Багаж

@ibaggage Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Школа маркетинга и коммуникаций «Багаж», Харьков. http://baggage.school/
Гео и язык канала
Украина, Русский


Гео канала
Украина
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
19.07.2017 23:48
реклама
Хочешь выгодно купить/продать рекламу
Учавствуй в настоящих админских аукционах рекламы
Ваше настроение - наша задача!
Канал кат@так вливайся!
Новый Робот Гена
Быстрая покупка/продажа рекламы в Телеграм-каналах!
2 027
подписчиков
~1k
охват 1 публикации
~646
дневной охват
~5
постов / нед.
51.6%
ERR %
0.71
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
3 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
16 репостов
Креативность 101
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Brains & Tits
Креативность 101
Креативность 101
Креативность 101
Записки креадира
Записки креадира
Креативность 101
Записки креадира
Ponchik News
Каналы, которые цитирует @ibaggage
Fucking Awesome
Present Perfect Studio
Fucking Awesome
Fucking Awesome
Fucking Awesome
Fucking Awesome
Креативность 101
dedvertising
Present Perfect Studio
Записки креадира
слово копирайтера
Лекции в коллекцию
Fucking Awesome
Записки креадира
Ponchik News
Ponchik News
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Багаж 18 Jun, 16:54
Багаж 18 Jun, 16:54
#азыбагажа

Глубинное интервью — личная, неструктурированная беседа, в ходе которой интервьюер выясняет мнения, привычки респондента, скрытые мотивы его поведения, убеждения, потребности и чувства в отношении предмета исследования.

Как вид исследований глубинные интервью вам точно пригодятся, если вы хотите:

• уточнить профиль клиента;
• изучить экосистему и контекст использования продукта;
• понять мотивы, стереотипы, узнать болевые точки и ключевые потребности потребителей;
• сформировать гипотезы о поведении и предпочтениях потребителей.

Коротко об этапах интервью:

Приветствие — продумайте (буквально пропишите) «вход в разговор». Для вас это малоинформативный этап, но он важен для респондента — необходимо установить контакт с собеседником и расположить его к дальнейшему общению.

Разминка — плавное погружение респондента в предложенную тему. Тут уместны простые общие вопросы, формирующие контекст.

Основная часть — подробное изучение истории, рассказываемой респондентом, наполнение её нужными деталями. Здесь в ход идут уже уточняющие вопросы, анализ событий вместе с собеседником, поиск мотивов и причин.

Завершение — подведение итогов. Убедитесь, что вы всё верно поняли и сделали корректные выводы. И не забудьте поблагодарить :).

Пару моментов, о которых важно помнить:

• Для каждой группы респондентов — не потребителей, потребителей, бывших потребителей, экспертов — вам понадобится свой вариант сценария. Заранее уделите внимание формулировкам вопросов.

• Будьте готовы, что у вас не будет чёткой последовательности разговора, но важно заранее наметить основные темы и ключевые вопросы. Вопросов, составляющих ядро интервью, должно быть совсем немного, но вот добираться к ним придётся слой за слоем, через череду второстепенных вопросов.

• Ставьте открытые вопросы — такие, которые предполагают самостоятельный развёрнутый ответ.

По итогам серии глубинных интервью вы сможете выделить повторяющиеся темы, ситуации и высказывания, и создать карту мнений для формулировки гипотез с целью их дальнейшей количественной проверки.

Видеолекция о том, что такое глубинное интервью.

Подробная презентация с хорошими подсказками по технике проведения интервью, разработке сценария, поиску респондентов и прочим важным мелочам.

«Самый крутой инструмент интервьюера — молчать. Люди не любят паузы, поэтому начнут говорить» — о том, как правильно проводить интервью с клиентами.
Читать полностью
Багаж 18 Jun, 09:45
#полезныйбагаж
Багаж 18 Jun, 09:45
Большое исследование на тему гена креативности, Homo Imaginationis и прочие демотиваторы от Дартмутской лаборатории социальной нейробиологии и Пристонского университета. https://link.medium.com/VgWh54wEzX
Багаж 15 Jun, 12:48
Полуторачасовая лекция «Реклама: вчера, сегодня, завтра» от Дениса Елисеева, одного из креативных директоров и сооснователей агентства Friends.

О том, куда движется реклама, как она трансформируется в опыт, события, сервисы и продукты. Об интеграции бренда в субкультуры людей и о создании этой культуры. О том, как реклама может удивлять, менять поведение и помогать.
Читать полностью
Багаж 14 Jun, 14:57
Алёна Тараненко, бренд-стратег и партнёр брендингового агентства «Тень», делится инструментами построения связей между брендом и людьми, которые работают великолепно, лежат прямо под носом у бренда любого размера, стоят дешево, используются редко. С примерами.
Багаж 12 Jun, 18:00
Багаж 12 Jun, 18:00
#trainbrain

Отбросить идею легко, особенно на стадии зарождения, а вот связать несколько идей воедино — это уже челлендж, который часто приводит к отличным решениям.

«Да и...» — техника мозгового штурма, при которой вы безусловно принимаете идею коллеги и тут же развиваете её. Безусловно — значит не критикуя. Ведь свои идеи всегда классные, а чужие — чаще странные, нелепые и вообще не по теме. Критика стопорит поток и запускает защитный механизм, когда вообще продолжать не хочется. Так вот, теперь забыли о критике. Просто выключили внутреннего цензора и, услышав идею коллеги, подхватываете её, говорите: «Да и…», — и дополняете, предлагая возможный вариант развития.

И только после того, как общими усилиями, помогая друг другу, вы нагенерировали целый пул идей, только тогда можно приступить к выбору лучших.
Читать полностью
Багаж 11 Jun, 17:57
#полезныйбагаж

Бесплатные онлайн-курсы для тех, кто хочет запустить креативный проект.

Тематические модули, содержат по несколько лекций, выходят последовательно раз в неделю. Каждая лекция сопровождается дополнительными материалами, которые разъясняют дополняют информацию лекций. Многие модули, помимо лекций, включают промежуточные задания.

Налетайте!
Читать полностью
Багаж 10 Jun, 19:46
Репост из: Fucking Awesome
Марк Ритсон, во всем своём великолепии, разбирает кейсы свежих победителей американского Effie. Наслаждайтесь: https://youtu.be/MpyHVXNtOlw
Багаж 5 Jun, 15:12
#trainbrain

Генерировать идеи можно в формате экспресс-свидания. Благодаря такому подходу можно найти много новых решений, развивая не свои мысли, а мысли коллег.

Что вам понадобится: большой лист бумаги, ручки и маркеры по количеству участников, стол, за которым смогла бы поместиться вся команда.

Правила:
• Лист — на стол, вы — вокруг него.
• Включили любимый трек и начали записывать идеи, связанные с задачей. Творчески подходите к подаче своих мыслей — приветствуются рисунки и эскизы. Чем больше их будет — тем лучше.
• Через пару минут все члены группы должны передвинуться влево, сев на место соседа.
• Сменили трек и продолжили работать над задачей, развивая идеи своего «попередника».
• Повторять, пока весь лист не будет исписан. И помнить главное: во время генерации идей — никаких оценочных суждений.

В результате получается прекрасная мозаика из идей, способная вдохновлять на интересные решения в рамках всего проекта и даже после его завершения.
Читать полностью
Багаж 5 Jun, 15:12
Багаж 31 May, 17:50
Багаж 31 May, 17:50
Джон Хегарти — человек, который который десятилетиями занимает одно из центральных мест на мировой рекламной арене. Основатель и креативный директор Bartle Bogle Hegarty, одного из самых обсуждаемых и награждаемых агентств в мире. Но что там многократное золото крупнейших отраслевых фестивалей, за свои заслуги в рекламной и креативной отраслях Джон даже был посвящен в рыцари. И именно он первым получил награду Льва святого Марка Cannes Lions.

Микрокинобагаж знаковых работ сэра Джона:
Johnnie Walker — The Man Who Walked Around The World.

The Guardian — Three Little Pigs.

Levi’s — Laundrette.

А теперь к #полезныйбагаж:

Книга «Хэгерти о креативности. Здесь нет правил» — о том, что такое креатив, как развить в себе креативность и добиться успеха в творческой деятельности. Онлайн почитать можно тут.

Выжимка из книги — 10 способов быть более креативным.

Хегарти о том, почему реклама должна быть запоминающейся, мотивирующей и правдивой и о трёх блестящих рекламных роликах, к которым он не имеет никакого отношения.

Джон верит, что в мире, в котором бренды все больше требуют внимания потребителей, культура является ключом к завоеванию. О культуре и креативности — в часовой лекции Джона.
❤️ 10
🤟 3
💔
Читать полностью
Багаж 30 May, 16:14
Ещё один материал в #полезныйбагаж — от нашего лектора, Димы Карпова — о правилах хорошей презентации и тонкостях мышления:

«Я расширенно подхожу к конструкции презентаций как логической схеме. У меня есть подход под названием ЗАПЯТАЯ. Это акроним. Его смысл в том, что практически каждое утверждение в презентации является запятой — дополняет и развивает выводы, которые были сделаны на предыдущем этапе.

ЗАПЯТАЯ как акроним — это 7 этапов:

З — начинать презентацию с обзора задачи. Если ваша задача — представить проект, то нужно сказать об этом в начале.

А — потом рассказать об аудитории, на которую рассчитан проект.

П — затем говорите о пространстве проекта. Здесь можно сделать обзор ситуации вокруг проекта: мы придумали что-то новое, но это новое существует в экосистеме. Это также может быть рассказ о конкурентах. По моему опыту, клиенты очень любят, когда есть возможность по-другому посмотреть на конкурентов: со стороны агентства, студии, консалтинга. Им нравится, когда есть анализ того, что делает конкурент или что происходит на рынке.

Я — после того, как вы рассказали о задаче, аудитории и конкурентах, настал момент поделиться личной точкой зрения.

Это может быть простой слайд, в котором вы напишете одно предложение. Этот слайд показывает личную позицию человека, который рассказывает другим таким же лидерам о своём решении.

Например, вы подводите итог под тремя большими аналитическими этапами. Они могут занимать как пять минут, так и пять дней на изучение — зависит от проекта.

Трасскажите о технологиях, которые планируется использовать в проекте. Успех практически любого современного проекта так или иначе связан с использованием технологий, либо с использованием новой технологии, которую необходимо будет закупить или которой нужно будет научиться.

А — Собираем вместе выводы, которые мы сделали из анализа аудитории, задачи, пространства проекта и технологии.

Показываем, как будет работать проект — например, вставляем на слайд видео, где показываем, как работает прототип устройства, или рекламу, которая уже висит на всех билбордах города.

Причём показать нужно не с лоском каким-то рекламным, а просто — как это выглядит в обычный серый день и как это цепляет глаз.

Я — после этого наступает важный компонент для структуры презентации, завершаем опять личной точкой зрения».

Весь материал — по ссылке.
Читать полностью
Багаж 29 May, 15:27
О сложных отношениях дизайнера с соцсетями от дизайн-директора Spiilka design büro и нашего лектора, Вовы Смирнова.
Багаж 22 May, 17:34
Багаж 22 May, 17:34
#азыбагажа

Позиционирование — процесс создания образа и желаемого восприятия товара или услуги компании в сознании потребителя.

С помощью позиционирования бренд должен занять определённую ячейку в памяти потребителя, связать себя с определёнными свойствами, образами, за счёт которых можно отгородиться от конкурентов.

Джет Траут сказал о позиционировании так: «Это то, как вы дифференцируете продукт в сознании вашего перспективного клиента».

Важно понимать, что существуют территории, на которые можно заходить, и на которые заходить не стоит, если они прочно заняты явным лидером. Некоторые сильные качества продукта просто не будут работать, поскольку кто-то уже ими владеет. Можно ли создать автомобиль более безопасный, чем Volvo? Возможно. Будет ли это хорошим преимуществом? Нет, поскольку Volvo прочно владеет этим качеством в сознании потребителей.

Разбираемся на примере: можно ли выделиться на фоне конкурентов, если твоя компания производит довольно стандартный продукт — подушки? Можно. За счёт нового позиционирования можно даже увеличить продажи на 345%, как это сделала австралийская компания Tontine.
Читать полностью
Багаж 22 May, 17:34
Объясняем: большинство производителей подушек пытаются выделиться за счёт наполнителя, но их слишком много, они теряются в общей массе. Tontine сделала то, чего раньше никто не делал: взяли атрибуты из другой категории (продуктов питания) и на каждой подушке проставили печать со сроком годности. И не просто поставили печать, а рассказали о причине, по которой необходимо придерживаться этих сроков. Они не создали проблему, а актуализировали потребность и предложили решение, которое легко масштабируется на разные рекламные коммуникации и активности. Они закрепили дифференцирующий признак подушки со сроком годности коммуникацией, создав в сознании потребителей свой собственный уникальный образ.

Методы, виды и основные критерии позиционирования.

Восемь основных стратегий позиционирования бренда и примеры их внедрения мировыми компаниями.

Для тех, кто хочет основательно разобраться в теме позиционирования — книга Джека Траута и Эла Райса «Позиционирование. Битва за узнаваемость».
❤️ 15
🤟 7
💔
Читать полностью
Багаж 21 May, 17:41