Багаж

@ibaggage Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Школа маркетинга и коммуникаций «Багаж», Харьков. http://baggage.school/
Гео и язык канала
Украина, Русский


Гео канала
Украина
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
19.07.2017 23:48
Последнее обновление
23.03.2019 18:34
реклама
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
1 903
подписчиков
~1k
охват 1 публикации
~746
дневной охват
~5
постов / нед.
54.7%
ERR %
0.62
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
3 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
14 репостов
Креативность 101
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Brains & Tits
Креативность 101
Креативность 101
Креативность 101
Записки креадира
Записки креадира
Креативность 101
Записки креадира
Ponchik News
Каналы, которые цитирует @ibaggage
Fucking Awesome
Fucking Awesome
Fucking Awesome
Fucking Awesome
Креативность 101
Лекции в коллекцию
dedvertising
Записки креадира
Fucking Awesome
Записки креадира
Ponchik News
Ponchik News
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Багаж 22 Mar, 16:59
Багаж 22 Mar, 16:59
Если в процессе чтения любимых новостных ресурсов вы хотя бы раз думали: «Вот бы название и моей компании тут мелькнуло», — то этот #полезныйбагаж точно для вас.

Сначала разберёмся, зачем вам всё-таки там мелькать — пять причин, зачем вам нужны СМИ:

1. Упоминания в прессе позволят масштабировать бизнес — наберитесь смелости и выберитесь из зоны комфорта — расскажите о своем проекте не только лояльной аудитории, а и просто читателям и зрителям СМИ.

2. Упоминания в прессе помогут создать стройный и целостный образ — люди покупают не только продукт или услугу, они покупают имидж, моду, скандал, китч, хайп. Вам нужно выбрать и сформировать образ, максимально подходящей для вашей целевой аудитории. И сделать это можно только благодаря публикациям в прессе.

3. Журналисты заставят вас критично посмотреть на свой проект — они будут задавать неудобные вопросы, интересоваться не только победами, но и неудачами, сравнивать с конкурентами, и не всегда в вашу пользу. И если вы сумеете ответить на все эти вопросы, у вас появится шанс заново проанализировать свой проект и внести в него изменения, о которых раньше даже не задумывались.

4. Публикации откроют путь к партнёрским проектам — в условиях жесточайшей конкуренции невозможно выжить, если вы боретесь в одиночку. Но ни реклама, ни контакты вашей команды вас тут не спасут — нужно выходить на другой уровень. Помните, что вас читают не только потенциальные клиенты или сотрудники, но и те, кто заинтересован в кооперации.

5. Работа со СМИ придаст вам азарта и новых сил для развития проекта — приятно же наткнуться на свой кейс на любимом сайте, особенно когда просмотры публикации давно перевалили за четырехзначную цифру.

Подробнее — в материале Марго Кашубы, директора по маркетингу в OWOX.

Следующий этап: «прокачать» спикеров в компании, научить их отвечать на вопросы журналистов, писать интересные статьи и не бояться публичности — с этим разбираемся тут.

А на практике осваивать лайфхаки написания таких статей, которые бы захотели опубликовали топовые СМИ будем на мастер-классе Марго уже 31 марта.
Читать полностью
Багаж 18 Mar, 15:38
Багаж 18 Mar, 15:38
#trainbrain

Кьюбинг — техника, используемая для знакомства с новой темой, углубления понимания идеи или как разогрев на креатив-сессии. Она позволяет собрать «информационное поле» вокруг идеи/концепции благодаря тому, что они рассматриваются с разных сторон — кьюбинг ставит задачу исследовать минимум шесть точек зрения.

Эта техника нуждается в разогреве. Для начала проведите её с предметом и только потом начинайте работать с идеями.

Возьмите небольшой трёхмерный предмет и крутите, как будто этот предмет — куб, и вам нужно увидеть все шесть граней. Останавливайтесь на каждой грани и пару минут пишите о том, что видите, о том, на какие это навевает мысли, что с этим можно сделать, что это вам напоминает — мышление начнёт раскрепощаться.

Пример описания зажигалки.

Теперь вы готовы к тому, чтобы перейти к разбору концепций или идей. Точно так же пишите равное количество времени минимум о шести сторонах выбранного вопроса. Чтобы переключаться между сторонами, можете использовать наводящие вопросы:

Описание: что собой представляет эта тема, какими свойствами обладает?
Сравнение: с чем можно сравнить тему, на какие другие темы она похожа и чем отличается?
Ассоциации: что приходит в голову в связи с ней? Пишите о любых связях — ассоциативных, причинно-следственных, символических, иррациональных.
Анализ: из каких составных частей она состоит? Из чего и в каком контексте возникает, к каким другим темам ведёт?
Использование: кому и для чего полезна тема? Можно ли её перенести в другие области?
Оценка: какие могут быть доводы «за» и «против» темы? Чем она интересна лично вам? Чем может быть интересна другим людям?

В результате — вы сможете углубить понимание вопроса/идеи/концепции, уточнить позицию, открыть новую точку зрения, обнаружить новые направления для дискуссии. Подробнее тут.
Читать полностью
Багаж 12 Mar, 12:17
#полезныйбагаж

Для того, чтобы сделать хороший дизайн, нужно разобраться с тем что, для кого и с какой целью ты делаешь. Форма всегда следует за функцией — этот постулат даже стал одним из принципов школы Bauhaus.

Наш лектор и дизайн-директор spiilka design büro, Вова Смирнов, о том, что это правило — только первая часть уравнения.
Читать полностью
Багаж 11 Mar, 11:03
Багаж 11 Mar, 11:03
#trainbrain

Начинаем неделю бодро и немного сюрреалистично!

В сюрреализме есть нечто большее, чем усы Сальвадора Дали или люди с лобстерами на голове. Направление, зародившееся сто лет назад, было основано на идее, что к творчеству можно получить доступ, ослабив контроль над сознательным мозгом и предоставив свободу бессознательному. И сегодня нейробиология поддерживает эту идею: есть доказательства того, что воображение активизируется, когда мы не фокусируем наше сознательное внимание.

В креативных проектах есть моменты, когда необходимо быть рациональным — понимать ограничения и устранять неопределённости. Но есть и моменты, когда действительно полезно максимизировать неопределенность, чтобы прийти к решению. Сюрреалистические методы направлены на достижение этого эффекта путём охвата случайностей и доступа к бессознательному. IDEO в своём блоге делятся пятью методами развития креативности от сюрреалистов.
Читать полностью
Багаж 7 Mar, 17:33
#полезныйбагаж

Как создать «лицо» бренда? — интервью с Алексеем Филановским, нашим лектором, cооснователем маркетингового агентства Filberry и экс-директором по маркетингу сети «Фокстрот».

О том, что нужно для узнаваемости вашего бренда, почему работу нужно менять каждые три года, как нужно продуктивно работать в команде и чувствовать потребности компании, чтобы добиться идеальных результатов.
Читать полностью
Багаж 6 Mar, 13:43
Багаж 6 Mar, 13:43
​​#полезныйбагаж

Консультант McKinsey Фредерик Лалу три года изучал выдающиеся компании по всему миру, и пришёл к выводу, что в большинстве их организационные процессы не удовлетворяют потребности людей здесь и сейчас. В своей книге «Открывая организации будущего» Лалу разложил компании по типу управления и каждому присвоил цвет. Это был принципиально новый взгляд на развитие организаций, который помогает перейти на следующий уровень развития и построить сознательную и цельную компанию будущего.

Самый новый тип организаций автор назвал бирюзовыми, основной их фишкой стали взгляды и ценности владельцев. Когда вместо отчёта руководству — совместное обсуждение итогов недели, вместо указаний — предложения, вместо контроля — собственная ответственность. Чем хороши бирюзовые организации и в компании какого цвета захотят работать даже миллениалы фрилансеры — разбираемся в материале консалтинговой компании по продажам White Sales.

А разбираться в бирюзовом подходе к построению команды продаж на практике планируем уже 16 марта на мастер-классе «Эволюция продаж» вместе с Валентином Яроменко, генеральным директором White Sales и автором философии белых продаж.
Читать полностью
Багаж 6 Mar, 13:43
P.S. Если вы прочитали последний абзац и задали себе вопрос: «А что это ещё за белые продажи?», — то вот вам ещё немного полезностей.

Белые продажи — философия продаж, ориентированная на лояльность, когда каждый клиент рассматривается как долгосрочный партнёр, и его истинные интересы ставятся во главу угла.

Принцип белых продаж — продавать то, что нужно клиенту, тогда — когда это ему нужно. Без обмана, холодных звонков, жёстких переговоров, скидок и откатов. Цель продавца не продать как можно больше и дороже, а решить проблему клиента наилучшим образом, даже если он не купит ничего в этот раз.

Подробнее об этом подходе к продажам можно узнать из одноимённой книги.
Читать полностью
Багаж 4 Mar, 19:11
Багаж 4 Mar, 19:11
Обычно в #trainbrain мы говорим о том, что надо делать, чтобы раскачать извилины в мозгу, стать креативнее и продуктивнее. А сегодня поделимся семью вещами, делать которые с той же целью точно стоит прекратить:

• перестаньте работать сверхурочно, вместо этого увеличьте свою производительность;
• не говорите «да» слишком часто;
• перестаньте всё делать сами и позвольте коллегам помочь вам;
• перестаньте быть перфекционистом;
• автоматизируйте повторяющиеся задачи;
• перестаньте предполагать и начните подкреплять свои решения данными;
• и, наконец, перестаньте работать и найдите время, чтобы вообще ничего не делать.

Каждый из подходов выше — научно обоснованный. Подробнее читайте по ссылке.
Читать полностью
Багаж 1 Mar, 17:08
Багаж 1 Mar, 17:08
#азыбагажа

Чем лучше вы знаете свою аудиторию и понимаете её покупательский опыт, тем выше шансы превратить простого наблюдателя в лояльного клиента или даже фаната бренда — тем выше перспективы вашего бизнеса. С чего начать изучение потребителя? Ведущие маркетологи рекомендуют проектировать Customer Journey Map.

Customer Journey Map — визуализация истории взаимодействия потребителя с вашим продуктом, сервисом, компанией или брендом. Она составляется от лица покупателя и отображает этапы, которые проходит клиент — от момента, когда он ничего не знает о продукте, до момента, когда он покупает его повторно.

Зачем нужна карта пути покупателя:
• Понять поведение клиента, что он думает и чувствует. Так вы сможете обращаться к покупателю на его языке, изменять продукт не наобум, а под его нужды. Разрабатывать решения, дизайн и маркетинговую стратегию, ориентированные на вашего потребителя.

• Узнать боли клиентов и увидеть, на каких этапах они возникают. Устранив эти барьеры, вы уменьшаете количество сорвавшихся сделок.

• Меньше тратить на привлечение покупателей. Есть статистика, что привлечь нового клиента в 3–30 раз дороже, чем удержать старого.

Пошаговая инструкция создания CJM.

О задачах, которые помогает решить CJM, о её практической пользе, об инструментах и особенностях проектирования. По этой же ссылке можно найти примеры CJM крупных брендов.

Кейс о том, как с помощью CJM превратить две звезды оценки мобильного приложения в пять и увеличить выручку в четыре раза.
Читать полностью
Багаж 25 Feb, 19:20
Багаж 25 Feb, 19:20
#trainbrain

Какого цвета цифра 25? Какой на вкус понедельник? Как звучит запах Солёного Рудольфа? Странные и нелогичные вопросы? А вот Шарль Бодлер, Джими Хендрикс, Эдвард Мунк, Воольфганг Амадей Моцарт, Василий Кандинский с лёгкостью нашли бы ответы. А всё потому, что все эти крутые ребята были синестетами.

Синестезия — это особый способ восприятия, когда некоторые состояния, явления, понятия и символы синтезируются между собой и непроизвольно наделяются дополнительными качествами: цветом, запахом, текстурой, вкусом, геометрической формой, звуковой тональностью или положением в пространстве. И вот вы уже не только слышите звуки, но и видит их, не только осязаете предмет, но и чувствует его вкус.

Учёные разделились на два лагеря — первые убеждены, что именно гены играют определяющую роль при получении синестезии. И что настоящими синестетами являются только 1% людей. Взгляд на синестезию от Theory&Practice.

А вот тут фрагмент книги «Всеобщая история чувств» Дианы Акерман. О том, как люди творческих профессий использовали синестезию для стимуляции вдохновения.

Но есть и те, кто верят, что любой человек в состоянии развить синестезию. И мы точно в этом лагере. Хотя бы потому, что синестезия — не просто особенность восприятия, это новый взгляд на мир. И даже если с помощью упражнений у вас и не получится развить эту способность, но задействуя все органы чувств для восприятия, вы научитесь видеть гораздо больше решений и идей, решать творческие задачи и уж точно раскачаете нейроны креативности в мозгу.

Так что если вы намерены попробовать примкнуть к синестетам, то вот несколько упражнений, которые помогут вам в этом.
Читать полностью
Багаж 21 Feb, 20:03
Багаж 21 Feb, 20:03
#азыбагажа

Бизнес — это в первую очередь отношения между людьми. Эмоциональный интеллект — способность понимать людей, умение угадывать их подлинное настроение, желания, мотивацию и управлять ими. Инвесторы, менеджеры, работники, партнёры — все вовлечены в игру эмоций. И если суметь вовремя распознать ту или иную эмоцию – можно решить проблему еще на этапе зарождения.

А теперь давайте разбираться подробнее. Что такое эмоциональный интеллект, почему он важен и какую роль играет в бизнесе.

Как развитие эмоционального интеллекта способствует профессиональному росту.

Какие существуют модели эмоционального интеллекта и как можно повысить его уровень.

Пара ссылок для тех, кто уже немного ориентируется в теме, но хочет окунуться ещё глубже.

«Эмоциональный интеллект. Harvard Business Review: 10 лучших статей» — книга, в которой собраны лучшие работы мировых специалистов по вопросам эмоционального интеллекта и лидерства за всю историю журнала.

Ещё одна книга в открытом доступе — Тревис Бредберри, Джин Гривз, «Эмоциональный интеллект 2.0».

И вдохновляющее. Подборка из пяти отличных роликов TED Talks на эту тему.
Читать полностью
Багаж 19 Feb, 18:32