The Good Life

@horoshayazhizn Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал о деньгах,личных финансах,сбережениях,финансовой независимости,основах инвестирования и активах.Все хотят хорошей жизни, но не все её получают-Тай Лопес
👻 @dominirovaniebot
👨🏻‍💻 @rekIama
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
20.07.2017 16:35
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Началось!
Острые новости в твоём телеграме
Каменный лес
Мужской блог о играх, кино и моде
1 869
подписчиков
~76
охват 1 публикации
~84
дневной охват
~7
постов / нед.
4.1%
ERR %
8.01
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
108 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
8 репостов
Zdislav Group. Реклама
Лохотрона NET
Отдел К
В поисках мудрости
1 Life
Делай себя
Твоё Время
Культура Поведения
Мозгоgram
Обмани меня
Свободный Раб
Дом Саморазвития
Бизнес на видео📸
ОСНОВАТЕЛЬ
Хастлер
Великие Вещают
BUYology
Миллионер Ментор
Бизнес Инсайдер
1%
Книги предпринимателя
Ой, натив 🦉
Сказ маркетолога 🐾
Умный трафик 🎓
Канал мебельщика
Промышленная Среда
Zdislav Group
Дом Саморазвития
Мозгоgram
Культура Поведения
Каналы Телеграм
Хастлер
Твоё Время
Миллионер Ментор
Делай себя
В поисках мудрости
Бык с Уолл Стрит
Бизнес Инсайдер
BUYology
1%
1 Life
ОСНОВАТЕЛЬ
ПОЛЕЗНО®
SMARTFIN
Мистер Слив
Деловая Лига
Каналы, которые цитирует @horoshayazhizn
Minter (Русский)
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Время покажет
Zdislav Group
Zdislav Group
Экономика
Цоколь. Бизнес
Real 💎 Cash
Brain 🍏 Storm
Экономика
Время покажет
Деньги сегодня
Инвест-хаки
СерпомПо
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Zdislav Group
Экономика
Инвест-хаки
Начинай с малого
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Zdislav Group
Real 💎 Cash
Brain 🍏 Storm
LABA
Надейся
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
LABA
10 долларов Баффетта
Неудача
Zdislav Group
Zdislav Group
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
The Good Life 14 Sep, 17:22
​​Почему из ста новых открывающихся компаний через полгода только пять-семь остаются «на плаву», занимают прочную позицию в своей нише и получают прибыль? Даже при больших вложениях средств нет гарантии того, что начинающий бизнес будет иметь успех. В чем же дело? В неправильной выбранной нише, неграмотном подходе или недостатке знаний? Да, эти факторы имеют огромное значение на успех будущего предприятия, но большинство проваленных старт-апов являются результатом неправильного мышления их инициатора.

То есть, неправильные мысли и ограничения не дают человеку двигаться вперед и достигать того, о чем он мечтает. Откуда берутся эти барьеры и как их можно убрать?

Виды барьеров, которые мешают вам достигать целей и финансового благополучия:

Система ценностей – установка о том, что деньги не играют для вас большой роли
Финансовая самооценка – вы постоянно боитесь переплатить, т.к. думаете, что не сможете себе это позволить
Набор ограничивающих внутренних убеждений, страх и неуверенность перед неизвестными бедами;
Нежелание что-то менять
Неправильная поставка целей
Борьба с окружающими или с самим собой, отвлекающая вас от настоящей цели

Меняя свои мысли и отношения к себе, окружающему миру и правильно (честно) ранжируя свои ценности, можно добиться всего, чего пожелаете!

Как правильно определить наиболее приоритетные для вас ценности? Составьте список, в который внесите все, что имеет для вас большое значение, и во что вы вкладываете свои силы и средства. Если вы написали, что деньги у вас стоят на первом месте, то, скорее всего, вы сами себя обманываете. Будь это правдой, вы бы отдыхали себе на Канарах и попивали мятный шейк, а не читали эту выпуск канала. Скорее всего, деньги стоят у вас на пятом или шестом месте и из-за этого у вас их постоянно не хватает.

Как это изменить? Перестаньте думать о том, что вам не нужны деньги, определите дела, которые не приносят вам доход, и не занимайтесь ними, позвольте себе более дорогую вещь, чем покупаете обычно (это не призыв брать неподъемные кредиты, чтобы купить Лексус, который нечем заправить!)

Измените высоту своего заработка в своем сознании, и вы сразу же впустите больше финансов в свою жизнь!
Читать полностью
The Good Life 13 Sep, 20:51
​​В отличии от традиционных товарно-сырьевых рынков, работа рынков подбора стимулируется не только ценами

Рыночные механизмы присутствуют везде, начиная от вашей любимой кофейни и заканчивая школой, в которой учатся ваши дети.

Для традиционного товарно-сырьевого рынка единственным определяющим фактором является цена – от нее зависит, кому что достанется. Механизм прост: вы определяетесь с выбором и, если можете себе это позволить, покупаете товар.

Вернемся немного назад: термин «сырье» означает продукты, которые можно покупать партиями, например, несколько бушелей пшеницы. Поскольку каждый бушель идентичен любому другому бушелю, цена является ключевым фактором в принятии решения покупателем.

Но некоторые товары просто нельзя причислить к «сырью». К примеру, iPhone непохож на другие смартфоны на рынке, поэтому тот, кто предпочитает купить iPhone, а не Samsung Galaxy, принимают решение не только на основании цены, тем более, что цены практически идентичны.

Так называемые «рынки подбора» - это сложные системы. Наиболее сложные рынки таковы, что и покупатель, и продавец должны «выбрать» друг друга.

Вы же не можете купить вакансию в Google или романтические отношения – оба этих примера и есть рынки подбора.

Если быть точнее, рынок подразумевает подбор, если цена не является единственным определяющим фактором, решающим, кто что получит. В некоторых случаях, особенно при недостатке ресурсов, деньги вообще не принимаются к сведению (например, трансплантация почки или места в государственной школе).

Дело в том, что на рынках подбора недостаток ресурсов является источником проблем как для покупателей, так и для продавцов. В некоторых случаях неадекватная информация может привести к неправильному выбору.
Читать полностью
The Good Life 12 Sep, 21:11
​​Лайфхаки – это новый подход поколения к решению проблем

Привет Друзья!

Для тех, кто не знает этот термин, лайфхаки – это инновационное и креативное решение проблемы, которое экономит время и деньги и отличается от общепринятого способа.

Лайфхак обозначает использование возможностей, которые гиперподключенность предоставляет для решения проблем. Взять хотя бы сбор средств. Несколько лет назад городу Гонолулу потребовался новый сайт. По первым оценкам, данным веб-дизайнерами, это стоило бы им $9,300,300 из денег налогоплательщиков.

Когда горожане услышали об этом, они были поражены и решили придумать лайфхак – найти креативное решение проблемы. Они организовали онлайн-соревнование, пригласив участников для создания лучшего веб-сайта по низкой цене, и вскоре новый сайт был создан всего за $9,300.

Чтобы использовать лайфхаки в будущем, Вам понадобятся три важных разработки.

Первая – сбор средств на стартапы и проекты. Это предполагает поиск и сбор финансовых пожертвований от большого количества людей посредством интернета.

Еще один ключевой игрок лайфхаков – 3D печать, технология, которая позволяет людям создавать вещи для себя, независимо от промышленных производителей. Ну тут опциально как правило.

И наконец, новое отношение к интеллектуальной собственности и патентам раздвинет границы лайфхаков. Инновации Open Source – отличный пример лайфхаков. Это бесплатные приложения, которые могут скачать все без исключения, и которые меняют традиционное отношение к интеллектуальной собственности. Раньше патентами обладали лишь богатые организации, и за все приходилось платить, но Open Source позволяет всем использовать и добавлять свои новейшие разработки. Этот вид лайфхака позволяет находить простые решения без необходимости оплаты, как в устаревшей системе патентов.

Друзья, спасибо, что остаетесь с нами!
Читать полностью
The Good Life 11 Sep, 13:01
INFONOVA.PRO - Команда экспретов в области увеличения продаж.

СЕРЬЁЗНО, УВЕЛИЧИМ ПРОДАЖИ ЗА 4 ШАГА!

Первый шаг нашей работы - АНАЛИЗ КОМПАНИИ:
- анализ предприятия;
- анализ инфраструктуры;
- анализ продукта (товар/услуга);
- анализ конкурентов.
В итоге вы получаете экспертное заключение для разработки стратегии.

Про следующие шаги в следующих сериях!

Ну, а для нетерпеливых - вся инфа на нашем сайте https://infonova.pro/

...
И если что это не совсем реклама!
Хватит нам предлагать интим!
Читать полностью
The Good Life 10 Sep, 19:36
​​Привет Друзья! Вспомните: было время, когда смартфоны считались прорывом и были доступны лишь избранным. Но в невероятно короткий период времени они подешевели и стали доступными. Сегодня иметь смартфон – это норма и отличный пример выстреливающей технологии. Это и есть третья сила.

Три фактора определяют, выстрелит ли технологичный продукт, что означает быстро и широко распространится.

Во-первых, он должен быть простой и легкий в использовании.

Во- вторых, он должен повышать доступность пользователя, позволяя ему быть онлайн как можно чаще.

И наконец, технология должна уметь собирать данные своих пользователей, чтобы адаптироваться к их нуждам.

IPad – еще один пример выстрелившего продукта. Это устройство было ориентировано на тех, кто хотел бы повысить свою доступность, при этом наслаждаясь гаджетом, который функциональнее смартфона.

Обтекаемая форма и всего одна кнопка для возврата на главное меню, функции, позволяющие людям связываться с родными и друзьями в любое время, и функцией запоминания уникальных предпочтений и интересов пользователя помогли iPad выстрелить и удовлетворить те нужды, о которых мы даже не подозревали.

Такие устройства, как смартфоны и iPad – это не просто приятное дополнение к повседневной жизни: они могут отлично послужить для бизнеса и повысить продуктивность по-новому. Но просто купив iPad каждому подчиненному или поставив новейшее программное обеспечение, вы скорее навредите, чем принесете пользу, если люди не будут знать, как всем этим пользоваться!

Конечно, ни одному сотруднику не понравится ходить на скучные тренинги. Как получить максимум от новой технологии, сохранив энтузиазм сотрудников? С помощью здоровой доли юмора и игр, которые помогут ускорить процесс!

Геймификация – это процесс использования данных для мотивации персонала путем адаптации игровых механизмов для упрощения взаимодействия с новой технологией в форме игры. К примеру, торговая компания могла бы использовать данные, собранные устройствами сотрудников, для отслеживания их продаж и презентовать их так, чтобы люди могли сравнить свои результаты с достижениями коллег. Это создаст дружеское соревнование, благотворно влияющее на мотивацию.
Читать полностью
The Good Life 8 Sep, 19:58
​​Телевидение, газеты, радио, интернет и уличные вывески ежедневно бомбардируют нас сотнями рекламных объявлений. В прошлом веке запоминающаяся реклама требовала существенного бюджета. Но в нашем гиперподключенном мире дорогая продукция – не главный секрет успеха. Вам потребуется четвертая сила – переход от финансового благополучия к влиянию, или лояльность.

Допустим, компания типа Coca-Cola хочет запустить новую линию продуктов. Ранее они могли потратить огромную сумму из своего рекламного бюджета, чтобы начать кампанию. Но с развитием интернета у покупателей появилось много возможностей для выражения собственного мнения. Поэтому сегодня куда сложнее создать хорошую репутацию.

Поэтому социальные сети могут стать кошмаром для публичной репутации. Но они могут быть и благословением. Взять хотя бы Dove, чья компания красоты использовала социальные сети для распространения мощного посыла, ставящего под вопрос стандарты красоты. Эта мысль имела огромный резонанс, кампанию Dove полюбили и стали часто делиться ссылками на нее сразу на нескольких платформах.

Компании, понимающие этот принцип соцсетей, выиграли настоящий джек-пот. Они создали онлайн-присутствие, которое принесло им поддержку масс, с которыми они постоянно общаются с помощью специальных предложений, конкурсов и доступов к эксклюзивной информации.

Еще один проект, который добился успеха с помощью лояльной аудитории – это программа «Освободите детей». Эта некоммерческая организация нацелена на усовершенствование детского образования по всему миру. Всего за двадцать лет она набрала 2,3 миллиона соратников и построила 650 школ и классов, не потратив и цента на маркетинг. Как они это сделали? Благодаря поддержке лояльных людей и завоеванию хорошей репутации, которая росла с каждым положительным впечатлением.
Читать полностью
The Good Life 6 Sep, 11:51
​​Привет! У вас есть друзья-бизнесмены? Вы чувствуете зависть каждый раз, когда они рассказывают о крупных покупателях, создании новых классных продуктов и новых достижениях? Всё это звучит захватывающе и вообще прекрасно для креативного инициативного человека, но есть и другая сторона жизни бизнесмена, и о ней лучше получить представление до того, как испытать на себе! Лучший способ – поговорить с людьми, которые через это уже прошли.

Сначала найдите владельцев предприятий, работающих в интересующей вас сфере.

Например, если вы – графический дизайнер и хотели бы основать собственную дизайнерскую компанию, сделайте список 5 или 6 существующих подобных компаний разных размеров и поинтересуйтесь у владельцев насчёт возможности информационного интервью. Задайте им вопросы о том, как проходит их обычный день, о их самых больших трудностях, стиле их жизни, предпочтениях и о том, хотели бы они повторить этот опыт или нет.

Это поможет вам составить более чёткое представление о жизни предпринимателя в интересующей вас отрасли – если отбросить все застольные байки друзей-бизнесменов.
Читать полностью
The Good Life 5 Sep, 13:00
INFONOVA.PRO - Команда экспретов в области увеличения продаж.

СЕРЬЁЗНО, УВЕЛИЧИМ ПРОДАЖИ ЗА 4 ШАГА!

Как мы это делаем - смотрите в следующей серии!

Ну, а для нетерпеливых - вся инфа на нашем сайте https://infonova.pro/

.....
И если что это не реклама, а чистая правда!
Интим не предлагать!
Читать полностью
The Good Life 5 Sep, 10:00
​​Выбирайте битвы, которые можно выиграть

Если вы хотите достигать успеха в делах, научитесь реально оценивать свои силы и возможности клиента. Как сказал один из генералов: «я ввязываюсь только в те битвы, которые могу выиграть».

То есть, если вы видите, что сказать клиенту нечего, лучше отказаться от него сразу же. Это поможет сберечь время и нервы и вам, и заказчику. Оценивайте очередь из тех, кто желает получить ваши услуги и выбирайте того, что наиболее доступен.

Многие компании охотятся за клиентами, наперебой предлагая ему однотипные услуги, а ему приходится просто отбиваться от них. Но разве не лучше, когда не вы бегаете за клиентами, а, наоборот, они за вами, чтобы вы помогли им увеличить прибыль, наладить бизнес и мн.др.

Добиться такого результата можно с помощью добавления инфопродуктов к вашему бизнесу, а также рекламы не сервисов и продуктов, а, например, книг. Продавайте ценность результат и тогда клиент будет покупать ваш продукт по любой заявленной цене! (Вот тут ребята вспомните Samsung и Apple, поясню, они именно то и сделали)

Оценивайте клиента также по уровню проблемности. Такой навык появляется не сразу, а приходит с опытом. Вы уже начинаете видеть тех, кто будет платить много и играть по вашим правилам, а кто будет придираться и капризничать, платя копейки. ( Хочется поделиться опытом, обычно чем более капризный клиент тем более вероятно, что он неплатежеспособный. Ну это это у меня так, у вас может быть по другому)

Сталкиваясь с возражениями клиентов о том, что они платят вам больше, чем директору компании, можете отвечать: вам платят за ценность и результат. И, конечно, лучше всего приводить конкретные цифры получаемой выгоды.
Читать полностью
The Good Life 4 Sep, 11:43
​​Знаете, что мешает большинству людей зарабатывать большие деньги?

Не отсутствие знаний или опыта, а неправильное восприятие материальных благ. Такой стопор можно сравнить с климат-контролем – только температура достигает установленного уровня (например, 22 градуса), система включается и начинает процесс охлаждения.

Сравните, сколько вы зарабатывали лет 5-7 назад. Наверное, это была сумма гораздо ниже, чем вы сейчас получаете. И если вам предложат сейчас сумму меньше теперешнего привычного дохода, вы, конечно же, не согласитесь. Все дело в том, что ваши запросы выросли, и вы привыкли к определенным благам. И, если реальность не совпадает с вашими справедливыми запросами, внешний мир начинает подстраиваться под вас.

Для того, чтобы начать зарабатывать пяти- и шестизначные суммы, нужно просто правильно формулировать свои желания, убрать стопор и поверить в себя. Не сомневайтесь в том, что вы можете зарабатывать много – иначе ваше подсознание сослужит вам плохую службу. В качестве примера можно взять статистику тех, кто выиграл в лотерею крупные суммы – практически у всех через 15-18 месяцев эти деньги заканчиваются. Это происходит потому, что они просто не могут привыкнуть к мысли о больших доходах

Все дело в нашей ментальности, корни которой уходят в советское прошлое. Мы убеждены в том, что количество денег конечно и если у кого-то их много, то другим просто не хватит.

Это крайне неверное убеждение – количество денег бесконечно! Океану все равно, будете вы черпать из него ложкой или цистерной. Так пользуйтесь цистернами и не ограничивайте свои желания в деньгах!
Получая больше денег, вы и отдаете их больше и, соответственно, увеличиваете общий оборот.

Поверьте, зачастую ум человека и получаемое ним количество денег никак не связаны. Человек просто убежден в том, что стоит этих денег и ему платят.

Укрепляйте в себе правильные базовые установки относительно денег и вас будут искать, чтобы отдать вам желаемую сумму!

Вначале просто говорите сумму, которая больше привычного дохода. Найдите способ увеличить ценность своей услуг, и смело поднимайте цены! Хотите зарабатывать сумму в десять раз больше, чем сейчас? Увеличьте ценность услуги в несколько раз, и смело требуйте за нее такие деньги – и найдутся люди, которые будут вам платить их!
Читать полностью
The Good Life 2 Sep, 10:23
​​Ваш бизнес направлен на снижение убытков и восстановление потерянных клиентов

Ребята, представьте, что вы сидите в ресторане и 20 минут ждете меню. Вы бы, наверное, ушли, верно? Потеря клиентов - это риск для любого бизнеса, конечно, но вы можете минимизировать этот риск. Если конкретнее, то существует два типа истощения, которые можно избежать: бизнес-потери, связанные с двумя пунктами, вот они:

1) ошибками компании
2) изменением привычек клиентов

В первом пункте, если вы сделаете ошибку, вы можете либо зафиксировать процесс либо принести извинения. И даже если отношения заканчиваются навсегда, вы всегда можете улучшить условия. Например, директор издательства заметил, что его компания теряет подписки клиентов уже несколько месяцев. В чем причина? Эти клиенты не смогли получить свои пароли. Простое исправление кода на сайте решило проблему.

В других случаях клиенты просто забывают о компании, потому что их привычки изменились. Но компании могут избежать этого, оставаясь на связи со своими клиентами. Например, когда клиент, который в прошлом году ежемесячно приходил к вам за покупками, а в этом уже несколько месяцев не появляется – это сигнал. Но RFM система может действовать в качестве системы охранной сигнализации, предупреждая вас, когда клиент собирается вас покинуть. Таким образом, вы можете использовать специальные предложения и обратную связь.

Но даже при попытке сохранить их, клиенты иногда заканчивают ваши. Когда такое случается, попытаться восстановить их проще и выгоднее, чем приобрести новых клиентов.

Например, один из наших «клиентов» сделал реактивацию кампании, ориентированную на бывших клиентов. Это привело к обработке 3000 бывших клиентов при стоимости $1 за человека. 140 человек вернулись и потратили, в среднем, по $350 каждый. Это пять процентов ответивших (когда дело доходит до привлечения новых клиентов – там отвечает около 2%). Не говоря об общем объеме расходов по реактивации клиентов, прибыль составила $50,000, что намного выше $3,000 стоимости предложения.
Читать полностью
The Good Life 1 Sep, 09:08
​​Что требуется для того, чтобы прийти к какой-то хорошей идее? Конечно же, первым делом здесь все заключается в долгом и тяжелом размышлении о больших жизненных проблемах.

Но нет, это абсолютная неправда! Для того чтобы быть успешным вам необязательно нужно найти какую-то конкретную формулу для вечного двигателя или холодного синтеза. Скорее всего, успех заключается в простоте, в решении небольших повседневных проблем.

Так и случилось с Ником Вудманом. После того, как его первая бизнес идея провалилась, Вудман решил уделить немного времени серфингу в Индонезии и Австралии. Когда он хотел заснять некоторые из его прохождений на серфе, он столкнулся с проблемой фотографирования во время катания по волнам. Тогда он пришел к невероятно простому решению: привязать одноразовый фотоаппарат к своему запястью. Когда он рассказал своему другу о таком DIY, он убедил Вудмана понять эту простую идею на новый уровень. В конечном счете, Вудман создал переносную камеру с ударопрочным и водонепроницаемым корпусом. Этот инструмент в итоге был разработан в GoPro и Вудман заработал на этом $ 1 млрд.

Далее, у нас есть история о Джеке Дорси. Дорси более всего известен благодаря его всемирно известному продукту Twitter, но он также имеет долю в 1 млрд. долларов в компании по обработке платежей под названием Square.

Square была создана благодаря реальной проблеме: друг Дорси, который является стеклодувом, потерял $ 2500 продаж по той причине, что у него не было инструментов для обработки кредитных карт. Дорси долго думал о решении этой проблемы и, наконец, он создал специальный терминал для смартфонов, благодаря которому маленький бизнес сможет принимать кредитные карты.
Читать полностью
The Good Life 31 Aug, 14:01
​​Друзья, согласитесь, принеся елку домой в середине зимы, вы испытываете прекрасное чувство. Снаружи большинство деревьев голые, а у вас есть острый запах зеленой сосны в собственной гостиной. Это чувство обновления и свежей жизни имеет очень важное значение и в бизнесе. Разве это не есть способ построить вечнозеленую компанию, как ваша новогодняя елка?

Мы покажем вам, как именно создать вечнозеленый бизнес на следующих трех критериях:

Характер - является фундаментом компании, который поддерживает сообщество, группу, указывая на преимущества компании. Персонаж, первым делом, относится к бренду, его индивидуальности и личности. Это больше, чем просто история компании. Вот что мы подразумеваем под словом “история”. Вы знаете тех парней, которые начали делать компьютеры в своем гараже? Их обоих звали Стив, а их компания называлась – Apple. Возможно, Вы также слышали о подростке, которого укусил паук на экскурсии. Когда он проснулся на следующее утро, у него появились неординарные способности. Кто это? Человек-паук. Это уже характер.

Следующий критерий - это сообщество, основанное на желании человека общаться с другими людьми. Инстинктивно, мы ищем людей, разделяющих наши интересы, убеждения и ценности. Соответственно, компании должны помочь построить или развить общество, которое согласуется с их брендом. Возьмите разработчиков программного обеспечения, компанию Adobe, которая имеет несколько различных сообществ в интернете, выступающих в качестве платформы для тысяч пользователей, обсуждающих программное обеспечение и учащихся друг у друга.

И последний критерий – контент, относящийся к продукции компании и услугам. Это не только то, что люди приобретают за свои деньги, но гораздо больше. Это обслуживание клиентов, маркетинг, логистика – все нематериальные активы, которые держат компанию на плаву. Так что теперь, когда мы уже набросали обзор критериев, давайте узнаем, как они работают.
Читать полностью
The Good Life 30 Aug, 11:01
Нужна активная аудитория в Инстаграм? Подходит как для личных аккаунтов, так и для брендов. 10 категорий, за неделю приходит свыше 5 тысяч новых подписчиков.
@yakushev
The Good Life 30 Aug, 09:55
​​Каким путем пойти, если вы хотите добиться успеха в жизни?

Вот обычный ответ на этот вопрос: хорошо трудиться в школе, затем найти наставника, который поможет вам с вашей карьерой. Всего нужно добиваться медленно и в устойчивом темпе.

Хотя этот подход звучит довольно-таки знакомо, большинство современных мега успешных молодых предпринимателей, Tech-миллиардеров шли совсем другим путем. Для них успех заключался в слепом преследовании свой мечты и игнорировании мнение окружающих.

Давайте рассмотрим это на примере. Когда Эвану Шпигелю, который является соучредителем Snapchat, было всего 23, когда он отклонил предложение Facebook купить его компанию за $ 3 млрд. Несмотря на то, что пока слишком рано говорить, было ли правильным его решение, мы все равно можем понять, какой путь к успеху выбрал Spiegel.

Как и многие другие успешные предприниматели, Шпигель научились идти своим собственным путем еще в совсем молодом возрасте. Когда его родители адвокаты развелись, Шпигель использовал это в своих интересах: когда его отец отказался купить ему BMW, он переехал вместе с мамой. И уже через короткий промежуток времени его отец сдался и купил ему желанный автомобиль.

Есть еще одно сходство между Шпигелем и его предпринимательскими сверстниками: он бросил колледж для того, чтобы продвигать свой стартап. Он и соучредитель Snapchat Бобби Мерфи придумали идею приложения, еще в то время, когда они учились в колледже. И, несмотря на то, что их родители докучали им с поиском надлежащих работ, дуэт остался верным своей мечте.

И, наконец, они получили инвестиции от венчурной компании. Затем Шпигель сразу же бросил колледж (за неделю до окончания) и начал ночи и дни напролет работать над Snapchat.

Конечно же, вы знаете, чем закончилась эта история: усилия Шпигеля окупились и Snapchat стал одним из самых популярных приложений в мире. Он стал настолько популярным, что Facebook предложил купить его за $ 3 млрд.
Читать полностью
The Good Life 29 Aug, 18:05
​​Как понять, что вами манипулируют: 5 признаков

Психологическое манипулирование – довольно тонкое воздействие, поэтому распознать его непросто.

Цель у него одна – вынудить вас совершить что-то, что идет вразрез с вашими желаниями, чувствами, убеждениями и ценностями.
Обычно в ход пускается целый арсенал психологических уловок – от давления на жалость или чувство вины до лести и восхваления.

🎯Этот весьма мощный материал уже наделал немало шума, изучать только осознанной аудитории, можно тут - @coachUspeh

Не трать время зря! Подпишись чтобы не потерять, потом будешь благодарить.
Читать полностью
The Good Life 29 Aug, 13:06
​​Для достижения успеха постройте бизнес, работающий самостоятельно

Друзья. Когда вы начинаете свой бизнес, вести себя как владелец нормально. Пока компания ─ молода, ее основатель чаще всего участвует во всех аспектах ее деятельности. Но чтобы бизнес рос, клиенты не должны полностью ассоциировать компанию с ее владельцем.

Что происходит, когда учредитель сам становится бизнесом? При становлении бизнеса вы многим рискуете, поэтому ваше желание самостоятельно прорабатывать многие вещи понятно. Возможно, вы считаете, что это лучший способ удостовериться, что ваши сотрудники не совершают ошибок.

Итак, вы встречаетесь со всеми клиентами и контролируете все финансовые операции. В результате ваши клиенты привыкают обсуждать любые дела именно с вами. Для них вы и есть вся компания.
Но этот подход чреват возникновением проблем. Когда список клиентов компании вырастет, вы не сможете эффективно вести дела.

Пока вы тратите все свое время на клиентов, вы не сможете сосредоточиться на разработке стратегий роста. Вероятно, у вас не будет времени на управление сотрудниками или финансовыми потоками.

Антон, наш дизайнер логотипов, долго боролся с плотным расписанием, т.к. встречался с каждым клиентом лично. В результате у него не было времени сесть и обсудить с коллегами конкретные потребности клиентов. Поэтому сотрудники не могли адаптировать свою работу под конкретных клиентов, и компания Антона теряла кучу времени на многократное переделывание заказов.

Помимо этого, Антону трудно было взять отпуск или выходные, т.к. он ходил на все встречи и собрания.

Очевидно, что несмотря на то, что учредителю важно иметь общее представление о деятельности компании, каждодневные операции должны совершаться автоматически без его участия. В известном смысле учредитель компании должен быть заменимым человеком.
Читать полностью
The Good Life 28 Aug, 11:18
​​Привет Друзья, все предприниматели, которым нравится их работа – трудоголики.

Кажется, чем больше работаешь, тем больше прибыли получишь и тогда уже сможешь позволить себе все – в том числе и ничегонеделание. Но, в итоге, получается просто замкнутый круг – чем больше работаешь, тем больше оборот, который требует приложения еще больших усилий и т.д. Кроме того, появляется куча мелких дел, которые постоянно отвлекают и занимают очень много времени.

Хотите вырваться из этого круга?
1. Осваиваем эффективный тайм-менеджмент.
2. Учимся отдыхать!

Как правильно распределить свое рабочее время так, чтобы и успевать все?

Выделяем мелкие дела из категории «текучка». Эти дела не двигают бизнес, но они возникают каждый день и их тоже нужно решать. Выделите на них, например, час с утра и час вечером и решайте их только в выделенное время.

Категория – делегирование – те дела, которые можно поручить своим сотрудникам или другим людям. На такие дела отводим тоже не больше двух-трех часов в день, в четко установленное время. Лучше всего это делать утром – для постановки задач подчиненным и разбора того, что произошло за ночь, и вечером – чтобы подвести итоги и проконтролировать выполнение поставленных утром задач.

Стратегические вопросы – ваша основная и важнейшая работа. Именно эта категория дел позволяет вам работать НАД бизнесом, а не В нем. Когда вы освобождаетесь от текучки, у вас появляется возможность взглянуть на все процессы как бы сверху и продумать наиболее эффективные стратегии развития. Кроме того, в таком случае у вас появляется возможность обучения и развития, ведь тренинги нужно проходить не только персоналу, но и вам.

И еще – необходимо хоть иногда отдыхать! Именно так вы сможете восстановить физические и психические силы, почувствовать вкус жизни и мотивацию заниматься любимым делом. Выберите день, полностью отключитесь от работы и проведите время с любимым человеком, родными, близким.

Друзья не говорите, что на это нет времени! А для чего тогда нужна вся ваша работа?
Читать полностью
The Good Life 27 Aug, 18:54
​​Привет, сегодня немного о грустном. Любой руководитель компании или владелец бизнеса согласится с тем, что отдел продаж – это «тягач», с помощью которого фирма движется вперед. Но практически никто из директоров или собственников не доволен своим отделом продаж – по разным причинам. Потому что продают мало. Приходят новые люди, их учишь, учишь, отправляешь на разные тренинги и семинары, а через три месяца они расправляют крылья и гордо требуют увеличить им зарплату в несколько раз. Или исчезают, прихватив с собой всю базу клиентов и уводя ключевых заказчиков к конкурентам.

То есть, проблемы отделов продаж можно свести к таким основным пунктам:

Большинство «старых» продажников не ищут новых клиентов, а просто кормятся с наработанной базы. Зачем прилагать какие-то усилия, если и так неплохая зарплата получается?

Хорошего продавца приходится долго искать и долго учить. Такой сотрудник должен иметь некоторые маркетинговые знания – чтобы находить новых клиентов, прозванивать холодные базы и обладать навыками психологического влияния, чтобы уговорить клиента сделать покупку.

Большинство высококвалифицированных менеджеров по продажам очень быстро «зажираются» - начинают требовать дополнительные выходные, повышение заработной платы и другие преференции.

Когда ключевые клиенты завязаны на одном сотруднике, всегда есть риск того, что уйдя с работы, он может прихватить с собой и этих клиентов. А т.к. они работают именно с этим менеджером, и им нравится с ним сотрудничать, большая вероятность того, что они перейдут к другому поставщику при похожих условиях работы.

Что же делать? Трехступенчатый отдел продаж – это идеальное решение для любой торговой компании, мелкого, среднего или крупного бизнеса.

То есть, вся работа типового отдела продаж разбивается на три основных этапа:

1. Lead Generation - работа с холодной базой. Прозвон большого количества потенциальных клиентов по заранее подготовленным типовым скриптам. Такая работа может выполняться неквалифицированными сотрудниками, главное наличие у них таких качеств, как: обучаемость, вежливость и ответственность.

2. Lead Conversion – конверсия потенциальных клиентов в реальных. На этом этапе более профессиональные менеджеры принимают уже «теплых» клиентов, которые готовы сделать покупку и закрывают продажи. После совершения покупки заказчик передается в отдел по работе с текущими клиентами.

3. Account Management – сотрудник этого направления работает с постоянными клиентами, и его работа зачастую сводится к рассылке информации о новинках, прозвону и оформлению документов на сделку.

Такая схема позволяет исключить ситуацию, когда клиент завязан на одном сотруднике. И разделение обязанностей позволяет создать типа конвейера, увеличивая продажи в несколько раз.
Читать полностью
The Good Life 26 Aug, 17:15
​​25 советов, как стать успешным человеком

Как стать Успех – понятие относительное. Для каждого успешная жизнь – это свое. Кто-то стремится стать президентом, кто-то хочет получать 100 000 долларов месяц, ничего не делая, а для кого-то успех – достижения его детей.

И мы будем исходить из того, что успех – это достижение своей цели. А достичь цели невозможно без определенных качеств. Читать продолжение
Читать полностью