Внутренняя Монголия

@inmngl Нравится 1

Маркетинг, тренды и технологии (🤖 + 📺 = ❤️)
💌 @martyuk
🌍 http://martyuk.com
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
27.09.2017 13:17
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
1 292
подписчиков
~752
охват 1 публикации
~256
дневной охват
~2
постов / нед.
58.2%
ERR %
4.64
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
3 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
37 репостов
Ostrota.media
Degradation
iGutsal
🗯 Костя шарит
iGutsal
Кристобаль Хунта
Qопирайтер
продуктовый
продуктовый
Polina was online
Polina was online
40D
Kompot Journal
Эсемемочная
Kompot Journal
Kompot Journal
disraptor
disraptor
disraptor
disraptor
disraptor
disraptor
disraptor
disraptor
disraptor
Каналы, которые цитирует @inmngl
Богема
PHYGITAL ART
Русский маркетинг
zavtrak
Миша Петрик
Durov's Channel
Артемий Лебедев
ШМОТ
ШМОТ
ШМОТ
Cinemarticle
Justin Bieber
zavtrak
запуск завтра
R. G. B.
Вастрик.Пынь
Вастрик.Пынь
Продакты не нужны
Hogwash
zavtrak
запуск завтра
Polina was online
Polina was online
Цыгане диджитал
завали ебальничек
Китайская угроза
Тупой нож
Тупой нож
Тупой нож
Тупой нож
Тупой нож
Тупой нож
Тупой нож
Тупой нож
Тупой нож
Тупой нож
UX Live 🔥
Kompot Journal
zavtrak
zavtrak
Incremental UX
Zero History
Zero History
Zero History
Zero History
Zero History
Zero History
INTERNET 9000
zavtrak
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Видос, в котором ноунейм-мужчина едет на лонборде и пьет клюквенный морс, собрал 58 млн лайков (!!!), а теперь ТикТок использует его в своей рекламной кампании.

Но больше всех на этом хайпанул морс Ocean Spray, потому что десятки селебов и инфлюенсеров совершенно бесплатно сделали продакт плейсмент, а ТикТок тратит свои медийные деньги на их продвижение 👌
Читать полностью
Attached file
​​Фейсбук собрал советы лучших (по мнению Фейсбука) маркетологов из Heineken, Booking.com, Samsung и других успешных компаний. В файле 221 страница, из них одна половина — это умные правильные мысли, а вторая — маркетинговый фейкнюс. Реальные пропорции могут отличаться, внимание на скриншот👌
​​Алло, Сбер? Есть идея для активации в соцсетях.
​​Мало кто знает, но свой первый спецпроект Яндекс.Еда сделала в 1996 году вместе со Spice Girls.
​​Мне кажется мы стали забывать, как выглядит по-настоящему успешный челлендж от бренда в ТикТоке. (И нет, я не про #сдайсяменяйся от Авито 😑)

Брендированный трек Miel Pops используют почти 6 млн видео (!!!), которые в сумме набрали сотни (!!!) миллионов настоящих живых лайков. И все это бесплатно (!!!). (Только одно это видео набрало 5 млн лайков.)

Конечно, особенность этого челленджа в том, что его запустил не бренд, а сами пользователи. Просто взяли трек из рекламы 2010 года, и сделали тикток. Почитать подробнее можно в статье на TJournal.
Attached file
Читать полностью
​​Олды здесь? Только представьте, насколько сильный культурный код богатства придумали в Grey New York, что спустя 10 лет минижираф из ролика DirectTV появился в клипе Моргенштерна (!!!).
Читать полностью
Небинарная дочка Ефремова согласилась прийти в ток-шоу Собчак, только за компанию с Милоновым или Понасенковым. Теперь мы знаем, как выглядела бы команда Мстителей из России.

Если вашим клиентам нужны селебрити, имейте в виду этих ребят. А то все Лапенко да Лапенко.
Один молодой человек обучил новую нейросеть GPT-3 на манифестах для Найки. И получил бесконечный генератор сценариев, которые могли бы написать, но не написали бренд-менеджеры. Озвучено и смонтировано нейросетью.

Советую посмотреть остальные 3 ролика. Там есть один смешной для сайта знакомств: One less lonely cake.
Читать полностью
​​Алло, Макдоналдс, Бургер Кинг и KFC? Есть идея для соцсетей.
Attached file
Читать полностью
​​Когда у всех ребят во дворе уже есть экосистема, а тебе тоже хочется.
Некоторые бренд-менеджеры слишком талантливы, чтобы отдавать креатив в руки каких-то там креативщиков.
​​Когда бренд-менеджер услышал, что центинеалы любят киберспорт.

— Вы геймер?
— Да.
— А напишите нам что-нибудь по-геймерски. Но по гайдам.
​​(Я знаю про суперапп, но сейчас он выглядит примерно так.)
В каком ребрендинге было больше смысла?
Опрос
  • Милиция → Полиция
  • Яндекс.Такси → Яндекс.GO
  • 🙅‍♀️
163 голосов
К 2020 году маркетологи потратили миллионы долларов, чтобы разобраться в том, как люди начинают и перестают пользоваться брендами. А потом пришел диджитал, маркетологи увлеклись таргетированием, и забыли обо всем остальном. В новом посте я рассказываю, о чем именно.
Маркетинг, который мы потеряли
В маркетинге есть вещи, о которых принято и не принято говорить. Принято говорить о: конверсиях, диджитале и нанотаргетинге. Непринято: обо всем остальном. О долгосрочном влиянии коммуникации на бизнес, о том, как люди выбирают бренды, и, как они перестают ими пользоваться. Этим вещам не учат на двухдневных курсах взрывного гровс-маркетинга, потому что они не вписываются в Instagram based подходы к построению брендов. В этом посте я собрал несколько важных научно доказанных фактов, о которых к 2020 году забыл маркетинг.
Сошл медиа 🤷 Смотреть до пекшота. Знание украинского не обязательно.
Таверна Ель-Пасо
Навіть оргазми бувають ручної роботи 🔞 ⠀ Ситуація вийшла з-під контролю,і ми перевершили самі себе, тому саме ти підбереш ідеальний розмір, та смак який точно доведе тебе до гастрономічного оргазму 🍓 ⠀ А, Ви куштували одразу п’ять смаків? 💁‍♂️ ⁃ На чорному тісті з лососем 🐟 ⁃ Шрірача та папероні 🍖 ⁃ З ікрою та мідіями 💫 ⁃ З імбирем та теріякі 🐔 ⁃ З прошуто та базиліком 🌱 ❌ Також ми можемо приготувати для Вас страви із різних країн світу, які є у нашому меню ❌ ⠀ Замовлення столиків та доставка 🚚 0 (97) 730 61 24 📲 ⠀ @elpaso_rivne - Твої фантазії, наша піца 🔮🍕 P.S.Готові до хвилі хейту 🌊🌍@mulenko.aleksandr
​​В США есть веселая национальная игра “Обмани гаишника”. Все желающие подают заявления на выпуск персонализированного автомобильного номера, в котором зашифровано что-то неприличное. А представители автоинспекции разгадывают ребусы и ловят хулиганов.
Читать полностью
Fortnite объявил войну Apple и их тридцатипроцентной комиссии на внутренние покупки в AppStore.

У Apple в принципе сильный бренд, и мало кто может бросить им вызов. Но кажется, что Fortnite как раз может.

Во-первых, аудитория до 18 относится к Apple не так, как аудитория старше 25. Современным школьникам сложно представить, что айфонов когда-то не было. И у них нет того образа революционной компании Apple, которая совершила переход от магнитных кассет к CD-дискам, айподам и стримингам. Эти люди не видели, как Стив Джобс и Apple изменили мир.

Во-вторых, связь школьников с Fortnite эмоциональнее и сильнее, чем с Apple. Они проводят в Fortnite все свободное время. Это место, где они встречаются и общаются с друзьями.

Короче говоря, в последнее время на Apple наехали разработчики Basecamp (а их уважают в IT-тусовке), Павел Дуров (его уважают в России), а теперь и Epic Games в лице Fortnite (эту игру обожает аудитория, которая через 10 лет будет одной из самых платежеспособных).

Интересно посмотреть, чем это закончится.
Читать полностью
Изначально я опубликовал этот пост на Фейбсуке, но так как он сам решает за вас, какой контент вам читать, я публикую его здесь. Теперь выбор в ваших руках. Ура 💪

Пока вы чилите в ТикТоке, власть захватили машины во главе с Цукербергом. Заглянуть в мир фашистского будущего, где к людям относятся, как к биороботам, можно уже сейчас. Для этого нужно сдать экзамен Фейсбука.

Представьте себе. Вы сидите за компьютером, но не можете им управлять. Через веб-камеру за вами следит модератор, и слушает все, что у вас происходит. Он видит вас, а вы его — нет. Нельзя, чтобы кто-то прошел за вашей спиной. Нельзя, чтобы у вас было шумно. Нельзя пить, говорить и жевать бутерброд. Если вы нарушите правила, вас накажут. Так проходит экзамен.

В тесте должно быть 60 вопросов, но на самом деле в нем один вопрос в 60 разных формулировках. И это больше похоже на сеанс внушения, чем на экзамен. Запоминайте ответы: креатив должен быть короче 15 секунд, креатив должен работать без звука, бренд должен быть в начале.

Смешно, что Фейсбук учит других делать креатив, но при этом его менеджеры не видят разницы между ТикТоком и вкладкой Explore в Инстаграме. Я бы это назвал полным непониманием аудитории.

В экзамене Фейсбука есть и плюс. Он очень простой. К нему не надо готовиться, и его можно сдать за 20 минут. Будут вопросы — пишите. Хотя ответами я уже поделился.
Читать полностью