HR & рекрутеры

@hrlifehack Нравится 1

Канал для специалистов по работе с персоналом, рекрутеров, руководителей компаний.
Публикуем полезные статьи, кейсы, лайфхаки и чек-листы.
Реклама - @seal08
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Карьера
Добавлен в индекс
31.05.2018 13:00
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Врата Бизнеса
Бизнес идеи, которые помогут тебе разбогатеть!
Бизнес [ TLG ]
Топ БИЗНЕС контент в Telegram только для деловых людей
4 366
подписчиков
~2k
охват 1 публикации
~2.9k
дневной охват
~2
постов / день
46.9%
ERR %
0.96
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
17 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
+1 IT ВАКАНСІЯ
ТВІЙ ТЕЛЕГРАМ
HR-инфо
Sunvery. IT-recruitment agency
Potok
HR-инфо
Психологія життя
Все про все
Україна ONLINE
Робота в Українi
HR-инфо
Новые каналы
Tech Jobs in IT
NON-tech Jobs in IT
СуХаРи Харьков
СуХаРи Харьков
IT Svit
СуХаРи Харьков
Каналы, которые цитирует @hrlifehack
HR-инфо
+1 IT ВАКАНСІЯ
+1 IT ВАКАНСІЯ
Sunvery. IT-recruitment agency
Talent Hunters
delo.ua
HR-инфо
INCO кандидаты
HR-инфо
Україна ONLINE
Make Up Your Mind
@novostiuk
Психологія життя
Плекаймо мову
HR-инфо
INCO кандидаты
Sales Talent Scout
Marketing Talent Scout
Design Talent Scout
HR-инфо
INCO кандидаты
HR Connect
СуХаРи Харьков
IT Svit
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Психологические тесты и их методология: WAIS, MBTI, IPP-NEO

Конечно, все вы знаете анекдот про еврейского мальчика. Но как всегда, в нем только доля шутки, а остальное - правда. Давайте сегодня поговорим о важности нестандартного подхода к тестированию кандидатов
Еврейского мальчика лет шести приводят в школу. На собеседовании его спрашивают:
— Сколько ты знаешь времен года.
— Шесть.
— А если подумать, мальчик?
— Шесть.
Директор отказывает маме, и на улице та спрашивает сына:
— Ну, Семочка, и шо это таки было?!
— Мама, я и правда не знаю больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!

👆Мораль:
Стандартные тесты – риск упустить лучших соискателей.

В этой статье вы узнаете про использование психологического тестирования в целях отбора кандидатов.
🔥 7
👍 3
👎
Читать полностью
​​Лето в разгаре, а значит приближается HR Days 2019 - главное событие лета для HR-профессионалов!

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА HR Days 2019 уже доступна на сайте! И это просто 🔥

2 ДНЯ! 4 ЗАЛА! 50 СПИКЕРОВ! 500 УЧАСТНИКОВ!

📌Зал стратегических докладов для HRD.
👉Два зала докладов по самым острым вопросам управления людьми.
😎Специальный зал практических мастер-классов!!!
🌲И бонусом - фотозоны, подарки, вечеринки, природа, сосны и летняя атмосфера нетворкинга и драйва!

УСПЕВАЙТЕ ЗАБРАТЬ БИЛЕТ!

🎁 Для наших подписчиков - дополнительная скидка 5% по промокоду HURMA

Регистрация на сайте www.hr-days.com и по тел. +380 44 232 9840
Читать полностью
ПРИТЧА ОБ HR-ДИРЕКТОРЕ

"Однажды очень успешного HR-директора сбил автобус. Её душа поднялась к воротам рая, где её встретил сам святой Пётр.

-Добро пожаловать на небеса, — сказал он, — однако поскольку никто из HR-специалистов еще не был так близко к вечной жизни в раю, мы не знаем, как с вами поступить.

- Просто впустите меня.

- Я бы рад, но у меня есть распоряжение свыше. Мы предлагаем вам провести день в раю и день в аду, после чего вы сами сможете выбрать, где вам провести вечность.

- Я уже решила. А предпочитаю оказаться в раю.

- Но у нас есть правила, сначала в ад.

Пётр запустил лифт вниз и HR-директор поехала в ад. Когда двери открылись, она обнаружила, что находится на прекрасном поле для гольфа, а неподалеку располагался деревенский клуб, где она встретилась со всеми своими знакомыми HR-директорами. Они веселились и вспоминали о лучших моментах своей HR-жизни.

Встреча с дьяволом её приятно удивила, поскольку он оказался довольно милым мужчиной. Было много танцев и прекрасный ужин, после чего она попрощалась со всеми, села в лифт и провела свой следующий день на небесах, играя на арфе и распевая песни.

Время пролетело незаметно, пришел святой Петр и спросил её о принятом решении.

- Ну, раньше я и подумать не могла, что решусь на это, ведь на небесах мне очень понравилось, но в аду мне было все-таки веселее.

Пётр проводил её до лифта, и она снова отправилась вниз. Двери открыли перед ней пустырь, весьма похожий на свалку. Она увидела, как её коллеги в рваной одежде собирают мусор в мешки. К ней подошел дьявол и взял её за руку.

- Я не понимаю, — заикаясь, проговорила она, — вчера все было прекрасно, и красиво, и весело, а сегодня все просто ужасно и мои друзья в таком виде…

- Вчера мы тебя нанимали, а сегодня ты в штате, — ответил ей дьявол."


Устраивайтесь на работу правильно!
🔥 82
👍 13
👎 1
Читать полностью
Теория лидерства и топ навыков современного лидера

🚀Великие люди, реализовавшие великие идеи: Нельсон, Ганди, Мандела. Именно такие имена всплывают в памяти первыми, когда мы говорим о лидерах. Но разве маленькие, но успешно реализованные инициативы – недостаточно хороший пример? Обязательно ли возглавлять движение, страну или корпорацию, чтобы изменить чью-то жизнь?

❓Что объединяет всех лидеров и чем они отличаются от остальных? Основная отличительная черта лидера — способность вести за собой группу людей и руководить их усилиями ради достижения общей цели.

Какими качествами должен обладать руководитель современной технологической компании?

Давайте рассмотрим в статье🙃
🔥 6
👍 3
👎
Читать полностью
​​Всем привет 👋
Сегодня необычный для нас пост с HOT🔥 вакансиями. Хотим познакомить вас с Ксенией, рекрутером компании Xenoss.

На данный момент у них открыто много вакансий:

FullStack (Node.js/React.js) engineer for ad-tech project
Team Lead / Backend SDE (Java)

Они предлагают:
🔸 Безлимитный WFH
🔸 Оплачиваемые 14 дней больничного ( без справок )
🔸 Уютный большой офис ( м Шулявская )
🔸 Новые ноутбуки ( макбук или любой другой удобный для работы )
🔸 Всегда свежие фрукты в офисе
🔸 Командировки в Лондон

Полное описание вакансий вы найдете по ссылкам.

Сотрудничаем с рекрутерами и даем хороший бонус за рекомендацию $$$

📩 Ксения Свердлик
☎️ 063 275 48 53 (любой мессенджер)

❗️Другие вакансии вы можете найти в самом большом рекрутерском чате HR & рекрутеры Украины🚀
Читать полностью
Интервью с лидерами сферы HR

💫Успех компаний создается людьми. Нет ничего более ценного, чем человеческий потенциал. В каждой компании, независимо от ее величины и значимости на рынке, существует необходимость работы с человеческими ресурсами.
HR-специалисты играют одну из самых важных ролей в компании.

Мы собрали подборку лучших интервью с HR-лидерами Украины.

❓Вопросы, которые обсуждались в интервью:
✔️Автоматизация HR процессов;
✔️Проблемы, с которыми сталкивается каждый HR-специалист;
✔️Cоветы, как «не выгореть» на работе;
✔️ Какие навыки нужно развивать любому HR-у и многое другое.

👩🏻‍💼Интервью с Ириной Сидорчук, HR Director bodo.
👩🏻‍💼Интервью с Анной Власовой, Основателя и директора школы HRM.
👩🏻‍💼Интервью Елены Кретовой, COO and co-owner в Crysberry Studio.
🔥 13
👍 3
👎
Читать полностью
​#КнигаНаВыходные

📙Заряженные на результат. Культура высокой эффективности на практике
👤Авторы: Нил Доши, Линдси Макгрегор

Книга научит вас использовать передовые методы человеческой психологии для создания высокоэффективной культуры на рабочем месте. Хотя большинство лидеров считают, что культура имеет решающее значение для успеха, мало кто знает, как ее создать и поддерживать с течением времени.

Что если бы вы знали науку, которая позволит преобразовать свою организацию? Что если бы вы могли использовать передовую психологию, чтобы открыть желание людей вводить новшества, экспериментировать, адаптироваться? В этой книге Нил Доши и Линдси МакГрегор покажут вам, как это сделать. Результат: высокие продажи, лояльные клиенты, увлеченные сотрудники.
🔥 18
👍 6
👎 2
Читать полностью
🌟️Эффект Даннинга-Крюгера

Полная формулировка эффекта звучит так: «Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».

Непонимание ошибок приводит к убежденности в собственной правоте, а следовательно, повышению уверенности в себе и осознанию своего превосходства. Таким образом эффект Даннинга-Крюгера является психологическим парадоксом, с которым все мы нередко сталкиваемся в жизни: менее компетентные люди считают себя профессионалами, а более компетентные склонны сомневаться в себе и своих способностях.

✅Отправной точкой своих исследования Даннинг и Крюгер назвали знаменитые высказывания Чарльза Дарвина: «Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание»

✅А также Бертрана Рассела:«Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности».
🔥 32
👍 20
👎 1
Читать полностью
Топ HR-конференций в 2019 году

🔥Рекрутеры, HR-менеджеры и все, кто работает над поиском и развитием персонала, чем-то похожи на первооткрывателей — бороздят новые пространства в поисках лучших кандидатов на должности. И глубоко копаются в навыках, чтобы найти драгоценный потенциал и правильно его использовать.

Если двигаться наобум, время и силы будут потрачены зря. Нужно вооружиться подходящими навыками, чтобы добраться до людей-сокровищ.

📃Мы собрали все предстоящие HR-события в одном списке.

🤗Приятного прочтения
🔥 6
👍 4
👎 2
Читать полностью
ТОП-3 телеграм канала для HR и рекрутеров, которые облегчат вам жизнь и сделают вашу работу эффективней 💫

Уверены, что каждый найдет для себя полезный линк, а может и несколько!

🔥 Рекрутерский чат HR & рекрутеры Украины
Один из самых больших рекрутерских чатов в Украине.

🔥 Чат только для HR
Если вы HR и хотите поделиться опытом, обсудить новые кейсы и подходы, присоедняйтесь к нашему профессилнальному чату. Вакансии не публикуем❗️

🔥 HR-инфо
Все вебинары, лекции, тренинги и конференции, которые могуть быть полезны для HR и рекрутеров Украины а одном канале! Подписывайтесь и ничего не пропускайте.
Читать полностью
Проактивность в работе и в жизни

🌟️️️Легендарный эксперт в области менеджмента Стивен Кови назвал проактивность одной из самых важных характеристик успешных людей, нацеленных на результат.

🎯Проактивность подразумевает, что между раздражителями, воздействующими на человека, и его реакцией на них существует свобода выбора: он самостоятельно выбирает свою реакцию на определенные воздействия. Противоположность проактивности – реактивность, при которой обстоятельства или условия определяют выбор человека. Проактивный человек всегда берет инициативу в свои руки, решает ситуацию по ходу действий, предотвращая нежелательные события. Реактивный человек ждет, пока что-то произойдет, и только тогда начинает свою деятельность.

❓Как развить у себя и в своих коллегах этот навык?

Давайте рассмотрим это в статье!
🔥 9
👍 5
👎
Читать полностью
🎉🎉🎉Друзья, вот и пришло время для розыгрыша🎈

🎁Мы хотим подарить вам билет на седьмой HR Wisdom Summit, где соберутся лучшие HRD международных компаний.
🔥Самое долгожданное событие года, где вы узнаете 50 лучших HR-директоров Украины!
Мероприятие состоится 11 июля!

❓Что нужно сделать?
1️⃣ Поставь лайк странице Hurma System
2️⃣ Отмечай друзей в комментариях (один друг — один комментарий, количество комментариев не ограничено)
3️⃣ Поделитесь этим постом в своей ленте

📍Мы разыграем бесплатный билет 10 июля в 15:00 с помощью генератора случайных чисел.

Только до 10 июля 15:00! 1 билет на мега-крутое событие! Спешите!

🏆 Больше друзей = больше шансов на победу.

Принять участие в розыгрыше вы можете➡️ перейдя по ссылке

Удачи🤗
Читать полностью
🎉🎉🎉Друзья, вот и пришло время для розыгрыша🎈

🎁Мы хотим подарить вам билет на седьмой HR Wisdom Summit, где соберутся лучшие HRD международных компаний.
🔥Самое долгожданное событие года, где вы узнаете 50 лучших HR-директоров Украины!
Мероприятие состоится 11 июля!

❓Что нужно сделать?
1️⃣ Поставь лайк странице Hurma System
2️⃣ Отмечай друзей в комментариях (один друг — один комментарий, количество комментариев не ограничено)
3️⃣ Поделитесь этим постом в своей ленте

📍Мы разыграем бесплатный билет 10 июля в 15:00 с помощью генератора случайных чисел (https://www.random.org).

Только до 10 июля 15:00! 1 билет на мега-крутое событие! Спешите!

🏆 Больше друзей = больше шансов на победу.

Удачи🤗
Читать полностью
4 этапа интервью для подбора идеального сотрудника

1️⃣ Отборочное интервью. Оно поможет отсеять явно неподходящих кандидатов.
Что спрашивать?
На отборочном этапе стоит узнать, как человек оценивает себя как профессионала, о его стремлениях и личных качествах.

2️⃣Квалификационное интервью помогает выявить, насколько профессиональные качества, опыт и навыки кандидата соответствуют вашим пожеланиям.
• Что спрашивать?
Расспросить о прошлой работе: задачах, которые стояли перед кандидатом, отношениях с коллегами, достижениях и причинах увольнения.

3️⃣ Фокус-интервью позволит сосредоточиться на основных ваших запросах, а также лучше узнать кандидата.
• Что спрашивать?
Сосредоточиться на тех задачах, которые ставите перед кандидатом, и выяснить, справится ли он с ними и соответствует ли вашему листу целей. Узнайте как можно больше о прошлых победах и проигрышах, выводах на основе предыдущего опыта.

4️⃣ Интервью с рекомендателями. Это хороший способ узнать, насколько слова вашего собеседника соответствуют правде, легко ли вам будет с ним сработаться, подойдёт ли он для вашей команды.
• Что спрашивать?
Свяжитесь с 5-7 бывшими начальниками и коллегами кандидата. Расспросите, как к вашему соискателю относились на прошлой работе сотрудники и руководство, что давалось ему труднее и легче всего.
🔥 8
👍 7
👎
Читать полностью
🌟️Главное, что нужно знать о бренде работодателя

Каждый профессионал хочет ассоциироваться с организацией, у которой хорошая репутация. То же самое относится и к организациям, когда дело доходит до найма талантов, они хотят набирать лучших специалистов. Однако, прежде чем компания приступит к созданию бренда работодателя, необходимо рассмотреть несколько важных вопросов. Поскольку все компании разные и имеют разную аудиторию, их проблемы тоже отличаются. Работодателям нужны разные люди, с разными навыками. Проще говоря, у каждого отдельного бизнеса свои проблемы и требования к талантам.

С какой главной проблемой вы сталкиваетесь:
🔺Трудно привлекать кандидатов с нужными навыками
🔻Высокая текучесть кадров
🔺Проблемы с удержанием лучших талантов
🔻Задавать эти вопросы необходимо, чтобы максимально беспристрастно оценить свои проблемы. Если вы проанализируете свои главные сложности, то будет гораздо понятнее в каком направлении вам стоит работать.

🎯Кто ваша аудитория:
🔹Чего ожидают ваши кандидаты
🔹Что они ценят больше всего
🔹Что они ищут в будущем работодателе
🔹Какие инструменты они используют, чтобы найти работу
Ответы на эти вопросы будут отличаться в зависимости от возраста, опыта и образа жизни ваших кандидатов. Специалисты поколения X будут иметь другие ожидания, чем поколения Y и миллениалов.

🎯Какие у вас преимущества:
🔸Рабочая культура
🔸Высокая заработная плата
🔸Удобный график работы
🔸Медицинская страховка для сотрудников
🔸Оплачиваемые больничные и отпуска
🔸Внутреннее обучение
🔸Если вы считаете, что не все сферы на должном уровне, решите эти проблемы до того, как начнете кампанию по брендингу работодателя.

Заинтересовало? Хотите узнать больше?⤵️
🔥 13
👍 4
👎 1
Читать полностью
Как читать резюме, если вы — работодатель

На одну вакансию в день может приходить от 100 до 300 ответов. Работодателю нужно определить для себя критерии отбора резюме, чтобы оперативно обработать все заявки и найти подходящих кандидатов.

Вот несколько ключевых факторов, на которые обратить внимание:

📝 Вид и оформление резюме. Текст должен быть структурированным, легким, лаконичным, грамотным. Это говорит об ответственности, эрудиции и внимательности кандидата.

👨‍💻Последнее место работы и опыт. Громкое имя компании имеет значение, ведь это подразумевает уровень квалификации и требований к работнику. Но главное — это достижения вне зависимости от именитости компании.

🕐Перерывы между работами. Длинные и необоснованные паузы между рабочими циклами могут вызывать недоумение. Нужно спросить у соискателя причину перерыва в работе.

👤Страничка в соцсетях. Ссылку на аккаунт в соцсетях можно попросить в описании вакансии. По страничке в сети можно сделать вывод о чувстве юмора, вкусах кандидата, о качестве и грамотности его контента. Но стоит помнить, что это частная жизнь человека.

📄 Сопроводительное письмо. Это всегда плюс, особенно когда соискатель без опыта работы. Мотивация и уникальность кандидата — вот что должно раскрывать сопроводительное письмо.
🔥 10
👍 14
👎 5
Читать полностью
​​🎊 Поздравляем всех HR-специалистов c праздником высоких технологий и ИИ – Днем HR Чатбота!

Чатботы существуют уже более полувека – первая подобная программа Eliza была написана аж в 1966 году. И что бы вы думали? В календаре нет ни одного праздника, который был хотя бы близок к этим полезным программам!

И вот, в день запуска одного из наиболее важных обновлений самой прогрессивной HRM/HRIS системы Hurma – модуля AI Partner – мы решили исправить ситуацию и сделать чатботам настоящий День Рождения!

🎉 Объявляем 4 июля праздником высоких технологий и ИИ – Днем HR Чатбота!

Эта дата всем прекрасна.
🔻 Во-первых, запуск AI Partner по праву заслуживает такого внимания. Ведь это самый быстрый и умный помощник на основе ИИ для самой лучшей системы автоматизации HR и рекрутинга!
🔻 Во-вторых, никто до сих пор никто не праздновал день рождения чатботов. А они обижаются и грустят.
🔻 В-третьих, сегодня День Независимости США, а как Hurma System связана с США мы расскажем чуть позже... 🤫

🎁 Ровно 53 года чатботам и ровно 53% скидки мы решили сделать для новых подписчиков Hurma System, чтобы вы первыми начали использовать самую прогрессивную систему и ее помощника – Hurma AI Pаrtner!

🔖 Не забудьте указать промокод AIPаrtner 😉
Читать полностью
🌐Легкой работы не бывает, а работы, которая не влияет на нас психологически — тем более.
Стрессоустойчивость – качество, которое обычно требуется от соискателей работы. Но и вне рабочей жизни оно тоже нужно.

🤗Хотим рассказать, что такое стрессоустойчивость, как ее можно повысить и как компании могут позаботиться о том, чтобы сотрудники не испытывали стресс.
🔥 25
👍 11
👎
​​Как за 6 вопросов понять, стоит ли брать человека на работу.
Советы
от SETTERS.

🔸№ 1. Как правило на собеседованиях задают стандартный вопрос: «Каким вы видите себя через N (1, 3, 5) лет?», и обычно в своих ответах кандидаты следуют по одному из двух сценариев. Одни начинают описывать свои амбиции, другие излишне скромничают — и обе категории думают, что собеседник хочет услышать именно это.

Поэтому я люблю перефразировать вопрос: «Если бы вы могли создать свою собственную компанию, чем бы она занималась?». Это универсальный вопрос, потому что всем (ну, по крайней мере, нам точно) нужны сотрудники с предпринимательской жилкой и амбициями. В ответе кандидат расскажет о своих мечтах и надеждах, интересах и истинной страсти, предпочтениях в работе и людях, с которыми он легко сходится. Все, что нужно, — внимательно выслушать.

🔸№2 «Если бы вы завтра основали компанию, какие главные три ценности стали для нее основными?» — ответ на этот вопрос поможет определить, на одной ли мы волне. Если ценности кандидата сильно разнятся с нашими — вероятность 99%, что он просто не приживется и ему самому будет некомфортно работать.

🔸№3 «Почему вы хотите оставить работу, которая есть у вас сейчас?» — еще один любимый вопрос. Люди, которые жалуются на начальство и коллег, подобны сплетникам. Если они сплетничают о ком-то еще, настанет день, когда они начнут говорить за спиной и о нас. Очевидно, нам не по пути.

🔸№4 «Приведите пример, когда вы брали на себя ответственность». Идеальным будет ответ из трех частей: описание поставленной задачи или ситуации, действия, которые предпринял кандидат и достигнутый результат. При этом если из рассказа выпала хотя бы одна часть, возможно, это просто вымысел.

🔸№5 «Кто вас вдохновляет и почему?» — ответ на этот вопрос может помочь распознать модели поведения и ценности кандидата: он командный игрок или одиночка? Что его мотивирует? О чем он мечтает? Например, возьмем Стива Джобса, Амансио Ортега или Марка Цукерберга — они начинали с самых низов и не оставляли свою мечту ни на день, рвали и метали, шли впереди. Если они нравятся кандидату – значит, амбициозность, геройство, командный дух ему близки. А если, допустим, кандидат восхищается Тони Робинсоном — это повод призадуматься: ведь это больше про слова, чем про дело.

🔸№6 «Как вы думаете, почему некоторые люди ответственные, а некоторые — нет?», «При каких обстоятельствах сотрудники работают эффективно?». Если кандидат называет внешние обстоятельства: ресурсы, руководитель, хорошая погода и так далее, то это можно расценить как склонность перекладывать ответственность. Хороший ответ потенциального сотрудника будет связан с его личной эффективностью. Тут можно вспомнить любимую цитату Лебедева: «Оставайтесь в жопе» (или работайте эффективно).
🔥 35
👍 22
👎 3
Читать полностью
​​Первая украинская национальная HRM / HRIS система Hurma — анонсирует инновационную разработку 🔊

🚀 AI Partner — ваш помощник, чат-бот на основе искусственного интеллекта!

Основные задачи:

🚩 Улучшение интерфейса между компанией и сотрудником
🚩 Дополнительные каналы коммуникации с сотрудниками компании
🚩 Усиление бренда работодателя
🚩 Работа с Telegram, Viber, Slack
🚩 Аналитика, статистика, опросы
🚩 Мониторинг настроения сотрудников

И это только базовый функционал, который будет доступен уже в этом месяце!
Сейчас команда работает над рекрутинговыми функциями Hurma AI Partner.

Вы только узнаёте о новом🔥 тренде, а его уже внедрили в Hurma System!
Читать полностью