Он не напишет

@hellnot Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал, созданный копирайтером для заказчиков.
Хотите научиться выбирать подрядчика, грамотно составлять тех. задания, оценивать готовые тексты?
Подписывайтесь!
Заказы, вопросы: @galimatya
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Лингвистика


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Лингвистика
Добавлен в индекс
17.10.2017 23:02
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
344
подписчиков
~120
охват 1 публикации
~10
дневной охват
~2
постов / нед.
34.9%
ERR %
0.46
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
5 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
3 репостов
Start Blog Up
Редактор и жизнь
Редактор и жизнь
Маркетинг от Берек
ProTelegramRu
TCatalogue
Music Legends
Маркетинг от Берек
Каналы, которые цитирует @hellnot
Start Blog Up
MamaNeedsWine
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Перед контентом в бизнес аккаунтах сегодня стоят 4 задачи. Что делать и почему?

1️⃣ Удержать существующих клиентов. Они лояльны, они доверяют, они уже есть. Их не надо привлекать и проще убедить.

— Предложить новый формат знакомой услуги. Набор для ухода за волосами с доставкой на дом вместо салонной процедуры. Индивидуальные онлайн тренировки с фитнес тренером вместо занятия в зале.

— Дать особые условия на повторные покупки. Скидки при заказе онлайн, накопительную систему лояльности. Сертификат на услугу с большим сроком действия и растущими каждый месяц бонусами.

— Использовать триггер «привычности». В меняющемся мире что-то должно оставаться неизменным.

— Создавать онлайн продукты, включая в них свои реальные товары. Курс по макияжу с подарком — кисти для макияжа. Стоимость товара включена в стоимость курса.

2️⃣ Найти новых клиентов. Сложившиеся обстоятельства меняют потребительские привычки. Клиент, который приходит в сложное время, остаётся надолго.

— Пробовать новые аудитории для таргета.

— Искать прежнюю аудиторию в новых местах. Из офисов и мест развлечений переключаемся на дома.

— Предлагать товар тем, кто раньше им не пользовался. Искать новые потребности, пытаться закрыть их существующими продуктами. Например, компании, которые раньше доставляли еду в офисы, сейчас «кормят» удалённых сотрудников.

— Искать неожиданные партнёрства. От служб доставки, до смежных товаров, чтобы создавать пакетные предложения и разделять бремя расходов.

3️⃣ Сделать так, чтобы после карантина люди вернулись. Чтобы не забыли о вас, когда снова будет возможность выйти из дома.

— Показать, что понимаете их боль, не бросаете их и идёте навстречу. Например, возврат средств за покупку авиабилетов с возможностью потратить их на перелёт до конца года.

— Создавать продукты с большей пользой за меньшие деньги.

— Не переставать публиковать контент, даже если компания на карантине. Люди должны помнить о том, что вы есть.

Отставить панику и учиться жить и работать в новых экономических условиях.
Читать полностью
Он не напишет 7 Oct 2019, 18:31
7 форматов для подкаста 🎧

Начну с простого совета: при выборе темы не ограничивайте себя самыми популярными. Подумайте, в чем вы эксперт и обладаете по-настоящему уникальными знаниями или можете обеспечить необычную подачу.

1️⃣ Лекция или я-спикер. Можно сжато и по существу, можно долго и пространно, но важно раскрыть заявленную тему. Люди должны закончить прослушивание с ощущением результата. Хорошо бы к такому подкасту приложить презентацию.

2️⃣ Вопрос-ответ. Вы собираете вопросы заранее, выстраиваете их в логическую цепочку и отвечает. Важно, чтобы при таком рубленном формате всё-равно сохранялось повествование, одно вытекало или другого.

3️⃣ Диалог или интервью. Вы можете построить беседу в свободной, почти дружеской форме или же ядовито забрасывать собеседника вопросами, стараясь вывести на чистую воду. Выбирайте интересных персонажей.

4️⃣ Ток-шоу или «групповуха». Вы выступаете модератором двух, трёх гостей. Зовите людей с противоположными точками зрениями и разными голосами.

5️⃣ Кухонные разговоры. Нужны друзья, шутки, непринужденная беседа и высокая степень откровенности. Сплетни подружек или разговоры мужчин разного возраста - и то, и другое зайдёт. Старайтесь не уходить только в воспоминания и байки, уделяя внимание тому, что происходит в мире или у вас здесь и сейчас.

6️⃣ Художественное чтение. Собственный рассказ, эссе, поэма + ваши интонации и подходящая музыка.

7️⃣ Нарративный формат. Самое сложное – рассказ о себе, история успеха или не успеха. А может, вы отправитесь гулять по улицам своего родного города и будете записывать то, что приходит вам в голову в этом момент.

P.S.: А если соединить 6 и 7 пункты, позвать гостей и приложить маршрут прогулки, получится Мобильный художественный театр Михаила Зыгаря.
Читать полностью
Он не напишет 21 Sep 2019, 06:05
Собралась с мыслями и написала шпаргалку для начинающих копирайтеров. Как облегчить себе жизнь и не отпугнуть потенциальных клиентов.

🙂 Ваше имя - это ваше лицо, даже если это ник. Откажитесь от кричащих ников вроде “best_copywriter” и начините сразу продвигать своё имя!

📷 Аватарку тоже лучше выбрать с лицом. Это очеловечит вашу дистанционную работу и упростит общение.

😎 Ваше позиционирование лучше любой визитки. Не поленитесь и напишите для себя, как для самого требовательного заказчика.

📚 Блог в Instagram вполне может заменить вам портфолио. Клиенту хочется увидеть ваш стиль, объема постов вполне хватит. А формат блога даст возможность показать разный стиль и настроение.

😍 Любите своих клиентов, гордитесь ими и работой с ними. Будь то бренд или скромный индивидуальный предприниматель.

😉 Вы можете собирать отзывы своих заказчиков, но ещё лучше, если они сами пишут о работе с вами под постами или при запросе. Мотивируйте!

🛒 Пишите о своих услугах и ценах на них. Иначе клиенты просто пройдут мимо. Они не умеют читать ваши мысли.

🗝Оформляйте свой статус в соцсетях и мессенджерах, чтобы люди легко вспоминали, как вы оказались в их телефонной книге.

🛠 Помогите клиенту - сделайте бриф. Вы получите более точное ТЗ, а клиенту будет проще взаимодействовать с вами.
Читать полностью
Он не напишет 21 Sep 2019, 06:04
Аура, детка, что ж ты делаешь со мной!

У каждого свой экстаз! Меня накрыло полчаса назад, когда я обнаружила в Яндекс.Ауре аудио посты.

30 секунд чистого звука. Голос, слова, тембр, шёпот. Можно гадать, каким будет голос, предвкушать. Можно удивлять: пение, крик, стихи, проза, мысли, звуки вокруг!

Это новый вид контента, новые возможности, новое поле для творчества. Я хочу говорить! Много! И слушать!

Хотите попробовать? Оставляю ссылочку с приглашением - yandex.ru/aura/a/GaVmCpsO
Читать полностью
Он не напишет 29 Jun 2019, 22:03
Хочу свой онлайн мерч!

Сегодня проводила консультацию по воронке продаж и вдруг поняла: мерч плавно перетек в онлайн. Стикеры в Telegram, маски и гифки в Instagram - это мерч - товары с символикой бренда.

Я использую маски от @misskogut - я поклонница бренда Юлии.

Я люблю гифки от @geyzerrr - зовите меня амбассадором Алёны.

Стикеры от @famousniki - да, у этого кота есть свой личный бренд!

Такой мерч раздают бесплатно, в обмен на лояльность. Но он обходит офлайн товары по нескольким пунктам: не портится и не надоедает, потому что умеет обновляться)

Вот заведу свою символику и стану на шаг ближе к личному бренду) А что вы думали, важна каждая мелочь 😉
Читать полностью
Он не напишет 12 May 2019, 01:29
Битвы блогеров в сторис вызывают у меня чувство тревоги. Все эти задания, в числе которых всё чаще мелькают татуировки, бег по улице в купальнике и хайповое взаимодействие с прохожими, сдаётся мне, плохо кончатся.

Я понимаю, что хлеба и зрелищ просит толпа, хлеба и зрелищ. Но всё приедается. И если пока эти игры забавны, то вскоре их станет недостаточно. Нужно будет острее, опаснее, ярче, провокационнее.

Я смотрю сторис и вспоминаю фильм Яна Самуэля «Влюбись в меня, если осмелишься» (Jeux d'enfants) с Марийон Котийяр. Я смотрела его трижды и, уверена, пересмотрю ещё. Каждый раз я встречаю титры с новым чувством. Сначала игра казалась мне увлекательной, любовь оправдывала риск, а адреналин притягивал. Потом я увидела в игре жестокость, извращённые отношения, слопанные судьбы. Последний раз я не смогла оправдать их игру ничем.

Ставки будут повышаться, зрители захотят большего, игроки возможно тоже. Кто первым переступит черту? А если кто-то пострадает? Чем закончится игра в слабо? Ваша версия...
Читать полностью
Он не напишет 26 Apr 2019, 02:23
Страстнáя неделя - страстнЫе мысли.

Очередной ночной чат в Директ породил новый термин - батальные посты. Это странные публикации, под которыми сами собой собираются негативно и даже агрессивно настроенные люди.

Это не посты-провокация и в текстах обычно нет и намёка на спор или противоречие. Изучая батальные посты, я заметила, что и полемику под ними чаще разводит совсем не целевая аудитория. Написан пост для девушек, прямым текстом, с обращением: «Девушки, если вы хотите...», а комментируют одни мужчины и всё в штыки.

Посты становятся батальными спонтанно, так карта ложится. Поводом для битвы может стать, что угодно, от отсутствия запятой до сухого ответа на чей-то комментарий.

Есть также и батальные блоги или батальные блогеры. Они притягивают к себе троллей и пустословных критиков. Одно понять не могу, почему так происходит?!

Может, это реакция на общую накалённую обстановку или рандомная реакция пользователей? Как думаете?
Читать полностью
Он не напишет 24 Apr 2019, 23:15
Режь, ломай, кромсай, тяни, топчи, сжигай, топи, вешай, уничтожь! Что бы это ни было.

Один из видов эффективного контента при продаже товара - это подобие краш-теста. Вы с удовольствием уничтожаете свою продукцию на глазах довольном публики, параллельно закрывая несколько задач:

1️⃣ Создаёте видеоконтент, который имеет шансы стать вирусным.

2️⃣ Показываете свойства своего товара: от прочности и гибкости до цвета или слойности. Это тот случай, когда вы можете продемонстрировать продукт с самых разных ракурсов, запихнуть его в такие обстоятельства, о которых люди и не подумают. Они будут бережно носить ваш ремонт ручной работы, не пытаясь растянуть его двумя машинами. Они съедят ваши кексы без использования кувалды. Но то, что вы им покажете, отложится в голове надолго.

3️⃣ Такие испытания иногда рождают новые УТП. Лет 10 назад мы с подругой от нечего делать проверяли на прочность презервативы с помощью игрушечного пистолета с пульками, а потом и пневматического пистолета. Дурь? Да! Но теперь никто не переубедит меня в том, что лидер той спонтанной проверки - самый прочный презерватив в мире.

4️⃣ Вы удовлетворяете базовую потребность ваших подписчиков в разрушении. А этот механизм играет важную роль в снятии напряжения.

P.S.: Если ваш товар слишком дорого стоит, есть альтернатива. Разберите его до мельчайших деталей и соберите обратно. Эффект почти такой же.
Читать полностью
Он не напишет 17 Apr 2019, 22:51
Как вовлечь больше людей в обсуждения, сделать комментарии более осознанными, а диалоги – вежливыми?! Смотрите, как эту задачу решили в The Wall Street Journal.

В марте журнал начал набор журналистов и продюсеров в команду репортёров мнения аудитории. Вот такая у них загадочная формулировка. И она не случайна. Целых пять месяцев каждый пишущий департамент издания изучал тех, кто оставляет комментарии под материалами на сайте журнала. В итоге они выделили три типа комментаторов.

🏋🏻‍♂️«Тяжёлые» пишут много и часто, но не дочитывают статьи. Взгляд на заголовок, два на лид и быстрая прокрутка к комментариям. Им совсем не важно, что внутри. У них есть подвид, те, кто устраивает полемику под комментариями других людей. Среди таких больше всего нарушителей правил журнала. «Тяжёлые» против цензуры и модерации.

💊 Их обезвредили тем, что ограничили право оставлять комментарии лишь подписчиками The Wall Street Journal. 📌 В Instagram также есть возможность запретить оставлять комментарии тем, кто на вас не подписан.

🤸🏻‍♀️«Лёгкие» комментаторы избирательны, поддерживают модерацию и ратуют за качество сообщений. Они возвращаются к тем статьям, в которых оставили своё мнение и ждут реакцию других. Единственное, что их останавливает от активности, это ощущение, что журналисты не читают их комментарии.

💊 Журнал ограничил время комментирования любого материала 48 часами. Это стимулирует дискуссию. Из самых вдумчивых комментариев будут регулярно собирать отдельные статьи и истории. Более того, каждый участник получает уведомление на почту, когда его комментарий отклонён или опубликован. 📌 Ваши ответы в Instagram также подают пример вашим подписчикам, их содержание, скорость реакции. Уведомления берет на себя сеть.

🤷‍♀️«Не комментаторы» — это в основном женщины и молодые люди, которые опасаются травли и нападок в свой адрес. Это также те, кто не знает, что сказать.

💊 Для них усилена модерация, наняты дополнительные журналисты для написания ответов. Они должны создать атмосферу свободного общения и воспитывать вежливость в сообществе.
Каждое обсуждение теперь начинается с конкретного вопроса от издания. 📌 Не забывайте задавать подписчикам вопросы в своих постах и возьмите на себя роль модератора и мирового судьи в дискуссиях внутри ваших аккаунтов.

Большая часть решений лежит на поверхности. Стоит лишь создать свою систему и приучить себя же ей следовать. 🤔 Подумайте, к какому типу комментаторов вы отнесёте себя?!
Читать полностью
Он не напишет 12 Apr 2019, 00:44
За кем будущее?! За теми, кто сможет обеспечить персонализацию социальных сетей.

Всего за каких-то 25 лет мы пришли к тому, что рунет стал переполнен контентом. Как всё это фильтровать? Как выцепить главное и не упустить важное? Как не потонуть в бесконечном потоке информации?

Сегодня соцсети делают ставку на искусственный интеллект. Инстаграм говорит: я перемешиваю ленту на основании ваших действий и реакций на контент тех, на кого вы подписаны. Аура говорит: вы обозначаете общие рамки интересов, а мы угадаем, что вы на самом деле хотите видеть.

Первый вежливо убирает рекомендованное в отдельную вкладку, вторая самонадеянно пихает вперёд постов из выбранных сообществ. При этом обе сети оставляют пространство для настроек: скрыть, отписаться, чёрные списки, близкие друзья...

Но мне кажется, это лишь первая ступень и её не хватает. Будущее за теми, кто сможет с помощью машинного обучения адаптировать контент под каждого пользователя. И я не про подставить имя в качестве обращения говорю.

Представьте себе, что вы пишете пост, а ИИ создаёт на его основе сотню вариантов. Художественный, в инфостиле, с шутками, с матом (на любителя), с хайпом, с инверсией... И подбирает сотню иллюстраций. Вы загружаете исходник, а каждый ваш подписчик видит тли вариант, который ближе ему по подаче. Вырастет ли вовлечённость?

Это похоже на то, как меняются объявления в контекстной рекламе, в зависимости от того, что вы положили в корзину в интернет-магазине или искали на сайте. Индивидуализированный ретаргетинг. Как думаете, возможно такое будущее? Светлое оно или больше похоже на антиутопию?
Читать полностью
Он не напишет 10 Apr 2019, 23:46
Lush официально уходит из социальных сетей.

Нет, в этом не виновата Белла Рапопорт. И пользователи, которые требовали уволить сотрудницу Lush, тоже ни при чем. Всё дело в алгоритмах. Lush - одна из немногих компаний, которая открыто заявила, что ей надоело бороться за право быть увиденными её же подписчиками.

Фактически мы все платим сетям дважды. Сначала за рекламу для привлечения новых пользователей, затем за показ нашего же контента уже полученным подписчикам. Обидно ли? Да! Продолжаем мы это делать? Конечно!

Но Lush больше не будет. Они оставляют три способа связи онлайн: чат на сайте, электронную почту и телефон. Пока речь идёт о британском офисе компании. Будет ли уход международным, они не уточнили.

Что для вас может стать точкой невозврата?! Вы когда-нибудь думали стереть себя из соцсетей?
Читать полностью
Он не напишет 9 Apr 2019, 23:41
Я поняла, в чем беда копирайтинга. В отсутствии новостей.

Вбейте копирайтинг в любой поиск и подбавляющее большинство ссылок будет посвящено заработку без вложений, простой работе в интернете, быстрых деньгах и профессии, доступной каждому.

И это говорит о стагнации в нашей сфере в принципе. Когда последний раз вышла громкая и дельная книга по написанию коммерческих текстов? Список рекомендуемой литературы не меняется годами.

Самые хайповые новости сводятся к периодическим попыткам научить искусственный интеллект писать за человека. Он уже умеет неплохо компилировать новости. Те самые, в поисковике по ключевому запросу.

Одно успокаивает, про контент говорят много и даже дельно. Но вот, что я думаю. В голове дозрела структура книги по копирайтингу в социальных сетях. Прикладной, с инструкциями, но без шаблонов.

Писать или не писать?!
Читать полностью
Он не напишет 21 Mar 2019, 14:13
Почему мы читаем блогеров?!

20% нашего времени онлайн мы читаем. Но читаем по-разному. Недавно я узнала про любопытный феномен, который оказывается влияет на выбор блогеров для чтения. Я сейчас не о подписке, тут причин может быть больше, те же розыгрыши. А именно про потребление контента.

Оказывается, все дело в двух синдромах. ADD (attention deficit disorder) или синдром дефицита внимания мешает нам определиться с тем, что читать. Информации так много! И мы решаем сконцентрироваться на нескольких конкретных блогерах.

А вот FOMO (fear of missing out) — боязнь что-то упустить приводит подписчиков в паблики.

#контент #блогеры
Читать полностью
Он не напишет 20 Mar 2019, 23:13
Люди настолько привыкли, что им подносят информацию, суют её со всех сторон, что кажется перестали адекватно воспринимать реальность. Они не отличают контент стоящий, содержательный, трудоёмкий от пятиминутной поверхностной компиляции.

Только что стайка пользователей Facebook набросилась на старинное и любимое мной сообщество за то, что оно посмело попросить их авторизоваться, чтобы получить полный бесплатный доступ к публикации.

Они кричали, что нельзя требовать плату за контент! Никто даже не смог правильно прочитать надпись, видимо, не случайно выделенную красным цветом и заглавными буквами.


#рабочаягалиматья
Читать полностью
Он не напишет 17 Mar 2019, 19:32
Аура. День второй.

Продолжаю наблюдение. 14 постов, 112 подписчиков. Здесь тихо. Нет музыки, видео, анимации. Тишина. Свайп вправо, свайп влево, я не верю, что смогу просмотреть все посты в сообществах, на которые подписана. Цифра за день выросла с 2000 до 4000 тысяч.

🙄 Есть надежда, что это будет соцсеть без ботов. Пока точно без ботов. Человек на аватаре должен совпадать с человеком на фото в паспорте Яндекса.

👁 Формат смахивания заставляет концентрировать внимание на каждом после. Плохие фото сразу идут налево, а вот тексты заходят на ура. Посты без фона и фото тоже хороши. Но если фото удачное, читать пост скорее всего не станут. Надо попробовать фото с привлекающим текстом поверх.

👍Можно быть разносторонней, писать о всех своих увлечениях и раздавать посты на целевую аудиторию по разным сообществам.

👿 Мне не нравится долгий путь к Ауре. Пока откроешь прилодение, вкладку, вкладку во вкладке...

🤫 Нельзя посмотреть посты только по одному сообществу. Или установить ограничение. Например, хочу видеть только 10% самого популярного контента в конкретном сообществе.

❓Будут ли сообщества объединяться по смыслу? А ИИ умеет фильтровать посты внутри сообществ, если они не соответствуют содержанию? Или свайпы сами сделают своё дело?

Спасибо Яндекс.Аура за глоток свежего воздуха!

#аура #яндексаура
Читать полностью
Он не напишет 16 Mar 2019, 22:59
Нужно ли чистить свою Ауру?!

Провела первые полчаса в новом социальном сервисе от Яндекс. Странно, непривычно, пока пустовато. Вход только по приглашениям, каждый может отправить 5 инвайтов в день. Нужна только почта на Яндексе.

Приятно удивило, что всю информацию в профиль Аура подтянула из моего аккаунта в поисковике. Жаль, что аватарку после загрузки нещадно размывает.

Новостной ленты пока нет, но скоро появится. Пока система близкая к Тиндер: смахни влево 👎, смахни вправо👍. Мне непривычно. Если смахнуть вверх, появляются комментарии.

Статистка поста включает число просмотров, комментариев, лайки. Можно подписаться на отдельный пост или профиль автора. Просмотры набираются быстро.

При публикации поста можно выбрать до трёх сообществ или тех, кто рядом. Последних мало. Зато аудитория активная. Просмотры сами набегают, люди охотно оставляют комментарии.

Теги не работают, геометок нет, видео грузить нельзя, гиф ещё не пробовала. Панорамы загружает, вертикальные фото тоже, но превью показывает квадратное. Зато в тексте поста работают ссылки.

Есть вкладка с теми сообществами, на которые вы подписаны. И классная горизонтальная лента тех, кто поставил вам лайк. Можно пробежаться и вернуть лайки в ответ, по-соседски.

Есть подборка людей по схожим интересам. Подбирает их сама Аура. Проекты Яндекса всегда интересны. И пусть пока шутят, что от Дуры её отделяет всего одна буква, изучать её интересно.

Если что, мой ник @la-russa

#аура #яндекс #яндексаура
Читать полностью
Он не напишет 26 Feb 2019, 03:31
Я знаю, чего не хватает Instagram. Одной простой, но показательной метрики - глубины просмотра поста, а в перспективе и всего аккаунта.

Дело обстоит так. Пользователи обычно ставят лайк картинке. Это хорошо. Далее читают текст и возможно пишут комментарий, реже сохраняют, ещё реже делятся постом.

Но если текст длинный, а человек не любит писать и нажимать на кнопки, то хороший пост не получает ни лайка, ни одобрения, ни реакции.

А теперь вспомним Яндекс.Дзен, в котором есть время прочтения статьи и глубина просмотра. Именно эти показатели наглядно отражают уровень интереса к материалу и качество текста.

Разработчики Instagram, пожалуйста, услышьте меня!

#глубинапросмотра
Читать полностью
Он не напишет 16 Feb 2019, 19:18
Копирайтер и этика – штука сложная. Для кого можно писать, а для кого не стоит? Вернее так: в каких случаях мы делаем свою работу, а в каких обманываем читателей?

Есть два типа заказов: персональные и корпоративные. С последними всё прозрачно: есть товар или услуга и её надо продать. Каким бы ни был текст, он преследует маркетинговые цели и создаётся от лица компании. Статьи и выступления для руководителей тоже не проблема. В них мало человеческого, речь больше о должностных обязанностях.

С личными заказами всё сложнее. Когда вы читаете личный блог, вы доверяете автору, вы прислушиваетесь к мнению конкретного человека и именно его слова для вас важны. Обидитесь ли вы на блогера, если окажется, что его тексты – дело рук копирайтера?

Вопрос сложный. Я не берусь писать личные посты без тезисов. Рекламные, экспертные, какие угодно, кроме личных. Работа над текстом и так вносит свои корректировки в образ человека, которы будет его транслировать. А уж выдавать мысли и ценности копирайтера за идеи заказчика - совсем дурной тон. Так или иначе, мы вкладываем часть своей души в то, что пишем. Иногда я даже дарю свои личные тексты клиентам. Если читая, они говорят: «Вот оно, я чувствую тоже самое! »

Но есть один тип клиентов, которых я не беру никогда. Если ко мне приходит копирайтер и просит написать пост от его имени. Вы удивитесь, но такие заказы приходят ко мне пару раз в месяц.

Я с радостью отредактирую посты начинающего, чтобы помочь научиться. Я укажу на ошибки и помогу их исправить. Но мне не нравится мысль о том, что кто-то будет судить о мастерстве копирайтера по 100% чужому тексту.

Напишите мне, что бы вы никогда не доверили копирайтеру. И не хотели бы, чтобы заказывали другие?!

#зайчаткиразума #рабочаягалиматья #этика #копирайтер
Читать полностью
Он не напишет 25 Jan 2019, 02:08
ТАЙНА ГЕОМЕТКИ

1,5 месяца, 15 аккаунтов, 225 постов и 45 геолокации. Эксперимент закончен и я готова рассказать о результатах.

Мы с коллегами задались вопросом, а какие геометки лучше всего ставить в постах?! Что даст лучший охват и гарантирует попадание в «недавние» посты при поиске по геолокации.

Мы создали один нулевой аккаунт и взяли аккаунты возрастом до пяти лет, с разным количеством подписчиков. Минимум ноль, максимум ~316 тысяч человек. Мы тестировали как существующие метки, так и создавали собственные. И вот, что мы выяснили.

1️⃣ Лучше всего работают метки, которые Instagram предлагает сам, на основе вашей реальной текущей геопозиции.

2️⃣ Так же хорошо работают метки, которые Instagram подтягивает на основе метаданных загружаемого фото или видео для поста. В случае с галереями бывают сбои. На iPhone выбрать фото легко, берите те, чью геолокацию телефон определяет при просмотре (листайте галерею). Или откройте метаданные фото.

3️⃣ Хуже всего работают теги, которые вы ищете и добавляете вручную. Даже если они дублируют метку в самом фото, но не предложены Instagram. В большинстве случаев, вы будете видеть свой пост среди недавно добавленных по этой метке. Ваши подписчики будут видеть его частично, а вот люди, не подписанные на вас не увидят совсем.

⚠️ Лайфхак: если вы хотите, чтобы Instagram исправно показывал и предлагал вам нужные вам метки, меняйте метаданные своих фото перед загрузкой. И дело в шляпе.

Я буду рада, если вы протестируйте наши выводы и напишите о своих результатах. Чем шире эксперимент, тем точнее данные.

#рабочаягалиматья #маркетолог #лайфхак #эксперимент
Читать полностью
Он не напишет 15 Dec 2018, 00:20
Число авторов и контента за полтора года выросло в три раза и люди стали больше говорить о личном. Специалисты Brand Analytics раскрыли данные своего исследования.

90 млн человек - аудитория российского Интернета в 2018 году (+3%). 61% заходит в сеть с мобильных устройств. Средний пользователь тратит на онлайн жизнь около 3 часов в день. И большую часть этого времени на социальные сети. Мой любимый российский Instagram занимает первое место в Европе и шестое в мире по числу активных пользователей.

А самое важное, мы стали чаще писать о своих болях, переживаниях, неудачах, мы не боимся ими делиться. А значит, контент-маркетинг становится более искренним!

И осознанным. Люди стали на 20% чаще платить за видео контент. Растёт и уровень цифровой грамотности. 52% респондентов продемонстрировали средний уровень и 47% — высокий.

#текстыпоуму #аналитика #рабочаягалиматья #контентмаркетинг #копирайтер
Читать полностью