Багаж

@ibaggage Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Школа маркетинга и коммуникаций «Багаж», Харьков. http://baggage.school/
Гео и язык канала
Украина, Русский


Гео канала
Украина
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
19.07.2017 23:48
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
2 274
подписчиков
~1.3k
охват 1 публикации
~447
дневной охват
~2
постов / нед.
56.8%
ERR %
0.72
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
4 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
17 репостов
Креативность 101
Креативность 101
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Brains & Tits
Креативность 101
Креативность 101
Креативность 101
Записки креадира
Записки креадира
Креативность 101
Записки креадира
Ponchik News
Каналы, которые цитирует @ibaggage
Fucking Awesome
Fucking Awesome
Fucking Awesome
Fucking Awesome
Fucking Awesome
Креативность 101
Сильные презентации
слово копирайтера
dedvertising
Записки креадира
Лекции в коллекцию
Fucking Awesome
Записки креадира
Ponchik News
Ponchik News
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Багаж 30 Sep, 17:52
Если вы вдруг ещё не знаете, с чего начался «Багаж», какая у нас миссия и принципы, через сколько кругов на самом деле проходит новый курс-интенсив прежде чем стартовать, и какими нас видят выпускники и лекторы, то скорее приходите к нам в гости, просто так, чтобы познакомиться наконец-то! Ну, а пока не дошли, то вот немного в материале Vector почитать можете:
Читать полностью
Багаж 27 Sep, 12:05
Наш личный сорт гордости: когда #полезныйбагаж — это контент, подготовленный выпускниками.

Лера Кутепова, руководитель отдела контент-маркетинга Promodo, написала отличный материал, в котором на примерах объясняет, почему на вашем сайте не покупают, и подсказывает, как это исправить.
Читать полностью
Багаж 26 Sep, 13:39
Attached file
Багаж 26 Sep, 13:39
Друзья, во вторник прошёл минибагаж Олега Дроздова — сооснователя Харьковской школы архитектуры, архитектора и основателя архитектурного бюро «Дроздов и партнёры». Среди недавних профессиональных достижений Олега — победа на международном конкурсе в Южной Корее, проектирование культурного кластера во Львове и строительство Театра на Подоле в Киеве.

Модератор минибагажа, радиоведущий Николай Лихачёв, сделал для нас аудиозапись разговора. И знаете, получилось так круто, что мы решили не только ею поделиться, но и ввести в регулярную практику запись минибагажей.

Теперь, раз в полтора-два месяца, будем здесь делиться разговорами с гостями школы.

А прямо сейчас можете послушать наш первый #ibaggage_podcast — о том, как архитектура влияет на человека, общество и город, о чём с нами говорит и какие месседжи несёт.

Enjoy!
Читать полностью
Багаж 26 Sep, 13:39
Багаж 23 Sep, 18:33
Самое крутое, что сообщение принта теперь считывается даже без сопровождающего текста.

Чтобы основательно прокачаться в создании метафор, попытайтесь связать элементы, которые имеют крайне мало или вообще не имеют логической связи. Например, закончите предложения:

• борода напоминает сицилийскую мафию, потому что …, следовательно …
• социальные сети напоминают дождь, потому что …, следовательно …

Ломая законы логики таким образом, метафоры способны развивать креативные стороны вашего мозга — те его части, которые стимулируются образами, идеями и концепциями.

Подробнее о пользе метафор и методике их генераций.

Метафорическое мышление помогает объяснять сложные идеи простым языком. Скажем, вам нужно объяснить концепцию цикла бизнеса. Вы можете использовать много самых разных слов, определений и много ещё чего объяснять десять минут, заставляя аудиторию скучать и недоумевать. Можете использовать графики и диаграммы, чтобы повысить понимание и заинтересованность.

Или же можете использовать метафору: «Цикл бизнеса — это маятник, качающийся вверх и вниз от пика процветания до экономического упадка и снова к процветанию». Метафора охватывает суть цикла бизнеса таким образом, что слушатель мгновенно связывает его с непрерывным движением взад-вперед. Яркий образ помогает аудитории также понять и запомнить идею.

Подробнее о метафорическом мышлении.
Читать полностью
Багаж 23 Sep, 18:33
​​#trainbrain

Метафора — перенос свойств одного предмета/явления на другой на основании их общего признака.

В рекламе метафора — эффективный инструмент, способствующий повышению воспринимаемой ценности продукта, путём создания определённого эмоционального эффекта. Именно сила эмоционального воздействия в конечном итоге определяет потребительский выбор. Метафора же помогает формировать убеждения целевых аудиторий в нужном направлении.

Мы каждый день придумываем метафоры, иногда даже не понимая, что это они. Но если отнестись к процессу развития метафорического мышления осознанно, то можно значительно повысить уровень генерируемых решений. Сам процесс поиска метафор запускает в мозгу обширную цепь ассоциаций, позволяя избегать шаблонных решений, «лежащих на поверхности».

Разберёмся на примере.

Вам нужно придумать антитабачный принт. Первое, с чего стоит начать — определить сухое сообщение бренда, его продуктовое преимущество или функциональное отличие. В данном случае сообщение будет звучать как: «курение убивает». Далее вы уже работает над поиском визуального образа, свойство «убивать» которого можно было бы перенести на сигареты.

В результате можете прийти к такому решению:
Читать полностью
Багаж 23 Sep, 18:33
Багаж 29 Aug, 17:30
#полезныйбагаж

Хей! Делимся двухчасовой записью минибагажа Ярославы Матвейчук «Психология лидерства» — о том, как и почему рациональные решения руководителей связаны с их эмоциями и жизненным опытом, как значимы бессознательные процессы в развитии организации и каким образом можно их замечать и изменять.

А если вам понравится слушать Ясю и станет интересно разобраться с психологией личности, но не только своей, а и окружающих вас коллег, то вместе с Ясей ждём вас на «Командном интеллекте 4.0» — месячном интенсиве, на котором вы научитесь предотвращать и разрешать конфликты, правильно вести переговоры, работать с возражениями и негативизмом, справляться с сильными эмоциями и не слетать с катушек в стрессовых ситуациях 💪.
Читать полностью
Багаж 28 Aug, 18:31
Недавно в #азыбагажа мы с вами разбирали инструментарий, приёмы и правила сторителлинга — способа передачи информации через истории.

Сегодня в #полезныйбагаж поговорим о практическом применении сторителлинга:

Сторителлинг в рекламе. Инструкция по применению.

Почему сторителлинг — лучший вид маркетинга.

Сторителлинг в маркетинге: как бизнесу использовать его себе на пользу.

Сторителлинг в бизнесе: как легенда товара поможет продавать.

Сторителлинг в продажах: как продавать сложный продукт, рассказывая истории.

Истории от бизнеса и не только: 17 примеров сторителлинга.

Storytelling в эпоху креативной экономики — об универсальных формулах успешных историй для экрана.

Сторителлинг в презентациях: 6 инструментов powerpoint.

«Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн», книга в pdf.

А ещё, совсем скоро проведём мастер-класс «Сторителлинг» с Сергеем Гавриловым, креативным продюсером, сценаристом и режиссёром рекламных роликов и телепрограмм.
Читать полностью
Багаж 28 Aug, 18:31
Багаж 16 Aug, 13:08
#полезныйбагаж от лектора

Кризисные коммуникации — простой ряд действий, который нужно совершить до любого публичного действия, если бренд или вы оказались в беде. Лонгрид от Алёны Тараненко, бренд-стратега и партнёра агентства «Тень».
Багаж 13 Aug, 17:55
#полезныйбагаж

Личный бренд — это образ, который формируется у людей, когда они слышат ваше имя. Это мощное конкурентное преимущество, которое позволяет выделиться, повысить узнаваемость и обзавестись лояльно настроенной аудиторией.

Личный бренд есть у каждого специалиста. И даже если вы не работаете над репутацией, она у вас всё равно есть — но если хотите делать больше, чем остальные, если у вас есть амбиции роста и развития, нужно уметь выстраивать личный бренд.

Создание личного бренда — это не только «продажа себя». Это целый комплекс правил и условий, которые необходимо выполнить. Шесть ключевых правил создания бренда.

Интернет и социальные сети дали рупор. Высокая вовлечённость пользователей в соцмедиа открывает широкие возможности для эффективной коммуникации с целевой аудиторией. Три этапа создания личного бренда от Владимира Дегтярёва, одного из топовых украинских PR-специалистов, совладельца и СEO PR-агентства Newsfront:

1. Определите, кто вы. Сформулируйте свою большую цель или миссию. Как вы можете быть полезны другим? Успех всегда упирается в востребованность миром.

2. После того как сформулировали цель, важно начать двигаться в заданном направлении. Личный бренд укрепляется делом, а не словами. Когда слова и действия расходятся, возникает диссонанс. Это обязательно отметят в социальных сетях.

3. О результате стараний важно начать говорить. Личный бренд — это быть полезным и услышанным.

Подробнее о построении личного бренда от Владимира — в материале LABA.

Пару полезных книг по теме.

«Создайте личный бренд», Юрген Саленбахер — Юрген исследует работы ведущих специалистов в области бизнес-культуры и объясняет, как развить творческое мышление и сделать так, чтобы вас стали замечать. Эта книга — пошаговое руководство по созданию личного бренда для предпринимателей, команд и обычных людей. В pdf есть тут.

«Преврати себя в бренд» от гуру менеджмента Тома Питерса — полный спектр практических рекомендаций по развитию стартапа под названием «Я сам». Скачать книгу можно тут.

А если теории мало и хочется интенсивной практики, то 14–15 сентября вместе с Владимиром Дегтярёвым на мастер-классе «Построение личного бренда» мы разберём методику развития личного бренда — от аудита и анализа существующей репутации до инструментов, каналов и сообщений, которые стоит транслировать окружающему миру.
Читать полностью
Багаж 13 Aug, 17:55
Багаж 9 Aug, 17:08
#trainbrain

За что любим выходные, так это за то, что можно целых два дня не отвлекаться на какую-нибудь там работу, а всецело окунуться в самообразование. Сделали для вас подборку бесплатных онлайн-курсов, которые помогут развить креативное мышление — пара на украинском языке, и пара англоязычных.

Креативне мислення — чтобы разобраться в принципах креативности и приучить себя регулярно тренировать извилины.

Дизайн-мислення для інновацій — чтобы научиться дизайн-мышлению как подходу к решению сложных проблем и созданию инноваций.

Creative Problem Solving and Decision Making — чтобы освоить аналитический подход к принятию решений, их разработку и внедрение. На примерах реальных кейсов.

Ignite Your Everyday Creativity — чтобы выявить наконец собственную креативность и разобраться в креативном подходе к решению проблем.
Читать полностью
Багаж 9 Aug, 17:08
Багаж 5 Aug, 11:05
«“Почему ты не уехал?”, — когда мне задают этот вопрос, я почему-то чувствую, как меня оценивают и проверяют.

Раскручивается у меня в голове это так — таааак, ты вроде бы крутой дизайнер, ну или кажешься крутым, все крутые дизайнеры в Калифорнии, Нью-Йорке, Лондоне, Амстердаме, а почему ты здесь? Я понял! Ты не крутой!»


Четыре варианта ответа на вопрос и тест эмигранта от нашего лектора и дизайн-директор spiilka design büro Вовы Смирнова.
Читать полностью
Багаж 2 Aug, 16:25
Друзья, мы продолжаем работу над тем, чтобы багажные знания можно было получать независимо от вашего графика, месторасположения и возраста. Поэтому мы и решили открыть онлайн-направление багажных образовательных программ, а на нашем сайте появился новый раздел — «Онлайн».

Принципы программы остаются неизменными. Лекторы курсов — это харизматичные практики с большим профессиональным опытом. Никакой воды и «знаний из учебников» в содержании курсов. Материал, который уже завтра вы сможете использовать в своих компаниях.

Только теперь знания стали доступнее ❤ .

Сейчас можно приобрести уже два курса — к «Школе HR» добавился ещё один курс от Катерины Остапчук, тот самый, который всегда собирал аншлаги в Багаже — «Финансы для нефинансистов» 🤘.

Stay tuned и следите за обновлениями раздела, ведь мы уже монтируем сразу несколько новых курсов для онлайна.
Читать полностью
Багаж 2 Aug, 16:25
Багаж 29 Jul, 18:12
#trainbrain

Эдвард Де Боно, британский психолог и эксперт в области творческого мышления, утверждал, что с возрастом люди глупеют — начинают устанавливать рамки для мышления, делая его привычным, по инерции следуют общепринятым правилам и методикам отрасли, отметают половину вариантов решения проблем как «глупые» или «детские», толком их не рассмотрев.

Де Боно даже провёл эксперимент — показал детям и взрослым картинку и попросил описать увиденное. Любой школьник называл около 40 вариантов: домик без трубы, заготовка для бумажного самолётика, откусанная плитка шоколада. Взрослые же приводили максимум 10 вариантов, и отличались не только количеством ответов, но и широтой мысли — они, как правило, загоняли себя в шаблон геометрии и описывали фигуру как квадрат с треугольником наверху или усечённый прямоугольник.

То есть три четверти вариантов решения задачи отсекались ещё на старте просто потому, что они несерьёзные. Де Боно считал, что от этого комплекса нужно избавляться в первую очередь.

Джон Лерер, автор книги «Вообразите: как устроена креативность», уверен: смотря на мир глазами ребёнка, вы увидите гораздо больше. Сознание взрослого работает как прожектор: для того, чтобы сосредоточиться на чём-то, мы фокусируем своё внимание, выбрасывая всё, что считаем лишним. Дети так не умеют, они сосредоточены на всём сразу, потому что они впитывают информацию со всех сторон.

Введите в ежедневную практику тренировку: выберите рандомно три картинки, или три рекламных принта, или просто оглянитесь вокруг и придумайте минимум три варианта происходящего в кадре. При этом старайтесь думать абсурдно, непривычно. Как ребёнок. И не комплексовать по этому поводу.

Ещё один способ изменить творческое мышление — сделать то, что вы делали в детстве, но никогда не делали взрослым. Глубоко укоренившиеся ассоциации, могут быть поразительно успешными в том, чтобы заставить ваш мозг работать более творчески.
Читать полностью