Как пиарить то, о чём нельзя рассказывать?
3-5 апреля в Москве пройдёт очный практический курс
«PR закрытого предприятия» - для пиар-специалистов, которые работают в компаниях и на предприятиях, про которых либо ничего нельзя рассказывать, либо очень много ограничений.
Ключевые темы курса:
• Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации?
• Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя?
• О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно?
• Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда всё или секретно или не принято об этом говорить?
• С какими аудиториями работать и какими инструментами?
• Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего?
• Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить?
• Как работать со СМИ и отраслевыми медиа на закрытом предприятии.
• Как строить внутренние коммуникации на закрытом предприятии?
• Что делать в социальных сетях?
• Как решать кризисные кейсы, когда лишнее внимание очень вредит?
Поделимся опытом, обсудим кейсы, сгенерим идеи, разберем ошибки.
Все подробности о мероприятии тут
https://clck.ru/39Sq8W