Багаж

@ibaggage Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Школа маркетинга и коммуникаций «Багаж», Харьков. http://baggage.school/
Гео и язык канала
Украина, Русский


Гео канала
Украина
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
19.07.2017 23:48
23 Sep, 18:33 (60 дней назад)
​​#trainbrain

Метафора — перенос свойств одного предмета/явления на другой на основании их общего признака.

В рекламе метафора — эффективный инструмент, способствующий повышению воспринимаемой ценности продукта, путём создания определённого эмоционального эффекта. Именно сила эмоционального воздействия в конечном итоге определяет потребительский выбор. Метафора же помогает формировать убеждения целевых аудиторий в нужном направлении.

Мы каждый день придумываем метафоры, иногда даже не понимая, что это они. Но если отнестись к процессу развития метафорического мышления осознанно, то можно значительно повысить уровень генерируемых решений. Сам процесс поиска метафор запускает в мозгу обширную цепь ассоциаций, позволяя избегать шаблонных решений, «лежащих на поверхности».

Разберёмся на примере.

Вам нужно придумать антитабачный принт. Первое, с чего стоит начать — определить сухое сообщение бренда, его продуктовое преимущество или функциональное отличие. В данном случае сообщение будет звучать как: «курение убивает». Далее вы уже работает над поиском визуального образа, свойство «убивать» которого можно было бы перенести на сигареты.

В результате можете прийти к такому решению: