Что вы мне рекламируете?

@honestmarketing Нравится 1 12 345

Про маркетинг, digital, дизайн и самое интересное. Только актуальные кейсы. Порой, без цензуры
Связь: @BillyOneTwo
https://fb.me/korolkovmax
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
05.11.2018 19:52
реклама
Участвуйте в бесплатном вебинаре!
Научитесь зарабатывать на Партнёрских программах.
Конкурс на демо-счетах
Призовой фонд: 10 000 USD.
Маша и Медведь
Подпишитесь и обрадуйте своих деток.
10 028
подписчиков
~6.2k
охват 1 публикации
~11.5k
дневной охват
~2
постов / день
61.8%
ERR %
41.98
индекс цитирования
Данные о подписчиках
Пол подписчиков  
М 53.3%
Ж 46.7%
? - 0%
Был в сети
был в сети недавно
95.8%
от 2 до 7 дней назад
1.4%
от 7 до 30 дней назад
1.2%
более 30 дней назад
1.6%
удаленный аккаунт
0%
На основе отчета @crosser_bot от 25 Jun, 21:35
Репосты и упоминания канала
100 упоминаний канала
86 упоминаний публикаций
144 репостов
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
Зашкваркетинг
Зашкваркетинг
RAGEMACHINE
Ящер Хитрый
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Олег отвечает
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
ПДИМ
🗯 Костя шарит
Digital Репостник
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
ЩА ВСЁ БУДЕТ
ЩА ВСЁ БУДЕТ
Маркетинговый ход
Телеграмщик
Упаковка
🗯 Костя шарит
Телеграмщик
Симка фурычит
UX Live 🔥
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
🗯 Костя шарит
Зашкваркетинг
Zavtracast
Zavtracast
🗯 Костя шарит
Fuck Up!
Fuck Up!
Каналы, которые цитирует @honestmarketing
Brands Time
Консёрн Селенова
Консёрн Селенова
Grow Horse
Игорь Гарин
Зашкваркетинг
Telegram Contests
Зашкваркетинг
🌪 Burhudar_CH
Игорь Гарин
ЩА ВСЁ БУДЕТ
ЩА ВСЁ БУДЕТ
ЩА ВСЁ БУДЕТ
ЩА ВСЁ БУДЕТ
ЩА ВСЁ БУДЕТ
ЩА ВСЁ БУДЕТ
Зашкваркетинг
Зашкваркетинг
Будни продакта
Зашкваркетинг
Unos Memes
🗯 Костя шарит
УДАЛЁНОЧКА
Накрутим живых
Накрутим живых
Зашкваркетинг
Твой гвоздь
Зашкваркетинг
Adele :)
Красное&Белое
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
На украинских просторах также есть крутые примеры диджитал-рекламы. Например золото Epica Awards взяла компания Люксоптика, которая через инстаграм-сториз сделала тест по проверке зрения. За полгода со сториз прокоммуницировали 2,69 млн украинцев, а уровень офлайн-проверок зрения вырос на 25%. Проект Instoptica все еще можно посмотреть в их аккаунте. Еще больше примеров выдающихся коммуникаций мировых брендов, а также социальной рекламы - можно почитать в канале @brandstime. Там вы найдете несколько постов о том, как бренды дурили покупателей в Черную пятницу, а также об очередных разгромах ФАС, на этот раз в отношении сммщиков из Коми.

Вкушайте @brandstime
Читать полностью
Если вашу архитектуру оскорбляет какой-то блогер, то всегда нужно давать сдачи, как Газпром Арена 👊
Маркетологи как товар. Оптом дешевле, 7 агентских бездарей, которые делают работу еще для 10 компаний, вместо одного на фулл-тайме, который вовлечен в продукт, работает плечом к плечу с командой и отдается на полную. Походу надо брать оптом и перепродавать.
Сегодня расскажу о том, как диджитализация наконец-то коснулась сферы, которая точно входит в топ-3, где бизнес-процессы как в Камбодже, а работают в сфере динозавры, обслуживают тоже динозавры. Это страхование. Все мы застали эпоху, как молодые и прогрессивные ребята в банкинге буквально за 5 лет изменили всю игру. Теперь банкинг это просто, прозрачно и весело (Особенно твиты Тинькова и поддержка Рокетбанка). Не менее прогрессивные ребята тоже самое делают и в сфере Insurance - меняют рынок к лучшему, делают его понятным и прозрачным. Взять например компанию Манго. Интересный случай, потому что основатель проекта Виктор Лавренко, работавший в Mail.ru - создал поисковик во Вьет(наме), конкурировавший с Google.

Что мы знаем о страховании сегодня? В страховку никто не верит из-за тонны бумаг со звездочками и неадекватных специалистов - это факт и главная задача проектов в сфере insurtech - развить эти мифы и доказать обратное.

Разберем лендинг компании Манго. Ребята все делают правильно, за исключением одного - НИКОГДА, никогда нельзя сравнивать цены на услуги с кофе. Это старый американский прием, плотно засевший в русском маркетинге. Гораздо лучше сравнивать стоимость с подпиской на музыку или стриминговый сервис. Ими тоже пользуются все. Например, застраховать однокомнатную квартиру в Манго = 1 месяц подписки на Apple Music - 150 рэ. А трехкомнатную - пол подписки на Netflix - 300 рэ. Во всем остальном - лендинг Манго это лендинг здорового человека. Красиво, понятно, с примерами и с цифрами. 85 минут заняло на выплату по страховому случаю - это сильно. Недавно Манго выплатил клиентке, которая затопила соседей - 35 тысяч при заявленных ее 10. Это также показали на лендинге, молодцы.

Манго меняют рынок страхования, делая его более диджитальным и считаю нужным рассказать об этом. Мало того, в честь старата продаж - первые 2 месяца страховки - бесплатно. По промокоду KOVER. Без бумаг, онлайн, с крутым саппортом.

Проверьте сами: https://clc.to/mangorocks
Читать полностью
Коротко о монетизации муниципальных сайтов. Зашел я тут на сайт тверской думы посмотреть кто мэр... (Это совпадение).

P.S. Алексей Валентинович Огоньков (род. 21 марта 1963, Калинин) — российский государственный деятель. Глава города Твери с 4 декабря 2017 года. Женат.

P.P.S Подписчик подсказал, что на самом деле это проделки Мегафона. Он без спроса юзеров снифает все подключения, ведущие на HTTP сайты и показывает свою рекламу. Засранцы
Читать полностью
Вчера посмотрел Форд против Феррари и этот фильм отлично иллюстрирует отношения клиента и исполнителя:

Форд моторс: Мы должны победить Феррари и увеличить узнаваемость среди молодежи
Шелби Inc: Окей, нам нужно это, это и это
Форд моторс: Нет, это нам не подойдет, давайте поменяем это
Шелби Inc: Окей, на ваш страх и риск
*Форд проигрывает Ле-Ман*
Шелби Inc: Ну мы же говорили, давайте нам новый бюджет и карт-бланш
Форд моторс: Окей, делайте как надо
*Форд выигрывает Ле-Ман*
Феррари: 🤦‍♂️
Читать полностью
🦀
Про AR-маски

Как вы наверняка знаете с этого лета фейсбучная программа по созданию AR-масок Spark AR - стала общедоступна. Это значит, что за несколько вечеров любой маркетолог, который обладает логикой, знанием английского и вкусом - может создать простую масочку. Кстати качественных AR-маркетинговых проектов все еще мало. Из самых ярких могу выделить Додо Пиццу. Она вообще первая пришла в AR маски и закрепилась здесь, потому что сделала крутую маску типа игры Flappy Bird (олды тут?), где тебе нужно моргать и управлять додовским маскотом. Простая и виральная механика. Неплохую маску сделал Фонбет. В их маске также нужно моргать, чтобы управлять футболистом и преодолевать преграды (Доступна в их иг-аккаунте в разделе «Маски»). Хочу также заметить, что инстаграм маски, как инструмент, были использованы в некоммерческих целях. В поддержку сибирских пожаров была сделана маска «Сибирь горит». Также для освещения проблемы домашнего насилия в виде флешмоба #ЯНеХотелаУмирать - были сделаны маски, где AR маска добавляет побои и фингалы девушке. Одним из первых брендов, который опробовал продвижение через маски помимо Додо - был бренд масла Экомилк - может помните маску-кокошник зимой? Как им удалось побороть модерацию Инстаграма и какие результаты вышли - можно почитать на канале Консерн Селенова. Его ведет мой знакомый маркетолог из одного популярного агентства и в похожей на мой манер форме - дает субъективную оценку всему, что творится на диджитал рынке. Смело можно сказать, что он самый неудачливый маркетолог, потому что начал делать вайны, до того как этот формат «стрельнул», а историю с масками также сделал слишком рано, учитывая то, что щас все кому не лень их начали делать - Перекресток, Ivi, чуть ли не батя мне за завтраком предложил сделать маску для его шиномонтажки (?!). Качество масок реально слабоватое, а вот с Экомилк вышло качественно. Читайте Селенова и будьте в тренде. А еще там вагон шуток.

t.me/selenov
Читать полностью
Про AR-маски.

Как
вы наверняка знаете с этого лета фейсбучная программа по созданию AR-масок Spark AR - стала общедоступна. Это значит, что за несколько вечеров любой маркетолог, который обладает логикой, знанием английского и вкусом - может создать простую масочку. Кстати качественных AR-маркетинговых проектов все еще мало. Из самых ярких могу выделить Додо Пиццу. Она вообще первая пришла в AR маски и закрепилась здесь, потому что сделала крутую маску типа игры Flappy Bird (олды тут?), где тебе нужно моргать и управлять додовским маскотом. Простая и виральная механика. Неплохую маску сделал Фонбет. В их маске также нужно моргать, чтобы управлять футболистом и преодолевать преграды (Доступна в их иг-аккаунте в разделе «Маски»). Хочу также заметить, что инстаграм маски, как инструмент, были использованы в некоммерческих целях. В поддержку сибирских пожаров была сделана маска «Сибирь горит». Также для освещения проблемы домашнего насилия в виде флешмоба #ЯНеХотелаУмирать - были сделаны маски, где AR маска добавляет побои и фингалы девушке. Одним из первых брендов, который опробовал продвижение через маски помимо Додо - был бренд масла Экомилк - может помните маску-кокошник зимой? Как им удалось побороть модерацию Инстаграма и какие результаты вышли - можно почитать на канале Консерн Селенова. Его ведет мой знакомый маркетолог из одного популярного агентства и в похожей на мой манер форме - дает субъективную оценку всему, что творится на диджитал рынке. Смело можно сказать, что он самый неудачливый маркетолог, потому что начал делать вайны, до того как этот формат «стрельнул», а историю с масками также сделал слишком рано, учитывая то, что щас все кому не лень их начали делать - Перекресток, Ivi, чуть ли не батя мне за завтраком предложил сделать маску для его шиномонтажки (?!). Качество масок реально слабоватое, а вот с Экомилк вышло качественно. Читайте Селенова и будьте в тренде. А еще там вагон шуток.

t.me/selenov/
Читать полностью
Мираторг, это не лучший слоган для такого визуала. Корейцев в России все еще порядка 150 тысяч.
Я: Думаю, что чистокровный породистый перфоманс-маркетолог
Генетический тест: Вы сеошник
На что можно потратить полгода? Да на что угодно, если честно.

На прохождение Death Stranding по седьмому кругу или миссии с вертолётиком в GTA Vice City. На написание остросюжетного романа или подводки к рекламе Skillbox, где можно пройти бесплатное полугодовое обучение интернет-маркетингу.

Запахло подвохом? Проветри комнату, здесь его нет.
Прекрасная возможность для того, чтобы найти себя в SMM и начать развиваться в данном направлении с командой опытных специалистов. (Без вопросов)

По окончании курса ты получишь диплом и гарантированное трудоустройство! Skillbox подберет тебе подходящие вакансии и организует несколько собеседований. (Упакуют как барина)

Круто? Тогда поспеши, если хочешь получить скидку 30%! (Принимают е-бабки)

Клик: https://clc.to/iamsmm
Читать полностью
Без вопросов.
Если Ваш UX не похож на UX маленькой компании по продаже запчастей для девайсов partsdirect.ru, то даже не показывайте мне ваши макеты
Не знаю, как это называется. Такой прием, знаете, когда не придумываешь название/идею для чего-то, а пишите в лоб: Тема письма: Тема письма. Название проекта: Название проекта. Покупайте со скидкой 20% : Уникальное торговое предложение. В общем это всегда почему-то работает. Может и онлайн-помощник Олег косячит, но имейл-маркетологи Тинька - нет.
Если вам нужно с сайта (или с других соц.сетей) переправлять людей на заблокированный телеграм, то лучше всяких t-do и других сервисом во-первых иногда с рекламным баннером, во-вторых с ДОП кнопкой «Перейти», то вот вам четкий редиректер без реклам и кнопок:

tgrm.github.io
На прошлой неделе Сбер сгенерировал код с призывом убить евреев, а на этой онлайн-помощник Олег от Тинькофф банка предложил отрезать пальцы для пользователя Touch ID. Что это если не восстание машин?
Гроус хацкинг

В октябре я посетил Epic Growth Conference, это одна из реально качественных конференций в сфере product-менеджмента с хорошей организацией и актуальными докладами про маркетинг/продукт. Один из забавных кейсов, про который рассказывал прОдакт Юлы (Сервис mail.ru наподобие Авито) - это то, как они сделали акцию «Колесо фортуны» (ну довольно популярная акционная механика), где ты крутишь колесо и получаешь бонусные баллы, которые потом можешь потратить в счет будущих заказов. Все бы хорошо, выручка по услугам Юлы выросла в N раз, но потом продуктовая команда Юлы решила увеличить количество «ноликов» бонусных баллов (условно со 100 до 1000), что привело к росту выручки в 2N. Тут продуктовая команда Юлы прифигела, но рост взломала. Growth Hacking'ом занимаются все компании, у которых есть нужный объем данных и трафика для экспериментов. Например Facebook в свое время увеличил ретеншн в свою соц.сеть, добавив e-mail рассылку с уведомлением о том, кто вас упомянул (Иван Пупкин отметил вас в посте (фото), скорее прочитайте его), а самая популярная реферальная механика с «приведи друга, получи плюшку» была придумана бородатое количество лет назад и родилось это из простой гипотезы «а что если выстрелит?». Актуальные практические знания о Growth Management'е, популярных инструментах, стратегиях и всей нужной информации вы можете черпать на канале @growhorse. Его ведущий - Денис Мартынцев, основатель одноименной продуктовой школы и активный спикер той самой конференции EGC. На канале уже сейчас вы можете прочитать разбор нетипичных продуктовых кейсов известных компаний, про то, как формировать гипотезу роста, а также почему Growth Loops может быть лучше популярной маркетинговой воронки AARRR.

t.me/growhorse - исключительный канал про продукт
Читать полностью