудесные?

Числа - палиндромы читаются одинаково как слева направо, так и справа налево. Примерами таких чисел являются все однозначные числа, двузначные вида αα, такие как 11 и 99, трёхзначные числа вида αβα, например 535 и так далее.

Слово палиндром произошло от греческого слова palindromos (palнndromos), обозначающего “вновь бегущий назад”. Пе́ревертень — число, буквосочетание, слово или текст, одинаково читающееся в обоих направлениях (Википедия).

Числа - палиндромы найти довольно легко, просто зная их определение. Но есть другой интересный способ их получения.

🧮Возьмём любое число, переставим его цифры, и полученное новое число сложим с первоначальным. Например, число 23. Число с переставленными цифрами — 32. Сложим их: 23+32=55. Получили число - палиндром!

Или: берём число, ну скажем, 142. Складываем его с числом, в котором цифры расположены в обратном порядке — 241:
142+241=383. Палиндром!

Продолжаем... 383+383=766+667=1433+3341=4774. Снова палиндром!

Бывает так, что палиндром выходит не сразу, но если проделать с ним те же манипуляции ещё раз, то результат будет тот же: 359+953=1312+2131=3443.

🔎Для многих чисел применение этой операции к результату предыдущего сложения от 1 до 6 раз ведёт в конце концов к образованию палиндрома. Существуют исключения. Для числа 89 сложение необходимо применить 24 раза.

⚠️ОДНАКО! Есть числа, которые палиндромов не дают.
196 — число, которое не даёт палиндромов!

Для числа 196 до сих пор так и не удалось найти числа - палиндрома, даже с привлечением компьютера и повторения сложения миллионы раз!
Проблема 196 — условное название нерешённой математической задачи.
Есть такое понятие ✅число Лишрел — это натуральное число, которое не может стать палиндромом с помощью итеративного процесса «перевернуть и сложить» в десятичной системе счисления. Этот процесс называется 196-алгоритмом.

Если вас заинтересовала эта тема — можно найти информацию о том, как в разные исторические периоды с помощью компьютерных программ пытались изучать числа Лишрел, есть даже такое понятие «КВЕСТ 196».

Другие кандидаты в числа Лишрел, которые подвергались такому же перебору, включают 879, 1997 и 7059: они были прослежены на протяжении миллионов итераций без обнаружения палиндрома.

Как было сказано выше, палиндромами могут быть не только числа, но также и слова, предложения и даже тексты.
❗️ Об этом вы можете прочитать в полной версии статьи по этой ссылке.

Автор: Ирина, 42 года, город Ярославль, координатор канала Хакнем Суть.
Читать полностью
​​Пять источников Знания, которые помогут обрести мудрость

Мы уже говорили, что Мудрость — умение принимать решения…
Основой для принятия толковых решений служат это наши Знания.

Тогда откуда можно «черпать» необходимые Знания?

Любой человек, который пытался или пытается разобраться с пониманием Мудрости обязательно (рано или поздно) попытается понять каковы они источники Мудрости.
Мы уже говорили, что фундаментом для мудрых решений — являются Знания (точнее достоверные Знания).

Вот несколько источников, из которых такие Знания можно извлечь:
▪️Общение с настоящим Учителем — это наилучший вариант приобретения Знаний. Наличие опытного (мудрого) наставника всегда делает процесс совершенствования самым эффективным. Естественно, мы рассматриваем случай, когда Учитель действительно мудрый человек, а не отношения с самозванцами;

▪️Изучение классических текстов из признанных мировых источников Знаний (мирового наследия). Вам стоит подобрать для себя список книг, содержимое которых не вызывает ни у кого сомнения в их полезности и мудрости. Как правило, список индивидуален;

▪️Получение классического образования в разных учебных заведениях (особенно об общении и управлении людьми) и различных курсах. Здесь сложнее. Средняя школа (не говоря уже о начальной) на серьёзном уровне не занимается изучением наук, которые заложили бы в каждом прочный фундамент технологий общения с людьми. Это самая большая проблема и большое препятствие, которое придётся преодолевать самостоятельно, а это не так просто;

▪️Выискивание Знания из различных произведений (литература, кино, театр, другие) авторов, которые ещё не стали признанными Мудрецами. Уверен, что с книгами всё понятно. Остальное — тоже полезные источники, но с ними сложнее работать. У кого это получается организовать для себя — тот получает реальное преимущество;

▪️Фиксация вами своих поступков, их осмысление и оценка из вашей жизни (ваш личный опыт и опыт ваших друзей, знакомых и окружения). Это ваш постоянный тренинг, при помощи которого вы накапливаете «свои» знания как некую последовательность ваших реакций на конкретную ситуацию и тот результат, который вы при этом получили. Это отличная возможность проверить на практике ваши собственные наработки или знания, полученные из других источников, в которые вы вносите свои изменения и дополнения. Это уже ваш личный опыт.

📎Вот вам 5 источников, из которых вы можете «черпать» Знания. А вот сколько «начерпаете» — это уже зависит от вас.

Автор: #михаил_вениаминович руководитель канала "Хакнем Суть", г. Москва
Читать полностью
​​Мудрым может стать каждый. Как этого добиться?

Каждый человек сам хочет быть мудрым и желает, чтобы его дети были таковыми. На самом деле достижение такой цели совсем не фантастика.

Давайте попробуем выстроить некие логические цепи и посмотреть, каким образом можно добиться нужного эффекта.

Давайте договоримся о понятиях:
✅Мудростью будем считать — возможность быстро принимать оптимальные решения (предлагать план действий, который приведёт вас к успеху или обезопасит вас и тех, о ком вы заботитесь). Значит, вам надо научиться искать верный выход из ситуации.
И ещё. Давайте не будем придираться к мелочам и несоответствию понимания одинаковых терминов каждым. Смотрим суть темы и пытаемся понять, как можно подготовиться к неожиданностям и к чему стоит себя готовить.

Давайте на примере. Знакомая каждому история. Произошло неприятное событие, в котором завязаны дорогие вам люди. Все начинают пытаться что-то полезное сделать. Если в деле принимают участие Мудрец, специалист и обыватель, то все они действуют по одному простому алгоритму — они начинают рыться в своей памяти и искать похожие варианты. Каждый из них делает это с разной скоростью и разной результативностью.

А варианта всего два:
✔️ если были такие реальные случаи, то им понятно, как можно двигаться к цели. Чем больше таких случаев было в жизни конкретного человека, тем точнее и полезнее его рекомендации;
✔️ если реальных эпизодов в жизни не было — человек начинает вспоминать похожие эпизоды из фильмов и книг, а также всякие рассказанные им истории, и на основании этого предлагает разные решения (это теоретик).

Вывод: на первом месте по ценности в этом деле выше тот, кто больше прожил (много знает), может вспомнить полезные подробности и результат тех или иных действий (при этом обязательно чётко восстанавливать результат: позитив или негатив).

🔘Чем больше полезных знаний в голове (из самых разных областей знаний) тем полезнее этот человек в любой ситуации.

А теперь в развитие этой темы стоит поискать — что, когда и как надо делать для того, чтобы в вашей голове было максимально возможный объём полезных знаний? При этом стоит учесть, что прямая «выгрузка» непосредственно данных в голову человека пока невозможна, и надо искать другой интерфейс.

Есть ещё особенность. В голове Мудреца должно быть не просто хранилище информации, а технология управления ими.

Автор: #михаил_вениаминович руководитель канала "Хакнем Суть", г. Москва
Читать полностью
​​16 цитат гениального мастера Ибн Сины (Авиценны)

Ибн Сина, известный как Авиценна (980 – 1037 гг.).
Средневековый персидский учёный, философ и врач, представитель восточного аристотелизма.
Был придворным врачом саманидских эмиров и дайлемитских султанов.
Всего написал более 450 трудов в 29 областях науки.
Самый известный и влиятельный философ-учёный средневекового исламского мира.

🔎Вот несколько фактов из его жизни:
• В 10 лет Авиценна знал священную книгу Коран наизусть;
• В 14 лет он добился высоких знаний в медицине и уже сам практиковал. В 17 — он личный врач эмира;
• Авиценна стал первым врачом, давшим определение таким сложным заболеваниям, как чума, желтуха, холера и др.
• Когда Ибн Сине исполнилось 20 лет, он уже являлся автором нескольких книг: Обширной энциклопедии, Изданий по этике, Медицинского словаря.
• Ибн Сина выявил, что вирусы являются невидимыми возбудителями инфекционных болезней, но данная гипотеза была подтверждена только через 800 лет Пастером.

📝А вот несколько мудрых цитат Авиценны:
Три оружия есть у врача: слово, растение, нож.

Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни.

Умерен будь в еде — вот заповедь одна,
Вторая заповедь — поменьше пей вина.

Нет безнадёжных больных. Есть только безнадёжные врачи.

Тайн хранить не умеет глупец и бахвал,
Осторожность поистине выше похвал.

Тайна — пленница, если её бережёшь ты,
Ты у тайны в плену, лишь её разболтал.

Врач должен обладать взглядом сокола, руками девушки, мудростью змеи и сердцем льва.

О том, что у тебя болит живот, больному говори — здоровый не поймёт.

Если заниматься физическими упражнениями — нет никакой нужды в употреблении лекарств, принимаемых при разных болезнях, если в то же время соблюдать все прочие предписания.

Если я не проложу тропы к сердцу людей, они не будут общаться со мной, хотя они не будут ни за, ни против меня.

Бросивший заниматься физическими упражнениями часто чахнет, ибо сила его органов слабеет вследствие отказа от движений.

В одиночестве человек не выжил бы. Всё то, в чём он нуждается, он получает лишь благодаря обществу.

Подвижный, быстрый человек
гордится стройным станом.
Сидящий сиднем целый век
подвержен всем изъянам.

Вино — наш друг, но в нём живёт коварство:
Пьёшь много — яд, немного пьёшь — лекарство.
Не причиняй себе излишеством вреда,
Пей в меру — и продлится жизни царство…

Всё, что сокрыто в словах, мне подвластно.
Тайны вселенной постиг я прекрасно.
Ну, а себя хорошо ли познал я?
Стало мне ясно, что всё мне неясно.

От праха чёрного и до небесных тел
Я тайны разгадал мудрейших слов и дел.
Коварства я избег, распутал все узлы,
Лишь узел смерти я распутать не сумел.

Быть Мастером в 29 абсолютно разных областях Знаний и внести свой в клад в каждую — это ли не пример Великого Гения?

Автор: #михаил_вениаминович руководитель канала "Хакнем Суть", г. Москва.
Читать полностью
Хакнем Суть 31 Mar, 10:36
​​Шота Руставели — слышали все, но мало кто читал.

Шота Руставели (1172—1216) — грузинский мыслитель, государственный деятель и поэт.
Автор эпической поэмы «Витязь в тигровой шкуре», одного из величайших произведений грузинской и мировой литературы.
До сих пор нет точных данных о датах рождения и смерти поэта, о его происхождении, о многих деталях его биографии.

Если вы спросите у тех, кто учился в средней школе ещё в СССР, кто такой Руставели или чем он прославился — каждый даст верный ответ. КАЖДЫЙ! Но есть другая странность — я просил разных людей процитировать наизусть любую строку из его «Витязя в тигровой шкуре» и ни разу, НИКТО, не произнёс по памяти ни одной строки. Я нашёл книгу (уже не помню, чей это был перевод) и прочёл с огромным интересом. Я поймал себя на мысли, что Руставели создал великое произведение, в котором в интересно рассказанную историю вплетена народная мудрость в виде лаконичных афоризмов, очень похожих на рубайи Хайяма.

📙Посмотрите некоторые из них, и, может это вас заинтересует.

✏️Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Из врагов всего опаснее враг, прикинувшийся другом.

Как вредим мы сами, враг вредить нам не решится.

Нет тому на свете счастья, кто живёт во имя злата.
Жадный щёлкает зубами от восхода до заката:
Всё ему, бедняге, мнится, будто денег маловато,
И душа его во прахе погибает без возврата.

Суть любви всегда прекрасна, непостижна и верна,
Ни с каким любодеяньем не равняется она:
Блуд — одно, любовь — другое, разделяет их стена.
Человеку не пристало путать эти имена.

Чтобы дружбу обнаружить, есть три способа у нас:
Не желать разлуки с другом, быть с ним вместе, — это раз;
Не жалеть, дарить от сердца, а не только напоказ;
В-третьих, ринуться на помощь издалёка в нужный час.

Есть в Китае некий камень с мудрой надписью такою:
"Кто друзей себе не ищет, тот враждует сам с собою».

Доказательствами дружбы служат три великих дела:
Друг не может жить без друга, чтобы сердце не болело,
С ним он делится достатком, предан он ему всецело,
Если надобность случится, поспешит на помощь смело.

Изучая книги мудрых, я набрел на указанье:
«Тот, кто подлинно отважен, презирает злодеянье.
Он врага не убивает, обуздав его дерзанье».
Если хочешь быть отважным, помни это назидань
е!

Кто в беде покинул друга, сам узнает горечь бед.

Щедрость — слава государей и премудрости основа.
Дивной щедростью владыка покоряет даже злого.
Есть и пить любому нужно, в том не вижу я плохого.
Что припрячешь — то погубишь, что раздашь — вернётся снова.

Тот, кто в жизни неразумен и ведёт себя, как лжец,
Кто сберечь не сможет тайны — погибает наконец.

Мудрые, глубокомысленные и вместе с тем лаконичные афоризмы.

Автор: #михаил_вениаминович руководитель канала "Хакнем Суть", г. Москва
Читать полностью
Хакнем Суть 27 Mar, 20:27
​​Себя не обмануть — главный сторож сидит внутри каждого из нас...

К сожалению, то, о чём хочу написать, не для каждого очевидно. Человек начинает над этим задумываться самое быстрое, пройдя экватор своей жизни — а это уже достаточно поздно.
Речь пойдет о самой тяжелой форме обмана (вранья) — это самообман.

Каждый начинает обманывать ещё в раннем детстве — не осознанно, а в силу желания избежать мелкого наказания (неприятных последствий или оправдать себя). Учитывая то, что проблемы /конфликты в том возрасте по важности просто «копеечные», никто из взрослых никогда эти ситуации до серьёзных разборок не доводит. Истина не всплывает наружу (скорее всего из-за нехватки времени и желания самих взрослых разбираться в этих мелочах), а вот навыки врать и ощущение «выкрутился» или «проскочил» твёрдо закрепляется в памяти ребёнка.

Негатив закрепляется ещё и тем, что сами взрослые врут друг другу достаточно часто при детях (искренне считая, что дети ничего не понимают), а зря. Дети это всё видят с раннего возраста, и принимают как «норму» взрослой жизни. Врать — быть взрослым (((.

Взрослые (члены семьи и окружение) затягивают детей в использование вранья, как способа уходить от ответственности.

Есть несколько процессов, в которых работает обман:
✅ вы обманываете кого-то;
✅кто-то обманывает вас;
✅ вы обманываете сами себя (самообман).

Воздействие этих процессов на ваш организм абсолютно разное. Страшнее, когда обманываете вы (других или себя), тем самым вы вносите серьёзный дисбаланс в функционирование ваших внутренних систем. Есть люди, которые выкручиваются за счёт обмана и выходят «сухими» из разных «засад». И многие считают это достоинством. Но, они не заботятся о том, что себя они не смогут обмануть никогда. Наличие подобного сторожа «компенсирует» псевдоудачу от вранья. Всё равно придётся расплатиться за это. Надеюсь, что тема ясна.

Как с этим можно и нужно бороться:
✅давайте себе честные ответы на «неудобные» вопросы. Называйте вещи своими именами;
✅оцените свои качества честно (адекватно). Не умеете петь — не пытайтесь это делать на людях, даже если вас будут провоцировать и обманывать…;
✅не стоит защищать (оправдывать) себя перед собой любой ценой;
✅не поддавайтесь эмоциям и слабостям;

Тогда главная мысль этого поста:
‼️«Главный наш сторож сидит внутри каждого из нас!».

С этим сторожем не договориться никогда — можете оставить эту затею. И если почувствуете внутри дискомфорт, когда обманули или навредили кому — значит у вас он ещё "жив", и для вас ещё не всё потеряно.

Удачи!

Автор: #михаил_вениаминович, руководитель канала "Хакнем Суть", г. Москва
Читать полностью
Хакнем Суть 26 Mar, 14:44
​​До Дня 75–летия Великой Победы (9 мая 2020 года) осталось 44 дня

Из истории отношений Германии и СССР.

Начало 20-х годов прошлого века. Германия и Советская Россия остаются в полной изоляции, но по разным причинам.

Германия по Версальскому мирному договору, как проигравшая в Первой мировой войне, была поставлена на колени и унижена. Потеря территорий, выплата репараций, ограничение военных возможностей и другие меры — победители «оттоптались» на Германии изрядно. Уверен, что немцы надолго затаили злобу, особенно на Польшу, из-за её активности по Данцигу и Верхней Силезии.

Советская Россия — после революции 1917 года, Гражданской войны и боевых столкновений с бывшими союзниками по Антанте — попала в похожую изоляцию, в которой должна была выстоять как независимое государство. Никто не собирался нам ни помогать восстанавливать страну, ни наращивать наш экономический и военный (а это было очень актуально) потенциалы. Надо было выживать самим.

20-е – 30-е годы. Европа была одинаково отрицательно настроена против обеих стран. Вопрос создания альянса для выживания в условиях полной изоляции был только вопросом времени. В то время заключение прямых договоров между СССР и Германией было просто невозможным. Однако были найдены обходные пути, по которым пошло военное сотрудничество (1922 год — «Рапалльский договор» и система сотрудничества ОПК и военными стран). Понятно, что все эти договорённости не афишировались. Это были пакеты частных соглашений и договоров с отдельными предприятиями.

С точки зрения наращивания военного потенциала и повышения боевой мощи РККА эффективность сотрудничества очевидна:
☑️ обучение руководящего комсостава РККА в германской Военной академии и советских военных специалистов в военно-учебных центрах (школах) рейхсвера на территории СССР,
☑️помощь в постановке советской военной промышленности и передача передовой по тем временам технологии,
☑️ посылка военных делегаций и наблюдателей на учения и т. д.
Во многом благодаря сотрудничеству с немецкой стороной была, в общем, успешно проведена, начатая в СССР в 1924 – 1925 гг., военная реформа.

А далее началось то, что привело ко Второй мировой войне.
1933 год — приход в Германии к власти Гитлера. Отношения меняются в худшую сторону.
1935 год — СССР подписал договоры с Францией и Чехословакией, предусматривавшие помощь, в том числе и ограниченную военную, в случае нападения агрессора.
1935 год — СССР осудил введение в Германии всеобщей воинской повинности и нападение фашистской Италии на Эфиопию.
1938 год — фашистская Германия захватила Австрию
сентябрь 1938 г. — в Мюнхене на совещании глав правительств Германии, Италии, Англии, Франции было принято решение о расчленении Чехословакии и удовлетворении притязаний Германии.
сентябрь 1938 г. — между Англией и Германией были подписаны декларации о ненападении.
_декабрь 1938 г. — между Францией и Германией были подписаны декларации о ненападении.

*Полную версию статьи вы можете прочитать* на [Дзен](
https://zen.yandex.ru/media/haknemmeaning/iz-istorii-otnoshenii-germanii-i-sssr-chto-privelo-ko-vtoroi-mirovoi-voine-5e7a51a7b70c57285fbf52b6).

Автор: #михаил_вениаминович руководитель канала "Хакнем Суть", г. Москва
Читать полностью