Бизнес Хирург


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Экономика


Я тот, кто умеет ставить правильный диагноз, препарировать и реанимировать бизнес, от малого до международных холдингов.
Бизнес - это просто, если знать, что нужно пришить, отрезать и как лечить!
Я на связи @HirurgBzBot

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Экономика
Статистика
Фильтр публикаций


​​ПРОСТОЕ ПРАВИЛО ПРОДУКТИВНОСТИ
(которым, к сожалению, мало кто пользуется)

"Первое, что я делаю каждое утро, приходя на работу, – разделяю все предстоящие на сегодня дела на три списка. В первый список я вношу все, что надо сделать для развития новых направлений в бизнесе (то есть то, что принесет доход) или для сокращения расходов (существуют только эти два пути повышения прибыли, которая есть не что иное, как разность между доходами и расходами). Второй список состоит из того, что необходимо сделать для поддержания текущей деятельности фирмы. В третий список вносится то, что меня просят сделать другие, а также все то, что, по их мнению, я должен сделать, но что не принесет пользы фирме.

Я никогда не приступаю к делам из второго списка, не выполнив всех пунктов первого, и никогда не перехожу к третьему списку, пока не выполнены все пункты второго. Я всегда выполняю все дела из первого списка до полудня, поскольку с утра и голова свежая, и настрой самый конструктивный (творческий). Я всегда завершаю все дела из второго списка к обеду. Иногда я также выполняю поручения по третьему списку, а иногда решаю, что на сегодня достаточно, и еду домой.

Должен заметить, что такая последовательность действий противоречит нормальной психологии человека. Ведь самые важные дела (из первого списка), как правило, являются и самыми сложными, они требуют максимальных умственных усилий и сосредоточенности. Поэтому человек обычно начинает со второстепенных, более легких дел, которые не требуют принятия ответственных решений (список № 3). Так и появляются «страшно загруженные» бизнесмены, которые слишком заняты, чтобы приступить к действительно важным делам."

— Из книги Боба Файфера "Издержки вниз, продажи вверх"

———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———


​​​​🎥 «Фокус»

«Фокус» (Focus) – это криминальная драма с участием несравненного Уилла Смита. Главный герой – опытный мошенник, он уже давно совершает противозаконные действия. Кто-то может назвать такую жизнь романтичной и интересной, но для него это всего лишь обыденность. Он встречает красивую девушку и понимает, что не в силах бороться с чувствами. Она только начинает осваивать преступный мир, отнимая у граждан их финансовые сбережения. Главные герои влюблены и счастливы, однако не все так однозначно. Их романтические отношения становятся реальной проблемой, они мешают их незаконному бизнесу.

———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———


СПИСОК ВОПРОСОВ, НА КОТОРЫЕ НУЖНО ОТВЕЧАТЬ ПЕРЕД СНОМ – ПРОСТОЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЛУЧШЕ

Писатель и блогер Алекс Мэтерс поделился на Medium методом, который поможет вам проживать следующий день максимально продуктивно. Он отлично подходит фрилансерам, художникам и предпринимателям.

Я знаю то чувство, когда весь день проходит очень неорганизованно, и ты не знаешь, что делаешь. Я знаю, каково это, когда постоянно отвлекаешься на что-то еще, весь день усердно работаешь, а чувствуешь, что не сдвинулся с места. Однако у меня также были дни, когда я выполнял много полезной и важной работы и полностью концентрировался на делах.

Я понял, что, чтобы быть более продуктивным, необходимо четко понимать две вещи:

Что важнее всего?
Каков план на следующий день?

Проблема заключается в том, что мы часто беремся за задачи, которые кажутся нам срочными, жертвуя тем, что действительно важно и соответствует нашим желаниям и предназначению. Так, например, половину дня мы отвечаем на сообщения из страха разочаровать других (краткосрочная ценность), хотя на самом деле должны работать над следующей книгой (долгосрочная ценность).

Все заканчивается тем, что мы боремся с огнем и изо всех сил пытаемся справиться с заданиями из списка дел, который никогда не уменьшается. И мы не уходим далеко. Мы делаем пустые дела, чтобы убить время.

Я понял, что нужно что-то менять.
Несколько месяцев назад я решил положить конец пустой трате времени и делать то, что действительно важно.

Я сел, подумал и обнаружил, что лучший способ добиться этого – каждый вечер перед сном задавать себе несколько важных вопросов. Ответы на них указывали мне на то, что нужно сделать в первую очередь, когда это делать и как. Для этого будет достаточно десяти минут.

Вот эти вопросы:


Чего я должен добиться через пять лет? (одна большая цель)
Чего я должен добиться через год? (одна большая цель)
Чего я должен добиться через тридцать дней? (одна цель)
Чего я должен добиться за неделю? (одна цель)
Что мне нужно сделать, чтобы начать этот день позитивно? (что-то, что выходит за рамки моих привычек)
Что следует сделать сегодня, чтобы усовершенствовать мои основные навыки? (ежедневная работа над умениями – путь к мастерству)
Какие три дополнительные задачи необходимо сделать сегодня, если таковые имеются? (Оптимизируйте список важных дел)
С кем мне сегодня следует встретиться, чтобы генерировать новые возможности? (Развивайте отношения)
Что я сделаю сегодня пугающего? (Развивайте уверенность и характер)
Что я сделаю полезного для здоровья?
Что следует сделать сегодня, чтобы расширить мой кругозор? (Например, 30 минут изучения иностранного языка или чтения)
Что стало ключевым моментом вчерашнего дня?
Ответы должны быть краткими. В большинстве случаев они должны сводиться лишь к одному варианту, поскольку это заставит вас думать только о самых важных вещах.

Мне нравится записывать долгосрочные и краткосрочные цели на одной странице. Так я вижу, что в первую очередь необходимо сделать сегодня, чтобы достичь этих больших целей в будущем.

Мои приоритеты меняются со временем. Я продолжаю задавать себе одни и те же вопросы каждый день, даже если ответы на многие из них остаются теми же. Записывая те же слова снова и снова, я укореняю их в своем сознании. Так я скорее воплощу их в жизнь.

Этот метод мне очень помог. Я знаю, что имеет значение, и продолжаю двигаться в этом направлении. Я чувствую себя увереннее. Я меньше прокрастинирую; я расту, развиваюсь и учусь, каждый день я сфокусирован на работе. Я записываю ответы на эти вопросы по вечерам, поэтому я осознаю все это во сне и просыпаюсь готовым к работе.

———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———


​​Бизнес Хирург - @hirurgbz


​​📕«Величайший в мире торговец»
Ог Мандино


Чему учит: Бизнес всегда начинается с идеи. Но без умения продавать эту идею, бизнес на этом и закончиться. Можно пытаться объять необъятное количество литературы, а можно просто прочесть эту книгу. "Величайший в мире торговец" не просто сделает вас более успешным в бизнесе — она сделает вас более успешным и в жизни.

Цитата: «Я проживу этот день так, как если бы он был последним. Этот день — все, что у меня есть, и эти часы — моя вечность. Я встречу восход криками радости, как узник, получивший отсрочку от казни. Я воздену руки, принимая этот новый день как бесценный дар. Мое сердце будет наполняться благодарностью при воспоминании о тех людях, которые вчера встречали рассвет, и которых нет среди живущих сегодня. Я действительно удачлив, и часы сегодняшнего дня — это незаслуженная награда. Почему мне дозволено прожить лишний день, когда другие, которые много лучше меня, ушли? Может, они достигли своих целей, а мне еще предстоит это сделать? И это еще одна возможность для меня стать тем, кем я могу стать?».

———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———


​​Секрет маркетинга: правило 5%

Основные правила маркетинга, заключаются на воздействии желаний и чувств потенциальных покупателей.

Правило 5%


Если 5% начинают одновременно выполнять какие-то действия, то остальные 95% начинают повторять за ними. Главное условие, чтобы все участники имели что-то общее.

К примеру, если в школьном классе 20 человек, то 5% — это 1 человек, который и является лидером. Если же в школьном классе больше 20 человек, то появляется и другой лидер.

Еще пример. Если убедить 5% населения города в чем-то, что вызовет определенные действия, то в скором времени весь город будет повторять за ними. Это практикуется постоянно маркетологами и политиками. Так появилась эпидемия не существовавшего птичьего гриппа, который в Украине принес определенным людям несколько сот миллионов долларов в течении всего 2-х недель. Таким же образом в конце 2011 года с прилавков магазинов пропала гречка, а через неделю появилась по цене в три раза дороже и безумно раскупалась втридорога на протяжении месяца.

В этом правиле самый важный аспект – у группы должно быть общее. Чем больше общего, тем легче управлять данной группой используя правило 5%.

Надеюсь теперь Вам будет легче замечать работу данного правила, когда услышите сплетни, новости или что-то другое, что побуждает Вас сделать действие.

Кстати, чтобы из митинга сделать разрушительную толпу, нужно разжечь огонь только у 5% участников.

Это правило имеет много сторон и не обязательно его рассматривать, как действие только из сферы маркетинга.

———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———


​​Как появился Pinterest

———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———


​​Чётко обозначьте причины своих целей

Подумайте, чего вы хотите. Потом спросите себя, почему это для вас так важно. Не задумывайтесь слишком долго. Отвечайте первое, что придёт в голову.

Например, если вы хотите работать из дома, цепочка вопросов будет примерно такой. Почему мне важно работать из дома? Мне нужен гибкий график. Почему мне важен гибкий график? Так я испытываю меньше стресса и давления. Почему мне важно испытывать меньше стресса и давления? Я лучше работаю и чувствую себя счастливее, когда сам контролирую свою жизнь.

Сделайте такое упражнение с каждой своей целью. Постарайтесь задать по семь вопросов на цель.


Если быть честным с собой, можно обнаружить ключевые события, которые сформировали вашу личность.

Часто мы видим только свою поверхностную мотивацию. В итоге наши действия исходят не из нашего настоящего стремления. Поймите свою глубинную мотивацию. А потом каждый день напоминайте себе о ней.

———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———


​​18 бесплатных фотостоков, которые спасут вашу рекламу

- Stock Up
- Unsplash
- Pexels
- IM Free
- Startup Stock Photos
- Moveast — подойдет для рекламы путешествий, много местных жителей из солнечных стран.
- Foodies Fest — на тему еды.
- Gratisography
- Stocksnap
- Splitshire
- ISORepublick
- Raumrot — не очень удобный, потому что нет поиска. Можно смотреть только по категориям, которые, как нам кажется, не всегда хрошо составлены. Но хорошие изображения есть.
- Imagefinder
- BARN IMAGES
- Travel Coffee
- Visualhunt
- Freerangestock — большой сток, похож на гугл картинки: можно найти любую тему, но придется разгрести много неподходящих изображений.
- Kaboompics


Как вообще там можно что-то найти?

Пользоваться поиском. Например, вы продаете курсы дистанционного обучения. Для этого вбиваете в поиск laptop, потому что дистанционное обучение, скорее всего, проходит за ноутбуком — и выбираете фотографию.

На IM Free есть раздел «Образование». Смотрим, что там:

После 2-3 запросов по разным стокам у вас набирается 3-5 фотографий, которые можно использовать.

2 совета о том, как выбрать фото:

- Фотография должна органично смотреться в ленте или плитке. Помните, нативная реклама — это значит, что реклама и медиа становятся единым целым.
- Люди лучше предметов (чаще всего). В 83% наших рекламных кампаний смена изображения предметов на фото людей дала прирост CTR в 2 раза и больше.

———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———


​​Малколм Гладуэлл: «Гении и аутсайдеры: почему одним все, а другим ничего?» 📚


Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой?


Малкольм Гладуэлл — первый, кто обнаружил скрытые законы за тем, что всегда казалось исключительно волей случая. Эти законы объясняют, почему выдающиеся хоккеисты рождаются, как правило, в январе и практически никогда — в октябре; почему азиатским школьникам математика дается легче, чем другим; почему, чтобы стать престижным нью-йоркским адвокатом, нужно быть евреем.

Книга показывает, что общего у Билла Гейтса, «Битлз» и Моцарта и почему им удалось переплюнуть сверстников.
«Гении и аутсайдеры» — не пособие «как стать успешным». Это увлекательное путешествие в мир законов жизни, которые вы можете использовать себе на пользу.

———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———


​​ПРАВИЛА РАБОТЫ С НЕГАТИВОМ В СЕТИ.

На конференции для digital-специалистов iFresh в Петербурге выступали лучшие эксперты Рунета с мастер-классами по нативной и контекстной рекламе, видеомаркетингу, SMM, digital-стратегиям и ecommerce.

Комьюнити-менеджер BlaBlaCar Даша Ильяшенко в своём выступлении рассказала о том, что невозможно угодить всем. Компании сталкиваются с негативом по мере роста, потому что аудитория диверсифицируется.

6 ПРАВИЛ РАБОТЫ С НЕГАТИВОМ:

1. Быть вежливым, даже если пользователи кроют вас матом.

2. Шутить осторожно. Плохая шутка очень быстро разлетится по интернету.

3. Отвечать для всех, а не только для одного конкретного комментатора.

4. Можно потерять одного клиента, но нельзя, чтобы он увлек за собой и других людей.

5. Признавать свою вину, если пользователь прав.

6. Принимать заметные меры. Не нужно оправдываться или выглядеть слабаком: просто расскажите, как вы планируете решить проблемы.

Хитрый план для борьбы с негативом — создать персонажа-защитника бренда! История: Когда на Пикабу поднялась волна хейта в адрес BlaBlaCar и посты разочарованных пассажиров несколько недель занимали топовые позиции на форуме, Даша Ильяшенко, комьюнити-менеджер BlaBlaCar, пришла на Пикабу, чтобы защитить бренд от несправедливых нападок. Ее персонажа звали BlaBlaDasha, и в течение нескольких дней ей удалось остановить волну негатива и подружиться с пикабушниками.

Почему создать персонажа — хороший способ защитить бренд?
• Персонаж говорит искренне и по-человечески, без официоза.
• Может поделиться своим опытом.
• Говорит про бренд отстраненно, может давать инсайдерские аргументы.
• Может звать к себе в союзники других.

Но есть и минусы: один промах в общении с аудиторией, и доверия к персонажу больше нет.

Типичные ошибки персонажей:
• Прятать за маской конкретного человека группу менеджеров.
• Обещать невыполнимое.
• Говорить, что все хорошо, когда СМИ пишут про проблемы. Не говори, что все хорошо, стоя посреди горящего здания.


———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———


​​65 инструментов для увеличения продаж

1. Сайт
2. Расширение ассортимента
3. Дополнительные продажи (с этим товаром обычно покупают) (пакеты vip normal minimum)
4. Товар-локомотив
5. Яндекс Директ (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков)
6. Google Adwords (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков)
7. Таргетинговая реклама. (VK, одноклассники, мой мир)
8. Провести распродажу
9. Посадочная страница (landing page)
10. Продающий паблик в Вконтакте

11. Покупка объявлений на пабликах Вконтакте
12. Покупка пабликов Вконтакте
13. Конкурсы в Вконтакте
14. Instagramm
15. Одноклассники
16. Холодные звонки
17. Email рассылка (генерация базы, емаил маркетинг, цепочка касаний)
18. Купонаторы
19. Клиентские агрегаторы (прайс.ру яндекс маркет)
20. CTA (торенты, крупные сайты)

21. CPA (тизерные сети)
22. Сегментация по потоку\площадкам
23. а\б тестирование (фоны, заголовки, всех элементов)
24. а\б тест цен
25. Различные акции (1 1=3, офер деадлайн призыв, 2=$1)
26. Генерация базы из лотереи
27. Партнёрские программы
28. Партнёрство по сотрудничеству
29. Снижение себестоимости
30. Добавить опт\розница

31. Франшиза
32. Открыть представительство
33. Статья в журнале или газете
34. Тендеры
35. Продажи со сцены\презентации\выставки
36. Продажа через вебинар
37. Дилеры, агентские продажи, риелторы.
38. Многошаговые продажи
39. Промоутеры
40. Скрипты для менеджеров по продажам

41. SEO-оптимизация
42. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту
43. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)
44. Завести канал на YouTube
45. Реклама на YouTube
46. Товар в кредит
47. Прозвон старых клиентов
48. Рекомендации от старых клиентов
49. Участие в выставке
50. Вести воронку продаж и контролировать эффект от каждого действия

51. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций)
52. Рекламный блок в журнале или газете
53. ТВ реклама – ролик
54. ТВ реклама – бегущая строка
55. Реклама на радио
56. Выступление на радио – формат эксперта
57. Написать книгу
58. Электронные доски объявлений (Авито, Сландо, нишевые)
59. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках
60. Раздача тестовых версий продукта – пробники

61. Рекламные баннеры на порталах
62. Разместить форму подписки на своем сайте
63. Выступить в качестве гостя на конференции
64. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории
65. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов

———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———


​​3 ПРИЧИНЫ ВЫЙТИ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА

Существует такая старая и очень правильная поговорка: «Рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше». И это совершенно правильно и естественно. Каждый человек стремится сделать свою жизнь как можно более удобной и приятной. Жилплощадь больше, машину быстрее, кровать мягче, компьютер мощнее. Было бы совершенным идиотизмом отказываться от этих благ цивилизации.

Однако именно в тот момент, когда понимаешь, что все получилось и жизнь в некотором смысле совершенно удалась, оказывается, что так старательно выстраиваемая зона комфорта таит в себе громадную опасность. В чем же она заключается и почему нам стоит бежать из нее подальше?

Казалось бы, ну что плохого в спокойном комфортном существовании? Вы чувствуете себя расслаблено, в вашей жизни отсутствуют риски, вы довольны тем, как идут дела и не испытываете никакой необходимости что-либо менять. Может быть вы не чувствуете себя невероятно счастливым, или на 100% удовлетворенным, но, по крайней мере, вы чувствуете себя комфортно не так ли?

Нет.

Почти всегда ваша зона комфорта является плодом самообмана. Вы говорите себе, что лучшей альтернативы вашему сегодняшнему положению не существует, что вы затратили слишком много сил для ее построения, что уже слишком тяжело что-либо менять в жизни. Вы останавливаетесь на одном хотя и довольно удобном месте и своими руками сводите на нет все великолепные перспективы вашей жизни. Зона комфорта превращается для вас в конечную точку вашего пути. Почему же так происходит?

Вы становитесь мягким

Что происходит с человеком, которого на некоторое время погружают в ванну с теплой водой? Он расслабляется, обмякает. А если такое пребывание растянуть на довольно длительное время? Правильно, он деградирует. Его мышцы теряют тонус и совсем скоро он не сможет не только бегать, но даже просто стоять на месте.

Но это касается не только тела. То же самое происходит и с нашим мозгом. Отсутствие необходимости решать сложные задачи приводит к разжижению в голове и потере ясности мышления, способности к обучению и принятию решений. Вы становитесь овощем, который каждый день передвигается по одной и той же траектории и каждый день выполняет одни и те же задачи.

Между тем, вспомните, какой период вашей жизни был для вас наиболее плодотворным и творческим? Уверен, что это были не самые сытые и комфортные времена. Одни вспомнят студенческие бессонные ночи, другие опасные для жизни путешествия и ситуации, третьи — кризисные периоды своей жизни, когда все приходилось начинать сначала.

Вы отказываетесь от жизненных целей

Каждый, ну ладно, почти каждый, человек имеет где-то глубоко в подкорке ту самую заветную цель своей жизни. Да, что-то из серии «увидеть Париж и умереть». Самое интересное, что очень часто эти цели не являются такими уж заоблачными и недостижимыми. Но что-то всегда мешает нам. Мы откладываем свою цель все дальше и дальше, а по мере роста вокруг вас зоны комфорта она становится уже практически недостижимой. Ведь так трудно хоть на время вылезти из теплой ванны и выйти на улицу.

Вы можете так и не узнать себя

Есть мнение, и оно вполне оправдано, что только в трудностях открывается истинное лицо человека. Вы можете так и прожить всю свою жизнь в тепличных условиях и никогда не узнать, на что же вы способны на самом деле. Вы действительно можете быть смелым и изобретательным? Вы действительно сумеете проявить терпение и упорство или вам просто это кажется? Пора выйти из зоны комфорта и понять, хотя бы только для себя, что же вы за человек на самом деле и где кроется предел ваших возможностей. Уверяю, что результат обязательно удивит вас.

Вспомните самые интересные моменты своей жизни. Наверняка большинство из них связано именно с теми моментами, когда вы делали что-то необычное, экстремальное, выходящее за рамки обычного распорядка.

———
БизнесХирург - @hirurgbz
———


Хамить правильно: как добиваться своего и не настраивать против себя?

Перебивать собеседника — все равно что ступать по минному полю. Если никогда не делать этого, с вами не будут считаться, а будете часто перебивать — вас начнут избегать. Но если хотите добиться своего, пасовать нельзя. Вот как правильно перебивать коллег и партнеров:

Когда можно перебивать:
• если собеседник впустую тратит ваше время, отвлекая от дел;
• если собеседник говорит о темах, которые вам неинтересны;
• когда говорящий отвлекается от повестки дня;
• чтобы показать, что в деловой иерархии вы стоите выше, чем спикер.

Сама по себе не слишком этичная, демонстрация статуса может быть тактически необходима в мире реальных деловых отношений. Конфликта можно избежать, правильно выбирая формулировки. Чтобы добиться успеха, мало остановить собеседника, — важно, чтобы итоговый эмоциональный «осадок» был в вашу пользу. Поэтому к каждой ситуации нужен особый подход.

№1 Вы слишком заняты, чтобы слушать


Ваша цель — прекратить или отложить разговор, не испортив отношения с коллегой. Дождитесь паузы в разговоре, затем извинитесь и кратко объясните ситуацию. Не грубите и не обвиняйте; покажите собеседнику, что вам жаль прерывать беседу.
ПРИМЕР: «Очень интересно, что было дальше, но сейчас слушатель из меня не очень — срочно надо сделать то-то и то-то. Может, поговорим позже?»

№2 Тема разговора вам абсолютно неинтересна

В этом случае вы можете завершить разговор или сменить тему на более интересную. Главное — чтоб у коллеги не создалось впечатление, будто вы считаете его занудой. Для этого хватит одной фразы.
ПРИМЕР: «Запомни, на чем мы остановились, я хотел тебе сказать кое-что». И переходите к другой теме. Если повезет, неинтересный разговор не возобновится.

№3 Участники встречи отклоняются от повестки дня

Злейшие враги эффективного делового общения:
• светская болтовня
• обсуждение нерелевантных тем

Неформальные разговоры на отвлеченные темы — даже сплетни — несут важную социальную функцию: помогают сотрудникам ощутить себя частью команды, но никуда не ведут. Покажите, что и вы цените возможность поговорить на отвлеченные темы.

ПРИМЕР: «Это очень интересно! Но нам нужно вернуться к повестке дня».
Не упрекайте в невнимательности, покажите, что цените общение, а затем переходите к актуальным задачам.

№4 Как перебить, чтобы продемонстрировать статус

Попытка резко прервать собеседника почти всегда выглядит как самоутверждение. Более того, подлинная, подсознательная мотивация может быть именно такой. Согласно New York Times, на деловых переговорах мужчины «повсеместно» перебивают женщин, что справедливо интерпретируется как неуважение и попытка доминирования.

Мужчины перебивают и других мужчин — не так часто, как женщин, но по той же причине, разве что вполне осознанной.

Не проявляйте агрессию и доминирование, если не ставите такую цель намеренно. Но если это необходимо, перебейте собеседника на полуслове, повысьте голос, чтобы заглушить оппонента. Возможно, какое-то время вам придется говорить одновременно, попробуйте воспринимать это как разновидность игры в гляделки.

———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———


​​КАК МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ СДЕЛАЕТ ВАШ БИЗНЕС СЕНСАЦИОННЫМ?

Новые веяния в маркетинге обеспечили нас невиданным ранее количеством цифровых инструментов, возможностей и подходов. Как оптимально применить весь этот спектр в вашем малом или среднем бизнесе?

Только целостная разработка маркетинговой стратегии поможет с самого начала понять потребности, преимущества и недостатки вашего бизнеса. Затем, после действительно глубокого анализа ситуации, варианты возможных стратегий станут достаточно очевидными. Цитируя гения режиссуры Рене Клера, «Фильм готов, его осталось только снять». Этой фразой можно смело вдохновиться перед началом разработки стратегических планов.

Данная статья – для личностей. Давайте будем откровенны: 99% статей о том, как должна проходить разработка маркетинговой стратегии компании, не упоминают тот факт, что любая, пусть и самая качественная, идея рано или поздно претерпит изменений. Ведь мир динамичен. Потому давайте говорить о том единственном, что в ВАШЕЙ компании останется неизменным – ВАШЕ присутствие. Бизнес-ландшафт может измениться, подчиненные могут уйти к конкурентам, государство может изменить политику так, что вы банально останетесь не у дел. Вы же «останетесь у себя самого» до конца. Именно с собой, на самом деле, вы, в первую очередь, строите бизнес, именно ваше личное видение в конечном итоге и определит, какой будет маркетинговая стратегия вашей компании.

Сегодня подавляющее большинство владельцев не принадлежащих государствам бизнесов одновременно является их генеральными директорами.

Сотни персональных историй таких людей изобилуют вопросами вроде:

Как одновременно развиваться и снижать издержки?
Как руководить глобальным, если ты фокусируешься на «текучке»?
Как успевать быстро и качественно внедрять все новые идеи?
В целом, директоров малых и средних бизнесов можно распределить в три основные группы. Для каждой из них мы даем достаточно полный, персонализированный набор рекомендаций.

Вот какой «диджитальный набор» мы рекомендуем разным типам предпринимателей:

Серийный предприниматель

Главная задача – запуск проекта или компании, разработка стратегии маркетинга, получение первых результатов. Обычно после достижения успеха предприниматель частично или полностью продает свой бизнес. Основная проблема: если бизнес вовремя не продан, качество его реализации практически наверняка со временем не останется достаточно высоким. Согласитесь, достаточно сложно на высочайшем уровне одновременно руководить, например, булочной, лизинговой компанией и бюро, создающим веб-приложения.

Основа персональной стратегии серийного предпринимателя:

1. Вычисление среднего цикла жизни бизнеса.

Инструментарий:
Финансовое моделирование:

Система Mathematica 10 (интегрирована в Wolfram Language), Witness.

Рекомендация: разберитесь, что такое Экспонента Херста, метод Монте-Карло и Модель Изинга

Планирование:
BPwin, методология IDEF0, Business Studio.

Рекомендация: как можно глубже вникнете в понятие KPI.

Мастерство презентаций:

PowerPoint, KeyNote. Браузерные решения: HTML, CSS, Маркдаун, Shower, Opera Show, CSSS, Reveal.js, Impress.js, шаблоны для Google I/O.

Пожалуй, одна из лучших нишевых книг на русском языке – «Мастерство презентации» Алексея Каптерева.

2. Определение времени от рождения идеи до выхода на прибыль.

Инструментарий: см. все инструменты финансового моделирования и планирования.

Пожалуй, одними из лучших источников, которые сегодня пишут на данную тему в разрезе диджитал-технологий, являются: Business Insider, Entrepreneur, The Economist, Хабрахабр.

Понимание того, сколько времени вы сможете с энтузиазмом вести проект.

———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———


​​10 правил мозгового штурма

📍1. Не стесняйтесь придумывать бред.

📍2. Не надо зацикливаться на мнении других. Если вы верите в свою идею, то вперед.

📍3. Идея для бизнеса рождается из ВАШЕЙ ПОТРЕБНОСТИ. Все великие компании были созданы именно из потребности одного человека. Понятно, что множество компаний было создано из потребностей других. Но это, как правило, мелкие компании.

📍4. Много читайте. Смотрите сайт конкурентов. Сайты, посвященные бизнес-идеям. Мне понравилась книга Тинькова "Я такой как все". Здорово мотивирует к действиям. Кстати, сам Тиньков упоминает Ричарда Брэнсона (основателя Virgin), автора не менее замечательной книги "Обнаженный бизнес"

📍5. Еще раз придумайте то, что нужно именно вам. Тогда вы лучше будете знать, как раскрутить свое дело (идею). Если вам не интересно заниматься женским бельем - не занимайтесь.

📍6. Посмотрите вокруг. Почитайте наконец новости технологий вместо очередного сериала. На сериалах не разбогатеешь.

📍7. Общайтесь с людьми. Часто ловлю себя на мысли, что наибольшее количество идей приходит во время бесед. Иногда даже прерываю разговор и делаю пометку в блокноте.

📍8. Записывайте любую бредовую идею.

📍9. Подумайте, что вы умеете и что можете сказать миру? Если нечего - учитесь.

📍10. Начните, наконец, хоть что-то делать. Лучше попытаться реализовать одну идею до конца. Пусть даже провальную, чем придумать 100 бизнесс идей и не даже не попытаться их воплотить в жизнь.

———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———


5 упражнений, развивающих креативность

1. Две случайности


Возьмите толковый словарь и наугад выберите два случайных понятия. Просто ткните пальцем в любые страницы. Сопоставьте их, попытайтесь найти между что-то общее. Придумайте сумасшедшую историю в которую и поместите взаимосвязь. Подобное упражнение отлично тренирует мозг.

2. Сумасшедший генетик

Возьмите чистый лист бумаги и фломастер. Очень хорошо, если вы не умеете рисовать, поскольку красота и результат здесь абсолютно не важны. Главное, как я говорил выше – процесс. А теперь нарисуйте нечто, которое будет сочетает в себе как можно больше признаков всех известных вам зверей. У вас получится, например, лиса с рыбьей чешуей, или длинношеий заяц с копытами. Цель упражнения – убить любые зачатки логики и здравого смысла, сделав акцент на креативности.

3. Безумный архитектор

От животных перейдем к архитектуре, давайте нарисуем дом. Но перед тем как приступим к этому занятию, выберите 10 любых слов. Представьте, что вам, как архитектору заказали проект дома. Но заказчик выставил 10 обязательных требований. Это и есть выбранные слова. Здесь может быть что угодно. Например, «апельсин» – и крыша вашего дома должна быть оранжевой, «тарелка» — сделайте круглые окна в ванной и т.д. Рисуя на бумаге, одновременно представляйте, как это могло бы выглядеть в реальной жизни.

4. 10+10

Выберите любое слово, это обязательно должно быть существительное. Теперь напишите 5 прилагательных, которые, по вашему мнению, ему больше всего подходят. Например, «носки» — черные, теплые, шерстяные, зимние, чистые. Сделали? Теперь попробуйте написать еще 5 прилагательных, которые совсем не подходят. Вот, тут-то все и застопорились. Оказывается, сделать это очень трудно. Покопаться в различных сферах восприятия и найдите-таки нужные слова.

5. Название

Постарайтесь каждый раз, когда какой-то предмет вас заинтересовал, придумать ему название. Можно короткое и хлесткое, или же длинное и развернутое. Цель упражнения – название обязательно должно вам понравится.

Повторяйте упражнения каждый день по нескольку раз и обязательно станете творческой личностью.

———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———


​​Как появился Pinterest

———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———


​​5 трюков маркетинга

1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой


Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок???» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами. Таким образом, магазины могут правильно расставлять товар, чтобы направить ваши мысли в нужное русло.

2. Мы боимся крайностей

Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», когда мы покупаем самые дешёвые продукты, однако нам и не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют это наше мышление против нас, чтобы продать тот товар, который нужно.

Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником: «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

3. Мы любим истории


Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, хотя дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла почти такая же, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.

4. Мы делаем то, что нам говорят

В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салата и фруктов. Он действует и в отношении взрослых. Опытные рестораторы составят меню таким образом, что те блюда, которые они хотят продавать чаще, будут выделены каким-либо образом или снабжены большой и яркой картинкой, чтобы привлечь ваше внимание. Так что, видите слишком яркий пункт в меню, сразу вспоминайте о том, что именно этим блюдом вас хочет в первую очередь накормить ресторан.

5. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов


Когда человек выпивает, устаёт или находится в состоянии стресса, он сильно упрощает внутренние вопросы, которыми сопровождает покупку. Это можно сравнить со знакомствами в баре. Вы видите незнакомца (незнакомку), но не думаете: «Интересно, достаточно ли он образован и обладает ли необходимыми моральными качествами, чтобы составить мне достойную партию?», вы скорее подумаете что-то вроде: «Уммм, он ничего так». Именно поэтому автоматы с водой, кофе и снэками устанавливают на выходе из огромного супермаркета.

Покупатели устали, им хочется пить и есть, они хватают всё, не задумываясь о том, что это стоит неоправданно дорого.

Так что вот вам совет: хотите заключить сделку, которая подразумевает некоторый риск со стороны вашего партнера, — на деловом ужине должен быть алкоголь. Ну, или поймайте партнера после очень напряженного дня.

———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———


​​25 простых способов добычи трафика 👌🏻

1.Обширное обобщающее сообщение о наиболее значимых для вашей сферы людях. 
2. Интервью эксперта. 
3. Используйте Twitter, публикуйте твиты со ссылкой на сайт. 

4. Используйте все возможности Facebook.
5. Воспользуйтесь инфографикой. Просматривайте статистику самых разнообразных тематик и создавайте инфографику на их основе.Обязательно включайте в инфографику ссылки на сайт.

6. Пользуйтесь шпаргалками в формате PDF. Сделайте шпаргалки с какими-нибудь важными данными на абсолютно любую тему, а в сам документ не забудьте вставить ссылку, ведущую на сайт.

7. Выберите подходящее доменное имя — это лицо сайта.

8. Заливайте на YouTube интересные видеоролики.
Создайте в YouTube собственный канал. Давайте к видео краткие интригующие аннотации с адресом сайта. Указывайте адрес сайта в профиле YouTube канала. Не забывайте про ключевые слова!

9. Пользуйтесь поисковой оптимизацией. Оптимизируйте названия видеороликов с помощью ключевых слов, проставляйте теги.

10. Добавляйте на YouTube видео-ответы. Найдите наиболее популярные видео-сюжеты своей тематики и разместите под ними собственный видео-ответ. Опцию для размещения вы найдёте рядом с комментариями.

11. Пользуйтесь разными видео-хостингами, а не только YouTube. 

Большинство просмотров вы получите именно здесь, но новую аудиторию вам дадут Видео@Mail.Ru, Vimeo.com и Яндекс.Видео.

12. Создайте базу данных контактов электронной почты. С помощью таких сервисов, как Smartresponder.ru, настраивайте автоматическую рассылку.

13. Снимайте демо-ролики с анонсом сайта и добавляйте их в финале каждого из ваших видео, чтобы пользователи хотели посмотреть и ваш сайт. Используйте специальные программы, например, Camtasia или Premiere из семейства программ Adobe.

14. Пишите гостевые посты.
Попробуйте достучаться до редакторов и блогеров. Гостевые посты со ссылками поднимают позиции сайта в поисковой выдаче.

15. Маркируйте видео-ролики водяными знаками. Разместите на своём видео ссылки на ваш сайт в виде водяных знаков. В этом вам помогут программы для работы с видео, например, Camtasia.

16. Пользуйтесь подписными страницами. 
17. Создайте собственную книгу. Раздавая такую книгу бесплатно в обмен на email-адрес, вы быстро пополните свою подписную базу.
18. Выложите электронную книгу в каталоги. 
19. Используйте автоматическую рассылку

20. Контент должен быть интересным

21. Организуйте курсы — самый простой повод для начала рассылки. Предложите подписчикам короткий курс и отправляйте напоминания со ссылками на свой сайт. 
22. Бонусы и подарки для посетителей сайта.

23. Пользуйтесь Feedburner.com. Открыть сайт для RSS — еще один способ увеличить трафик. Feedburner — это сервис от Google, собирающий с вашего сайта ленты и переправляющий их читателям.

24. Не забудьте про ключевые слова.
Узнайте, откуда приходят ваши пользователи. Большая часть находит ваш сайт через поисковики с помощью ключевых слов. Вписывайте в тексты сайтов ключевые слова и найти вас на первой странице поисковой выдачи станет проще.

25. Пишите на форумах.
Благодаря участию в обсуждениях на форумах, вы легко можете привлечь на свой сайт новых посетителей. В вашей подписи приглашайте заходить на сайт.

———
Бизнес Хирург - @hirurgbz
———

Показано 20 последних публикаций.

533

подписчиков
Статистика канала