The Good Life

@horoshayazhizn Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал о деньгах,личных финансах,сбережениях,финансовой независимости,основах инвестирования и активах.Все хотят хорошей жизни, но не все её получают-Тай Лопес
👻 @dominirovaniebot
👨🏻‍💻 @rekIama
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
20.07.2017 16:35
Последнее обновление
24.05.2019 02:13
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Шедевры рекламы.
-30% скидка на размещение. Активная аудитория. Купить →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
2 047
подписчиков
~85
охват 1 публикации
~106
дневной охват
~2
постов / день
4.2%
ERR %
8
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
107 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
8 репостов
Лохотрона NET
Отдел К
В поисках мудрости
1 Life
Делай себя
Твоё Время
Культура Поведения
Мозгоgram
Обмани меня
Свободный Раб
Дом Саморазвития
Бизнес на видео📸
ОСНОВАТЕЛЬ
Хастлер
Великие Вещают
BUYology
Миллионер Ментор
Бизнес Инсайдер
1%
Книги предпринимателя
Ой, натив 🦉
Сказ маркетолога 🐾
Умный трафик 🎓
Канал мебельщика
Промышленная Среда
Zdislav Group
Дом Саморазвития
Мозгоgram
Культура Поведения
Каналы Телеграм
Хастлер
Твоё Время
Миллионер Ментор
Делай себя
В поисках мудрости
Бык с Уолл Стрит
Бизнес Инсайдер
BUYology
1%
1 Life
ОСНОВАТЕЛЬ
ПОЛЕЗНО®
SMARTFIN
Мистер Слив
Деловая Лига
Sliv'ки
Каналы, которые цитирует @horoshayazhizn
Zdislav Group
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Экономика
Начинай с малого
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Zdislav Group
Real 💎 Cash
Brain 🍏 Storm
LABA
Надейся
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
LABA
10 долларов Баффетта
Неудача
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Basket Bros 🏀
Блог Telegram’щика
Формула $
Анонсы giveaway
Your Cali Girl ♥️
Zdislav Group. Реклама
Korona-invest🏆
Brain 🍏 Storm
Экономика
МХК
Businees style
Business guru
Zdislav Group
Zdislav Group
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
The Good Life 24 May, 14:16
​​Привет! Если то, чем вы занимаетесь, входит в моду, как остановить отток клиентов к конкурентам, которые делают то же самое за полцены? Я думаю с этим сталкивались множество.

На этот вопрос есть несколько ответов.

Например, существует множество поисковых систем, которые выдают результаты не хуже Google, при этом на странице больше информации, у них лучше политика конфиденциальности, но при этом основная аудитория не у них.

На самом деле, почти никто не перешел к ним, потому что эффект блокировки обладает огромной силой. Есть люди, которые обращаются к одному и тому же поставщику услуг, когда им нужен копирайтер. Почему они не бросают Google?

Эффект блокировки. Блокировка – мне будет сложно переключиться. Это может быть трудно экономически, организационно и технологически.

Чаще всего эффект блокировки проявляется на уровне эмоций. Вам придется признать, что вы и ваши коллеги сделали ошибку, и теперь будет лучше переключиться на более выгодный вариант. Помните: Некоторые люди имеют иммунитет к эффекту блокировки и меняют мнение постоянно, но большинство людей блокируются на первоначальном решении.
Читать полностью
The Good Life 23 May, 18:27
​​Привет! Так как вы структурируете свой бизнес на рост, ваша работа просчитать все детали.

Вопрос: вы не можете просто оставить свой бизнес без присмотра. Вы должны знать, что всё работает как надо.

Один из мифов, в котором мы - предприниматели сами себя уверяли, заключается в том, что наше дело без нас не будет работать. А это должно работать именно так.

Никто не сможет уверять, что вы построите бизнес, который будет приносить миллион долларов в год. Но в чем мы можем быть уверены, что у вас появится бизнес план, способный привести вас к большему успеху.

Самое сложное заключается не в определении, какой дорогой идти, а в том, что нужно сделать, чтобы встать на этот путь. Причина, по которой никто не торопится воплотить это в жизнь, в том, что это действительно страшно. К тому же у вас почти нет поддержки окружающих вас людей, чтобы справиться с этой очень сложной пугающей задачей, которая заключается в том, чтобы вытащить себя из зоны комфорта и сказать: «Привет, это я, и я это сделал»

Если вы всё же сделали это, а люди не оценили, вы не должны опускать руки. Надо переделать. Если вы решились воплотить в жизнь свои идеи, неважно в качестве начинающего с нуля или профинансированного предпринимателя или как фрилансер, придется испробовать всё, что даже и не работает.

Сомнение - самый большой источник несчастий для людей, начинающих свой бизнес. Они не совсем понимают разницу и не торопятся сделать выбор.
Читать полностью
The Good Life 22 May, 15:55
​​Если Вы стоите перед выбором: «Стать фрилансером или стать предпринимателем?»

Давайте разберемся, какая разница между этими двумя понятиями, так как она просто колоссальная.

Например кто то по большей части фрилансер. Это значит, что ему платят деньги, и он выполняет работу. Если он не выполняет работу, ему не платят.

Фриланс – отличный способ зарабатывать деньги. Но нам бы хотелось иного правда?

Когда вы используете слово «предприниматель», вы можете по ошибке неправильно назвать свой вид деятельности, может вы просто фрилансер. Поэтому это различие настолько важно.

Допустим, вы – фрилансер. Дела идут хорошо, и вам захотелось нанять людей, чтобы выполнять еще больше работы. Вы сами себе говорите: «Это круто, я зарабатываю 200 долларов за создание графической работы по дизайну. Почему бы не нанять кого-нибудь, кто будет делать графический дизайн за 80 долларов в час, а 120 долларов останутся при мне? И я нанимаю сотрудников. Так я становлюсь предпринимателем».

Предприниматели создают бизнес, который по размаху больше, чем они сами.

Это всем понятно, как Божий день, что самый дешевый сотрудник, которого вы можете нанять, вы сами. Так что если сомневаетесь, нанимайте себя. Проблема только в том, что если вы назначаете себя на выполнение работы, некому будет находить новых клиентов. И теперь некому продумать дальнейший план действий. И получается, что некому зарабатывать деньги. Некому строить новые офисы. В итоге, у вас наступает нервный срыв, потому что, когда бизнес замедляется, вам приходится выполнять больше работы.

Получается, что вместо того, чтобы нанять кого-то за 80 долларов в час, вы нанимаете себя за 0$. Замечательно, теперь вы настолько загружены работой, что о перерывах стоит только мечтать. Ваш бизнес больше не растет, и вы уже ни фрилансер, ни предприниматель.

Суть предпринимательства в следующем:

«Как сделать так, чтобы каждый сотрудник, который работает на меня, лучше справлялся со своей работой, чем это делал бы я?»

«Как же сделать так, чтобы мне не нужно было выполнять никакой другой работы, кроме как организовывать систему. Потому что это и есть моя работа»

У каждого есть своя работа, подумаете о мире в таком ключе.
Читать полностью
The Good Life 21 May, 15:00
​​Всегда привязывайте цену к потребительской стоимости

Привет Друзья! Что бы ни представляла собой ваша продукция или услуги, вам придется назначить им цену, то есть решить, сколько запросить с потребителя.

Прежде чем читать их и оценивать то, что вы предлагаете, традиционными методами, прислушайтесь к простому совету: определяйте цену с учетом потребительской стоимости!

Есть огромное количество методов назначения цены. Вы можете оценить продукцию или услугу, сделав надбавку к себестоимости. Можно установить целевые размеры валовой прибыли, скажем, в 40 процентов, и назначать цену исходя из этого показателя. Вы можете наблюдать за конкурентами и поддерживать, сбивать или поднимать существующие цены. Три перечисленных подхода упускают из виду одно — понимание реальной потребительской стоимости вашей продукции.

Назначение цены с учетом потребительской стоимости означает, что вы устанавливаете цены, принимая во внимание стоимость вашей продукции или услуги для потребителя. Прежде чем сделать это, вы должны понять, какова эта стоимость и что она дает потребителю.

Учитывая при определении цены потребительскую стоимость, обращайте внимание на сферы, где ваш бизнес может оказать максимальное влияние на потребителей. Если вы не пользуетесь возможностями, которые даст вам цена, скорее всего, вы предлагаете то, что можно купить на каждом углу. Но если вы создаете стоимость для потребителя и назначаете соответствующую цену, выигрывает и потребитель, и ваш бизнес. Это БОЛЬШИЕ деньги.
Читать полностью
The Good Life 21 May, 12:00
​​🌈Сделай свой Instagram ярче!

Бесконечные ленты и шаблоны по суперцене!

🍬Больше подписчиков
🍬Больше лайков
🍬Больше охвата с рекламы

При покупке ленты актуальные сторис в ПОДАРОК💝

Подписывайся на #ИНСТАЛЕНТА
The Good Life 19 May, 17:35
​​Привет! Вообще прежде чем что то начинать и идти путем бизнесмена, вы должны решить: Вы ищите славы? Ищите богатства?

Деньги превыше медалей. Прибыли превыше орденов. Деньги лучше памятников, Вознаграждение лучше почетных знаний. Наличные лучше отличий.

Если вы являетесь продуктом собственной компании или на 100 процентов отвечаете за конечный результат — например, вы художник, юрист, который занимается частной практикой, архитектор, тогда слава (широкая известность) может быть эффективным инструментом маркетинга.

Если вы не являетесь продуктом собственной компании, не ищите славы. Завоевывайте популярность для своей компании или для ее продукции и услуг. Вам не нужно, чтобы на обложке журналов Rolling Stone или Time появилась ваша фотография; куда лучше, если там появится фотография вашей продукции. Личная слава не заставит кассовый аппарат «звенеть». Скорее этому поспособствует слава, которой пользуется ваша продукция, поскольку такая известность обеспечивает сбыт продукции.

Не тратьте время и деньги на то, что не поможет привлечь и удержать потребителей. Если слава не является неотъемлемой частью плана маркетинга, значит, она нужна лишь вашему самолюбию. А самолюбие в банк не положишь.
Читать полностью
The Good Life 18 May, 19:18
​​Привет Друзья! Вы должны продавать сами или найти того, кто будет продавать ваш продукт. Без доходов от продаж вы ничего не получите. Для самых маленьких предприятий это означает, что нужно идти к потенциальным потребителям, наносить им визиты, задавать вопросы, демонстрировать свои преимущества и добиваться заказов.

Чтобы привлечь потребителя, вы должны идти к нему сами и делать все для продажи своего продукта: рекламировать себя, развешивать объявления, звонить по телефону. Владелец малого бизнеса делает погоду сам. Он должен продавать, чтобы кассовый аппарат трещал без умолку.

Задача помер один — вовсе не качество. Качество определяется потребителем, а не продавцом, и потребитель верит, что оно соответствует рекламе или утверждениям продавца. Приемлемый для потребителя уровень качества является условием игры. Приемлемая цена и соответствующее качество продукта необходимы для того, чтобы работать в бизнесе. Потребитель считает приемлемое качество само собой разумеющимся, поэтому пространные заявления об этом свойстве продукта или услуги остаются без внимания.

Задачей номер один является продажа, и, если никто не продает, бизнес умирает. Не предавайтесь унынию. Не думайте, что вас отвергли. Не томитесь без дела. Снимите трубку и позвоните. Ваши потребители и потенциальные клиенты ждут этого. Не откладывайте в долгий ящик! Позвоните им прямо сейчас! Организуйте встречу с ними не мешкая! Поговорите с одним из них сию же минуту!
Читать полностью
The Good Life 17 May, 10:31
​​Зарабатывайте деньги, пока спите

Привет! Процветающие люди постоянно помнят две истины:

Истина номер один: важность диверсификации источников дохода. Умные люди признают необходимость расширять портфель источников дохода, — чтобы этих источников было не один, не два, а много и самых разных. Если один ручей пересыхает, не беда. У вас есть время все наладить. Ваши доходы устойчивы и надежны.

Кстати, на данном этапе как много у вас источников дохода?

Истина номер два
: важность рентного дохода. Под рентным доходом понимается «возобновляемый» поток, который продолжает притекать к вам в вашем присутствии и в ваше отсутствие. Иными словами, вы зарабатываете деньги, пока спите. Например, когда вы получаете проценты с банковского вклада, это рентный доход. Понятно, что не самый доходный метод. Он притекает к вам 24 часа в сутки без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны.

Какую долю ваших заработков составляет рента?

Вы когда-то славно поработали, чтобы создать этот денежный поток, и теперь он будет течь к вам многие месяцы и даже годы. Вам снова и снова платят за когда-то сделанное усилие.

Разве не приятно сотни раз получать зарплату за единожды сделанную работу?

Как видите, хитрость в том, чтобы заставить деньги работать на вас, а не самому работать за деньги. Существует множество источников, откуда можно получать доходы «во сне»:

▪️Сбережения и депозитные сертификаты
▪️Инвестиции, приносящие дивиденды
▪️Акции, обладающие долгосрочным потенциалом роста стоимости
▪️Инвестиции в недвижимость
▪️Прибыль от собственного бизнеса
▪️Комиссионные
▪️Маркетинговые консультации - процент от получаемых доходов
▪️Платежи за франчайзинг
▪️Владение базами данных: плата за предоставляемую информацию
▪️Роялти (отчисления) от продажи книг, кассет, компакт-дисков, фильмов, программного обеспечения, игр, изобретений, патентов
▪️Доходы от интернет-сайта, работающего 24 часа в сутки
▪️Сетевой маркетинг
Читать полностью
The Good Life 16 May, 12:25
​​Идеальная система диверсифицированных источников дохода (ДИД) обладает следующими пятью качествами:

Нулевая наличность.
Вам не нужны наличные деньги. Точнее, если они и нужны, то не обязательно должны быть вашими.

Существуют десятки методов покупки недвижимости почти или совсем без внесения начального взноса. Истинными мастерами бизнеса всех времен были те, кто умел вести дела, не используя денег. Даже Америка была открыта без предоплаты. Нужные ему деньги Колумб одолжил у короля и королевы Испании. Вы тоже можете этому научиться.

Нулевой риск. Если у вас нет необходимости вносить большое количество собственных денег, это существенно снижает риск для вас. Чем большего успеха вы достигаете, тем менее вы склонны рисковать. Вы прикрываете свою собственность. Вы создаете акционерные общества с ограниченной ответственностью и используете другие законные средства снижения риска для своего капитала

Нулевое время. Это не значит, что вы вообще не тратите время, это означает, что после того как проект разработан и запущен, он работает как бы на автопилоте. Ваша цель — как можно быстрее создать продукт, разрекламировать и перевести в режим автопилота, чтобы иметь возможность сосредоточиться на следующем проекте. Вы фокусируете свое мышление и творческую энергию на разработке самоподдерживающейся системы. Конечная цель - обеспечение мощного пассивного притока денег, почти не требующего расходования вашего личного времени.

Нулевое управление. Управление — это бесконечный список мероприятий, целиком поглощающий ваше время. Ваша цель — распределить, делегировать обязанности, оставив за собой лишь самые важные вопросы, в которых вы лучше всего разбираетесь. Представьте себя президентом какой либо страны, обладающим всеми ресурсами, способностями, связями и деньгами, которые могут вам понадобиться для осуществления ваших желаний.

Нулевая энергия. Жизнь есть энергия. Инвестируя энергию, вы инвестируете свою жизнь. И вы хотите получать максимальную отдачу от каждой единицы затрачиваемой энергии. Когда ваша жизнь подойдет к концу, что вы будете чувствовать - торжество или разочарование? Правильно инвестируемая энергия обеспечит наилучшую прибыль от ваших затрат.

Вам нужны высокие прибыли от высоких мыслей и высокого служения. Это возможно. Редко встречаются люди, которые продумывают все эти идеи применительно к своему будущему и своему благополучию. Каждому гиганту бизнеса свойственны эти «редкие» мысли, и поэтому мы рекомендуем читать биографии и автобиографии великих бизнесменов.
Читать полностью
The Good Life 15 May, 22:47
Репост из: Zdislav Group
The Good Life 15 May, 22:47
Репост из: Zdislav Group
• Рекомендованные в интервью книги :

1 Одна вещь или Хочу совершить прорыв - Гари Келлер, Джей Папазан
2 Холакратия - Брайан Робертсон
3 Пять пороков команды - Патрик Ленсиони

Рекомендованные звукоизолирующие наушники Bose

• Компания Руслана maliktrip.org и запись на бизнес-туры в США с возможностью посетить лучшие компании мира (Apple, Google, Facebook, Airbnb и др.)

• Канал Руслана просто must have @maliktrip - подписывайся и следи за тем, что происходит в Долине, практики топовых мировых компаний, жизнь в США и много выводов от Руслана - очень ценный канал 🔥
Читать полностью
The Good Life 15 May, 22:46
Репост из: Zdislav Group
Интервью с Русланом Гафаровым из Калифорнии

Альтернативный способ прослушки:
https://zdislavgroup.teachable.com/courses/bookclub/lectures/10037852
Attached file
The Good Life 15 May, 17:45
​​Эффект рычага — это возможность контролировать большое малым.

Большие двери вращаются на маленьких петлях.

В мире бизнеса различают пять типов рычага

ДДЛ — Деньги Других Людей. Покупая недвижимость, вы оплачиваете вперед 10% стоимости и при этом контролируете 100% собственности.

ОДЛ — Опыт Других Людей. Самому набираться опыта — занятие слишком долгое, поэтому лучше заимствовать его у других людей. Самый простой способ разбогатеть — побыть учеником богача. Изучите все, что знает он, познакомьтесь с теми, с кем он знаком, делайте то. что он делает, — и делайте это еще лучше. Если это невозможно, читайте их книги, слушайте и смотрите их выступления, по возможности возьмите у них интервью, побывайте на проводимых ими семинарах. Одна заимствованная вами идея может сэкономить вам 10 лет стараний. Эффект рычага — это возможность получить максимум результатов за минимальное время. Поэтому приникните к истокам мудрости и информации, уже готовой к использованию: в форме книг, фильмов и семинаров. Это самый дешевый и быстрый способ позаимствовать.

ИДЛ — Идеи Других Людей. Когда Марк захотел стать профессиональным оратором, он побывал в 1974 г. на собрании Национальной ассоциации ораторов. Кэвет Роберт, «декан ораторов» и один из основателей ассоциации, говорил о том, как писать книги в соавторстве. Месяц спустя Марк воспользовался этой идеей и совместно с Китом Дегрином написал книгу. Соавторы нашли 14 спонсоров, каждый из которых внес по 2000 долларов в обмен на 1000 экземпляров будущей книги. Это была первая инвестиция Марка с нулевым взносом наличными.

Чужая идея, ставшая его капиталом, принесла ему в тот год 200 000 долларов (после продажи 20 000 экземпляров по цене 10 Долларов). Ваша цель — находить таких людей, которые могут поделиться с вами обещающими прибыль идеями.

ВДЛ — Время Других Людей. Иногда люди будут выражать желание помочь вам и «за так», но в большинстве случаев их время, таланты, связи, ресурсы и знания можно недорого купить. Обращайтесь к профессионалам с уникальными способностями, умеющими их превосходно реализовывать.

РДЛ — Работа Других Людей. Большинство людей хотят иметь не столько многообещающие возможности, сколько надежное рабочее место. Нанимайте их и поручайте им вопросы, которые вы решать сами не хотите или не умеете делать это так же хорошо, как они. Эти люди послужат вам рычагом для роста
Читать полностью
The Good Life 14 May, 17:01
​​Куда ни глянь, — даже в наше время экономической неопределенности - увидишь людей, жирующих на пирах невероятного процветания, когда большинству достаются лишь крохи, падающие со стола. Путь к финансовой свободе начинается с той МИНУТЫ, когда вы решите для себя, что вам уготовано процветание, а не нищета, изобилие, а не скудость. Прислушайтесь, может быть, какая-то часть вашего «я» всегда это знали? Вы способны представить себя живущим в благоденствии той жизнью, где всего «больше чем достаточно»?

Чтобы принять решение, нужна лишь МИНУТА. Решите сейчас.

Вам когда-нибудь приходила в голову идея нового продукта или новой услуги? Но вы медлили и через некоторое время обнаруживали, что кто-то опередил вас. Они заработали миллионы на «вашей» идее! Поймите, что идея на миллион долларов посещает вас едва ли не каждый день. Какая такая идея витает у вас в голове в это самое мгновение и ждет, чтобы вы только осознали, и зацепили ее? В ту самую минуту, когда вы осознаете ее, вы станете Миллионером за минуту. Но одного осознания мало. Нужно еще и действовать на основе этой идеи.

Сколько раз вы собираетесь потратить деньги за сегодняшний День? Три? Четыре? Пять раз? богатые люди смотрят на эти денежные операции не так, как большинство людей. У миллионеров есть особая черта — уникальная особенность в том, как они тратят деньги. В процессе каждой денежной операции они инвестируют одну лишнюю минуту времени. Эта дополнительная минута делает их богатыми. Вот почему мы зовем ее Минутой Миллионера. Вы бы стали тратить дополнительную минуту при всех денежных тратах, если бы знали, что это поможет вам стать миллионером?

Да и помните: В карьере каждого миллионера бывает критический миг равновесия, — когда возникает искушение повернуть назад. Для многих такой момент истины наступает после особенно крупной неудачи.

Вы готовы к такому мигу? Когда это случится, замрите на минуту. Сделайте глубокий вдох, а потом шагните вперед.
Читать полностью
The Good Life 13 May, 11:21
​​Каждый стартап должен вначале сосредоточить внимание на одном средстве продвижения

Привет Друзья. Фундаментальной частью любой бизнес-модели является продвижение, что обеспечивает компании развитие.

Есть три различных вида средств продвижения:

▪️«Sticky engine» («липкий» маркетинг) работает за счет удержания существующих клиентов, которые уже генерируют постоянный поток дохода. Фокус не в том, чтобы привлечь новых клиентов, вкладывая средства в маркетинг, а в том, чтобы побудить существующих клиентов покупать продукт чаще, предлагая новые возможности или отличный сервис.

▪️«Viral engine» («вирусный» маркетинг) работает, используя существующих клиентов для развития маркетинга компании. Узнаваемость продукта создается среди ваших целевых клиентов методом «сарафанного радио». Это может сэкономить вам много маркетинговых расходов, поэтому вы должны сделать использование «вирусного» маркетинга как можно более доступным и простым для своих клиентов. Известный пример «вирусного» маркетинга - Hotmail - автоматическая запись в конце письма: “P. S.: Получите ваш бесплатный адрес электронной почты в службе Hotmail”.

▪️«Paid engine» - платный маркетинг. Это привычная всем платная реклама. Разумеется, этот инструмент доступен только тем компаниям, которые имеют достаточную прибыль от существующих клиентов.

В общем, вы можете использовать все три способа продвижения, но разумнее будет сосредоточиться на одном из них, чтобы заставить его работать как можно быстрее. К тому же, работа с одним способом сделает вашу работу по оценке результатов более легкой, а выводы – более четкими. Например, если с помощью выбранного способа вы быстро привлекаете клиентов и увеличиваете продажи – то он вам подходит, если же нет – можно оставить его и использовать другой.

Каждый стартап в самом начале должен сосредоточить внимание на одном способе продвижения.
Читать полностью
The Good Life 12 May, 16:10
​​Многие стартапы верят в популярный миф о том, что ключевым моментом для создания успешной компании является настойчивость и железная воля: героический основатель, блестящая идея и бесконечное преодоление препятствий до тех пор, пока идея, наконец, не станет хитом

Но этот способ мышления приводит большинство стартапов к так называемой «земле живых мертвецов». Как безмозглые зомби, они не понимают простых намеков и продолжают упорно трудиться, чтобы продать продукт, который не имеет спроса. Чтобы избежать этого, вы должны постоянно спрашивать себя, как вы должны изменить свой продукт, чтобы улучшить его и найти свой рынок сбыта. Кроме того, вы должны периодически спрашивать себя, не стоит ли изменить стратегию и внести фундаментальные поправки в производство.

Суть процесса изменений в том, что сам рынок изменчив и для развития вам тоже нужно будет меняться. Но решение внести правки в бизнес-план достаточно трудное, поэтому многие стартапы попросту откладывают его. Поэтому есть смысл проводить собрания и вносить небольшие изменения ежемесячно, нежели раз в полгода кардинально менять стратегию. На этих совещаниях вы можете честно оценивать свои результаты, возможности и пути решения проблем, чтобы не привести вашу компанию в подобие зомби.

Многие стартапы меняли вид деятельности по нескольку раз, прежде чем окончательно стали успешным бизнесом. Взять Groupon: они начинали как площадка для проявления гражданской активности и привлечения средств, и только позже превратились в платформу для совершения сделок, которой они являются сегодня.

Чтобы найти правильную бизнес-модель для вашей компании, вы должны быть готовы меняться.
Читать полностью
The Good Life 11 May, 13:39
​​Почему многие из нас стремятся к финансовой защищенности?

У нас есть веские причины: мы просто хотим быть счастливыми и обеспечить хорошую жизнь для наших родных и близких.

Счастье - это очень важно, но мы должны всегда стараться помнить, что истинное счастье - это в большей степени ожидания и желания, нежели то, сколько мы зарабатываем. Этому есть доказательство: в одном из недавних исследований лауреат Нобелевской премии Дэниел Канеман и профессор Принстона Ангус Дитон выяснили, что счастье зависит от дохода только до индивидуального заработка на уровне $75,000 в год. После этого порога, люди с более высокими доходами не имеют соответственно более высокие уровни эмоционального благополучия. Это означает, что большинство людей оказывают чрезмерное внимание своим финансам.

Если за деньги можно купить только столько счастья, тогда за пределами этой точки деньги, это всего лишь инструмент для достижения того, что приносит истинное удовлетворение в вашу жизнь. Например, деньги могут позволить вам путешествовать и увидеть мир, купить огромный сад, или поддержать инициативу, в которую ты глубоко веришь. Поэтому для того, чтобы принять по-настоящему мудрое финансовое решение, вы должны быть самостоятельны.

Таким образом, вы можете выровнять использование ваших активов согласно с вашими личными ценностями. Дэвид Брукс, обозреватель New York Times, является сторонником такого подхода – но в более широком масштабе. Он утверждал, что вместо отслеживания экономических тенденций, правительствам следует уделять больше внимания оценке социальных программ и учреждений, непосредственно увеличивающих общий уровень счастья.

Мы можем применить этот принцип на индивидуальном уровне: меньше беспокоиться о деньгах. Вместо этого преследовать свои личные цели. Это позволит вам сделать правильный финансовый выбор.
Читать полностью
The Good Life 10 May, 20:12
Бегство населения из страны сопровождаемое экономическими и правовыми репрессиями граждан не имеющих возможности убежать, перепись истории, введение цензуры и тотальная пропагандистская ложь - вот новая реальность с которой столкнулся каждый россиянин.

А тем временем собственность американцев начнёт зарабатывать для них деньги пока они отдыхают, спят или находятся в отпуске. Россия хочет начать выдать свои паспорта вместе с пенсиями гражданам других стран, которые никогда не платили налоги в бюджет, на что россияне заявили о своём желании покинуть страну. Ну и пока Россия отключает свой интернет от мирового, Сингапур объявил главной ценностью свободу слова своих граждан.

Ещё не читаешь главный запрещённый Роскомнадзором канал в России? А 90 тысячи человек уже читают Экономику (@economika) и знают о реальном положении дел в мире.
Читать полностью
The Good Life 10 May, 18:01
​​Маркетинговые аналитики определяют, какие продукты будут пользоваться спросом на рынке, а какие – нет. Тем не менее исследователям часто не удается предсказать покупательское поведение.

Например, несколько десятков лет назад компания Coca Cola провела определенное количество дегустаций и была вынуждена признать, что продукты их конкурента Pepsi нравятся покупателям больше. В результате компания изменила рецептуру и вывела на рынок новый продукт с удачным названием New Coke («новая кола»). Результаты проведенных дегустаций говорили о том, что напиток станет настоящим хитом.

Что в итоге? Новая кола стала одним из величайших провалов за всю историю бренда и потом была снята с производства. Вот так вот.

Почему тесты оказались настолько далекими от реальности?

Дело в том, что их проводили в неправильных условиях: дегустаторы должны были оценивать продукты, сделав лишь один глоток, а все узнаваемые элементы бренда, например, цвет банки – были скрыты. Как часто вы пьете колу именно так, не из банки?

Такие нереалистичные условия привели к результатам, не имеющим ничего общего с последующим покупательским поведением. Чтобы по-настоящему оценить новый напиток и выдать сиюминутное мнение, дегустаторам нужен был соответствующий контекст: лучше бы они потягивали напиток из банки, сидя дома на своем диване.

Получается, что при проведении маркетинговых исследований нужно учитывать, что покупатели склонны негативно реагировать на первую пробу нового продукта. Дело в том, что потребителю нужно просто привыкнуть к товарам, которые им не знакомы, и только тогда они могут им понравиться.
Читать полностью
The Good Life 10 May, 11:46
ДОЛГОЖДАННЫЙ БИЗНЕС-ГИВ
(аудитория более 5 млн. подписчиков в Instagram + более 1.7 млн на Youtube)

Реклама:
✅ Сергей Косенко @sergey_kosenko (YouTube + Instagram)
✅Александр Кондрашов @kondrashovofficial (YouTube + Instagram)
✅Артём Рублёв @rublevkalive (Instagram)
✅Азам Ходжаев @khodzhaev_azam (Instagram)
✅Инди Гогохия @gogosh_a (Instagram)

✔️Гарант: 70.000 подписчиков
✔️Ограничения по спонсорам: 75 человек
✔️Подарки: автомобиль + подарки на бизнес тематику
✔️Множество активностей для спонсоров (квест игры, сторизы, лайк таймы)
✔️Ограничения для участников: Строго 18+
✔️ЦА: взрослая платежеспособная аудитория

🚀 Старт: середина мая (по набору)
💸 Цена: 150.000 рублей
❗️Места строго по порядку оплат

Пишите, Насте @anastasiyashumilina прямо сейчас следующее сообщение:

«Хочу биз гив от Здислава»

и получите скидку 10.000 рублей🔥
Читать полностью